Сколько вольт должен выдавать генератор на Ладе Приоре. Сколько должен выдавать генератор на приоре.

Генератор
Сколько должен выдавать генератор на приоре - О чём нужно помнить? Лада Приора, 2011 Признаки неисправности генератора Почему генератор не дает зарядку Проверка генератора

Цена аналогов может быть как выше, так и ниже цены оригинала. Обычно цена составляет от 3 500 до 6 000 рупий. Выбирайте генератор с большим запасом мощности, чтобы он прослужил дольше.

Какая зарядка аккумулятора должна быть на Приоре?

Мне нужна помощь, что я и сам прекрасно понимаю. Вопрос: Сколько должен выдавать генератор переменного тока в Priora при измерении в АКБ при работающем двигателе. Я получаю 13,3 или 13,4.

Я думаю, что мой генератор недозаряжает аккумулятор. Я отсоединил положительную клемму аккумулятора, генератор работает, заменил IC, без изменений, проверил предохранители, они тоже в порядке. Я пишу это, потому что у меня не было батареи в течение полутора лет, и теперь я купил новую батарею и не хочу испортить и ее.

Комментарии 39

Спасибо за обновление. Начну искать это чудо) А меняется ли оно вручную?

Да)))) на второй фотографии вы можете увидеть между проводами клемм тумблер)))) Есть 3 позиции min / nom / mah)))

Читайте также: замена распредвалов на ваз 2112 16 клапанов: Пошаговые инструкции с фотографиями

Пожалуйста, скажите, сколько это стоит.

Не более 400, я купил его за 320))))) и почти год никаких проблем с прокатом)))).

Спасибо. Я решил)))

Большое спасибо, Александр. Полезная информация.

У меня такая же хрень контроллер был заменен без изменений но нужен новый диодный мост ген на следующем этапе проверить диод может быть один который сломан, есть проблема

Мне тоже не нужен новый ген, я его только полтора года назад поменял. Я заменил диодный мост, но я согласен с вами, мне нужно проверить его снова?

У меня та же проблема, я только вчера поменял его и он гудит как ад, я пошел к механику и он сказал, что это нормально и гудит, чтобы заставить его работать, я знаю, правда ли это?

У меня тоже была проблема с недозарядкой, поставил TORN Adamchuk теперь goo).

Я посмотрел, интересный выбор — буду иметь в виду.

Измерьте напряжение непосредственно на выходе генератора; если оно равно 14 В, перепишите провода от генератора к аккумулятору на + и -.

Мы измерили его, и он также составляет 13,4. Положительный на генератор, а отрицательный на аккумулятор, сняв плюсовую клемму. Правильно ли это?

Нет. Отрицательная клемма тестера подключается к корпусу генератора, а положительная клемма — к выходу генератора.

Нет никакой разницы, где находится минус, верно?

Проблема заключается в том, что провода и клеммы окисляются и теряют напряжение. У меня также было 13,2-13,5 вольт на батарее и 14 вольт на генераторе. У меня есть сварочный кабель 20 кВ, зажимы и фонарь под предохранителем с предохранителем на 80А. Я проложил землю от аккумулятора к болту, к которому прикручен генератор. и плюсовой провод через предохранитель к аккумулятору от гнезда генератора. т.е. только двойной кабель. теперь на холодном двигателе 14.4, на горячем 13.8, на жаре ниже 40 град.

Доброе утро. Пожалуйста, скажите, сколько должен стоить генератор переменного тока. У меня нагрузка 13,3 (с ксеноновым ближним светом, обогреватель на 2, музыка — усилитель и саб). Без нагрузки 14.4. В руководстве по эксплуатации батареи минимальная мощность для зарядки указана как 13.6.

Читайте также: Почему не работает тахометр на автомобиле ВАЗ-2114 с инжектором

Как проверить напряжение генератора на «Приоре»

В случае проверки напряжения в сети поможет бытовой вольтметр.

  1. Запустите и прогрейте двигатель «Приоры».
  2. Включите все периферийные электроприборы.
  3. Доведите обороты силового агрегата до 2500 об/мин.
  4. Приложите щупы воль и выводам В+ «электростанции» машины. Либо померьте ток мультиметром.

