Сколько ходит двигатель хендай солярис. G4fg и g4fc отличия.

Советы и вопросы
G4fg и g4fc отличия - Расход топлива (Киа Рио) с АКПП: Обзор неисправностей и способы их ремонта Поделиться ссылкой: Технические особенности G4FG Итоги и выводы

На G4FG необходимо регулировать фазы газораспределения каждые 100 000 км, поскольку у него нет гидрокомпрессора. Неправильный зазор приведет к громкому шуму двигателя, который обычно слышен при горячем двигателе. Зазор на впуске должен составлять 0,15 — 0,25 мм, на выпуске — 0,20 — 0,30 мм.

Испытательный стенд. Какие моторы ставят на Kia Seltos

Kia Seltos — это новая модель от корейской Hyundai Motor Corp., которую компания позиционирует как «билет» в мир кроссоверов. Это заявление не только интересно, но и тревожно: в этом перенасыщенном сегменте мало места для маневра, требуется очень точный баланс между низкой ценой и высоким качеством автомобиля, чтобы отвести покупателей от конкурентов.

Поскольку основные проблемы надежности по-прежнему связаны с силовым агрегатом, техническое содержание новинки заслуживает более пристального внимания. Давайте смотреть в корень: мы представляем обзор двигателей Kia Seltos.

Тройка в упряжке

Смена двигателей в автомобилях — естественный процесс: такие модели группы, как Sonata или Elantra, имели под капотом почти двадцать двигателей. Однако развитие сонаты происходило постепенно: Замена силовых агрегатов шла параллельно с эволюцией подвески, электроники и даже конструкции трансмиссии автомобиля. С двигателями Kia Saltos все обстоит иначе: они устанавливаются в модели первого поколения, что сводит к минимуму влияние других систем. Здесь вы можете увидеть такой полноразмерный испытательный стенд.

В арсенале Kia не менее трех бензиновых двигателей из двух семейств: атмосферный G4FG (1,6-литровый из семейства Gamma II), двухлитровый без турбонаддува G4NH из семейства Nu и 1,6-литровый G4FJ — из того же семейства Gamma II, но уже с турбонаддувом. Это приводит к серьезным различиям в характеристиках, функциональных особенностях и поведении автомобилей: различаются не только модели, но и семейства двигателей и тип турбонаддува. Давайте рассмотрим их подробнее.

G4FG

Базовый двигатель Kia Seltos заменил проверенный временем G4FC. Этот алюминиевый двигатель китайского производства с распределенным впрыском топлива не оснащен гидрокомпрессорами, но имеет второй клапан ГРМ, надежную цепь ГРМ с гильзой цилиндра со сроком службы 200 000 км и систему изменения геометрии впускного коллектора, которая повышает эффективность на низких оборотах. G4FG имеет не очень высокую тяговую способность для кроссовера весом почти полторы тонны: Взрывная динамика не будет предлагаться этим двигателем Kia Seltos.

Основные характеристики:

  • рабочий объем: 1591 см3;
  • компоновка: рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный;
  • система изменения фаз газораспределения: D-CVVT;
  • максимальная мощность : 121-123 л. с. при 6200-6300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент: 148-151 Н‧м при 4850 об/мин;
  • заявленный ресурс: 180 000 км.

Преимущества двигателя:

  • отработанная конструкция, простота обслуживания, доступность и невысокая стоимость запчастей;
  • компактность и легкость;
  • невысокий расход топлива: 6,9-7,4 л/100 км;
  • возможность работы на 92-м бензине.

Недостатки:

  • высокая шумность работы;
  • неприятные вибрации на средних оборотах;
  • склонность к задирам ЦПГ: близость выпускного коллектора к цилиндрам при разрушении катализатора приводит к забросу керамических частиц внутрь двигателя;
  • частые масляные течи и отпотевания крышки клапанов;
  • нестабильность оборотов при загрязнении дросселя.

Кроме того, отсутствие гидрокомпрессоров означает, что зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 90 000 км пробега, а в идеале — еще чаще. Но при добросовестном и регулярном обслуживании вы можете продлить срок службы двигателя до 300 000 километров. Еще одна особенность — G4FG в Celto оснащен безотказной механической и автоматической коробкой передач: Если владелец не собирается участвовать в дорожных гонках, этот двигатель можно смело рекомендовать к покупке.

G4FA

Двигатель G4FA используется в автомобилях Solaris, Kia Rio и Kia Cid. Это неудивительно, поскольку автомобильный бренд Kia является частью корпорации Hyundai. Серия Gamma — это второе поколение современных 1,4-1,6-литровых двигателей, которые пришли на смену серии Alfa в 2007 году.

