Тема: Избыточное давление в баке. Избыточное давление в бензобаке

Советы и вопросы
Избыточное давление в бензобаке - Как замерить давление топлива Основные симптомы неполадок регулятора давления топлива КАК РАБОТАЕТ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Проблемы с адсорбером 3 Ответ от Черкес 2016-07-15 21:45:57

Я еду на сервис во вторник, посмотрим, в любом случае, пора менять масло, подвеску нужно проверить, так что … trescher 03-04-2010 16:44

Содержание

Давление топлива. Как его замерить и какое оно должно быть

Взгляд на интересную тему — давление топлива в автомобилях с распылителем и его влияние на работу двигателя в различных режимах. Итак, что такое давление топлива?

Не все так просто, как кажется!

Любая диагностика двигателя должна начинаться с проверки исправности манометра давления топлива. Офис.

Я не буду объяснять, как давление топлива влияет на работу двигателя, но думаю, что это и так очевидно. Больше о фактах и законах физики.

Топливная система содержит все элементы, необходимые для перемещения топлива из топливного бака к форсункам.

Топливо забирается из бака электрическим топливным насосом и под давлением подается в топливную рейку. Рабочее давление и мощность топливного насоса подбираются таким образом, чтобы обеспечить надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. Регулятор давления топлива обеспечивает возврат постоянного количества топлива в топливный бак для поддержания необходимого давления топлива для топливных форсунок.

В нашем мире существует два основных способа подачи топлива из бензобака в инжекторный двигатель. Тип рециркуляции и тупиковый тип (с возвратом и без возврата). Это тупиковая система, используемая в Chevrolet Lacetti, Nubira, Daewoo Gentra, Lavong Gentra, Chevrolet Clan и Aveo.

В целом, практически все производители автомобилей, будь то ВАЗ или Mitsubishi, имеют в своем модельном ряду модели как с рециркуляционной, так и с тупиковой системой.

Система рециркуляционного типа топливоподачи

Тупиковая топливная система.

1 — крышка давления топлива, 2 — топливная рейка, 3 — штуцер, 4 — регулятор давления топлива, 5 — топливный блок, 6 — топливный фильтр, 7 — обратная магистраль, 8 — подающая магистраль, 9 — инжектор.

В этой системе топливо из бака перекачивается топливным насосом в топливную рейку через фильтр, а излишки возвращаются в бак через регулятор давления. Регулятор давления поддерживает давление в диапазоне от 2,8 до 3,2 бар (1 бар = 0,98692 атм). Именно в этом районе! Это объясняется следующим образом.

Система тупикового типа топливоподачи

Свист из бака при открывании

1 — штуцер для проверки давления топлива; 2 — топливная рейка; 3 — инжектор; 4 — топливопровод; 5 — топливный бак; 6 — топливный насос; 7 — топливный фильтр.

Как показано на схеме, в тупиковой топливной системе отсутствует линия возврата топлива. Вы можете подумать, что на этом различия заканчиваются, но это не так. Эти две системы принципиально отличаются по принципу работы. Сюда входит регулирование давления топлива. В этой системе регулятор давления устанавливается на топливный блок в баке для поддержания постоянного давления топлива на уровне 4 бар. Никаких ограничений, ровно 4 бара! Дополнительная информация.

Примечания. В зависимости от автомобиля это давление может незначительно отличаться. Например, он создает 3,8 бар. Важной особенностью, однако, является то, что давление является постоянным.

Нет — и такой механизм не работает … Как правило, это не так … Не существует нормального избыточного давления … .DerFox 02-04-2010 13:35

Сообщение от MrAlexnord.

Неважно, давление слишком высокое, при открытии баллона крышка отбрасывается. А если запах бензина попадает в салон, это совсем нехорошо. И, как правило, ради удовольствия OD они даже не знают, на что ловят. Они даже отказались проверить его за мои деньги, это полный беспорядок.

VIP регистрация 3 мая 2010 года адрес Санкт-Петербург автомобиль Suzuki SX4(Япония) Кузов Седан TM автомат/2WD760 спасибо за 4,026482 сообщения в 4,026482 постах

Re: Избыточное давление в баке

Сообщение от pavel13-48.

