Мини-байк имеет жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Он обладает небольшими размерами, за счет чего увеличивается маневренность и проходимость. Вариатор и воздушное охлаждение, а также некоторые элементы конструкции позаимствованы у скутера, что снижает стоимость модели и обеспечивает отличные ходовые качества.
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
По внешнему виду многие неопытные байкеры могут сразу не определить что это за тип мото техники. По техническим параметрам похож на скутер, внешность объединяет мотоцикл (топливный бак вынесен вперед) и мини байк. С одной стороны это и хорошо, одна модель смогла объединить несколько вариантов, значит, байк имеет широкую сферу применения. Спортивная модель получила уникальный дизайн, в который входит узкое сиденье, отсутствие багажника и возможность выбрать один из нескольких цветов.
Также особую внешность украшают и другие элементы. К ним относятся стильная фара, литые колесные диски, широкие колеса, интересные поворотники и передняя вилка. В отличие от скутера, имеющего более длинное сиденье, на Suzuki Street Magic придется ездить без пассажира.
Впервые мир узнал о мини байке еще в 1996 году, тогда также выходили некоторые японские скутеры. Первая модификация имела название Suzuki Street Magic TR 50. В дальнейшем популярность модели выросла, ее начали продавать не только на домашнем рынке, но и в другие страны. В Европу байк приходит в немного другими параметрами, чем вариант для Азии. В первую очередь европейский вариант поставляется с уменьшенными характеристиками двигателя, но сегодня любую деталь можно тюнинговать на улучшенный аналог. По возможности можно увеличить объем двигателя до 70 кубов, поставить другую выхлопную систему и заменить коммутатор зажигания.
По возможности замените вышеуказанные детали на те, которые комплектуются в Мэджике японского образца. Установка оригинальных японских запчастей поможет вам увеличить максимальную скорость до 70 км/час (европейский вариант выдает 55 км/час).
Скутеры Suzuki
Все современные скутеры Suzuki имеют технические характеристики, которые стали особенностью продукции японской фирмы. В связи с этим заливаемый бензин рекомендуется покупать с октановым числом не ниже 93, а масло – только двухтактное для мототехники. Приблизительный расход топлива для скутеров японского производства равен 3 литрам.
Современные мопеды оснащаются вариатором, способным, в зависимости от нагрузки, регулировать передаточное число. Привод осуществляется при помощи ременной передачи. Все электрооборудование имеет напряжение 12 V.
На всех мопедах предусмотрен как ножной, так и электростартер
В процессе эксплуатации следует особое внимание уделять воздушному фильтру – при износе его частиц дорожная пыль попадает в карбюратор, засоряются жиклеры. Вследствие этого быстро изнашиваются поршень и цилиндр
Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта.
При правильной эксплуатации мини-байк Suzuki может служить в условиях российских дорог около двух лет. По истечении этого срока мощность двигателя заметно падает.
Вынесенные поворотники, большая фара и жесткая передняя вилка – вот основные привлекающие внимание особенности внешнего вида «уличного волшебника». Благодаря широкой области применения модель стала популярной как в Японии, так и в Европе
Обзор Suzuki Street Magic TR50
Suzuki Street Magic TR50 – типичный минибайк, оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 49 см.куб. и автоматической трансмиссией. Модель имеет мотоциклетную жесткую раму и топливный бак на 6,2 литра.
При всем при этом, у минибайка небольшие габариты и он достаточно легок в управлении. Модель отличается хорошей маневренностью и проходимостью. Жесткая передняя вилка позволяет водителю отлично чувствовать дорогу.
От скутера модель позаимствовала воздушное охлаждение движка, вариатор и некоторые технические моменты, которые позволили снизить стоимость минибайка, при этом сохранив превосходные ходовые качества .
Suzuki Street Magic TR50 отлично приспособлен к неровным дорогам, в основном из –за широких и больших колес. От мотоцикла модель взяла объемный бензобак, вынесенный вперед. Это придало минибайку ярко-выраженный спортивный мотоциклетный дизайн.
У модели отсутствует багажник, а сиденье вытянутое и узкое. Можно сказать, что минибайк предназначен для одного седока. Дополняют удивительный дизайн модели вынесенные поворотники, яркая фара и большие колеса на литых дисках.
