Автомобиль приводится в движение тормозным двигателем без глушителя, кузов сделан из дерева, а на колесах — шины низкого давления. Недостатками являются передний привод и тяжелые стальные колеса.
Самодельные мини-грузовики: схемы, чертежи, советы
Поскольку промышленных мини-моделей не существует, автомобили этого класса собираются вручную.
Хотя конструктивно эти машины похожи на мини-тракторы, самодельные грузовики менее популярны у производителей. Отчасти это может быть связано с трудностями классификации таких автомобилей, а отчасти, возможно, с тем, что люди не хотят иметь дело с самодельными грузовиками, но факт остается фактом: примеров самодельных грузовиков не так много.
Сегодня мы кратко рассмотрим двух представителей этой категории самодельных грузовиков: российский грузовик и грузовик, построенный канадским производителем самодельных грузовиков.
Общий принцип
В большинстве случаев основа самодельного мини-грузовика состоит из сварной трубчатой рамы с двигателем в средней части. Двигатель можно взять от любого старого мотоцикла или мопеда. Кабина водителя сделана из частей старых автомобилей. Поскольку все детали коробки передач обычно заимствованы от других автомобилей, рычаги и педали обычно находятся с правой стороны кабины.
Колеса обычно комбинированные (колеса мотоцикла, мотоблока или даже тележки). Мастера таких импровизированных рулевых конструкций рекомендуют использовать шины мотоциклов и скутеров. Колеса выбираются в зависимости от условий езды. Одинарные и сдвоенные колеса подходят для ровных, неровных дорог. Широкие мотоциклетные шины подходят для бездорожья или просто сложной местности.
Читайте также: 4 лучшие модели кранов от Kato (Като) с их техническими характеристиками и эксплуатационными данными.
Автомобиль приводится в движение тормозным двигателем без глушителя, кузов сделан из дерева, а на колесах — шины низкого давления. Недостатками являются передний привод и тяжелые стальные колеса.
Самый простой способ собрать самодельный кузов грузовика — из дерева: Они дешевы и не требуют специального оборудования для монтажа. Конечно, кузов можно снять и с трактора или другого транспортного средства, но при этом необходимо учитывать вес и габариты — кузов придется переделывать. Есть много возможностей с хорошим сварочным аппаратом — и если у вас есть такой аппарат, вы можете сварить кузов в своем гараже.
Другие материалы по теме: Зачем мне нужен грузовик?
Авто самоделки
Все это дает автомобилю возможность работать в экстремальных условиях бездорожья, даже на болотистой местности.
Грузовик создан на базе серии «Садко», которая фактически является преемником знаменитого ГАЗ-66. Он обладает всеми положительными характеристиками своего предшественника — высокой производительностью, простотой эксплуатации и надежностью.
«Jaeger II» может перевозить пассажиров и грузы, а также всевозможное оборудование, и поэтому лучше всего подходит для использования в удаленных районах при любых погодных условиях.
Пятиместная комфортабельная двухрядная кабина Jaeger сочетается либо с грузовой платформой, на которой можно разместить до 1,5 тонн груза, либо с жилым отсеком, где пять человек могут прожить автономно от 3 до 5 дней. Использование таких автомобилей повышает эффективность работы различных производственных бригад — геологов и строителей, энергетиков и нефтяников, газовиков и лесников. Сотрудники МЧС активно используют такие автомобили.
Eger может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем, импортного или отечественного производства, но в любом случае он надежен, заводится в любых условиях, мощный и экономичный.
Такой автомобиль подходит не только для работы в сложных условиях, но и для внедорожного отдыха — охоты и рыбалки.
Общий принцип
В большинстве случаев основа самодельного мини-грузовика состоит из сварной трубчатой рамы с двигателем в средней части. Двигатель можно взять от любого старого мотоцикла или мопеда. Кабина водителя сделана из частей старых автомобилей. Поскольку все детали коробки передач обычно заимствованы от других автомобилей, рычаги и педали обычно находятся с правой стороны кабины.
Колеса обычно комбинированные (колеса мотоцикла, мотоблока или даже тележки). Мастера таких импровизированных рулевых конструкций рекомендуют использовать шины мотоциклов и скутеров. Колеса выбираются в зависимости от условий езды. Одинарные и сдвоенные колеса подходят для ровных, неровных дорог. Широкие мотоциклетные шины подходят для бездорожья или просто сложной местности.
