Технические характеристики и особенности веломотора f80. Веломотор f80 установка на велосипед.

Советы и вопросы
Веломотор f80 установка на велосипед - Как можно оформить рассрочку? Почему? Велодвигатели советских времен Правда нет переплат? Где мы находимся?

На нашем сайте вы заполняете короткую форму заявления на получение рассрочки через Почтовый сберегательный банк. В течение одного дня Почтовый сберегательный банк позвонит вам снова, уточнит оставшиеся детали (при необходимости) и сообщит вам результат рассмотрения вашего заявления на рассрочку (готово или нет).

Содержание

Технические характеристики и особенности веломотора f80

Эффектный быстросъем, превращающий обычный велосипед в быстрый мопед, называется Velomotor. Оснащенный мощным велосипедным двигателем, велосипед может порадовать своего владельца такими функциями, как быстрое переключение передач, свободный ход и плавное педалирование. Одной из самых популярных моделей является марка f80. Он представляет интерес только потому, что является «клоном» двигателя советского велосипеда.

Веломотор f80

Отзывы об этом «китайском хламе» в основном положительные. Примечательно, что большинство похвал исходит не столько от местных любителей велосипедов, сколько от жителей западных держав.

Общая информация

F80, эта улучшенная копия старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение. Это делает его гораздо более надежным и мощным, чем его предшественник — двигатель D5.

Этот двигатель появился в Украине некоторое время назад. Однако можно с уверенностью сказать, что этот двигатель заменит другие, менее мощные и качественные модели. Это связано с тем, что китайский двигатель позволяет «байку» развивать впечатляющую скорость.

Технические характеристики

Каждый профессиональный велосипедист должен обязательно купить китайский двигатель f80, потому что его характеристики действительно вызывают уважение:

  • двигатель двухцилиндровый 1-цилиндровый,
  • двигатель имеет естественную воздушную систему охлаждения,
  • Вместимость f80 составляет восемьдесят кубических сантиметров,
  • максимальная мощность — семь лошадиных сил,
  • двигатель может развивать скорость до пятидесяти километров в час,
  • топливный бак имеет емкость два литра,
  • двигатель имеет малый вес — восемь килограммов,
  • сцепление имеет сухой фрикцион.

Веломотор f80 установлен на велосипед

Веломотор f80 установлен на велосипеде

Без проблем купить такую универсальную и удобную вещь, как китайский веломобиль маркировки f80 можно не только в Украине, но и в России. Цена — вполне демократичная, да и доставка не проблема.

Модель f80 предназначена не только для профессионального использования велосипедистами, но и для домашнего применения любителями комфортной и быстрой езды без лишних усилий.

Советские велодвигатели, краткое описание

Одним из первых велосипедов, созданных для повышения комфорта велосипедистов, был «Иртыш». Он был выпущен в 1954 году, а два года спустя, в 1956 году, была выпущена усовершенствованная модель D-4. Двигатели имели множество недостатков, которые были полностью устранены в современных аналогичных моделях.

0_eb6da_f3735c0b_orig

Недостатки советских двигателей:

  1. Установка этого оборудования привела к смещению центра тяжести велосипеда, что существенно повлияло на его маневренность.
  2. Постоянная вибрация сборки способствовала тому, что все винтовые соединения самопроизвольно ослабли.
  3. Велосипеды того времени были рассчитаны на определенную скорость, а с увеличением скорости увеличивалось и количество травм, которые могли произойти на моторизованном велосипеде.

Мотоциклы использовали бензиновые двигатели, которые поставлялись с предустановленными креплениями для мотоциклов. Однако некоторые модели двигателей доступны только для определенных модификаций мотоциклов.

suchasniy-dvigun-dlya-velosipeda_992

  • двухтактного типа с креплением на раме,
  • велосипедный мотор Kometa, который может быть установлен и закреплен непосредственно на багажнике. Он весит пять килограммов и оснащен глушителем,
  • японский мотор Yamaha, который мощнее аналогичных продуктов.

Особенности использования f80 для велосипеда

636983407

Двигатель f80 от китайского производителя — это быстросъемное устройство, которое превращает обычный велосипед в быстрый мопед. Этот двигатель создан по образцу аналогичного советского двигателя.

