Затем одновременно нажмите обе кнопки: «Открыть замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно сбросить код связи в блоке управления.
Почему не работает брелок сигнализации Pantera
Автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Panther не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к включению сирены и неприятным ощущениям. Неисправность ключа может быть вызвана рядом причин:
- севший элемент питания. Замените на новый;
- машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
- недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
- износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
- рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.
- Сигнализация не закрывает двери с брелка
- Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
- Отвалился брелок SLR 5100: что делать
- Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить
- Как включить брелок после замены батарейки
- Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта
Узнайте, как подключить брелок Senmax.
Сигнализация не закрывает двери с брелка
Противоугонная система Panther представлена на современном рынке различными моделями:
- с двухсторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
- с односторонней связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
- с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.
Это дешевые и надежные модели противоугонных систем. Они дешевы и доступны, но иногда они не работают должным образом. Брелок не реагирует на кнопки. Автомобиль не может быть разблокирован. Обратите внимание на наиболее распространенные причины отказа зуммера сигнализации.
- Поломка пульта. Почините самостоятельно либо обратитесь к специалистам.
- Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
- Сел аккумулятор автомобиля – мало напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор или установите новый.
- «Выпал» пульт. Заново пропишите его в памяти системы.
- Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.
Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
В самый неподходящий момент зуммер автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не реагирует на нажатие кнопок, и автомобиль невозможно поставить на охрану или снять с охраны. В чем причина этого?
- «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его заново в памяти системы.
- Села батарейка. Смените элемент питания.
- Автомобиль припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место.
- Малое напряжение аккумулятора. Подзарядите аккумуляторную батарею или поставьте другую.
- Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к специалистам.
Узнайте, как подключить брелок Pandora DXL 3000.
Симптомы проблемы
Чтобы определить неисправность, необходимо знать симптомы проблемы. Здесь есть несколько вариантов:
- брелок Пантера не открывает машину, но ставит ее на сигнализацию;
- устройство не включается и на экране горит Disarm;
- неправильно работает;
- функционируют не все кнопки;
- машина не заводится с пульта (при наличии автозапуска);
- самопроизвольное включение / отключение охранной системы;
- иные программные сбои в работе.
Вышеперечисленные симптомы не всегда являются признаком того, что брелок сигнализации Пантера не работает. Иногда проблема связана с поверхностной неисправностью и может быть решена без обращения в службу поддержки.
Диагностика проблемы
Если брелок Panther не срабатывает или система сигнализации не реагирует, важно провести первичную диагностику. Действуйте следующим образом:
- Осмотрите пульт на факт визуальных повреждений. Если они отсутствуют, переходите к изучению раздела ниже. При подозрении на любое повреждение, может потребоваться разбор брелка сигнализации Пандора. Возможно, он не реагирует из-за повреждения.
- Вскройте корпус и осмотрите плату на факт появления трещин, влаги или иных посторонних веществ. Обратите внимание на качество пайки, от которой многое зависит.
- При наличии на плате следов пыли / грязи уберите их с помощью простой строительной / рисовальной кисти. Откажитесь от обработки платы с помощью спирта или растворителя, ведь это может привести нарушение целостности конденсаторов.
- При выявлении плохо припаянных или отпаянных элементов верните их на место с помощью паяльника (должно быть тонкое жало). Действуйте осторожно во избежание попадания олова на другие элементы.
Если брелок Panthera не работает, а система сигнализации не реагирует после завершения работ, вам может потребоваться выполнить описанные ниже действия.
Причины и пути решения
Существует ряд причин, по которым брелок Pantera может не срабатывать — разряженный источник питания, автомобиль находится в зоне помех, низкое напряжение батареи, неисправность брелока и даже неисправность самой системы сигнализации Pantera. Чтобы сбросить настройки устройства, выполните следующие действия.
Замените батарейку в брелке
Для этого откройте заднюю крышку пульта дистанционного управления, извлеките блок питания и вставьте новый блок питания. Затем проверьте, реагирует ли сигнализация Pantera на щелчки или нет. Если результат не получен, перейдите к следующему шагу.
Проверьте напряжение на АКБ
Одной из причин, по которой система сигнализации не реагирует на команды пульта дистанционного управления, является недостаточное напряжение на борту. Убедитесь, что напряжение батареи выше 12 В. Кроме того, напряжение под нагрузкой не должно опускаться ниже указанного выше значения. В противном случае может потребоваться перезарядка источника питания.
