Третья система не имеет смысла: вместо регулятора установлен датчик, работой которого управляет компьютер, подключенный к диагностическому разъему.
Система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
Слабое давление топлива, в чем проблема с инжектором? Система питания с инжекторами ВАЗ 2107 имеет некоторые отличия от классической карбюраторной системы. Основные отличия заключаются в том, что вместо стандартной системы подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры используется новая модель ВАЗ 2107 Инжектор. Соответственно, отличаются и другие компоненты, такие как насос, фильтр и т.д. Помимо вышеупомянутых отличий в топливной системе, инжекторный двигатель ВАЗ 2107 имеет принципиальные отличия в системе зажигания. Однако неоспоримым преимуществом этого типа двигателя является электронное управление всеми важными системами. Это значительно повышает экономичность и эффективность работы двигателя.
На следующем рисунке показана принципиальная схема, в соответствии с которой построена система подачи топлива автомобиля с инжектором ВАЗ 2107.
Здесь наиболее важные элементы обозначены цифрами от 1 до 12:
Шланг воздухозаборника. Фильтр для очистки воздуха. Шланг для подключения воздуха. Демпфирующее устройство со встроенным регулятором холостого хода. Система впрыска топлива (инжектор). Фильтр для механической очистки топлива. Насос с электронным датчиком объема топлива (установлен в баке). Клапан сброса давления. Клапан сброса давления. Танк.
Кроме того, энергетическая система включает систему очистки и последующего насыщения паров бензина воздухом, состоящую из клапана очистки топлива 8 и адсорбера 12. Адсорбер ваз 2107 (неисправности, разборка, снятие)
Как видим, топливная система ВАЗ 2107 инжектор имеет ряд существенных отличий, следовательно, и порядок обслуживания имеет свои особенности. Что касается воздушного фильтра, то все точно так же, как и для карбюратора. Фильтрующий элемент заменяется при каждом плановом техническом обслуживании.
Насос не требует специального обслуживания, за исключением очистки топливного фильтра, установленного во впускном трубопроводе. Этот фильтр задерживает механические примеси, содержащиеся в бензине, залитом в бак. Если топливный насос поврежден, его необходимо заменить. Для этого необходимо разобрать бак, снять весь насос и заменить неисправную деталь. Установите отремонтированный насос на прежнее место в резервуаре.
Топливный фильтр от механических примесей; топливный насос; топливный насос; электронный датчик уровня топлива (заливается в бак); шланг подачи топлива; шланг возврата топлива; электрическое соединение; поплавок.
Топливный фильтр необходимо менять через регулярные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя. Основным компонентом является специальная бумажная вставка в металлическом корпусе, которая устанавливается в магистраль подачи топлива между топливным насосом и системой впрыска. Направление потока топлива указано стрелкой на корпусе. Согласно стрелке на следующем фото, например, насос (топливный бак) должен быть подключен с правой стороны, а рампа — с левой.
Система впрыска топлива или топливная рампа двигателя ВАЗ 2107 с форсунками предназначена для подачи смеси непосредственно в цилиндры двигателя.
Подающий шланг, отклоняющий шланг, рампа, клапан для регулирования давления, электронный регулятор давления.
Одним из важнейших элементов управления системой впрыска инжекторного двигателя ВАЗ 2107 является топливная форсунка. По сути, это электромеханический клапан, управляемый системой управления двигателем. При подаче напряжения клапан открывается, и смесь впрыскивается через инжектор в цилиндр под давлением, создаваемым насосом. В процессе эксплуатации форсунки могут засоряться, поэтому может потребоваться их регулярная очистка. Обычно они очищаются во время технического обслуживания, но если двигатель находится в плохом состоянии, их следует очистить перед любым техническим обслуживанием. Форсунки можно заменить только в случае их повреждения.
Устройство
Инжектор ВАЗ 2107 состоит из следующих компонентов:
- Компьютер,
- компьютер, компьютер, датчики,
- датчики, сенсоры, датчики, инжекторы, шланги и топливные шланги,
- топливный и воздушный фильтры,
- приводы,
- бензобак,
- проводка.
Система впрыска содержит самый важный компонент — компьютер или ЭБУ. Его постоянная память содержит программу (алгоритм), в соответствии с которой осуществляется управление механизмами активации, которые включают:
- Топливный насос,
- вытяжные вентиляторы,
- регулятор холостого хода,
- клапан адсорбера.
Каждый из вышеперечисленных элементов имеет свою функцию.
