Сбор нагрузок — основы. Что такое полезная нагрузка.

Советы и вопросы
Что такое полезная нагрузка - Foospidy Что такое снаряженная масса автомобиля Собственный вес конструкций Полезные нагрузки Отличия между полной и снаряжённой

Эти различия в характеристиках привели к широкому использованию концепции рейтинга полной массы транспортного средства. Каждый автомобиль имеет предельную нагрузку, которую нельзя превышать в силу его конструкции. Это уже учитывается производителями автомобилей на этапе проектирования и производства.

Сбор нагрузок — основы

Нагрузки на конструкцию здания и фундамент можно условно разделить на три группы:

  1. Собственный вес строительных материалов, из которых выполнено здание;
  2. Эксплуатационная (полезная) нагрузка от людей, мебели и оборудования;
  3. Временная нагрузка естественного происхождения — ветер и снег.

В зависимости от цели расчета выбирается соответствующий метод поглощения нагрузки. Для расчета балки перекрытия, например, необходимо знать (линейную) нагрузку в кг/м, действующую на балку. Для этого сначала определите нагрузку на квадратный метр перекрытия, а затем умножьте полученное значение на расстояние между балками. Таким образом, если балки находятся на расстоянии 0,5 м друг от друга, то удельная нагрузка на квадратный метр пола равна половине удельной нагрузки на квадратный метр. Если расстояние между центрами соседних балок составляет 2 м, нагрузка на квадратный метр в два раза больше.

Наконец, необходимо также учитывать вес балки.

Пример сбора нагрузок на балку

Разрез по перекрытию деревянными балками

Фанерные полы на деревянных балках. Начните со сбора грузов сверху вниз.

  1. Ламинат. Объем равен 1 м х 1 м х 0,008 м = 0,008 кубических метра. Объемный вес ламината смотрим в таблице плотностей или в паспорте изделия. 1000 кг/куб. м. Вес одного квадратного метра покрытия равен 0,008 х 1000 = 8 кг.
  2. Подложка. Объем 0,003 куб. м. Плотность 200 кг. Вес 1 кв. м = 0,003 х 200 = 0,6 кг.
  3. Фанера. Объем 0,012 куб. м. Плотность 650 кг/куб. м. Вес 1 кв. м = 0,012 х 650 = 7,8 кг.
  4. Брус 75 х 40 мм с шагом 508 мм. Объем на 1 квадратный метр 1 м х 0,075 м х 0,040 м х (1/0,508) = 0,0059 куб. м. Плотность 500 кг/куб. м. Вес 0,0059 х 500 = 2,95 кг.
  5. Дощатый настил 40 мм. Объем 0,04 куб. м. Плотность 500 кг/куб. м. Вес 0,04 х 500 = 20 кг.

Аналогичным образом рассчитайте вес крыши.

  1. Дощатый настил 25 мм. 12,5 кг.
  2. Каркас ГКЛ. 5 кг.
  3. Лист ГКЛ 9,5 мм. 7,5 кг.
  4. Шпатлевка. 3кг.
  5. Краска 2кг.

Полезная нагрузка

В зависимости от предназначения помещения возьмите нагрузку из таблицы СНиП 8.3 «Нагрузки и действия». Для гостиной, например, типичная нагрузка принимается равной 150 кг/кв.м.

Внесите данные для общей распределенной нагрузки на площадь в общую таблицу.

Описание нагрузки Типичная нагрузка в кг/кв.м. Соотношение Рассчитано в кг/кв.м
Ламинат 8
Подложка 0,6
Фанера 7,8
Брус 75 х 40 мм с шагом 508 мм 2,95
Дощатый настил 40 мм 20
Дощатый настил 25 мм. 12,5 кг 12,5
Каркас ГКЛ. 5 кг 5
Лист ГКЛ 9,5 мм. 7,5 кг 7,5
Шпатлевка. 3кг 3
Краска 2кг 2
Полезная нагрузка 150
Итого: 219,35

Предположим, что балки должны находиться на расстоянии 0,9 м друг от друга. Затем на погонный метр балки наносится вес в 0,9 кв. м. Или 0,9 x 219,35 = 197,415 кг/м.

Добавим собственный вес балки, если программа расчета его не учитывает. 0,1 м x 0,2 м x 1 м x 500 кг/куб. м = 10 кг.

В целом, для расчета типичной нагрузки, например, прогиба балки, необходимо использовать линейную нагрузку 197,4 кг/м + 10 кг/м = 207,4 кг/м.

Если во время процедуры корректируется сечение балки, ее вес должен быть пересчитан.

Это важно: при расчете прочности балки используйте не стандартную, а расчетную нагрузку, которая учитывает коэффициенты безопасности. Как это сделать, вы можете узнать в этой статье: «Коэффициенты надежности для несущих конструкций». Там мы заполним пустые ячейки полученной таблицы.

