Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах. Пропала зарядка на газели.

Советы и вопросы
Пропала зарядка на газели - Перезаряд аккумулятора от генератора, причины и способы их устранения Газель евро 3 генератор плохая зарядка причина Как разобрать? Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵ Плохая зарядка на газели 402 двигатель

Аккумулятор является важной частью автомобиля. Без него двигатель, электроника, освещение и некоторые другие детали не будут работать. Но его необходимо зарядить. Что делать, если аккумулятор автомобиля теряет заряд?

Содержание

Пропала зарядка на газели 405

Посмотрел я на вольтметр на приборной панели, а он в минусе, и на увеличение оборотов двигателя не реагирует, думаю: опять ремень порвался (у меня шкив коленвала бьет цифру восемь, такое бывает) и/или подумал, что помпа тоже не крутится. Я проехал около 150 метров до машины, осмотрел ремни, генератор работал, но мощности не было. Мой генератор наконец остановился в двух местах, а не в трех, потому что крепежный винт в нижней части был потерян и ослабевал на холостом ходу напротив двигателя. На холостом ходу он покачивался относительно двигателя. Через 15 минут реле-регулятор, которое находится под капотом на крыле, было заменено. Без изменений. Я зашел в интернет и на форум.

Ниже приведено описание схемы управления системой зарядки двигателя 402.

Неисправности системы зарядки 1-2 группы автомобилей ГАЗ-2410, 3102, -029, -10, 3302 с двигателем ЗМЗ-402

1. нарушение контакта в проводе от клеммы аккумулятора до блока токовых предохранителей возле аккумулятора — аккумулятор не заряжается, но напряжение от генератора поддерживается для других потребителей, вольтметр показывает напряжение в бортовой сети

Перегоревший предохранитель в цепи зарядки аккумулятора — не заряжает аккумулятор, но поддерживает напряжение от генератора для других потребителей, пока вольтметр показывает напряжение автомобиля.

3. нарушен контакт в проводе от генератора к блоку предохранителей сети: аккумулятор не заряжается, и напряжение автомобиля определяется напряжением аккумулятора; вольтметр показывает напряжение аккумулятора.

4. нарушен контакт в проводе, ведущем + от замка зажигания к регулятору напряжения и к одной из щеток генератора. Зарядка невозможна, но напряжение батареи должно отображаться на вольтметре. 5.

Контакт на проводе от второй щетки генератора до клеммы «W» на регуляторе напряжения нарушен. Без зарядки вольтметр показывает напряжение батареи. 6.

Регулятор напряжения вышел из строя. Без зарядки вольтметр показывает напряжение батареи. 7.

7. отсутствует электрический контакт со щетками в щеточном узле или щеткодержателе. Зарядки нет, вольтметр показывает напряжение батареи. 8.

8. нет контакта между щетками и контактными кольцами якоря. Заряда нет, вольтметр показывает напряжение батареи. 9.

9. поломка катушки ротора. Без зарядки вольтметр показывает напряжение батареи.

10. имеется обрыв по крайней мере одной фазы обмотки статора. Без зарядки вольтметр показывает напряжение батареи. 11.

11. вышел из строя хотя бы один диод в выпрямительной катушке. Без зарядки вольтметр показывает напряжение батареи.

Режим управления (для тестирования можно использовать тестер с диапазоном постоянного напряжения не менее 15 В):

1, 2, 3. тестером: один конец к отрицательной клемме аккумулятора, другой конец к проводу в блоке токовых предохранителей — тестер должен загореться, затем к проводу после токового предохранителя и, наконец, к проводу генератора с контрольной гайкой: отрицательный кабель тестера к отрицательному аккумулятору, положительный кабель тестера к кабелю в блоке токовых предохранителей — тестер должен показать напряжение аккумулятора, затем к кабелю после токового предохранителя — тестер должен показать напряжение аккумулятора и, наконец, к кабелю генератора с гайкой — тестер должен показать напряжение аккумулятора.

