Важно! Регулировка оборотов холостого хода снегохода Yamaha Viking 540 после периода акклиматизации или для других условий эксплуатации (езда в горах или при сильном морозе) производится индивидуально. Не существует универсального положения винта для всех условий!
Обзор снегохода Ямаха Викинг 540: оснащение, преимущества, отзывы владельцев
Автомобиль оснащен двухступенчатой коробкой передач с хорошим задним ходом. Лодка Yamaha Viking 540 обладает всеми качественными характеристиками производителей, а ее производительность и оснащение были значительно улучшены.
Автомобиль имеет следующие характеристики:
- масса ТС — 316 кг;
- тип двигателя — бензиновый.
- задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
- запуск — ручной;
- объем бака для топлива — 31 л.
Справка. На мотовездеходе установлены широкие лыжи, что придает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и маневренность даже в глубоком снегу.
Особенности транспортного средства
В отличие от снегохода Yamaha Viking 540 3, характеристики 4-го поколения более мощные, а общий вес значительно уменьшен. Инженеры применили простой, но очень прочный бампер, который также снизил вес. Это позволило сделать снегоход на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение веса заметно лучше сказалось на прочности, управляемости и подвижности автомобиля.
Установлено основное оборудование:
- электростартер;
- задний ход;
- подогрев руля и рычага акселератора;
- галогеновая лампа 60/55W.
Это важно: производители устанавливают более качественные и прочные подножки, что повышает надежность автомобиля. Ветровое стекло увеличенного размера защищает велосипедиста от снега и встречного ветра.
Двигатель, трансмиссия и другие показатели
Двигатель — двухцилиндровый, двухтактный бензиновый двигатель. «Японская» модель Yamaha Viking 540 также оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. Двигатель оснащен системой зажигания Ducati CDI, которая обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях. Эти снегоходы можно использовать и в жаркую погоду, поскольку внутри установлена система принудительного охлаждения.
Объем двигателя | 0,535 куб. мм |
Топливная система | Карбюратор Микуни на 38 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Ход цилиндрового поршня и диаметр | 64 и 73 мм |
Охлаждающая система мотора | Аксиальный вентилятор |
Система выпуска/впуска | резонаторный глушитель/пластинчатый клапан |
Зажигание | Емкостного типа CDI |
Тормоза (тип управления и механизма) | Гидравлический/механический дисковый |
Трансмиссия | Четырехскоростная YXRC |
Расход топлива | 20 л/100 км |
Расход масла | 600 мл/100 км |
Тип фары | Фронтальная галогеновая |
Важно: Двухтактный двигатель снегохода Yamaha Viking производит дым только во время прогрева. После достижения оптимальной рабочей температуры дым становится едва заметным.
Видео
Под пластиковым корпусом машины находится двухтактный, двухцилиндровый двигатель, номинальная мощность которого достигает 33,83 киловатт, что эквивалентно 46 л.с. В этом двигателе используется карбюратор Mikuni, который способствует экономичности двигателя без ущерба для производительности. Несмотря на то, что это двухтактный двигатель, он производит дым только после прогрева. После достижения оптимальной рабочей температуры дым становится практически незаметным.
Для улучшения проходимости снегоходы этого семейства оснащены широкими лыжами, которые обеспечивают отличную маневренность в глубоком снегу и, конечно, хорошую управляемость.
В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно Yamaha Viking VK540 IV. Эта версия отличается от всех предыдущих более широкими лыжами из высокопрочного пластика и новой задней подвеской с возможностью регулировки. В дополнение к этим изменениям, ремень вариатора также был модифицирован, а срок его службы увеличен.
Модифицированная версия этого снегохода, известная как Yamaha Viking 540 IV Limited, продается с 2014 года. Все доступные конверсии снегоходов имеют свои отличия и, главное, усовершенствования, которые были реализованы на основе последних современных технологий и разработок.
Все модели имеют широкий набор функций. Кроме того, вес снегохода Yamaha Viking 540 IV был уменьшен.
Прежде всего, следует обратить внимание на то, что машина имеет улучшенную, уникальную заднюю подвеску. Кроме того, подвеска предоставляет возможность изменять жесткость пружины и деформацию амортизатора, что позволяет адаптировать снегоход под все необходимые требования.
