Вы нашли ошибку? Есть ли у вас какие-либо комментарии, предложения или дополнения? Изменился ли рабочий процесс? Или вы хотите поделиться своими проектами с другими? Мы будем работать вместе, чтобы улучшить качество статьи.
Глава 9: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 2. Перестройка
*** Если вы будете все время пересматривать, то никогда не достигнете совершенства. Я буду продолжать пытаться найти правду.
Теперь у меня нет никаких проблем с добычей. Мои навыки бурения улучшились во много раз. Однако строительство корабля немного затянулось по двум причинам.
- Первая заключалась в слишком медленной переработке руды. И производство материалов тоже было не слишком быстрым.
- Вторая просто кричала, что первоначальный концепт стандартного модуля неверен. Слишком мало места под склады и асимметричность по продольной оси корабля, что сослужит плохую службу при установке гравитационного двигателя.
Во-первых, я увеличил стандартный блок, чтобы сделать его более симметричным и гибким в креплении. Две параллельные транспортные линии повысили живучесть корабля.
Единица хранения
Теперь хранилище несет на своей броне 6 больших контейнеров и оборонительные турели, совмещая эти две функции.
Заводская единица
К нему были добавлены четыре перерабатывающие установки и два коллектора.
Вторая функция, возложенная на него, весьма своеобразна. На внешней поверхности щита находятся четыре выступа, состоящие из тяжелых блоков щита, а в центре находится приманка.
Непосредственно под этими выступами находятся сварочные аппараты, утопленные в корпус и соединенные конвейерной лентой.
Внутри оборудования находится проектор, выводящий изображение четырех тяжелобронированных ложементов.
Это позволяет очень быстро восстанавливать приманки в случае попытки их повреждения. Творческие испытания показали, что несколько ракетных выстрелов не могут повредить скрытый сварщик, хотя легкая броня корпуса вокруг ложементов сильно деформирована. Конечно, его уже следует ремонтировать вручную. Здесь также можно использовать тяжелую броню, но она очень дорогая. Об этом мы узнаем позже. А пока все выглядит хорошо, как есть. Автоматические турели помогут.
Буровая установка
Хотя ширина модуля была увеличена, я уменьшил количество отверстий. Вам больше не захочется лезть корпусом в астероиды. Количество поршней на сверло было увеличено до трех, так как двух поршней часто было недостаточно для глубокого бурения. Я заварил широкую секцию по правому и левому борту буров тяжелой броней, чтобы не повредить корабль, если во время бурения вылетит сверло. Колеса кажутся не очень подходящими для амортизации в космосе.
Читайте также
Хороший аргумент в пользу модульности. Вы случайно не знаете, чем Space Engineers отличается от Empyrion?
Хммм… Это работа дизайнера. А я инженер. Мои творения не так красивы. Знаете, о чем я думаю, когда смотрю на этот корабль? Почему я должен носить с собой все эти доспехи? Как все эти прекрасные части будут падать в бою? Зачем мне нужны такие большие реверсивные двигатели, если гравитационная система занимает меньше места и энергии?
Вот как я на это смотрю. И тут я вижу, что это действительно красиво.
На самом деле, я больше не вижу смысла в расширении этой концепции. Для игры в одиночку такого устройства вполне достаточно. А на сервере она исчезает в течение нескольких минут.
Сварог пора открыть сервер и устроить экскурсию на космическом корабле для пользователей Mmozgoved 🙂
Комментарий отредактирован 2020-05-04 14:45:17 пользователем DmitriyGreenwood.
Так что фотографии все на месте. Вы можете просто разместить план тура. На самом деле это не та работа, которую можно и нужно показывать. Но если дизайнер работал над этим …. Экстерьер, интерьер, освещение. Тогда да.
Я бы предпочел сотрудничать в общественном проекте. Мозговой штурм 🙂
Очень красиво, спасибо за прекрасные хронологии. Я прочитал его с большим удовольствием.
Колеса, которые должны гасить вибрации, кажутся не очень уместными в этом пространстве.
Я понимаю, что камень в мой огород, но опять же, иногда приходится довольствоваться тем, что есть, потому что неровности неизбежны. Кстати, если разработчик еще не исправил это, даже недоделанные колеса поглощают удары. Незаконченное колесо 1×1 без подвески не выглядит как колесо, и это не нарушение стиля. Но здесь мы попадаем в сферу неочевидных вещей и абсурдных механизмов, я признаю. Я сам довольно часто использую колеса по их прямому назначению. Например, мне нужна машина для строительства туннелей (на самом деле, все мои шахтеры такие). Получается длинный параллелограмм с контейнерами, сверлами и другими предметами. Но в режиме добычи тоннель оказывается довольно узким, и удары о стены неизбежны. Поэтому я установил колеса на переднюю часть дрели сверху и снизу, а также на заднюю часть. Таким образом, он «ездит» по стенкам туннеля. Однако я отключаю ускорение и рулевое управление. С другой стороны, поворотные столы и другие вращающиеся механизмы от «больших» до «циклопических» просто немыслимы без колес.