Показания вольтметра 13,8-14,4 вольт являются нормальными. Теперь отсоедините все устройства и снова измерьте параметр. При напряжении 14,5 вольт вы можете ездить без опасений. Если он отклоняется в какую-либо сторону, продиагностируйте компонент.

Замена регулятора

Простые операции можно выполнить самостоятельно. Необходим новый регулятор напряжения. Выберите современный стабилизатор напряжения, который равномерно увеличивает нагрузку на потребителя. Это надежное многофункциональное реле 844.3702, сделанное в России. Это реле может быть установлено на автомобили старше 2012 модельного года.

У вас есть необходимые инструменты, такие как гаечные ключи разных размеров, отвертки, 10-лопастная отвертка. Подробнее о замене регулятора напряжения.

Ход работы

Для замены детали можно снять всю систему, что облегчает работу, или снять генератор, но тогда потребуется определенный навык.

Если вы выбрали первый способ, то после снятия устройства необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтируйте крышку РН и штекер.
  2. Отвинтите фиксаторы (2 шт.).
  3. Открутите болт, удерживающий дефектный элемент.
  4. Удалите старый регулятор.
  5. Установите новую деталь, подключите ее.
  6. Соберите и поставьте все на место.

Если не снять электромеханический блок, доступ к нему будет перекрыт воздушным фильтром — снимите его. Подробное видео на эту тему вы можете найти на нашем канале YouTube.

Другие причины низкого напряжения

Низкая разность потенциалов в системе не всегда связана с неисправным генератором или плохой батареей. Если диагностика этих элементов не выявила неисправностей, стоит обратить внимание на следующее:

  • состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  • проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен плотно прилегать и быть неповрежденным, т.е. не должно быть никаких отложений (например, грязи), препятствующих прохождению тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренной разрядке аккумулятора даже при неработающем автомобиле.

Для улучшения соединения компонентов электрической системы автомобиля следует зачистить все контакты и восстановить целостность проводов, заменив или соединив их и обмотав изоляционной лентой.

В заключение следует еще раз отметить, что для бесперебойной работы автомобиля необходимо регулярно проверять все компоненты и особое внимание уделять генератору переменного тока. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает энергией всю систему автомобиля. Обратите внимание на все компоненты: Щетки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотка блока.

Наиболее корректные измерения следует проводить при полностью заряженной батарее и в разных режимах. Помните, что производитель соотносит характеристики генератора с количеством оборотов двигателя — они способствуют выработке определенного тока.

Ниже приводится подробное видео о том, как проверить генератор переменного тока:

Есть ли у вас опыт диагностики генератора переменного тока и поиска неисправностей в электрической системе автомобиля? Пожалуйста, поделитесь своим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас возникнут вопросы по затронутым темам, мы будем рады ответить на них.

Читайте также: Тюнинг клапанов: что это такое, зачем он нужен и что будет, если его не сделать.

Как проверить работу генератора

Автомобильный аккумулятор является важной частью системы, отвечающей за подачу энергии в автомобиль. Генератор используется для зарядки аккумулятора, когда он активен. Нестабильная работа системы выработки электроэнергии приведет к падению напряжения в сети и отсутствию регенерации мощности электроснабжения.

Под нормальной работой генератора понимается своевременное и полное восполнение состояния заряда батареи, который уменьшается под нагрузкой. Проверка емкости заряда аккумулятора через генератор переменного тока проста и может быть выполнена владельцем автомобиля.

Диагностика генераторной установки автомобиля включает в себя визуальный осмотр генераторной установки, ее компонентов и связанных с ней деталей, а также измерение напряжения и тока. Натяжение приводного ремня следует проверять не реже двух раз в год, так как слишком большая слабина ремня влияет на работу генератора и иногда может привести к выходу устройства из строя.

Раз в год можно проверять компоненты устройства — кронштейны, диодный мост, регулятор напряжения и другие. Своевременное обслуживание аккумулятора — очистка клемм, доливка дистиллированной воды — также обеспечит отсутствие проблем.