Предоставляемое оборудование:

  • Легко крутить педали,
  • быстрое переключение передач.

Что входит в комплект

Двигатель приобретается вместе с компонентами, входящими в комплект оборудования.

aceae0961c240d1

  • Двигатель,
  • Цепь, подлежит ремонту,
  • бензобак,
  • предохранительный клапан для топливного бака,
  • глушитель,
  • карбюратор,
  • рукоятки, рычаги, тросы,
  • винты, гайки,
  • катушка,
  • гаечные ключи,
  • капс,
  • фитиль.

Технические характеристики и особенности веломотора f80

  • Одноцилиндровый двухэнергетический двигатель,
  • воздух, естественный тип, система охлаждения,
  • емкостью восемьдесят литров,
  • максимальная мощность семь лошадиных сил,
  • объем топливного бака два литра,
  • модель сцепления с сухим трением,
  • весом восемь килограммов,
  • максимальная достижимая скорость велосипеда при использовании двигателя — пятьдесят километров в час.

Для установки двигателя f80 на велосипед не требуется специальных навыков. Любой велосипедист с минимальными навыками сможет самостоятельно превратить обычный скоростной велосипед в «монстра».

Подробная инструкция

  1. Установите насадки «звезда» и «полумесяц» на втулку.
  2. Прикрутите их.
  3. Определите монтажное положение двигателя.
  4. Расположите двигатель.
  5. Установите рычаг дроссельной заслонки на правой стороне рулевого колеса. Выключатель также находится на правой стороне, но за дроссельной заслонкой. Установку необходимо выполнять аккуратно, так как при неправильном управлении дроссельным переключателем двигатель может выйти из строя.
  6. Рычаг сцепления расположен с левой стороны рулевого колеса и затем соединен с двигателем.
  7. Если владелец собираемого велосипеда — левша, все действия должны выполняться в зеркальном отображении.
  8. Установите клапан на топливный фильтр
  9. Установите и закрепите топливный бак.
  10. Закрепите катушку зажигания на месте, а затем подключите замок зажигания и двигатель.
  11. Установите натяжитель цепи, который вы будете использовать для крепления цепи к «звездочке» и двигателю.
  12. Проведите кабель через крышку карбюратора.

Обкатка

Надежность и долговечность установленного велосипедного двигателя зависит от его использования в первый период сразу после установки. Испытание устройства называется временем работы. Она должна проводиться на расстоянии пятисот километров, в течение которых необходимо следить за поведением двигателя, так как во время его работы могут возникнуть различные проблемы. В период акклиматизации необходимо поддерживать правильную скорость, которая должна составлять минимум двенадцать и максимум тридцать километров в час.

Возможные проблемы и решения, возникшие при тестировании двигателя.

  1. В течение первых двухсот метров может наблюдаться дым в двигателе. В этом случае необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальное соотношение при объемном измерении бензина и масла составляет пятнадцать к одному.
  2. Если система зажигания не работает, проверьте зазор свечи зажигания, который может быть либо слишком маленьким, либо слишком большим. Идеальный зазор между свечами зажигания составляет 0,5 мм.
  3. Если двигатель глохнет, проверьте состояние дроссельной заслонки, которая должна полностью открывать выпуск карбюратора, и отрегулируйте ее положение.

После пятисот километров количество холостых оборотов уменьшается, и фаза акклиматизации завершается. В некоторых случаях выясняется, что данный велосипед не предназначен для использования с велосипедным двигателем, а в период эксплуатации обнаруживаются различные производственные дефекты.

Подготовка двигателя к запуску:1. Удалите консервационную смазку с двигателя тряпкой, смоченной в парафине (бензине). Протрите двигатель сухой тряпкой.2. Проверьте надежность крепления двигателя, глушителя, рычагов управления и цепи двигателя.3. Выкрутите свечу зажигания, снимите прокладку свечи зажигания, промойте свечу бензином и протрите ее.