Отказ регулятора может быть частичным или полным. В первом случае этот компонент по-прежнему выполняет свои функции, но пропускает через себя несколько большее напряжение, чем необходимо (например, 15 В).

Что делать, если аккумулятор Газели или Соболя перестал заряжаться? Проверьте ремень, предохранитель и регулятор напряжения.

ГАЗель и Соболь имеют два источника питания — аккумулятор и генератор переменного тока. Аккумулятор используется при запуске двигателя и для подачи напряжения 12 В на стартер и другие потребители, когда двигатель не работает. Когда двигатель работает, генератор является основным источником питания. Он обеспечивает питание всех потребителей, включая систему зажигания, и заряжает аккумулятор.

Что делать, если аккумулятор Газели или Соболя перестал заряжаться? Проверьте ремень, предохранитель и регулятор напряжения.

— Значение напряжения отображается на многофункциональном дисплее приборной панели автомобилей ГАЗель и Соболь с 2003 года выпуска с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218 в прерывистом режиме.

— Стрелка вольтметра на приборной панели автомобилей, выпущенных до 2003 года и 2003 года с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522 и УМЗ-4215, находится в левой красной зоне шкалы.

В то же время на приборной панели загорается сигнальная лампа аккумулятора. Это означает, что генератор не подает энергию в сеть автомобиля и резервы аккумулятора исчерпаны. Этот запас ограничен и зависит от емкости аккумулятора. Если аккумулятор полностью заряжен, можно посетить мастерскую без генератора переменного тока, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверьте электрическую систему, если зарядка прервана и аккумулятор не заряжается от генератора.

Проверьте, не порван ли приводной ремень компонентов. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Надавите на ремень большим пальцем и посмотрите, насколько он отклонился. Если отклонение ненормальное, отрегулируйте натяжение или замените частичный ремень.

Если натяжение ремня в порядке, проверьте, не перегорел ли штекер 90 А в коробке подключения огня. Он расположен под капотом, где также находится аккумулятор. Эта плавкая вставка, помимо прочего, защищает цепь генератора переменного тока. Если плавкая вставка перегорела, замените ее и перезапустите двигатель. Когда индикатор напряжения перестанет мигать (стрелка вольтметра находится в зеленой области шкалы, а сигнальная лампа аккумулятора погасла), напряжение правильное. Вы можете продолжать движение.

Не устанавливайте предохранители с более высоким номинальным током. В противном случае возможно повреждение электрической системы или даже возгорание. Если при работающем двигателе показания напряжения все еще кажутся спорадическими (стрелка вольтметра находится в левой красной области шкалы, лампочка разряда батареи не выключена), проверьте провод от генератора к положительной клемме батареи и к стартеру.

Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения

Провода могут быть изношены или нарушена изоляция. Их контакты окислены или ненадежны. Устраните повреждение и запустите двигатель. Если показан ток зарядки, продолжайте движение.

Если при работающем двигателе напряжение по-прежнему показывается нерегулярно (стрелка вольтметра находится в левой красной области шкалы), возможно, поврежден сам генератор переменного тока. Это может быть вызвано несколькими причинами, и лучше всего, если восстановление будет проведено в мастерской или гараже. Вам остается только надеяться, что у батареи хватит энергии, чтобы дотянуться до него.

Не снимая генератор, можно проверить обмотку ротора на наличие обрывов. Для этого снимите щеточный узел, установите диапазон омметра на 10 Ом и измерьте электрическое сопротивление ротора. Оно должно быть в пределах от 2,5 до 3 Ω.

Газель не заряжается аккумулятор причина

Батарея может быть отремонтирована, регулятор напряжения работает, все диоды проверены на наличие повреждений или перебоев. При запуске двигателя напряжение на аккумуляторе составляет 12 вольт и не изменяется. На управляющих проводах генератора отсутствует напряжение. Что я могу проверить? Спасибо

  • Аккумулятора хватает только на один запуск — 5 ответов
  • Низкое напряжение на борту Газели — 4 ответа
  • Зарядка происходит только после увеличения скорости — 3 ответа
  • Зарядка Газели падает при прогреве двигателя — 2 ответа
  • Аккумулятор Газели не заряжается — 2 ответа

Замените перегоревшую лампочку в приборной панели.

