Сливная пробка. Раз и навсегда. Сливная пробка масляного поддона

Советы и вопросы
Сливная пробка масляного поддона - 34 comments on “ Размер шестигранника сливной пробки ваз 2107. Подскажите какой шестигранник на сливной пробке паддона ” Масло в раздаточную коробку Prado 150 Пошаговые инструкции по замене масла Volkswagen Polo Sedan 2010, двигатель бензиновый, передний привод, механическая коробка передач — расходники Чем можно открутить пробку и когда это делается

С помощью этого метода удастся слить максимальное количество отработанного масла, после чего можно переходить к другим действиям. Главное не забыть, все что откручиваем нужно поставить на свои места.

Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя

Замена прокладки сливной пробки является важной частью обслуживания автомобиля, которую нельзя упускать из виду. Устанавливается на сливную пробку картера двигателя, снижая риск утечки масла. Деталь можно назвать «одноразовой», так как ее рекомендуется менять при каждой полной замене моторного масла.

Несколько десятилетий назад автопроизводители не устанавливали прокладку сливной пробки картера двигателя, что приводило к ряду проблем. Если сливная пробка была недостаточно затянута, масло начинало вытекать, поэтому водители и военные старались прикладывать максимум усилий в процессе закручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого ломались гайки, заглушки, слетала резьба и возникали другие проблемы, приводящие к дорогостоящему ремонту деки.

Установка прокладки решила эту проблему. Теперь для надежного крепления сливной пробки не требуется больших усилий. Надежное уплотнение достигается за счет установленной прокладки.

Видео

Периодичность замены таких уплотнительных колец и прокладок указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. В то же время многие мастера, обслуживающие и ремонтирующие автомобили, рекомендуют менять их при каждой замене масла. Дело в том, что если использовать такие старые уплотнительные кольца при обслуживании масла, то они намертво прилегают к пробке, приходится прикладывать большие усилия, чтобы открутить болт, и все это приводит к риску сорвать резьбу.

Сегодня в среднем стоимость таких прокладок сливных пробок поддона картера колеблется от 50 до 150 рублей. В зависимости от марки автомобиля и типа используемого изоляционного материала. Автовладельцам не рекомендуется экономить на таких прокладках, так как в дальнейшем при обрыве резьбы автомобиль останется в эксплуатации на несколько дней, а такой ремонт будет стоить гораздо большую сумму. Поэтому, покупая все необходимое для замены масла, нужно купить такую ​​простую техническую жидкость, фильтр и металлическую или резиновую прокладку.

Непосредственно при обслуживании сложностей с его снятием и установкой не возникает. Дождавшись полного стекания масла из картера, необходимо очистить полость, в которой находится упомянутая пробка, после чего, аккуратно поставив прокладку на место, завернуть пробку. Не нужно прилагать больших усилий, стягивая резинку болтом, что позволит потом легко открутить пробку и провести маслосервис своими руками.

Определенные трудности возникают только с металлическими прокладками, которые могут прогореть до пробки, после чего удалить их можно будет исключительно жидкостью WD или острым ножом и подобными инструментами. Если по каким-то причинам металлические медные заглушки оплавились и приварились к картеру, снять их будет сложнее, нужно будет использовать стамеску, но при этом быть максимально осторожным, чтобы не повредить металлический поддон двигателя.

При обновлении автомобильной смазочной жидкости всегда следует менять уплотнение. Сливные пробки разных моделей автомобилей отличаются друг от друга как диаметром, так и ходом резьбы. Для продления срока службы мотора без капитального ремонта рекомендуется использовать сливные пробки с неодимовыми наконечниками.

Сливная пробка. Раз и навсегда.

О сливной пробке моторного масла написано много, но время от времени в Драйве возникает вопрос: менять или не менять. Решил написать некоторые свои мысли по этому поводу. Может кому будет полезно. 🙂
Вот так выглядит заводская заглушка.

Наконечник в верхней части пробки представляет собой самоустанавливающийся магнит.
При ближайшем рассмотрении этого болта возникает вопрос: зачем столько резьбы? Единственное, о чем я могу думать, это то, что когда вы впервые вкручиваете его в крыльчатую гайку, пробка, так сказать, делает хороший первый проход резьбы и удаляет все заусенцы и возможные стружки.