Мотоциклы использовали бензиновые двигатели, которые поставлялись с предустановленными креплениями для мотоциклов. Однако некоторые модели двигателей доступны только для определенных модификаций мотоциклов.

suchasniy-dvigun-dlya-velosipeda_992

Наиболее распространенными велосипедными двигателями являются:

  • двухтактного типа с креплением на раме,
  • велосипедный мотор Kometa, который может быть установлен и закреплен непосредственно на багажнике. Он весит пять килограммов и оснащен глушителем,
  • японский мотор Yamaha, который мощнее аналогичных продуктов.

Особенности использования f80 для велосипеда

636983407

Двигатель f80 от китайского производителя — это быстросъемное устройство, которое превращает обычный велосипед в быстрый мопед. Этот двигатель создан по образцу аналогичного советского двигателя.

Предоставляемое оборудование:

  • Легко крутить педали,
  • быстрое переключение передач.

Что входит в комплект

Двигатель приобретается вместе с компонентами, входящими в комплект оборудования.

aceae0961c240d1

В комплект входят:

  • Двигатель,
  • Цепь, подлежит ремонту,
  • бензобак,
  • предохранительный клапан для топливного бака,
  • глушитель,
  • карбюратор,
  • рукоятки, рычаги, тросы,
  • винты, гайки,
  • катушка,
  • гаечные ключи,
  • капс,
  • фитиль.

Технические характеристики и особенности веломотора f80

  • Одноцилиндровый двухэнергетический двигатель,
  • воздух, естественный тип, система охлаждения,
  • емкостью восемьдесят литров,
  • максимальная производительность семь литров в секунду,
  • объем топливного бака два литра,
  • модель сцепления с сухим трением,
  • весом восемь килограммов,
  • максимальная достижимая скорость велосипеда при использовании двигателя — пятьдесят километров в час.

Для установки двигателя f80 на велосипед не требуется специальных навыков. Любой велосипедист с минимальными навыками сможет самостоятельно превратить обычный скоростной велосипед в «монстра».

Подробная инструкция

  1. Установите насадки «звезда» и «полумесяц» на втулку.
  2. Прикрутите их.
  3. Определите монтажное положение двигателя.
  4. Расположите двигатель.
  5. Установите рычаг дроссельной заслонки на правой стороне рулевого колеса. Выключатель также находится на правой стороне, но за дроссельной заслонкой. Установку необходимо выполнять аккуратно, так как при неправильном управлении дроссельным переключателем двигатель может выйти из строя.
  6. Рычаг сцепления расположен с левой стороны рулевого колеса и затем соединен с двигателем.
  7. Если владелец собираемого велосипеда — левша, все действия должны выполняться в зеркальном отображении.
  8. Установите клапан на топливный фильтр
  9. Установите и закрепите топливный бак.
  10. Закрепите катушку зажигания на месте, а затем подключите замок зажигания и двигатель.
  11. Установите натяжитель цепи, который вы будете использовать для крепления цепи к «звездочке» и двигателю.
  12. Проведите кабель через крышку карбюратора.

Обкатка

Надежность и срок службы установленного велосипедного двигателя зависит от его работы в начальный период сразу после установки. Испытание устройства называется временем работы. Его следует проводить на расстоянии пятисот километров, в течение которых необходимо следить за поведением двигателя, так как в процессе эксплуатации могут возникнуть различные проблемы. В период акклиматизации необходимо поддерживать правильную скорость, которая составляет минимум двенадцать и максимум тридцать километров в час.

Возможные проблемы и решения, возникшие при тестировании двигателя.

  1. В течение первых двухсот метров может наблюдаться дым в двигателе. В этом случае необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальное соотношение при объемном измерении бензина и масла составляет пятнадцать к одному.
  2. Если система зажигания не работает, проверьте зазор свечи зажигания, который может быть либо слишком маленьким, либо слишком большим. Идеальный зазор между свечами зажигания составляет 0,5 мм.
  3. Если двигатель глохнет, проверьте состояние дроссельной заслонки, которая должна полностью открывать выпуск карбюратора, и отрегулируйте ее положение.

Правила эксплуатации

2-full

Несмотря на китайское происхождение, двигатель f80 имеет множество положительных характеристик, таких как простота использования и достаточная мощность оборудования.