Интересно, что вы там пишете! И я проверил аккумулятор. И диоды были проверены. И диоды были проверены. Также проверил напряжение на кабеле управления генератором. Разве вы не проверили цепи? Может быть, где-то есть перерыв. Лампа также является частью зарядной цепи.

Переходите на наш канал на Яндекс.Дзен Больше практических советов в удобном формате.

Посмотрел я на вольтметр на приборной панели, а он в минусе, и на увеличение оборотов двигателя не реагирует, думаю: опять ремень порвался (у меня шкив коленвала бьет цифру восемь, такое бывает) и/или подумал, что помпа тоже не крутится. Я проехал около 150 метров до машины, осмотрел ремни, генератор работал, но мощности не было. Мой генератор наконец остановился в двух местах, а не в трех, потому что крепежный винт в нижней части был потерян и ослабевал на холостом ходу напротив двигателя. На холостом ходу он покачивался относительно двигателя. Через 15 минут реле-регулятор, которое находится под капотом на крыле, было заменено. Без изменений. Я зашел в интернет и на форум.

Ниже приведено описание схемы управления системой зарядки двигателя 402.

Неисправности системы зарядки 1-2 группы автомобилей ГАЗ-2410, 3102, -029, -10, 3302 с двигателем ЗМЗ-402

1. нарушение контакта в проводе от клеммы аккумулятора до блока токовых предохранителей возле аккумулятора — аккумулятор не заряжается, но напряжение от генератора поддерживается для других потребителей, вольтметр показывает напряжение в бортовой сети

Перегоревший предохранитель в цепи зарядки аккумулятора — не заряжает аккумулятор, но поддерживает напряжение от генератора для других потребителей, пока вольтметр показывает напряжение автомобиля.

3. нарушен контакт в проводе от генератора к блоку предохранителей сети: аккумулятор не заряжается, и напряжение автомобиля определяется напряжением аккумулятора; вольтметр показывает напряжение аккумулятора.

4. нарушен контакт на проводе, ведущем + от замка зажигания к регулятору напряжения и к одной из щеток генератора. Зарядка не работает, и напряжение батареи не отображается на вольтметре. 5.

Контакт на проводе от второй щетки генератора до клеммы «W» на регуляторе напряжения нарушен. Без зарядки вольтметр показывает напряжение батареи. 6.

Регулятор напряжения вышел из строя. Без зарядки вольтметр показывает напряжение батареи. 7.

7. отсутствует электрический контакт со щетками в щеточном узле или щеткодержателе. Зарядки нет, вольтметр показывает напряжение батареи. 8.

Типы генераторов «Газель»

Тип генератора, устанавливаемого на коммерческие автомобили «Газель», зависит от модели двигателя — первые автомобили ГАЗ-3302 оснащались двумя типами двигателей:

На втором поколении «Газели» устанавливались двигатели ЗМЗ-405 и Chrysler 2.4, автомобили «Газель Бизнес», выпускаемые с 2010 года, оснащаются двигателями УМЗ-4216 и Cummins, соответственно комплектуются другими типами генераторов.

Генераторы переменного тока могут иметь разную мощность и вырабатывать разное количество электроэнергии. Типичные источники питания оснащены небольшим запасом мощности, но это не учитывает дополнительное потребление энергии. Дополнительные потребители электроэнергии могут включать

  • электрические стеклоподъемники,
  • электрическая световая антенна:
  • Звуковая система,
  • кондиционер,
  • Вспомогательный вентилятор в пассажирском салоне,
  • вспомогательный отопительный двигатель.

Неисправности генераторов «Газель»

Генератор переменного тока, как и любой другой компонент автомобиля, подвержен отказам; всего существует несколько типов отказов:

  • полная потеря нагрузки,
  • существует «недогрузка»,
  • в сети высокое напряжение (более 14,7 вольт),
  • Генератор переменного тока начинает шуметь.

