Схемы УАЗ Буханка — все схемы и чертежи внедорожника Буханка. Схема электропроводки уаз буханка

Схемы
Схема электропроводки уаз буханка - Самостоятельная модернизация Схема проводки для «Буханки» с инжекторным двигателем Знакомьтесь УАЗ 452 Похожие материалы Дополнительные элементы электросистемы «Буханки»

Ранее использовавшиеся двигатели «Победа» были заменены на более современные двигатели «21 Волга». Этому способствовало открытие производственной линии на Заволжском моторном заводе в 1964 году.

Электросхема Уаз Буханка с описанием предохранителей и реле и места их расположения

Каковы особенности электропроводки УАЗ Буханка? Как правильно диагностировать неисправность по электрической схеме? Мы расскажем вам об этом здесь.

Модели «Буханка» и 452, прославившиеся своими цельнометаллическими кузовами, послужили платформой для создания всевозможных автомобилей.

  1. УАЗ 2206 — автобус малого класса вместимостью 11 пассажиров,…
  2. УАЗ 3962-амбулатория; и
  3. УАЗ 396255 — переоборудование автомобилей скорой помощи для удовлетворения потребностей сельских районов; и
  4. УАЗ 39099 — рекламировался под названием «Фермер». Он мог перевозить шесть пассажиров и 450 кг груза.
  5. УАЗ 3741- тяжелый автомобиль для перевозки двух пассажиров и 850 кг груза, и
  6. УАЗ 3303 — грузовики с плоским и открытым кузовом, и
  7. УАЗ 3904 — грузопассажирский вариант, сочетающий в себе удобство металлического кузова для пассажиров и открытого кузова для груза.

Для справки: все изменения основаны на электропроводке УАЗ 2206, которая была удалена из рабочих компонентов для каждой модели и выполняет специфические функции в кабине.

Схема подключения УАЗ3909 идентична моделям 3741, 2206 и 3962.

Электропроводка автомобиля УАЗ 3909 идентична моделям 3741, 2206 и 3962.

Электросхема

Схема электропроводки рохли

1 Передние фары и
2 Проектор,.
3 специальные фонари (только для УАЗ-3962), a
4 Двигатель вентилятора отопления (только УАЗ-3962 и УАЗ-2206)
5 Датчик аварийного освещения гидравлического тормозного привода,.
6 Белл,…
7 Направленные боковые индикаторы,.
8 Световой индикатор направления движения (только для УАЗ-3962),
9 Поворотный переключатель света фар,.
10 Освещение кабины,
11 Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза
12 Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза
13 Мотор стеклоочистителя, мотор стеклоочистителя и переключатель омывателя, мотор стеклоочистителя и переключатель омывателя, мотор стеклоочистителя и переключатель омывателя
14 Двигатель стеклоочистителя и переключатель омывателя
15 Спидометр
16 Предупреждающая лампа дальнего света
17 вольтметр, датчик давления масла
18 Манометр давления масла
19 Сигнальная лампа давления масла
20 Измеритель температуры охлаждающей жидкости блока двигателя
21 Предупреждающий индикатор перегрева охлаждающей жидкости холодильника
22 Индикатор уровня топлива,.
23 Двигатели стиральных машин
24 Выключатель аварийного освещения
25 Индикаторы направления движения,.
26 Сигнальные лампы аварийной гидравлической тормозной системы, аварийная
27 Выключатели зажигания, — Выключатели основного освещения
28 Главные выключатели освещения,.
29 Тепловая безопасность
30 Термическая безопасность, термостойкость
31 Выключатели двигателя вентилятора отопления,.
32 Электрические выключатели,.
33 Выключатели задних противотуманных фонарей,.
34 Блоки предохранителей, электрические розетки
35 Электрические розетки
36 Электромагнитные клапаны дисбаланса,.
37 Переключатели указателей поворота,.
38 Кнопка звукового сигнала
39 Датчик сигнальной лампы давления масла
40 Датчик предупреждающей лампы перегрева охлаждающей жидкости холодильника,.
41 Манометры давления масла,.
42 Измеритель температуры охлаждающей жидкости блока цилиндров,
43 Выключатель индикаторной лампы,.
44 Предохранитель отопления (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206),.
45 Выключатель двигателя вентилятора отопления (только УАЗ-3962, УАЗ-2206), â
46 Резистор двигателя переключателя вентилятора отопления (только УАЗ-3962, УАЗ-2206), и
47 Двигатель вентилятора отопления (только УАЗ-3962 и УАЗ-2206)
48 Альтернатор,.
49 Свечи зажигания,.
50 Распределитель датчиков,.
51 Катушки зажигания,.
52 Выключатель заземления,.
53 Перезаряжаемые батареи,.
54 Электрические выключатели,.
55 штепсельная розетка (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206),
56 плафон,
57 транзисторная плата,
58 аварийный вибратор,
59 электронный блок управления карбюратором,
60 микропереключатель,
61 вспомогательный резистор,
62 вспомогательное реле стартера,
63 электромагнитный клапан,
64 スターター、
65 указатель уровня топлива в баке,
66 выключатель стоп-сигнала,
67 переключатель света заднего хода,
68 テールライト、
69 задний противотуманный фонарь,
70 лампа освещения номерного знака,
71 фонарь заднего хода,
72 ソケット

Для обеспечения работоспособности электрической системы вашего автомобиля необходимо использовать оригинальную электрическую схему. Что такое и как выглядит схема УАЗ «Буханка» с карбюратором?

Элементы электрической схемы

Электрическая схема отечественного УАЗа проста, так как относится к однопроводному типу проводки. Типовая электрическая схема УАЗ «Буханка» с карбюратором имеет следующие особенности:

  • кузов автомобиля служит в качестве массы,
  • УАЗ-буханка со схемой подключения карбюратора и актуаторов оснащена минусовой клеммой, соединенной с кузовом.