Чтобы создать условия для длительного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Перед вводом в эксплуатацию двигатель обязательно должен быть испытан на расстояние не менее пятисот километров.
  2. На этапе акклиматизации двигатель следует использовать экономно. Для этого в топливный бак следует залить смесь из девяносто двух процентов бензина и двухлетнего масла в соотношении 1:15. В течение испытательного периода двигатель не должен работать более тридцати минут. Скорость тридцать километров в час не рекомендуется.
  3. При нормальной эксплуатации в качестве топлива после окончания эксплуатационного периода следует использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит чудо-машине развивать скорость более тридцати пяти километров в час.
  4. Перед началом движения двигатель всегда должен прогреваться на низких оборотах.

Возможные проблемы и их решения во время эксплуатации:

1. двигатель не запускается.

  • Причиной может быть недостаток топлива или закрытый топливный кран в топливном баке. 2.

2. система зажигания может работать неправильно по следующим причинам:

  • Недостаточный или избыточный зазор между свечами зажигания,
  • Избыточное или недостаточное напряжение свечи зажигания, перегрузка свечи зажигания или слишком высокое напряжение свечи зажигания. Для продолжения работы необходимо очистить электроды,
  • Обмотка трансформатора повреждена,
  • Нарушение контактов инжектора из-за загрязнения или смазки,
  • Электропроводка была нарушена.

3. если двигатель не работает, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Отсутствие регулировки зажигания,
  • Недостаточная регулировка зажигания или богатая топливная смесь,
  • Возможно, дроссельная заслонка слишком горячая или слишком богатая топливная смесь или слишком богатая топливная смесь или слишком богатая топливная смесь, отрегулируйте дроссельную заслонку,
  • засорение жиклеров карбюратора.

Этот двигатель появился в Украине некоторое время назад. Однако можно с уверенностью сказать, что этот двигатель заменит другие, менее мощные и качественные модели. Это связано с тем, что китайский двигатель позволяет «байку» развивать впечатляющую скорость.

Веломотор f80: описание и технические характеристики

Эта модель, по сути, является улучшенной копией советского велосипедного двигателя Д5. Однако современная версия значительно отличается от своей предшественницы.

Установленный на велосипеде мотор f80 ускоряет переключение передач и облегчает педалирование.

Велосипедный мотор f80 поставляется в виде комплекта, состоящего из:

  • Двигатель,
  • монтажная цепь,
  • топливный бак и топливный кран,
  • глушитель,
  • карбюратор,
  • гаечный ключ,
  • фитиль,
  • крепеж.

Веломотор F80

Велосипедный двигатель f80 характеризуется рядом технических особенностей:

  • Он оснащен двухцилиндровым одноцилиндровым двигателем,
  • он оснащен системой естественного воздушного охлаждения,
  • объем двигателя достигает 80 литров,
  • максимальная мощность 7 л.с,
  • топливный бак объемом два литра,
  • специально разработан для сцепления с сухим трением,
  • позволяет мотоциклу разгоняться до 50 км/ч,
  • вес 8 кг.

Установка и крепление мотора на велосипед

Для самостоятельной установки велосипедного двигателя f50, f80 не требуется специальных знаний и навыков.

Двигатель устанавливается следующим образом, шаг за шагом:

  • На втулке размещены два компонента: «звезда» и «полумесяц», которые закреплены винтами,
  • Определите местоположение двигателя f80 и установите его,
  • поместите рычаг дроссельной заслонки с правой стороны рулевого колеса и выключатель там же,
  • Установите рычаг сцепления с левой стороны, а затем подсоедините его к двигателю,
  • Если велосипед используется левшами, правая и левая стороны должны быть взаимозаменяемыми,
  • затем установите клапан на топливный фильтр,
  • затем установите топливный бак на место и закрепите его,
  • Закрепите катушку зажигания на месте и проверьте подключение двигателя и работу коммутатора,
  • установлен натяжитель цепи,
  • Проведите кабель через крышку карбюратора.

Обкатка двигателя

Надежная работа и длительная, качественная эксплуатация зависят от того, насколько грамотно владелец использует устройство в первые несколько дней после установки. Эти испытания называются эксплуатационными испытаниями. Для этого необходимо проехать не менее 500 километров и тщательно следить за работой двигателя мотоцикла f80 на велосипеде. Важно поддерживать скорость в диапазоне от 12 до 30 км/ч.

