иж юпитер-3 проводка иж юпитер-3 проводка не могли бы вы прислать мне фото где находится щеточный провод сделайте фото. Или электрическая схема AH Да G-32M 8 теплообменник с генератором переменного тока
Схема проводки ИЖ Юпитер 3. Особенности системы зарядки аккумулятора. Замена генератора. Переход на 12 вольтовую схему
Generate and Care Care — это предлагаемый источник для модели мотоцикла «ИЖ», который стимулирует 45 Вт при 1700 об/мин в минуту и номинальной мощности.
Статор генератора содержит шесть катушек возбуждения, соединенных в ряд. Они расположены по старому: стол 9, материал щеток, переключатель 1, конденсатор 7. У Анкара3 обмотки состоят из 31 секции и коллектора 10. В мотоцикле Иж-Юм используются Г-36М2 и ИЖ-П-Г-36М1. На мотоциклах Иж-Ю и Иж-ЮЗ установлены генераторы Г-36М8, ИЖ-П2 и ИЖ-ПЗ-Г-36М7. Генераторы G-36M1 и G-36M2 отличаются от генераторов G-36M7 и G-36M8 дополнительным сопротивлением стимула. Поэтому для использования генератора Г-36М7 Г-36М8 с ИЖ-Ю, мотоциклы ИЖ-П и ИЖ-56 должны быть установлены в РР-1 вместо комплекта регулятора напряжения 32. Двигатель ИЖ-ПЗ с регулятором напряжения ИЖ-Ю, мотоцикла ИЖ-П или ИЖ-56 COLL. 32 не может быть заменен, а только статор генератора от старого двигателя до нового, если он может быть передан в хорошем состоянии. Обслуживание теплообменника во время работы в основном сводится к контролю подключения контактного кабеля, состояния коллектора и состояния щеток. Коллекционерам разрешается использовать стеклянные бусины. Не рекомендуется использовать изумруды — при очистке гранулы изумруда будут резать коллекторную пластину (ламинат), что приведет к быстрому износу щеток.
Возможные неисправности генератора переменного тока:.
Забитые щетки в щеточных гнездах — Загрязненные или изношенные коллекторы — Закороченные обмотки генератора в каркасе или закороченные обмотки — Неправильное соединение проводов захвата статора с якорем из-за неправильного расположения статора, якоря или износа, справа Генератор переменного тока. Для определения причины и устранения неисправности генератора необходимо выполнить следующее: 1. Снимите правую крышку картера. 2.Отсоедините кабель от клеммной колодки. 3.Ослабьте крепежный винт статора и снимите статор. Ослабьте болт крепления якоря. Вверните в отверстие анкерный экстрактор из набора инструментов и извлеките анкер. 6.Извлеките гаечный ключ из паза на полувале. После разборки протрите детали тканью, смоченной в бензине, и осмотрите. Очистите поверхность лезвия тонким наждачным полотном. Если коллектор сильно изношен, канавку можно удалить, вращая его коническим валом (соотношение конусов 1:5) и углубляя щель между пластинами на глубину 0,5 мм. Покрасьте поврежденную катушку возбуждения и изоляцию оголенного кабеля эмалью. Осмотрите правую половину коленчатого вала и отверстие конического рычага в якоре. Если есть вмятины, вытрите их высококачественной наждачной бумагой. Если имеются большие радиальные игрушки, замените правый коренной подшипник коленчатого вала. Для замены теплообменника выполните следующие действия: 1. Вставьте гаечный ключ в паз на полуоси и вставьте якорь. 2.Установите пружинную шайбу и кулачковый переключатель на анкерный болт. 3.Затяните и закрутите болт так, чтобы выступы вала вошли в гнезда кулачков. 4.Замените статор, подняв проволоку щетки в щеткодержатель, убедившись, что штифт на правой половине картера сидит в держателе на конце статора. 5.Прикрутите статор на место и подключите кабель к клеммной колодке. После разборки и сборки генератора необходимо проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания. Настройка момента зажигания описана в разделе «Система зажигания».
Особенности мотоцикла
Функции следующие.