На крышке обычного автомобильного бака есть два клапана. Первый — для избыточного давления, второй — для отрицательного давления. Клапаны относятся к категории «аварийных», чтобы избежать негативных последствий в случае, если система вентиляции резервуара не работает.

Теперь вопрос: seksik — в порядке ли машина?

VIP регистрация 3 мая 2010 года адрес Санкт-Петербург автомобиль Suzuki SX4(Япония) Кузов Седан TM автомат/2WD760 спасибо за 4,026482 сообщения в 4,026482 постах

Re: Избыточное давление в баке

Не было сказано, что дворники разного размера, один длиннее или короче? Естественно, что бензин оставляет после себя пары, особенно в жаркую погоду. На заправочных станциях вы воспринимаете это как должное.

Новичок зарегистрирован 4 января 2011 адрес репецк автомобиль Suzuki SX4 кузов хэтчбек ТМ механика/2WD Сообщение. 33 Наслаждался три раза в три поста (a)

С этого момента, я думаю, реальные регуляторы давления топлива будут доступны только для систем с рециркуляцией. В тупиковой системе он называется регулятором, но на самом деле ничего не регулирует. Я называю его ограничителем с регулирующим клапаном.

Расположение регулятора в топливной рейке

Одно из самых распространенных устройств: регулятор давления топлива ВАЗ устанавливается на топливной рейке. Принцип работы элемента заключается в выталкивании топлива из топливного бака по трубопроводу через топливный насос. Регулятор толкается топливом. Сам регулятор давления состоит из двух отдельных камер (топливная камера и камера пружины), разделенных мембранами. Топливо поступает в регулятор через специальный вход и оказывает давление на мембрану с одной стороны. Между тем, топливо выталкивается пружиной и давлением во впускном коллекторе. Если давление топлива превышает давление пружины и давление на входе, регулятор открывается, и часть топлива попадает в обратный поток. Излишки топлива возвращаются в топливный бак через обратный трубопровод.

Расположение регулятора в топливном баке

Регулятор давления устанавливается непосредственно в топливный бак в системах без обратной линии. Преимущество этой системы в том, что не требуется дополнительных трубопроводов. Необходимое количество топлива поступает непосредственно из бака. Это означает, что в моторном отсеке нет лишнего топлива и, следовательно, нет необходимости возвращать топливо в бак. Такая конструкция предотвращает перегрев и испарение топлива. Это является дополнительным преимуществом.

Электронная схема регулировки давления топлива

Давление топлива в системе контролируется электронной схемой, в конструкции которой отсутствует механический регулятор. Электрический бензонасос отвечает за контроль давления в таких системах. Электронная система управления, установленная на насосе, регистрирует напряжение и регулирует количество топлива. Преимуществом использования регулятора давления топлива с датчиками является максимальная экономичность и минимальный нагрев топлива.

В форсунки двигателя впрыскивается только то количество топлива, которое необходимо для выбранного режима работы двигателя и конкретных условий эксплуатации. Благодаря наличию расширительного клапана избыточное давление не может подняться до критического уровня.

У меня была такая проблема с моим Fiat. Каждый раз, когда я его заправлял, он втягивал воздух. Затем двигатель действительно начал давать сбои. ламил 02-04-20108:51

Давление в бензобаке ваз 2110

В этой статье рассматривается неисправность в системе управления инжектором, и в качестве примера рассматривается топливная система автомобиля.

Топливо подается в рампы под избыточным давлением (6 бар), создаваемым бензонасосом. Коэффициент регулирования давления инжектора поддерживает постоянный перепад давления, равный 3 бар. При постоянном давлении и линейных характеристиках инжектора количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления инжектором.

Такова теория. В реальном двигателе падение давления составит 2,8-3,2 атмосферы. Это приемлемый диапазон, и в работе двигателя нет никаких отклонений. Почему происходит изменение давления? Она определяется вариациями свойств факторов, регулирующих давление.