Веломотор F80

На этапе эксплуатации могут возникнуть следующие проблемы

  • Двигатель мотоцикла дымит в течение первых двухсот метров поездки. В этом случае добавьте в бак немного масла. Идеальное соотношение бензина и масла составляет 15:1,
  • Если система зажигания не работает, проверьте расстояние между свечами зажигания, которое должно составлять около половины сантиметра,
  • Неисправности двигателя могут быть вызваны неправильным положением дроссельной заслонки. Для нормальной работы двигателя f80 крышка карбюратора должна быть полностью открыта.

Период акклиматизации завершен, когда устройство проработало не менее 500 км.

Эта модель двигателя зарекомендовала себя как устройство, которое подходит не только для ежедневного использования велосипедистами. Он также идеально подходит для профессионального шоссейного велоспорта.

Установка

С помощью комплекта f80 любой человек, обладающий необходимыми навыками, может построить уникальный, высокопроизводительный мотоцикл, для которого не существует сопоставимых конструкций. Достаточно приобрести комплект, и мечта профессионального велосипедиста о быстром и мощном двухколесном транспортном средстве становится реальностью.

Сборка двигателя f80 под рамой велосипеда

Чтобы самостоятельно собрать велосипедный мотор, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установите зубчатое колесо и полумесяц на ступицу и аккуратно закрутите их,
  • вставьте двигатель,
  • На правой стороне рулевого колеса установите рычаг дроссельной заслонки, а затем выключатель. Будьте осторожны, так как двигатель может «заглохнуть» при нажатии на выключатель,
  • Установите рычаг сцепления на левой стороне рулевого колеса и соедините его с двигателем,
  • сначала установите клапан топливного фильтра, а затем топливный бак,
  • Установите катушку зажигания, подключите двигатель и коммутатор,
  • Установите натяжитель цепи, затем наденьте цепь на звездочку и двигатель,
  • Последний шаг — пропустите кабель через крышку карбюратора.

Обкатка

Купить и установить это ноу-хау на свой мотоцикл — это только половина успеха. Чтобы ваш новый велосипед прослужил как можно дольше, необходимо своевременно приводить его в рабочее состояние.

После первых 200 метров вы можете столкнуться с проблемами, например, с задымлением. Обычно это происходит из-за недостаточной подачи масла. После пробега в пятьсот километров пробег заканчивается. По истечении этого времени количество оборотов холостого хода уменьшается, и дым больше не виден.

Запуск мотоцикла с двигателем f80

Если конкретная модель велосипеда не предназначена для установки велосипедного двигателя, большинство конструктивных недостатков модели будут обнаружены только после 650 км пробега.

Правила эксплуатации

Несмотря на то, что китайский велосипедный двигатель с обозначением f80 является нетребовательным и мощным, необходимо отметить следующее:

  1. Двигателю необходим период акклиматизации (не менее 500 километров).
  2. Чтобы не повредить двигатель во время работы, бензин следует смешивать с двухтактным маслом в соотношении 1:16. Качество бензина должно быть 92.
  3. Во избежание риска не запускайте двигатель более чем на тридцать минут. Также не рекомендуется превышать скорость 29 километров в час.
  4. После окончания периода эксплуатации рекомендуется смешать масло с бензином в соотношении 1:20 для достижения скорости 35 километров в час.
  5. Перед запуском следует дать двигателю прогреться на низких оборотах.

Обычные магазины тратят много денег на демонстрационные залы (чтобы показать вам продукцию) и персонал. Именно поэтому все дополнительные услуги, такие как «запуск двигателя», включены в стоимость продукта.

Веломотор F80 на велосипед в полном комплекте ( бак, ручка газа, троса, звёздочка, цепь ) 80 сс со стартером ЧЁРНОГО ЦВЕТА ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА

Доступен в черном и сером цветах, с пусковым устройством или без него.

