Технические характеристики ЗИЛ ММЗ-4502. Зил ммз 4502 грузоподъемность.

Советы и вопросы
Зил ммз 4502 грузоподъемность - Характеристики агрегата ЗИЛ-508.10: Характеристики кузова: Стоимость подержанного самосвала ЗиЛ-4502 Трансмиссия ЗиЛ-4502 Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики

Длина автомобиля составляет 5 490 мм. При поднятом кузове она увеличивается до 6265 мм. Длина колесной базы составляет 3 300 мм.

Промышленный укороченный грузовик ЗиЛ-4502

ЗИЛ 4502 был двухосным грузовиком с цельнометаллическим кузовом. Хотя производство ЗИЛ 4502 давно прекращено, этот автомобиль и сегодня можно встретить на дорогах страны.

ЗИЛ 130 широко использовался в середине 20-го века. Ассортимент продукции завода им. Лихачева быстро развивался с появлением новых версий на базе этого автомобиля. ЗИЛ 4502 также базировался на шасси ЗИЛ 130 и был более короткой версией. Производство модели началось в 1975 году на Мытищинском моторном заводе. Грузовики быстро завоевали популярность благодаря высокой пропускной способности и надежности. Автомобиль находился в программе марки до 1994 года. Модель наиболее часто использовалась в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности.

Модификации

Первая партия ЗИЛ 4502 сошла с конвейера в декабре 1975 года. Серийное производство машины началось месяц спустя. В ходе модернизации серии ЗИЛ 130 был модифицирован и ЗИЛ 4502. Автомобиль постоянно выпускался на шасси ЗИЛ 130Д1-66, ЗИЛ 130Д1-76 и ЗИЛ 495810. В то же время изменились и характеристики автомобиля:

  • грузоподъемность на шасси ЗИЛ 130Д1-66 (январь 1975 года – апрель 1977 года) – 5000 кг;
  • грузоподъемность на шасси ЗИЛ 130Д1-76 (апрель 1977 года – декабрь 1980 года) – 5250 кг;
  • грузоподъемность на шасси ЗИЛ 130Д1-76 (декабрь 1980 года – январь 1986 года) – 5800 кг;
  • грузоподъемность на шасси ЗИЛ 495810 (январь 1986 года – 1994 год) – 6000 кг;

ЗИЛ 4502 предлагался в 2 основных вариантах:

Читайте также: ГАЗ представил линейку экстремальных внедорожников

  • ЗИЛ 45021 – модификация, не предназначенная для работы с прицепом;
  • ЗИЛ 45022 – модель с буксирующим устройством и возможностью подключения системы приводов прицепа (гидравлических, электрических, пневматических). Данный самосвал также комплектовался системой гидрораспределения и тормозным краном комбинированного типа.

История ЗИЛ-ММЗ-4502

К середине 1970-х годов место среднетоннажных грузовиков прочно занял ЗИЛ-130. Было выпущено более миллиона этих надежных и вместительных грузовиков. В рамках проекта ЗИЛ было произведено более 30 переоборудований, от пожарных машин до грузовиков, приспособленных для эксплуатации в северных условиях.

В 1976 году испытания были завершены, и производство этого грузовика было передано на Мытищинский молокозавод. От базовой модели он отличался более короткой колесной базой и карнизом на кузове. Кроме того, были обновлены некоторые технические подразделения.

Грузовик ЗИЛ

Модель ЗИЛ 4502 стала преемником модели 130.

Описание автомобиля

Самосвал был разработан для перевозки сыпучих материалов, строительных материалов, техники и других грузов. Он мог перевозить до 5 тонн и хорошо зарекомендовал себя как на бездорожье, так и в городе. Относительно небольшие размеры и радиус поворота (7 м) сделали его универсальным решением для городских, региональных и междугородних перевозок.

Автомобиль был оборудован приподнятыми боковыми стенками для перевозки крупногабаритных грузов и тентом с каркасом для защиты груза от грязи и дождя. Погрузка и разгрузка осуществлялась сверху или сзади через заднюю дверь. Кузов был оснащен откидными сиденьями для перевозки людей (до 16 человек). Буксировка прицепа была невозможна, но два крюка над передним бампером позволяли вытащить другой автомобиль, если он застрял.

Модель 4502 легко узнать по козырьку над ветровым стеклом и ярко-синему цвету кабины. Кабина не получила запоминающейся окраски, но тепло- и звукоизоляция были значительно улучшены.

Комфорт был даже не рудиментарным по сегодняшним меркам, но достаточным для того времени: регулируемое сиденье водителя, мощный отопитель, вентиляционные отверстия в крыше.

Модификации, фото

ЗИЛ-ММЗ-45021 был недорогой моделью, оснащенной шестицилиндровым двигателем и упрощенной конструкцией некоторых узлов.