КАК ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?

Подсоедините манометр к топливной рейке. Если бензонасос включен, а двигатель не работает, давление должно составлять от 2,8 до 3,2 qi. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2-2,5 атмосфер. Стрелка манометра должна отклоняться в зону от 2,8 до 3,2 атм.

Далее проверьте работу инжектора. На неработающем двигателе создайте необходимое давление (2,8-3,2 атм) для рампы и с помощью диагностического оборудования подайте на первый инжектор серию пробных импульсов для контроля изменения давления. Описанная выше процедура должна быть выполнена для всех форсунок. Перепад давления должен быть одинаковым во всех случаях. Если результаты проверки давления топлива соответствуют приведенным выше результатам, то топливная система пригодна.

Что произойдет, если в лампе низкое (ниже 2 бар) или высокое (выше 4 бар) давление топлива? Количество впрыскиваемого топлива изменяется пропорционально отклонению давления. Другими словами, происходит обеднение или обогащение топливно-воздушной смеси.

Это особенно болезненно в системах управления двигателем без обратной связи с датчиком кислорода, поскольку контроллер не распознает неисправность и продолжает рассчитывать подачу топлива при нормальных значениях давления топлива. В системах управления с датчиками кислорода контроллер может компенсировать изменения в топливно-воздушной смеси, но в разумных пределах.

Неправильное давление топлива может вызвать проблемы с запуском двигателя, медленную работу и повышенный расход топлива.

Неисправность топливной системы вызывает отклонение давления в топливной рейке. В результате количество топлива, подаваемого в цилиндры, отличается от расчетного, что приводит к обеднению или обогащению топливно-воздушной смеси. В системах управления двигателем с датчиками кислорода контроллер отслеживает текущий состав топливно-воздушной смеси.

Если воздушно-топливная смесь значительно отклоняется от желаемого значения, контроллер распознает это состояние как неисправность, и в памяти контроллера сохраняется один из двух кодов неисправности.

  1. P0171-Топливная система также обеднена.
  2. P0172-Топливная система слишком богата.

Повышенное или пониженное давление в топливной рейке является лишь одной из причин, по которой в памяти контроллера могут быть записаны коды P0171 и P0172. Значительное обеднение или обогащение топливно-воздушной смеси может быть вызвано неисправными датчиками массового расхода воздуха, датчиками кислорода и инжекторами. Чрезмерное обеднение топливно-воздушной смеси может быть вызвано утечками воздуха.

Значение давления топлива может выходить за пределы диапазона, но встроенная диагностика ничего не обнаруживает. Это вполне реальная ситуация — диагностика автомобиля не всесильна.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

1) Доброе утро. Проблема заключается в том, что давление в топливном баке слишком высокое. Заметили ли вы это явление, когда открыли крышку бака? Раздается свистящий звук. Вакуума нет, но есть избыток воздуха, и он пахнет бензином. На моем автомобиле ВАЗ211411 г.в. установлен капот EURO3 и клапан стравливания воздуха в капоте находится в ресивере. Сможет ли он справиться с этой проблемой? Может ли на это повлиять наличие лишнего воздуха? Проблема в гравитационном клапане или в вытяжке? Люк управления закрыт и не подсвечивается. Здравствуйте, не могли бы вы помочь с вопросом, я решил поставить музыку на пионер 2106 стерео и две колонки на полку, хотел поставить усилитель, но не знаю как взять 2 или 4 канальный дц. Стоит ли его вводить?

Похожие статьи.

‘Избыточное давление в бензобаке моего инжекторного Жука 2110. 8 комментариев на «У меня была проблема с избыточным давлением в топливном баке».

2. если номинальная мощность колонки превышает 20 Вт, необходимо установить усилитель. 2 или 4 — решать вам. (У меня система с тремя 4-канальными) Лучше поставить 4-канальный усилитель, со временем захочется музыки в дверь, когда играет только полка — это не то.

