Ремонт бензогенераторов своими руками. Бензиновые генераторы устройство и ремонт.

Генератор
Бензиновые генераторы устройство и ремонт - Разновидности и правильный выбор привода Советы и рекомендации. Механические неисправности и регулировки Ремонт клапанов Хранение бензогенераторов

Чтобы определить точную причину неисправности, необходимо проверить все компоненты, которые могут быть причиной неисправности устройства.

Содержание

Как разобрать бензогенератор своими руками

В повседневной жизни мы не осознаем, насколько важно электричество. Только оказавшись в местах, где мы не подключены к электросети, мы осознаем масштабы проблемы. Благодаря прогрессу эта проблема решается с помощью портативных бензиновых генераторов. К сожалению, бензиновые генераторы имеют «привычку» выходить из строя, но это касается любого сложного устройства. Многие поломки можно устранить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Ремонт электрогенераторов не представляет сложности, если вы уже имели дело с ремонтом автомобилей или бензопил.

Основные неисправности бензогенераторов

Учитывая структуру бензогенератора, который состоит из двух основных узлов, все поломки также делятся на две области:

Проблема Поломки делятся на два основных направления: три основных типа неисправностей Разбивка делится на три основных типа: Особенности поломки; Характеристики поломки; Причины поломки.
I. НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1 Двигатель глохнет после запуска Отсутствие искры зажигания Сгорела катушка в системе зажигания
Свеча зажигания неисправна
Автоматическая система защиты предотвращает возгорание свечи зажигания Неисправное реле датчика уровня масла
Отсутствие искры из-за прекращения подачи топлива или неисправности устройства Засорение топливной системы
Потеря эластичности резиновых шлангов (залипание), препятствующая стабильной подаче топлива
2 Дымление двигателя Топливная смесь, поступающая в камеру сгорания Износ деталей цилиндра или поршня
Засорение топливной системы Уровень масла выше указанного уровня
3 Утечка топлива в картер двигателя Утечка топлива из иглы в картер двигателя Карбюратор засорен
4 Двигатель перегрет Установлен генератор, работающий на неправильном топливе
5 Чрезмерный расход топлива Неустойчивые циклы работы двигателя на низких оборотах Слишком мало масла в двигателе
6 Перегорание обмотки генератора Превышение допустимого предела нагрузки Подключение слишком большого количества устройств к микросистеме
II. Неисправные функции генераторной установки
1 Отсутствие тока в генераторе переменного тока Сгоревшая обмотка статора/ротора
Неисправные диоды
Проблемы в AVR
2 Нестабильное выходное напряжение Двигатель не может работать при 3000 об/мин Неисправность регулятора напряжения
Неисправная плата инвертора
Неисправность конденсатора/диода
Проблемы в AVR

Это лишь приблизительное описание причин неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации бензинового генератора.

Чтобы определить точную причину проблемы, необходимо провести диагностику устройства с помощью специального оборудования. А со временем произвести профилактический или капитальный ремонт бензогенератора. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно — лучше доверить это профессиональным мастерам.

Устройство и принцип работы генератора

Большинство бензиновых генераторов состоят из трубчатой рамы, в которой расположены двигатель внутреннего сгорания и электрический преобразователь. Они соединяются друг с другом с помощью специального штекера. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество. Этот элемент может быть однофазным или трехфазным. Генератор контролируется электронным блоком управления, который защищает от перегрузки и короткого замыкания. В зависимости от модели, двигатель состоит из одного или нескольких цилиндров. Это может быть двухтактный или четырехтактный двигатель. Чаще всего используются четырехтактные двигатели, поскольку они экономичны. Для запуска используется ручной или электрический стартер. Более дорогие модели оснащены системой автоматического запуска.

Большинство возникающих проблем связано с неправильной эксплуатацией: Перегрузка и использование некачественного топлива. Иногда неисправности возникают, когда устройство достигает своего рабочего предела. Проблемы можно разделить на две категории:

  • Проблемы с электричеством.
  • Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Стоит отметить, что электрическая часть бензиновых генераторов достаточно надежна. Во время установки производителем очень редко возникают какие-либо трудности в эксплуатации. Неисправности обычно проявляются в виде падения напряжения. Или выходное напряжение вообще отсутствует. Это может быть вызвано износом графитовых щеток, коротким замыканием в цепи и т.д. Если у вас нет опыта в ремонте генераторов переменного тока, лучше доверить это профессионалам в сервисном центре.