Приварная гайка имеет высоту около 10 мм и имеет 4 полных витка резьбы, поэтому ставить такую ​​длинную заглушку совершенно абсурдно. «Ну? Я еще немного подумаю, и все будет в порядке». — ты говоришь. Но проблема в другом, если порвешь нить, будут проблемы. Вам это нужно? Вот пример фото от Geniusrb, у которого сорвалась резьба пробки (гайки из более прочного металла) и длинная резьба не давала ей открутиться от поддона.

Надеюсь, я убедил вас, что нам нужна короткая вилка. Далее обратимся к официальной инструкции, найденной в Интернете.

Рассмотрим, что VAG предлагает нам на замену.

Как видно на последнем фото, эта шапочка не только короче, но и нить чуть ближе к голове.
Другой вариант гнезда — болт torx».

Также есть много болтов от других производителей автомобилей. Главное, чтобы резьба была 14х1,5. Примеры:

Магнитная пробка для любителя. Необходим для обнаружения сильного износа двигателя на намагниченной стружке. Увидел сколы, готовьтесь к ремонту. Не дай бог, конечно.)))

Теперь о кольцах. Существует 2 основных типа уплотнительных колец: сплошные с прямоугольным сечением и полые с кольцевым сечением. Сплошные можно использовать многократно, а полые лучше один раз из-за большой деформации.

PS Мой совет: купите нормальный (короткий) болт, штук 10 колец и будет вам счастье.

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии 102

Есть ли смысл обновить родные заглушки в маслосборниках механизма? коробка и моторчик в MASUMA номер М52 чтобы ловить стружку?

Я думаю, что это именно то, что я сделал.
Сколов в принципе быть не должно в двигателе. Но магнит будет притягивать мелкодисперсный стальной порошок.
На счет заеданий в МКПП. У меня родной без магнита. Есть пробка большего диаметра, надо ее подобрать. В качестве альтернативы прикрепите сильный магнит к сливной пробке механической коробки передач.

Привет так кто подскажет в cfna какой именно ставит пробку и кольцо я ставил n90813202 походу длинно

Какие размеры медного кольца купить самому?

Заказать в интернет-магазине проще: VICTOR REINZ 417008900.
Самое главное, чтобы кольцо подходило к болту на 14 мм.

Какое кольцо надежнее, полое или полнотелое ?

По надежности утечки они одинаковые. Одноразовым является только полое кольцо, а полнотелое можно использовать несколько раз.

MASUMA номер М52 или М47 или М44 при последней замене масла установил такое. Итак, новое кольцо. Я купил 5 из них. Прочитав эту статью и добавив свои мысли, я решил приобрести эту заглушку и шайбы на замену.

Меняю медное кольцо на 5 рублей и не заморачиваюсь.

Не дает мне подумать один раз взять сильный неодимовый магнит и подключить его к стальной сливной пробке в момент ее откручивания (вместо всякой магнитной пробки).

Можно прикрепить к поддону.
Лично у меня сейчас стоит штекер MASUMA с магнитом и магнитом, прикрепленным к масляному фильтру.

В чем разница между этими штекерами? № 902 889 01 VAG и № 911 679 01 VAG

Первый ключ в руках (шестигранник), второй под торкс (звездочка).

Ставил на Йети -1.6 и Октавию III — 1.4, и болт от Масума и кольца (бронза и сталь) эти на штатные болты. Все хорошо.

Я читаю это. Удивлен. И вот что я скажу…
У меня в Фабии двигатель CGGB 1.4 (с ремнем ГРМ). Сливная пробка в каталоге только в одном исполнении — N 908 132 02 VAG. Других (коротких или длинных) нет.
N 908 132 02 VAG представляет собой стальную заглушку длиной 29,5 мм с резьбой М14х1,5, с НЕСЪЕМНОЙ уплотнительной прокладкой. Цена пробки 98 руб. «Запасных» колец нет. Нет, конечно, можно подобрать что-то из прокладок подходящего размера, снять или срезать старое уплотнительное кольцо с пробки, и как-то через резьбу пробки вытащить новое, но какой геморрой?
PS Хотя автор «трактата о пробках» заслуживает похвалы за свое усердие. «Трактат» основан на научной работе.)

