Самостоятельная замена генератора и приводного ремня на Nissan Almera Classic. Замена генератора ниссан альмера.

Генератор
Замена генератора ниссан альмера - Демонтируем генератор Альмера G15 2.2 Снятие и установка генератора Заключение Снятие регулятора напряжения Как заменить ролик

Признаки указывают на износ вследствие усталости или проблем со шкивами и роликами. Внимательно проверяйте приводной блок, когда срок замены ремней приближается к сроку, указанному производителем. При движении раздается «скрипящий» звук, указывающий на проскальзывание из-за блокировки шкивов или растяжения ремня.

Самостоятельная замена генератора и приводного ремня на Nissan Almera Classic

Проблемы с генератором и его приводом не только негативно влияют на аккумулятор, который рискует полностью разрядиться из-за недозаряда, что приводит к значительному сокращению срока службы батареи. Следует помнить, что генератор приводит в действие все электрооборудование автомобиля, которое также может работать неправильно. Выход из строя генератора приведет к полной остановке автомобиля, так как заряда аккумулятора хватит ненадолго.

Замена ремня и генератора на Nissan Almera Classic

Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся

Когда натяжение ремня становится недостаточным, он обычно начинает проскальзывать на шкивах, что сопровождается характерными звуками — шипением, визгом, шипением. На начальном этапе эта какофония возникает при запуске холодного двигателя, а также при резком нажатии на педаль акселератора. Со временем шипение становится все громче и громче, сигнализируя о том, что ремень может порваться в любой момент. В таком случае наиболее вероятным исходом является отсутствие напряжения в цепях лодки. По этой причине очень важно регулярно проверять приводные ремни и в случае обнаружения дефектов (трещин, разрывов, отслоений резины, масляных пятен) как можно скорее заменить и, при необходимости, подтянуть их.

Производители приводных ремней для Almera Classic выпускают соответствующие ремни для оригинального оборудования. Последние, в свою очередь, выпускаются под брендами Nissan или Renault Samsung.

При выборе ленты можно ориентироваться на длину и количество ребер, а также на номер по каталогу. До 2006 года в Россию поставлялись различные модификации Nissan Almera, включая N16 и G15, но затем была представлена только модель Almera Classic, которую можно было заказать с кондиционером или без него.

Вот основные детали ремней генератора для этой модели:

Ремень генератора 11920−95FOB (6PK810)

  • для некондиционируемых версий — 11920-95FOB (6PK810) длиной 81 см,
  • для автомобилей с компрессором кондиционера — 11920-95FOA (6PK1100) длиной 110 см,
  • Если автомобиль оборудован гидравлической системой, она приводится в движение ремнем 11950-95FOA (3RK865) с тремя канавками длиной 5 см.

Оригинальные ремни обычно имеют логотип производителя и номер детали в скобках, указывающий как количество канавок, так и длину изделия. Направляющие ремни изготавливаются из резиновой смеси на основе мономера этилен-пропилен-диен-мономера.

Ремень генератора заменяется в соответствии с графиком технического обслуживания, обычно между 50-80 тысячами километров пробега, но при обнаружении дефектов это следует сделать немедленно. При замене ремня обычно заменяется и натяжной шкив (номер детали 1192895F0A).

Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera

Материал, используемый при производстве современных приводных ремней, считается практически неспособным к растяжению. Но почему она расшатывается? В конце концов, прочность на разрыв не означает, что мономер не подвержен износу и внутренние канавки изнашиваются с самого начала, вызывая ослабление и, следовательно, проскальзывание.

Натяжение приводных ремней регулируется таким образом, чтобы деформация находилась в заданных пределах при приложении к ним определенной силы в определенной точке (обычно посередине между шкивом генератора и коленчатым валом).

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

Чтобы натянуть ремень генератора на автомобиле Nissan Almera Classic, следуйте приведенному ниже алгоритму:

  • Ослабьте стопорный болт, открутив его на несколько оборотов,
  • Поверните регулировочный винт и проверьте натяжение ремня,
  • Затяните стопорный винт,
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли неприятных звуков под капотом.

Проверьте натяжение ремня с усилием 10 кг (98 Н), допустимое расстояние отклонения составляет 0,8-1,0 см.

Процедура натяжения должна сочетаться с визуальным осмотром ремня на наличие поперечных трещин, отслоений материала и сквозных отверстий. В этом случае ремень следует заменить, предпочтительно на оригинальное изделие.

