Сколько весит мотоцикл минск. Сколько весит мотоцикл минск

Характеристики
Сколько весит мотоцикл минск - Не было бы счастья, да несчастье помогло История мотоциклов Минск Плюсы Мотоциклы Минск 125 см3 Минск С 125

В общей сложности во время MMWZ было выпущено 14 серийных моделей спортивных мотоциклов. Треть из них была разработана для использования в мотокроссе. Минские спортивные мотоциклы, как новые, так и подержанные, высоко ценятся экспертами.

Как зарождались мотоциклы Минск и к чему пришли

После Второй мировой войны документы и оборудование немецкого завода DKW в Шопау были переданы СССР в качестве военной компенсации. Производство DKW RT 125 началось в Москве под маркой M1A.

В соответствии с приказом Министерства автомобильной промышленности и тракторов СССР, №. 494 от 12 июля 1951 года производство мотоцикла М1А было передано из Москвы на Минский мотоциклетно-велосипедный завод. M1A лег в основу простой, надежной и классической модели мотоцикла «Минск», история которого продолжается и по сей день.

О зарождении марки Минск

Давайте вернемся в прошлое, в 1951 год. Это было всего через шесть лет после войны. Советская промышленность только начинала восстанавливаться. Военные действия серьезно затормозили технологическое развитие страны. Таким образом, чтобы компенсировать потерю технологий, часть из них была заменена трофейными технологиями.

В конце войны несколько документов с завода DKW (Германия) были доставлены в СССР. На основе этих документов была создана первая модель мотоцикла. Это была полная копия DKWRT125. Старый добрый классический немецкий мотоцикл создал целую плеяду прекрасных мотоциклов.

Советская модель называлась M1A. Первоначально построенный в Москве, он был решен перенести дальнейшую разработку в Минск.

ММВЗ активно использовал немецкие технологии, дополняя и совершенствуя их. Было собрано более 6 миллионов мотоциклов. Творчество минских учителей активно экспортировалось и побывало в 45 странах мира.

Мотоциклы Минск популярны не только в нашей стране. Как и другое советское оборудование, оно закупалось в советских странах и странах, активно сотрудничавших с СССР.

Минские мотоциклы быстро завоевали популярность как на советском, так и на зарубежном рынке. Они были поставлены в 45 стран, их общая стоимость составила более 6,5 млн евро.

С первых лет марка активно участвовала в автогонках, в основном в гонках по пересеченной местности и трекам. Первые кроссмотоциклы Минск М-201К и Эндуро М-201М были созданы в 1956 году; в 1961 году были построены три прототипа первого кроссмотоцикла ШК-125, двигатель которого мощностью 23 л.с. установил рекорд того времени. Десять лет спустя были построены первые дорожные мотоциклы с усовершенствованными обтекателями М-211, а затем ММВЗ-3 216 (1977) и ММВЗ-3 227 (1986).

Мотопробеги Минск-Памир (1969) и Брест-Владивосток (1971) стали вехами в истории минских мотоциклов.

Новая система наименования моделей, разработанная Всесоюзным научным институтом СССР, была введена в 1973 году с новым «Минским ММВЗ-3.111», который получил советские государственные знаки.

3- категория мотоциклов (макс. 125 см3),.

1-Тип мотоцикла (дорожный мотоцикл),.

11 — заводской номер модели.

Надежность и неприхотливость мотоциклов Minsk Motorcycle сделали марку Minsk культовой во Вьетнаме. Вьетнам стал самым обширным экспортным рынком. С 1988 года фан-клуб «Мотоцикл Минск» во Вьетнаме. Каждый год он организует собрания поклонников бренда, на которые собираются более 1 000 человек. На съемках специального выпуска Top Gear Vietnam мотоциклом «Минск» управлял Ричард Хаммонд.

В начале 1990-х годов ежегодное производство мотоциклов достигло 220 000 единиц. В 1999 году минская марка была удостоена награды Arch ofEuropeAward за утверждение на международном рынке.

ТТХ мотоцикла «Минск»

Фотографии минских спортивных велосипедов.

Минский ММВЗ-3.111, используемый в качестве примера, является двухместной дорожной моделью, которая была запущена в производство в 1973 году. Это самый известный из белорусских исторических мотоциклов, который стал гордостью завода. После получения знака качества. Это была также первая модель, получившая аббревиатуру MMVZ.

Новый мотоцикл отличался передовым оборудованием и современным дизайном. Многие элементы внешнего дизайна, использованные на этом двигателе, используются и сегодня на мотоцикле M1NSK.

