Технические характеристики Боинга 737. Боинг 737 вместимость пассажиров

Советы и вопросы
Боинг 737 вместимость пассажиров - «Classic» Испытания и начало производства Основные технические характеристики Boening 737 Существующие модификации Описание: Boeing 737 — самый массовый авиалайнер в мире

Помимо этого, выпускаются модели, где отсутствует подобное разделение. Вместимость воздушного корабля варьируется от ста до двухсот двадцати человек в зависимости от серии и модификации.

Боинг 737 Классик — Boeing 737 Classic

В Боинг 737 Классик находятся узкофюзеляжные авиалайнеры произведено Коммерческие самолеты Boeing, второе поколение оригинала Боинг 737-100 / -200.Разработка началась в 1979 году, и первый вариант, 737-300, впервые поднялся в воздух в феврале 1984 года и поступил в эксплуатацию в декабре того же года. Протяженный 737-400 впервые поднялся в воздух в феврале 1988 года и поступил в эксплуатацию позже в том же году. Самый короткий вариант, 737-500, впервые поднялся в воздух в июне 1989 года и поступил в строй в 1990 году.

это переоборудованный с более высокой степенью байпаса CFM56 турбовентиляторы к лучшему экономия топлива и модернизировал авионику. С 133 500–150 000 фунтов (60,6–68,0 т) MTOWОн имеет дальность полета от 2060 до 2375 морских миль (от 3815 до 4398 км). На высоте 102 фута (31 м) модель -500 аналогична по длине оригинальному 737-200 и может летать от 110 до 132 пассажиров. 33,4 м) длиной -300 вмещает от 126 до 149 пассажиров, а модель -400 длиной 120 футов (36,4 м) вмещает от 147 до 168 мест.

Он конкурировал с MD-80 серии, затем с Airbus A320 семья, которая побудила Boeing обновить свое предложение с 737 Следующее поколениеТаким образом, модели -300/400/500 были обозначены как 737 Classic. Всего с 1984 года до конца производства в 2000 году было поставлено 1988 самолетов: 1113-300, 486-400 и 389-500.

Содержание

Первоначальный 737-300 (на переднем плане) на 9 футов 5 дюймов (2,87 м) длиннее, чем 737-200 (на заднем плане), и переоборудованный с более широким и эффективным CFM56 турбовентиляторы

После успеха Боинг 737-200 Продвинутый, Boeing хотел увеличить мощность и классифицировать, включающие улучшения, позволяющие модернизировать самолет до современных спецификаций, при этом сохраняя общность с предыдущими вариантами 737. Разработка началась в 1979 году, а в 1980 году предварительные технические характеристики самолета были опубликованы на заводе Авиашоу в Фарнборо. 1 В новой серии представлены CFM56 турбовентилятор двигателей, что дает значительный выигрыш в экономия топлива и снижение шума, но также создает инженерные проблемы, учитывая низкий клиренс 737-го — черта его 707-производный фюзеляж. Компания Boeing и поставщик двигателей CFM International решила проблему, разместив двигатель перед крылом (а не под ним) и переместив вспомогательное оборудование двигателя по бокам (а не снизу) отсека двигателя, что придало 737-му 737 характерный некруглый воздухозаборник. . 1

В крыло внесен ряд изменений для улучшения аэродинамика. Законцовка крыла была удлинена на 9 дюймов (23 см). Передовой планки и задняя кромка закрылки были скорректированы. 1 Кабина экипажа была улучшена с помощью дополнительной электронной системы пилотажных приборов, а в пассажирском салоне были внесены улучшения, аналогичные тем, что были на самолете. Боинг 757.

Модельные разработки

В марте 1981 г. USAir и Юго-западные авиалинии каждый заказал по 10 самолетов серии 737-300, с возможностью приобретения еще 20. Этот самолет, первая модель серии 737 Classic, впервые поднялся в воздух в феврале 1984 года и поступил в эксплуатацию в декабре того же года авиакомпанией Southwest Airlines. Еще одна удлиненная модель, 737-400, была запущена с заказом на 25 самолетов с 30 опциями от Piedmont Airlines в июне 1986 года. Этот самолет впервые поднялся в воздух в феврале 1988 года и поступил на вооружение в том же году в Piedmont Airlines. Последняя модель серии, 737-500, была запущена с заказом на 30 самолетов от Southwest Airlines в мае 1987 года. Этот самолет, который был разработан как замена 737-200 и имел такую ​​же пассажировместимость и габариты, как и а также самый дальний из всех членов семейства 737 Classic, первый полет совершил в июне 1989 года и поступил на вооружение Southwest Airlines в 1990 году.