Payloadrange.jpg

Существует естественный компромисс между полезной нагрузкой и дальностью полета самолета. Диаграмма дальности полета полезной нагрузки (также называемая «диаграммой изгиба») иллюстрирует этот компромисс.

Верхняя горизонтальная линия представляет собой максимальную полезную нагрузку. Конструктивно ограничен максимальным порожним весом (MZFW) самолета. Максимальная полезная нагрузка — это разница между максимальной массой без топлива и эксплуатационным порожним весом (ЭПВ). Смещение линии слева направо указывает на постоянство максимальной полезной нагрузки по мере увеличения дальности полета. Для достижения большей дальности необходимо добавлять больше топлива.

Вертикальная линия представляет собой область, где общий вес самолета, максимальная полезная нагрузка и необходимое топливо достигают максимального взлетного веса (OEW) самолета. Если дальность полета превышает эту отметку, полезная нагрузка должна быть принесена в жертву топливу.

Максимальный взлетный вес ограничивается сочетанием максимальной мощности двигателя и соотношением между подъемной силой и тягой. Диагональная линия после точки максимальной дальности полета показывает, как уменьшение полезной нагрузки позволяет увеличить количество топлива (и дальность полета) при взлете с максимальным взлетным весом.

Вторая дуга кривой представляет собой точку, в которой достигается максимальный запас топлива. Полет за пределы этой точки означает, что полезная нагрузка должна быть уменьшена еще больше, чтобы достичь еще меньшей дальности полета. Таким образом, абсолютная дальность — это дальность, на которой самолет может лететь с максимально возможным запасом топлива без полезной нагрузки.

Примеры

Примеры полезных нагрузок:

  • Антонов Ан-225 Мрия : 250 000 кг
  • Сатурн V:
    • Полезная нагрузка для Низкая околоземная орбита 140,000 кг
    • Полезная нагрузка на лунную орбиту 47000 кг
    • Полезная нагрузка для вывода на низкую околоземную орбиту (без учета обслуживаемого орбитального аппарата массой 110000 кг) 27000 кг (53700 фунтов)
    • Полезная нагрузка для геостационарная переходная орбита (Не считая обслуживаемого орбитального корабля массой 110000 кг) 3810 кг (8390 фунтов)
    • Полезная нагрузка: 3 7,667 кг 8 стоек по 2 x 0,314 м 3 и 2 х 0,414 м 3
    • Конверт: каждый 1.146 м 3 перед 4 из этих 8 стоек
    • Масса груза: Сухой груз: 1,500 — 5,500 кг
    • Вода: 0-840 кг
    • Газ (азот, кислород, воздух, 2 газа / полет): 0 — 100 кг
    • Заправочное топливо МКС: 0-860 кг (306 кг топлива, 554 кг окислителя)
    • Дозаправка МКС и ракетное топливо для управления ориентацией: 0 — 4700 кг
    • Общая грузоподъемность: 7667 кг

    Структурная емкость

    В самолетах вес топлива в крыльевых баках не вносит большого вклада в изгибающий момент крыла, как и вес фюзеляжа. Поэтому даже если самолет загружен до максимальной полезной нагрузки, которую могут нести крылья, он все равно может перевозить значительное количество топлива.

    Системы запуска и передачи различаются не только по грузоподъемности, но и по нагрузкам и другим факторам, влияющим на полезную нагрузку. Полезная нагрузка должна быть не только доставлена в пункт назначения, но и безопасно достичь другого места на поверхности Земли или определенной орбиты. Для обеспечения этого полезная нагрузка, такая как боеголовка или спутник, разрабатывается таким образом, чтобы выдержать определенное количество различных видов «наказания» на пути к месту назначения. Большинство полезной нагрузки ракеты размещается в обтекателе полезной нагрузки, чтобы защитить ее от динамических нагрузок при крейсерских скоростях в атмосфере и улучшить общую аэродинамику ракеты-носителя. Большинство грузовых самолетов по аналогичным причинам размещаются в фюзеляже. Негабаритные грузы могут потребовать фюзеляжа необычных размеров, например, Super Guppy.

    Различные ограничения, накладываемые на систему запуска, можно в целом разделить на те, которые приводят к физическому повреждению полезной нагрузки, и те, которые могут повредить ее электронную или химическую структуру. Примеры физического повреждения включают экстремальные ускорения в коротких временных масштабах, вызванные атмосферными ударами или вибрацией, экстремальные ускорения в более длительных временных масштабах, вызванные тягой ракеты и гравитацией, а также внезапные изменения величины или направления ускорения, вызванные быстрым запуском и выключением движителей и т.д. Электрические, химические или биологические полезные нагрузки могут быть повреждены экстремальными температурами (горячими или холодными), быстрыми изменениями температуры или давления, контактом с быстротекущими воздушными потоками, вызывающими ионизацию, а также радиацией от космических лучей, пояса Ван Аллена или солнечного ветра.

