Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина. Сузуки гранд витара 1 поколения

Советы и вопросы
Сузуки гранд витара 1 поколения - Grand Vitara 2005-2015 Как едет Suzuki Vitara - основные нюансы эксплуатации Jeep Grand Cherokee WK2 утопленник - гидроудар. Силово агрегат 1 поколение (09.1997-08.2005)

Проверьте кривизну коленчатого вала после столкновения. К счастью, утечка составляет менее 1 см. Однако звездочка коленчатого вала не подлежит ремонту. Он не поставляется в качестве запасной части. Только коленчатый вал. Поэтому его можно заменить использованной звездочкой коленчатого вала, снятой с другого коленчатого вала.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara

Внедорожник Suzuki Grand Vitara является одним из самых распространенных автомобилей в Российской Федерации и производится в Японии по всему миру. До сих пор Suzuki Grand Vitara выпускался в двух вариантах кузова — это трехдверная и пятидверная версии. Японский автомобиль также получил еще одно обновление, которое коснулось экстерьера внедорожника. Весь модельный ряд Suzuki.

Экстерьер

Экстерьер и интерьер кроссовера были основаны на предыдущем поколении, но изменены, чтобы придать ему свежий, современный вид. Передняя часть автомобиля была значительно изменена. Это изменение заметно в оптической системе освещения, с модифицированными фарами. Также имеется новая радиаторная решетка, которая была изменена и имеет хромированные вставки. В нижней части бампера расположены воздухозаборники, которые также были изменены — они украшены снизу очень характерными алюминиевыми накладками. Воздухозаборники расположены снизу, под нижней частью бампера, что создает радикально новое стилевое решение. Обратите внимание на гнезда противотуманных фар, и вы увидите, что они тоже были немного изменены — после обновления противотуманные фары больше не крепятся непосредственно к бамперу, а к небольшой паре площадок. Это полностью соответствует общему дизайнерскому решению. Полноприводный S имеет современный внешний вид.

Suzuki Grand Vitara 5-дверная

Среди других примечательных особенностей — передние расширители на переднем обтекателе, которые плавно перетекают на ручки переднего крыла. Колесные арки очень широкие, что позволяет устанавливать колеса огромного диаметра. Новая отделка решетки радиатора украшена двумя горизонтальными ламелями с расширением, расположенным по центру номерного знака Suzuki. Боковые стороны Vitara имеют почти такой же профиль, как и у дорестайлингового автомобиля. Однако уже в обновленном виде предлагаются более крупные и различные вариации рисунка легкосплавных дисков и дополнительное предложение различных цветов окраски кузова. Экстерьер очень рельефный, с большими выпуклыми колесными арками, большими дверями, плоскими порогами и крышей. Задняя часть Suzuki Grand Vitara уже получила усовершенствованный бампер. Отражатели были перенесены в нижнюю часть заднего бампера. В основном, во всех остальных местах можно выявить сходство с предыдущей моделью в отношении измерений. Также имеется огромная задняя дверь, открывающаяся вбок, и вертикальные фары.

Размеры.

Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то его длина составляет 4 060 мм, ширина — 1 810 мм, высота — 1 695 мм; колесная база — 2 440 мм, минимальный дорожный просвет — 200 мм; в зависимости от установленной системы привода кузов весит 1 407 кг или 1 461 кг. Трехдверная модель имеет угол въезда 29°, съезда 36° и плавучесть 20° для превосходной проходимости.

Suzuki Grand Vitara 3-дверная

Пятидверка, напротив, имеет колесную базу 2 640 мм, длину 4 500 мм, ширину 1 810 мм и высоту 1 695 мм; высота от земли точно такая же, как у брата — 200 мм. Это очень приятно, учитывая качество наших дорог. С такой высотой его можно назвать полноценным внедорожником. Собственный вес автомобилей из Японии с пятью дверями составляет от 1 533 до 1 584 кг. У пятидверной модели дела с геометрией кузова обстоят несколько хуже — угол въезда такой же, как у трехдверной версии — 29 градусов, но угол хода короче — 19 градусов, а угол выезда значительно меньше — 27 градусов. Будут доступны колеса диаметром 16-18 дюймов, а 17- и 18-дюймовые колеса будут предлагаться только с облегченными дисками.