Бензонасос
Он активируется выходным сигналом ЭБУ через реле. Он оснащен фильтром и датчиком уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос расположен в резервуаре. Чтобы снять его, необходимо снять заднее сиденье, снять люк и открутить кронштейн.
Форсунка
Это топливная форсунка с электромагнитным клапаном. Он активируется импульсом ЭБУ. Следовательно, продолжительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени импульса. Он установлен на рампе, общей для всех форсунок, и его постоянное давление поддерживается клапаном. При его превышении клапан открывается, и бензин поступает обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Поток воздуха, проходящий через впускной коллектор, увлекает за собой часть бензина, выходящего из форсунки инжектора.
Конструкция топливной системы автомобиля ВАЗ 2107
Регулятор холостого хода
Топливная система поддерживает обороты холостого хода двигателя с помощью регулятора. Он представляет собой шаговый двигатель, соединенный с конусообразным регулятором. Его приближение уменьшает поток воздуха к впускному коллектору, а отдаление, наоборот, увеличивает его.
Клапан адсорбера
Необходимо активировать вентиляцию адсорбера, который собирает пары бензина и в нужный момент выпускает их во впускной коллектор.
Система питания форсунок содержит датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала на блок управления.
На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:
- Положение коленчатого вала,
- массовый расход воздуха,
- положение дроссельной заслонки,
- температура охлаждающей жидкости,
- скорость,
- содержание кислорода в выхлопных газах.
Положение коленвала
Этот параметр необходим ЭБУ для своевременного открытия форсунок. В случае неисправности этого датчика ваш автомобиль ВАЗ 2107 не будет двигаться.
Расход воздуха
Так вы сможете обеспечить топливо в нужном количестве. Сигнал от этого датчика иногда бывает неисправен. Это может быть связано с неисправностью, вызванной высокой влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр, в котором образовался конденсат или который загрязнен, оказывает негативное влияние на этот датчик.
Положение дроссельной заслонки
Сигнал является аналоговым, т.е. непрерывным. Он точно указывает положение дроссельной заслонки.
Температура охлаждающей жидкости
Этот параметр необходим для того, чтобы ЭБУ распознал, нагрелся ли двигатель. Это необходимо для правильной работы холодного двигателя. Смесь обогащается за счет температурной коррекции.
Система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
Регулятор холостого хода Vaz
— 2107 Запорный клапан с приводом от электрического шагового двигателя. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. В ответ на электронный сигнал от блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение дополнительной подачи воздуха и тем самым корректирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. ваз 2107 регулятор холостого хода Бензобак ваз 2107 изготовлен из стали, освинцован изнутри и герметично сварен из двух частей. Бензобак расположен в багажнике ваз 2107 с правой стороны. Заливная горловина бензобака закрывается крышкой и направляется в углубление заливной горловины на правом брызговике. бензобак ваз В бензобак 2107 топливо подается через бензонасос в сочетании с указателем уровня топлива. На входе бензонасоса установлен фильтр, который отфильтровывает крупные частицы грязи, попадающие в бак вместе с бензином. Бензонасос ЭБУ должен развивать давление не более 3,2 бар (320 кПа). ваз бензонасос впускной 1 — фильтр 2107; 2 — топливный насос; 3 — указатель уровня топлива; 4 — подводящий шланг; 5 — отводящий шланг; 6 — колодка электрических соединений; 7 — поплавок бензонасоса. Топливо поступает от датчика через топливный шланг в топливный фильтр для более тщательной очистки.
Автомобили с впрыском топлива оснащены электрическим топливным насосом. Это двигатель постоянного тока с крыльчаткой, подающий в систему давление 2,8 — 3,2 бар.
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
1. электрическая схема приборной панели LADA 21074
- — Реле выключателя зажигания,
- — реле мигалки,
- — реле стеклоочистителя ветрового стекла,
- — выключатель стоп-сигнала,
- — выключатель фары и выключатель индикатора,
- — выключатель стеклоочистителя ветрового стекла и выключатель омывателя ветрового стекла,
- — выключатель зажигания,
- — выключатель предупреждения об опасности,
- — приборная панель,
- — выключатель заднего стекла с подогревом,
- — выключатель заднего противотуманного фонаря,
- — выключатель наружного освещения,
- — выключатель двигателя отопителя,
- — дополнительный резистор двигателя отопителя,
- — мотор отопителя,
- — Индикаторная лампа обогрева заднего стекла,
- — контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
- — выключатель освещения приборов,
- — прикуриватель,
- — часы,
- — переключатель света заднего хода,
- — датчик ручного тормоза,
- — реле задних противотуманных фонарей,
- — подключение приборной панели к жгуту проводов зажигания,
- — подсветка пассажирского перчаточного ящика,
- — монтажный блок.