Привяжите заново брелок
Если пульт Panther Alarm Remote не отвечает, причина может заключаться в несоосности с основным блоком устройства. Чтобы устранить проблему, попробуйте подключить пульт дистанционного управления. Обратите внимание, что инструкции по выполнению этого действия зависят от конкретной конфигурации устройства. Итак, сначала необходимо узнать, какая модель сигнализации Panther у вас установлена. Общие инструкции могут быть ограничены следующим алгоритмом (для модели SLK-625 RS):
- Отключите охранную систему машины.
- Найдите кнопку Валет и в течение 15 секунд жмите на нее три раза.
- После мигания СИД кликните любую кнопку на брелке.
- Запрограммируйте другие брелки по аналогичной схеме (при наличии).
- Проверьте их рабоспособность.
Проверьте правильность алгоритма
Если пульт дистанционного управления сигнализацией Pantera не работает и автомобиль невозможно завести с пульта, проверьте правильность условий эксплуатации. Если автомобиль не работает, когда он не находится в рабочем режиме, система работает неправильно:
- Поднимите ручной тормоз, а машину с АКПП установите в положение P.
- Установите настройки кондиционера.
- Выставьте вентиляцию в режим рециркуляции.
- Дважды жмите на кнопку с символом звезды.
Если автомобиль не заводится, попробуйте подключить пульт дистанционного управления, как описано выше, замените источник питания или выполните полный сброс.
Заведите машину без брелка
Может случиться так, что сигнализация Panther не реагирует на брелок, а вам нужно срочно куда-то ехать. Если это так, выполните следующие действия:
- Откройте машину ключом и включите зажигание. Не обращайте внимание на звуки сигнализации.
- Жмите в течение 10-15 с кнопку Валет.
Затем автомобиль снимается с охраны, а двигатель блокируется.
Если результат не достигнут, обратитесь за помощью в автосервис. Специалисты помогут вам снять с охраны систему сигнализации и устранить повреждения (если таковые имеются).
Теперь вы знаете, почему сигнализация Panther не реагирует на брелок и что можно сделать для решения проблемы. Сообщите нам в комментариях, как вы справляетесь с подобными неисправностями.
Диагностика брелка
Если вышеперечисленные меры не помогли и брелок сигнализации не работает, следует разобрать его, чтобы определить причину неисправности. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.
- Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
- Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
- Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
- Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.
Алексей Третьяков показал, как протестировать коммуникатор и измерить энергопотребление устройства.
При использовании контроллера необходимо диагностировать расход энергии батареи при нажатии на кнопки. Рабочий параметр не должен превышать 10% от общего заряда батареи. Разборка корпуса устройства должна включать диагностику его активации и реакции противокражной системы на нажатие кнопок.
Если связь между пультом дистанционного управления и системой отсутствует, продиагностируйте конденсаторный регулятор.
Используйте диэлектрическую отвертку для вращения этого элемента при нажатой кнопке и активированной функции регулировки. Если после поворота блока на 10 градусов вы не обнаружили, что блок синхронизировался с коммуникатором, повторите операцию. Выполнять эту операцию следует только в том случае, если вы разбираетесь в электронике и электрике. В противном случае противоугонное устройство может выйти из строя.
Читайте также: Основной блок с навигатором для лада гранта
Диагностика микропроцессорного блока:
- С помощью осциллографа выполните диагностику питания устройства.
- Произведите диагностику генераторного узла и убедитесь в прохождении импульсов. Действия по проверке выполняются на выводах микропроцессорного устройства.
- Удостоверьтесь в факте выхода импульса с коммуникатора на одном из контактов блока. Оцените корректность кодировки передающихся пакетных данных и проверьте частоту передачи сигналов. Это требуется для того, чтобы убедиться в присутствии либо отсутствии импульсов.
- Если сигналы есть, но отклика не последовало, причину ищите в коммуникаторе.
Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?
Существует два способа действий в случае отказа системы сигнализации:
- Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
- Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.
Оба описанных варианта отключения сигнализации считаются срочными, и мы не советуем вам пользоваться ими постоянно.
Брелок не синхронизируется с автомобилем
Обратитесь к специалисту, который сможет переустановить систему сигнализации. Для этого вся система должна быть отключена в аварийном порядке.
Если система не подает признаков жизни, это может быть связано с тем, что программное обеспечение исчезло из основного блока. Как правило, его необходимо перепрошить. Самая печальная новость — отказ основной системы сигнализации. Их нельзя отремонтировать, только заменить. Иногда реле обхода двигателя может выйти из строя.