Старый ремень генератора Nissan Almera Classic

Отсоедините кабели от аккумулятора. Снимите теплозащитный экран с выпускного коллектора. Отсоедините все провода от генератора и отложите его в сторону. На дизельном двигателе отсоедините шланги от вакуумного насоса. Слейте часть охлаждающей жидкости, а затем отсоедините подающий шланг от радиатора.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Изношенный ремень генератора

Для владельца автомобиля Nissan Almera G15 важно знать, как определить износ приводного ремня. Осмотр поможет определить наличие каких-либо дефектов. Признаки износа:

  • внешняя сторона отполирована до блеска, надписи потерты,
  • изношенные стороны (указывает на несоосность шкивов или роликов),
  • ребра на внутренней стороне изношены,
  • трещины с обеих сторон,
  • кровотечение из осколков ребер.

Признаки указывают на износ вследствие усталости или проблем со шкивами и роликами. Внимательно проверяйте приводной блок, когда срок замены ремней приближается к сроку, указанному производителем. При движении раздается «скрипящий» звук, указывающий на проскальзывание из-за блокировки шкивов или растяжения ремня.

Стертый ремень

Проблемы с зарядкой аккумулятора, неисправность регулятора напряжения. Вы заметите мерцание в свете фар. Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели больше не горит. Перед заменой приводного ремня проверьте в руководстве оригинальный номер для Nissan Almera G15.

Снимаем ремень навесного оборудования Almera G15

Замена ремня

Замена ремня генератора каждые 4 года или 60 000 миль пробега — это спецификация производителя.

Пошаговые инструкции для автомобиля с кондиционером:

  • Поместите автомобиль в смотровую яму, на подъемник или подъемное устройство.
  • Снимите правое колесо и пластиковую защиту перед шкивом коленчатого вала.
  • Ведомый шкив теперь доступен.
  • Вставьте в болт ключ на 13 мм, ослабьте ведомый шкив и снимите ремень со шкива коленчатого вала.
  • Схема крепежного пояса.

Снимите ремень и обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой ремень рекомендован производителем. Вспомогательные шкивы имеют шесть выступов или ребер: 6RK 1822.

Оригинальный номер 1172000Q5A. Замена: CONTITECH (Германия) 6PK1820, MITSUBOSHI (Япония) 6PK1820. GATES (Бельгия) K016PK1823XS — ремень генератора + шкивы — 2950-3000 руб. Купить комплект.

Снимаем обводной ролик

Замените обводной шкив. Открутите гаечный ключ 13 и снимите шкив (1) с крышкой (2).

Снимите ведомый шкив в сборе. Ослабьте винты с головкой 10 мм.

Натяжное устройство

Проверьте состояние снятых шкивов. Замените их на те, которые есть в наборе.

Затем соберите снятые детали в обратном порядке.

Для Almera G15 с кондиционером номер детали — 6PK 1822, а без кондиционера — 6PK 1203.

Диагностика генератора, признаки поломки

Неисправный генератор не заряжает аккумулятор в достаточной степени, поэтому стартерный двигатель не может запустить двигатель.

Ремень генератора

Неисправный генератор переменного тока автомобиля Nissan Almera G15:

  • Несоосность шкива,
  • щетки изношены,
  • дефектные контактные кольца,
  • регулятор напряжения не работает,
  • короткозамкнутые витки,
  • захват подшипника,
  • проблема с проводкой.
  • Короткое замыкание,
  • механические повреждения (трещины в корпусе, утечки),
  • химические повреждения, сульфуризация пластин, окисление соединений,
  • истек.

Автомобиль NISSAN ALMERA G15 оснащен генератором переменного тока.

Схема ремня генератора

Электрооборудование потребляет постоянный ток, поэтому предусмотрен выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует перенапряжение при вращении шкива на разных частотах.

Основные признаки неисправности электрогенератора следующие:

  • загорится индикатор разряда батареи,
  • яркость света фар уменьшается,
  • На низких скоростях подшипник дребезжит, а на высоких скоростях шум переходит в скрип или визг,
  • Стабилизация напряжения отсутствует, световой поток меняется в зависимости от скорости.

Электрооборудование потребляет постоянный ток, поэтому предусмотрен выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует перенапряжение при вращении шкива на разных частотах.

Снятие и установка генератора

Отсоедините кабели от аккумулятора. Снимите теплозащитный экран с выпускного коллектора. Отсоедините все провода от генератора и отложите его в сторону. На дизельном двигателе отсоедините шланги от вакуумного насоса. Слейте часть охлаждающей жидкости, а затем отсоедините подающий шланг от радиатора.