Этот шум может быть вызван несколькими причинами:

  • подшипники изношены или неисправны,
  • приводной ремень неисправен,
  • натяжение ремня слишком слабое и вызывает свистящий шум,
  • крыльчатка сталкивается с ремнем или корпусом генератора,
  • поврежден ременный шкив
  • кронштейны генератора ослаблены.

Если напряжение на борту превышает допустимую норму, то причина неисправности только одна — неисправен реле-регулятор. По этой же причине может возникнуть и недогрузка — регулятор напряжения перегружен своими функциями.

Если зарядка недостаточна или полностью отсутствует, причин таких неисправностей может быть несколько:

  • щетки щеточной системы изношены,
  • в обмотке якоря имеется обрыв или короткое замыкание,
  • те же неисправности возникают в обмотке статора,
  • диодный мост неисправен.

В Газели генератор можно довольно легко отремонтировать, но если он имеет несколько дефектов (например, если одновременно неисправны ротор и статор), проще купить новый блок и заменить его.

Интересно, что вы там пишете! И я проверил аккумулятор. И диоды были проверены. И диоды были проверены. Также проверил напряжение на кабеле управления генератором. Разве вы не проверили цепи? Может быть, где-то есть перерыв. Лампа также является частью зарядной цепи.

Сколько должна быть зарядка на газели | Авто Брянск

Нет зарядки на газели 405 причины

Постоянная недозарядка аккумулятора или глубокая разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одной из причин этих проблем может быть генератор переменного тока. Но как это можно проверить? Возможно, проблема совсем не в этом? Давайте вместе выясним, какой должна быть мощность генератора переменного тока, чтобы все системы вашего автомобиля работали исправно, а аккумулятор был заряжен.

Как проверить работу генератора

Аккумулятор вашего автомобиля является важной частью системы, отвечающей за подачу энергии в автомобиль. Генератор переменного тока используется для зарядки аккумулятора во время его работы. Нестабильная работа энергогенерирующего устройства приводит к падению напряжения в сети, и мощность сети не восстанавливается.

Под нормальной работой генератора подразумевается своевременное и полное восполнение заряда аккумулятора, который уменьшается под нагрузкой. Проверка емкости заряда аккумулятора через генератор переменного тока проста и может быть выполнена владельцем автомобиля.

Диагностика генераторной установки автомобиля включает в себя визуальный осмотр генераторной установки, ее компонентов и связанных с ней деталей, а также измерение напряжения и тока.

Натяжение приводного ремня следует проверять не реже двух раз в год, так как слишком большая слабина ремня влияет на работу генератора и иногда может привести к выходу устройства из строя. Раз в год можно проверять компоненты устройства — кронштейны, диодный мост, регулятор напряжения и другие.

Своевременное обслуживание аккумулятора — очистка клемм, доливка дистиллированной воды — также обеспечит отсутствие проблем.

Диагностика напряжения, тока и сопротивления также должна проводиться два раза в год. Для этого вам понадобится специальный прибор, такой как вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что на аккумулятор от генератора должно подаваться 13,5-14,5 В, что вполне достаточно для пополнения заряда аккумулятора.

Следует помнить, что использование в автомобиле аккумулятора с большей емкостью, чем рекомендовано производителем, требует установки более мощного генератора.

Учитывайте нагрузку, которую должен выдерживать генератор переменного тока — она рассчитывается на основе максимальных значений всех электрических устройств и систем автомобиля.

Следует также учитывать зарядный ток генератора переменного тока, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в холодное время года. Чтобы избежать проблем при запуске автомобиля, рекомендуется использовать генератор переменного тока с зарядным током около 10 процентов от емкости блока питания.

Это означает, что для батареи емкостью 100 А/ч требуется генератор, способный выдавать 10 А. Обратите внимание, что 100-амперное оборудование достигает своего предела для многих машин, поскольку потребляемая мощность транспортного средства находится в диапазоне 80 ампер.