Самодельный грузовик приводится в движение двигателем мотоцикла без выхлопа, кузов сделан из дерева, а колеса — из шин низкого давления. Недостатками являются привод на передние колеса и тяжелые стальные колеса.
Самый простой способ собрать самодельный кузов грузовика — из дерева: Они дешевы и не требуют специального оборудования для монтажа. Конечно, кузов можно снять и с трактора или другого транспортного средства, но при этом необходимо учитывать вес и габариты — кузов придется переделывать. Есть много возможностей с хорошим сварочным аппаратом — и если у вас есть такой аппарат, вы можете сварить кузов в своем гараже.
Ещё по теме: Отдаем груз правильно: несколько полезных советов
Рама для самодельного грузовика
В общем выборе форм оправ, предлагаемых современными киллерами, вы можете выбрать как ломаные, так и монолитные оправы. Концепция раздельной рамы преследует две цели: достижение высокой мобильности и объединение элементов различных транспортных средств в одной конструкции. Это означает, что рама состоит из двух частей, соединенных шарнирами. Последний обычно представляет собой универсальный шарнир, снятый с другого автомобиля. Однако этот компонент может двигаться в обоих направлениях, поэтому сначала необходимо ограничить количество степеней свободы «справа налево», приварив выступы к концам универсального шарнира.
Для большей ремонтопригодности и надежности целесообразно искать готовые автомобильные рамы, например, от ГАЗ-51, и чаще других автомобилей на чертежах и схемах можно увидеть переделанный Москвич-412. На следующей иллюстрации представлен чертеж самодельного грузовика из Рязани. В категорию «мини» это, по понятным причинам, не отнесешь, но следует отметить принцип максимального использования заводских узлов. Эта техника — настоящий производитель, на базе которого можно строить грузовики даже в своем гараже. Этот грузовик создан на базе ГАЗ-51, и не только шасси, но и подвеска взяты от этого автомобиля.
Мастер из Рязани срезал среднюю поперечину с шасси ГАЗ-51. Карданный вал и задний мост были укорочены, но передний мост не был изменен.
Рама укорачивается на 90 см путем удаления средней части вместе с одной из поперечин. Для усиления сварных швов использовался листовой металл толщиной 4 мм. Это изменение было необходимо, чтобы избежать переделки сцепного устройства прицепа и найти место для установки рессор. Недостатком такого подхода было то, что ведущую ось, заднюю ось и полуоси пришлось укоротить. Автору также пришлось укоротить дорожку качения: «носки» картера были укорочены на 88 мм (при этом они должны были иметь новые «заводские» зазоры и быть отделены от картера).
Основным материалом для импровизированных каркасов служат воздуховоды от 6,5P до 10P, цилиндрические и квадратные трубы 40×40, 80×80 и т.д. Рекомендуется усилить область сварки дополнительными пластинами, особенно если крепятся такие элементы, как листовые рессоры. Менее важные части усиливаются обычными металлическими уголками, прутьями и т.д. В. Михайлов из Челябинской области построил свой грузовик (Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3) на раме передвижной насосной станции. Их гид напоминает им, что ширина рамы рассчитывается на основе ширины осей, диаметра и угла поворота передних колес и что выбор длины рамы должен основываться на базе (расстояние между осями), а не наоборот.
На этом видео показан самодельный грузовик из Канады. Оригинальная кабина и рама собраны из самодельных материалов (тонкая сталь, трубы и уголки). Не менее интересным, однако, является расположение двигателя Volkswagen, который был размещен поперечно в основной раме.
Двигатель
Как уже упоминалось, импровизированные маленькие грузовики в основном приводятся в движение мопедными двигателями (советские журналы рекомендовали использовать двигатель ИЖ-56) и оппозитными двигателями небольшого объема. Преимуществом последнего является возможность понизить центр тяжести и уменьшить вибрации, что важно при наличии тяжелого кузова на шасси. Также популярны двигатели от распространенных электростанций (УД-4, УД-2 и т.д.). Дизельные и бензиновые двигатели с электростанций иногда легче найти, чем восстановленный лом, но силовые агрегаты с автомобильных электростанций также можно найти в самодельных установках.
Еще по этой теме: Подготовка грузового автомобиля к работе в зимних условиях
Вряд ли можно предположить, что самодельный грузовик требует хорошей динамики и разгона. Крутящий момент имеет решающее значение для выбора, но некоторые высокооборотистые двигатели можно использовать в сочетании с понижающей передачей. Четырехтактные дизельные двигатели имеют хорошие показатели N˙m на низких оборотах. И вы часто видите двигатели ЗАЗ на чертежах, но что более важно, вы часто видите их на реальных двигателях в эксплуатации. Долговечность этих двигателей, имеющих хорошую по нашим меркам систему атмосферного охлаждения, заслуживает особого упоминания.