Ремонт бензинового генератора переменного тока, особенно его двигателя, аналогичен ремонту любого другого бензинового двигателя. Наиболее распространенными неисправностями являются:

  • Неисправные свечи зажигания, высоковольтный провод, система зажигания.
  • Засорение топливного фильтра, карбюратора и т.д.
  • Перегруженные настройки карбюратора.
  • Изношенные цилиндры, коленчатые валы, поршни и другие движущиеся части.

Бензиновый генератор представляет собой генератор переменного тока. Электроэнергия вырабатывается в результате синхронного вращения компонентов двигателя. В зависимости от конструкции и назначения агрегата вырабатываемая электроэнергия может быть однофазной или трехфазной.

Устройство и принцип работы генератора

Как разобрать генератор

Большинство бензиновых генераторов состоят из трубчатой рамы, в которой размещены двигатель внутреннего сгорания и электрический преобразователь. Они соединяются друг с другом с помощью специального штекера. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество. Этот элемент может быть однофазным или трехфазным. Генератор контролируется электронным блоком управления, который защищает от перегрузки и короткого замыкания.

В зависимости от модели, двигатель состоит из одного или нескольких цилиндров. Это может быть двухтактный или четырехтактный двигатель. Чаще всего используются четырехтактные двигатели, поскольку они экономичны. Для запуска используется ручной или электрический стартер. Более дорогие модели оснащены системой автоматического запуска.

Основные виды неисправностей

Большинство возникающих проблем связано с неправильной эксплуатацией: Перегрузка и использование некачественного топлива. Иногда неисправности возникают, когда устройство достигает своего рабочего предела. Проблемы можно разделить на две категории:

  • Проблемы с электричеством.
  • Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Как разобрать и починить генератор

Стоит отметить, что электрическая часть бензиновых генераторов достаточно надежна. Во время установки производителем очень редко возникают какие-либо трудности в эксплуатации. Неисправности обычно проявляются в виде падения напряжения. Или выходное напряжение вообще отсутствует. Это может быть вызвано износом графитовых щеток, коротким замыканием в цепи и т.д. Если у вас нет опыта в ремонте генераторов переменного тока, лучше доверить это профессионалам в сервисном центре.

Ремонт бензинового генератора переменного тока, особенно его двигателя, аналогичен ремонту любого другого бензинового двигателя. Наиболее распространенными неисправностями являются:

  • Неисправные свечи зажигания, высоковольтный провод, система зажигания.
  • Засорение топливного фильтра, карбюратора и т.д.
  • Перегруженные настройки карбюратора.
  • Изношенные цилиндры, коленчатые валы, поршни и другие движущиеся части.

Устранение поломок двигателя

Как отремонтировать двигатели

В какой-то момент наступает день, когда генератор просто не запускается. Причиной обычно является неисправная свеча зажигания или неправильно отрегулированный карбюратор. Для этого снимите торец корпуса и открутите его. Проведите внешний осмотр, очистите свечу зажигания от нагара и проверьте ее работоспособность: не вкручивая свечу зажигания в цилиндр, вставьте конец свечи с проволокой и прикоснитесь им к металлической поверхности бензогенератора. Затем отсоедините двигатель стартера и проверьте искру. Если искра есть, вкрутите свечу зажигания в цилиндр. Если искра отсутствует, проверьте целостность свечи зажигания и провода или замените саму свечу зажигания. Возможно, потребуется замена катушки зажигания.

Все двигатели бензиновых генераторов очень чувствительны к качеству топлива. Нередко топливный фильтр засоряется, а впускные отверстия для топлива блокируются. Эта проблема возникает довольно часто. Чтобы устранить проблему, необходимо слить остатки топлива из бака и промыть сам бак. Очистите и промойте все имеющиеся фильтры: не только топливные, но и воздушные. Возможно, вам потребуется снять и разобрать карбюратор.