Алюминиевые крышки большие и тяжелые, поэтому при работе с гаечным ключом нужно соблюдать осторожность и контролировать каждое движение.

От какой машины подходит пробка на весту

Некоторые педантичные водители Lada Vesta предпочитают при первой замене масла менять крышку сливного отверстия моторного отсека. Сальники меняют чаще, чем саму пробку, примерно каждые 10 000 км пробега.

При необходимости замены детали можно использовать аналоги других производителей или автомобилей, которые подходят для Лада Веста Веста.

Аналоги сливной крышки для весты

  • кортеко 220100S;
  • головка для Renault/Nissan с квадратной головкой — asam 30385;
  • ассам 80102.

Стоимость сливной пробки на Лада Веста от кортеко 220100S около 100-110 рублей. Помимо самой заглушки в комплект входит уплотнитель. Примерно столько же стоит изделие Рено, Ниссан в комплекте с кольцом.

Крышка для кастрюли asam 80102 стоит около 85-95 рублей.

Стоимость отдельных пломб от 20 до 100 рублей.

Неважно, ездите ли вы на Mitsubishi Galant 99 года выпуска или на новом Mercedes. Везде на поддоне есть сливная пробка и поэтому везде используется прокладка.

Какие бывают прокладки сливной пробки поддона двигателя

В продаже можно найти 2 вида прокладок для герметизации сливного отверстия поддона:

    Резина. Самый распространенный вариант, который очень легко изменить. Такая прокладка выглядит как обычное резиновое кольцо;

На самом деле не имеет значения, из какого материала изготовлены прокладки сливной пробки поддона. При выпуске автомобиля производитель определяет, какой вариант будет использован в данной модели автомобиля – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет обеспечить герметизацию. При этом от одного ТО к другому проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. После закручивания старых прокладок обратно после замены масла добиться идеальной герметизации не удастся, поэтому рекомендуется менять их при каждом обслуживании автомобиля.

Слив масла с двигателя: фото и видео

Многие автолюбители задавались вопросом, как слить моторное масло. Это делается по разным причинам и с разными намерениями. Конечно, стоит понимать, что не каждый автолюбитель может не только слить масло, но даже найти уровень масла (щуп) в силовом агрегате. Итак, статья расскажет, как слить смазочную жидкость из двигателя внутреннего сгорания и с какой целью это делается.

Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку, клапан. Должен быть сертифицирован. Иметь достаточную герметичность и качество деталей.

Сливные пробки масляного поддона

Пробки масляного поддона - Пробки для поддонов

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя по мере необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки картера двигателя. Своевременная замена такой небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не допуская его вытекания при стоянке автомобиля и в движении.

Несколько десятилетий назад автопроизводители не устанавливали прокладку сливной пробки картера двигателя, что приводило к ряду проблем. Если сливная пробка была недостаточно затянута, масло начинало вытекать, поэтому водители и военные старались прикладывать максимум усилий в процессе закручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого ломались гайки, заглушки, слетала резьба и возникали другие проблемы, приводящие к дорогостоящему ремонту деки. Установка прокладки решила эту проблему. Теперь для надежного крепления сливной пробки не требуется больших усилий. Надежное уплотнение достигается за счет установленной прокладки.

В нашем магазине мы легко подберем пробку масляного поддона для вашего автомобиля. Также доступны уплотнительные медные шайбы для заглушек.

Заглушки для поддонов М10-26. Также доступны полудюймовые заглушки M1/2

Медные прокладки (уплотнительные шайбы) для герметизации сливного отверстия поддона

Уплотнительные медные шайбы достаточно мягкие, чтобы обеспечить необходимое уплотнение. Эти прокладки выглядят как обычные шайбы.