Двигатель 1.4 G4FA — это четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с верхним распределительным валом. Распределительный вал имеет цепной привод. Двигатель — классический L4 SOHC. Рабочий объем двигателя составляет 1399 куб. см. Максимальная мощность составляет 100 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 13,4 Нм при 4 000 об/мин. Кривая мощности двигателя практически линейна и зависит от оборотов двигателя. В городском трафике двигатель выдает около 50 л.с. в среднем при 3 000 об/мин. Максимум достигается при 6 000 об/мин.

Кривая крутящего момента постоянна между 2 500 и 3 000 об/мин и превышает предел 12 Нм во всем рабочем диапазоне.

Заводской ресурс составляет 180 000 км.

Двигатель Хендай Солярис

Отличие GAMMA и GAMMAII (G4FG)

Как я уже писал выше, двигатели GAMMA устанавливались не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 и, например, CRETA. Если мощность в SOLARIS (RIO) составляла 123 л.с., то в различных CID, ELANTRA и других автомобилях С-класса она составляла 128-130 л.с.

ПЛОХО:

Скрыто, существует различие между GAMMA и GAMMAII, двигателями:

GAMMA — это однофазные силовые агрегаты с рабочим объемом 1,4 л (кодовое обозначение G4FA) и 1,6 л (G4FC).

Сколько ходят двигатели хендай

GAMMAII — до 2020 года только в CEED, i30, CERATO, ELANTRA и т.д. (диапазон мощности от 128 до 130 л.с.). С 2020 года они также будут устанавливаться на SOLARIS, RIO и CRETA (мощность искусственно снижена до 123 л.с.). Единственное отличие — наличие двух фазовращателей на обеих осях, объем 1,6 литра (кодовое название G4FG), в остальном конструкция идентична.

Сколько ходят двигатели хендай

Суть в том, что двигатели в 2020 SOLARISES и RIO разные (как и в ELANTRA, SID и других), как 1,4, так и 1,6 литра. Даже если они не критичны, они разные.

G4FC

Двигатель G4FC является продолжением серии Gamma. Он имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания было достигнуто за счет другого коленчатого вала и шатунов, что увеличило ход поршня и, соответственно, его объем. Рабочий объем был увеличен до 1600 кубических сантиметров. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента до 111 л.с. и 15,4 Нм соответственно.

Компоновка двигателя не изменилась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной головки блока цилиндров. Он также приводится в движение цепью, которую не нужно менять во время работы.

Срок службы двигателя составляет 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Предел устанавливается на проектном уровне и основывается на сроке службы блока цилиндров. В зависимости от смазки двигателя указанный срок службы может быть продлен или сокращен.

Двигатель Хендай Солярис

Читайте также: Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели

Регламент обслуживания G4FG

Рекомендуется менять масло в G4FG как можно чаще, каждые 7 000 км вместо рекомендованных департаментом 15 000 км. Допуск обычно указывается как 5W-30 или 5W-40, но производитель двигателя рекомендует 5w-20 в соответствии с API SM, ILSAC GF-4.

Из-за особенностей роторного масляного насоса масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже через 7 000 километров пробега.

Моторное масло артикул 05100-00451 — стоимость от $37 за 4 литра. Для замены вам потребуется 3,3 литра. Такой же временной интервал применяется для замены масляного фильтра.

news387

Рекомендуется менять воздушный фильтр через 15 000 км.

news388

Свечи зажигания в G4FG следует менять каждые 30 000 км, чтобы избежать проблем с зажиганием. И тогда каталитический нейтрализатор не взорвется.

news389

Хотя замена цепи в G4FG указана на весь срок службы двигателя, на практике ее следует выполнять каждые 150 000 км.

Характеристики G4FG:

Рабочий объем 1 591 куб. см Максимальная мощность 121 — 135 л.с. Крутящий момент 14 6-164 Н*м Используемое топливо Бензин АИ-92 и АИ-95 Тип двигателя Стандартный Степень сжатия 10,5 Диаметр цилиндра 77 мм Ход поршня, мм 85,4 мм Выбросы CO2 134 — 178 г/км Число клапанов на цилиндр 4.

Город: 8,9 литра Смешанный: 5,3 литра Дорога: 6,6 литра

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

news3810

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, пересмотренный JD, универсал

— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, доработанный JD, универсал

— Kia Cerato (01.2018 — по настоящее время) 4 поколения, BD седан

— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3-е поколение, обновленный седан YD

— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016) 3-е поколение, седан YD

— Kia Rio (08.2020 — настоящее время) 4 поколения, FB переработан, седан

— Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколения, FB редизайн, FB седан

— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — a/e) 1 поколение обновленное, 5D хэтчбек

— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021) 1 поколение хэтчбек 5 л.с.