Трансмиссия имеет большее количество передач и функцию заднего хода.
Широкие полозья и шестерни, усиленные торсионной муфтой, как и на предыдущих моделях, обеспечивают высокую степень маневренности. Шасси имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.
Yamaha Viking 540 IV Limited — очень сильный конкурент на мировом рынке, ведь мало кто из производителей может создать машины, превосходящие этот снегоход по всем параметрам. Прежде всего, Viking унаследовал двухтактную, двухцилиндровую систему привода от предыдущих моделей, но лыжи установлены более широкие, с оптимизированными лыжами. Также имеется двухскоростная коробка передач и хорошая задняя передача. Грудная рама была усилена, а двухступенчатое сиденье стало более удобным.
Во-вторых, в автомобиле используются более качественные пороги, которые намного прочнее и надежнее. Ветровое стекло увеличенного размера лучше защищает водителя от встречного ветра и снега.
Но есть еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себе максимальную надежность и доступность, и это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство этой модификации началось в 20015 г. Стоит отметить, что производитель разработал эту модель специально для использования на территории Российской Федерации. Поэтому в нем учтено практически все, что необходимо для использования в сложных условиях страны. Смазка обеспечивается специально приготовленной смесью масла и бензина. Благодаря этой смеси стало возможным достижение высокой эксплуатационной надежности при отрицательных температурах окружающей среды.
Когда нужно менять ремень вариатора на снегоходе?
Изношенный натяжной ремень на снегоходе можно легко распознать по следующим признакам:
- Трудно развить максимальную скорость, прослеживаются «провалы».
- «Старт» с места происходит только на больших оборотах двигателя.
- Издается свист.
Если хотя бы один из этих критериев применим к вашему снегоходу, следует немедленно проверить ремень инвертора и при необходимости заменить его. Мы надеемся, что эта статья будет вам полезна, и ваш снегоход будет работать еще лучше.
Характеристики ТС
Автомобиль оснащен двухступенчатой коробкой передач с хорошей передачей заднего хода. Модель Yamaha Viking 540 получила лучшее качество от производителей, а характеристики и возможности транспортного средства были значительно улучшены. Автомобиль имеет следующие характеристики:
- масса ТС — 316 кг;
- тип двигателя — бензиновый.
- задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
- запуск — ручной;
- объем бака для топлива — 31 л.
Справка. На мотовездеходе установлены широкие лыжи, что придает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и маневренность даже в глубоком снегу.
Особенности транспортного средства
В отличие от снегохода Yamaha Viking 540 3, характеристики 4-го поколения более мощные, а общий вес значительно уменьшен. Инженеры применили простой, но очень прочный бампер, который также снизил вес. Это позволило сделать снегоход на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение веса заметно лучше сказалось на прочности, управляемости и подвижности автомобиля.
Установлено основное оборудование:
- электростартер;
- задний ход;
- подогрев руля и рычага акселератора;
- галогеновая лампа 60/55W.
Это важно: производители устанавливают более качественные и прочные подножки, что повышает надежность автомобиля. Ветровое стекло увеличенного размера защищает велосипедиста от снега и встречного ветра.
Двигатель, трансмиссия и другие показатели
Двигатель — двухцилиндровый, двухтактный бензиновый двигатель. «Японская» модель Yamaha Viking 540 также оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. Двигатель оснащен системой зажигания Ducati CDI, которая обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях. Эти снегоходы можно использовать и в жаркую погоду, поскольку внутри установлена система принудительного охлаждения.
Объем двигателя | 0,535 куб. мм |
Топливная система | Карбюратор Микуни на 38 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Ход цилиндрового поршня и диаметр | 64 и 73 мм |
Охлаждающая система мотора | Аксиальный вентилятор |
Система выпуска/впуска | резонаторный глушитель/пластинчатый клапан |
Зажигание | Емкостного типа CDI |
Тормоза (тип управления и механизма) | Гидравлический/механический дисковый |
Трансмиссия | Четырехскоростная YXRC |
Расход топлива | 20 л/100 км |
Расход масла | 600 мл/100 км |
Тип фары | Фронтальная галогеновая |
Важно: Двухтактный двигатель снегохода Yamaha Viking производит дым только во время прогрева. После достижения оптимальной рабочей температуры дым становится едва заметным.
Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
После установки карбюратора производится его регулировка. Он состоит в основном из регулировки холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Аналогичную процедуру с карбюратором следует выполнять только после того, как убедитесь, что остальные узлы находятся в идеальном состоянии.
Для этого:
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход регулируется двумя винтами — один отвечает за качество, другой — за количество. Вначале все регулировки выполняются на холодном двигателе. Окончательная калибровка выполняется в режиме предварительного нагрева. Винт качества (желтый, из бронзы). Для регулировки необходимо полностью закрутить его, а затем открутить ровно на 1,25 оборота. Для этого необходимо дать двигателю прогреться и с помощью винта количества (белый, пластиковый) установить минимальную скорость, при которой двигатель работает без колебаний (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка оборотов холостого хода снегохода Yamaha Viking 540 после периода акклиматизации или для других условий эксплуатации (езда в горах или при сильном морозе) производится индивидуально. Не существует универсального положения винта для всех условий!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ хода дроссельной заслонки. Поэтому для снижения расхода топлива необходимо выбирать менее производительные самолеты. Однако делать это нужно очень осторожно, так как сильное уменьшение площади поперечного сечения приводит к выдуванию смеси и, следовательно, к частому перегреву электростанции.
Видео
Под пластиковым корпусом машины находится двухтактный, двухцилиндровый двигатель, номинальная мощность которого достигает 33,83 киловатт, что эквивалентно 46 л.с. В этом двигателе используется карбюратор Mikuni, который способствует экономичности двигателя без ущерба для производительности. Несмотря на то, что это двухтактный двигатель, он производит дым только после прогрева. После достижения оптимальной рабочей температуры дым становится практически незаметным.
Читайте также: Почему дымит 4-тактный скутер (фото и видео)
Для улучшения проходимости снегоходы этого семейства оснащены широкими лыжами, которые обеспечивают отличную маневренность в глубоком снегу и, конечно, хорошую управляемость.
В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно Yamaha Viking VK540 IV. Эта версия отличается от всех предыдущих более широкими лыжами из высокопрочного пластика и новой задней подвеской с возможностью регулировки. В дополнение к этим изменениям, ремень вариатора также был модифицирован, а срок его службы увеличен.
Модифицированная версия этого снегохода, известная как Yamaha Viking 540 IV Limited, продается с 2014 года. Все доступные конверсии снегоходов имеют свои отличия и, главное, усовершенствования, которые были реализованы на основе последних современных технологий и разработок.
Все модели имеют широкий набор функций. Кроме того, вес снегохода Yamaha Viking 540 IV был уменьшен.
Прежде всего, следует обратить внимание на то, что машина имеет улучшенную, уникальную заднюю подвеску. Кроме того, подвеска предоставляет возможность изменять жесткость пружины и деформацию амортизатора, что позволяет адаптировать снегоход под все необходимые требования.
Трансмиссия имеет большее количество передач и функцию заднего хода.
Характеристики
Внешний топливный бак двигателя Yamaha 15 вмещает 24 литра топлива. Средний расход топлива составляет 7,33 литра в час (при скорости 36 км/ч). 1 литра топлива хватает на 4,96 км пути.
Двигатель
Двухтактный двигатель Yamaha 15 имеет 3 передачи (вперед, нейтраль, задний ход) и внешнее водяное охлаждение. Смазка осуществляется посредством премикса.
Технические характеристики двигателя:
- рабочий объем – 246 куб.см.;
- номинальная мощность – 15 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 56 мм;
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.
Вес двигателя составляет 36 кг, что меньше, чем у конкурентов.
Ввод в эксплуатацию двигателя Yamaha 15 прост. Используется топливная смесь (дизельное топливо и бензин) в соотношении 1:25. Не эксплуатируйте машину без воды, так как это может привести к повреждению водяного насоса. Обеспечьте постоянный поток воды в течение рабочего периода.