Как чинить неполадки в генераторе

Лучше всего иметь необходимую инструкцию, так как в ней много мелких деталей, которые потом трудно собрать. После очистки и сборки карбюратора его необходимо заново отрегулировать в соответствии с инструкциями производителя для конкретной модели.

Износ фрикционных механизмов является нормальным явлением. По истечении срока службы их следует заменить. Лучше всего обратиться к профессионалу, обладающему необходимыми знаниями. Если у вас есть опыт ремонта двигателей, то ваших собственных навыков и прилагаемой документации достаточно для работы с устройством. Поэтому нет необходимости подробно останавливаться на этих изменениях.

При правильной эксплуатации и использовании качественного топлива и масла бензиновые генераторы могут работать в течение всего срока службы без существенных поломок. Большинство проблем можно устранить на месте своими руками. Для этого не требуется никаких специальных знаний или навыков. Главное — грамотно оценить свои навыки перед началом ремонта.

В зависимости от модели, двигатель состоит из одного или нескольких цилиндров. Это может быть двухтактный или четырехтактный двигатель. Чаще всего используются четырехтактные двигатели, поскольку они экономичны. Для запуска используется ручной или электрический стартер. Более дорогие модели оснащены системой автоматического запуска.

Ремонт бензиновых двигателей

Чаще всего в генераторах устанавливаются бензиновые двигатели. Конечно, есть и модели, работающие на дизельном топливе или газе, но они менее популярны. В процессе эксплуатации возникают различные неисправности, устранение которых иногда требует срочного вмешательства. Только так можно достичь требуемой эффективности. Если мы рассмотрим основные виды неисправностей и дефектов, то придем к выводу, что они всегда идентичны. Поскольку двигатели построены одинаково и отличаются только техническими характеристиками, устранить повреждения двигателя гораздо проще, чем ремонт генератора переменного тока. Наиболее важными неисправностями являются:

  1. Двигатель не запускается. Нет топлива и искры в свечах зажигания, нарушена целостность кривошипно-шатунного механизма. Имеются дефекты или посторонние элементы, блокирующие его.
  2. Работа оборудования нерегулярна и прерывиста. Топливо загрязнено, свечи зажигания не работают должным образом.
  3. Дефекты в кривошипно-шатунном механизме. Обычно это приводит к тому, что топливо и искра присутствуют, но двигатель не запускается. Из-за износа колец компрессия может отсутствовать.
  4. В китайских моделях поршни иногда ломаются из-за использования некачественного металла.
  5. Некачественное масло также может стать причиной засорения трубопроводов, что приведет к перегреву двигателя.
  6. Засорение карбюратора происходит из-за плохого качества топлива, загрязнения или длительного неиспользования.

Технические проблемы могут быть решены только в квалифицированных сервисных центрах. Если в городе есть гарантия и сервис, выбор очевиден. В этом случае ничего нельзя демонтировать, так как специалисты отказываются бесплатно ремонтировать его из-за повреждения структурной целостности. Поэтому необходимо с самого начала проверить гарантийный срок.

Агрегаты имеют множество различных дополнительных деталей и механизмов, которые выполняют свои технические задачи. Установленный глушитель преобразователя является частью звукоизоляции. При использовании бензинового генератора возникает сильный шум, поэтому его необходимо свести к минимуму. Разработчики прилагают все усилия для создания более совершенных систем для этих двигателей.

ТО генераторов и электрических систем

Для выполнения этой части ремонтных работ рекомендуется обращаться в специализированные мастерские. Вы можете купить новый генератор для бензиновой генераторной установки и установить его самостоятельно, в противном случае без помощи профессионалов не обойтись. Основные виды неисправностей и методы их устранения:

    Двигатель не запускается. Основные типы запуска двигателя: двигатель не запускается; двигатель не запускается; рекомендуется проверить наличие искры в свече зажигания, работу электрического стартера и наличие топлива.
  1. Генератор переменного тока не подает питание или работает нерегулярно. Цепь неисправна, обмотка повреждена, и двигатель не может обеспечить крутящий момент.
  2. Присутствует запах гари. Генератор перегорел или произошло короткое замыкание.