- Позднее модифицированный теплообменник G36M7,…
- Реле регулятора напряжения RR-1,.
- Катушка зажигания ИЖ56,.
- Реле дисплея PC419.
Индикаторы: установка габаритных огней и поворотников впервые была применена на российских мотоциклах. В целом, ИЖ Планета 3 заслужил государственный знак качества за прогрессивный дизайн и высокое качество. Это можно увидеть на видео, снятом в предыдущие годы.
Отличия от второй Планеты
Для многих граждан сегодня новость о том, что отечественные производители мотоциклов неустанно работают над совершенствованием своих моделей в эпоху полного дефицита, может стать неожиданностью.
Обратите внимание! Это было сделано и подтверждается официальными документами, в частности 1970N04P16-17. Это исходящий информационный лист завода, сообщающий о внесенных изменениях.
Фото — официальный документ проектного бюро Ижмаш
Получено новое поколение мотоциклов:.
- Индикаторные лампы — первые в стране, оснащенные
- Полупроводниковые реле управления для указателей поворота (устанавливаются на проекторах); и
- новые размеры колес и шин (3,50×18 против 3,25×19), a
- новые батареи с увеличенной емкостью (старые батареи в ИЖ Планета 2 были ЗМТ-6), и
- и, конечно, большей мощностью двигателя. Мощность силового агрегата теперь составляла 18 л.с.
Изменения.
На этом конструкторы не остановились, и после выпуска пятимиллионного автомобиля была запущена новая версия ИЖ-Планета3-01.
Зеркала и брусья безопасности — особенности этой новой модификации.
Инновации включают.
- Задние пассажирские сиденья,.
- Предохранительные планки,.
- Зеркала заднего вида, a
- новое рулевое колесо.
Для информации: изменения были оплачены из кармана покупателя. В частности, цена на Иж Планета 3-01 составляла 750 рублей, версия с кузовом — 1140 рублей, а «дачный вариант» — еще выше. К счастью, в продажу были включены инструкции по уходу, что облегчало обслуживание.
ИЖПланета3-01- «Сельскохозяйственная версия» с широкими колесами меньшего диаметра
Постоянно работая над усовершенствованием модели, в 1971 году мотоциклетный завод в Ижевске выпустил новый мотоцикл, ИЖ Юпитер 3. Она отличалась от предыдущей модели по нескольким параметрам.
Схема проводки ИЖ Юпитер 3, легенды отечественного мотопрома
Семейные мотоциклы ИЖ были самым демократичным и доступным средством передвижения в 80-е годы, и вскоре мы поняли, что они принесли свободу передвижения многим молодым людям и взрослым мужчинам. Не было ни интернета, ни кабельного телевидения, поэтому потеть на диване было не модно. Однако электромонтажный проект «Иж-Юпитер 3» был зачитан до дыр именно этими молодыми людьми и сейчас с нежностью вспоминается многими взрослыми тетями и дядями. Легенда о заводской конфигурации.
Поэтому и сегодня энтузиасты достают из пыльных складов и гаражей великолепные мотоциклы и возвращают им первоначальный вид, даря их владельцам тот же дух свободы, что и раньше. Когда вы достаете велосипед из деревянного сарая, вы можете ожидать, что он снова начнет двигаться!
Особенно радует интерес современной молодежи к бытовой электронике. Эта статья адресована им и их родителям, которые могут управлять Исаки, Юпитером и Планетой.
Электрические системы
Иж-Юпитер 3 был разработан как усовершенствование ранее построенного Иж-Юпитера 2. Впервые в российской практике мотоцикл получил вспышку. Это изменило систему проводки «Иж-Юпитер 3».
- Под бензобаком и под сиденьем находились отдельные провода для задних указателей поворота.
- В моделях боковых прицепов второй кабель был проложен к раме боковой колесной базы.
На рисунке выше также показана проводка на коляске версии Иж-Юпитер3.
- Стоп-сигнал прицепа (желтый) (показан на схеме индикатором 2a); и
- Задние фонари (3a) с красным светом для освещения положения прицепа, и
- сигнальная лампа крыла прицепа (11) на правой стороне крыла прицепа (11); и
- Габаритный свет прицепа (белый) (17).