  • Модель относится к категории 3 (не более 125 см3).
  • Мощность двигателя — 9,5 л.с. при 6000 об/мин.
  • Коробка передач — механическая, приводится в движение ногой.
  • Скорость — 95 км/ч.
  • Емкость бака — 12 литров.
  • Вес — 112 кг.

В то же время выпускался модифицированный ММВЗ-3.111С «Спорт» — минский мотоцикл объемом 125 см3, без багажного отделения, спортивным рулем и слегка измененной внешностью. У него было больше возможностей, но это все равно был дорожный велосипед.

Производство «Восхода» началось на заводе имени Дягтерева после войны. Дягтерев. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKWRT-125. В 1946 году завод выпустил 286 мотоциклов ‘K-125’.

Технические характеристики

Он оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 куб. см. Цилиндр представляет собой чугунную гильзу, запрессованную в алюминиевое ребро. Головка также изготовлена из алюминия. Это обеспечивает эффективное рассеивание тепла.

Поскольку двигатель не имел независимой системы смазки, масло приходилось смешивать непосредственно с бензином. A-76 был подходящим, но для управления A-92 потребовались лишь незначительные модификации. Система впуска работала со старым добрым карбюратором. Мощность составляет 12 л.с. при 6300 об/мин. Двигатель с малым рабочим объемом оказался долговечным и универсальным.

Он оснащен четырехступенчатой коробкой передач. Сцепление многоуровневое с масляной ванной. Движение колеса происходит через цепь, которая защищена специальными протекторами без взаимодействия с внешней средой. Это позволило ездить на мотоцикле по песчаным дорогам, не опасаясь загрязнения цепи или звезды.

ММВЗ-3.112.

Мотоцикл имел трубчатую раму. Подвеска представляла собой телескопическую вилку с гидравлическими амортизаторами спереди. Сзади находились ножницы и два амортизатора.

Электрооборудование имело все необходимые лампы и было на 12 вольт. Важной особенностью системы было отсутствие батареи. Это способствует простоте и неприхотливости дизайна.

Резюме
Сухой вес 104,5 кг
Макс. нагрузка 150 кг
Максимальная скорость 95 км/ч
Расход топлива Контрольная скорость при 71 км/ч — 3,3 л/100 км, средняя рабочая скорость 4,0-4,5 л/100 км
Размеры.
Длина. 2100 мм
Ширина 790 мм
Высота 1200 мм
База 1230-1320 мм
Расстояние от земли 125 мм
Двигатель
Количество цилиндров 1
Количество цилиндров 2
Рабочая нагрузка 123 смЗ
Степень сжатия 9.2-9.8
Используемый бензин A-76
Мощность 12 л.с. при 6400-6600 об/мин
Заражение ; Инфекция
Сцепление Многодисковая масляная ванна
Заражение ; Зараженный 4 скорость, с движителем
Основной механизм. Цепь в герметичном корпусе
Шины 3.00-18
Секция экипажа
Рама Трубчатый одиночный
Тормоза Тормозной барабан
Подвеска Пружинно-телескопические вилки с гидравлическими амортизаторами на передних колесах — Пружинно-маятниковые вилки с гидравлическими амортизаторами на задних колесах

Ремонт

Ремонт ММВЗ-3.112.

Как восстановить MMBZ-3.112.

Касаясь темы ремонта, здесь вся картина мотоцикла становится ясной, нет, мотоциклы не часто ломаются, но очень и очень ремонтопригодны.

Минск — это мотоцикл, который в любом случае можно отремонтировать с минимальным набором инструментов. Например, коробку передач можно отремонтировать без снятия двигателя, просто перевернув мотоцикл на бок.

Все подсистемы имеют простую конструкцию и легко доступны для велосипедиста. В этом случае даже неопытные гонщики могут быстро найти и устранить неполадки благодаря наличию технической книги.

Доступ к недорогим запасным частям — одно удовольствие.

Астронавт Миша.