В случае повреждения рекомендуется немедленно остановить двигатель. Затем следует провести внешний осмотр или вызвать мастерскую. Второй вариант будет более рациональным и эффективным.

Для запуска двигателя необходим стартерный двигатель. Чаще всего используется ручной стартер, но более мощные модели оснащаются электростартером. Эти технические компоненты ремонтируются и обслуживаются с полной заменой. Проблема в том, что большинство из них невозможно отремонтировать. Типичная разборка может означать просто невозможность их повторной сборки.

Основным требованием при проведении ремонтных работ является обращение в первую очередь к техническим руководствам. Таким образом, вы сможете заранее рассчитать возможный ущерб и другие ограничения. Ваша рука будет вашим самым важным помощником при выполнении работ по ремонту и обслуживанию. Электронные блоки тестируются на специальных испытательных стендах. Это означает, что компьютерное программное обеспечение используется для обнаружения всех неисправностей агрегата на ранней стадии.

Основные правила обслуживания

Независимо от типа или марки, все бензиновые генераторы обслуживаются одинаково. Для удобства потребителей к устройствам прилагаются специальные руководства и рекомендации, чтобы они не забывали о плановом техническом обслуживании. Всегда следует начинать с внешнего осмотра, чтобы не пропустить повреждения внешних деталей. Конечно, если у вас китайский инвертор-генератор, у вас могут возникнуть трудности с поиском запасных частей. Основные виды работ, связанные с техническим обслуживанием:

  1. Осмотр должен включать проверку всех рабочих компонентов.
  2. Воздушный фильтр и топливный фильтр следует снять и заменить на новый. Срок замены зависит от продолжительности и регулярности использования устройства.
  3. Рекомендуется заменить ремни и заглушки.
  4. Обычный отдельно стоящий генератор необходимо регулярно смазывать маслом.
  5. Исходя из представленных аспектов, можно будет продлить срок службы машины до ее максимальной мощности.
  6. Замена колеса на мобильном устройстве возможна без особых усилий.

Рекомендуется обратить внимание на технологию Fubag, немецкого бренда, который производит новое поколение электрогенераторов. Благодаря этой опции все индивидуальные пожелания клиентов могут быть полностью выполнены. Компания производит различные типы устройств с разными техническими характеристиками. Таким образом, можно легко получить то, что вам нужно, без каких-либо ограничений.

Конечно, чтобы правильно проводить техническое обслуживание и ремонт, необходимо знать бензогенератор прибора, тогда вы сможете не только заменить детали, но и собрать его. Это непросто, поскольку существует множество различных нюансов, которые необходимо изучить заранее.

Запрещается эксплуатация бензинового генератора без системы фильтрации. Неисправность приведет к преждевременному износу двигателя, его повреждению и замене.

Ремонт бензогенератора своими руками

Как правильно собрать и отремонтировать бензогенератор своими руками:конструкция и области применения агрегата

Такое устройство — отличный выбор, необходимый для поддержания работы бытовой техники. Однако случается, что он перестает работать. В этом случае требуется ремонт.

Часто при износе двигатель перестает запускаться или перестает «тянуть». В этом случае требуется помощь специалистов для проведения ремонта с помощью специальных инструментов.

Если электрические обмотки ротора и статора повреждены, ремонт заключается в перемотке обмоток. При обнаружении нестабильности напряжения необходимо проверить состояние контактных колец щеток, ротора и регулятора напряжения.

Иногда также требуется ремонт фильтра. Чтобы привести его в порядок, необходимо очистить его детали. Сначала снимите компоненты — открутите накидную гайку, снимите фитинги и крышку. Извлеките пенопластовые и бумажные элементы из корпуса фильтра. Затем очистите губчатый элемент в мыльной воде и высушите его после этого.

Затем следует очистить бумажный элемент. Для этого продуйте его сжатым воздухом или просто постучите им по твердой поверхности. Пыль и грязь не следует удалять щеткой, иначе бумажный фильтр может засориться.

После очистки фильтрующих элементов их снова собирают. После сборки крышка должна плотно прилегать к корпусу.