В некоторых автомобилях вместо батарей ключа используются аккумуляторы, которые заряжаются через замок зажигания, когда автомобиль работает. Обычно большинство незаводских систем сигнализации также поставляются с пультами дистанционного управления, которые позволяют водителю открывать и закрывать автомобиль. Как и любой аккумулятор, со временем он теряет свой заряд, и ключ от автомобиля или брелок для дополнительной сигнализации рано или поздно перестает работать. Как правило, для автомобильных брелоков с системами бесключевого доступа используются 4 типа 3-вольтовых батареек типа «таблетка».
Если устройство оснащено дисплеем, проверьте, загорается ли он при нажатии кнопок. Сам брелок, а точнее передатчик в нем, также может выйти из строя. Эта проблема возникает, если вы часто пытались передать сигнал, нажимая кнопку на пульте дистанционного управления. В этом случае можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта дистанционного управления, если таковой имеется.
Состояние — система сигнализации активирована, но брелок сигнализации не работает (нет снятия с охраны). Важно знать, где на автомобиле находится кнопка «valet». Один из способов — вставить ключ в замок зажигания, несколько раз нажать на кнопку и выключить зажигание. Откройте двери и, не нажимая на клаксон, нажмите кнопку «Unlock» (на брелоке).
Нажмите кнопку клавиатуры, светодиод перестанет мигать и будет гореть в течение нескольких секунд. Выход из режима программирования передатчика. Но новый передатчик на сигнал не реагирует. На печатной плате установлен модуль приемника MFR-01 V1, имеющий микросхему с тремя сигнальными сериями: 2904 F001A JRC. Что это за чип, не выходит ли он из строя? Лично я еще не нашел мертвого NJM2904, но широкая доступность этого чипа позволяет заменить его для целей тестирования. Да. По всей видимости, кодер сдох. Сегодня прибыл второй брелок.
Имеется функция дистанционного управления запуском двигателя и замками дверей. В случае неисправности, потери или повреждения брелока вам может потребоваться снять сигнализацию с охраны вручную. Если аккумулятор разрядится во время движения, брелок не будет работать. Для брелока с двусторонней связью состояние батареи отображается на дисплее. Особенно если вы установили сложную систему GSM сигнализации.
Нередко автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. Не каждый автовладелец в состоянии самостоятельно отремонтировать свою автосигнализацию или пульт дистанционного управления. Если установка новой батарейки не принесла желаемого успеха и сигнализация Starline не реагирует на брелок, следует обратить внимание на другие факторы. Последний случай решается очень просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу пульта дистанционного управления. При демонтаже брелока рекомендуется проверить его работу и реакцию системы на ключи. Отсутствие реакции системы сигнализации на команды пульта дистанционного управления — не самый страшный недостаток.
Самопроизвольное срабатывание
Спонтанная активация «системы тревоги» может быть вызвана следующими причинами:
- проблемы с механизмами дверей;
- неправильная работа датчиков;
- влияние окружающей среды.
Проблемы с механизмами дверей
Если механизм двери не работает, причина может быть следующей:
- предохранители — устройства могли перегореть либо были установлены детали, не соответствующие номиналу;
- провода для подключения дверных замков – электроцепи изнашиваются и перебиваются;
- концевые переключатели (триггеры);
- центральный замок – механическое повреждение одного из конструктивных компонентов или поломка блока управления.
Чтобы проверить работу запорных устройств, вставьте ключ в дверь водителя и заприте автомобиль. Если система центрального замка работает, все устройства должны быть заблокированы. Если это не так, проверьте все соединения изделий, установленных на каждой двери, и целостность цепей. Причиной неисправности обычно является отсутствие контакта на клемме блока управления центральным замком.
Причиной проблемы также может быть прерванный контакт расцепителя. Чтобы устранить неисправность, снова подключите кабель.
В случае поломки релизов устройства немедленно заменяются. Эти компоненты стоят недорого, поэтому их не нужно ремонтировать и восстанавливать.
Неправильная работа датчиков
Если датчики установлены неправильно, система сигнализации будет издавать ненужные звуки и реагировать на проезжающие автомобили и животных. Также возможно, что система срабатывает из-за сильного ветра.
Для устранения причины необходимо принять следующие меры:
- Отключить все электрооборудование в автомобиле и выключить систему зажигания.
- Получить доступ к контроллеру, который подлежит настройке. Основным требованием к таким устройствам при установке является их размещение в центральной части кузова. Из-за этого их монтаж обычно осуществляется на щите, отделяющим моторный отсек от салона авто.