Hyundai (Хендай)

news3811

— Hyundai Creta (03.2020 — а/в) 1 поколение, GS переработанный, SUV/suv 5 л.с.

— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020) 1 поколение, GS jeep/suv 5 л.с.

— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020) 6-е поколение с обновленным дизайном, седан.

— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019) седан 6-го поколения

— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016) 5 поколение, MD рестайлинг, Седан

— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017) 2 поколение, GD рестайл, универсал

— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015) 2 поколение, GD хэтчбек 5 dvd.

— Hyundai Solaris (02.2020 — настоящее время) 2-ое поколение обновленного седана

— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020) седан 2-го поколения

— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016) 1 поколение хэтчбек 5D.

Описание

Двигатель g4fc 1.6 gamma — это традиционный бензиновый двигатель с 4 рядными цилиндрами. Система привода оснащена двумя распределительными валами DOHC. Эти валы управляются 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Hyundai Elantra g4fc 1.6, как и другие автомобили с этой силовой установкой, очень экономичен. Этого удалось достичь благодаря продуманной настройке топливных форсунок, которые потребляют очень мало топлива без потери мощности. Система впрыска может быть отрегулирована с помощью электронного блока управления таким образом, чтобы все продукты производились равномерно, а выбросы выхлопных газов были значительно снижены.

Двигатель Киа Сид 1.6 g4fc относится к серии Gamma, как и система привода G4FA. Однако они имеют некоторые различия и сходства. Двигатели G4FC характеризуются увеличенным ходом поршня во время работы. Остальная форма обусловлена тем, что двигатели идентичны. Оба двигателя оснащены цепью привода ГРМ. Это лучше, чем ремень, который часто разочаровывает владельцев. Проблемы с надежной металлической цепью возникают гораздо реже, поскольку она не требует постоянного тщательного ухода. Производители заявляют о неограниченном сроке службы этого устройства. На практике оказывается, что ограничения есть, но срок службы достаточно большой.

Двигатель g4fc был первоначально разработан корейскими инженерами как модифицированная версия двигателя G4FA, имевшего рабочий объем 1,4 литра. Идея заключалась в том, что этот силовой агрегат не должен иметь типичных недостатков, которые мучили владельцев его предшественника. Но конструкторам не удалось устранить характерные недостатки — двигатель не тянет, уровень шума и вибрации остались прежними.

С другой стороны, спецификация g4fc имеет больший рабочий объем, чем его предшественник. Это позволило увеличить мощность трансмиссии, чтобы она могла выдерживать большие нагрузки. В то же время расход топлива остался практически неизменным по сравнению с 1,4-литровым двигателем. Кроме того, силовой агрегат g4fc 1.6, отзывы о котором вы можете прочитать на этой странице, был оснащен системой GDC с изменяемой фазой газораспределения на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность двигателя.

Solaris 1.6 g4fc — это классический двигатель со стандартной конструкцией. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия и установлена на легком блоке цилиндров. Капитальный ремонт блоков цилиндров невозможен, так как эти части двигателя не снимаются. Для впускного коллектора был использован уникальный материал — PVM, который позволил достичь нескольких целей одновременно: Снижение веса и более компактная конструкция системы привода.

Благодаря конструкторским расчетам, использованным при создании этого двигателя, было достигнуто несколько положительных результатов:

  • Гильзы цилиндров охлаждаются более качественно, что позволяет обеспечить появление оптимального теплового зазора вокруг них.
  • Каналы впуска удалось сделать идеально гладкими. Это дало возможность обеспечить повышенный ресурс 1.6 g4fc без необходимости дополнительной шлифовки элементов.

Еще одной особенностью автомобилей Elantra с g4fc и других автомобилей с этой системой привода является то, что клапаны гнутся при разрыве цепи. Но есть и плюс — надежность цепи довольно высока, в отличие от ремня, поэтому она очень редко рвется.

Минусы G4ED

Двигатель G4ED не имеет серьезных проблем. Все они не являются системными и при надлежащем уходе не приводят к высоким затратам на ремонт.

  1. Чаще всего жалуются на дёрганье и рывки при езде. Виной этому бывает система зажигания. Проблему легко устранят работники СТО.
  2. Провалы тяги, происходящие из-за забитого грязью топливного фильтра.
  3. Мотор довольно шумный и передаёт в салон вибрации. С этой конструктивной особенностью владельцу придётся смириться.
  4. Ещё один минус G4ED G – прогрессирующий масложор при пробеге за 100.000.
  5. Прокладка клапанной крышки не отличается долговечностью.
  6. Во избежание проблем необходимо следить датчиком давления воздуха. При сбоях в его работе появляются симптомы похожие на неисправность инжектора.