Бензиновый генератор — идеальное устройство для обеспечения электроснабжения здания. В продаже имеются различные модели, но они достаточно дороги. Сделав такой агрегат своими руками, можно значительно сэкономить, ведь есть множество вещей, которые жалко выбросить. Правильно собранный бензиновый генератор может прослужить довольно долго.

Следует помнить, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь, обладающий определенными знаниями, а есть вещи, с которыми может быть знаком только достаточно квалифицированный специалист по обслуживанию.

Устройство переносного бензинового электрогенератора

Портативный бензиновый генератор — это незаменимое устройство для выработки электроэнергии в ситуациях, когда нет возможности подключиться к центральным линиям электропередач. Промышленность предлагает потребителям выбор между бензиновыми и дизельными генераторами. Бензиновые генераторы используют в качестве топлива обычный автомобильный бензин. Бензиновые генераторы имеют небольшие размеры, что является преимуществом, если агрегат необходимо транспортировать.

Бензиновый генератор — это генератор переменного тока. Ток генерируется при синхронном вращении компонентов двигателя. Генерируемый ток может быть однофазным или трехфазным, в зависимости от конструкции и предполагаемого использования. В зависимости от сферы применения агрегаты различаются не только параметрами электрического тока, но и мощностью самого агрегата. Однофазные генераторы с напряжением 220 В предназначены для питания домашних хозяйств. Генераторы, вырабатывающие трехфазный ток напряжением 380 В, чаще всего используются для питания различных устройств, например, сварочных аппаратов.

Схема бензинового бензогенератора

Схема генератора с бензиновым двигателем.

Бензиновый генератор состоит из двух блоков. Один блок — это генератор, вырабатывающий электроэнергию, а второй — бензиновый двигатель, который приводит в действие генератор. Блоки соединены между собой гибкой муфтой. Генератор оснащен блоком для включения генератора, устройствами для контроля его рабочих параметров и автоматическими выключателями для защиты агрегата от короткого замыкания.

Бензиновый двигатель может иметь от одного до восьми цилиндров. Количество цилиндров в бензиновом двигателе зависит от рабочего объема двигателя. Эти двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными. Четырехтактные двигатели более экономичны и имеют более высокий КПД, чем двухтактные.

Принцип действия бензинового генератора

Устройство используется для преобразования механической энергии, вырабатываемой двигателем внутреннего сгорания, в электрическую энергию, вырабатываемую электрогенератором. Ремонт бензогенератора заключается в замене деталей двигателя и генератора, которые были повреждены в процессе эксплуатации.

Блок двигателя оснащен рядом систем, обеспечивающих его работу. К таким системам относятся:

Принцип действия переносного бензогенератора

Принцип работы портативного бензинового генератора.

  • Основным принципом работы портативного генератора является система запуска двигателя,
  • система стабилизации оборотов двигателя,
  • система запуска двигателя, система стабилизации двигателя, система охлаждения двигателя,
  • Очистка выхлопных газов,
  • система очистки выхлопных газов и система генерации топливной смеси.

Запуск энергосистемы осуществляется с помощью ручного или электрического стартера.

В современных генераторных установках используются системы автоматического запуска. Только системы с механической системой запуска могут быть отремонтированы пользователем. Если требуется автоматическая система запуска, необходимо специальное оборудование для ремонта двигателей внутреннего сгорания.

Мощность двигателя внутреннего сгорания передается на вал генератора через гибкую муфту. Эта гибкая муфта не только передает мощность, но и гасит вибрации.

Наиболее распространенные поломки и причины их появления

Схема подключения переносного бензогенератора

Принципиальная схема портативного бензинового генератора.

Большинство неисправностей в портативном бензиновом генераторе возникает в двигателе или генераторе устройства.

Наиболее распространенными неисправностями, которые могут возникнуть в двигательном агрегате, являются.

  • система подачи топлива,
  • система приготовления смеси,
  • система синхронизации,
  • зубчатое колесо,
  • система запуска двигателя.

Чтобы определить точную причину неисправности, необходимо проверить все компоненты, которые могут быть причиной неисправности устройства.