Поэтому при выборе источника питания следует учитывать как емкость батареи, так и потребление от сети.

Натяжение приводного ремня следует проверять не реже двух раз в год, так как слишком большая слабина ремня влияет на работу генератора и иногда может привести к выходу устройства из строя. Раз в год можно проверять компоненты устройства — кронштейны, диодный мост, регулятор напряжения и другие.

Нет зарядки на Газели Бизнес — типовые неисправности

Аккумулятор является важной частью автомобиля. Без него двигатель, электроника, освещение и некоторые другие детали не будут работать. Но его необходимо зарядить. Что делать, если аккумулятор автомобиля теряет заряд?

Существует несколько причин, по которым возникают проблемы с зарядкой. В зависимости от того, где они возникают, их можно разделить на различные типы:

  • Неисправности проводки (например, нарушение контактов, обрыв кабеля, перегоревшие предохранители),
  • Отказ генератора (например, перегоревший диод диодного моста, короткое замыкание или неисправная обмотка статора, изношенные подшипники),
  • недостаточное натяжение или разрыв ремня,
  • регулятор напряжения вышел из строя.

Эти проблемы и их решения более подробно рассматриваются ниже.

Схема цепи заряда аккумулятора

Первые автомобили ГАЗ оснащались двигателем ЗМЗ 402 с карбюратором. Для работы необходимо было подать питание на катушку зажигания, коммутатор момента зажигания (трамблер) и преобразователь. Затем «Газели» стали оснащать карбюраторным двигателем ЗМЗ 406. Автомобили, оснащенные им, были оборудованы электронным блоком управления зажиганием. Позже эти автомобили стали оснащаться двигателями ZMZ 405 с впрыском топлива.

Схема генератора на «Газель» с двигателем ЗМЗ 402

Посмотрите схему генератора переменного тока в автомобилях ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402.

Нет зарядки на Газели Бизнес — типовые неисправности

Здесь при повороте ключа ток течет от положительного полюса батареи через контакт 15/1 замка зажигания на щетку ротора, затем на обмотку и коллектор транзистора, расположенного в регуляторе напряжения. По второй линии ток поступает на положительный полюс регулятора напряжения, который включает транзистор. В результате ток проходит от щеток ротора к земле через открытый транзистор, цепь замыкается и ток течет через обмотку ротора. Это намагничивает его, и когда двигатель начинает вращаться, в обмотке генератора возникает электромагнитное напряжение. Аккумулятор заряжен.

Схема генератора на автомобиль ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405

На Газели с двигателями ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 установлены генераторы переменного тока 9422.3701 производства КЗАТЭ и 5102.3771 производства ЭЛТРА и их аналоги. Электрические схемы этих двух генераторов идентичны.

Нет зарядки на Газели Бизнес — типовые неисправности

Когда вы поворачиваете ключ, контакты замка зажигания замыкаются, ток от положительного полюса аккумулятора поступает в точку D генератора переменного тока через предохранитель 3, подсветку приборной панели. К этой точке подключаются дополнительные диоды. Затем ток поступает на регулятор напряжения и открывает встроенный в него транзистор. В результате ток свободно проходит через обмотки ротора, и создается магнитное поле. Теперь генератор вырабатывает электроэнергию при вращении двигателя. Часть энергии, вырабатываемой ЭЭД, выпрямляется и подается на обмотки ротора.

Индикатор приборной панели ограничивает ток, протекающий от аккумулятора в цепь возбуждения, до 100 мА. Он также должен загораться при запуске двигателя, указывая на готовность генератора. Когда этот индикатор гаснет, это означает, что генератор начал вырабатывать энергию. Если индикатор горит при работающем двигателе, генератор переменного тока не вырабатывает энергию.

Устраняем неисправности

Рассмотрим наиболее распространенные причины отсутствия зарядки в автомобилях ГАЗ с двигателями ЗМЗ 402, 405 и 406 и что можно сделать в каждом конкретном случае.