- После получения доступа выполняется проверка кабеля и качества подключения датчика. При необходимости производится замена электроцепи и очистка контактов на разъеме от пыли и окисления.
- Выполняется изменение чувствительности датчика, рабочий параметр следует выставить на минимум. Для этого устройства оснащаются специальными регуляторами, которые нужно прокручивать против часовой стрелки. Некоторые системы оборудуются трех- и двухуровневыми датчиками, позволяющими изменить чувствительность тревожной или предупредительной зоны.
- В ходе изменения рабочего параметра рекомендуется проверять работу контроллера, периодически постукивая по кузову транспортного средства.
Видео: регулировка датчика удара автосигнализации
Канал AVTOservis Nikitin подробно показал в своем видео, как изменить параметры чувствительности контроллера удара.
Влияние окружающей среды
Неисправность сигнализации может быть вызвана двумя факторами окружающей среды:
- Высокая влажность на улице приведет к отсыреванию контактов и составляющих элементов системы. Чтобы устранить проблему, нужно либо просушить все конструктивные составляющие, либо дождаться, пока погода не стабилизируется.
- Низкие температуры. Сильный мороз приведет к тому, что отклик системы будет более долгим. Сигнализация выполняет команды, отправленные с брелока, но делает это с запозданием. Возможно, сигнализация вовсе не будет реагировать на нажатия пульта. Единственное, что здесь можно посоветовать – ставить автомобиль в утепленный гараж.
Диагностика брелока
Чтобы проверить и отремонтировать устройство, сделайте следующее:
- С брелока отправляется команда на открытие и закрытие дверей. Если система реагирует на передачу данных только при приближении пользователя с пультом к машине, причину проблему нужно искать в элементе питания.
- Если брелок сигнализации не работает, из коммуникатора извлекается батарейка.
- Производится разбор брелока. Для отсоединения частей корпуса крестообразной отверткой откручивается болт, который фиксирует их друг к другу. Элемент фиксации может располагаться как на крышке, так и в отсеке под батарейкой. После разбора корпуса выполняется снятие клавиш.
- Если причина проблемы заключается в вышедшем из строя дисплее, то экран сразу меняется. Возможно, он треснул, в результате чего осколки попали на плату или затрудняют перемещение клавиш. Электросхему необходимо прочистить.
- Выполняется визуальная проверка платы. Если на ней видны следы окисления или воздействия влаги, устройство нужно просушить.
- От платы коммуникатора отсоединяется графитовый шлейф. Используя сухую щетку, выполняется очистка контактных дорожек.
- Производится проверка целостности кнопок. Если элементы управления не нажимаются или залипают, их необходимо поменять. Для фиксации клавиш следует выполнить наращивание проволочных иголок, который будут использоваться для передачи сигнала при нажатии. Крепление кнопок осуществляется с применением паяльника.
- На место устанавливается экран, его нужно зафиксировать клеем. Действовать нужно аккуратно, чтобы не залить дисплей жидкостью.
- Плата устанавливается на место, производится сборка корпуса. На завершающем этапе в задний отсек нужно вставить батарейку и проверить качество работы.
Видео: ремонт брелока в домашних условиях
Канал Евгения Иримия продемонстрировал ремонт оборудования на примере коммуникатора сигнализации DaVinci.
Что делать, если авто не снимается с сигнализации?
Если автомобиль не снят с охраны, единственный способ попасть в салон — снять с охраны противоугонную систему.
Существует два способа снятия системы сигнализации с охраны — без личного пароля и с паролем.
Деактивация сигнализации кнопкой Валет
Инструкции по снятию системы сигнализации с охраны на примере Starline A1, A2 или A4:
- Дверь транспортного средства открывается с помощью ключа. Включится режим тревоги, сопровождающийся сигналами сирены.
- Ключ устанавливается в замок, выполняется активация системы зажигания. Для этого элемент необходимо провернуть в положение «АСС» или «ON». Двигатель на этом этапе не запускается.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается три раза. Это следует сделать на протяжении двадцати секунд после активации зажигания. В модели Старлайн А8 число нажатий будет 4.
- Система зажигания в машине отключается. Если режим охраны деактивируется, внешние осветительные приборы моргнут.
Деактивация сигнализации с помощью кода
Руководство по снятию с охраны по коду, на примере Starline A6:
- Дверь автомобиля открывается с помощью ключа. Элемент управления вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания.