Основной неисправностью системы подачи топлива является засорение топливопровода от топливного бака до карбюратора. Система может засориться из-за использования некачественного топлива для работы системы. Для самостоятельного ремонта генератора необходимо снять топливную систему и очистить топливный кран и линию подачи топлива. Датчик уровня топлива в топливном баке может выйти из строя во время работы. Если датчик неисправен, его необходимо демонтировать и заменить на новый.

Заглохание двигателя может быть вызвано неисправностью карбюратора из-за засорения и залипания подвижных частей. Для устранения засоров в канале иглы впрыска топлива продуйте канал иглы сжатым воздухом. Поплавковый механизм, отвечающий за подачу топлива, может быть заблокирован из-за использования некачественного топлива. Для устранения залипания поплавок и иглу следует смочить специальной жидкостью для очистки карбюратора и сдвинуть поплавок рукой.

При подозрении на неисправность в системе управления двигателем снимите крышку с блока клапанов и попытайтесь сдвинуть рычаг распределительного вала. Если регулирующие клапаны не открываются при перемещении, значит, клапаны заклинило или они сгорели. Это может произойти, если во время работы системы использовалось топливо низкого качества. Чтобы очистить клапан, смочите его жидкостью для очистки карбюратора, затем поверните рычаг распределительного вала и вбейте клапан до упора. После этого клапан следует задвинуть обратно, повернув вал. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, пока клапан не будет свободно перемещаться в своем седле.

Проверка уровня масла бензогенератора

Проверьте уровень масла в бензиновом генераторе.

Когда зубчатый ремень используется в качестве ремня ГРМ двигателя, он растягивается и ломается во время работы. Если он вышел из строя, его необходимо заменить на новый.

При использовании электрического стартера двигатель может не запуститься из-за севшего или разряженного аккумулятора.

Если генератор переменного тока поврежден, лучше всего поручить его ремонт профессионалу, поскольку он требует специальных знаний.

В зависимости от модели, двигатели оснащены одним или несколькими цилиндрами. Это может быть двухтактный или четырехтактный двигатель. Четырехтактные двигатели используются чаще из-за их экономичности. Для запуска используется ручной или электрический стартер. Более дорогие модели оснащены системой автоматического запуска.

Расширенная

Вы хотите заказать ремонт? Заполните информацию ниже, и наш менеджер свяжется с вами. При заказе через интернет вы получите скидку в размере %.

Стартер на бензогенератор своими руками

В наше время, когда цены на топливо регулярно растут, расход топлива является проблемой для многих автомобилистов. В таких случаях многие автомобилисты заправляются HFO, но использование бензина не является особенно эффективным способом экономии. Однако если вы действительно хотите сэкономить, есть и другой вариант: использование водородного генератора. Читайте дальше, чтобы узнать, как можно построить самодельный генератор, чтобы сэкономить деньги, и имеет ли это смысл.

Основные правила обслуживания

Независимо от типа или марки, все бензиновые генераторы обслуживаются одинаково. Чтобы облегчить жизнь потребителям, к технике прилагаются специальные руководства и рекомендации, чтобы вы не забывали проводить плановое техническое обслуживание.

. Всегда следует начинать с внешнего осмотра, чтобы не пропустить повреждения внешних деталей. Конечно, если у вас китайский инвертор-генератор, у вас могут возникнуть проблемы с поиском запасных частей. Основные виды работ, связанные с техническим обслуживанием:

  1. Осмотр должен включать проверку всех рабочих компонентов.
  2. Воздушный фильтр и топливный фильтр следует снять и заменить на новый. Срок замены зависит от продолжительности и регулярности использования устройства.
  3. Рекомендуется заменить ремни и заглушки.
  4. Обычный отдельно стоящий генератор необходимо регулярно смазывать маслом.
  5. Исходя из представленных аспектов, можно будет продлить срок службы машины до ее максимальной мощности.
  6. Замена колеса на мобильном устройстве возможна без особых усилий.

Рекомендуется обратить внимание на технологию Fubag, немецкого бренда, который производит новое поколение электрогенераторов. Благодаря этой опции все индивидуальные пожелания клиентов могут быть полностью выполнены. Компания выпускает различные модели устройств с разными техническими характеристиками

. Поэтому можно легко получить то, что вам нужно, без каких-либо ограничений.