Минск действительно является легендарным мотоциклом. Я не встречал никого, даже в центре Пскова (здесь все избалованы японскими и китайскими спортивными мотоциклами), кто бы не ездил или не слышал об этом мотоцикле. Об этом можно говорить очень много и, к сожалению, в этом случае я могу говорить только хорошие слова, которых почти нет в моем словаре. Но. Я, конечно, не помню точно конкретную модель Минска. 3.112 или 3.115; однако это не так важно, поскольку изменения не были значительными для этих моделей. Прежде чем я узнаю, что это за мотоцикл, я не могу не упомянуть некоторые детали, которые мне были интересны. Мне потребовалось много времени, чтобы купить донора и построить его самому. Эта деталь — рулевое колесо или мост к рулевому колесу. Некоторые из них меньше, но я все равно на них подсел. Почему это пришло вам в голову? Как бы странно это ни звучало, но это потому, что это придает всему мотоциклу спортивный вид. В кросс-кантри есть прыгуны, что было важно для ребенка (меня). Кто-то может сказать, что это бесполезно, но это не так. Мы с друзьями использовали его для сушки купальных костюмов, когда возвращались с пляжа, по крайней мере, в течение года, а другие вешали свои купальные костюмы на зеркало. С каждым введенным персонажем я все больше и больше восхищался своими любимыми макаками. Я жалею, что у меня не было фотоаппарата, когда он у меня был (ни у кого не было фотоаппарата, когда он у меня был), и я жалею, что в семье нет цифровой камеры. Что еще хуже, у меня не было фотографии его на велосипеде. Или, по крайней мере, закрыть их. Теперь я им очень благодарен. Однако у меня есть фотография «макаки». Правда в том, что он распечатан, а велосипед на нем сильно поврежден временем и ужасной аварией, в которую я попал. Теперь я жалею, что у меня нет его фотографии, сделанной, когда я рисовал и собирал моего дорогого друга в Минске. Космонавт Миша.

Nikolas1997okush.

Мотоциклы «Минск» производились на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе в советское время. Было создано множество моделей этого замечательного мотоцикла. У меня есть Минск 3 112 1984 года выпуска. Это просто сказочный мотоцикл. Он достался мне по наследству и до сих пор работает как новый. Он весит около 100 фунтов, но для меня это немного тяжелее, чем велосипед. Двухтактный двигатель объемом 25 кубических сантиметров развивает мощность 11 л.с. Самый выгодный и подходящий выбор для деревенских мальчиков, что мне особенно нравится. Он также подходит для личной охоты. Этот зверь может ездить по любой почве благодаря своей легкости и относительной прочности. Сегодня такие велосипеды встречаются редко, только в деревнях, для тех, кто хочет сохранить свою технику надолго. Максимальная скорость — 95 километров в час, но я разогнался до 115. Он у меня как яблоко в драке. Многие просят меня продать его, но я не соглашаюсь, потому что если я продам его, то что я буду с ним делать? Должен ли я укусить свой локоть? Nikolas1997okush.

Я вожу мотоциклы (разных типов) с детства. Минск, о чем свидетельствуют только положительные моменты. Я ездил на нем и по асфальту, и по бездорожью. Я нигде не был разочарован. Если вы любитель рыбалки и прогулок по дорогам, которые трудно часто пересекать. Я могу гарантировать, что «Минск» вас не подведет. Экономичный и долговечный мотоцикл. В болотистых и грязных местах вы можете сделать это почти самостоятельно. Недорогие запасные части. Главное — не перегружать его. Если вы взрослый человек и весите больше 65 лет, рекомендуется не брать пассажиров в лес. Она хорошо стоит на поле, а асфальт составляет 120 кг. Однако это не рекомендуется. Зондер.

Минск — это мотоцикл, который в любом случае можно отремонтировать с минимальным набором инструментов. Например, коробку передач можно отремонтировать без снятия двигателя, просто перевернув мотоцикл на бок.

Мотоциклы серии “Минск”. Простота и надежность

Мото.

На самом деле, история «минчанина» началась еще в 1945 году. Последние сражения на полях Европы были заняты, и союзники начали распределять между ними фашистские товары. В качестве компенсации часть немецких запасов технологий, промышленности и материалов была передана СССР. В этот раздел вошли машины и технологии с немецкого завода DKW в Шопау или Цшопау. На базе передовых мотоциклов группы было решено создать собственную отечественную двухколесную модель.

Восхождение

В том же 45-м году был запущен Минский мотоциклетно-велосипедный завод. Фактически, он был построен для замены старого завода по производству пуговиц на сухой воде.

Мотоциклы серии

Завод по производству мотоциклов и велосипедов в Минске.

Поэтапно оборудование и документация были переданы с завода DKW. Однако говорить о серьезном производстве оборудования было еще рано. Мы начали с чего-то простого — с велосипедов.