Также следует проверять напряжение, натяжение и сопротивление два раза в год. Для этого вам понадобится специальное оборудование, такое как вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5-14,5 В должно подаваться на батарею генератором переменного тока, что вполне достаточно для пополнения заряда батареи.

Следует помнить, что использование в автомобиле аккумулятора с большей емкостью, чем рекомендовано производителем, требует установки более мощного генератора.

Учитывайте нагрузку, которую должен выдерживать генератор переменного тока — она рассчитывается исходя из максимальных значений всех электрических устройств и систем автомобиля.

Следует также учитывать зарядный ток генератора переменного тока, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в холодное время года. Чтобы избежать проблем при запуске автомобиля, рекомендуется использовать генератор переменного тока с зарядным током около 10 процентов от емкости блока питания. Это означает, что для батареи емкостью 100 А/ч требуется генератор, способный выдавать 10 А.

Обратите внимание, что 100-амперное оборудование достигает своего предела на многих машинах, поскольку потребляемая мощность системы автомобиля находится в диапазоне 80 ампер. Поэтому при выборе источника питания необходимо учитывать как емкость батареи, так и потребление от сети.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе

Разность потенциалов может быть диагностирована двумя способами — непосредственно в системе выработки электроэнергии и через аккумулятор. Генератор подключается непосредственно к источнику питания с помощью толстого кабеля, поэтому вы можете измерить напряжение на источнике питания, чтобы проверить величину разности потенциалов. Для этого требуется специальное оборудование, такое как вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Провода первых измерительных приборов должны быть подключены к батарее в любом порядке. Штекер должен быть подключен к клеммам аккумулятора со строгим соблюдением полярности. Принято считать, что нормальное напряжение в сети не должно быть меньше 12 вольт. На холостом ходу, без включенного электрооборудования автомобиля, оно должно составлять 13,5-14 вольт. Падение напряжения до 13,3 — 13,8 вольт считается приемлемым.

В то же время сопротивление компонентов генератора — ротора, статора и диодного моста — может быть проверено с помощью обычного испытательного оборудования. Диагностируйте устройство ротора по его обмотке. Вы должны подключить датчик устройства к контактным кольцам. Если мультиметр показывает значения от 2, 3 до 5,1 Ω, элемент в порядке. Потребляемый ток обмотки должен составлять от 3 до 4,5 ампер.

Его нормальное сопротивление составляет 0,2 Ом. Диодный мост можно проверить наличием или отсутствием сопротивления, значения не имеют значения. Единственное, что следует отметить, это то, что не должно быть нулевого измерения. Измерения производятся попарно — плюс выход и все пластины на этой стороне или минус и все элементы.

Помните, что выходное напряжение генератора должно составлять от 13,5 до 14 вольт для правильной зарядки автомобильного аккумулятора.

Какие генераторы устанавливались на ВАЗ 2110

Всего на ВАЗ 2110 устанавливалось два типа генератора переменного тока. Первый тип был оснащен карбюратором. Этот блок имеет номер 9402-3701. Второй тип устанавливался в ВАЗ 2110 инжектор. Этот тип имеет номер 3202-3771. Эти генераторы не сильно отличаются друг от друга, поэтому их отказы схожи.

Рассмотрим основные типы неудач:

Читайте также: Обновление и модернизация отопителя ВАЗ 2114 своими руками.

  1. Если в автомобиле установлено большое количество оборудования, которое требует много электроэнергии, то генератор просто не сможет справляться с большой нагрузкой. Из-за этого аккумулятор будет недополучать необходимое количество заряда, что приведет к его быстрому износу и посадит АКБ.
  2. Неправильный выбор батареи. Если выбрать АКБ мощнее той, что генератор способен заряжать, батарея будет постоянно недозаряжена. Это приведет к быстрому износу аккумулятора.

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2110 инжектор: причины и способы их устранения

Сколько вольт должен выдавать генератор

Рабочее напряжение генератора «Лада Приора» — 14 вольт: такое напряжение должен вырабатывать генератор в «Приоре» без кондиционера и с ним. Отклонение от номинального значения в меньшую сторону приводит к нестабильной работе или выходу из строя электрических компонентов, ухудшению работы, а в большую сторону — может вызвать перегорание цепей и блоков. При наличии отклонений (слишком низкий или слишком высокий ток) следует провести диагностику устройства и при необходимости заменить его.