Вторая особенность рассматривается экспертами как недостаток этой схемы.

Владелец автомобиля обязан периодически проверять целостность и окисление контактов. Если это происходит, поверхность аккуратно зачищается наждачной бумагой.

Нижняя часть кузова и моторный отсек

Доступ к электропроводке и приборам возможен из салона только после снятия крышки, защищающей салон от дыма и пыли.

В электрической схеме автомобиля УАЗ-Бучанка 1964 года выпуска с карбюратором используется двигатель от Волги. Некоторые водители считают расположение инжектора в моторном отсеке неудобным, поскольку там нет капота.

Однако практика доказала, что этот фактор не влияет на срок службы автомобиля.

Особенности оборудования схемы

Начало производства автомобиля УАЗ было сложным для конструкторов Ульяновского завода в плане поиска высококачественных комплектующих. Эта проблема особенно затронула системы освещения и зажигания, поэтому инженеры компании были вынуждены использовать нестандартные решения для организации массового производства.

Поэтому в электрическую схему автомобиля УАЗ Буханка с карбюратором включен оптический переключатель от более старого автомобиля ГАЗ-69.

Бытовые автомобили иногда доставляют пользователям проблемы с электричеством. Если проводка вашего УАЗа работает неправильно, необходимо проверить не только ее, но и остальные элементы цепи.

Прежде всего, проверьте работоспособность предохранителей, расположенных в сборке. Далее проверяется целостность ламп, а электрическая часть проверяется тестером.

Электрооборудование включало генератор постоянного тока G12 с двумя раздвижными щетками. Устройство обеспечивало максимальный ток 20 А при рабочем напряжении 12-15 В. Регулятор RR24-G2 был установлен отдельно от генератора, на стене моторного отсека.

Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка

Для взаимодействия электрических устройств с карбюраторной системой автомобиля используется система старого типа — она была изобретена для автомобилей УАЗ Буханка с 1954 по 1984 год.

Зачем нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в электрической схеме автомобиля может возникнуть не только при устранении неполадок, мешающих эксплуатации автомобиля, но и при создании электрооборудования с нуля.

Стоит помнить, что в автомобиле с карбюраторным двигателем есть два контура. Первый — простой, без электронного регулятора карбюратора (этот элемент появился после 1984 года и не входит в старые схемы).

Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить всю электронику автомобиля, а не только зажигание и необходимый минимум для работы автомобиля. Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры и другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.

Схема электропроводки рохли Электрическая схема двигателя уаз буханка 409 инжектор

電子部品

provodka-uaz-452

Современная цветная электрическая схема УАЗ 452

Электрическая схема УАЗ 452 представляла собой простую схему проводов.

Структурно он имел следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический корпус и прикрепленные к нему узлы и компоненты,
  • Все электронные модули и исполнительные механизмы имели провод «-«, идущий к корпусу. Стоимость этого решения оправдывала несовершенство схемы.

Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.

イグニッションシステム

Система зажигания для автомобиля УАЗ 452 1968 года выпуска.

Модель 452 также оснащалась контактным зажиганием:

  1. Провод «+» от аккумулятора подает питание на катушку зажигания,
  2. На выключатель ток подается по специальному высоковольтному кабелю.

Электрическая схема управления освещением уаз буханка

В частности, рулевая система и многие основные узлы позаимствованы у предшественника — ГАЗ-69. Соответственно, цена грузовика осталась неизменной.

Первые модели были оснащены ножным переключателем, который имел несколько режимов работы:

  1. В первом положении активируется цепь перекрестных и стояночных огней,
  2. Во втором положении активируются цепи ближнего и дальнего света.

Например: Когда фары (ближний или дальний свет) включены, передние габаритные огни выключаются.

Ножной выключатель фар и сигнальных ламп

Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:

  1. в первом положении загораются только габаритные огни,
  2. во втором положении горят только габаритные огни и фары ближнего света. Примечание: Алгоритм с выключенными маркерными огнями — это требование сервиса. В заводском руководстве есть рекомендации по восстановлению старой схемы, где важно не перепутать контакты ножного переключателя. Лучшее решение — заменить старый выключатель на современный, в котором используются только 3 группы контактов. Кроме того, старые версии «452» не имели сигнализации, поэтому в схеме подключения:
  3. установлен реле RS-57 (помещается в разрыв провода от клеммы «+» аккумулятора до выключателя индикатора),
  4. главный контакт реле закоротил сигнальную лампочку на приборной панели.

Электрическая схема уаз буханка с 1985 по 2013 год

後の修正では、スプレーの出現により、点火にいくつかの変更が加えられました。

  1. В цепи аккумулятор — катушка зажигания установлен дополнительный резистор,
  2. スターターからの別のケーブルがコイル接続端子に接続されていました(追加の抵抗の隣)。
  3. На более поздних моделях в цепь было добавлено вспомогательное реле стартера.

Примечание: автомобили УАЗ также имеют различные блоки управления. Вольтметр вместо вольтметра, установленного на некоторых автомобилях. Проводка УАЗ 452 позволяла подключить вольтметр с помощью вакуума между аккумулятором и системой зажигания.

Вывод: электрическая схема была изменена автомобилем. Во избежание нестандартных ситуаций этот фактор следует учитывать при планировании и проведении ремонтных работ.

Электрическая схема УАЗ 469: функции под капотом Электрическая схема УАЗ: функции многофункционального управления изменениями

Схема проводки УАЗ31514: особенности схемы проводки УАЗ буханка

Оцените статью