Веломотор F80 в велосипеде в комплекте ( В комплекте все что есть на фото: двигатель 80 cc, карбюратор, цепь, цепь, ручки, рычаг, тросы, глушитель, бак. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепления, катушка, бензокраник, фото руководство) 80 cc со стартером

— Одноцилиндровый двухтактный двигатель — Система охлаждения: воздушная, естественная — Рабочий объем: 80 см3 — Максимальная мощность: 7 л.с. — Максимальная скорость: до 60 км/ч — Сцепление: фрикционное, сухое — Объем топливного бака: 2 л — Вес двигателя: 10 кг — Вес упаковки: 11 кг — Размеры: 42x32x19.5 см — Размеры упаковки: 33x 42x 20 см

Первый шаг при внедрении нового двигателя:

Надежная работа двигателя в значительной степени зависит от начального времени эксплуатации. Поэтому необходимо обкатать двигатель в течение 250-300 км, соблюдая следующие требования:1. скорость движения не должна превышать 30 км/ч и не должна опускаться ниже 12 км/ч.2. топливо должно состоять из 15 частей бензина по объему и 1 части масла по объему, т.е. 70 куб. см масла на 1 л бензина.3. не перегружать двигатель и избегать езды по тяжелым дорогам, песку и длинным уклонам. 4. после пробега 100 ч-150 км снимите крышки магнето и сцепления и, при необходимости, подтяните винты, крепящие кулачок к ротору и шестерню к коленчатому валу.

Проверьте двигатель во время движения:

Чтобы управлять двигателем во время движения, водитель должен регулировать скорость, поворачивая ручку управления дроссельной заслонкой. Поворот ручки в сторону увеличивает скорость, поворот ручки в сторону уменьшает скорость. Включение и выключение сцепления при работающем двигателе должно быть плавным, при короткой остановке выключите сцепление и переведите двигатель на холостой ход.1. Выверните дроссель до упора и выключите сцепление.2. При экстренной остановке выверните дроссель до упора и затормозите мопед обоими тормозами: сначала задним, а затем передним. Выключите двигатель, нажав кнопку переключения передач на руле. Закройте топливный кран после выключения двигателя. Не ездите без воздушного фильтра. Не ездите со скоростью менее 10 км/ч, так как это приведет к перегрузке двигателя. Наиболее экономичная работа двигателя соответствует скорости 25-30 км/ч.

Чтобы запустить двигатель без включения света, сделайте следующее:1. поверните корпус воздушного фильтра до закрытия окон.2. откройте топливный кран.

Подготовка двигателя к запуску:1. Удалите консервационную смазку с двигателя тряпкой, смоченной в парафине (бензине). Протрите двигатель сухой тряпкой.2. Проверьте надежность крепления двигателя, глушителя, рычагов управления и цепи двигателя.3. Выкрутите свечу зажигания, снимите прокладку свечи зажигания, промойте свечу бензином и протрите ее.

Возможные неисправности двигателя серии D, их причины и лечение.

1. двигатель не запускается:

Двигатель f80 от китайского производителя — это быстросъемное устройство, которое превращает обычный велосипед в быстрый мопед. Этот двигатель создан по образцу аналогичного советского двигателя.

Двигатель велосипедный F80E (3 лс, электростартер, полный комплект для установки)

Изображение для Двигатель велосипедный F80E (3 лс, электростартер, полный комплект для установки)

Веломотор F80E — усовершенствованная копия советского велосипедного двигателя Д-5, отличающаяся от своего предшественника электронным зажиганием и газораспределением с поршнем. С его помощью вы легко превратите обычный велосипед в быстрый мопед.

Эта модель велосипедного двигателя оснащена электрическим стартером (можно завести велосипедный двигатель ключом, как и автомобиль).

Преимущества:
  • Электрический стартер
  • Высокая выходная мощность
  • Легко крутить педали
  • Простота в использовании Простота в использовании
  • Три основных режима движения (педаль, мотор и педаль-мотор одновременно)
  • Расход топлива 1,5-2 литра на 100 км

Судя по времени, наши администраторы уже спят и не смогут принять ваш заказ через чат 🕐.

Если вы хотите сделать заказ, лучше всего это сделать через кнопку «🛒 Добавить в корзину».

