Система охлаждения автомобилей ОКА ВАЗ-1111 – 1113. Объем охлаждающей жидкости ока.

Советы и вопросы
Объем охлаждающей жидкости ока - Замена охлаждающей жидкости Ваз 1111 ОКА Заливка ↓ Комментарии ↓ Общая схема УДАЛЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ

Автолюбители могут столкнуться с необходимостью замены довольно часто. Однако следует знать, что системы привода Oka были разработаны очень давно, поэтому ожидать от них высокой производительности тоже не стоит.

Содержание

Сколько литров охлаждающей жидкости в оке

Возможно, что автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с того же IP-адреса, что и вы. Введите символы один раз в форму, чтобы мы могли запомнить вас и отличить от других пользователей, обращающихся к тому же IP. В этом случае страница капчи не будет беспокоить вас некоторое время.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматический поиск. В этом случае мы рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, которая использует его для сбора информации. Возможно, вы захотите проверить свою систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите связаться с нами, пожалуйста, воспользуйтесь нашей контактной формой.

Автомобиль ВАЗ «Ока» был разработан очень давно, поэтому конструкция этого небольшого автомобиля относительно проста, что позволяет автовладельцам самостоятельно выполнять все работы по техническому обслуживанию и ремонту.

Одной из важнейших операций технического обслуживания на электростанции «Ока» является замена масла, особенно в зимний период. Технологически эта операция проста в исполнении и не требует специальных навыков или знаний. Важно лишь соблюдать периодичность работ и определить тип смазки, которую необходимо пополнять.

Когда менять, что и сколько заливать

Масло в двигателе «Ока» версий 1111 и 11113 следует менять при каждом плановом техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя. Интервалы технического обслуживания составляют 10 тысяч рабочих километров. Однако не стоит точно следовать периодичности и менять масло немного раньше, через 8-9 тысяч километров эксплуатации.

Автомобилисты могут обнаружить, что смазка должна производиться довольно часто. Но здесь нужно понимать, что агрегаты для «Оки» были разработаны давно, поэтому ожидать от них высоких показателей эффективности не стоит.

Исключением является конверсия «Ока» 11116, которая была оснащена китайским двигателем. Этот двигатель имеет более обычный интервал замены смазки — 15 тысяч рабочих километров.

Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство

650-кубовый двигатель 1111 является «половиной» двигателя 2108, просто используя половину двигателя и блока цилиндров, так как разработать оснастку для такого решения было проще и дешевле, чем для нового блока. Итак, 1111 — это рядный двухцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель с 2 клапанами на цилиндр и распредвалом.

1111, как установлено:

Основными особенностями двигателя Oka являются:

Рабочий объем — 649 куб. см,

Крутящий момент — 44 Нм максимум при 3400 об/мин, Рекомендуемое топливо — 92 октановый бензин, Цилиндров: 2, Тип привода — карбюраторный, Клапанов — 4, Расход топлива — приблизительно 4,7 л на 100 км, Охлаждение двигателя — жидкостное, Экологический стандарт двигателя: Евро-0.

Через сколько менять антифриз?

Производители рекомендуют менять стандартный антифриз каждые 40-50 тысяч километров пробега. Дорогой антифриз класса G-13 заменяется через 100 000 км.

Читайте также: Как отполировать пластиковые фары в домашних условиях

Вы можете определить, когда пора менять антифриз, по цвету самой жидкости. Выгоревший, тусклый, мутный цвет антифриза следует заменить. Промывайте систему охлаждения и отопления при замене антифриза. Цвет и помутнение антифриза оценивается визуально, заглянув в расширительный бачок. Объем промывки системы указывается в промывочной жидкости конкретной марки.

Сколько содержится литров антифриза?

Контейнеры с антифризом содержат разное количество литров. Распространенные емкости антифриза на литр — 1 литр, 3,785 литра, 5 литров, 20 литров и другие.

Сколько литров антифриза используется в автомобиле — см. таблицу количества заправок.

Полезная информация.

Значения антифриза — что лучше?

Температура антифриза — кипение и замерзание.

Я решил приобрести его сам. Если у кого-то есть что добавить, пожалуйста, сделайте это, я уверен, что многим окаводам это будет интересно.