Шайбы (прокладки) уплотнительные М6-26

На самом деле не имеет значения, из какого материала изготовлены прокладки сливной пробки поддона. При выпуске автомобиля производитель определяет, какой вариант будет использован в данной модели автомобиля – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет обеспечить герметизацию. При этом от одного ТО к другому проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. После закручивания старых прокладок обратно после замены масла добиться идеальной герметизации не удастся, поэтому рекомендуется менять их при каждом обслуживании автомобиля.

ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ, ПРОВЕРИТЬ:
+7 916 490-25-19

Последствия несвоевременной замены прокладок

Несвоевременная замена прокладки сливной пробки не будет иметь серьезных последствий для двигателя. Однако водителю транспортного средства придется чаще доливать моторное масло. Потеря герметичности приведет к утечкам масла при стоянке и во время движения автомобиля. По статистике, если при ТО не меняли уплотнительную прокладку, то через сливную пробку в среднем вытекает 350-500 литров моторного масла на 10 тысяч километров пробега. Нетрудно догадаться, что это нарушение сильно бьет по кошельку автомобилиста. Удобство монтажа обусловлено еще и экономической стоимостью самой прокладки. В среднем его цена колеблется в пределах 100-150 рублей.

В видео речь пойдет о прокладке сливной пробки масляной крышки:
Опубликовано: 19 марта 2020 г

Да, из шайбы можно вытащить болт, но тогда кто, черт возьми, подскажет, какой именно ключ? Вы спрашивали, вам сказали ключ ВАЗ 2108-099 на 17, а что Кулибины прикрыли и спрашивали.

Последствия применения старых прокладок

Как я уже говорил, при каждом обслуживании двигателя, предполагающем слив масла из картера путем откручивания специальной крышки, необходимо параллельно менять прокладку. Сама пробка меняется очень редко.

Не волнуйтесь, использование старых уплотнений не может привести к повреждению. Но учтите, что при нарушении пломбы смазка будет постепенно вытекать из картера, оставаться под машиной и выливаться на дорогу.

сливная пробка замены масла

Специалисты из Германии даже провели интересное исследование. Его целью было продемонстрировать необходимость обязательной замены уплотнения при сливе масла из картера. По результатам их испытаний, за 10 тысяч километров пробега через пробку в среднем проходило 300-500 миллилитров смазки.

Какой антифриз лучше

Также отметим, что масляный фильтр Лада Веста не особенно удачно расположен в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-экстрактор. Также перед установкой нового масляного фильтра необходимо также смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Правильно заменить МФ на Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. Перед установкой нового МФ обязательно проверьте давление перепускного клапана. Эта информация написана на корпусной части оборудования.

Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по резьбе крепления, но различаются по давлению. Если в систему ввести МЖ с давлением 1,5 бар, где клапан должен открываться при 1,7 бар, эффективность процесса фильтрации резко снизится. В результате масло будет течь постоянно.

Также обязательно осмотрите посадочную поверхность под СЧ. На нем не должно быть заусенцев. Если они есть, то нужно убрать все дефекты наждачной бумагой. В противном случае масло также будет течь, как и в предыдущем случае.

Третья рекомендация заключается в том, что фильтр должен быть полностью закручен на место.

Его ни в коем случае нельзя откручивать. Но и давить изо всех сил тоже не следует. Поэтому есть вероятность повредить прокладку или сорвать резьбу МЖ.

Рекомендации по выбору нового фильтра

Новый масляный фильтр должен соответствовать температурному режиму работы двигателя, высокому уровню очистки масел разной вязкости, способности задерживать твердые частицы разной структуры. Также он должен иметь химическую стойкость к агрессивным средам.

Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку, клапан. Должен быть сертифицирован. Иметь достаточную герметичность и качество деталей.

4-10.jpg

Подготовка инструментов и расходных материалов

Для установки нового масляного фильтра необходимо взять:

  • съемник цепи;
  • голова на «10»;
  • шестигранник в «8» и «17»;
  • новый маслоочиститель;
  • тряпка;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • синтетическое моторное масло;
  • фонарик (при необходимости).

Вам также могут понадобиться инструкции по пошаговой замене фильтра.