Все перечисленные проблемы вряд ли можно назвать проблемами. Двигатель надежен и имеет замечательный срок службы.

Скачать инструкции по эксплуатации сигнализаций Scher Khan Magicar разных моделей в формате PDF

Еще один корейский двигатель на техосмотре с жалобами автовладельцев, но так ли все просто?

Двигатели G4FC, объемом 1,6 литра, широко используются в автомобилях корейской марки «Киа-Хендай», мы не исключаем, что большинство владельцев «Рио» или «Соляриса» имеют именно этот двигатель, почему бы и нет, и мощности хватает, и бензин ведрами не жрет — это, пожалуй, одна из главных причин выбора.

В данном случае ситуация типичная, владелец популярного корейского автомобиля марки Hyundai Solaris с 1,6-литровым двигателем G4FC, столкнулся с проблемой «скорости масла», причем началась она резко, после удаления каталитического нейтрализатора.

Пробег не исключительный, чуть более 80 000 км, за автомобилем хорошо ухаживают и поддерживают его в хорошем состоянии, но куда девается масло?

При осмотре стенок цилиндра обнаруживается множество опасностей, и в некоторых местах можно сказать, что они гораздо глубже, чем сама воронка. Коронки поршней обильно покрыты отложениями, которые имеют характерный «маслянистый» характер. В целом, ничего нового, но фотография вызывает сомнения в точности цифр пробега.

При пробеге 80 000 миль состояние цилиндро-поршневой группы должно быть как новое, поршни чистые, на стенках цилиндров могут быть повреждения, но не такие глубокие и не в таком количестве, как на этом автомобиле.

Чтобы вам было с чем сравнивать, вот еще одна видеозапись осмотра двигателя G4FC с пробегом 100 000 миль.

Проверка двигателя G4FC, пробег 80 000 км.

Проверка двигателя G4FC, пробег 100 000 км.

Хочу напомнить, что некоторое время назад мы начали вести собственную статистику по осмотру двигателей корейской сборки, не просто статистику, а коллекцию, и вот они, первые экспонаты:

Вы можете найти больше видеороликов по осмотру двигателя на нашем канале YouTube » AUTO — EXPERT76 «.

Плюсы и минусы

К недостаткам системы привода G4ED относятся низкое распределение, повышенный расход масла после 100 000 км и высокие затраты на адаптацию. С другой стороны, для комплектации двигателя используется компонент с длительным сроком службы. Конструкция включает в себя гидрокомпрессоры, которые устраняют необходимость в постоянной регулировке клапанов.

Головка блока цилиндров двигателя G4ED

Рядный квадрокоптер компенсирует вибрацию и разрушающие нагрузки. Длинный ход поршня повышает эффективность и улучшает охлаждение поршня во время работы. Чугунный блок служит намного дольше, чем алюминиевые варианты. Масло быстро теряет свои свойства, поэтому многие владельцы используют дешевую смазку, но меняют ее чаще — каждые 5 000 км.

Тюнинг

Тюнинг двигателя G4FG

Заводских деталей для переоборудования двигателя G4FG для Kia Rio не существует. Используя стандартные решения, можно только удалить стандартный выхлоп, построить холодный впуск и изготовить прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.

В этом случае, перепрограммировав ЭБУ и удалив каталитический нейтрализатор, можно увеличить мощность двигателя до 140 л.с. и более.

Коллекторы 4-2-1 и 4-1

«Самоделкины» также могут установить распределительные валы, новый коллектор 4-1 и 63-миллиметровый выхлоп. После замены ЭБУ двигатель может развить до 8 000 об/мин, что приводит к значительному увеличению мощности.

Перечень модификаций ДВС

В результате усилий Hyundai по улучшению внутренней конструкции G4ED, G4ED-G — это двигатель с фазировкой CVVT на впускном распредвале. Этот двигатель использовался в автомобилях Hyundai:

  • Accent – седан 2 поколения, 2002 – 2005 г.;
  • Accent/Verna – хетчбэк, 2002 – 2005 г.;
  • Coupe – купе 7 поколения, 2002 – 2009 г.;
  • Elantra – седан 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
  • Elantra – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2000 – 2006 г.;
  • Getz – хетчбэк 1 и 2 поколения, 2002 – 2009 г.;
  • Matrix – компактвэн, 2001 – 2008 г.;
  • Tiburon трехдверный лифтбэк, 2006 – 2009 г.

Hyundai Matrix.

Модель G4ED-G имеет меньшую мощность 103 л.с. и соответствует стандарту выбросов Euro 3. Существует 1,5-литровая версия двигателя, в которой изменен только диаметр поршня с 87 мм до 83,5 мм. Размеры остальных компонентов остаются прежними, но выходная мощность снижается на 15 %.

Оцените статью