Двигатели

Увеличенный вид передней части гондолы двигателя: лопасти вентилятора двигателя находятся в центре изображения. Они окружены гондолой двигателя, которая в верхней половине кажется круглой, а в нижней - сплющенной.

Boeing выбрал CFM56-3 исключительно для модификации 737-300. Крылья 737 были расположены ближе к земле, чем предыдущие модели CFM56, что потребовало нескольких модификаций двигателя. Диаметр вентилятора был уменьшен, что уменьшило степень двухконтурности, а вспомогательная коробка передач двигателя была перемещена из нижней части двигателя (положение на 6 часов) в положение на 9 часов, что придало гондоле двигателя характерную плоскодонную форму. фигура, которую часто называют «хомяк мешочек». Общая тяга также была уменьшена с 24 000 до 20 000 фунтов-силы (107 до 89 кН), в основном из-за уменьшения степени двухконтурности. 2

Максимальная вместимость лайнеров составляет 189 человек. Такое количество пассажиров возможно перевозить в самолете, полностью оборудованным местами класса эконом.
Есть версии самолета со смешанной компоновкой пассажирских сидений: 12 мест для бизнес-туристов и 150 – экономичных вариантов. Общая вместительность составляет 162 человека.

Original

Данная группа является самой немногочисленной, в нее входят всего 2 модификации: 737-100 и 737-200. Эти самолеты производились с 1967 по 1988 годы. На сегодняшний день первая модель не эксплуатируется ввиду топливной неэффективности, дорогого обслуживания, а ее технические характеристики сильно устарели. Вторая модификация встречается довольно редко по тем же причинам. Удельный расход топлива Боинга 737-200 составляет около 33 г/пасс-км. Для примера стоит отметить, что у же следующая модель требовала горючего примерно 26 г/пасс-км.

Согласно данным компании Боинг, после 2007 года не осталось ни одного самолета модели 737-100 в пригодном для полетов состоянии, поэтому самолет этой модели можно увидеть только в музеях авиации или на фото. Модификация 737-200 в основном встречается либо у бюджетных перевозчиков, либо у авиакомпаний, принадлежащих развивающимся странам.

сколько двигателей в боинге 737

Classic

Со временем (к 1979 году) необходимость проектирования новых самолетов стала крайне актуальной, так как помимо больших топливных затрат, а также дорогостоящего и трудоемкого обслуживания «оригинальные» самолеты имели еще одну проблему — повышенный уровень шума на борту. Уже в 1980 году на основе модели 737-200 Advanced инженеры представили миру современный на тот момент лайнер на 150 пассажирских мест — 737-300. Он получил и новые двигали, и усовершенствованный салон. Главными отличиями этого самолета, из-за которых он уже не мог относиться к «оригинальным», стали изменения аэродинамики и появление форкиля. Длина самолета Boening 737-300 увеличилась на 3 метра по сравнению с предшественником и составила 33.18 метров. Дальность полетов — 4 400 км.

Боинг 737-400 был разработан в первую очередь по многочисленным заявкам чартерных перевозчиков с целью увеличения салона, для чего потребовалось полностью переработать систему кондиционирования.

Самолет Боинг 737-400 легко узнать двух по пропущенным иллюминаторам с каждой стороны, дополнительным аварийным люкам, ведущими на крылья, и так называемой хвостовой пяте, которая защищает конструкцию от разрушения в результате задевания взлетно-посадочной полосы.

Последняя особенность была позже перенесена на другие удлиненные лайнеры (-800 и -900). Длина фюзеляжа 400-й модели составляет около 36 метров, а вместимость салона — 168 человек. Максимальная дальность рейсов составляет 5 000 км.

скорость взлета самолета боинг 737

Боинг 737-500 — самый маленький представитель классической серии (меньше предшественника на 2 метра), но вместе с этим он может преодолевать дистанции до 5 200 км и по сей день эксплуатируется многими авиакомпаниями. Серийное производство прекратилось в 1999 году, так как компания представила более современную альтернативу — Боинг 737-600, который уже относится к «новому поколению».

Самолет Боинг 737-800 пользуется высокой популярностью в мире. Особую любовь он заслужил у бюджетных перевозчиков (лоукостеров), которые формируют для себя целые парки этих моделей американских лайнеров.