Suzuki Street Magic TR50 достаточно известная и популярная модель , как в Японии так и Европе, благодаря надежности, относительно невысокой стоимости и широкой области применения.
рост 172
говорили что сидеть мол неудобно будет, так ли это,
что я выиграю поменяв дианку на мэджика?
Также вам может быть интересно:
* Как подключить четыре провода зажигания от Ямахи http://tuning-vaz.org/blog/moto/18301.html
* ТАБЛИЦА РЕКОРДОВ! Кто сколько проехал на китайском скутере без поломок http://tuning-vaz.org/blog/moto/18302.html
* Нововведения и разнообразие http://tuning-vaz.org/blog/moto/18303.html
* Ребят у меня тоже есть вопрос по поводу Доков http://tuning-vaz.org/blog/moto/18304.html
* Высокооктановое топливо http://tuning-vaz.org/blog/moto/18305.html
- Gennadiy_Babushkin
- 22 октября 2012, 08:40
- Mikola_Danilov
- 22 октября 2012, 08:45
- v
- Ural_Marinichev
- 23 октября 2012, 12:05
- v
- Aleksey_Ignatov
- 23 октября 2012, 13:44
- v
да зачем мучить себя вопросами — прямиком езжай в контору по продаже скутеров, попроси тест-драйв на мэджике и сам найдеш ответ — стоит ли менять шило на мыло.
если мск — то могу скинуть адрес норм конторы в ботаническом саду где есть стрит мэджик и где могут устроить тебе тест драйв
свернуть ветку
Подобный тюнинг проводится с целью улучшения эксплуатации нового двигателя объемом 70 кубов. Проще говоря, установка улучшенного мотора требует замены основных комплектующих всей системы.
Обзор Сузуки Стрит Мэджик
По внешнему виду многие неопытные байкеры могут сразу не определить что это за тип мото техники. По техническим параметрам похож на скутер, внешность объединяет мотоцикл (топливный бак вынесен вперед) и мини байк. С одной стороны это и хорошо, одна модель смогла объединить несколько вариантов, значит, байк имеет широкую сферу применения. Спортивная модель получила уникальный дизайн, в который входит узкое сиденье, отсутствие багажника и возможность выбрать один из нескольких цветов.
Также особую внешность украшают и другие элементы. К ним относятся стильная фара, литые колесные диски, широкие колеса, интересные поворотники и передняя вилка. В отличие от скутера, имеющего более длинное сиденье, на Suzuki Street Magic придется ездить без пассажира.
Впервые мир узнал о мини байке еще в 1996 году, тогда также выходили некоторые японские скутеры. Первая модификация имела название Suzuki Street Magic TR 50. В дальнейшем популярность модели выросла, ее начали продавать не только на домашнем рынке, но и в другие страны. В Европу байк приходит в немного другими параметрами, чем вариант для Азии. В первую очередь европейский вариант поставляется с уменьшенными характеристиками двигателя, но сегодня любую деталь можно тюнинговать на улучшенный аналог. По возможности можно увеличить объем двигателя до 70 кубов, поставить другую выхлопную систему и заменить коммутатор зажигания.
Также рекомендуем посмотреть отличный обзор другого представителя японской компании — мотоцикла Сузуки Бандит 400.
По возможности замените вышеуказанные детали на те, которые комплектуются в Мэджике японского образца. Установка оригинальных японских запчастей поможет вам увеличить максимальную скорость до 70 км/час (европейский вариант выдает 55 км/час).
Тюнинг Suzuki Street Magic
Многим российским владельцам мини байка недостаточно его характеристик, и они прибегают к тюнингу технических параметров. Внешний тюнинг делают крайне редко, да и данная модель сложно поддается изменению внешности. Вот основные варианты тюнинга:
- Установка нового коммутатора (старый достигает 8 000 об/мин, со спортивной деталью будет выдавать 10 000 об/мин).
- Замена шестерен редуктора (заднего).
- Установка нового вариатора, и соответственно более подходящих роликов.
Все вышеуказанные действия должны проводиться для того, чтобы новый цилиндр с увеличенным до 70 кубов объемом лучше эксплуатировался. То есть, если вы увеличили показатель двигателя, то придется устанавливать и другие детали спортивного типа, описанные выше.