Двигатели тракторов Т-16, Т-25 и т.д. также выдержали испытание временем. Двигатели, подобные D-21A1, могут быть адаптированы к повседневным потребностям: Мощность — 25 л.с., максимальная скорость — 1800. Стандартный стартер этих двигателей не выдерживает российских холодов, поэтому оригинальный стартер часто заменяют на стартер Т-40. Кроме того, двигатель может быть дооснащен картонным фильтром, но, учитывая его размеры, его лучше разместить за кабиной. Двигатели ГАЗ-51 можно соединить с трансмиссией Т-16 с родным сцеплением, но в этом случае необходимо использовать переходник из листового металла с отверстиями для крепления и вала.
Подключение заднего моста ГАЗ-53 к двигателю Mazda 2.0L.
Простейшая конструкция мотосаней, использующая двигатель от пилы «Дружба-5» или нечто подобное (рис. 1, рис. 2, рис. 3), соединенный с гусеницей, хорошо опробована в районах Крайнего Севера. Принцип работы заключается в том, что пила вращает гусеницы, а не цепь. Сам двигатель находится спереди на лыжах, прикрепленных к велосипедной вилке, а водитель установлен над погрузочными путями. Мотора мощностью 4 л.с. достаточно, чтобы двигать 80-килограммовые сани по снегу со скоростью до 60 км/ч.
Самодельный мини грузовик
Рисунок 1. Внешний вид самодельного мини-грузовика.
Этот мини-грузовик отличается от многих других простотой конструкции и надежностью в эксплуатации (его скорость — до 70 км/ч). Его вполне можно построить в домашних условиях.
Просторная, светлая кабина с панорамным передним стеклом обеспечивает хорошую видимость и защищает водителя от плохих погодных условий. Хорошее размещение двигателя под автомобилем увеличивает полезное пространство кабины и кузова.
Габаритные размеры самодельного мини-грузовика:
— длина — 2380 мм, — ширина — 1210 мм, — высота — 1450 мм, — свободная высота — 230 мм, — ширина колеи — 960 мм.
Рисунок 2. Размеры самодельного мини-грузовика.
Автомобиль имеет прямоугольную сварную трубчатую раму размером 2380 x 490 мм. Двухтактный двигатель от мотоблока «ИЖ-56» мощностью 14 л.с. (10,3 кВт) установлен в средней части на двух кронштейнах, но подойдет и другой аналогичный двигатель. Сколько «кусков металла» хранится в лабораториях и на складах десятки лет!
Передняя подвеска состоит из двух укороченных полуэллиптических рессор (от «Волги» или «Москвича-407») с механическими амортизаторами типа сухого трения. Передняя ось компактная, с полуосями. Передние рулевые ступицы вращаются на этих валах в парных подшипниках.
Читайте также: Группа шатунов и поршней двигателей ЯМЗ-530 CNG.
Рисунок 3. Вид спереди и сзади (в поперечном сечении).
Задняя подвеска независимая с роликовыми пружинами и механическими фрикционными амортизаторами.
Крутящий момент передается на задние колеса через понижающую коробку передач с дифференциалом и передачей заднего хода. Вращательное движение от двигателя к коробке передач передается с помощью роликовой цепи.
Тормозной механизм автомобиля закреплен только на задних колесах.
Торможение осуществляется ножной педалью и рычагом ручного тормоза со стояночным тормозом из кабины.
Кабина изготовлена из клепанного алюминия и имеет два сиденья.
Высота кабины составляла 1250 мм, ширина 1200 мм и длина 1300 мм.
С левой стороны кабины расположены рулевое колесо, педаль сцепления, педаль тормоза и педаль акселератора, а справа от водителя — две рукоятки: рычаг селектора коробки передач и ручной тормоз. В передней части кабины находится приборная панель с выключателем зажигания, переключателем света, спидометром, указателем уровня топлива и амперметром. Также имеется 2-зонное радио на полупроводниках.
На задней стенке кабины расположена площадка для освещения кабины.
Передняя часть автомобиля оснащена перекрестными огнями и большими ступенчатыми фарами. Под фарами расположены удлиненные противотуманные фары — указатели поворота.