Стоимость разных моделей боинга 737

Компания Боинг не скрывает стоимость выпускаемых самолетов. Данные о ценах на все модели воздушных судов размещаются на сайтах эксплуатантов. Самая недорогая модель 737-700 обойдется авиакомпании в 80,6 млн USD.Боинг 737 МАХ 9 стоит от 116 млн USD. Цены на рассмотренные модели не окончательные. Стоимость самолета, так же, как и автомобиля, зависит от вместимости пассажиров, внутреннего оснащения.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Клиенты, покупающие новый авиалайнер первыми, могут получить значительную скидку. Так как они берут на себя функции по испытанию новой летной машины. Поэтому указанные на сайтах цены не являются окончательными.

Базовые стоимости самолетов Boeing 737-й серии составляют:

Модель. Сумма, млн USD.
737 MAX 200 115
737 MAX 8 109
737-900ER 102
737-800 95
737 MAX 7 90

Серии самолетов Боинг 737

В 2019 г. авиакомпаниями многих стран эксплуатируются самолеты Boeing-737 всех серий. Исключением являются 737-100 и 737-200. Обе эти модели отличаются повышенной шумностью.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Несмотря на установку защитных экранов, производителю не удалось справиться с данной проблемой. Эти авиалайнеры также дороги в обслуживании. Самолеты 200 серии используются некоторыми африканскими перевозчиками.

Оба варианта активно разрабатывались одновременно. У Boeing было мало времени, так как конкуренты нового 737: BAC-111, Douglas DC-9 и Fokker F28 уже выходили на рынок. Для ускорения работ, компания использовала довольно много уже имеющихся элементов от Boeing 727.

Особенности конструкции

Каждый механизм и деталь воздушного лайнера имеет уникальные характерные особенности от узлов самолетов других производителей. Крылья Боинга имеют стреловидную форму, а двигатели воздушного судна размещаются на пилонах. Шасси устанавливаются на три опоры, которые оборудованы поворотным механизмом. Данное решение конструкторов позволило снизить массу воздушного судна и значительно упростить саму конструкцию. Расход топлива Боинг 737 зависит от модели. Объем бензобака варьируется от десяти до двадцати пяти тысяч литров.

Низкое расположение двигателей заставило конструкторов уменьшить их габариты. Для данной модели был разработан отдельный вид двигателей с удлиненным воздухозаборником. Такие двигатели устанавливаются по бокам фюзеляжа. В каждой модели Боинга двигатели имеют приплюснутую форму, которая сильно выделяется в самолетах последнего поколения. Эволюция воздушного корабля не обошла законцовки на крыльях. В двухсотой серии винглеты имели минимальный размер. На сегодняшний день современные Боинги используют двойные винглеты, что позволило снизить потребление топлива на пять с половиной процентов.

Первые серии самолетов выпускались с аналоговыми приборами управления. Им на смену пришли жидкокристаллические дисплеи и цифровые системы. Ранее в кабину устанавливали дополнительные иллюминаторы с целью улучшения обзора при проведении разных маневров. На сегодняшний день эти иллюминаторы заменены системами ориентирования в пространстве. Скорость взлета самолета Боинг 737 составляет около двухсот сорока километров в час. Точный параметр зависит от типа установленного двигателя и общей массы лайнера.

В каждой новой серии авиалайнера изменялась внутренняя компоновка салона. Большинство изменений было направлено на повышение уровня комфорта для пассажиров. Среди конкурентных преимуществ самолетов этой марки необходимо выделить:

  1. Низкую стоимость обслуживания.
  2. Длительный эксплуатационный срок.
  3. Комфортабельный и удобный салон.
  4. Высокую грузоподъёмность.

Заключение

В данной статье мы рассмотрели технические характеристики Боинга 737. Многих людей, знакомых с данным шедевром инженерной мысли, интересует вопрос о том, сколько стоит самолет Боинг 737. Цена данного самолета варьируется от восьмидесяти до четырехсот миллионов долларов в зависимости от серии, модели, модификации и года выпуска. Многие олигархи, актеры и известные личности приобретают Боинг для использования в личных целях. Их выбор объясняется высоким уровнем качества и надежностью авиалайнеров.

Самолет серийно производился с 1967 по 1988 г. Боинг 737-200 был выпущен общим тиражом в 1114 машин. Начало эксплуатации лайнера сопряжено с именем германской авиакомпании Lufthansa. Первый полет судна состоялся в 1967 году. Помимо пассажирских версий было выпущено несколько модификаций 200-й серии, предназначенных для перевозки грузов.