Проверка натяжения ремня

Со временем приводной ремень может растянуться и начать проскальзывать. Чтобы проверить натяжение, приложите усилие 40 Н (4 кгс) в середине верхней части. Ремень должен отклониться на 8-10 мм.

Нет зарядки на Газели Бизнес — типовые неисправности

Чтобы отрегулировать натяжение ремня на автомобиле ГАЗ с двигателем 402, необходимо:

Для автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 и нагрузкой 80 Н (8 кгс) прогиб должен составлять 15 мм. Для достижения этой цели необходимо:

Предупреждение. Если затянуть слишком сильно, нагрузка на подшипники увеличится, а срок их службы сократится. Кроме того, ремень может порваться.

Проблемы с проводкой

Иногда причиной потери нагрузки может быть плохой контакт. Наиболее распространенной причиной плохого контакта является окисление клемм аккумулятора. Чтобы очистить их, вам необходимо:

Это важно: всегда сначала отсоединяйте провода, подключенные к отрицательному полюсу батареи.

Как проверить генератор

Не снимая генератор, можно проверить обмотку ротора на наличие обрывов. Для этого снимите щеточный узел, установите диапазон омметра на 10 Ом и измерьте электрическое сопротивление ротора. Оно должно быть в пределах от 2,5 до 3 Ω.

Чтобы проверить генератор после снятия, выполните следующие действия.

  • Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к корпусу генератора,
  • Подключите положительный провод к щеткам ротора,
  • Подключите один провод индикатора к отрицательному полюсу аккумулятора, а другой — к токовому выходу генератора переменного тока.

Теперь лампочка должна загораться при вращении шкива генератора.

Видео о быстрой проверке генератора переменного тока:

Нет зарядки на Газели Бизнес — типовые неисправности

Диагностика реле-регулятора

Чтобы проверить регулятор напряжения, запустите двигатель автомобиля и включите фары. Через 25 минут измерьте напряжение между клеммой «B+» генератора (для двигателей ЗМЗ 405 и 406) или 30 (для ЗМЗ 402) и землей. Напряжение должно быть между 13,6 и 14,6 В. Если она выходит за эти пределы, регулятор не выполняет свою функцию.

На видео вы можете увидеть другой способ управления регулятором напряжения, снятым с автомобиля:

Спасибо, это помогает! 2

Почему ВАЗ 2106 теряет заряд — типичные проблемы и неисправности

Проблема с зарядкой аккумулятора и генератора на ВАЗ 2106-2107 — Лампочка зарядки горит, но зарядка сохраняется.

Отказ зарядки в Ниве: самые важные причины и инструкции по ремонту для всех моделей.

Аккумулятор не разряжается постоянно, и вы можете установить в кабине достаточное количество электроприборов. Сколько электроэнергии они могут потреблять? Вот пример:

Неисправности

Во время работы прибор может выйти из строя. Популярными проблемами являются:

  • Изношенные щетки. Если угольные элементы сильно изношены, устройство не сможет выдать требуемое напряжение при заданном токе. Этот элемент нуждается только в замене. Срок службы щеточного механизма обычно составляет около 50 000 миль. Его можно заменить непосредственно в полевых условиях, но если это генератор «Газели» с двигателем 405, то лучше полностью снять деталь. Она сойдет быстрее, потому что кисти находятся в неудобном месте.
  • Выход из строя диодного моста. В этом случае необходимо заменить весь выпрямитель. Более экономичным вариантом является замена отдельных диодов в подкове. Однако они должны быть правильно запрессованы в кронштейн, что требует определенной сноровки.
  • Изношенный или поврежденный шкив. В этом случае генератор работает не на полную мощность. Деталь не подлежит ремонту и полностью заменяется на новую.
  • Короткое замыкание в обмотке статора. В идеале его следует полностью заменить. Однако можно попытаться перемотать обмотку. Однако этот процесс отнимает много времени.
  • Износ подшипника. Поскольку она не поддается разрушению, а смазка напрессовывается на всю жизнь, компонент заменяется полностью.
  • Неисправность регулятора натяжения (также называемого шоколадом). Эту неисправность можно распознать по колеблющейся стрелке напряжения на приборной панели.
  • Поврежденный или изношенный ремень генератора. Обычно эта деталь служит около 60 тысяч километров. Однако замена может произойти раньше, если ремень структурно поврежден. Речь идет о трещинах, разрывах и порезах. Поскольку ремень является расходным материалом, его всегда следует заменять без попытки ремонта.