5.jpeg

Пошаговый процесс смены

Для установки нового МФ необходимо выполнить следующие действия:

  1. В целях безопасности зафиксируйте задние колеса противооткатными упорами;
  2. Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры и заглушите его;
  3. Снимите металлическую защиту под днищем автомобиля, открутите тринадцать винтов по периметру автомобиля;
  4. Очистите нижнюю пластину от грязи с помощью масла;
  5. Отвернуть с помощью шестигранника на «8» сливную пробку, слить масло в подготовленную емкость (всего 4 литра для МКПП и 3 литра для АКПП), закрутить пробку;
  6. С помощью цепного съемника переверните очиститель, очистите периметр от масла и грязи;
  7. Заливаем в новый МФ 120 миллилитров масла, ставим дворник на то место, где он был;
  8. Сожмите осторожно, экономно;
  9. Залить масло в заливную горловину клапанной крышки в зависимости от типа коробки передач (количество указано выше);
  10. Запустите двигатель и посмотрите на индикатор на панели приборов (символов быть не должно).

Примечание! В конце обязательно проверьте, нет ли подтекающих пятен смазки. Проверьте уровень масла.

Этапы замены смазывающей жидкости Лада Веста

Замена масла в этой модели такая же, как и в большинстве автомобилей. Но всегда есть какие-то нюансы, о которых будет рассказано в статье ниже.

Эта модель LADA оснащается бензиновыми двигателями ВАЗ-21129 1,6 л и ВАЗ-21179 1,8 л.

Оба имеют 16 клапанов, как и другие модификации:

  • Лада Веста (Lada Vesta);
  • Кросс Лада Веста (Cross Lada Vesta);
  • Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
  • Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).

Процесс замены для этих двигателей и модификаций будет одинаковым. Но оговоримся, что описанная инструкция проводится на машине объемом 1,6 литра.

Слив отработанной жидкости

Для слива масла с Лада Веста желательно наличие ямы или эстакады, так как основные действия будут производиться из-под автомобиля. Поэтому ставим машину на технологическую траншею, опускаем и снимаем защиту двигателя снизу. Для этого открутите 13 болтов на 10 мм.

Когда все будет готово, переходим непосредственно к сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим на двигателе заливную горловину и откручиваем пробку.
  2. Теперь спускаемся под машину, устанавливаем контейнеры для упражнений в месте дренажа. Вы можете использовать консервную банку или старое ведро.
  3. Много нареканий на откручивание родной сливной пробки, поэтому на замену лучше приготовить новую (код заказа 21120101106100). Старый откручивается шестигранником на 8, но велика вероятность сломать пазы. Поэтому можно сначала взять молоток и легонько постучать им по деревянной доске. После этого пробка должна легче отвинчиваться. Если пробка ни в какую не заходит, можно воспользоваться газовым ключом, он находится под веслом, так что есть за что его ухватить.
  4. В автомобилях с АКПП лоток имеет другую форму, а также заглушку, которая откручивается обычным ключом или головкой на 17 дюймов.
  5. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Можно попробовать сделать это сверху из моторного отсека. Доступ вроде есть, но фильтр часто заедает, силы рук не хватает, и стрелок не может ползти.
  6. Еще вариант сделать это снизу, тут стрелку поставить не сложно. Но перед этим желательно открутить датчик положения коленвала ключом на 10. Так же снимаем провода идущие к нему. Теперь ничего не должно сломаться, можно откручивать фильтр.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный экстрактор. Если его не оказалось в наличии, то можно попробовать выкрутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например, старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

С помощью этого метода удастся слить максимальное количество отработанного масла, после чего можно переходить к другим действиям. Главное не забыть, все что откручиваем нужно поставить на свои места.

Промывка системы смазки

Мойка двигателя автомобиля Лада Веста должна проводиться только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Покупка автомобиля с пробегом, когда вы не можете быть уверены в качестве, а также регулярности пополнения смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался межсервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянным и частым перегревом, что способствует закоксовыванию, а также другим отложениям.
  4. В случаях перехода на другой тип масла, например, с синтетического на полусинтетическое.
Оцените статью