    Payloads All The Things

    Payloads All The Things, один из самых популярных репозиториев полезных нагрузок, содержит следующие категории (которых почти достаточно для контроля веб-приложений «в любой ситуации»)

    Инъекция CRLF? Методология и ресурсы? Удаленное выполнение команд? Обманное мошенничество с веб-кэшем? Инъекция CSV; инъекция CSV; инъекция NoSQL; инъекция шаблона на стороне сервера? XPATH-инъекция; CVE-уязвимости; OAuth; SQL-инъекция; XSS-инъекция Включение файла - инъекция обхода пути; Открытое перенаправление; SSRF-инъекция; SSRF-инъекция; XXE-инъекции; XXE-инъекции; Небезопасное управление исходным кодом; PHP juggling type; Tarand execution; Java deserialisation; PHP serialisation; Directory traversal.

    SecLists

    SecLists — еще одна популярная «сборка» пайлоидов, предназначенная для тестирования как веб-приложений, так и сетевой инфраструктуры.

    Этот билд характеризуется более «узкой» специализацией пайлоидов для определенных типов уязвимостей. Например, он содержит специальные пайлоады для XSS:

    XSS-BYPASS-STRINGS-BRUTELOGIC.txt; XSS-BruteLogic.txt; XSS-JHADDIX.txt; XSS-RSNAKE.txt; XSS-Vectors-Mario.txt; XSS-WITH-CONTEXT-JHADDIX.txt.

    Специализированные корзины для SQL/NoSQL-инъекций:

    MSSQL-Enumeration.fuzzdb.txt; MSSQL.fuzzdb.txt; MYSQL.fuzzdb.txt; Metacharacters.fuzzdb.txt; MySQL-Read-Local-Files.fuzzdb.txt; MySQL-SQLi-Login-Bypass.fuzzdb.txt; NoSQL.txt.

    Intruder Payloads

    Intruder Payloads — Репозиторий полезных нагрузок от автора BruteX, Sn1per и Findsploit. Помимо фазовых листов, он содержит полезные нагрузки атаки для различных инструментов (Repeater, Intruder) утилиты BurpSuite:

    01_burpattack_basic_methods- 01_burpattack_dirbuster- 01_burpattack_fast_fuzz- 02_burpattack_vulnerabilities_all- 03_burpattack_find_inject- 03_burpattack_find_injectx- 04_burpattack_basic_fuzz, 04_burpattack_sqli_quick_fuzz? 05_burpattack_full_fuzz- burpattack_basic_auth_brute- burpattack_brute_force- burpattack_command_exec- burpattack_find_injectx- burpattack_nums_1-100- burpattack_overflow, burpattack_server_side_include; burpattack_shellshock- burpattack_sqli_authbypass- burpattack_sqli_error_based- burpattack_sqli_quick_fuzz- burpattack_sqli_time_based- burpattack_url_attacks, burpattack_wordpress; burpattack_xmlrpc_dos; burpattack_xpath_injection; burpattack_xss; burpattack_xss_stored; burpattack_xxe; burpconfig_default; burprepeater_xxe; shellshock_attack.

    Понятие массы полезной нагрузки

    Разобравшись с понятием веса незагруженного автомобиля, мы теперь интересуемся несколько иным весом автомобиля. Эксперты и обычные автомобилисты считают, что грузоподъемность — это самая важная характеристика для использования автомобиля. Ее также называют массой полезной нагрузки. Но полезная нагрузка более понятна и проста. Но это не меняет сути дела.

    Грузоподъемность — это общий вес всех грузов, перевозимых автомобилем, соответствующий эксплуатационным и общим техническим характеристикам машины.

    Важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и проектную.

    При указании номинального веса учитывается только максимальный вес, который может перевозить автомобиль. Номинальный вес всегда должен учитывать характер дорожного покрытия, по которому осуществляется перевозка. Если дорожное покрытие асфальтировано, легковые автомобили должны выдерживать нагрузку 500 кг и более. Для грузовиков и самосвалов указаны значения в диапазоне 25-30 тонн.

    Для самосвалов должны быть указаны значения в диапазоне 25-30 тонн. Проблема в том, что некоторые грузовики поставляются с завода с регистрационными знаками на дверной раме. Здесь указаны технические параметры, которые включают допустимый вес для каждой оси. Как вы понимаете, речь идет в основном о грузовиках и коммерческом транспорте.

    Блок: 3/5 | Количество символов: 1580 Источник: https://drivertip.ru/osnovy/snaryazhennaya-polnaya-maksimalno-dopustimaya-massy-avtomobilya.html

    Что такое полная масса машины

    Полная масса автомобиля (GVWR) — это максимально допустимая масса автомобиля, включая вес водителя, пассажиров и общий вес дорожного покрытия, а также вес груза, который перевозит автомобиль.