Проверка генератора на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-402

Автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 оснащены генераторами переменного тока 16. 3701 или 191.3701 без встроенного регулятора напряжения. Эти генераторы работают в сочетании с транзисторным дистанционным регулятором напряжения типа 13.3702-01 или 50.3702, который имеет электронную защиту от короткого замыкания в обмотке возбуждения.

Такая работа удобнее для нас обоих.

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, а затем, нажав на педаль газа, доведите коленчатый вал до 3000 об/мин-1. Активируйте потребители: дальний свет, вентилятор отопителя, стеклоочистители, аварийную сигнализацию. В этом режиме измерьте напряжение на клеммах аккумулятора, которое должно быть больше 12 В. Если это не так, аккумулятор неисправен. Если этого не происходит, то неисправна обмотка генератора (обрыв или короткое замыкание), регулятор напряжения имеет щеточный узел, контактные кольца окислены или засалены, щетки изношены или «болтаются». Чтобы определить неисправность регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме габаритных огней, и измерьте напряжение на скорости 1000 … 1200 мин-1, что должно быть в пределах 13,8 …. 14,5 V.

Подключите вольтметр или контрольную лампу к клемме «W» на печатной плате и к корпусу регулятора напряжения. Включите зажигание.

Если напряжение отсутствует (лампа не горит), возможно, присутствует одна из следующих неисправностей: нарушение контакта обмотки возбудителя с контактными кольцами; обрыв обмотки возбудителя; «залипание» щеток в каналах щеткодержателя; выгорание, окисление и сильный износ контактных колец ротора.

О мощности

Отзывы владельцев подчеркивают главный недостаток любого генератора «Газели». Этой силы недостаточно. Количество электроприборов, используемых в кабине, постоянно увеличивается, а ГАЗ до сих пор использует генераторы с характеристиками 90-х годов. Чтобы обеспечить более быстрый и легкий запуск двигателя в холодную погоду, многие владельцы предпочитают устанавливать аккумулятор большей емкости.

генератор на газель

Например, вместо батареи на 55 ампер устанавливается батарея на 80 ампер. Что вы получаете в результате? Ситуация зависит от состояния электропроводки. Если автомобиль новый, потери при контакте минимальны и зарядка завершена. Однако, если это старый автомобиль, то под нагрузкой может наблюдаться значительное падение напряжения. В результате возникает обратный эффект.

Генератор «Газели» — это современная трехфазная машина с электромагнитным возбуждением, преобразующая вращательное движение в электричество. Автомобиль оснащен моделями 2502.3771 или 9422.3701, мощность которых составляет около 1000 ватт. Генератор переменного тока «Газели» оснащен кронштейном на правой стороне блока. Он перемещается с помощью клиновидного ремня от храповика коленчатого вала. Он работает совместно со встроенным стабилизатором напряжения JA212A11E, который поддерживает выходное напряжение в заданном рабочем режиме.

Проверьте, не порван ли приводной ремень компонентов. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Надавите на ремень большим пальцем и посмотрите, насколько он отклонился. Если отклонение ненормальное, отрегулируйте натяжение или замените частичный ремень.

Генератор 2022.3771 на УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402

Самое простое подключение — в задней части автомобиля, где нужно только присоединить жгут проводов и подключить задние фонари и датчик уровня топлива к бензобаку.

Устройство генератора

Чем выше скорость, тем выше электромагнитный заряд и, соответственно, напряжение, которое может вырасти до неприемлемого уровня. Игла вашего вольтметра должна находиться в зеленом диапазоне.