Это синяя кнопка в правом верхнем углу. Затем нужно перейти в корзину и завершить оплату до конца. Попробуйте — это не так сложно! 😀

Если вам нужен совет, вы можете написать нам по адресу rosinst.online@gmail.com.

Мы свяжемся с вами утром!

В других магазинах:

Комплект:
  • Двигатель
  • Двигатель: Двигатель: Двигатель: Двигатель: Бензобак
  • Бензобак
  • Глушитель
  • Карбюратор
  • Кабель
  • Рулевое колесо
  • Звездочки
  • Цепь
  • Натяжитель цепи
  • Натяжитель цепи
Для самостоятельной сборки велосипедного двигателя вам понадобятся

— Установите «шестерню» и «серп» на втулку и аккуратно прикрутите их; — Установите двигатель; — С правой стороны руля установите рычаг дроссельной заслонки, а затем выключатель; — С левой стороны руля установите рычаг сцепления и соедините его с двигателем; — Сначала установите клапан топливного фильтра, затем топливный бак; — Установите катушку зажигания, подключите к ней двигатель и коммутатор; — Установите натяжитель цепи, прикрепите цепь к «звездочке» и к двигателю; — В качестве последнего шага, установите кабель через крышку карбюратора.

В комплект не входит инструкция производителя по сборке. Однако в интернете есть много видеоинструкций по установке подобных двигателей — например, эта инструкция (нажмите для просмотра).

Руководство по эксплуатации:

— Двигателю необходим предварительный пробег (не менее 500 км); — Бензин должен быть смешан с двухтактным маслом в соотношении 1:16; — Двигатель не должен работать более тридцати минут. Рекомендуется не превышать скорость 29 км/ч. — По истечении времени работы смешайте масло с бензином в соотношении 1:20 и увеличьте скорость до 35 км/ч. — Перед запуском предварительно прогрейте двигатель на низкой скорости.

Особенности:

Распространенные вопросы

Транспортные компании, с которыми мы работаем

Для крупных и средних городов европейской части России.
  • около 300-400 рублей для товаров весом менее 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 900-1100 рублей для типичных фрезерных станков (90-110 кг)
  • около 1300-1600 рублей для больших фрезерных машин (150 кг)
Для крупных и средних городов европейской части России.
  • около 300-400 рублей для товаров весом менее 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 900-1100 рублей для типичных фрезерных станков (90-110 кг)
  • около 1300-1600 рублей для больших фрезерных машин (150 кг)
Для крупных и средних городов европейской части России.
  • 450 рублей для товаров весом менее 50 кг и не очень больших по объему (двигатели, бензопилы)
  • около 1000-1200 рублей для типичных фрезерных станков (90-110 кг)
  • около 1 500 — 1 800 рублей для больших фрезерных машин (150 кг)

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних нагрузок (например, газонокосилка) — немного дороже, чем PEC. Однако это может стоить того, если вы живете в месте, где есть только одно почтовое отделение.

Крупногабаритные предметы (двигатели, фрезерные станки, генераторы) — почта их просто не примет!

Обратите внимание, что мы не работаем с наложенным платежом Почты России. Оплата только вперед!

Что нам нужно для отправки?

Для доставки нам необходима следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя.
  • Имя отца, фамилия отца, имя отца и фамилия отца, имя отца и фамилия отца, имя отца и фамилия отца, имя отца и фамилия отца, имя отца и фамилия отца, имя отца и фамилия отца
  • Фамилия, имя, отчество, фамилия, имя, отчество отца, фамилия, имя, отчество отца, фамилия, имя, отчество и фамилия человека, у которого есть номер телефона члена семьи.
  • Мы понимаем опасения некоторых людей — не все люди хотят предоставлять такие данные о себе. К сожалению, эти данные нужны транспортным компаниям «ПЭК» и «Байкал Сервис».

Перед тем как передать вам товар в пункте доставки, мы сравниваем данные в вашем документе с заявленными данными. Если они не совпадают, вы не получите отправление, даже если ваше полное имя совпадает (потому что имена могут совпадать!).

Не стоит беспокоиться — это стандартная практика всех судоходных компаний. Если вы знаете свой паспорт или водительское удостоверение, вы не ошибетесь.

Получатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны отправителем при передаче груза перевозчику.

Оцените статью