Сергей, я полностью согласен. Саб и усилитель стоят того. В основном играет только полка, сначала было нормально, но теперь хочется большего…

Зажигание необходимо включить и выключить несколько раз, чтобы насос накачал давление и запустил двигатель. Давление должно составлять 4 бар и не должно меняться, что бы вы ни делали с двигателем.

Воздух выходит когда откручиваешь бинзобак .

Проинформируйте всех, кто сталкивался с этим. Двигатель должен работать при давлении 4 бар, а воздух должен выходить при ослаблении крышки. Игла не опускается после заправки 10 литров и работы двигателя в течение полудня, поэтому игла снова опустится через некоторое время после выпуска воздуха.

Воздух действительно выходит, но я ничего не заметил в игле.

В моем дуплете я помню, что в крышке было три отверстия.

Воздух не выходит, но входит, если не сказать больше.

Или происходит обратное? Бензин расходуется, создается вакуум, открывается крышка и он всасывается в бак. Где находится избыточное давление?

В баке имеется щель. Я заметил, что чем больше вы водите по нему светом, тем больше света поглощается. Иногда приходится ослаблять его тряпкой — он повреждает руки.

В первом случае возврат очень короткий, поскольку клапан и электронасос соединены в единый блок. Регулятор давления, расположенный сразу за вентилятором, сливает излишки бензина в бак, и необходимая высота поддерживается по всей линии подачи.

Что делать, если на машине шипит крышка бензобака

Многие владельцы автомобилей регулярно слышат свистящий звук при открытии крышки топливного бака. Насколько опасен этот звук и почему он возникает? Как я могу устранить его самостоятельно? Ответы на эти вопросы можно найти в нашей документации.

Причина свиста

Причины возникновения шипения при открытии бензобака

Шум, который вы слышите при открытии крышки бензобака, может быть вызван рядом причин. Большинство из них достаточно безобидны и легко устранимы. Но иногда неприятный звук вызван более серьезными неисправностями, которые вызывают дискомфорт при управлении автомобилем. Не стоит бояться, что откручивание крышки приведет к взрыву топливного бака или другим опасным последствиям. Это не более чем миф. И чтобы понять, почему возникает такой неприятный звук, стоит подробно рассмотреть основные причины его возникновения.

Давление насыщенных паров

В большинстве случаев шипящий звук при открытии топливного бака не опасен и обусловлен физическими причинами.

На улице слишком жарко

Шум при открывании крышки топливного бака часто возникает в жаркую погоду. Жаркая погода без осадков вызывает заметное повышение температуры бензина или дизельного топлива в баке. При этом выделяется большое количество летучих химических веществ.

На улице очень жарко.

Поскольку резервуар герметично закрыт, газы внутри него создают повышенное давление. Это облегчает запуск двигателя. Однако при этом воздух в резервуаре часто свистит с характерным звуком. Поэтому, если он свистит только в теплую погоду, а в более холодную погоду свиста не слышно, не стоит беспокоиться. Шипение исчезнет при снижении температуры наружного воздуха.

В баке недостаточно топлива.

Низкий уровень топлива в баке

Пустой бак также может вызывать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Если в баке мало или совсем нет топлива, пары топлива будут выходить через крышку топливного бака. Это и вызывает этот звук. Как только автомобиль заправляется, он обязательно исчезает. Поэтому в этом случае вам следует думать не о том, почему он шипит, а о том, хватит ли у вас бензина или дизельного топлива, чтобы самостоятельно добраться до заправки.

Индексный контроль

Особенности конструкции

В некоторых автомобилях воздух может шипеть из-за особенностей конструкции. Чаще это происходит в современных моделях, оснащенных пластиковым бензобаком. Об этой особенности можно узнать при покупке автомобиля у дилера или в руководстве по обслуживанию. Вы наверняка найдете эту тему на форуме, посвященном этой модели. В этом случае, вероятно, всегда следует открывать крышку топливного бака со звуком. На некоторых автомобилях это может происходить периодически. Но, скорее всего, вы не избавитесь от него навсегда.

Если первые три причины не опасны и не требуют вмешательства автовладельца, то перечисленные ниже проблемы следует устранить.