Мнения о качестве продукции отечественной мотоиндустрии могли разделяться долгое время, но грамотные мотоциклы требовали лишь профилактического обслуживания и регулировки. А времена дефицита заставляли владельцев проявлять чудеса изобретательности и совершенствовать ненадежные узлы и агрегаты своих двухколесных транспортных средств.
Информация: Иж-Юпитер3 по праву получил знак качества. Об этом свидетельствует знак в окошке на рисунке ниже. Сегодня для коллекционеров большая удача найти такие мотоциклы без «гнутых» улучшений.
По сравнению с импортным «одноразовым мотоциклетным хламом», Planet 3 в умелых руках служат десятилетиями.
Самостоятельные улучшения
Так как многие жаловались на нестабильное зажигание мотоцикла (см. статью Схема проводки ИЖ Планета 3), схема проводки ИЖ Юпитер3 часто перестраивалась с 6 вольт на 12 вольт. Этому способствовало появление теплообменника 281 3701 производства Ижевского моторного завода. Он был намного лучше и надежнее, чем обычный G36M7. Те владельцы, у которых не было возможности приобрести их, вынуждены были модернизировать уже имеющиеся.
- Была изготовлена стальная переходная пластина и установлен 12-дюймовый теплообменник.
- Правая крышка двигателя была приобретена или заменена на более старую модель Jupiter5 или Planeta5.
Обслуживание мотоцикла
В отличие от других моделей, как отечественных, так и зарубежных (см. схему подключения мопеда Delta), «Иж-Юпитер3» обладает завидной живучестью.
- Просто замените или очистите свечи зажигания вручную.
- Отрегулируйте зажигание и
- Замените высоковольтный провод от катушки к штекеру, и
- Замените моторное масло, и
- вставьте новый аккумулятор или зарядите имеющийся аккумулятор.
И так оно начинается, а потом уходит. И это его особенность, хорошо известная поколению 80-х. Он может восстановить старое лакокрасочное покрытие, перетянуть сиденья и отполировать хромированные детали. Главное — это его выживание.
Совет: Особое внимание следует также уделить проводке ИЖ Юпитер 3 после длительного хранения. Осмотрите на наличие потертостей и повреждений изоляции. Если присутствует — замените кабель. Замените его, не ремонтируя. Как это сделать — см. статью HomeWiringYawa634.
На фотографии отремонтированный Иж-Юпитер 3 (справа) выглядит не хуже современной модели.
В следующем видеоролике вы можете получить представление о том, как функционирует эта модель. Следует отметить, что стоимость восстановления достаточно высока для большинства войск, а сложность заключается лишь в отсутствии запасных частей и необходимости доработки, как это наблюдается в других моделях.
При движении по автостраде на любой скорости указанный расход не превышает 5 литров. На практике он составляет от 4 до 6 литров и часто зависит от технического состояния конкретного случая. Но в любом случае, 18-литрового бака вполне достаточно.
Схема проводки ИЖ Юпитер 3. Особенности системы зарядки аккумулятора. Замена генератора. Переход на 12 вольтовую схему
Постоянно работая над усовершенствованием модели, в 1971 году мотоциклетный завод в Ижевске выпустил новый мотоцикл, ИЖ Юпитер 3. Она отличалась от предыдущей модели по нескольким параметрам.
В частности, была изменена система проводки «Иж-Юпитер 3», но усовершенствования оказались «причудливыми», и с ними экспериментировали.
Внесение изменений владельцами
Ненадежность отдельных узлов и нестабильность проводки ИЖ-Юпитер 3 заставили владельца погрузиться во все тонкие нюансы модернизированных элементов.
И первое, что вызвало много критики, — это изменение первичной схемы питания:…
система зажигания, а также цепи освещения блока прицепа — грузовика и боковой коляски. В большинстве случаев причиной неисправности был общий заводской брак.