Про бензонасос на ВАЗ2107 инжектор
Если двигатель автомобиля не запускается, это может быть вызвано несколькими причинами. Одним из таких факторов может быть топливный насос, основная работа которого заключается в перекачивании бензина из бензобака в двигатель. В автомобиле ВАЗ 2107 Инжектор топливный насос гораздо надежнее, чем в автомобилях с карбюраторами. Однако бензонасос может выйти из строя и в автомобилях с инжекторами.
Инжектор ВАЗ 2107 состоит из следующих компонентов:
- Компьютер,
- компьютер, компьютер, датчики,
- датчики, сенсоры, датчики, инжекторы, шланги и топливные шланги,
- топливный и воздушный фильтры,
- приводы,
- бензобак,
- проводка.
Система впрыска содержит самый важный компонент — компьютер или ЭБУ. Его постоянная память содержит программу (алгоритм), в соответствии с которой осуществляется управление механизмами активации, которые включают:
- Топливный насос,
- вытяжные вентиляторы,
- регулятор холостого хода,
- клапан адсорбера.
Каждый из вышеперечисленных элементов имеет свою функцию.
Бензонасос
Он активируется выходным сигналом ЭБУ через реле. Он оснащен фильтром и датчиком уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос расположен в резервуаре. Чтобы снять его, необходимо снять заднее сиденье, снять люк и открутить кронштейн.
Форсунка
Это топливная форсунка с электромагнитным клапаном. Он активируется импульсом ЭБУ. Следовательно, продолжительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени импульса. Он установлен на рампе, общей для всех форсунок, и его постоянное давление поддерживается клапаном. При его превышении клапан открывается, и бензин поступает обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Поток воздуха, проходящий через впускной коллектор, увлекает за собой часть бензина, выходящего из форсунки инжектора.
Конструкция топливной системы автомобиля ВАЗ 2107
Регулятор холостого хода
Топливная система поддерживает обороты холостого хода двигателя с помощью регулятора. Он представляет собой шаговый двигатель, соединенный с конусообразным регулятором. Его приближение уменьшает поток воздуха к впускному коллектору, а отдаление, наоборот, увеличивает его.
Клапан адсорбера
Необходимо активировать вентиляцию адсорбера, который собирает пары бензина и в нужный момент выпускает их во впускной коллектор.
Система питания форсунок содержит датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала на блок управления.
На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:
- Положение коленчатого вала,
- массовый расход воздуха,
- положение дроссельной заслонки,
- температура охлаждающей жидкости,
- скорость,
- содержание кислорода в выхлопных газах.
Положение коленвала
Этот параметр необходим ЭБУ для своевременного открытия форсунок. В случае неисправности этого датчика ваш автомобиль ВАЗ 2107 не будет двигаться.
Расход воздуха
Так вы сможете обеспечить топливо в нужном количестве. Сигнал от этого датчика иногда бывает неисправен. Это может быть связано с неисправностью, вызванной высокой влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр, в котором образовался конденсат или который загрязнен, оказывает негативное влияние на этот датчик.
Положение дроссельной заслонки
Сигнал является аналоговым, т.е. непрерывным. Он точно указывает положение дроссельной заслонки.
Температура охлаждающей жидкости
Этот параметр необходим для того, чтобы ЭБУ распознал, нагрелся ли двигатель. Это необходимо для правильной работы холодного двигателя. Смесь обогащается за счет температурной коррекции.
Как видим, топливная система ВАЗ 2107 инжектор имеет ряд существенных отличий, следовательно, и порядок обслуживания имеет свои особенности. Что касается воздушного фильтра, то все точно так же, как и для карбюратора. Фильтрующий элемент заменяется при каждом плановом техническом обслуживании.
Система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
Регулятор холостого хода Vaz
— 2107 Запорный клапан с приводом от электрического шагового двигателя. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. В ответ на электронный сигнал от блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение дополнительной подачи воздуха и тем самым корректирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. ваз 2107 регулятор холостого хода Бензобак ваз 2107 изготовлен из стали, освинцован изнутри и герметично сварен из двух частей. Бензобак расположен в багажнике ваз 2107 с правой стороны. Заливная горловина бензобака закрывается крышкой и направляется в углубление заливной горловины на правом брызговике. бензобак ваз В бензобак 2107 топливо подается через бензонасос в сочетании с указателем уровня топлива. На входе бензонасоса установлен фильтр, который отфильтровывает крупные частицы грязи, попадающие в бак вместе с бензином. Бензонасос ЭБУ должен развивать давление не более 3,2 бар (320 кПа). ваз бензонасос впускной 1 — фильтр 2107; 2 — топливный насос; 3 — указатель уровня топлива; 4 — подводящий шланг; 5 — отводящий шланг; 6 — колодка электрических соединений; 7 — поплавок бензонасоса. Топливо поступает от датчика через топливный шланг в топливный фильтр для более тщательной очистки.