Второй параметр — интенсивность тока. Они бывают 115-амперные, 90-амперные, 80-амперные и т.д. Альтернаторы в Приорах. Это зависит от года выпуска автомобиля, типа кузова и комплектации. Модели с кондиционером имеют большую емкость.

Bildquelle: https://primahim.ru/p361170614-generator-2170-115a.html

Генератор переменного тока является электромеханическим устройством, и причины его неисправностей связаны как с электрическими, так и с механическими дефектами его компонентов. Общие неисправности:

  • поврежденный или изношенный шкив;
  • износ токосъемных колец или щеток;
  • вышедшее из строя реле (регулятор) напряжения генератора «Приора»;
  • разрушение подшипников;
  • замыкания на обмотке статора;
  • физическое повреждение проводов;
  • проблемы диодного моста.

Обратите внимание, что проблемы с напряжением не всегда указывают на неисправность самого генератора. Причина может быть в аккумуляторе, проводке и других компонентах.

Как проверить заряжает ли генератор аккумуляторКак проверить заряжает ли генератор аккумуляторКак проверить заряжает ли генератор аккумуляторСема подключения генератораКак проверить заряжает ли генератор аккумуляторКак проверить заряжает ли генератор аккумуляторКак проверить заряжает ли генератор аккумуляторМеханические проблемы бортовой сетиКак проверить заряжает ли генератор аккумуляторРасположение генератора

Признаки неисправности регулятора напряжения

Электрическая система двигателя и автомобиля должна питаться постоянным током. Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение сети, поступающее от генератора переменного тока, и не позволяет ему слишком сильно падать или повышаться. Первоначально это устройство было сделано электромагнитным, но новые реле (регуляторы) полностью электронные и твердотельные. В этом диапазоне часто возникают пики и провалы напряжения.

Генератор выдает маленькое напряжение

В случае провала напряжения причиной может быть поломка или сильный износ графитовых щеток регулятора. Иногда генератор переменного тока Priora выдает низкое напряжение из-за короткого замыкания и неисправности цепи. Это приводит к низкому току или его отсутствию. В этих случаях необходимо провести диагностику и, возможно, заменить устройство.

  • тусклые фары;
  • отключения бортовой техники, магнитолы;
  • быстро садящаяся батарея, плохая ее зарядка.

Прибор может помочь владельцу диагностировать низкое напряжение в генераторе Priora, посмотрев на индикатор батареи. Состояние сети также отображается на приборной панели.

Скачки напряжения

Знаками являются:

  • выгорание предохранителей;
  • дрожание стрелки вольтметра на панели, если присутствует;
  • мигание фар и внутреннего освещения;
  • «дерганье» мотора, в том числе на холостом ходу.

Чрезмерное увеличение тока, подаваемого в сеть, может быть щеточным узлом: многие владельцы «Лада Приора» жалуются на это.

Читайте также: серия подключения высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор).

Среди других вариантов:

  • плохой контакт;
  • неисправность в генераторе.

Общей рекомендацией в таком случае является проверка регулятора путем измерения напряжения вольтметром на клеммах аккумулятора.

Генератор не выдает ток

В этом случае на приборной панели загорится индикатор неисправности аккумулятора.

Если заряд вообще отсутствует, возможно, провода перебиты или неисправен диодный мост. Иногда питание отсутствует, если перегорел один из предохранителей, например, F4, F6. Их можно легко заменить.

Другими причинами того, что устройство не выдает нужный ток, могут быть:

  • критический износ щеток или контактных колец якоря;
  • общая неисправность РН (регулятора напряжения);
  • более неприятные поломки подшипников, статора, ротора и др.

Бывают случаи, когда напряжение действительно присутствует, но не отображается на приборной панели. Обычно это указывает на перегоревшую лампочку на приборной панели.