Системы зарядки аккумуляторов
В то время наблюдался полный дефицит запасных частей для мотоциклов, что приводило к незапланированным поломкам
в течение длительного времени, оставляя владельцев без транспорта. Кроме того, низкое качество конструкции отдельных компонентов делало работу всех систем нестабильной. Из-за этого приходилось самостоятельно вносить доработки и напоминать о заводских дефектах (см., например, как модернизировать электрическую схему ИЖ Планета 5).
Советы и предупрежденияПриведенная выше схема регулятора была проверена на многих мотоциклах семейства ИЖ. Его отличительной особенностью является отдельный источник питания. При включении цепь зажигания получает «+» от аккумулятора. Обмотка возбуждения питается от генератора переменного тока (клемма ‘I’) и не разряжает аккумулятор при остановленном двигателе.
Замена генератора переменного тока
Ряд наблюдений также показал, что обычный теплообменник G36M7 работает. Частые поломки и нестабильная работа означали, что домовладельцам пришлось искать замену.
Новые изменения в семействе ИЖ, представленные 12-вольтовым генератором, сразу привлекли внимание владельцев ИЖ Юпитер 3. Они смогли найти способ переоснастить свои мотоциклы новой рабочей системой (см. также электрическую схему ИЖ Юпитер 5). .
Также бесплатно были предоставлены 281 3701 теплообменник, подходящий для всех серий Planet и Jupiter.
Требуются задачи по конверсии:.
- Работающий генератор переменного тока на 12 В
- Блок BPV 14-10,.
- Новый 12-вольтовый аккумулятор 6MTS-9 или другой аккумулятор ZMT-8 (обычно), и
- Новые 12-вольтовые лампочки (вместо оригинальных 6-вольтовых лампочек); и
- Стальной пластинчатый адаптер для установки нового теплообменника; и
- ИЖ-Планета5 или Юпитер5 правая крышка двигателя.
Совет: Самостоятельная установка новой крышки генератора может привести к ее повреждению. Поэтому опытным владельцам рекомендуется приобрести оригинальный чехол от «старой» модели, изначально разработанный под размеры сиденья.
Процедура установки нового теплообменника очень проста.
- Адаптер установлен на правой половине картера.
- Он крепится с помощью короткого 6 мм винта и
- Статор нового генератора соединен с адаптером тремя винтами через резьбовые отверстия M5.
Переход на 12 вольтовую схему
Использование электрических компонентов от мотоциклов более поздних моделей неизбежно влияет на изменение тенденции. Причины следующие.
- Система 12 В является более совершенной и
- Он имеет лучшее искрообразование, и
- Он более «жизнеспособен» в нашей климатической зоне.
К сведению: Модернизация не является дорогостоящей, поскольку цена многих деталей доступна для владельцев мотоциклов.
Двигатель внутреннего сгорания включает в себя подшипники верхней и нижней головок с шатунами, коленчатый вал с маховиком и полуосями, картер с сальниками (рис. 12 и 13).
Схема проводки ИЖ Юпитер 3, легенды отечественного мотопрома
Слой «Яндекс.Пробки» должен быть добавлен к слою «Яндекс.Ямы». Очень нужно.
Хотелось бы сразу отметить, что семейный мотоцикл «Иж» был самым демократичным и доступным видом транспорта в 1980-е годы, давая свободу передвижения многим молодым парням и взрослым мужчинам. Не было ни интернета, ни кабельного телевидения, поэтому потеть на диване было не модно. Однако электромонтажный проект «Иж-Юпитер 3» был зачитан до дыр именно этими молодыми людьми и сейчас с нежностью вспоминается многими взрослыми дядями и тетями.
Легенда о заводской конфигурации.
Особенности модели
Поэтому и сегодня энтузиасты достают из пыльных складов и гаражей великолепные мотоциклы и возвращают им первоначальный вид, даря их владельцам тот же дух свободы, что и раньше.
Когда вы достаете велосипед из деревянного сарая, вы можете ожидать, что он снова начнет двигаться!
Особенно радует интерес современной молодежи к бытовой электронике. Эта статья адресована им и их родителям, которые могут управлять Исаки, Юпитером и Планетой.