От скутера модель позаимствовала воздушное охлаждение движка, вариатор и некоторые технические моменты, которые позволили снизить стоимость минибайка, при этом сохранив превосходные ходовые качества .
Дизайн минибайка
Определить категорию, к которой относится Magic Street, по внешнему виду крайне сложно: технические характеристики Suzuki Street Magic соответствуют скутеру, дизайн объединяет черты байка и мотоцикла.
Уникальный дизайн подчеркивается стильной оптикой, литыми колесными дисками, поворотниками оригинальной формы, широкими колесами и передней вилкой. Скутеры обычно оснащаются длинными сиденьями, однако Suzuki Street Magic подобным не обладает: посадочное место рассчитано только на водителя.
Возможности тюнинга
Первая модификация мини-байка Suzuki была представлена в 1996 году и получила мировую популярность после выхода на рынки других стран. В Европу скутер поставлялся с несколько иными параметрами, чем модель для стран Азии: мощность и объем двигателя были значительно уменьшены, что, впрочем, не мешает энтузиастам тюнинговать Suzuki. Объем силового агрегата по желанию можно увеличить до 70 кубических сантиметров, установить новую выхлопную систему и коммутатор зажигания.
Мотолюбители меняют основные детали минибайка на аналогичные запчасти японского производства. Установка оригинальных деталей позволяет увеличить максимальную скорость Suzuki Street Magic до 70 км/час, в то время как европейские модели могут разгоняться только до 55 км/час.
Внешний тюнинг скутера практически никогда не проводят, поскольку сделать это крайне сложно. Основные изменения касаются, как правило, технической стороны минибайка:
- устанавливается новый коммутатор, повышающий число оборотов до 10 тысяч в минуту;
- замена шестерен заднего редуктора;
- установка новых роликов и вариатора.
Подобный тюнинг проводится с целью улучшения эксплуатации нового двигателя объемом 70 кубов. Проще говоря, установка улучшенного мотора требует замены основных комплектующих всей системы.
Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение – приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.
Преимущества и недостатки
Скутер обладает множеством особенностей, которые можно причислить как к достоинствам, так и к недостаткам модели. Однако существует ряд неоспоримых преимуществ мини-байка перед другими представителями своего класса:
- стильный дизайн;
- комфортная посадка;
- отличный вариант для начинающего мотолюбителя или подростка;
- простота обслуживания и ремонта;
- японское качество сборки.
Несмотря на большое количество плюсов модели, можно выделить и ряд отрицательных моментов:
- слабые задние тормоза;
- отсутствие бардачка;
- сложность поиска некоторых запчастей.
За весь долгий период выпуска эта модель была продана в большом количестве, поэтому сегодня помимо богатого выбора мини-байков вы можете подыскать необходимую деталь, но если подержанные детали не найдутся, отличным вариантом будет покупка через зарубежные интернет-магазины.
Тюнинг Suzuki Street Magic
Многим российским владельцам мини байка недостаточно его характеристик, и они прибегают к тюнингу технических параметров. Внешний тюнинг делают крайне редко, да и данная модель сложно поддается изменению внешности. Вот основные варианты тюнинга:
- Установка нового коммутатора (старый достигает 8 000 об/мин, со спортивной деталью будет выдавать 10 000 об/мин).
- Замена шестерен редуктора (заднего).
- Установка нового вариатора, и соответственно более подходящих роликов.
Все вышеуказанные действия должны проводиться для того, чтобы новый цилиндр с увеличенным до 70 кубов объемом лучше эксплуатировался. То есть, если вы увеличили показатель двигателя, то придется устанавливать и другие детали спортивного типа, описанные выше.
Скутер Suzuki Street Magic
Мини-байк поставляется в Европу в комплектации, обладающей меньшей мощностью, нежели продаваемый в Азии. Также на “европейца” устанавливается другая выхлопная система, коммутатор зажигания и шестерни редуктора. Чтобы снять ограничения, обусловленные работой этих деталей, многие мотолюбители заменяют их более совершенными. Это повышает мощность двигателя, значительно увеличивает максимальную скорость, придает бодрости разгонной динамике Suzuki Street Magic 50.
В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.
Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.