Поскольку ременная передача также обеспечивает вращение водяного насоса, подшипники насоса и сам генератор будут издавать шум, если ремень генератора слишком натянут. Устройство, которое поддерживает натяжение на одном уровне, называется регулятором натяжения. Альтернатор 90А для УАЗ — G287

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

На более поздних моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и фазный кабель генератора стал лишним; если он есть, то он просто не подключен.

Видео выше — это всего лишь вариант запуска автомобиля, не подготовленного к зиме. Ротор генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя с ременным приводом. Аналогично, обмотка возбуждения активируется щетками генератора.

Но это было не без вины. Хотя до зимы еще есть время, до этого момента следует позаботиться об электрических компонентах вашей Газели. Это означает, что батарея начинает заряжаться на более низкой скорости, чем в стандартной версии.

Двигатель стартера с трудом прокручивается, двигатель не запускается, а аккумуляторная батарея оказывается недостаточной со второй попытки. Всего этого можно избежать, если вы точно знаете, что делать….. Технические моменты в зимний период Самым очевидным и насущным вопросом после холодной ночи на улице является запуск двигателя. Даю нагрузку: большой бар, обогреватель, обогрев лобового стекла, также активирован экстренный тормоз.

22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402

Установочный комплект: генератор переменного тока Итак, ремонт генератора заключается в замене диодного моста и замене подшипников, в других случаях эффективнее заменить его на восстановленный генератор. Надежность цепи возбуждения не повышается: реле-регулятор по-прежнему имеет решающее значение для хорошего «заземления».

Прежде чем снять генератор, необходимо еще раз проверить его. Затем используются обычные силовые реле.

Вывод — стандартный генератор ЗМЗ амперного типа практически не работает на более низких оборотах. Позвонив знакомому электрику, он сказал два любимых слова, и все встало на свои места — вкрутите лампочку! Альтернатор Сначала необходимо установить тестовую батарею.

Тип регулятора напряжения Ротор генератора переменного тока приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя с ременным приводом. Регулятор напряжения генератора переменного тока Генератор переменного тока должен обеспечивать постоянное напряжение в сети. Кстати, от подобных ситуаций не застрахована даже электрическая схема Газели Бизнес. Трехступенчатый регулятор напряжения генератора переменного тока. Трехступенчатый регулятор напряжения генератора переменного тока.

Схема генератора Газели

Генератор Газели представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину, в обмотках возбуждения которой вырабатывается электрический ток. Ротор (якорь) вращается в корпусе и находится в постоянном магнитном поле, создаваемом статором (обмоткой). Ток здесь генерируется следующим образом:

  • При запуске двигателя от коленчатого вала через приводной ремень движение передается на шкив генератора,
  • ротор начинает вращаться вместе со шкивом, и между обмотками статора и якоря создается магнитное поле,
  • ЭДС вызывается электромагнитной индукцией, при этом индуцируется переменный ток,
  • диодный мост, состоящий из диодов разной полярности, выпрямляет электрический ток, делая его постоянным,
  • Затем ток с коллектора ротора поступает на щетки и подается на регулятор напряжения,
  • Регулятор ограничивает напряжение, обеспечивая тем самым безопасную работу нагрузок.

Схема генератора переменного тока «Газель» очень проста, сборка состоит из следующих деталей:

  • корпус, состоящий из двух половин — передней и задней крышки из алюминия,
  • неподвижная обмотка — статор,
  • вращающийся вал — ротор (якорь),
  • шкив и крыльчатку,
  • диодный мост (выпрямитель),
  • два подшипника, на которых вращается якорь,
  • расположение щеток,
  • регулятор напряжения (регулятор напряжения).

Следует отметить, что регулятор напряжения расположен непосредственно на генераторе не на всех моделях Газелей, на автомобилях с двигателем ЗМЗ-402 регулятор напряжения может быть установлен на позвоночнике.

Оцените статью