Читайте также.
Процедура выполняется следующим образом:
1. 0-15 минут. Двигатель должен работать на холостом ходу.
2. 15-120 минут. 15-15 минут — двигатель работает на половине оборотов (примерно 3 500 об/мин). Количество оборотов необходимо менять каждые 15 минут.
3. 2-4 часа. Этот период акклиматизации происходит при 66% от предельной мощности (до 4500 об/мин).
4. 4-7 часов. Он работает на 75%-80% от максимальной скорости. Полный газ следует использовать регулярно в течение 1-2 минут, а обороты следует менять каждые 15 минут.
Murzilka5d › Блог › Регулировка качества смеси в карбюраторе моторов HDX Т 2.6 CBMS и подобных
Привет всем. У меня здесь руководство… Это может быть полезно для кого-то.
Для доказательства я прилагаю фотографию карбюратора, взятую из каталога деталей PARSUN T2C T2.6CBMS. Поэтому для регулировки качества смеси на этих двигателях необходимо увеличить (делает смесь богаче) или уменьшить (более слабая смесь) крепление иглы дроссельной заслонки: 1) Снимите трос дроссельной заслонки с помощью иглы дроссельной заслонки карбюратора (сам карбюратор так, чтобы его нельзя было снять). Для этого открутите гайку (поз. 5) и снимите весь кабель с иглой (поз. 9), предохранителем (поз. 8), шайбой (поз. 7), пружиной (поз. 6) и пластиковым роликом (поз. 10). 2) Снимите иглу с кабеля. Для этого сожмите пружину (поз. 6) и снимите трос дроссельной заслонки с барабана (поз. 10). Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу C (положение 7)! Он расположен внутри цилиндра над иглодержателем и прижимается пружиной (позиция 6), которая должна быть сжата. Эта шайба необходима для того, чтобы игла с игольной пробкой не провалилась сквозь пружину (так как игольная пробка имеет небольшой диаметр, который меньше диаметра пружины). 3) Проверьте положение держателя штифта (поз.
Пошаговая инструкция по раздушке лодочного мотора
- Снимаем капот мотора;
- Откручиваем крепления тяг;
- Откручиваем ограничитель дроссельной заслонки;
Это все, что вам нужно сделать, чтобы увеличить мощность двигателя с 9,9 до 15 л.с. В старых моделях требовалась замена самих педальных клапанов, но во всех современных моделях (количество педальных клапанов составляет около 90%) достаточно снять дроссели.
После переоборудования лодочного мотора карбюратор необходимо отрегулировать в воде — но это происходит только в очень редких случаях, обычно настройки не снижаются.
Еще один момент заключается в том, что угол начала движения увеличивается, как только снимается ограничитель дроссельной заслонки.
ТЕХНОДИЛЕР 33
Это мероприятие следует проводить каждый год перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей машины, снизить затраты на ремонт и избежать неприятных ситуаций на катке, т.е. не стоять на обледенелом зимнем свободном ходу с заблокированным снегоходом.
Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания:
1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540
Стандартные свечи зажигания имеют маркировку NGK BR9ES, как указано в руководстве по техническому обслуживанию (рекомендация производителя). Поэтому лучше не экспериментировать и установить свечи зажигания других производителей, тем более что цена на них вполне приемлема.
Свечи зажигания изнашиваются и выходят из строя со временем по следующим причинам:
- использование некачественного бензина, в том числе и при попытках экономии топлива;
- добавление моторного масла в топливный бак при работающей системе маслоподачи, а также при отключенной системе маслоподачи при неверной дозировке. Как следствие, количество масла в воздушно-топливной смеси увеличивается, что негативно влияет на свечи, поскольку избытки его плохо прогорают в цилиндрах и частично остаются на электродах. Это ухудшает образование искры и свечи портятся.
Поэтому рекомендуется менять свечи зажигания раз в сезон и всегда иметь при себе запасную свечу. Если искра нормальная, но свечи зажигания покрыты черным нагаром или остатками масла, вы можете очистить поверхность бокового и центрального электрода растворителями или специальными средствами, а затем продолжить использование свечей зажигания. Также проверьте свечи зажигания и колпачки свечей зажигания на наличие трещин, сколов, желтых разводов на керамических деталях (когда газы из цилиндров проникают в уплотнения свечей зажигания) и других внешних повреждений. Если они присутствуют (и находятся на изоляторе), пробки заменяются на новые.