Интерьер

Сядьте в японский Suzuki Grand Vitara, и вы сразу же узнаете знакомые черты стиля компании. Интерьер, как всегда, выполнен в черных тонах с серебристыми точками, прекрасно дополняющими стандартный формат содержания дизайна. Вся поверхность имеет правильную геометрическую и округлую форму. Это минимизирует возникновение мелких повреждений и позволяет полностью использовать автомобиль в качестве полноприводного внедорожника. Конечно, интерьер Suzuki Grand Vitara в любом случае ненавязчив. Передняя часть выполнена из высококачественного жесткого пластика, а сиденья из простой ткани. Базовая комплектация имеет консоль, напоминающую пульт дистанционного управления, а более высокие варианты оснащены экраном, поддерживающим сенсорный ввод. Обновленная версия поставляется в бежевом оттенке, а сиденья могут быть кожаными или тканевыми. Внутри салона не нужно много говорить, с отличной детализацией и высоким качеством сборки и отделки.

Интерьер Suzuki Grand Vitara

Насладитесь новым трехспицевым рулевым колесом. Он будет доступен в двух вариантах — из кожи или полиуретана. Он регулируется по высоте. В нем дизайнеры разместили клавишу для управления музыкальной системой автомобиля. Приборная панель имеет элегантный дизайн и три глубоких колодца, в которых расположены индикаторы. Рядом находится центрально расположенная консоль, которая выглядит строго на виду. Значительно улучшены используемые материалы. Человек за рулем Suzuki Grand Vitara имеет очень хорошую обзорность, а незначительные окна дают возможность улучшить видимость.

Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara рассчитана на четырех человек, а пятидверная — на пятерых. Однако не все они одинаковы без ложки дегтя. Предположительно, имеется небольшое свободное пространство. Высоким людям может быть немного неудобно. Передние сиденья очень удобны, имеют подогрев и широкий диапазон настроек. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены подогревом. Багажное отделение обеспечивает 398 литров полезного пространства в пятиместной версии. Багажное отделение можно увеличить при необходимости, сложив спинки задних сидений. В данном случае это число уже составляет 1 386 литров полезного пространства. Вместимость трехдверной модели составляет всего 184 литра, а при сложенных сиденьях — 964 литра.

Я бы, конечно, взял $0,5 за весь ремонт и эксплуатационные расходы до следующей даты годовщины, но я напишу, где ремонт и что я хочу, например, новые колеса.

Технические особенности

Современные внедорожники обычно имеют передний привод с автоматическим или принудительным ручным приводом на задние колеса. Это решение снижает расход топлива, но не подходит для использования в больших автомобилях. Suzuki не стал следовать тенденциям роста того времени и выбрал систему с постоянным приводом на задние колеса и жестким приводом на передние колеса. Кроме того, Grand Vitara оснащена коробкой передач и в принципе может считаться внедорожником. Однако его реальный потенциал ограничен небольшим расстоянием от земли. Действительно, комфорт и точность управления асфальтом от этого пострадали.

Кузов японских внедорожников состоит из рамы. Передняя подвеска независимая, а задняя — с неразрезным мостом. По результатам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara получила трехзвездочный рейтинг.

Двигатели

Для компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Некоторые могут оценить дизельный агрегат, особенно 87-сильный двигатель, разработанный компанией Mazda. Правда, он не экономичен (потребляет более 9 л/100 км в городском цикле) и еще менее динамичен. Тем не менее, он должен устанавливаться с достаточной осторожностью — неисправности случаются очень редко. Однако, к сожалению, многие экземпляры уже убоги.

Французский турбодизель обладает отличной устойчивостью. И хотя 2.0 HDi более долговечен, чем современные дизельные двигатели, со временем различные неисправности начинают возникать все чаще. Компоненты системы впрыска, нагнетателя и электронной системы управления изнашиваются быстрее.

С бензиновыми версиями ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели давно пользуются репутацией надежных. Однако двигатели Grand Vitara I немного капризны. Наиболее распространенными проблемами являются инжекторы и катушки зажигания. Также часто встречаются утечки моторного масла.