Замок топливного бака

Крышка топливного бака может быть неплотно или слишком плотно закрыта. Это также может вызвать шипящий шум при открывании.

Вентиляция может быть снижена из-за неисправной крышки. Крышка топливного бака современного автомобиля не проста. Он имеет специальный клапан, который регулирует давление топлива в системе. Когда он выходит из строя или загрязняется, возникает шум.

Можно ли так ездить

Если крышка топливного бака свистит при открытии, вы можете ехать. Обычно этот звук не сопровождается серьезной неисправностью автомобиля. Однако в случае определенных неисправностей может произойти следующее:

  • 燃料消費量の増加。
  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Затруднения при открытии или закрытии лючка топливного бака.
  • При наличии таких проблем необходимо выявить причину неисправности и устранить ее в разумные сроки. Если причиной свиста является нагрев или конструктивная особенность автомобиля, беспокоиться не стоит. Езда с почти пустым баком опасна не только из-за неприятного шума; она также опасна из-за отсутствия топлива в баке. Недостаточное количество топлива может стать причиной травмы на автостраде в самый неподходящий момент, когда расстояние до ближайшей АЗС велико. Это также может привести к выходу из строя бензонасоса. Однако если у водителя есть привычка ездить с пустым баком, эта деталь обычно выходит из строя.

#129#

Имеются станции обслуживания BP. Там есть специальные люди, работа которых заключается в том, чтобы утопить вас в бензине. Вы останавливаетесь, говорите ему, что нужно заправить, и идете в магазин/кассу. Когда вы возвращаетесь, бак уже забит, а дым унесло ветром. Попросите пассажира сесть за закрытым окном или пройти с вами.

Есть труба для вентиляции бака, но куда она идет, в атмосферу или в подкапотное пространство, клапан капота может не работать, поэтому нет ни вентиляции, ни сброса топлива обратно в бак… По этому поводу, если вы не помните, вам нужно прочитать схему системы питания и удаления в книге Нива

Почему при открытии бензобака выходит воздух

Над баком есть трубка, которая может быть забита парами бензина, а не воздухом, но лучше отнести ее на заправочную станцию.

Воздух в баке? Это очень новое.

Слишком много воздуха для «недостаточного количества бензина». Отсюда обратная зависимость — чем больше бензина, тем меньше воздуха:).

Воздушный шланг может быть заблокирован. Выньте его и продуйте колесным насосом.

Да, или засорилась сливная трубка в самой крышке бака!

Сливной шланг не дает воздуху выйти из бака, но позволяет ему попасть в бак, чтобы автомобиль не остановился без создания вакуума. Поэтому, если эта труба заблокирована, в баке создается вакуум, и при открытии пробки вы услышите звук воздуха, который не поступает в бак и не выходит из него.

Частое попадание воздуха в топливную систему двигателя характерно для автомобилей с небольшим пробегом или длительным сроком эксплуатации. Мы имеем в виду, что причиной забора воздуха может быть износ деталей в топливной системе.

Причины попадания воздуха в топливную систему двигателя

С этим связаны следующие причины.

-изношенные топливные шланги, -изношенные топливные шланги, -изношенные топливные шланги, -изношенные топливные шланги

— Некачественные герметичные топливные фильтры, — Некачественные герметичные топливные фильтры, — Некачественные герметичные топливные фильтры, — Некачественные герметичные топливные фильтры, — Некачественные герметичные топливные фильтры.

недостаточная герметичность крышки топливного насоса, — коррозия топливопроводов.

— коррозия в топливопроводах.

Еще одной причиной утечки воздуха является повреждение уплотнений в топливной системе. Это позволяет топливу поступать обратно в топливный бак. Через несколько минут после запуска топливного насоса дизельное топливо полностью переполняется, и в топливопроводы просачивается воздух.

Воздух также может попасть в топливную систему, когда бак пуст и насос начинает откачивать воздух, который там уже есть. В этом случае двигатель выключится. Когда бак заполнен топливом, двигатель запускается не сразу. Необходимо включить топливный насос и впрыснуть топливо в магистрали. Для этого необходимо выжать педаль акселератора и включить зажигание на одну минуту.