Через 46 лет началось производство велосипедных аксессуаров, а еще через два года цеха выпускали до 7 000 единиц оборудования в год. В Москве заметили увеличение ритма работы компании, поэтому в 1951 году было принято решение о выделении производства мотоциклов.

Советские астрофизики, физики-химики, доктора естественных и математических наук, члены Академии наук СССР, конструкторы и инженеры. Герой советского социалистического труда.

В том же году была построена первая модель, элегантная и компактная M1A. Это был автомобиль, он имел три скорости и работал на бензине А-66. 9-литровый бак мог проехать до 400 км без дозаправки со средней скоростью 40-50 км/ч. Максимальная скорость достигала 70.

Людям он сразу понравился, и они даже назвали его «макака». Наверное, от большой любви. Правда, кое-кто остался недоволен его довольно низкой скоростью, но между тем эти параметры были очень хорошими. Кому-то не понравилось одно место — для гида, ведь невозможно оставить любимую позади и отправиться куда-то навстречу романтике и приключениям. Но в целом, большинству из тех, кто им пользовался, он понравился.

Эпоха стабильности

Следующая модель.

В 1956 году Минский завод выпустил модернизированную версию M1A — M1M. Он вел машину мягче, чем его предшественник. Это означало, что на участках с большим количеством ям и луж он мог потерять устойчивость и иногда опрокидывался.

Это недостатки. В положительном смысле, мощность и скорость увеличиваются, и на спидометре может достигать 75 км/ч. Кроме того, впервые в серии на этом мотоцикле используется электрооборудование. В общем, это все.

M103.

M1M просуществовал пять лет, с 1956 по 1961 год. Изменения были внесены в 1962 году. Это было обобщение опыта Минского завода за годы работы. Подвеска была усилена, чтобы предотвратить падение велосипедистов в плохих условиях или просто на неровной дороге. Фильтры двигателя были заменены на новые, что значительно увеличило срок их службы.

Грузоподъемность и скорость в целом остались прежними. Любители мотоциклов были разочарованы, поскольку двигатели машин остались прежними. Однако в модели должна была быть предусмотрена возможность приобретения дополнительных рабочих мест для пассажиров за дополнительную плату. Но кому это нужно? Лучше бы сразу оборудовать завод», — протестовал советский пользователь.

Модель ‘Минск’.

Следующее поколение изменений произошло в 1964 году. На самом деле мотоцикл назывался «Минск». Более ранние издания были так называемыми человеческими для ясности и простоты. По сравнению со своими предшественниками он оказался более элегантным. Большое внимание уделялось его внешнему виду. Также мощность двигателя была увеличена до 5,5 л.с. И чудо в том, что впервые в этой модели есть место водителя CO.

Новые слова. «»Сутерумари»».

Этот велосипед можно рассматривать как эволюционное развитие серии. Первой была четырехступенчатая коробка передач. Мощность двигателя достигала 7 л.с., и он мог развивать скорость до 80 км/ч. В нем также впервые были установлены светофоры для повышения безопасности дорожного движения, а на спидометре появились лампы подсветки. Производство продолжалось до 1971 года.

Теперь в багажнике. «До».

В дополнение к заднему буксиру для полезных грузов, емкость бака была увеличена до 12 литров. Мощность двигателя увеличилась до 9 л.с., и мотоцикл мог развивать скорость 85 км/ч. Вес автомобиля теперь составлял 100 фунтов.

Стирияга. ‘MBZ-3.111’.

MMWZ-3.111, который заменил более раннюю модель в 1973 году, имел современный, современный внешний вид. Скорость была увеличена до приличных 95 км/ч. Имелся переключатель дальнего и ближнего света, а также указатель поворота.

Мотоцикл получил «сигнал советского качества». Также была выпущена спортивная модель с двигателем мощностью 12 л.с.

Эстетические изменения. ‘MMVZ-3.115’.

Как можно понять из названия, никаких особых новшеств не было введено. Только спидометр и селектор коробки передач были удалены в отдельные корпуса и установлены новый глушитель и фары. Годы выпуска — с 1976 по 1980.

Логический прогресс. ММВЗ-3.112″.

Советские астрофизики, физики-химики, доктора естественных и математических наук, члены Академии наук СССР, конструкторы и инженеры. Герой советского социалистического труда.

Да, это не ошибка. Следующая модель имела меньшие номера, чем предыдущая. Некоторые заводские характеристики.

