Статья Современные специалисты в области производства и обслуживания летательных аппаратов. Производство летательных аппаратов что за профессия

Советы и вопросы
Производство летательных аппаратов что за профессия - Перспективы трудоустройства по профессии ТОП 5 учебных заведений по профессии авиаконструктор (конструктор летательных аппаратов) Условия поступления Направления деятельности ЯСпециалист.ру

Эта профессия считается одной из самых высокооплачиваемых. Авиаторы всегда отличались престижем и ответственностью. Конечно, развитие технологий и автоматизация упростили эту задачу. Но в прошлом это была работа, которая требовала большой концентрации.

Специальность «Авиастроение» (бакалавриат)

Авиастроение — одна из важнейших отраслей промышленности страны, поставляющая продукцию как для гражданской, так и для военной авиации. Новые разработки и инновационные конструкции являются неотъемлемой частью влияния на эффективную работу сектора. Специализация 24.03.04 «Авиастроение» готовит профессионалов высокого уровня, которые своими уникальными навыками способствуют развитию отрасли и вносят значительный вклад в прогрессивные проекты. Сегодня многие выпускники стремятся поступить на работу в определенную специальность. В конце концов, это популярная профессия, которая обычно достаточно хорошо оплачивается.

Желательно заранее уточнить, какие именно предметы необходимы для сдачи экзаменов ЕГЭ, так как каждый вуз имеет право составлять свой список допусков по специальностям.

Однако есть несколько базовых курсов, которые вам, как правило, необходимо пройти. К ним относятся:.

В редких случаях учебные заведения могут потребовать знание иностранного языка и химии.

Будущая профессия

Ангар для строительства самолетов

Во время обучения студенты бакалавриата изучают основные принципы проектирования и производства авиационной продукции и аксессуаров. Студенты также приобретают технические знания и изучают производственные процессы с использованием автоматизированных систем. Кроме того, они развивают управленческие и организационные навыки и изучают способы повышения эффективности производства и производительности труда.

В Москве есть только два университета, готовых предложить качественные знания в конкретных областях. Специализацию можно получить и в других крупных городах страны, таких как Самара, Казань и Уфа. В настоящее время наиболее известными считаются следующие учебные заведения

  • Московский государственный институт аэронавтики (национальный институт) (МАИ), и
  • Казанский государственный научно-технический университет. Московский университет аэронавтики (Национальный институт); Государственный научно-технический университет имени А.Н. Туполева-Казанского,.
  • Донской государственный технический университет
  • Уфимский государственный аэронавигационный технический университет; и
  • Самарский государственный аэрокосмический университет. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва,.
  • Оренбургский государственный университет,.
  • МАТИ» — Российский государственный технический университет имени К.Э. Циолковского. Российский государственный технический университет имени К.Э. Циолковского.

Срок обучения

Продолжительность образовательной программы на дневном отделении составляет четыре года. Внеклассные занятия не предлагаются.

Мастер по строительству самолетов.

Области специализации включают исследования по таким темам, как.

  • Механические компоненты и основные части,.
  • Компьютерная инженерия и графика,.
  • Компьютерные науки,.
  • Математика,.
  • материаловедение
  • Основные элементы автоматизации проектных работ,.
  • Прочность материалов.
  • Структурная инженерия машин,.
  • Теоретическая инженерия,.
  • Физика.

В таких крупных аэропортах, как Домодедово, работают более 10 000 человек! человеческий и механический вспомогательный персонал. Обычный пассажир даже не подозревает, что большинство сотрудников аэропорта находятся там.

Статья «Современные специалисты в области производства и обслуживания летательных аппаратов»

Елена Викторовна Кошелева

Бабюк Владимир — студент четвертого курса, изучающий авиастроение.

9 декабря 2016 года на научно-практической конференции региональных студентов имени Н.Н. Годовикова «Современные летательные аппараты: технологии производства, материалы и обслуживание» Владимир выступил с докладом «Специалисты по производству и обслуживанию современных летательных аппаратов». Основная идея данной работы заключалась в том, чтобы исследовать важность английского языка для современных авиационных специалистов.

Скачать:

Министерство образования Москвы

Государственный бюджетный институт специального образования.

‘Политехнический колледж имени Н.Н. Годовикова’.

Pan — Российская студенческая научно-практическая конференция.

Современные самолеты: технологии производства,…

Тема: «Современные авиационные специалисты».

Название филиала: Английский.

Майор (код, название) 24.02.01.

Профессор иностранных языков Е.В. Кошелева

  1. Введение 3
  2. Современная авиационная техника5
  3. Современные специалисты военно-воздушных сил
  4. Современное образование военно-воздушных сил 14
  5. Выводы16
  6. Список литературы17

Тематика этой работы напрямую связана с изучаемой нами специальностью — «самолетостроение».

Наша учебная программа состоит из ряда курсов, в основном связанных с нашей будущей профессией, некоторые из которых изучаются в течение четырех лет. Другими словами, есть иностранный язык (английский). Именно поэтому мы решили исследовать, насколько важен английский язык для современных профессионалов в области LA, насколько важно для таких профессионалов обладать достаточным знанием английского языка, насколько хорошо такое знание и каким специалистам оно необходимо. Это и является целью нашего исследования.