Конструкция

Boeing 737 — двухдвигательный моноплан с низкорасположенным крылом малой страловидности с подвешенными на пилонах двигателями.

Одной из особенностей модели является шасси. Оно имеет классическую, трехопорную схему с передней поворотной стойкой, однако, основная опора шасси после уборки в центроплан не полностью накрывается створками. Это заметно визуально — колеса шасси в убранном состоянии не скрыты обтекателями. Такое решение позволило снизить массу и упростить конструкцию, хоть и несколько ухудшило аэродинамическое качество.

В связи с довольно низким расположением двигателей у самолета, с каждым новым поколением Classic — NG — MAX, с увеличением размеров двигателей шасси приходилось удлинять, «поднимая» самолет.

Силовая установка

Особенность силовой установки так же является результатом низкого расположения двигателей. При проектировании их приходится максимально «сужать» по вертикали. Часть оборудования, обычно расположенного в нижней части двигателя перенесена в бока, а воздухозаборник так же слегка растянут в стороны. В итоге, двигатели Boeing 737 выглядят несколько сплюснутыми. Это не заметно на двигателях первых поколений JT8D, но очень заметно на CFM56 и LEAP-1B.

Кабина экипажа рассчитана на размещение двоих пилотов. Изначально, системы управления были аналоговыми, однако, с переходом на поколение NG, большинство лайнеров получили цифровые комплексы управления и интерфейсы, составленные из ЖК-дисплеев. При создании поколения MAX, 6 малых дисплеев были заменены 4 большими.

Так же, на многих самолетах имеются дополнительные окна над основным остеклением кабины. Изначально, это была базовая схема остекления, как на 737, так и на 707 и 727. Дополнительные окна позволяли улучшать обзор при разворотах, а так же ориентироваться по звездам. Однако, внедрение новых систем ориентации самолета сделало их бесполезными, а пилоты, зачастую, закрывали их газетами для защиты от солнечных лучей. Boeing убрал этот элемент из конструкции 737-ого в 2004 году, хотя опционально его все еще можно установить.

b737-4

Законцовки крыла

Boeing 737 за весь период эксплуатации успел сменить несколько конструкций винглетов. Первыми, еще на Boeing 737-200 появились мини-винглеты, на поколениях Classic и NG появились большие виглеты, наиболее распространенные на данный момент. При разработке поколения MAX, самолеты получили новые, двойные винглеты, которые начали появляться на лайнерах с 2014 года. По расчетам создателей (Aviation Partners Inc.) большие винглеты поколения NG снижают расход топлива на 3,3%, а двойные позволяют экономить до 5,5%.

В 2008 году Boeing 737 получил новые, карбоновые тормоза, созданные фирмой Messier-Bugatti. Будучи по характеристикам близкими классическим, стальным тормозам, новые имеют конструкцию, облегченную на 320 кг (по расчетам, это снизило расход топлива в среднем на 0,5%).

Интерьеры Boeing 737 подвергались довольно сильным изменениям из поколения в поколение. Оригинальный интерьер 737-200 при создании поколения Classic был переделан на основе наработок по Boeing 757. Этот интерьер был заменен новым при переходе на поколение NG, на основе наработок по Boeing 777. А крайний, Sky Interior для поколений NG и MAX был создан на основе интерьера Boeing 787 соответственно.

Модификации

На данный момент, семейство Boeing 737 пережило несколько крупных обновлений и является переходом от третьего к четветому поколению.

  • Boeing 737 Original — первая серия лайнеров, включающая в себя модели 737-100 и 737-200
  • Boeing 737 Classic — второе поколение, включающее в себя модели 737-300, -400 и -500.
  • Boeing 737 Next Generation (NG) — третье поколение, включающее модели 737-600, -700, -800 и -900.
  • Boeing 737 MAX — крайнее, четвертое поколение, включающее модели MAX-7, MAX-8, MAX-9 и MAX-10.

Помимо коммерческих вариантов, самолеты имеют бизнес-версии — Boeing Business Jet (BBJ). Первые бизнес-джеты появились на базе поколения NG в конце 1990-хх и, на данный момент, являются основой парка бизнес-джетов Boeing. Спустя некоторое время они будут заменены бизнес-версиями лайнеров поколения MAX.

Boeing 737 имеет возможность создания грузовых вариантов, но эти модели не пользуются большим спросом. Фирма рассматривает возможность создания методики конвертации старых пассажирских Boeing 737-800 в грузовые версии (Boeing Converted Freighters — BCF).

b737-6

Боинг 737-800 мало отличаются от остальных самолетов серии поколения Next Generation по аэродинамической схеме. Но с родоначальниками (737-100 и 737-200) уже немного общих черт.