Цвет изолятора (цвет электрода свечи зажигания) является показателем качества топливно-воздушной смеси. Черный цвет обозначает богатую смесь, а белый — бедную. Если цвет коричневый, то смесь стехиометрическая, т.е. нормальная. Смесь содержит столько воздуха и топлива, сколько необходимо для полного сгорания.
Бесполезно поджигать газом эту модель свечи зажигания, чтобы вернуть ее к жизни, поскольку она содержит резистор, который перегорит, если свеча выйдет из строя.
Перед установкой проверьте искровой промежуток, который должен составлять 0,7-0,8 мм. Расстояние можно измерить с помощью щупа. Если толщиномер с нужной толщиной отсутствует, необходимо приобрести два или три толщиномера с меньшей толщиной, чтобы сумма их толщин соответствовала требуемому значению.
Момент затяжки свечей зажигания составляет 20 Н/м. Если приложить усилие, превышающее рекомендуемый момент затяжки, можно повредить резьбу свечи зажигания и головки цилиндров. Не используйте однометровую «отвертку» для затягивания свечей зажигания. Достаточно стандартного свечного ключа, входящего в комплект инструментов при покупке нового снегохода.
2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540
Стоит упомянуть и о масляной системе этого снегохода. Раздельная система смазки, разработанная компанией YAMAHA, очень надежна и удобна и имеет множество преимуществ, но многие владельцы этих снегоходов больше не хотят ее использовать. Она актуальна только для регионов с экстремально низкими температурами, но даже в этом случае данную систему можно использовать, если вы применяете высококачественные синтетические смазочные материалы для двухтактных двигателей снегоходов, которые замерзают при температуре д о-50 градусов Цельсия. В других случаях отключать систему смазки не рекомендуется. Для получения дополнительной информации см. нашу статью «Система смазки двигателя снегохода Yamaha VK 540 (масляный насос)». Какое моторное масло рекомендуется использовать для смешивания с топливом».
Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле
Первое поколение самого производимого снегохода в мире, Yamaha VK540, появилось 30 лет назад. Пятый был представлен в 2016 году, в России он появился в сезоне 2016-2017, но из-за очень высокой цены (почти миллион рублей!), вызванной обвалом рубля в то время и введением утилизационного сбора на снегоходы, он не завоевал много поклонников. Но тем временем рубль окреп, и цена на пятый «Викинг» упала, что, естественно, привело к росту спроса на эту новинку.
Мы познакомились с этим практичным снегоходом в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии и Челябинской области. Хотя Yamaha VK540V ни в коем случае не является альпинистом, в этом регионе он чувствовал себя как дома. На это есть несколько причин. Во-первых, японцы интенсивно поработали над подвеской и установили новый трек. Во-вторых, при работе над моделью учитывается мнение сотрудников российского филиала, которые собирают отзывы и пожелания клиентов по всей стране. Но если «Викинг» можно назвать альпинистом из-за его прочности и живучести, то «альпинистом» он не стал даже после описанных выше изменений. Но глубокий снег уже не казался ему таким страшным.
Первое, что вы чувствуете, когда вступаете на новую территорию, — это уверенность в том, что вы добьетесь прогресса. Даже если это немного в гору. Самое главное — не останавливаться с лыжами на высоте. Гусеница Cobra WT с 38 мм (1,5 дюйма) сцепления со снегом делает все остальное. Он не очень широкий, но служит своей цели.
Теперь управление «Викингом» стало лучше. Водители сказали бы, что предыдущие поколения были недостаточно прочными. Теперь рулевое управление стало более плавным, хотя в управлении ничего не изменилось. Возможно, VK540V стал более дружелюбным к водителю — рулевое колесо было поднято на ту же высоту, что и пассажирское сиденье, настройки подвески были изменены, а пороги были улучшены до такой степени, что им стало легче управлять в поворотах. Также теперь на подоконниках скапливается меньше снега.