О! Я не собирался бросать камни или что-то в этом роде. Это просто не имеет смысла для меня, хотя, возможно, это прекрасно работает. Я видел в Интернете фотографии дрелей с колесами. Каждый строит так, как ему нравится и удобно.
Сегодня я сделал маленького горного человека. Я старался сделать его как можно меньше. Но я не могу сделать его меньше, чем 4 сверла, поэтому он помещается везде и удобен в использовании. В режиме уничтожения проблем нет. В режиме сноса туннель становится намного меньше. В качестве меры предосторожности постройте легкий экранирующий каркас в проблемных зонах. Пройдите мимо астероида ради эксперимента. Несколько раз он немного деформировался, но ничего не помял. Она была не слишком тяжелой и в меру красивой. Размещать все — значит увеличивать вес и ресурсы. И с какой стороны ни посмотри, это все равно не линкор.
Кстати, я был удивлен, что его можно разрушить на скорости до 2,5 м/с. Это довольно быстро.
Комментарий отредактирован 2020-05-05 13:16:16 пользователем Svarog
Протест. В режиме добычи максимальная скорость составляет 0,3 м/с. Возможно, на большой дрели это будет быстрее.
Это не только «так удобно», но и некоторые вещи невозможны без колес. Например, я построил мачту с генераторами кислорода, которая всегда должна быть обращена к солнцу. Первая часть — поворотный стол — для ротора. Но вес мачты намного превышает то, что может вращать ротор. Колесо выходит. На краю для поддержки. Если вы продолжите строительство, вам понадобится вращающийся горизонтальный шест для ориентации по другой оси. Нет ничего проще — два полюса, два ротора на них, стержень между ними. Однако игровая механика уже рассматривает головку ротора как другую структуру, поэтому стержень «не подходит». Следовательно, ротор находится только с одной стороны, а колесо — на опоре с другой стороны. Это не очень практично, не так ли? Но лично я не нашел другого способа. То же самое иногда происходит с поршнями.
Space Engineers – как изменить максимальную скорость корабля или игрока
Руководства
О чтении 3 минуты 4k просмотров. Опубликовано 08 сентября 2019 г.
В этом руководстве вы узнаете, как изменить максимально допустимую скорость для всего, что движется. Например, роверы, корабли, игроки, грузы и т.д.
Изменение максимальной скорости корабля или игрока
Если вы не уверены, как получить доступ к файлам игры
- Пропустите это, если вы уже имеете доступ к файлам
- Зайдите в библиотеку Steam
- Щелкните правой кнопкой мыши на Space Engineers
- Нажмите свойства
- Нажмите на вкладку «Локальные файлы» в верхней части окна
- Нажмите «Обзор локальных файлов»
Если вы уже знаете, как получить доступ к файлам
Как только вы откроете Space Engineers в приложениях Steam:
- Во-первых, откройте папку «Содержимое», а затем папку «Данные» и, наконец, прокрутите вниз до файла «Environment.sbc». Это нужный вам файл. Вы можете использовать Блокнот или любой другой текстовый редактор.
- Во-вторых, выберите путь к файлу, который будут иметь ваши диски и установки. Если вы не указали другой путь установки, то по сути они будут выглядеть практически одинаково. SteamLibrary\steamapps\common\SpaceEngineers\
- Добавьте «Content\Data\Environment.sbc» в конец URL файла. Вы можете открыть любой текстовый редактор. Windows предлагает Блокнот, который неплохо работает.
- Осталось только изменить SmallShipMaxSpeed и LargeShipMaxSpeed.
Это находится в верхней части файлов. Некоторые ссылки на WWWC (W3C) были удалены, чтобы облегчить поиск соответствующего текста.
- И последнее, но не менее важное: открыв файл, вы сможете легко найти необходимый текст, как показано ниже.
Примечания
Прежде чем мы продолжим, следует уточнить, что сброшенные грузы, скорее всего, будут разрушены, если парашюты раскроются на определенной высоте. Если вы будете двигаться слишком быстро, они не смогут вовремя остановить груз. Следите за теми, кто улетает от вас, они могут очень быстро ускоряться. (Водородные двигатели — самые мощные в игре).
К низким скоростям доски относятся небольшие сети и скорость реактивного ранца игрока. Грузовые капли — это эбе
Отличная скорость включает в себя все, что делает отличную сеть.
Неважно, есть ли у него колеса, мотор или все вышеперечисленное. Независимо от размера сети, лодка построена с учетом ограничения скорости.
Ограничение в 100 м/с установлено для обеспечения более плавной работы. Инженерам аэрокосмической отрасли может быть трудно рассчитать значения для скоростей, превышающих указанные. Проще говоря, следите за замедлением и снижением частоты кадров при достижении высоких значений. Это не повредит вашей игре или системе, но ожидайте возможного падения fps (например, до 20k fps и выше).
Интересный факт. Если у вас есть оборудование (ПК/ноутбук), способное обрабатывать SE на высокой скорости, то вам повезло. Во время разгона вы ни с чем не столкнетесь, а благодаря хорошо рассчитанным движениям сможете даже обогнать астероиды.
И уже сейчас вы можете работать намного быстрее благодаря простому коду.