В данном исследовании мы проанализировали в основном теоретический метод исследования, т.е. изучение и обзор интернет-источников, научно-технической литературы, а затем полученные данные.

Мы изучали, какое значение имеет воздушный транспорт в современном мире, что представляет собой производство самолетов, какие компании там работают, какие специалисты работают в сфере воздушного транспорта, как их обучают и важен ли английский язык для всего вышеперечисленного.

Авиация, как постоянная движущая сила, играет важную роль в современном мире. Это отрасль, которая производит аксессуары и компоненты, передовую электронику и программное обеспечение, часто с использованием передовых технологий.

Поскольку строительство современных самолетов — сложный и трудоемкий процесс, были созданы предприятия, в которых участвовали компании и специалисты из многих стран. Продукция компаний представлена на международных выставках и демонстрациях, где проводятся переговоры и заключаются контракты. Затем следует этап обучения и поддержки. Взаимодействие и эффективная работа всех специалистов на разных этапах требует общего языка общения. И этим языком, как правило, является английский. Поэтому при подготовке современных авиационных специалистов необходимо изучение английского языка, особенно специализированного.

Еще одно место занимает подготовка пилотов и диспетчеров воздушного движения. Знание английского языка крайне важно для их работы, поскольку от этого зависит жизнь пассажиров и людей на земле.

Сильная мировая практика, деловые оценки и оценки безопасности делают английский язык языком номер один в гражданской авиации, поскольку использование одного языка является наилучшим способом обеспечения безопасности и выполнения полетов.

Помимо пилотов и авиадиспетчеров, технический персонал международных аэропортов также должен владеть английским языком. Об этом свидетельствуют вакансии в аэропортах.

В ВВС также требуется знание английского языка. Россия поставляет оборудование и самолеты во многие страны мира. Обучение навесного оборудования и иностранных специалистов требует, чтобы специалисты знали иностранный язык, в большинстве случаев английский.

Современное авиастроение

В этой главе рассматривается, что представляет собой современная авиационная промышленность — крупнейший в мире производитель самолетов — и как они сосуществуют на мировом рынке.

Развитие авиа- и ракетостроения является важным направлением национального развития. По уровню развития этого сектора экономики можно судить об экономической и научной мощи страны, так как строительство самолетов требует огромных ресурсов, в том числе трудовых, научных, экономических и промышленных, и только экономически развитые страны могут развивать авиастроение.

Без такого важного средства передвижения, как аэроплан, современный мир был бы немыслим. Самолеты перевозят не только пассажиров, но и грузы и почту. Без аэропланов сельское хозяйство было бы невозможно. Самолеты разравнивают поля и тушат пожары. Ракеты и военные самолеты защищают границы страны. Неудивительно, что все страны имеют или хотят иметь такое оборудование. И каждая страна хочет иметь современное вооружение. Производители постоянно работают над созданием новых моделей такого оборудования и над усовершенствованием существующих моделей в борьбе за рынки сбыта. Конкуренция между ними очень жесткая. Все эти факторы способствуют развитию авиационной и ракетной техники.

В мире не так много стран, которые производят ракеты и авиационное оборудование, поскольку это процесс, который увеличивает ресурсы и знания. По большей части мы знаем не о странах, а о компаниях и предприятиях.

Давайте рассмотрим некоторые из них. Airbus и Boyen считаются самыми крупными.

Боинг» — американская компания. Это один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США). Основные производственные мощности компании расположены в Калифорнии и Эверетте. Компания имеет заводы в 67 странах мира. Компания поставляет продукцию в 145 стран и работает с более чем 5200 поставщиками из 100 стран.

Airbus S.A.S. — один из крупнейших в мире производителей самолетов, образованный в конце 1960-х годов в результате слияния нескольких европейских авиастроительных компаний. Она производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолеты под маркой Airbus.

Хотя компания считается «европейским» производителем самолетов, юридически она является французским юридическим лицом, учрежденным в Бланьяке (пригород Тулузы, Франция), с производственными мощностями во Франции, Германии, Великобритании и Испании.

К сожалению, сегодня Россия не находится в том же положении, что и Советский Союз — лидера на международном рынке гражданских и военных самолетов и ракет. Однако в последние годы произошли положительные изменения. Одним из примеров является создание ПАО «Сухой», крупнейшей российской авиакомпании с более чем 24 000 сотрудников.

Компания «Сухой» принадлежит Объединенной авиастроительной компании (ОАК) и является крупнейшим в России поставщиком самолетов на экспорт. В настоящее время компания осуществляет ряд передовых программ в области военных и гражданских самолетов.

В июне 2007 года корпорация «Сухой», итальянская группа Finmeccanica, компании «Гражданские самолеты Сухого» и AleniaAeronautica подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве в области гражданской авиации. Было подписано генеральное соглашение о создании партнерства и объявлено о создании совместного предприятия.

Оцените статью