Электрооборудование рассчитано на напряжение 6 В, работает от аккумулятора и заряжается от генератора двигателя. Ветровое стекло оснащено механическим стеклоочистителем.
Под полом кабины имеется вентилятор с нагнетателем для охлаждения двигателя, расположенный за кабиной под кузовом автомобиля.
Рис. 4,5. основные узлы самодельного мини-грузовика. 1 — ручной тормоз, 2 — рычаг переключения передач, 3 — воздушный фильтр, 4 — опоры кузова, 5 — рулевой жгут, 6 — глушитель, 7 — фрикционный амортизатор, 8 — независимая подвеска заднего моста, 9 — шасси, 10 — пружина задней подвески, 11 — аккумулятор, 12 — двигатель «ИЖ-56», 13 — педаль сцепления, 14 — рулевой механизм, 15 — педаль ручного тормоза, 16 — педаль стартера двигателя, 17 — педаль акселератора.
Рама для самодельного грузовика
В общем выборе форм оправ, предлагаемых современными киллерами, вы можете выбрать как ломаные, так и монолитные оправы. Концепция раздельной рамы преследует две цели: достижение высокой мобильности и объединение элементов различных транспортных средств в одной конструкции. Это означает, что рама состоит из двух частей, соединенных шарнирами. Последний обычно представляет собой универсальный шарнир, снятый с другого автомобиля. Однако этот компонент может двигаться в обоих направлениях, поэтому сначала необходимо ограничить количество степеней свободы «справа налево», приварив выступы к концам универсального шарнира.
Для повышения ремонтопригодности и надежности рекомендуется использовать сборные автомобильные рамы, например, от автомобиля ГАЗ-51, а еще чаще от других автомобилей, что можно увидеть на чертежах и схемах.
. На следующем рисунке показан чертеж самодельного грузовика из Рязани. По понятным причинам он не попадает в категорию «мини», но стоит упомянуть принцип максимального использования заводских деталей. Эта техника — настоящий производитель, на базе которого можно строить грузовики даже в своем гараже. Этот грузовик создан на базе ГАЗ-51, и не только шасси, но и подвеска взяты от этого автомобиля.
Мастер из Рязани вырезал среднюю поперечину из шасси ГАЗ-51. Карданный вал и задний мост были укорочены, но передний мост не был изменен.
Рама укорачивается на 90 см путем удаления средней части вместе с одной из поперечин. Для усиления сварных швов использовался листовой металл толщиной 4 мм. Это изменение было необходимо, чтобы избежать переделки сцепного устройства прицепа и найти место для установки рессор. Недостатком такого подхода было то, что ведущую ось, заднюю ось и полуоси пришлось укоротить. Автору также пришлось укоротить дорожку качения: «носки» картера были укорочены на 88 мм (при этом они должны были иметь новые «заводские» зазоры и быть отделены от картера).
Основным материалом для импровизированных рам служат швеллеры 6,5P — 10P, цилиндрические и квадратные трубы 40×40, 80×80 и т.д. Рекомендуется усилить зону сварки дополнительными пластинами, особенно при соединении таких элементов, как листовые рессоры. Менее важные части усиливаются обычными металлическими уголками, прутками и т.д. В. Михайлов из Челябинской области, опирающийся на свой грузовик (
,
,
) взял кадр из передвижной насосной станции. Мастер напоминает, что ширина рамы рассчитывается из ширины осей, диаметра и угла поворота передних колес и что выбор длины рамы должен основываться на базе (расстоянии между осями), а не наоборот.
На этом видео показан самодельный грузовик из Канады. Оригинальная кабина и рама собраны из самодельных материалов (тонкая сталь, трубы и уголки). Не менее интересным, однако, является расположение двигателя Volkswagen, который был размещен поперечно в основной раме.
Необходимые материалы и инструменты
Прежде всего, было решено, из какого материала должна быть сделана модель грузовика. Для этого достаточно материалов, которые всегда есть дома.
Основой для лодки может быть:
- гофрированный картон от упаковок бытовой техники;
- коробки;
- спичечные или другие коробки;
- плотный картон для изготовления моделей;
- делают поделки из цветной бумаги.
Для изготовления колес подойдет кусок толстого пенопласта, крышки от пластиковых бутылок. Вам понадобится стальная или алюминиевая проволока, которую можно использовать для соединения колес.
- линейка и карандаш для прочерчивания схемы грузовика;
- острый нож, можно строительный;
- клеевой пистолет;
- ножницы;
- краски или фломастеры.