Отличаются ли бензонасосы для карбюратора и инжектора
Автомобили с впрыском топлива оснащены электрическим топливным насосом. Это двигатель постоянного тока с крыльчаткой, подающий в систему давление 2,8 — 3,2 бар.
Электромотор топливного насоса запускается, как только включается зажигание. Управление устройством в электрической схеме осуществляется через ЭБУ и реле топливного насоса.
Различия между электрическими насосами и механическими схемами:
- конструкция электроагрегата проще и надежнее,
- установка в баке экономит место в моторном отсеке,
- топливо направляется непосредственно к форсункам,
- Давление в системе постоянно.
Чтобы заменить электродвигатель на автомобилях с впрыском топлива, необходимо отсоединить бак от соединений и сдвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к насосу.
Это также может быть полезно: Замена каталитического нейтрализатора, проверка и замена датчика кислорода.
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
1. электрическая схема приборной панели LADA 21074
- — Реле выключателя зажигания,
- — реле мигалки,
- — реле стеклоочистителя ветрового стекла,
- — выключатель стоп-сигнала,
- — выключатель фары и выключатель индикатора,
- — выключатель стеклоочистителя ветрового стекла и выключатель омывателя ветрового стекла,
- — выключатель зажигания,
- — выключатель предупреждения об опасности,
- — приборная панель,
- — выключатель заднего стекла с подогревом,
- — выключатель заднего противотуманного фонаря,
- — выключатель наружного освещения,
- — выключатель двигателя отопителя,
- — дополнительный резистор двигателя отопителя,
- — мотор отопителя,
- — Индикаторная лампа обогрева заднего стекла,
- — контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
- — выключатель освещения приборов,
- — прикуриватель,
- — часы,
- — переключатель света заднего хода,
- — датчик ручного тормоза,
- — реле задних противотуманных фонарей,
- — подключение приборной панели к жгуту проводов зажигания,
- — подсветка пассажирского перчаточного ящика,
- — монтажный блок.
Это устройство регистрирует количество оборотов. На основании данных, полученных от датчика, электронный блок управления принимает решение об увеличении или уменьшении количества воздуха или бензина в смеси. Но это еще не все, на работу влияют и другие устройства, о которых мы поговорим далее.
Отличия в работе
Преимущества
Итак, какие преимущества получает владелец автомобиля, установивший систему впрыска топлива?
- Меньше риск пробуксовки при запуске — электронные системы быстрее реагируют на нажатие педали акселератора и обеспечивают более безопасный запуск на холостом ходу,
Проводка ВАЗ 2107-20 под капотом имеет различные соединения.
- Более легкий запуск двигателя — кнопкой дроссельной заслонки больше не нужно управлять руками,
- Сокращение времени прогрева холодного двигателя — электронная система оптимизирует минимальные обороты двигателя. После запуска двигателя вы можете ехать, не сталкиваясь с рывками и пробуксовками, связанными с карбюратором,
- Плановое обслуживание электрической системы сокращается. В частности, не нужно постоянно регулировать люфт в контактах ножниц,
Для сравнения, другие отечественные автозаводы также усовершенствовали электрооборудование, особенно систему зажигания — см. публикацию о схеме электропроводки УАЗ 31514.
- Уменьшение настроек карбюратора — электроника снижает расход топлива и делает работу двигателя более экологичной.
На видео можно увидеть стабильный запуск инжекторного двигателя ВАЗ 2107.
Недостатки
Система впрыска также имеет некоторые недостатки, в частности:
- Без диагностического прибора трудно обнаружить неисправность в системе управления двигателем,
- Стандартная проводка 2107 не позволяет обнаружить неисправность по световой индикации,
- В инструкциях производителя обычно указывается, что двигатель следует доставить в мастерскую для диагностики. Однако цена такой услуги не всегда оправдана для автовладельца.
На рисунке показана диагностика датчика кислорода ВАЗ 2107.