Вакуумный клапан — ВАЗ 2101-2107 Колесные гайки — ВАЗ 2121 Альтернатор — ВАЗ 2108-09 Виброцентр — ВАЗ 2121 Выключатель зажигания — 2108 может и 2114 Катушка зажигания — ГАЗ 406 Ручки (свет, плита, стоп ручки (свет, отопление, ПТФ) — колпачки сальников ВАЗ 2108-09 — передние тормозные шланги ВАЗ 2108-09 — рычаг управления ВАЗ 2108-09 — подшипник вторичного моста ВАЗ 2105 — подшипник задней ступицы ВАЗ 2108- 09 09 (наружный) — подшипник передней ступицы ВАЗ 2101 — от заднего колеса ВАЗ 2108-09 помпа — поршень ВАЗ 2108-09 — поршень ВАЗ 2108-09 — блоки цилиндров ВАЗ 2108-09 — Mazda Demio, Рулевая рейка Fiat Uno, Daewoo Matiz — Иж-Ода (но лучше брать от Оки, это более надежно, Владельцы Оды ставят от Оки не просто так) Радиатор отопителя — Классика Реле поворотника — Классика Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 Натяжитель клапанов — ВАЗ 2108-09 Сальники Датчик момента искры — ВАЗ 2108- 09 09 Сальник заднего кулачкового вала — ВАЗ 2108-… 09 09 Сальник заднего распредвала — ВАЗ 2101 Сальник переднего распредвала — ВАЗ 2108-09 Сальник левого привода с пружиной — ВАЗ 2108-09 Сальник правого привода с пружиной — ВАЗ 2108-09 Накладки дифференциала — ВАЗ 2101 Колпачки ступиц — ВАЗ 2107 Термостат — ВАЗ 2108-09 Подшипники — ВАЗ 2108-2112

добавлено в комментарии

Коммутатор от audi 80 или volkswagen vintage катушка от subaru sambar лопасть вентилятора 8 крыла лопасть вентилятора ваз 2110 передние бампера передние стойки ваз 2110 термостат ваз 2110 в6 пружины задней подвески от запорожца пружины задней подвески от nissan primera 11кузов зад. Амортизатор от toyota townace cr30 от переднего топливного насоса электрический з отопителя запорожец

Количество заправки, л Топливный бак 30 Система охлаждения двигателя (с отопителем) 4,8 Система смазки двигателя 2,5 Корпус коробки передач 1,8 Система тормозной жидкости 0,55 Стойка передней подвески 0,27 Амортизатор задней подвески 0,143 Бачок омывателя ветрового стекла 2,0 Бачок омывателя задней двери 2,0

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Система охлаждения автомобиля «Ока» предназначена для защиты двигателя от перегрева. Кроме того, СО обеспечивает приятные ощущения от вождения летом и зимой. В основе механизма лежит специальная технологическая жидкость — антифриз или охлаждающая жидкость.

Охлаждающая жидкость циркулирует в системе СО и равномерно распределяет тепло или нагревает двигатель до нужной температуры. Таким образом, раствор также эффективно смазывает поверхность водяного насоса и защищает его от износа. Жидкость содержит специальные антикоррозийные присадки, которые со временем могут терять свои свойства. Оставшиеся частицы металла засоряют трубы, что может привести к повреждению СО и утечке жидкости. Вождение такого автомобиля опасно, поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в системе.

Чтобы проверить уровень антифриза в автомобиле «Ока», необходимо выполнить следующие действия:

  • вынуть измерительный щуп из отверстия в расширительном бачке;
  • протереть поверхность чистой губкой;
  • вставить деталь обратно;
  • опустить щуп в картер до упора;
  • вынуть механизм и внимательно осмотреть содержимое.

Если уровень в норме, охлаждающая жидкость остается в пределах отметки MAX. Проверяйте только при выключенном двигателе. Этот метод является самым простым. Для более точного определения уровня и состояния охлаждающей жидкости СО поставьте автомобиль на ровную поверхность, предварительно прогрейте двигатель до 80 градусов С и выключите двигатель. Затем следует вынуть щуп из картера и проверить уровень охлаждающей жидкости в холодном и горячем состоянии. Особое внимание следует обратить на цвет и состав антифриза. Если жидкость темнеет и появляются осадки (пена, мусор или стружка), раствор необходимо заменить.