Электрические системы
Иж-Юпитер 3 был разработан как усовершенствование ранее построенного Иж-Юпитера 2. Впервые в российской практике мотоцикл получил вспышку. Это изменило систему проводки «Иж-Юпитер 3».
- Под бензобаком и под сиденьем находились отдельные провода для задних указателей поворота.
- В моделях боковых прицепов второй кабель был проложен к раме боковой колесной базы.
Новая модель была основана на проверенной схеме своего предшественника
На рисунке выше также показана проводка на коляске версии Иж-Юпитер3.
- Стоп-сигнал прицепа (желтый) (показан на схеме индикатором 2a); и
- Задние фонари (3a) с красным светом для освещения положения прицепа, и
- сигнальная лампа крыла прицепа (11) на правой стороне крыла прицепа (11); и
- Габаритный свет прицепа (белый) (17).
Мнения о качестве продукции отечественной мотоиндустрии могли разделяться долгое время, но грамотные мотоциклы требовали лишь профилактического обслуживания и регулировки. А времена дефицита заставляли владельцев проявлять чудеса изобретательности и совершенствовать ненадежные узлы и агрегаты своих двухколесных транспортных средств.
Информация: Иж-Юпитер3 по праву получил знак качества. Об этом свидетельствует знак в окошке на рисунке ниже. Сегодня для коллекционеров большая удача найти такие мотоциклы без «гнутых» улучшений.
По сравнению с импортным «одноразовым мотоциклетным хламом», Planet 3 в умелых руках служил десятилетиями.
Самостоятельные улучшения
Так как многие жаловались на нестабильное зажигание мотоцикла (см. статью Схема проводки ИЖ Планета 3), схема проводки ИЖ Юпитер3 часто перестраивалась с 6 вольт на 12 вольт. Этому способствовало появление теплообменника 281 3701 производства Ижевского моторного завода. Он был намного лучше и надежнее, чем обычный G36M7. Те владельцы, у которых не было возможности приобрести их, вынуждены были модернизировать уже имеющиеся.
- Была изготовлена стальная переходная пластина и установлен 12-дюймовый теплообменник.
- Правая крышка двигателя была приобретена или заменена на более старую модель Jupiter5 или Planeta5.
Внешний вид модифицированного картера со стальной пластиной
Обслуживание мотоцикла
В отличие от других моделей в стране и за рубежом, IJ Jupiter 3 обладает завидной живучестью.
Оживить неработающий мотоцикл можно следующими простыми действиями
- Просто замените или очистите свечи зажигания вручную.
- Отрегулируйте зажигание и
- Замените высоковольтный провод от катушки к штекеру, и
- Замените моторное масло, и
- вставьте новый аккумулятор или зарядите имеющийся аккумулятор.
Современные планы, более понятные для молодого поколения.
И так оно начинается, а потом уходит. И это его особенность, хорошо известная поколению 80-х. Он может восстановить старое лакокрасочное покрытие, перетянуть сиденья и отполировать хромированные детали. Главное — это его выживание.
Совет: необходимо также соблюдать особую осторожность при подключении IJJupiter3 после длительного хранения. Осмотрите на наличие потертостей и повреждений изоляции. Если есть, замените провода. Замена без ремонта.
Фото вверху — отреставрированный Иж-Юпитер3 (справа) выглядит не хуже современной модели
В следующем видеоролике вы можете получить представление о том, как функционирует эта модель. Следует отметить, что стоимость восстановления достаточно высока для большинства войск, а сложность заключается лишь в отсутствии запасных частей и необходимости доработки, как это наблюдается в других моделях.
Часть 1. часть 2. наконец, наступил долгожданный и, безусловно, самый приятный момент в реставрации мотоциклов — сборка! Сборка для меня — это момент, когда я прикручиваю несколько блестящих болтов к свежевыкрашенной детали и сижу в гараже с чашкой кофе, любуясь ею! Много фотографий!
Тюнинг двигателя
На мотоцикле был установлен двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 347,6 куб. дюйма, преимущественно с воздушным охлаждением. Только в нескольких моделях, выпущенных в последнее время, используется жидкостное охлаждение. Мощность двигателя (24 л.с.) может быть увеличена путем внесения нескольких простых изменений.