В дополнение к заднему буксиру для полезных грузов, емкость бака была увеличена до 12 литров. Мощность двигателя увеличилась до 9 л.с., и мотоцикл мог развивать скорость 85 км/ч. Вес автомобиля теперь составлял 100 фунтов.

Запасные части и ремонт

Конечно, трудно сказать, что новый Минск унаследовал надежность и неприхотливое поведение своего двухлетнего предка, но это ничуть не хуже. Двигатели, хотя и производятся в Китае, надежны и при правильной работе могут прослужить долго.

Минск давно зарекомендовал себя как популярный бренд и теперь пытается сохранить это имя.

Многие расходные материалы и запасные части можно легко найти в Интернете по разумным ценам. Что касается жителей Республики Беларусь, есть варианты покупки в магазинах MotoVelo.

Мотоцикл имеет чрезвычайно простую конструкцию, поэтому ремонт практически любых повреждений может быть выполнен в вашем гараже.

Технические показатели

Судя по отзывам владельцев, Минск м 125 имеет хорошие показатели качества, что следует отметить:

Размеры (длина, ширина, высота) 210;
Вес (сухой) 120 кг
スピード 90 км/ч максимум
Емкость топливного бака 11 л.
モーター Двухтактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением
Расход топлива 3,7 л/100 км
Объем двигателя 125 куб. см
Запуск Kickstarter
モーターのパワー 10,5 л.с. при 5900 об/мин
ブレーキシステム ドラム
Подвески (передняя и задняя) Телескопическая вилка — маятникового типа с 2 амортизаторами

Благодаря стандартным размерам и небольшому весу, велосипедом легко управлять даже людям небольшого роста. Большой объем топливного бака и низкий расход топлива (около 3 литров в комбинированном цикле) обеспечивают достаточное время для длительных поездок без дозаправки. Мощный одноцилиндровый двигатель позволяет развивать скорость до 90 км/ч, хотя оптимальная скорость составляет 60-70 км/ч.

Любой, даже начинающий водитель, может легко и безопасно водить машину в городе или на автостраде. Велосипед идеально подходит для обучения и совершенствования навыков езды, так как оснащен надежными барабанными тормозами и мягкой подвеской.

Вердикт

Велосипед не обладает многими характеристиками в плане мощности, надежности и индивидуальности. В то же время не стоит забывать, что мотоцикл имеет доступную цену. Эта техника подходит для поездок на природу, в лес или для неспешной езды по городу. Идеально подходит для первого мотоцикла.

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Любимый дом Минск D4 125

Помимо моделей дорожного класса и гоночных мотоциклов, минский завод выпускал несколько моделей для кросса. Первой моделью был ММВЗ-3.221. Это был первый полноценный кроссовый велосипед от белорусских производителей.

Лучший для новичка

Минск m125.

Большинство владельцев этой машины отмечают ее долговечность и универсальность. На мотоцикле «Минск М 125» можно ездить практически по любой дороге, будь то асфальт или накатанное покрытие. Невероятно удобная посадка делает его идеальным для начинающих велосипедистов.

  • Относительно мощный двигатель,
  • нет недостатка в запасных частях,
  • даже сложный ремонт обходится недорого,
  • простота и надежность конструкции,
  • низкий расход бензина.

Отзывы владельцев Минск 125

Я до сих пор с теплотой вспоминаю свой «Минск», первый мотоцикл, который у меня был. Год его выпуска неизвестен, состояние было тяжелым, он не разгонялся выше 90 и ломался три раза в неделю, но это был впечатляющий опыт. Я засунул в карбюратор жирную тряпку вместо воздушного фильтра, но он все равно работал). Я даже не знаю как, шлангу было двадцать лет и ничего)))). Так началась моя любовь к мотоциклам. Виктор, Краснознаменск, Минск 125.

У меня все еще есть три Минска, один в почти коллекционном состоянии, а два других — как пожертвованные части. Иногда летом, когда я еду на своем парадном велосипеде, у людей на улице, особенно у пожилых, бегут мурашки по коже. Несколько лет упорной работы и около 150 тысяч денег ушло на этот мотоцикл, он выглядит так, будто вышел с завода. Из неродного только японские карбы и прогрессивные пружины в вилке, остальные втулки оригинальные. Продавать не собираюсь, игрушка для души, для поездок в гараж это все же BMW RT1150. Александр, Москва, Минск 125.