Новое ветровое стекло и капот с отражателями предотвращают попадание дождя в салон. Снега меньше не только на ступеньках, но и на капоте и даже под ним. Это результат тщательной аэродинамической работы, проведенной при проектировании снегохода. Меньше снега в моторном отсеке, от чего страдал VK540IV, — это только один из аспектов. Вторая — это улучшенный внешний вид нового Viking. Если все предыдущие поколения модели почти не отличались от дизайна вишневого сапога 1913 года, то VK540V больше похож на войлочный сапог Версаче. Или даже современные угги. Фактически, он не предлагает никакого цветового разнообразия, только черную, белую или оранжевую переднюю панель.
ТЕХНОДИЛЕР 33
Это мероприятие следует проводить каждый год перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей машины, снизить затраты на ремонт и избежать неприятных ситуаций на катке, т.е. не стоять на обледенелом зимнем свободном ходу с заблокированным снегоходом.
Внешне модель выглядит угловатой, но это потому, что производители взяли за основу стиль предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Bravo появились в 1982 году, а в 1992 году был проведен капитальный ремонт. С тех пор конструкция мотоцикла не изменилась. Именно привычные особенности отличают эти зимние мотоциклы от других транспортных средств. Неизменный дизайн говорит о его эффективности и высоком качестве.
Конструкция снегохода очень проста: прочная стальная рама, надежный двухтактный двигатель, полуэллиптическая подвеска и ручной стартер. На приборной панели есть только спидометр и одометр. Задний поручень у Bravo 250 не предусмотрен — небольшой вес позволяет поднимать и перемещать снегоход вручную, предварительно сняв трубчатый «спасательный жилет» или ограждение багажника. Ручной тормоз — это тормозной рычаг на руле, закрепленный простым замком.
В стандартной комплектации устанавливается дополнительный насос впрыска (праймер), чтобы топливо подавалось непосредственно во впускной коллектор. Это позволяет запускать двигатель при любых погодных условиях. За окном с левой стороны находится конвертер с капотом, а справа — большой топливный бак и тормоза. Под капотом находится небольшой ящик с дорожными инструментами и тросом аварийного запуска.
Габариты | |
Длина | 2950 мм |
Ширина | 950 мм |
Высота | 1120 мм |
Колея лыж (расстояние от центров) | 750 мм |
Размеры гусеницы | |
Длина | 3455 мм |
Ширина | 380 мм |
Высота грунтозацепа | 19 мм |
Настройка карбюратора Ямаха Викинг 540
После установки карбюратора производится его регулировка. Он состоит в основном из регулировки холостого хода и уровня топлива в поплавковой камере. Аналогичную процедуру с карбюратором следует выполнять только после того, как убедитесь, что остальные узлы находятся в идеальном состоянии.
Для этого:
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход регулируется двумя винтами — один отвечает за качество, другой — за количество. Вначале все регулировки выполняются на холодном двигателе. Окончательная калибровка выполняется в режиме предварительного нагрева. Винт качества (желтый, из бронзы). Для регулировки необходимо полностью закрутить его, а затем открутить ровно на 1,25 оборота. Для этого необходимо дать двигателю прогреться и с помощью винта количества (белый, пластиковый) установить минимальную скорость, при которой двигатель работает без колебаний (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка оборотов холостого хода снегохода Yamaha Viking 540 после периода акклиматизации или для других условий эксплуатации (езда в горах или при сильном морозе) производится индивидуально. Не существует универсального положения винта для всех условий!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ хода дроссельной заслонки. Поэтому для снижения расхода топлива необходимо выбирать менее производительные самолеты. Однако делать это нужно очень осторожно, так как сильное уменьшение площади поперечного сечения приводит к выдуванию смеси и, следовательно, к частому перегреву электростанции.
hqbestru
Здравствуйте, у меня есть китайский микуни)) к сожалению фото нет, но своими словами могу описать, что очень похож. Литье хорошее, без сколов, логотип отлит на самом карбюраторе и на крышке корпуса дроссельной заслонки. Внешние отличия: на кузове в районе топливного корректора (концентратора) отсутствует идентификационный номер.