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
1. электрическая схема приборной панели LADA 21074
- — Реле выключателя зажигания,
- — реле мигалки,
- — реле стеклоочистителя ветрового стекла,
- — выключатель стоп-сигнала,
- — выключатель фары и выключатель индикатора,
- — выключатель стеклоочистителя ветрового стекла и выключатель омывателя ветрового стекла,
- — выключатель зажигания,
- — выключатель предупреждения об опасности,
- — приборная панель,
- — выключатель заднего стекла с подогревом,
- — выключатель заднего противотуманного фонаря,
- — выключатель наружного освещения,
- — выключатель двигателя отопителя,
- — дополнительный резистор двигателя отопителя,
- — мотор отопителя,
- — Индикаторная лампа обогрева заднего стекла,
- — контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
- — выключатель освещения приборов,
- — прикуриватель,
- — часы,
- — переключатель света заднего хода,
- — датчик ручного тормоза,
- — реле задних противотуманных фонарей,
- — подключение приборной панели к жгуту проводов зажигания,
- — подсветка пассажирского перчаточного ящика,
- — монтажный блок.
Дополнительные обозначения
Предохранители на ВАЗ 2107 расположены следующим образом:
- Лампы для задних фонарей и фонарей заднего хода,
- мотор вентилятора радиатора, насос омывателя фар и мотор стеклоочистителя ветрового стекла,
- выключатель отопителя обогревателя заднего стекла ваз 2107,
- реле указателей поворота и мигалки аварийной сигнализации,
- противотуманные фары,
- счетчик оборотов, вольтметр,
- давление масла, жидкости, уровень топлива и указатель уровня топлива и указатель уровня топлива и приборная панель указатель уровня топлива, подсветка приборной панели,
- прикуриватель и часы,
- ВАЗ рогатый,
- Внутреннее освещение (до 2000 года — одна фара на крыше; после 2000 года — две фары на стойках задних дверей),
- большой световой пучок,
- индикаторная лампа большой лестницы,
- подсветка под капотом и подсветка номерного знака,
- подсветка перчаточного ящика,
- Фары правые,
- Фара левая.
Подробная электрическая схема ВАЗ 2107 поможет вам разобраться во всей сложности элементов проводки, найти выключатель сигнала воздушной заслонки или реле стеклоочистителей и фар.
ДЕЙСТВИЕ: ПРОДАЖА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2021
Как видим, топливная система ВАЗ 2107 инжектор имеет ряд существенных отличий, следовательно, и порядок обслуживания имеет свои особенности. Что касается воздушного фильтра, то все точно так же, как и для карбюратора. Фильтрующий элемент заменяется при каждом плановом техническом обслуживании.
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
1. электрическая схема приборной панели LADA 21074
- — Реле выключателя зажигания,
- — реле мигалки,
- — реле стеклоочистителя ветрового стекла,
- — выключатель стоп-сигнала,
- — выключатель фары и выключатель индикатора,
- — выключатель стеклоочистителя ветрового стекла и выключатель омывателя ветрового стекла,
- — выключатель зажигания,
- — выключатель предупреждения об опасности,
- — приборная панель,
- — выключатель заднего стекла с подогревом,
- — выключатель заднего противотуманного фонаря,
- — выключатель наружного освещения,
- — выключатель двигателя отопителя,
- — дополнительный резистор двигателя отопителя,
- — мотор отопителя,
- — Индикаторная лампа обогрева заднего стекла,
- — контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
- — выключатель освещения приборов,
- — прикуриватель,
- — часы,
- — переключатель света заднего хода,
- — датчик ручного тормоза,
- — реле задних противотуманных фонарей,
- — подключение приборной панели к жгуту проводов зажигания,
- — подсветка пассажирского перчаточного ящика,
- — монтажный блок.
Датчик коленчатого вала
Это одно из самых важных считывающих устройств, присутствующих на любом двигателе с топливной форсункой, включая «семерку». Он используется для считывания количества оборотов коленчатого вала. Если внимательно посмотреть на конструкцию устройства, то можно увидеть, что датчик установлен напротив зубьев шкива коленчатого вала. И кажется, что расстояние между зубами одинаковое, но не везде. Там, где отсутствуют два зуба, есть промежуток — это «установочная» часть. Датчик воспринимает его и начинает измерять новый оборот шкива.
Это устройство регистрирует количество оборотов. На основании данных, полученных от датчика, электронный блок управления принимает решение об увеличении или уменьшении количества воздуха или бензина в смеси. Но это еще не все, на работу влияют и другие устройства, о которых мы поговорим далее.