В мое время те, кто не мог позволить себе «Урал», как я, ездили на «Минсках». Конечно, он отставал от монстра Ирбита, но надежность его была выше, он гораздо реже ломался и легче ремонтировался. Это был очень хороший мотоцикл для своего времени, и очень хороший мотоцикл для своего времени. Я отдал свой в хорошие руки лет десять назад. Виталий, Миасс, Минск 125.

Похожие модели

  • Восход. Выпускался в 8 различных версиях в разные годы, но все они были оснащены практически одним и тем же двухтактным 175-кубовым двигателем.
  • Сова. Представляет собой усовершенствованный Восход 3М.
  • Ковровец. Серия мотоциклов, выпускавшихся со второй половины 40-х до середины 60-х годов.

合計

Вместе с мотоциклом «Минск 125» ушла целая эпоха. Хотя белорусский бренд впоследствии был возрожден, современный «Минский» не имеет никакого сходства со своим знаменитым предком. Но в бывшем Советском Союзе тысячи старых мотоциклов советской эпохи все еще собирают пыль в гаражах и сараях. А если у вас вдруг возникло желание приобщиться, скажем, к классике мотоциклетного мира, то для этого есть все возможности, и даже скромный бюджет не станет препятствием.

Вот он где настоящий русский мотоцикл

Я был очень-очень маленьким, когда отец обменял свой мотоцикл «ИЖ Планета-3» на новый «Минск», который в то время был не просто новым, а самым последним в модельном ряду. Этот Минск пережил такое………, ну, об этом я вам сейчас расскажу.

Впервые я прокатился на этом мотоцикле 4-летним ребенком в качестве пассажира на баке. Я часто ездил на нем к бабушке в деревню. Мой отец оставил его на ночь, в результате чего бак был украден для бензина, и это была первая часть мотоцикла, подлежащая замене. В то время мотоцикл был заводского серого цвета какао. В общем, я поставил его в гараж, и он простоял там около трех лет, потому что он мне не был нужен, за это время шина на нем пришла в негодность, и каким-то неизвестным мне способом пропало зажигание и карбюратор. Вдруг, когда мне было около девяти лет, я получил технические знания и решил восстановить его. Я попросил отца купить новые шины и некоторые другие детали, но мне пришлось все делать самому, хотя я ничего об этом не знал. После первых нескольких попыток я просверлил новую оболочку шины с помощью дюбеля. После этого я не видел свой мотоцикл несколько лет, и с тех пор езжу на нем. мой отец одолжил его моему дяде, который убивал мотоцикл как мог, поэтому отец вернул мне мой побитый мотоцикл…

И это было началом моей мотоциклетной жизни, я был просто счастлив, что он у меня есть.

У меня было два года самообучения езде и ремонту этого велосипеда, а мне было 14 лет, я могу назвать себя асом. По всему городу люди приходили ко мне ремонтировать различные веники, особенно жгуты, потому что у меня получалось лучше, чем у некоторых, а я, повторяю, самоучка!

Наступил момент, когда блок цилиндр-поршень полностью износился, и, поскольку я не мог позволить себе новый, я заменил хотя бы поршень, но это не сильно помогло.

Что-то более мощное, он решил поставить на Минск двигатель Восход 3м и поменять также передние вилки. Поэтому он уже поменял переднюю часть, бак, двигатель и выхлоп. Я ездил на этом Saraval летом и осенью 2008 года, включая зиму. Но «Восход» оказался очень ненадежным, и двигатель сломался после первого года использования.

Весной 2009 года друг моего отца подарил мне еще один Минск. Я превратил его в питбайк, проехал на нем один день и разобрал его на запчасти.

С тех пор от моего первого мотоцикла остались только двигатель и заднее колесо. Это показано на главном фото сборки. Я катался на нем летом с отцом моего друга в Минске, но они редко общались с мото, так как в 2009 году я учился в другом городе.

Летом 2011 года были проведены модификации, был изготовлен новый выхлоп, сделаны моноамортизаторы, установлены новые поршни, луки (передний и задний), седло Java 634, вилка Java 639 и другие детали. С хвоста Планеты 5, карбюратор Micra. Все, что получилось, вы можете увидеть на фотографиях.

В начале года я переделал Minsky за выходные, установил оба колеса на 16, удлинил ножницы и заднюю цепь от 634 Yaba, и прибил оба колеса стальными гвоздями. В целом, они создали зимний кроссовый велосипед.

Это был мой минский паскаль. За это время я переделал свои мотики: ИЖ Юпитер 5, ИЖ Планета 5, Jawa 634,633 и в этом году купил японский: Suzuki Bandit 400. все!

Оцените статью