Пассажирский салон и компании-эксплуатанты

Самолет Боинг 737-800 пользуется высокой популярностью в мире. Особую любовь он заслужил у бюджетных перевозчиков (лоукостеров), которые формируют для себя целые парки этих моделей американских лайнеров.

Боинг 737-800 Фото Салона

Модель 737-800 прекрасно подходит для среднемагистральных полетов или коротких маршрутов. Поэтому они чаще всего используются в рамках одного континента и найти им замену сегодня бывает сложно (разве что Аэробус А320).

Самой большой популярностью Боинги 737-800 пользуются на родном рынке — в США. Большинство крупнейших авиаперевозчиков именно оттуда:

  • Southwest Airlines (696 самолетов);
  • United Airlines (325 самолетов);
  • American Airlines (328 самолетов);
  • Delta Air Lines (83 самолетов).

В Европе Боинг 737-800 также популярен, хоть и во многих авиакомпаниях работает вместе с Аэробусами А320. Самое массовое представительно 800-ых моделей у ирландского бюджетного перевозчика Ryanair (413 самолетов).

В России самолет широко распространен и используется авиакомпаниями «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Utair» и «S7 Airlines».

Последняя из названных компаний настолько амбициозна, что заказывает на заводе именные самолеты по индивидуальному проекту, они так и называются Boeing 737 800 s7.

Boeing 737-800 – это узкофюзеляжный самолет (в нем один проход между рядами сидений). Компоновка салона в экономическом классе встречается по форме «3-3», а в бизнес-салоне – «2-2».

737-800 Схема Салона

Максимальная вместимость лайнеров составляет 189 человек. Такое количество пассажиров возможно перевозить в самолете, полностью оборудованным местами класса эконом.
Есть версии самолета со смешанной компоновкой пассажирских сидений: 12 мест для бизнес-туристов и 150 – экономичных вариантов. Общая вместительность составляет 162 человека.

Выходы из салона предусмотрены в передней части, в середине фюзеляжа и в хвостовой части лайнера.

Возможно осуществлять посадку пассажиров и выход на оба борта.

Технические характеристики Boeing 737-800 представлены в таблице:

Длина/ширина (с крылом)/высота 39,37 м/34,32 м/12,62 м
Диметр фюзеляжа/салона 3,76 м/3,54 м (одинаково у всего поколения)
Потолок в салоне 2,20 м
Скорость крейсерская 852 км/ч
Дальность максимальная 5765 км
Высота полета максимальная 12,5 км
Масса пустого самолета/максимальная взлетная 41,4 т/79 т
Топливо 26 000 л
Длина пробега при взлете/посадке 2241 м/1630 м

Модельный ряд Боинг 737-800

Boeing 737 используется не только для гражданских перевозок. И не исключительно для регулярных рейсов. Модификация BBJ2 отличается дорогой компоновкой салона (бизнес-вариант, с диванами, отделкой и малой вместительностью).

Взлёт Бонг 737-800

Завод плотно работает с военными заказами. Для них компания создала модели 737-800ERX и P-8 Poseidon.

В 2019 г. авиакомпаниями многих стран эксплуатируются самолеты Boeing-737 всех серий. Исключением являются 737-100 и 737-200. Обе эти модели отличаются повышенной шумностью.

Боинг 737

Boeing 737 является авиалайнер краткосрочного средней дальности струи узкого тела , разработанным и построенным так 1967 по Boeing Commercial Airplanes . Первоначально разработанный как производная от 707 и 727 , меньший по размеру и более доступный, 737 выпускается в семействе из десяти моделей, которые могут перевозить от 85 до 215 пассажиров. С 2004 года 737 является единственным производимым Boeing узкофюзеляжным авиалайнером. С момента запуска до март 2018 было произведено более 10 000 самолетов, что сделало Boeing 737 самым продаваемым реактивным авиалайнером до 2018 года.