Использование дополнительных материалов — это творческая импровизация. Кнопки используются для обозначения ободов и фар. Жестяная банка из-под напитков может стать прототипом автоцистерны.
Разновидности макетов и поделок
Чтобы сделать поделку, нужно решить, какую модель вы хотите сделать. Выберите нужный вам дизайн из галереи, распечатайте его и вырежьте. Или используйте готовые шаблоны для поделок, которые можно приобрести в специализированных магазинах.
Существуют различные модели грузовиков, тележек, фургонов. Основными компонентами тракторов являются кузов и прицеп на несущей раме.
Типы кузовов грузовых автомобилей:
- бортовой;
- контейнер,
- тентованные фуры;
- самосвал;
- цистерна;
- тягач с открытой платформой для грузов.
Художественные и ремесленные конструкции различаются по требованиям к материалам. Грузовик можно сделать из картона, фанеры, цветной бумаги или пенопласта. Это учитывается при выборе планировки. В инструкции к модели будет указано, какие материалы используются для ее изготовления.
Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов
Иногда денег на машину не хватает, особенно в кризисные времена, а иметь собственное транспортное средство хочется. Некоторые умельцы с золотыми руками выходят из этой ситуации довольно легко — автолюбители строят новые машины из старых. Просто посмотрите на эти проекты:
Quad 4×4 «Лопата
Очевидно, владелец этого ВАЗ 2109 был недоволен тем, как коммунальщики убирали снег. Всеми своими руками он построил эту машину. Двигатель от ВАЗ 21081, мосты от Москвича 412, нижние поперечные рычаги — v8, верхний поперечный рычаг — самодельный, передние и задние амортизаторы от ВАЗ 2108, задние амортизаторы от ЗАЗ, рама — из профильных труб. Теперь посмотрите, как ведет себя Quadr 4×4 «Совок» при уборке снега.
Diggity
Встречайте Diggity с 1,7-литровым двигателем от ВАЗ 2103. Изначально его владелец хотел построить багги, а затем компактный внедорожник. Но из-за нехватки денег получился такой маленький автомобиль под названием Diggity.
Малыш 4х4
«Малыш», как называет свой внедорожник автор этого проекта: Волга с огромными колесами на гражданских мостах от УАЗа, двигатель и коробка передач от ВАЗ 2109, трансмиссия от Нивы.
Барный стул с двигателем
На создание этого автомобиля ушло ровно два месяца. Барный стул с двигателем разгоняется до 80 км/ч. Автомобиль оснащен гидравлическими тормозами от квадроцикла и некоторыми деталями от картинга.
Читайте также: Порода кур Лисья щечка — описание, фото и видео
Тритон-1
Внедорожник Triton-1 был создан для того, чтобы можно было менее тщательно планировать маршрут рыбалки в части, проходящей над дорогами. Двигатель здесь от ВАЗ 21083 объемом 1,5 литра и мощностью 68 л.с. Максимальная скорость 950-килограммового автомобиля составляет 35 км/ч.
Самостоятельная сборка двигателя без названия
Проект еще не завершен, но уже привлекает большой интерес и внимание. Подробностей об этом почти нет. Известно, что он создан на базе ЗАЗ 968м.
Наши учителя могут собрать автомобиль из чего угодно. Например, супертрицикл из ванны и внедорожник из вертолета.
Есть и такие примеры. Фантазия мастеров поражает воображение!
И здесь вы можете собрать такого внедорожного монстра из различных автомобилей ГАЗ.
Рамы, мосты и коробки передач взяты от двух автомобилей ГАЗ-66. Два кузова «Газели», кабина от ГАЗ-3307, шины от комбайна. В результате получилась большая, мощная, быстрая и красивая машина.
Популярные модели
Краны-манипуляторы производятся в Германии:
- Японии.
- Китае.
- России.
- Германии.
- Италии.
- Корее.
Вы можете выбрать модель агрегата среди марок ведущих мировых производителей:
- Atlas;
- Amco Veba;
- Effer;
- Hiab;
- Ferrari;
- Fassi;
- Palfinger epsilon;
- Unik;
- Isuzu;
- Foton;
- PM;
- XCMG;
- Атлант;
- БАКМ;
- Велмаш.
Грузоподъемность машин Foton составляет 6 тонн, а длина — более 6 метров. Foton Olli перевозит грузы и полезен в строительных работах.
Isuzu QL 1100 TMA — один из новейших японских гусеничных кранов. Его грузоподъемность составляет 5,5 тонн, а длина — около 6 метров.