Управление печкой на ВАЗ 2107Расширительный бачокРадиатор ВАЗ 2107Сливная пробка охлаждающей жидкости ВАЗ 2107

Картинки ваз система охлаждения ваз

При работе двигателя выделяется много тепла; температура цилиндра нашего двигателя может достигать нескольких сотен градусов Цельсия. Для отвода лишнего тепла двигателю внутреннего сгорания необходима система охлаждения. Большинство автомобилей имеют одинаковую систему охлаждения. Принцип заключается в следующем: Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель в главный радиатор, где она охлаждается. Однако объем системы охлаждения в разных автомобилях различается. Автовладельцу было бы очень полезно знать, сколько охлаждающей жидкости ему нужно купить для замены охлаждающей жидкости в своем автомобиле.

Читайте также: Замена ремня ГРМ на ваз 2109 карбюратор, причины обрыва ремня.

Схема системы охлаждения

объем системы охлаждения ваз 2114

Согласно техническим данным автомобиля ваз 2114, объем системы охлаждения составляет 7,8 литра (тосол или антифриз). Замена охлаждающей жидкости должна производиться каждые 60 000 км или каждые два года.

объем системы охлаждения ваз 2107

Система охлаждения автомобиля ВАЗ 2107 имеет объем 9,85 литра при полном функционировании. Двигатель этой классики заполнен охлаждающей жидкостью ex works. Однако многие неопытные автовладельцы при замене охлаждающей жидкости не доливают 5 литров. Причиной этого могут быть воздушные пробки, на которые может приходиться половина объема охлаждающей жидкости.

объем системы охлаждения ваз 2110

Объем охлаждающей жидкости автомобиля ВАЗ 2110 составляет 7,8 литра. Однако если охлаждающая жидкость полностью заменена или заменена антифризом, можно хранить не более 5-6 литров. Заведите автомобиль и подождите, пока термостат откроется, тогда уровень охлаждающей жидкости обычно будет ниже. После этого вам нужно подняться на самый высокий уровень.

Сколько тосола входит в оку

Сколько тосола входит в оку

Оплачивать ремонт автомобиля фотоотчеты. Доход от 10 000 рублей/месяц. Писательство:

В этом видео показано, как легко поменять тосол, Ока не доставит вам никаких хлопот. Замена тосола или других охлаждающих жидкостей в Оке легко выполняется своими руками.

Как поменять тосол Оки

Сначала откройте кран нагревателя, передвинув рычаг в гостиной вправо до упора. Затем подставьте под радиатор емкость, из которой будет сливаться охлаждающая жидкость. Затем открутите сливную пробку на радиаторе и снимите крышку с расширительного бачка. Также следует слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров, открутив сливную пробку.

После слива жидкости и откручивания сливных пробок на радиаторе и блоке цилиндров следует вставить воронку и залить новую охлаждающую жидкость или антифриз в расширительный бачок до верха. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры, чтобы запустить вентилятор. Теперь остается только проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости долить ее.

В этом видеоролике показано, как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле «Ока».

Я решил приобрести его сам. Если у кого-то есть что добавить, пожалуйста, сделайте это, я уверен, что многим окаводам это будет интересно.

Вакуумный клапан — ВАЗ 2101-2107 Колесные гайки — ВАЗ 2121 Альтернатор — ВАЗ 2108-09 Виброцентр — ВАЗ 2121 Выключатель зажигания — 2108 может и 2114 Катушка зажигания — ГАЗ 406 Ручки (свет, плита, стоп ручки (свет, отопление, ПТФ) — колпачки сальников ВАЗ 2108-09 — передние тормозные шланги ВАЗ 2108-09 — рычаг управления ВАЗ 2108-09 — подшипник вторичного моста ВАЗ 2105 — подшипник задней ступицы ВАЗ 2108- 09 09 (наружный) — подшипник передней ступицы ВАЗ 2101 — от заднего колеса ВАЗ 2108-09 помпа — поршень ВАЗ 2108-09 — поршень ВАЗ 2108-09 — блоки цилиндров ВАЗ 2108-09 — Mazda Demio, Рулевая рейка Fiat Uno, Daewoo Matiz — Иж Ода (но она лучше, приобрести его в компании «Ока», она более надежна, Владельцы Оды ставят от Оки не просто так) Радиатор отопителя — Реле заднего хода классики — Ремень ГРМ классики — Натяжитель клапанов ВАЗ 2108-09 — Сальники ГРМ ВАЗ 2108-09 — Сальники датчика ГРМ зажигания ВАЗ 2108-09 — Распределитель задних клапанов ВАЗ 2108-09 -… ВАЗ 2108-09 ВАЗ 2101 Передний распределитель масла — ВАЗ 2108-09 09 09 Левый сальник привода с пружиной — ВАЗ 2108-09 Правый сальник привода с пружиной — ВАЗ 2108-09 Накладки дифференциала — ВАЗ 2101 Колпаки колес — ВАЗ 2107 Термостат — ВАЗ 2108-09 Подшипники — ВАЗ 2108-2112