Ремонт и регулировка карбюраторов. Пошаговое руководство. Ремонт карбюратора Mikuni: Регулировка карбюратора Mikuni Перед. Регулировка карбюратора Mikuni. Солитэ руководство. Ручные инструкции. Рисунок 18 — Регулировка карбюратора Mikuni. Регулировка карбюратора.
Различия внутри: На насадке нет маркировки, а поплавки и их рычаг изготовлены из одной детали. Латунь, я думаю. Куплен за 1600р. К работе претензий нет, за исключением того, что она начинается немного хуже. Но я думаю, что над этим нужно еще поработать. Но расход топлива снизился значительно)))) и это веселее. Короче говоря, мне нравится.
Я не зря купил его, хоть он и китайский. Оригинал стоит очень дорого.
Где ремонтировать карбюратор, регулировка. 151) (Pekar), Mikuni, Weber.
Переоборудование карбюратора Mikuni для питбайков. Попробуйте этот учебник, там, кстати, про положение иглы очень интересно. Карбюратор Mikuni 22 мм, для honda gx160 gx200 и клонов. Карбюратор Mikuni tm-mjn 24 шт.
Литовская служба безопасности о. Регулировка карбюраторов, например, Mikuni VM26 и Yoshimura Mikuni TM-MJN 22/24/26. карбюратор двигателя является одним из самых важных. С карбюраторами Mikuni (VM26, VM22) ситуация иная: Здесь винт качества (внизу, спереди). Читайте отзывы покупателей и рейтинги клиентов на Mikuni Carburetor Manual.
Отзывы на карбюратор для скутера honda, реактивный карбюратор. Здесь вы можете скачать руководства пользователя и руководства по обслуживанию.
Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni BSR36-89. Регулировка гаражного карбюратора Mikuni BST 33, как на BMW 650.
Затем погуглите руководство или перейдите непосредственно к разделу Проблема с карбюратором Mikuni.
Я новичок в карбюраторах Mikuni и у меня есть следующие вопросы: 1. Я скачал руководство для карбюратора Mikuni VM. Карбюратор Mikuni VM 22 Япония. Отличный запасной карбюратор для TTR 125, Mikilon 125, Kayo Basic и т.д. Категории: Эта тема посвящена подробной регулировке поплавковых камер карбюраторов Mikuni BST-32 на Suzuki GSX-R400. Регулировка карбюраторов Aisan/Mikuni 30-32, 30-25, 32.
Коллекция ссылок на карбюраторы Mikuni Solex — drive.net. Продажа подержанных карбюраторов — купить карбюратор для мотоцикла на доске объявлений. Карбюратор Mikuni Mikuni VM 22 — 26, оригинальный, новый! Отзывы.
Описание Отзывы (0) Похожие товары (29) Карбюратор MIKUNI для питбайков с двигателем 125cc 4T. Для двигателей 154FMI. Проблемы после установки карбюратора ‘Mikuni MIC-105’ PS350: Здравствуйте. Кроме того, к карбюратору нет инструкции. Как сделать это правильно. jhe синхронизация разборки карбюраторов Suzuki Impulse.
Инструкции не прилагаются :(. Карбюратор Mikuni VM 26 является стандартным карбюратором для питбайков от 150-160. 1 СПЕЦИФИКАЦИИ. Добрый вечер всем! Месяц назад я купил Yamaha Viking 4 (где масло заливается прямо в бак)! Все хорошо, он начал работать на 170 км.
Описание Буран карбюратор MIKUNI VM 34-619 (Япония). Карбюратор Буран MIKUNI 34-619. карбюратор с одной камерой с центральной. K2401 карбюратор функции часть 2 — Национальный фотохостинг — публикация национального фотоархива, частные фотографии и фотоальбомы. Карбюратор MIKUNI VM34-560 Япония (РМЗ-500 с 2 карбюраторами) Карбюратор MIKUNI VM34-560 Япония (РМЗ-500 с 2 карбюраторами) Номер детали. Rotax 503 оснащен карбюраторами Mikuni неизвестной марки. Из руководства Simonini MINI 2 Plus (Может быть аналогичным.