Subaru WRX &WRX STI. Субару импреза врх сти

Советы и вопросы
Субару импреза врх сти - Сравнение с конкурентами Безопасность Техническая часть III поколения Комплектации и цены Тест драйв

Двигатель также оснащен двойной системой активного управления клапанами, что позволяет добиться практически «плоской» характеристики крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Вы контролируете эту мощь в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX – «горячая» версия седана «малого среднего» класса (ниша «С» по европейским меркам), которая предназначена, изначально, для тех, кто любит быструю. Причем сюда относятся не только обычные водители, но и профессионалы. В общей сложности было выпущено 4 поколения этого «горячего» автомобиля.

Выпустив 4 поколение машины, японская компания убрала из названия «Impreza», поэтому она называлась просто Subaru WRX 4 поколения. Получается, что модель вообще переквалифицировалась в «самостоятельную модель», причем лишь в 4-дверном варианте кузова. Тем же, кому таких возможностей может показаться недостаточно, можно посмотреть в сторону более интересного варианта Subaru WRX STI. Весь модельный ряд Субару.

История автомобиля

Начало истории Subaru Impreza WRX приходится на 1992-й год. Как раз в том году японцы продемонстрировали новинку на ралли, вместо автомобиля Subaru Legacy. Выпускали эту модель в различных кузовных решениях: седан, купе, универсал, а 3 семейство даже получило хэтчбек.

Однако сегодня мы поговорим не об «обычной» Импреза. Японская компания производила еще 2 «горячих» варианта: WRX и WRX STI. Первый вариант имел простой спортивный уклон и гоночную внешность, а Субару Импреза WRX STI была реальным спортивным седаном.

Боковая часть обладает «раздувшимися» колесными арками, в которых аккуратно «спрятаны» 17-дюймовые «катки». Заднюю часть украшает квартет выхлопных труб. Клиренс спортивной версии на уровне 155 миллиметров. В целом автомобиль получился очень удачным и даже сегодня выглядит отлично.

Технологии во имя удовольствия

Обратите внимание на систему SI-DRIVE – она позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя, оптимальных для текущих дорожных условий. Для трек-дней есть специальный спортивный режим, для ежедневных поездок – городской, существенно экономящий топливо.

Предмет гордости разработчиков – механический межосевой дифференциал повышенного трения DCCD – он постоянно варьирует передачу крутящего момента к загруженным колесам, что делает сцепление с дорогой предельно эффективным. Доверьте выбор алгоритма электронике или задайте свой!

Еще одна инновационная система нового Subaru STI называется ATV. Она управляет вектором тяги и способна притормаживать в повороте переднее внутреннее колесо. Это «нагружает» переднее внешнее и делает прохождение поворотов не только более прогнозируемым, но и безопасным. И прибавьте к тому систему приоритета торможения BOS, которая отдает приоритет педали тормоза при одновременном нажатии с педалью акселератора. Лаунч-контроль больше не нужен, если у вас WRX STI!

Внешний вид Субару ВРХ СТИ

Где купить Субару СТИ

Отдайте предпочтение автосалону, где Subaru – не просто марка, а STI – не просто аббревиатура Subaru Technical International. Доверьте продажу Subaru WRX STI компании, где искренне чтят наследие Плеяд всем сердцем. Для вас – выгодный кредит, лизинг и страховка, быстрый и удобный трейд-ин, возможность пройти тест-драйв в день обращения и круглосуточный сервис. А еще – огромный выбор Subaru WRX STI с ПТС, оригинальных аксессуаров и элементов тюнинга.

Также компания «У Сервис+» приглашает на квалифицированное ТО Субару с применением только оригинальных запчастей, расходных материалов, технологичесикх жидкостей и ремонтно-диагностического оборудования. Каждый сотрудник по ремонту Subaru прошел многоступенчатое обучение и знает все об особенностях каждый модели. Вам остается лишь приехать к единомышленникам и поделиться радостью обладания Subaru. А разве может быть иначе?