Даже если все трубопроводы полностью герметичны, в топливной системе турбодизеля могут возникать пузырьки. Если двигатель слишком горячий, пузырьки воздуха могут попасть в топливопроводы через фильтр топливного насоса. В этом случае двигатель просто остановится.

лиса 02-04-201012:30.

Разрежение Давления В Бензобаке, При открытии крышки бензобака, странный «пшик»…

Сегодня я дозаправился. Обслуживающий персонал искал в другом месте, поэтому мне пришлось заниматься этим процессом самому. Когда я открыл крышку, то услышал приличное по продолжительности «ссссс». Звук был такой, как будто воздух выходит под давлением. Такого еще не было. Я сам заправлял его много раз и не слышал свиста. После заправки я проехал около 1 км до дома. Я проверил еще раз. То же самое!!! Что это такое и каковы риски? Проверено! Всасывается воздух. ASDER_K 02-04-2010 12:36

Даже если воздух не выходит… возможно, вентиляция в бензобаке заблокирована. Следующий шаг — автомобиль начинает останавливаться. В общем, дело было так… дурацкий бензобак не возвращал бензин.. Slawka86 02-04-2010 12:55

+1, проверьте вентиляцию резервуара. Veter 02-04-2010 02:38

3 года в машине, не знаю насчет патрона, проблем нет yunker 02-04-2010 08:25

У меня была такая проблема с моим Fiat. Каждый раз, когда я его заправлял, он втягивал воздух. Затем двигатель действительно начал работать. Рамиль 02-04-2010 08:51

У меня была такая проблема с моим Fiat. Каждый раз, когда я его заправлял, он втягивал воздух. Затем двигатель действительно начал давать сбои. ламил 02-04-20108:51

Цитата из оригинального сообщения Ramil: воздух выходит.

Войти Леонид Ильич 02-04-2010 09:05

f-g 02-04-2010 09:18

Воздух выходит из всех машин. Без проблем ASDER_K02-04-201009:47

Цитата first posted by Ramil: Я езжу так уже 9 лет. Откройте пустой бензобак — кто просил, чтобы воздух вышел, а не паниковал, как это происходит на всех разных двигателях!

Я тоже не слишком переживал по этому поводу — мне приходилось ездить на нем 9 лет, и это была настоящая заноза в заднице. Пока канализация не замерзла до смерти и не произошли забавные вещи — водитель — водитель. Внезапная тяга, внезапное ускорение, а затем все прекращается… О, это было страшно… Пока погода не оттаяла, я починил крышку бензобака, потому что она была плохо затянута. ламил 02-04-201009:50

ASDER_K, я выхожу из игры. И независимо от окружающей среды и температуры. ASDER_K 02-04-2010 09:54

Quote originally posted by Ramil: ASDER_K, это работает для меня.

Как вы его проверяли? Я надеюсь, что это не совпадает, но я думал, что это всплыло… это пошло в другую сторону. Der Fox 02-04-2010 10:35πμ

Кстати, три дня назад машина вдруг начала останавливаться. Он останавливался, наверное, пять раз подряд, а потом все было в порядке. Когда я открываю его, кажется, что воздух выходит, а не всасывается. ASDER_K 02-04-2010 10:38

Цитата из оригинального сообщения Der Fox: Кстати: около 3 дней назад автомобиль внезапно начал останавливаться. Только для запуска и остановки. Он застревал, наверное, раз 5 подряд, и все было нормально.

Quote originally posted by Der Fox: при открытии кажется, что воздух выходит наружу, а не всасывается.

Как вы это проверили? MDK 02-04-2010 10:53 pm

Цитата: кажется, что он выходит и не усваивается.

Когда работает бензонасос, он создает всасывание в бак. ASDER_K 02-04-2010 11:17 PM

Quote originally posted by MDK: Я думаю, что это идет в … Когда работает бензонасос, он создает всасывание в бак.

Рециркуляция топливной системы

Оцените статью