Кран Hiab 600EP5HiPro поднимает грузы весом до 16 тонн. Его можно использовать для перевозки больших и громоздких грузов. Он оснащен пультом дистанционного управления, позволяющим работать на расстоянии. Устройство способно поднимать грузы, находящиеся в непосредственной близости от его колес.
Мини-кран может поднимать до 3 тонн. Популярные модели :
- СОРОКИН 8.10.
- АЕ&Т 1т Т62201.
- АЕ&Т 1т Т62101.
- СОРОКИН 8.6.
- СОРОКИН8.2.
- СОРОКИН 8.22.
- СОРОКИН 8.3.
Подходящая крановая установка на газели должна быть способна поднимать груз весом 800 кг. К этим моделям относятся:
- РМ 3622 СЕ, производитель — Италия, монтируется за кабиной;
- Unik URA — 100, производитель — Япония, монтируется внутри бортовой платформы.
Газель с КМУ подходит для перевозки крупногабаритных и легких грузов, а также для погрузочно-разгрузочных работ.
Трансмиссия
Колеса автодомов часто не являются родными, поэтому обычная коробка иногда не может обеспечить необходимую мощность. Выходом из этой ситуации может быть использование жесткой трансмиссии ГАЗ (модели 53 и 51) в сочетании с маломощным двигателем Т-16, М-72 и др. В этом случае в конструкцию погрузчика обычно входит адаптер из металлических пластин. Необходимость в такой конструкции обусловлена разницей в размерах между первичным валом трансмиссии и коленчатым валом силового агрегата.
Самодельные или гидравлические отборы мощности являются самыми простыми в обращении и требуют установки отбора мощности в трансмиссии. ВОМ можно использовать в сочетании с сельскохозяйственной техникой или внедорожником. Полностью перестроить оси проблематично, но, укоротив полуоси и «носки», можно изменить размеры основания и колеи. Полуось и посадочные места под подшипники можно легко переместить в другое место на шасси, но эта операция должна сопровождаться усилением зоны сварки.
Чистое шасси MAN KAT служит в качестве строительной платформы.
Проектирование
Наиболее логичным местом для начала поиска запчастей являются оси и двигатель. Ходовая часть, подвески и т.д. зависят от возможностей двигателя и размеров трансмиссии. В простейшем случае все детали просто укладываются на плоскую поверхность, и рама сваривается в соответствии с расстоянием между осями. Рекомендуется использовать стандартное шасси ГАЗ-53, которое легко укорачивается или оснащается дополнительными поперечинами, стойками передней подвески, стойками амортизаторов, ограничителями стоек подвески, продольными стойками и т.д.
Конечно, лучше использовать предварительные схемы и чертежи. Грузовики DIY собираются из заводских деталей, поэтому все размеры должны быть известны, и не лишним будет заранее записать все расчеты на бумаге. Возможно, стандартный двигатель придется переделывать, так как он должен быть подключен к неоригинальной коробке. Коробка не всегда позволяет свободно работать с колесами и двигателем в руках, но оптимизм и заблаговременное планирование помогают русским умельцам преодолеть все трудности.
Мини грузовик из мотоблока своими руками
Самостоятельно построенный мини-грузовик! Трактор! Самостоятельно построенный мини-грузовик! Читать далее
Самодельный мини-грузовик своими руками Читать далее
Самодельный мини-грузовик (2) Читать далее
Самодельный мини-грузовик на базе мотоколяски C3D Часть 1 Читать далее
Мини-грузовик, Закарпатье. 2 Читать далее
Самостоятельная постройка MINI CAR #1 | Двигатель Lifan 170F-R | обзор деталей Читать далее
Самодельный грузовик с двигателем от работающего фрезерного станка. Читать далее
Мини-грузовик, Закарпатье Читать далее
ZID 4.5 break 4×4 мини грузовик, мини трактор. Мы учимся ходить. Самодельный трактор. Читать далее
Чудодейственное лекарство из фрезерного станка. Часть 2 Читать далее
Продолжение самодельного мини-грузовика Читать далее
Обзор мини-грузовиков Читать далее
Ручная работа своими руками из мотоблока Читать далее
Самодельный мини грузовик самодельный мини грузовик самодельный мини грузовик самодельный мини грузовик двигатель от Жигулей Читать далее
Мини-глушитель со свистком-насадкой с руками на руле Читать далее
Самодельный грузовик 2015 Подробнее
Самодельный минитрактор 6,5 л.с. Подробнее