добавлено в комментарии

Коммутатор от audi 80 или volkswagen vintage катушка от subaru sambar лопасть вентилятора 8 крыла лопасть вентилятора ваз 2110 передние бампера передние стойки ваз 2110 термостат ваз 2110 в6 пружины задней подвески от запорожца пружины задней подвески от nissan primera 11кузов зад. Амортизатор от toyota townace cr30 от переднего топливного насоса электрический з отопителя запорожец

Количество заправки, л Топливный бак 30 Система охлаждения двигателя (с отопителем) 4,8 Система смазки двигателя 2,5 Корпус коробки передач 1,8 Система тормозной жидкости 0,55 Стойка передней подвески 0,27 Амортизатор задней подвески 0,143 Бачок омывателя ветрового стекла 2,0 Бачок омывателя задней двери 2,0

Система охлаждения двигателя автомобиля предназначена для работы за счет удержания охлаждающей жидкости. Это может быть вода, антифриз или антифриз. Многие задаются вопросом, сколько охлаждающей жидкости или антифриза необходимо для конкретной марки и модели автомобиля.

Сколько литров охлаждающей жидкости

Так как объем радиатора, воздуховодов, двигателя и рубашки охлаждения разный, то и объем у разных марок разный. Поэтому далее приводятся данные по конкретным автомобилям.

Сколько тосола или антифриза нужно в систему охлаждения автомобиля:

  • Ваз 2101 — 8 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2102 — 8 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2103 — 8,6 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2104 — 8,5 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2105 — 8,6 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2106 — 8,6 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2107 — 8,6 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2108 — 7,8 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2109 — 7,8 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 21099 — 7,8 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2113, 2114, 2115 — 7,8 литров;Сколько тосола входит в окуСколько тосола входит в окуСколько тосола входит в оку
  • Ваз 2110, 2111, 2112 — 7,8 литров и для 8, и для 16 клапанных двигателей;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 21213 «НИВА» — 10,7 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Ваз 2111 «ОКА» — 4,8 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Лада Гранта ВАЗ 2190 — 7,8 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Лада Калина Ваз 23009 — 7,84 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Лада Приора — 7,84 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Лада Веста — 7,84 литров;Сколько тосола входит в оку
  • Лада Xray (Х Рей) — 7 литров.Сколько тосола входит в оку

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Система охлаждения автомобиля «Ока» предназначена для защиты двигателя от перегрева. Кроме того, СО обеспечивает приятные ощущения от вождения летом и зимой. В основе механизма лежит специальная технологическая жидкость — антифриз или охлаждающая жидкость.

Читайте также: Крутящий момент двигателя — что это такое и от чего он зависит?

Охлаждающая жидкость циркулирует в системе СО и равномерно распределяет тепло или нагревает двигатель до нужной температуры. Таким образом, раствор также эффективно смазывает поверхность водяного насоса и защищает его от износа. Жидкость содержит специальные антикоррозийные присадки, которые со временем могут терять свои свойства. Оставшиеся частицы металла засоряют трубы, что может привести к повреждению СО и утечке жидкости. Вождение такого автомобиля опасно, поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в системе.

Чтобы проверить уровень антифриза в автомобиле «Ока», необходимо выполнить следующие действия:

  • вынуть измерительный щуп из отверстия в расширительном бачке;
  • протереть поверхность чистой губкой;
  • вставить деталь обратно;
  • опустить щуп в картер до упора;
  • вынуть механизм и внимательно осмотреть содержимое.