Боинг 737-100, разработка которого началась в 1964 году, совершил свой первый полет в Апрель 1967 и введен в эксплуатацию в Февраль 1968 г. от Lufthansa ; 737-200 с удлиненным фюзеляжем совершил свой первый коммерческий полет в Апрель 1968 г. . В 80-х годах прошлого века компания Boeing выпустила удлиненные модели -300, -400 и -500 как часть серии 737 Classic . Эти самолеты были оснащены турбореактивными двигателями CFM56 и получили дальнейшие усовершенствования. 737 Next Generation , запущенный в 1990 году , имеет улучшенный крыло, в приборной панели все-экран и новый интерьер. 737 Next Generation включает четыре версии: -600, -700, -800 и -900, длина которых варьируется от 31,09 м (102 футов ) до 42,06 м (138 футов ). 737 Next Generation также производится как бизнес-самолет. Четвертое поколение появилось в 2010-х вместе с 737 Max с двигателями CFM International LEAP-1B и улучшенными винглетами. Самолет имеет лучшие характеристики. Он был введен в эксплуатацию в 2017 году , но запретили летать в март 2019 в течение двадцати месяцев после двух несчастных случаев со смертельным исходом.

Самолеты собираются на заводе Boeing в Рентоне , штат Вашингтон . Большое количество самолетов Боинг 737 занимает на рынке места, которые ранее занимали модели 707, 727, 757 , DC-9 и MD-80 / MD-90, а его основным конкурентом является Airbus A320 . По оценкам, в 2006 г. в среднем в любой момент времени находится в полете в среднем 1250 Boeing 737 и два взлета или посадки каждые пять секунд.

Резюме

Исторический контекст

Lufthansa стала стартовым заказчиком на 19 февраля 1965 года, с приказом от 21 самолетов на общую сумму $ 67 миллионов, когда страхователем компании, Boeing не отменит проект 737. Консультации с Lufthansa , проведенного в ходе предыдущей зимы привели к увеличение вместимости самолета до 100 мест. 5 апреля Boeing объявил о заказе у United Airlines сорока самолетов Боинг 737 . Компания хочет самолет немного большего размера, чем оригинальный 737. Boeing расширяет таким образом фюзеляжа 91 см (36 в ) в передней части крыльев и 102 см (40 в ) и кормовой части из них. Эта версия получила обозначение 737-200, а первоначальная версия с коротким корпусом стала 737-100.

Кропотливая работа продолжается одновременно над обеими версиями. Boeing сильно отстает от своих конкурентов, когда запускается 737, поскольку конкурирующие самолеты BAC 1-11 , Douglas DC-9 и Fokker F28 уже находятся в процессе сертификации. Чтобы ускорить разработку, Boeing использует 60% конструкции и систем 727, наиболее заметным из которых является поперечное сечение фюзеляжа. В этом фюзеляже можно разместить шесть рядов сидений, тогда как у конкурирующих самолетов может быть только пять рядов.

Инженеры решили установить гондолы непосредственно на нижней поверхности крыльев, чтобы уменьшить высоту шасси и удерживать двигатели достаточно низко к земле, чтобы облегчить осмотр и обслуживание. В аэродинамической трубе испытываются несколько вариантов ширины пилонов крепления двигателя; форма, наиболее подходящая для высоких скоростей, кажется относительно широкой, занимая узкое пространство между крылом и верхней частью гондолы, особенно с внешней стороны. Изначально расположение профилей у 737 должно быть очень похоже на таковое у 707 и 727, но крылья должны быть немного толще. Реальное снижение лобового сопротивления на высоких скоростях достигается за счет модификации трех секций возле гондолы. В качестве двигателей были выбраны турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney JT8D-1 с низким разрежением; каждый из них обеспечивает тягу 64 кН (14 500 фунт-сила ). Установив двигатели под крыльями, компания Boeing решила установить классическое хвостовое оперение вместо Т-образного хвостового оперения 727-го.

Производство и тестирование

Один из первых Boeing 737-100 в цветах Lufthansa , первого заказчика самолета, в аэропорту Стокгольм-Арланда в 1968 году.

Первоначально сборка 737 проходила рядом с Boeing Field (ныне международный аэропорт округа Кинг), поскольку производство 707 и 727 заняло производственные мощности на заводе в Рентоне . После постройки 721 самолета сборочная линия была перенесена в Рентон в конце 1970-х годов. Значительная часть фюзеляжа была произведена в Уичито, штат Канзас, сначала компанией Boeing, а затем Spirit AeroSystems, которая владеет некоторыми активами от Boeing до Wichita. . Аэродинамический профиль и шасси собираются на фюзеляже, сборка покидает сборочную линию, чтобы принять двигатели, авионику и интерьер. После того, как самолет покидает завод, Boeing тестирует системы и двигатели перед первым полетом на Boeing Field, где самолет окрашивается и полностью завершается перед отправкой заказчику.

Оцените статью