Наиболее разумным выбором является 128-сильный четырехцилиндровый двухлитровый агрегат. В перегруженных условиях он расходует около 11 л/100 км. Одна из шестицилиндровых версий будет более требовательной. Однако следует учитывать более высокий расход топлива — более 15 литров в городе. Также может произойти преждевременное засорение фланца головки блока цилиндров и износ цепи ГРМ (после 150 000-200 000 км). Неаутентичные цепи служат 70-80 тысяч километров.

Трансмиссия

Поскольку Suzuki имеет честный полный привод, многие владельцы считают его полноценным внедорожником. К сожалению, такой подход часто приводит к катастрофическим последствиям. Цепной привод в коробке передач не позволяет использовать полный привод не по назначению. Чтобы избежать бомбы замедленного действия, следует проверить состояние коробки передач, моста и редуктора.

Сильная утечка из блока привода может указывать на то, что испытуемый образец часто эксплуатируется в тяжелых условиях. Отсутствие масла в заднем мосту с межосевым самоблокирующимся дифференциалом приведет к немедленной остановке агрегата.

При поездках по бездорожью карданный вал и муфта, с помощью которой включается передняя ось, изнашиваются довольно быстро. Последний не любит больших нагрузок. Когда сцепление выходит из строя, многие устанавливают «ручное» сцепление. Это менее удобно, но надежно. Однако муфты могут выйти из строя из-за поврежденной или прогнившей проводки.

Коробки передач могут шуметь после 250 000 км. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Трудности с подключением передней оси из-за повреждения диафрагмы сцепления.

Даже в более новых моделях механическая коробка передач не была однозначной. Сдвиги часто сопровождались трещинами и высоким сопротивлением. Однако даже после 200 000 км коробка передач остается неизменной. Однако проблемы с переключением передач на старых или запущенных автомобилях могут быть вызваны изношенным сцеплением или изношенными подшипниками (после 250 000 км).

В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.

DV в течение двух лет.

Обычная колонка для итоговых промежуточных результатов.

Ровно два года назад джип сменил свой номерной знак. За этот период пробег составил чуть более 50 000 км. Все недостатки и неполадки я пытаюсь отразить в своем BJ. Автомобиль по-прежнему доставляет радость и удовольствие от вождения.

Пока я в Москве, я выкуплю подушку, в настоящее время в порядке трубчатой автоматической коробки передач со всем соответствующим износом. Я отмечу ремонт позже.

Установите фаркоп (правый). Больше нельзя будет положить детский велосипед в багажник, не оттаскивая прицеп.

Теперь, опять же согласно традиции, мы характеризуем эти события по отдельности. Я нахожусь в столице нашей страны, и джип ждет меня в гараже.

Я бы, конечно, взял $0,5 за весь ремонт и эксплуатационные расходы до следующей даты годовщины, но я напишу, где ремонт и что я хочу, например, новые колеса.

24949AB6-7C5B-44FE-87A2-558BE118158D.thumb.jpeg.3a9819a6f8d019b11a1d5cd1e3b3acbd.jpeg

Всем ровных дорог и хорошего настроения!

Suzuki Grand Vitara — компактный кроссовер, выпускаемый компанией Suzuki в Японии. Он выпускался с 1997 по 2014 год и был известен как Suzuki Escudo на внутреннем рынке Японии, где был заменен на Suzuki Vitara. Помимо обычной пятидверной модели, существует удлиненная модель под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и более короткая трехдверная модель.

Grand Vitara 1 рестайлинг

В 2011 году были запущены две специальные версии с автоматической коробкой передач — SE и SEExclusive с двигателями 2.0 и 2.4 соответственно. Он отличается особым оформлением капота, фальшрадиаторной решеткой нового дизайна и 18-дюймовыми легкосплавными дисками специального дизайна.

В 2012 году Vitara уже пережила вторую модернизацию, а презентация нового дизайна состоится на Московском международном автосалоне 2012.

Главным преимуществом автомобиля является система полного привода, которая позволяет чувствовать себя уверенно за рулем, особенно на бездорожье. Конечно, это не идеальный внедорожник, но он может обогнать большинство автомобилей того же уровня без особых усилий. Именно поэтому автомобиль до сих пор занимает лидирующие позиции среди всех производителей. Пока нет очевидных слабых мест, Suzuki Grand Vitara демонстрирует сильные черты настоящего властителя российского рынка.

ВИДЕО.

Оцените статью