Двигатель Субару ВРХ СТИ

Под алюминиевым капотом нового WRX STI находится его «сердце»: турбированный горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER рабочим объемом 2,5 л выдает 300 л. с. (221 кВт) и 407 Нм крутящего момента. Вы можете управлять этой мощью с помощью системы интеллектуального привода (система SI-Drive), которая позволяет выбрать три режима вождения: от комфортного до экстремального.

Двигатель также оснащен двойной системой активного управления клапанами, что позволяет добиться практически «плоской» характеристики крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Вы контролируете эту мощь в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Легендарный Subaru WRX STI NEW уже сейчас доступен для покупки во всех салонах Subaru «У Сервис+». Перейти к ценам на WRX STI

Subaru Impreza WRX – «горячая» версия седана «малого среднего» класса (ниша «С» по европейским меркам), которая предназначена, изначально, для тех, кто любит быструю. Причем сюда относятся не только обычные водители, но и профессионалы. В общей сложности было выпущено 4 поколения этого «горячего» автомобиля.

Subaru Impreza WRX STI

Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост.

Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн.

В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной.

Седан Subaru Impreza WRX STI: спортивный характер и стильный экстерьер

Японский автомобиль был запущен в 2014 году и с тех пор пережил несколько модификаций. Актуальная модель была представлена общественности на моторшоу в Детройте в 2017 году. Утолщенные стекла и уплотнения помогают добиться большей шумоизоляции салона. В остальном серьезных изменений не произошло.

Комплектация Premium Sport по-прежнему оснащена бензиновым двигателем на 2,5 литра мощностью до 300 л. с. Такие показатели позволяют автомобилю достигать скорости до 255 км/ч, а также разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 с. Полный привод в сочетании с механической трансмиссией на 6 ступеней обеспечивает надежное сцепление с дорогой, что особо важно на высоких скоростях. Расход топлива не превышает 14 литров по городу, что достаточно экономно для седана с такими характеристиками. Небольшого клиренса на 135 мм достаточно для города, но будет мало для бездорожья. Объем багажника достигает 460 л.

Этот автомобиль по праву стал культовым, и, если немец будет стоить хоть на 10 000$ дешевле, при этом показывать ту же мощность, японца все-равно купят просто потому что это Импреза, не говоря уже о соотношении массы и мощности, чего немцы себе позволить не могут.

Подбор Subaru по параметрам

Subaru WRX ― представитель уникального по характеристикам семейства автомобилей, положивших начало новому классу ТС. Практичность седанов «породнилась» с лучшими качествами раллийных автомобилей. Subaru WRX создан на новой платформе с увеличенной жесткостью кузова и получивший лучшую маневренность. Каждый элемент дизайна подчеркивает огромную мощь автомобиля. Фирменная головная LED-оптика получила функцию динамического освещения поворотов. Элегантный и аэродинамически безупречный облик автомобиля дополняют стильные 18-дюймовые легкосплавные диски.

В комфортабельном салоне основное внимание уделено удобству водителя. На передней панели разместились приборная панель с цветным дисплеем, 5,9-дюймовый дисплей мультимедиа с голосовым управлением, под козырьком находится экран для данных климатической системы и дополнительной информации от бортовых систем.

Официальный дилер в Москве Major Subaru предлагает новый спортседан Subaru WRX с поставкой под заказ по выгодной цене. Дилерский сервис-центр оказывает услуги по техническому обслуживанию автомобилей Subaru.

Выбор был сделан в пользу STI, и с этого момента на рынок стали поставляться «гражданские» модификации Impreza WRX STI, которые удовлетворяли спрос любителей «заряженных» авто.

Цена и дата начала продаж

Фанаты Субару ожидают, что новинку представят хотя бы к концу 2020 года. Но в реальности это скорее произойдет в марта 2021 года.

Скорее всего такое знаменательное для компании событие приурочат к какому-нибудь крупному весеннему автосалону, а в продажу суперкар поступит не раньше 2022 года.

Касательно ценника, если актуальная Импреза сегодня обходится в 2.4 млн. рублей, то новое поколение должно поправиться в цене, учитывая, сколько сейчас прилагается ресурсов на создание новинки.

Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост.