Причины при которых нет зарядки генераторГенератор приоры не дает зарядкуГенератор приоры не дает зарядку

Причины выхода из строя

При появлении следующих симптомов определите проблему. Вы можете сделать это самостоятельно или отвезти автомобиль в мастерскую. Для определения причины неисправности требуется специальное оборудование. Если вы решили сделать это самостоятельно, научитесь пользоваться мультиметром.

Ниже описаны пять возможных причин неполадок:

Шпонка подшипника (израсходована смазка, иногда порван ремень — тогда требуется замена или восстановление машины),

сгоревшие катушки (распространенная причина: химикаты, используемые при зимнем обслуживании),

щетки заклинило (причина: изношенные графитовые сердечники),

неисправно реле регулятора (этот элемент предотвращает перезарядку батареи и стабилизирует напряжение),

сломанный диодный мост.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5-14,5 В должно подаваться на батарею генератором переменного тока, что вполне достаточно для пополнения заряда батареи.

Следует помнить, что использование в автомобиле аккумулятора с большей емкостью, чем рекомендовано производителем, требует установки более мощного генератора.

Учитывайте нагрузку, которую должен выдерживать генератор переменного тока — она рассчитывается исходя из максимальных значений всех электрических устройств и систем автомобиля.

Следует также учитывать зарядный ток генератора переменного тока, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в холодное время года. Чтобы избежать проблем при запуске автомобиля, рекомендуется использовать генератор переменного тока с зарядным током около 10 процентов от емкости блока питания. Это означает, что для батареи емкостью 100 А/ч требуется генератор, способный выдавать 10 А. Обратите внимание, что 100-амперное оборудование достигает своего предела на многих машинах, так как потребляемая мощность системы автомобиля находится в диапазоне 80 ампер. Поэтому при выборе источника питания необходимо учитывать как емкость батареи, так и потребление от сети.

Lada Priora hatchback › Logbook › Борьба с просадками напряжения

Например, многие владельцы Приоры (и не только они) сталкиваются с проблемой падения напряжения, когда автомобиль нагревается и включаются прожорливые потребители. Эта проблема не обошла стороной и меня. Когда холодно, напряжение на генераторе 14,3, на аккумуляторе 14,2 и на интегрированном двигателе 13,9-14, что довольно хорошо. И все это на холостом ходу. Но когда я еду в интенсивном движении, с включенным кондиционером и обогревом зеркал (в дождь), напряжение падает до 12,8-12,6. На автостраде все приходит в норму, что означает, что проблема возникает только в интенсивном движении. Первое, что пришло мне в голову, это скопировать все возможные провода, как плюсовые, так и минусовые. Однако сначала я решил провести некоторые измерения, т.е. измерить падение напряжения в различных частях проводки при различных условиях вождения. Я проводил все измерения на холостом ходу, что не совсем справедливо по отношению к генератору и проводке, но все же. Включены только габаритные огни. Я измерил падение напряжения между контактом генератора и клеммой аккумулятора. Падение напряжения равно нулю, что хорошо. Дальний свет, обогрев зеркал и обогреватель включаются на 4-й передаче. Падение напряжения в этой точке теперь составляет 0,4 В. Это довольно много. Затем я измерил падение напряжения между положительной клеммой аккумулятора и красным проводом, идущим от той же клеммы на блоке проводов, с той же нагрузкой. Падение напряжения равно нулю. Затем я измерил падение напряжения на проводах «земли». Падение напряжения между отрицательным полюсом батареи и металлической скобой над монтажным блоком равно нулю. Падение напряжения между отрицательным полюсом аккумулятора и заземлением двигателя составляет менее 0,1 В в режиме нагрузки. Это немного, и это хорошо. Откуда же берется падение напряжения, когда двигатель прогревается и включается нагрузка? Я измерил напряжение на генераторе — 12,8 В. Это основная причина. Либо перегревается регулятор напряжения, либо генератор переменного тока. Генератор переменного тока новый, 100 А. Регулятор напряжения — это «новая модель», которую хвалила компания Orbit. Таким образом, единственный участок проводки с относительно большим падением напряжения в 0,4 В — это участок от болта генератора до положительной клеммы аккумулятора. В этот момент было решено проложить дополнительный кабель. От болта генератора 2 провода сечением 4 или 6мм^2 (сейчас не помню) идут в одну пульсацию. Провода розовые, и каждый идет к своему предохранителю на 60 А (оба синие) в главном блоке предохранителей — черной коробке под капотом рядом с аккумулятором.