Электрическая система автомобилей ВАЗ 2107, 21074, 1988-2001 годов выпуска с генератором переменного тока 37.3701
- Блочные светильники
- боковые указатели поворота
- аккумулятор
- реле стартера
- электропневматический клапан карбюратора
- микровыключатель карбюратора
- генератор переменного тока 37.3701
- Мотор-редукторы для омывателей фар*
- Выключатель двигателя вентилятора
- Двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- Зуммер
- Распределитель зажигания
- Свечи зажигания
- Стартерный двигатель
- Измеритель температуры охлаждающей жидкости
- Подсветка капота
- Манометр давления масла
- Предупреждающий индикатор уровня тормозной жидкости
- Двигатель Трансмиссия Двигатель Стеклоочиститель Стеклоочиститель ветрового стекла
- Блок управления электропневматическим клапаном карбюратора
- Катушка зажигания
- Двигатель омывателя фар *
- Мотор омывателя ветрового стекла
- Монтажный блок
- Реле стеклоочистителя ветрового стекла
- Реле аварийного освещения и индикации
- Выключатель тормозного света
- Выключатель света заднего хода
- Реле зажигания
- Выключатель зажигания
- Трехрычажный переключатель
- Аварийный выключатель
- Розетка для ручного фонаря **
- Выключатель вентилятора отопителя (отопитель)
- Вспомогательный резистор двигателя отопителя (отопителя)
- Индикатор выключателя заднего стекла с подогревом
- Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости
- Предупреждающее устройство
- электронагреватель (отопитель) двигатель вентилятора
- Подсветка перчаточного ящика
- Выключатель света на стойках передних дверей
- Выключатель светового индикатора открытой передней двери ***
- Выключатель света для индикаторных лампочек открытия передней двери ***
- Соединительные блоки
- Прикуриватель
- Часы
- Выключатель освещения приборной панели
- Диод для управления работой сигнальной лампы уровня тормозной жидкости
- Индикатор уровня топлива
- Сигнальная лампочка уровня топлива
- Спидометр
- Индикаторная лампочка
- Световой индикатор, указывающий на то, что дроссельная заслонка карбюратора закрыта
- Световой индикатор заряда батареи
- Индикатор отключения дроссельной заслонки карбюратора
- Приборная панель
- Эконометр
- Выключатель освещения на стойках задних дверей
- Измеритель температуры охлаждающей жидкости
- Спидометр
- Индикатор ручного тормоза
- Сигнальная лампа давления масла
- Предупреждающая лампа дальнего света фар
- Горит внешний предупреждающий индикатор
- Вольтметр
- Выключатель стояночного тормоза
- Выключатель света
- Выключатель обогрева заднего стекла с лампой
- Выключатель для заднего противотуманного фонаря с выключателем света
- Автоматический выключатель противотуманной фары
- плафон ****
- Задние фонари
- Индикатор уровня и запаса топлива
- Клеммная колодка для элемента обогрева заднего стекла *
- 2107 Фонари освещения номерного знака 2107
Про бензонасос на ВАЗ2107 инжектор
Если двигатель автомобиля не запускается, это может быть вызвано несколькими причинами. Одним из таких факторов может быть топливный насос, основная работа которого заключается в перекачивании бензина из бензобака в двигатель. В автомобиле ВАЗ 2107 Инжектор топливный насос гораздо надежнее, чем в автомобилях с карбюраторами. Однако бензонасос может выйти из строя и в автомобилях с инжекторами.
Однако он всегда располагается между двигателем и баком, поскольку фильтр предназначен для предотвращения попадания примесей в двигатель по мере продвижения топлива от бака к двигателю. А что содержится в самом резервуаре? Правильно, устройство грубой фильтрации. Это дополнительный фильтрующий элемент, который не позволяет недобросовестным заправочным станциям повредить ваш автомобиль.