Если уровень в норме, охлаждающая жидкость остается в пределах отметки MAX. Проверяйте только при выключенном двигателе. Этот метод является самым простым. Для более точного определения уровня и состояния охлаждающей жидкости СО поставьте автомобиль на ровную поверхность, предварительно прогрейте двигатель до 80 градусов С и выключите двигатель. Затем выньте щуп из картера и проверьте уровень охлаждающей жидкости в холодном и горячем состоянии. Особое внимание следует обратить на цвет и состав антифриза. Если жидкость темнеет и появляются осадки (пена, стружка или мусор), раствор необходимо заменить.

Как проверить, какая жидкость залита в радиатор охлаждения

Если вы покупаете автомобиль с рук, достаточно проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя!

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости может оказать пагубное воздействие на двигатель, не говоря уже о полном отсутствии охлаждающей жидкости в радиаторе. Также стоит проверить радиатор, соединения радиатора или радиатор в салоне на предмет утечек.

Если предыдущий владелец автомобиля забыл сообщить вам, какая жидкость находится в радиаторе, вы можете попытаться определить ее состав самостоятельно. Толуол почти всегда синий, антифриз обычно зеленый или красный (красный может иметь различные оттенки, вплоть до фиолетового). Если цвет не прозрачный (ржавый), его необходимо заменить. Обычно рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость после покупки подержанного автомобиля.

Процесс смены охлаждающей жидкости

В автомобиле ВАЗ 11113 Ока замена охлаждающей жидкости чаще всего производится самими водителями. Это не требует профессиональных навыков. Достаточно приобрести правильный раствор, подготовить инструменты в соответствии с каталогом и шаг за шагом следовать следующим инструкциям.

Чтобы определить тип антифриза, необходимо ознакомиться с технической документацией вашего автомобиля. Производители автомобилей Oka рекомендуют использовать следующие типы охлаждающей жидкости:

Вязкость API SJ/CF, SAE SG/CD и SJ/SH/CD.

Необходимые инструменты:

  • гаечный ключ на 8;
  • стандартная крестовая отвертка;
  • шестигранник №12;
  • воронка;
  • чистая ветошь;
  • пустая тара для слива отработанного антифриза.

Пошаговая инструкция по замене охлаждающей жидкости в автомобиле «Ока»:

  1. Первоначально необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и заглушить мотор;
  2. Открыть капот и отвернуть клапан расширительного бачка;
  3. Открыть сливной краник отопителя и провернуть его в крайнее правое положение;
  4. Отвинтить болты и снять защиту картера;
  5. Снять клапан радиатора, подставив под него тару;
  6. Слить жидкость из блока цилиндров и закрутить все клапаны;
  7. Ослабить хомута карбюратора и отсоединить шланг подогрева;
  8. В расширительный бачок под капотом залить антифриз до максимальной отметки;
  9. Завести мотор на 10 минут и проверить уровень ОЖ в системе.

Управление печкой на ВАЗ 2107Расширительный бачокРадиатор ВАЗ 2107Сливная пробка охлаждающей жидкости ВАЗ 2107

Сколько Масла В Двигателе Ока ~ VESKO-TRANS.RU

Сколько масла заливать в вашу «Оку» и как это делать правильно

Многие автомобилисты задаются вопросом, сколько масла заливать в свою «Оку». Конечно, этот вопрос в первую очередь касается тех, кто использует автомобиль ВАЗ-1111 и другие его модификации. Или те, чьи родственники (например, кто-то из старшего поколения) купили такой автомобиль.

Производитель автомобилей «Ока» советует использовать определенные смазочные материалы.

Автомобиль «Ока» имеет множество модификаций. Как правило, все творения исчезли, но несколько сотен образцов все еще продаются. В зависимости от того, какая это модель, можно точно определить объем двигателя. Например, автомобили 1-ая Ока (ВАЗ-1111 и подобные) имеют объем картера 2,5 литра. Что такое картер? Так называется часть автомобиля, которая защищает его от самых важных частей. Сюда входят коробка передач, различные движущиеся части двигателя и т.д. Картер служит не только для защиты, но и для смазки движущихся частей автомобиля.