Здесь я поместил многожильный провод сечением 10 мм^2 в коробку. Есть два обычных провода, но я поставил один, но гораздо толще, чем обычные. Я решил соединить многожильный провод с одним из обычных розовых проводов. Здесь возник вопрос: как установить связь? Можно, конечно, проложить провод до положительной клеммы аккумулятора через дополнительный предохранитель, но на клеммах аккумулятора уже так много всего, что трудно разобраться. Поэтому мне пришлось подтянуть его к черному ящику.

Я не смог вытащить штекер из пластикового корпуса даже с помощью розового кабеля. Эти пробки очень прочные. Поэтому я решил перекусить один из этих кабелей.

Нормальное напряжение генератора на PrioraСсылка на основную статью.

Цена на новые генераторы для Лады Приоры

Имейте в виду, что более дорогие генераторы переменного тока для Priora производит Bosch, но на практике их почти нигде не найти. Следующим в этом списке идет KZATE, и здесь цена может варьироваться в следующих пределах:

  • 80 Ампер — 4000 руб.
  • 90 Ампер — 4500 руб.
  • 115 Ампер — от 5000 р.

Учитывая ценовой диапазон других производителей, разницы нет. При этом может быть учтена разница в цене минус 500 рублей за каждый вышеуказанный товар.

Как проверить работу генератора

Автомобильный аккумулятор является важной частью системы, отвечающей за подачу энергии в автомобиль. Генератор используется для зарядки аккумулятора, когда он активен. Нестабильная работа системы выработки электроэнергии приведет к падению напряжения в сети и отсутствию регенерации мощности электроснабжения.

Под нормальной работой генератора понимается своевременное и полное восполнение состояния заряда батареи, который уменьшается под нагрузкой. Проверка емкости заряда аккумулятора через генератор переменного тока проста и может быть выполнена владельцем автомобиля.

Диагностика генераторной установки автомобиля включает в себя визуальный осмотр генераторной установки, ее компонентов и связанных с ней деталей, а также измерение напряжения и тока. Натяжение приводного ремня следует проверять не реже двух раз в год, так как слишком большая слабина ремня влияет на работу генератора и иногда может привести к выходу устройства из строя. Раз в год можно проверять компоненты устройства — кронштейны, диодный мост, регулятор напряжения и другие. Своевременное обслуживание аккумулятора — очистка клемм, доливка дистиллированной воды — также обеспечит отсутствие проблем.

Также следует проверять напряжение, натяжение и сопротивление два раза в год. Для этого вам понадобится специальное оборудование, такое как вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Как повысить ?

Падение или очень низкое напряжение в сети может иметь несколько причин. Перед увеличением напряжения сети с 5 до 12 вольт убедитесь, что генератор переменного тока автомобиля работает нормально. Если падение мощности вызвано неправильной эксплуатацией, устройство следует разобрать и отремонтировать, заменив неисправные механизмы новыми.

Часто этот параметр падает из-за разряженной батареи, тогда полезно провести диагностику — проверить на наличие трещин, заменить электролит или правильно зарядить батарею. При зарядке необходимо учитывать несколько моментов: Процедуру следует проводить только с работающим зарядным устройством, соблюдая все правила и тонкости. Эти моменты подробно описаны в статье.

Установка диода в цепь генератора переменного тока

Если значение в цепи падает, но это не связано с работой генератора или аккумулятора, вы можете сделать увеличение самостоятельно. Цель — «обмануть» регулятор генератора и заставить его думать, что напряжение еще ниже, чем на самом деле. Таким образом, блок генератора восполняет необходимый запас мощности. Для выполнения этой задачи в цепь питания узла необходимо вставить диод. В частности, он должен быть размещен так, как показано на фотографии.

Оцените статью