    Блок: 3/4 | Количество символов: 301 Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/326-snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html

    Чем отличаются снаряженная и полная масса автомобиля

    Если рассматривать различия между этими двумя типами, то все они связаны с тем, что входит в автомобиль и что добавляется к общему весу автомобиля. В отличие от снаряженной массы, полная масса автомобиля также включает в себя массу водителя, массу пассажиров и массу груза.

    Это естественно, что люди разные — у каждого свой вес. То же самое относится и к багажу в автомобиле — некоторые водители могут так набить машину, что она не сможет ехать дальше, в то время как другие более осторожны и держат нагрузку в разумных пределах. Именно поэтому водители чаще всего используют термин «полная масса транспортного средства». Каждый автомобиль имеет свой максимально допустимый вес, который зависит от производителя, материалов, из которых изготовлен автомобиль, конструкции кузова и других несущих частей автомобиля. Важно не перегружать автомобиль. Если этого не соблюдать, кузов, системы осей и многие другие детали, связанные с подвеской автомобиля, будут постепенно деформироваться в процессе эксплуатации. Вы также должны знать, что при полной загрузке автомобиль потребляет значительно больше топлива, чем база.

    Блок: 4/4 | Количество символов: 1452 Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/326-snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html

    Разрешенная масса автомобиля: что нужно знать

    Полная масса автомобиля разрешенная масса автомобиля

    Следует также отметить, что максимально допустимый вес поезда по правилам дорожного движения является суммой максимальных весов комбинации. Следует также учитывать, что правительства различных стран (в том числе стран СНГ) наложили определенные ограничения на максимально допустимый вес грузовых автомобилей.

    Эти меры направлены на сохранение целостности дорожного покрытия. Например, максимально допустимый вес грузового автомобиля, используемого для перевозки делимых грузов и работающего на дорогах общего пользования, не должен превышать 40 тонн.

    Полезные советы

    Максимальная разрешенная масса автомобиля

    На практике владельцы легковых автомобилей не часто спрашивают о максимально допустимом весе своего транспортного средства. Обычно автомобиль просто загружают, а затем перевозят без учета максимально допустимого веса. Однако, если владелец заинтересован в состоянии автомобиля и хочет сохранить срок службы и продлить общий срок службы автомобиля, этот показатель нельзя игнорировать.

    Причина этого очевидна, поскольку перегрузка приводит к увеличению нагрузки на кузов, двигатель, коробку передач, трансмиссию и подвеску автомобиля. Перегрузка активно изнашивает и быстро разрушает все в автомобиле — от двигателя и трансмиссии до амортизаторов, подшипников колес, дисков и тормозных колодок.

    КПД бензинового и дизельного двигателя сравнение

    Прочитайте эту статью о различиях в производительности бензинового и дизельного двигателя. В этой статье вы узнаете, почему эти двигатели существенно различаются по эффективности и какие преимущества и недостатки они имеют.

    Также обратите внимание, что при максимальной нагрузке, даже в допустимых пределах, нагрузка на сцепление и трансмиссию значительно возрастает, а тормоза также испытывают большую нагрузку. Большой вес также оказывает существенное влияние на управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

    При загрузке важно правильно распределить вес между осями и учитывать максимально допустимую нагрузку на каждую сторону или даже на каждое колесо. Например, производители шин и автомобилей четко указывают, какую нагрузку может выдержать конкретная шина, какое давление должно быть при различных нагрузках и т.д.

    Что в итоге

    Как видите, понятие веса автомобиля может быть различным. Важно точно знать, о какой массе транспортного средства идет речь в каждом конкретном случае (полная масса, допустимая масса, сухая масса, расчетная масса, номинальная масса и т.д.). Эта информация позволит вам лучше разобраться в вопросе, что в некоторых случаях поможет избежать распространенных ошибок.

    Что такое мощность и крутящий момент

    Мы также рекомендуем прочитать, что такое крутящий момент двигателя автомобиля. В этой статье вы узнаете о разнице между мощностью двигателя и крутящим моментом, а также о влиянии этих параметров.

    Наконец, следует отметить, что многие легковые и грузовые автомобили имеют специальные наклейки на кузове. На этих наклейках часто содержится полезная информация о давлении в шинах и общем весе автомобиля.

    Эта информация повышает безопасность пассажирских и грузовых перевозок, а также предоставляет более точную информацию о том, сколько груза может быть перевезено на конкретном транспортном средстве в соответствии с техническими характеристиками грузоподъемности, установленными производителем транспортного средства. Это предотвращает непреднамеренную перегрузку автомобиля и преждевременный выход из строя или сильный износ компонентов автомобиля.

Оцените статью