Внешность

Дизайн седана просто шикарен, как бы вы не хотели, но у вас не получится на этом авто затеряться в потоке, вы практически всегда будете в центре внимания у людей разбирающихся в автомобилях. Нас спереди встречает огромный воздухозаборник на капоте, который прекрасно справляется с охлаждением двигателя. Здесь применена узкая светодиодная оптика с автоматической коррекцией в базе. На аэродинамическом бампере установлены круглые противотуманные фары.

Фото сбоку

Вид сбоку это просто произведение искусства, инженеры сделали стремительным силуэт машины, и кажется, что она прямо сейчас сорвется с места. В нижней части двери находится глубокая выштамповка, а перед дверью имеется вставка из алюминия с названием авто. Зеркало заднего вида, как и подобает спортивному автомобилю, установили в дверь на ножку.

Теперь мы переходим к задней части, здесь первое, что бросается в глаза, это огроменный спойлер. Сам спойлер является спорным решением, да это фирменная фишка компании, но его такие огромные размеры нравятся далеко не каждому. На бампере внизу находится пластиковый диффузор, в который вставлены 4 выхлопные трубы.

Фото сзади

Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 135 мм;
  • снаряженная масса – 1509 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 305 л.с. 422 H*m 4
Бензин 2.5 л 300 л.с. 407 H*m 5,2 сек. 255 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю в данный момент один вид силового агрегата, хотя существовало их два.

двигатель Субару ВРХ СТИ 2016-2017

Двигатель, который устанавливается в данный момент, является 4-х цилиндровым и имеет оппозитное размещение цилиндров. При объеме в 2,5 литра и благодаря турбине он выдает 300 лошадиных сил. В результате удалось достичь разгона до первой сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость составила 255 км/ч. Кушает двигатель немало, ему необходимо ровно 14 литров при спокойной городской езде, на трассе этот показатель опускается до 8-ми литров.

Также еще имеется подобный мотор, но объемом в 2 литра, выдает он 305 сил. О динамических показателях и о расходе топлива мы поговорить не можем, так как этих данных нет.

дрифт на Субару ВРХ СТИ 2016-2017

Предлагается агрегат Subaru WRX STI 2016-2017 в паре только с 6-ступенчатой механической КПП, которая передает крутящий момент постоянно на все колеса. Управляется модель неплохо с помощью передней подвески, выполненной в стиле МакФерсон, а сзади инженеры установили многорычажную систему. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией. Спереди используется система Brembo, которая прекрасно справляется со своей задачей.

Нарастить мощностью решили за счет увеличения силы наддува и переработки нескольких базовых компонентов, каких пока неизвестно, но прогресс уже достиг 400 л.с. при все таких же низких оборотах (490 Hm). И на этом видимо останавливаться пока не собираются.

Отличия STI от WRX

STI является «заряженной» версией базового седана, но с выходом четвёртого поколения WRX в 2014 году производитель решил позиционировать их в качестве независимых моделей. При этом сохраняется прежняя схема: сначала выпускается новая Импреза, затем появляется WRX, а после – топ-модель STI.

Для сравнения, на WRX долгое время устанавливался безальтернативный 2.0-литровый мотор мощностью 270 л. с., тогда как в 2020-ом модель получит другой – 1.8-литровый агрегат той же мощности, а также перестанет выпускаться с механической трансмиссией: ей оставят лишь вариатор.

Subaru WRX STI 2020

Модификации и опции в России

Российские дилеры предлагают единственную комплектацию Subaru WRX STI под названием Premium Sport, которая включает:

  • фирменные 18″ легкосплавные диски STI,
  • светодиодную переднюю оптику,
  • глубокую тонировку задних стекол,
  • подогрев передних сидений,
  • сиденья Recaro (отделка специальной тканью) с электроприводом регулировок,
  • двухзонный климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • камеру заднего вида,
  • камеру переднего обзора,
  • датчики дождя и света,
  • набор систем активной и пассивной безопасности,
  • алюминиевые накладки на педали и мн. др.

WRX STI в такой комплектации сегодня можно приобрести за 4,02 млн. рублей.

Оцените статью