Система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
Регулятор холостого хода ваз представляет собой запорный клапан 2107, приводимый в действие электрическим шаговым двигателем. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки под датчиком положения дроссельной заслонки. В ответ на электронный сигнал от ЭБУ регулятор холостого хода изменяет сечение вспомогательного воздухопровода, тем самым корректируя частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. регулятор холостого хода ваз 2107 Бензобак ваз 2107 представляет собой стальной бак, залитый изнутри свинцом и герметизированный путем сварки двух частей вместе. Бензобак расположен в багажнике автомобиля ВАЗ 2107 с правой стороны. Заливная горловина бензобака закрывается крышкой и направляется в углубление заливной горловины на правом брызговике. бензобак ваз 2107 Бензобак ваз 2107 снабжается топливом через бензонасос в сочетании с указателем уровня. На входе бензонасоса установлен фильтр, который отфильтровывает крупные частицы грязи, попадающие в бак вместе с бензином. Бензонасос ЭБУ должен развивать давление не более 3,2 бар (320 кПа). ваз бензонасос впускной 1 — фильтр 2107; 2 — топливный насос; 3 — указатель уровня топлива; 4 — подводящий шланг; 5 — отводящий шланг; 6 — колодка электрических соединений; 7 — поплавок бензонасоса. Топливо поступает из датчика через топливный шланг в топливный фильтр для более тщательной очистки.
Топливный фильтр автомобиля ВАЗ 2107 — устанавливается в кронштейне сепаратора автомобиля ВАЗ 2107 и находится в трубопроводе между топливным насосом и топливным фильтром. Рампа; элемент топливного фильтра изготовлен из бумаги, металлический в несъемном корпусе. На корпусе топливного фильтра имеется стрелка, указывающая направление движения топлива в топливном фильтре. Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рейку.Топливный фильтр ваз 2107 Топливная рейка ваз 2107 представляет собой полый стержень, который направляет топливо к четырем форсункам, прикрепленным к нему. Соединения рампы с форсунками, топливным регулятором и напорными шлангами уплотнены резиновыми втулками; топливная рампа крепится к распределительному входу шланга двумя винтами. На верхнем конце топливной рампы (у форсунки рядом с третьим цилиндром) находится штуцер для проверки давления топлива, который закрыт защитным колпачком. Топливная рампа ВАЗ 2107 с установленной крышкой; 1 — впускной трубопровод; 2 — впускной трубопровод; 3 — выпускной трубопровод; 4 — топливный ниппель; 5 — топливная рампа с золотником для регулирования рабочего давления (закрыта спиральным колпачком); 6 — регулятор давления топлива регулятор давления топлива регулятор давления топлива — перепускной клапан, клапан поддерживает в системе подачи топлива инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 рабочее давление на уровне бар 2, 8-3, 2 (280-320 кПа), в зависимости от ресивера в разбавлении, необходимом для нормальной работы инжекторного двигателя. Регулятор давления топлива установлен на топливопроводе.
Форсунка крепится к топливной рампе через металлический барьер и форсунка является электромеханическим в, клапан питания в котором отверстия форсунки открываются ЭБУ открытия форсунки подает электрический импульс из отверстия, и впрыск (топливо) подается во впускной коллектор двигателя автомобиля ВАЗ 2107 инжектор. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса.
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
1. электрическая схема приборной панели LADA 21074
- — Реле выключателя зажигания,
- — реле мигалки,
- — реле стеклоочистителя ветрового стекла,
- — выключатель стоп-сигнала,
- — выключатель фары и выключатель индикатора,
- — выключатель стеклоочистителя ветрового стекла и выключатель омывателя ветрового стекла,
- — выключатель зажигания,
- — выключатель предупреждения об опасности,
- — приборная панель,
- — выключатель заднего стекла с подогревом,
- — выключатель заднего противотуманного фонаря,
- — выключатель наружного освещения,
- — выключатель двигателя отопителя,
- — дополнительный резистор двигателя отопителя,
- — мотор отопителя,
- — Индикаторная лампа обогрева заднего стекла,
- — контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
- — выключатель освещения приборов,
- — прикуриватель,
- — часы,
- — переключатель света заднего хода,
- — датчик ручного тормоза,
- — реле задних противотуманных фонарей,
- — подключение приборной панели к жгуту проводов зажигания,
- — подсветка пассажирского перчаточного ящика,
- — монтажный блок.
A1, A2 — точки заземления жгута проводов приборной панели. A3 — точки заземления двигателя отопителя.
2 — Схема электрического подключения ЭБУ LADA 21074 инжектор.
1 — ЭБУ; 2 — диагностический датчик концентрации кислорода; 3 — жгут проводов системы зажигания в жгуте проводов правого крыла; 4 — жгут проводов уровня топлива в жгуте проводов системы зажигания; 5 и 7 — жгут проводов насоса зажигания; 6 — датчик контроля концентрации кислорода; 8 — насос зажигания; 9 — диагностическая панель; 10 — датчик скорости; 11 — регулятор холостого хода; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — электромагнитный клапан ESP, 17 — катушка зажигания; 18 — свечи зажигания; 19 — топливные форсунки; 20 — колодка проводов системы зажигания в жгуте проводов приборной панели; 21 — предохранитель питания блока управления; 22 — реле зажигания; 23 — предохранитель реле зажигания; 24 — предохранитель питания электрического сцинтилляционного насоса; 25 — реле электрического сцинтилляционного насоса, 26 — клеммная колодка проводов системы зажигания; 27 — клеммная колодка проводов к системе зажигания; А — к положительной клемме аккумулятора; В1 — точка заземления проводки датчика уровня топлива; В2, ВЗ — точка заземления проводки системы зажигания; 21074-3724026 — проводка системы зажигания.