Обязательно прочтите: Шкив компрессора ГАЗ-66

ЗИЛ-ММЗ-45022 — трактор, предназначенный для работы с прицепом массой до 8 тонн, оснащенный гидропневматическим и электрическим приводом.

ЗИЛ-ММЗ-45023 — версия прицепа, оборудованная газом.

Технические характеристики ЗИЛ ММЗ-4502

ЗИЛ-ММЗ 4502 был двухосным среднетоннажным грузовиком. Выпускался Мытищинским автозаводом с 1976 по 1987 год на базе знаменитого пятитонного грузовика ЗИЛ 130.

К середине 1970-х годов место среднетоннажных грузовиков прочно занял ЗИЛ-130. Было выпущено более миллиона этих надежных и вместительных грузовиков. В рамках проекта ЗИЛ было произведено более 30 переоборудований, от пожарных машин до грузовиков, приспособленных для эксплуатации в северных условиях.

В 1976 году испытания были завершены, и производство этого грузовика было передано на Мытищинский молокозавод. От базовой модели он отличался более короткой колесной базой и карнизом на кузове. Кроме того, были обновлены некоторые технические подразделения.

Грузовик ЗИЛ

Описание автомобиля

Самосвал был разработан для перевозки сыпучих материалов, строительных материалов, техники и других грузов. Он мог перевозить до 5 тонн и хорошо зарекомендовал себя как на бездорожье, так и в городе. Относительно небольшие размеры и радиус поворота (7 м) сделали его универсальным решением для городских, региональных и междугородних перевозок.

Автомобиль был оборудован приподнятыми боковыми стенками для перевозки крупногабаритных грузов и тентом с каркасом для защиты груза от грязи и дождя. Погрузка и разгрузка осуществлялась сверху или сзади через заднюю дверь. Кузов был оснащен откидными сиденьями для перевозки людей (до 16 человек). Буксировка прицепа была невозможна, но два крюка над передним бампером позволяли вытащить другой автомобиль, если он застрял.

Модель 4502 легко узнать по козырьку над ветровым стеклом и ярко-синему цвету кабины. Кабина не получила запоминающейся окраски, но тепло- и звукоизоляция были значительно улучшены.

Комфорт был даже не рудиментарным по сегодняшним меркам, но достаточным для того времени: регулируемое сиденье водителя, мощный отопитель, вентиляционные отверстия в крыше.

Модификации, фото

ЗИЛ-ММЗ-45021 был недорогой моделью, оснащенной шестицилиндровым двигателем и упрощенной конструкцией некоторых узлов.

Обязательно прочитайте: Технические данные МАЗ-6430

ЗИЛ-ММЗ-45022 — трактор, предназначенный для работы с прицепом массой до 8 тонн, оснащенный гидропневматическим и электрическим приводом.

ЗИЛ-ММЗ-45023 — версия прицепа, оборудованная газом.

Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-4502

Габаритные размеры:

  • длина — 5500 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 2500 мм;
  • колёсная база — 3300 мм;
  • дорожный просвет — 270 мм.

Бортовой грузовик

ЗИЛ оснащен плоской платформой для перевозки грузов и пассажиров.

Автомобиль оснащен бортовой платформой для грузовика с бортовой платформой и бортовой платформой для грузовика с бортовой платформой и бортовой платформой для грузовика с бортовой платформой:

  • длина — 2600 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • высота — 635 мм;
  • объем кузова — 3,8 м3 (5,1 м3 с надставными бортами).

Масса шасси — 4750-4825 кг. Полная масса — 10825 кг. Грузоподъемность — 5000-6000 кг.

Двигатель — ЗИЛ-508.10, бензиновый:

Максимальная скорость — 90 км/ч. Расход топлива — 28 л/100 км. Объем топливного бака — 170 литров. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Устройство грузовика

Грузовики с колесной формулой 4х2 и задним приводом выпускались под обозначением 4502. Грузовики были оснащены кабиной с металлическим каркасом и гидравлическим опрокидывающимся кузовом.

Под капотом был установлен карбюраторный двигатель ЗИЛ-508.10. Тормозная система состояла из барабанных тормозов на всех колесах. Рулевое колесо было оснащено гидравлическим рулевым управлением. Подвеска представляет собой стойку спереди и рессору сзади.

Технические характеристики ЗИЛ ММЗ 4502 делают его универсальным автомобилем для перевозки различных грузов в городских и пригородных условиях. Сегодня его по-прежнему можно встретить на строительных площадках в пригородах, на фермах и в частном секторе. Модель давно устарела, но низкая цена по-прежнему привлекает покупателей, особенно тех, кто интересуется советским автопромом и готов мириться с частым ремонтом и низким уровнем комфорта.

Технические данные ГАЗ-3306

МАЗ-5334 и другие модификации

УАЗ-390945 «Фермер» фото, цена, грузоподъемность

Технические характеристики ГАЗ-2790

Технические характеристики МАЗ-500.

Обязательно прочитайте: Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики

Оцените статью