В Оке грузовики, которые были изобретены относительно недавно (2007 год), естественно, должны заправляться большим количеством нефти. Около 4 литров. Не менее важно сделать это правильно. Рассмотрим правила заправки масла в легковой автомобиль. В соответствии с рекомендациями производителя необходимо использовать определенные типы жидкостей. Например, рассмотрим, как изменить его для автомобиля ВАЗ-1111.

Какую жидкость заливать и как это делать?

ВАЗ 1111 | Технические жидкости и заправочные объемы

Технические жидкости и заправочные объемы

Название жидкости Двигатель Объем заправки,л Назначение и марка рекомендованной жидкости Интервал технического обслуживания
1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло 1,4S/1,4D/1,5S 3,75 SAE10W-30

Низкие температуры: SAE 5W-30

при низких температурах SAE 75W

* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную жидкость для автоматической трансмиссии.

Как поменять тосол Оки

Сначала откройте кран нагревателя, передвинув рычаг в гостиной вправо до упора. Затем подставьте под радиатор емкость, из которой будет сливаться охлаждающая жидкость. Затем открутите сливную пробку на радиаторе и снимите крышку с расширительного бачка. Также следует слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров, открутив сливную пробку.

После слива жидкости и откручивания сливных пробок на радиаторе и блоке цилиндров следует вставить воронку и залить новую охлаждающую жидкость или антифриз в расширительный бачок до верха. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры, чтобы запустить вентилятор. Теперь остается только проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости долить ее.

В этом видеоролике показано, как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле «Ока».

Дневник ‘ Замена системы охлаждения в ОКЕИ

Весной начались проблемы с системой охлаждения и почти со всей системой. Один за другим начали трескаться и лопаться шланги, затем радиатор, который протекал, а затем насос и радиатор. Все время, пока я собирал вещи, я что-то придумывал и чинил.

Когда я купил машину, радиатор протекал, радиатор заменили, и когда я удалил охлаждающую жидкость, в ней был жидкий гранулят, как какой-то герметик, который вытек, чтобы не скукожиться. Я установил новый радиатор и залил новое топливо! Через тысячу километров радиатор снова потек — новый радиатор! Шланги раздувались, лопались и протекали — я подумал: «Неужели давление в системе охлаждения слишком высокое?!». Но я заменил пробку на расширительном бачке. Я поменял шланги на термостат, в принципе все, кроме радиатора, радиатора и термостата!

Читайте также: ВАЗ 2170 Priora микромотор управления отоплением «Panasonic».

Следующим сломался насос — утром под машиной была лужа, двигатель начал стучать с правой стороны, а из расширительного бачка начала вытекать вода. Я поехал к месту, где насос протекал рядом с ручьем.

Не прошло и дня, как на правом борту салона появилась лужа.

Под облицовкой трудно определить, где происходит утечка: в клапане, радиаторе или соединениях. Мне пришлось все снять, заменить клапан и уплотнения.

В то же время я решил проверить радиатор на герметичность. Я заткнул одно отверстие болтом с резинкой, а в другое отверстие вставил выступ бескамерного клапана, который плотно прижал хомутом, вырезанным из старого крана — получилось герметично.

Подробнее: kixx atf multi артикул

Достаточно прокачан, проверен на герметичность мыльным раствором.

Пузырьков нет, я оставила на всю ночь. На следующий день я проверил, есть ли воздух в радиаторе, нажал на регулятор — вышла струя воздуха, давление осталось прежним. Все собрал, прогрел двигатель — опять лужа на полу! Один вывод: тела расширяются при нагревании, и если в радиаторе есть отверстие, когда радиатор заполнен холодным воздухом, утечки нет, а когда картер нагревается бензином, металл расширяется, отверстие увеличивается и жидкость вытекает. Снова вернулся в магазин.

Каждый раз, когда я заливаю новую охлаждающую жидкость, это не дорого, но спереди все равно есть засада. В моем случае пробки легко удаляются, если заехать передними колесами на небольшой холм: подъезжаете, включаете радиатор на полную мощность и ждете, когда пойдет горячий воздух! Засор устраняется без необходимости ждать включения вентилятора. Далее идут шланги, ведущие к радиатору.

Все выглядит новым, но вода становится темнее. Когда вентилятор выключен — ТЕМНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ Возможно, шланги загрязнились, я решил сделать все по-старинке:

Оцените статью