3. схема электрических соединений жгута проводов правого крыла в сборе LADA 21074.
- — Сборочный блок,
- — колодку разъема жгута проводов правого брызговика в сборе с колодкой разъема жгута проводов левого брызговика в сборе,
- — указатель поворота на правой стороне,
- — фара справа,
- — вспомогательное реле стартера,
- — насос омывателя ветрового стекла,
- — жгут проводов для правого брызговика и жгут проводов для подключения двигателя стартера,
- — стартерный двигатель,
- — аккумулятор,
- — генератор переменного тока.
Про бензонасос на ВАЗ2107 инжектор
Если двигатель автомобиля не запускается, это может быть вызвано несколькими причинами. Одним из таких факторов может быть топливный насос, основная работа которого заключается в перекачивании бензина из бензобака в двигатель. В автомобиле ВАЗ 2107 Инжектор топливный насос гораздо надежнее, чем в автомобилях с карбюраторами. Однако бензонасос может выйти из строя и в автомобилях с инжекторами.
Для сравнения, другие отечественные автопроизводители также усовершенствовали электрооборудование, особенно систему зажигания — см. пост о схеме электропроводки УАЗ 31514.
Про бензонасос на ВАЗ2107 инжектор
Если двигатель автомобиля не запускается, это может быть вызвано несколькими причинами. Одним из таких факторов может быть топливный насос, основная работа которого заключается в перекачивании бензина из бензобака в двигатель. В автомобиле ВАЗ 2107 Инжектор топливный насос гораздо надежнее, чем в автомобилях с карбюраторами. Однако бензонасос может выйти из строя и в автомобилях с инжекторами.
Топливный насос в автомобиле ВАЗ 2107 Инжектор выполнен в виде электродвигателя с насосом, который качает бензин из бака.
Насос оснащен электродвигателем, который питается от сети 12 В автомобиля. Конструкция электродвигателя состоит из ротора, щеток и коллектора, которые постоянно находятся в бензине. Многие подумают, что такая система питания автомобиля с инжектором ВАЗ-2107 довольно опасна, но все не так просто.
Искры и бензин — опасное сочетание, которое может привести не только к пожару, но и к взрыву. Так было бы и в том случае, если бы бензин не относился к числу непроводящих жидкостей. Кроме того, бензин не горит, если нет воздуха и топливный контур исключительно замкнут. Именно так представлена конструкция электрического бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2107.
Коротко о ремонте
В случае неисправности в системе подачи топлива сначала проверьте состояние топливного профиля и фильтра, сняв крышку насоса.
Следующим шагом для автомобилей с карбюраторами является разборка топливного насоса и замена изношенных уплотнений и диафрагм. Удаление не представляет сложности. Отсоедините шланги и открутите 2 гайки.
Проблема также может быть связана с впускными и выпускными клапанами. Их можно очистить или заменить, замочив в растворителе. Запасные части входят в ремонтный комплект.
Давление топлива часто снижается
- если пружина ослаблена
- если толкатель изношен,
- если на поверхности стержня, крышки или стенках камеры оседает грязь.
Состояние теплового уплотнения можно оценить по утечкам масла. Появление утечек масла является признаком неисправного уплотнения.
В системе с электрическим топливным насосом реле и предохранители также могут быть неисправны:
- Реле и предохранители,
- электронный блок управления,
- терминалы,
- заземляющие кабели,
- Сигналы тревоги (цепь питания разомкнута),
- электродвигатель — обмотки, контакты, подшипники.
Читайте далее, возможно, вам будет полезно: Как подготовить систему питания Ваз-2107 к зиме.
Перед снятием топливного насоса на автомобиле с впрыском топлива необходимо разгерметизировать систему. Это делается путем нажатия на сопло, которое закрывается колпачком на рампе. Все работы должны выполняться после отсоединения аккумулятора.
Некоторые неисправности можно устранить только в мастерской. К ним относятся, например, проблемы с электронным блоком управления.