- Степень сжатия увеличивается за счет вычитания примерно 1,5 мм от соседнего уровня головки цилиндра. Однако требуется переход на топливо с октановым числом Аи-95 и изменение конструкции коленчатого вала. В первую очередь — замена подшипников коленчатого вала. Также необходимо выбрать свечу зажигания с другим номером ключа зажигания.
- Замена подшипника коленчатого вала. Существует общее мнение, что только импортные, высококачественные подшипники могут выдерживать повышенные нагрузки. На самом деле, отечественные конструкторы оснастили подшипники высокими характеристиками безопасности. Если вы можете найти качественные российские аналоги, они отлично справляются со своей задачей. Попытка изменить размер канавок коленчатого вала просто вредна. Толщина их закаленного слоя незначительна, и удаление более 1 мм с поверхности магазина значительно сократит срок службы детали.
- Замените или поменяйте поршни. Запчасти OEM не намного хуже. Не спешите искать замену. Чтобы увеличить производительность, просто облегчите поршень, удалив формы и излишки материала. Аксессуары должны быть тщательно подобраны по весу. Если возможно, разница не должна превышать одной сантиметровой доли грамма. Эта простая регулировка двигателя более эффективна, чем установка воздушного фильтра нулевого сопротивления или прямоточного глушителя. Однако, безусловно, на Иж-Юпитер-5 можно установить прямой глушитель.
- Установите отдельный карбюратор. Если есть возможность, стоит потратить деньги на хороший карбюратор Mikuni. Не гонитесь за диффузором большего размера. В норме достаточно диаметра 32 мм. Однако, безусловно, стоит снять впускной коллектор и вкладки выпускного коллектора и отполировать внутренние каналы этих компонентов. Это не только увеличит мощность, но и поможет снизить расход топлива до менее пяти литров.
- Замена системы зажигания. Установка БСЗ на Иж-Юпитер-5 имеет смысл только в случае использования импортных компонентов. В большинстве случаев качество родных компонентов сводит на нет все преимущества бесконтактной системы зажигания, и повторная обработка не даст желаемых результатов.
Обратите внимание, что увеличение мощности улучшает динамику разгона мотоцикла, но не приводит к значительному увеличению скорости. Для увеличения скорости необходимо менять передачи и добавлять другие передачи в коробку передач и заднее колесо.
После того, как вы научитесь настраивать электронный SP без контакта с пятой моделью, примените свои знания для настройки SP на Иж-Юпитер 3.
Модификации мотоцикла
- Иж Планета 3 (1971-1977). Первое издание.
- Иж Планета 3-01 (1977-1981). Отличается от других задних амортизаторов (регулируемая предварительная нагрузка). Двигатель прошел капитальный ремонт (мощность увеличилась на 2 л.с.), установлен новый карбюратор K62I. Другие обновления включают новый глушитель и задние фонари.
- Иж-Планета 3-02 (1981-1985). Модернизированный топливный бак, брызговики, сиденья и органы управления на рулевом колесе. Все это было позаимствовано у «Планеты-4», которая в то время уже строилась параллельно.
Во второй половине 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовить к производству мотоцикл «Иж-Юпитер». Ижевские инженеры представили прототип новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе еще в 1957 году. Первоначально мотоцикл был назван Иж-58, а затем переименован в Иж-Юпитер. Первые прототипы показали очень хорошие результаты. Мощность двигателя была увеличена до 18 л.с.3 Коробка передач была более удобной в эксплуатации, улучшена смазка подшипников. Производство двигателя было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийное производство «Иж-Юпитера» началось во второй половине 1961 года1. Всего было произведено 477 747 мотоциклов4.
Плюсы и минусы
Несправедливо оценивать Иж р3 по современным стандартам. Его разработка велась почти полвека назад, и мотоцикл полностью соответствовал своему времени.
利点
- Легко снимаемые колеса со спицами тангенциального типа. Легко разбирается и собирается при необходимости.