Конечно, чтобы правильно проводить техническое обслуживание и ремонт, необходимо знать бензогенератор прибора, тогда вы сможете не только заменить детали, но и собрать его. Это непросто, поскольку существует множество различных нюансов, которые необходимо изучить заранее.

Проверка работоспособности регулятора напряжения

Перед проверкой необходимо снять регулятор напряжения с генератора. Затем следует провести внешний осмотр, чтобы проверить целостность щеток и их перемещение в каналах щеткодержателя. Если их выступание составляет менее 4,5 мм, необходимо заменить весь блок.

Для управления регулятором напряжения пользователь должен иметь два источника питания 12-14 В и 16-22 В. Положительный полюс источника питания подключается к выходу устройства, а отрицательный — к земле. Лампочка на 12 вольт подключается между щетками. Если лампочка загорается при напряжении 12-14 В и гаснет при напряжении 16-22 В, регулятор находится в хорошем состоянии. В других случаях возникает подозрение на неисправный блок.

Поэтому, хотя время от времени приходится производить ремонт бензиновых генераторов, иногда такое устройство требуется и дома. Помимо всего прочего, в его пользу говорит еще один фактор — организация постоянного выходного напряжения для подключения устройств с чувствительной автоматикой.

Ремонтируем бензогенератор своими руками для дома и дачи

Следующие методы не являются безопасными

Снимите крышку стартера. Под ним находится маховик с крыльчаткой охлаждения, которая крепится к коленчатому валу гайкой. Его можно поворачивать и вращать:

  • Обмотайте веревку вокруг маховика и используйте ее как веревку ручного стартера. Помните, что если веревка зацепится за лопасти вентилятора, то при запуске двигателя она превратится в хлыст, поэтому будьте осторожны. Стойте так, чтобы веревка не могла задеть ваши руки или голову.
  • Небольшие двигатели также можно запускать вручную: При выключенном зажигании проверните коленчатый вал несколько раз, вращая руками шкив в нужном направлении. Бензиновый кран должен быть открыт, а дроссель стартера закрыт. Затем, при включенном зажигании, введите коленчатый вал в камеру сжатия (вы почувствуете развитие силы в маховике), а затем мощным рывком поверните шкив так, чтобы энергии искры было достаточно для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и удлинительная головка из набора инструментов — хорошая замена электростартеру, если вам нужно быстро поработать. Вставьте удлинительный стержень в патрон, вставьте головку подходящего размера и открутите коленчатый вал от гайки маховика. Однако это полезно только для небольших генераторов — крутящий момент большого двигателя недостаточен для запуска во время такта сжатия.

Цена на техническое обслуживание бензогенератора:

  • до 4,5 кВт —— 7 900 руб,
  • от 5 кВт до 7 кВт — 8 900 руб.
  • свыше 8 кВт — 11 900 руб.

В стоимость обслуживания генератора входит:

Отъезд инженера из Москвы.

Работы (замена масла, очистка или замена фильтра, очистка или замена свечей зажигания, проверка аккумулятора, разъединение соединений и т.д.).

Дополнительно оплачивается:

Выезд за пределы МКАД (стоимость рассчитывается менеджером в зависимости от расстояния, в любом случае это не дорого),

Дополнительные внеплановые ремонтные работы.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание генератора с бензиновым двигателем?

Первое техническое обслуживание проводится через 5 рабочих часов после так называемой обкатки.

Второе техническое обслуживание проводится через 50 рабочих часов.

Третье и каждое последующее техническое обслуживание проводится через 100 часов.

Если генератор используется в качестве резервного источника питания и работает очень редко, техническое обслуживание следует проводить раз в год. Помимо регулярного технического обслуживания, которое мы выполняем качественно и по разумной цене, мы рекомендуем вам предпринять несколько простых шагов, чтобы продлить срок службы вашего бензинового генератора до запуска двигателя:

Внешний осмотр. Отсутствие утечек, торчащих проводов или других визуально заметных «признаков» неисправности.