Рисунок 8.1: Снятие ремня привода генератора (двигатель GA14DE): 1 — винт регулировки натяжения ремня; 2 — стопорный винт; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора кондиционера; 5 — шкив насоса гидроусилителя руля; 6 — шкив водяного насоса; 7 — натяжитель ремня блока кондиционера.

Рисунок 8.2: Снятие ремня привода генератора на дизельном двигателе: 1 — винт регулировки натяжения ремня; 2 — винт фиксации ремня.

Снимите жгут проводов в районе компонента генератора и отведите его в сторону, не отсоединяя разъемы. На автомобилях с кондиционером осторожно уложите шланги на одну сторону, не отсоединяя их. Ослабьте натяжение ремня генератора, ослабив стопорный винт, а затем отпустите винт регулировки натяжения ремня (рис. 8.1 и 8.2). Снимите ремень со шкива генератора. Выверните винт крепления генератора, а затем нижний крепежный винт. На дизельных двигателях отсоедините вакуумный насос от генератора.

Выполните сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня. Залейте охлаждающую жидкость и удалите все воздушные карманы.

Видео про «Снятие и установка генератора» для Nissan Almera

Снятие генератора на автомобиле Nissan Almera, натяжитель Замена подшипников генератора переменного тока Almera Classic. Замените ремень рулевого управления, ремень генератора и подшипник натяжного шкива. NISSAN Almera N16.

Ниссан альмера как снять генератор g15 с кондиционером

Nissan Almera (2013+): снятие генератора, замена регулятора напряжения.

Генератор снимается для его проверки и ремонта или замены в случае неисправности. Регулятор напряжения заменяется на демонтируемом генераторе. Отсоедините зажим кабеля от отрицательной клеммы аккумулятора. Снимите кожух топливного распределителя (см. «Снятие кожуха топливного распределителя»).

Снимите передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»). Снимите правую фару в сборе (см. «Снятие фары в сборе»). Снимите клиновой ремень (см. «Замена клинового ремня»). В моторном отсеке.

. откройте крепежную колодку жгута проводов с помощью отвертки.

. отсоедините клеммную колодку от генератора.

Открутите гайку головкой на 13″.

. и отсоедините наконечник кабеля от кабеля генератора переменного тока «B2+».

Снимите верхние кронштейны радиатора, поднимите радиатор (не отсоединяя шланги) и снимите штифты радиатора с нижних кронштейнов (см. «Снятие радиатора»). Сдвиньте радиатор к левой стороне автомобиля и установите его на подрамник.

Открутите и снимите верхний винт крепления радиатора с 10-мм штифтом через отверстие под фарой.

Снимите впускной шланг радиатора.
. и, используя головку на 10″, ослабьте нижний болт крепления генератора.

Переместите нижний болт крепления генератора до упора.

. и снимите генератор с кронштейна.

Поверните генератор и открутите нижний крепежный винт.

Извлеките генератор из моторного отсека.

Чтобы снять щеткодержатель с регулятором напряжения.

С помощью большой головки на 13 мм открутите гайку на клемме B2+ генератора.
Отверните крепежную гайку корпуса генератора отверткой 15х15.

Используя крестовую отвертку, ослабьте винт, крепящий корпус теплообменника.

. и снимите корпус теплообменника.
Открутите три винта с помощью крестовой отвертки.

. и снимите щеткодержатель с блоком регулятора напряжения.

Установите щеткодержатель в обратном порядке. Перед установкой генератора сдвиньте втулки винтов генератора на 2-4 мм в сторону корпуса. Для этого вверните крепежный болт генератора в резьбовую втулку и поместите подходящий ограничитель (например, молоток) между болтом и выступом генератора.

С помощью головки 10х10 поверните болт на генераторе и вытолкните резьбовую втулку.

Таким же образом переместите другую резьбовую втулку. Установка генератора производится в обратном порядке.

Диагностика и ремонт генератора Альмера (N16, Classic, G15)

Все реже и реже у нас нет автомобиля, потому что это уже не роскошь, а необходимость. И все больше и больше людей ищут высококачественные и комфортабельные автомобили. Компания Nissan по праву считается одним из лучших производителей. Хотя автомобили этой марки оснащаются только качественными компонентами, они подвержены износу. Регулярная диагностика позволяет обнаружить и устранить имеющиеся неисправности на ранней стадии. Одним из самых важных механизмов является генератор переменного тока автомобиля Nissan Almera.

Неисправный генератор переменного тока не только вырабатывает электроэнергию, но и обеспечивает бесперебойную работу всех электрических устройств автомобиля, включая зарядку аккумулятора. Как только он выйдет из строя, автомобиль будет ехать только короткое время до полной разрядки аккумулятора.

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Оцените статью