- В течение последующих двадцати секунд производится ввод первой цифры пароля. Изначально сигнализации присваивается код 11, но пользователь может его изменить. Поскольку первый знак пароля 1 в примере, клавиша «кликается» один раз. Соответственно, если символ будет 3, то нажатие должно быть тройным.
- Система зажигания в автомобиле отключается, после чего ее нужно сразу активировать.
- Производится ввод второго символа кода. Алгоритм действий аналогичный.
- Система зажигания отключается. Если пользователь правильно ввел пароль, то режим охраны деактивируется.
Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить
Пока вы пользуетесь сигнализацией Pantera, однажды у вас возникнет проблема, например, перестанет работать автоматический запуск. Существует три причины, по которым двигатель автомобиля может не заводиться:
- нет контроля работающего мотора – проблемы с программированием, подключением или со штатной проводкой;
- проблема с проводами на ручной тормоз;
- малый заряд аккумулятора.
Дистанционный запуск и остановка двигателя осуществляется по следующему алгоритму.
- Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
- Выставите настройки кондиционера.
- Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
- Два раза нажмите на клавишу с символом звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Двигатель запустится.
- Для остановки мотора нажмите на кнопку с символом звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.
Как включить брелок после замены батарейки
Замена батарейки производится каждые три-четыре месяца и зависит от того, как часто вы пользуетесь пультом дистанционного управления. Вы можете заменить батарею самостоятельно, следуя инструкциям.
- Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
- Сдвинув, снимите крышку.
- Выньте севшую батарею.
- Вставьте новую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
- Установите всё на своё место.
Затем одновременно нажмите обе кнопки: «Открыть замок» и «Снежинка». Брелок должен сбросить код связи на самом блоке управления.
Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта
Если вы потеряли пейджер или батарейки разрядились, вы можете использовать ключ, чтобы открыть машину. Не обращайте внимания на то, что звучит сигнал тревоги, мигают фары и горит внутреннее освещение. Система сигнализации активируется в нормальном режиме и может быть отключена даже в активной фазе.
- Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сразу же включите зажигание.
- Нажмите на 10-15 секунд на клавишу «Валет».
Функция сигнализации деактивируется, и двигатель снимается с охраны.
Многим автовладельцам знакома такая ситуация: они приезжают, например, в супермаркет, паркуют машину и включают сигнализацию. Вы возвращаетесь с кучей багажа, нажимаете на клавишу — но машина, как чужая, даже не думает отвечать. Наконец, вы открываете дверь ключом, включается сирена, и вы вспоминаете о взломщике. Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок? Давайте узнаем.
Сигнализация не реагирует
Батарейка брелка разрядилась.
Первая и наиболее вероятная причина заключается в том, что система сигнализации вашего автомобиля не работает. Возможно, батареи осели или просели. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. Разряженные батареи можно заметить по слабому индикатору или светодиоду.
Чтобы устранить это состояние, извлеките батарею из корпуса и слегка постучите по другому твердому предмету. Этого может быть достаточно, чтобы снять машину с охраны. В целом, рекомендуется всегда иметь при себе запасной аккумулятор.
Вы находитесь в зоне радиопомех.
Радиоволны часто создают помехи вблизи чувствительных предприятий, закрытых объектов и аэропортов. Это может быть сильное электромагнитное поле от какого-либо объекта. Помехи могут быть вызваны большим скоплением автомобилей, например, на парковках торговых центров, а также автомобилями для сбора денег (поэтому не останавливайтесь рядом с ними).
Попробуйте поднести пульт дистанционного управления сигнализацией близко к приемнику системы и нажмите кнопку. Если это не помогает, можно отбуксировать автомобиль на 200-300 метров от этой зоны и попытаться включить его там.
Недостаточные условия для передачи волн
Рабочее напряжение севшего автомобильного аккумулятора, вероятно, недостаточно для снятия системы с охраны. Кроме того, брелок может «тормозить» в очень холодную погоду.
Некоторые передатчики могут выйти из строя, если кнопки неоднократно нажимаются вне зоны действия сигнала (например, если кнопки нажимаются в карманах брюк или если дети играют с брелком).
Износ системы безопасности
Радиус действия пульта дистанционного управления может со временем уменьшиться. Приемная антенна передатчика в автомобиле может быть неисправна или при установке системы сигнализации были допущены ошибки.
Пульт дистанционного управления не синхронизирован с автомобилем.
Это означает, что брелок препятствует связи с устройством.