Отсутствуют видимые признаки непроверенных, неосмотренных или незаметных проводов или другие видимые признаки визуального повреждения. Выньте щуп и убедитесь, что в генераторе находится достаточное количество масла.

Запустите генератор переменного тока. Запустите генератор, дайте ему недолго поработать на холостом ходу перед повторным подключением нагрузки. Не заряжайте сразу, а дайте двигателю прогреться.

Проверьте топливо. Следите за тем, чтобы при работе генератора в баке всегда было топливо, чтобы оно не закончилось.

Выключите генератор переменного тока. Перед отключением генератора сначала отключите нагрузку. Не выключайте генератор при включенной нагрузке.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, к сожалению, трудно устранить своими руками, если нет соответствующих знаний: Например, неисправный инвертор или стабилизатор напряжения можно отремонтировать только в том случае, если вы хорошо знаете принцип работы этих устройств и их схемы. Не каждый владелец бензинового генератора берется за восстановление двигателя, хотя это не так сложно, как кажется.

В этом случае стоит обратиться в специализированную мастерскую. Координаты мастерских в вашем городе можно найти в Интернете или в магазинах, торгующих бензиновым оборудованием.

В крупных городах существует большое количество мастерских, но это лишь малая часть:

Город Семинар Контактная информация
Москва «Электробензотехника 13 центров в Москве и 18 в Московской области
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд, 199 (499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт 7 семинаров
«Бензомикс Ул. 23 Учительская, Бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки Ул. Родионова, 24 (831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити Ул. Тополевая, 3
Владивосток «Бензоагрегат Ул. Доровольского (4232) 273-273-9

На видео показан ремонт китайского бензогенератора

Способы устранения поломок

Теперь поговорим о том, как отремонтировать рассматриваемое устройство своими руками по наиболее распространенным неисправностям.

Загрязненные ребра воздушного охлаждения

Одна из наиболее распространенных проблем, которая может возникнуть с бензиновым генератором, — загрязнение ребер воздушного охлаждения. Это может иметь две причины. Во-первых, устройство не использовалось в течение длительного времени, поэтому пыль осела на нем и попала внутрь. Конечно, активная эксплуатация устройства приводит к перегреву системы, которая рано или поздно просто перегорает.

Решение этой проблемы можно найти в инструкции по эксплуатации любой модели бензинового генератора.

Это может произойти и по другой причине — использование некачественного топлива может привести к загрязнению различных типов фильтров и механизма охлаждения агрегата. Решить эту проблему очень просто — тщательно очистите боковые стороны воздушного охлаждения от пыли и грязи с помощью тряпки. При желании это можно сделать без демонтажа, но лучше разобрать устройство, извлечь компонент, тщательно очистить его, а затем вернуть в исходное положение.

Проблемы в работе системы зажигания

Если возникли проблемы с механизмом зажигания, на что указывает повышенный шум двигателя во время работы или трудности с запуском генератора, проблему следует искать либо в работе карбюратора, либо в механизме зажигания. Если обе системы подключены, решение проблемы следует рассматривать отдельно. В этом случае необходимо сначала выкрутить свечу зажигания и проверить ее состояние.

В частности, следует осмотреть грязь, которая, должно быть, образовалась на электродах.

  • Если он очень густой, сухой и имеет черный цвет, это указывает на то, что используется богатая смесь. Тогда это либо карбюратор, либо забитый воздушный фильтр.
  • Если нагар черный, но маслянистый, это означает, что поршневые кольца сильно изношены и масло попадает в камеру сгорания, где ему не место.
  • Если нагар белого цвета, это означает, что смесь крайне бедная, и карбюратор, вероятно, неисправен.
  • Коричневый, кирпичного цвета нагар указывает на то, что с двигателем все в порядке, в то время как красный или зеленовато-красный нагар свидетельствует об использовании низкосортного топлива.

Механизм зажигания обычно легко проверить, поскольку он также очень прост по конструкции. Для этого включите зажигание, вставьте свечу зажигания в соответствующий колпачок, а затем энергично вращайте ручной стартер с фартуком на ближайшей металлической части двигателя.

Оцените статью