- Просторный бензобак объемом 18 литров. 350 км/ч на скорости по шоссе без дозаправки.
- Ремонтопригодность. На этом мотоцикле ничего нельзя починить.
- Возможность установки мотоколяски.
短所
- 2-тактный двигатель. Срок его службы невелик, и при каждой заправке необходимо заливать масло в бак.
- Механические барабанные тормоза. Они неэффективны, даже с учетом вялой динамики разгона.
- Длительный возраст всех образцов. С каждым годом становится все труднее найти Иж Планета 3 в «живом» состоянии.
Отзывы владельцев
В детстве я ездил на P3 в своей деревне, хотя я думал, что это P4, я узнал об этом только через некоторое время. Документов на него не было))) Это был мой первый мотоцикл, ездил хорошо, Восходы и Мински не могли угнаться. Дмитрий, Железногорск.
Из-за ностальгических воспоминаний в 2020 году я купил свой третий Planet восстановленным за 20 тысяч с документами. За несколько лет капризной работы сделал все, пескоструил раму, все перекрасил, выкинул весь колхоз и поменял все в оригинале. Единственное, что теперь новое — это мой карбюратор, он японский, а не оригинальный. У меня этот велосипед для выходных, чтобы кататься теплым вечером и вспоминать молодость. Григорий, Люберцы.
Велосипед устойчив, он переживет ядерную войну, если потребуется. Его можно отремонтировать с помощью напильника и молотка, есть подходящие запчасти для многих yu3, yu5 и p5. Если вы хотите получить вечное оборудование, которое всегда будет работать, и вы не боитесь испачкать руки — это хороший выбор. Анатолий, Курск.
Проводка должна быть надежной, не нужно скручивать концы вручную и изолировать изолентой. Если этого нельзя избежать, соединения следует сварить и изолировать термоусадочной трубкой.
Аккумулятор
Велосипедный аккумулятор имеет низкую емкость. У мотоцикла нет стартера, поэтому его работа заключается только в подаче напряжения на систему зажигания и обмотку возбуждения генератора при запуске. 12-вольтовая батарея обеспечивает уверенный старт на Пятой планете, до третьей модели проводка была 6-вольтовой, и зажигание не всегда было чистым.
Возможные неисправности батареи:
- — Корпус, пластины, утечка электролита.
- — Может быть определена с помощью измерителя силы тока.
- — Может быть обнаружен путем измерения сопротивления.
- Если отрицательная клемма не находится на раме мотоцикла, электронные системы не будут работать.
Генератор
Сердце — это генератор переменного тока (иногда его называют магнитом, но в «Иж-Планете» он никогда не использовался). Три обмотки генерируют переменный ток. Вместо постоянных магнитов для стимуляции используются дополнительные катушки. Поэтому невозможно завести мотоцикл с «маятника», если аккумулятор полностью разряжен или отсутствует.
Στη γενννήτρια Izh Planeta 5 τοποθετημένη γέφυρα διόδων για την ανόρθωση του ρεύματος και του ρυθμιστή τάσης που συλλέγονται από μία μονάδα (στα εγχειρίδια για τα διαγράμματα συνδεσμολογίας Izh Planeta τους δεν τα κατανέμει καν).
Возможные повреждения этого узла:.
- Контролируется путем измерения сопротивления и изоляции жилы, проводящей электричество. Если генератор поврежден, он будет значительно сильнее нагреваться.
- — Выходное напряжение значительно отличается от номинального. Альтернативный вариант — отсутствие тенденции.
- Παρόλο που το κύκλωμα περιλαμβάνει προστασία από βραχυκύκλωμα, συμβαίνει να αποτύχει ο αυτοματισμός και, τις περισσότερες φορές, να καεί το τρανζίστορ εξόδου.
Щиток приборов
Новая приборная панель прекрасно вписывается в новый дизайн мотоцикла.
- Спидометр,
- Автомобильный перемычка, переключатель
- индикаторы и контрольные лампы.
Новая приборная панель спроектирована таким образом, чтобы обеспечить лучшую видимость для водителя. Водитель может легко видеть свои знаки, которые в дальнейшем регистрируются.