Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки. Как сделать выхлоп тише

Советы и вопросы
Как сделать выхлоп тише - Установка резонатора со звукопоглощающим наполнителем. Что такое флейта в прямоточный глушитель и какой от неё эффект Как шумоизоляция влияет на металл выхлопной системы Разница в выхлопных системах отечественных и зарубежных машин Эффективна ли шумоизоляция или в чем причина дребезга и рычания выхлопной системы

Между основным резонатором и глушителем располагается отдельный резонатор. Он будет расположен в той же области, что и базовый резонатор. Этот новый резонатор должен быть оснащен поглощающим материалом. Он должен быть заполнен этим материалом.

Как сделать выхлоп тише своими руками

Многие автовладельцы задаются вопросом, могут ли они сами заглушить шум в своих чрезмерно шумных автомобилях. Немногих водителей устраивает оглушительный, спортивный звук выхлопных газов их автомобиля во время его работы. Для всех очень важна степень комфорта.

Вождение автомобиля может приносить удовольствие только в том случае, если в машине мало шума. Водителям также небезопасно издавать неуместно громкие звуки во время движения. Это может привести к несчастным случаям. Кроме того, чрезмерно громкие звуки, издаваемые автомобилем, могут беспокоить людей, находящихся поблизости.

Глушители создают собственный шум, который можно значительно уменьшить. Результаты всегда очень хорошие.

Обратите внимание, что эта информация относится только к стандартным выхлопным системам и глушителям. Прямоточные системы не рассматриваются. Всегда помните, что эти две системы сильно отличаются друг от друга. Также обратите внимание, что здесь нет информации о том, как восстановить внутреннюю часть глушителя или как сделать много сварки. В этой статье мы представляем самый популярный, доступный и простой метод.

Причины громкого выхлопа

Во всех камерах сгорания процесс, происходящий в поршне внутри цилиндра, неизбежно сопровождается небольшими взрывами. Объем газа мгновенно увеличивается, и поршень движется вниз. Далее открывается выпускной клапан, и газовая волна передается до расширения расширительного блока.

Сильная механическая вибрация выхлопного устройства вызывает чрезмерный шум. Очень большие расширения могут вызвать громкий шум. В результате все детали выхлопной системы изготовлены из очень прочного и долговечного металла — это способствует снижению шума и вибрации.

Чрезмерный шум выхлопа может быть вызван неисправностями глушителя, каталитического нейтрализатора и других частей выхлопной системы. Если вы не уверены, есть ли проблема с вашей выхлопной системой, вам следует отвезти автомобиль в гараж. Однако вы можете определить причину самостоятельно. Например, если проблема заключается в старом глушителе или резонаторе, вы можете заменить его самостоятельно.

Как сделать выхлоп тише своими руками

Модифицируйте автомобиль, чтобы сделать его как можно более тихим. Шум невозможно полностью устранить, но его можно уменьшить. Существует несколько способов создания бесшумного глушителя.

  • Устанавливая другой глушитель на место старого, следует учитывать следующее
  • Установка дополнительного резонатора
  • резонаторы с абсорбирующим наполнителем.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки. Если вы хотите самостоятельно модернизировать выхлопную систему своего автомобиля, чтобы уменьшить шум выхлопа, вам понадобится все необходимое для выполнения этой работы. Для такой работы у вас должен быть набор инструментов для автослесарей. Несомненно, вам также понадобится следующее

  • Сварочный аппарат. По желанию — полуавтомат или инвертор.
  • Угловая шлифовальная машина с набором дисков, и
  • Верстак с тисками.

Как сделать выхлопную трубу тише своими руками

Перед началом работ необходимо выбрать метод модернизации выхлопной трубы. Первый метод заключается в установке дополнительного заводского резонатора между первым резонатором и глушителем. Его также можно изготовить вручную.

Первый вариант — самый простой, популярный и доступный. При выборе способа изготовления малошумного глушителя следует учитывать, что в зависимости от выбранного метода существуют различные затраты. Если у владельца автомобиля достаточно денег, целесообразно приобрести резонатор, удалить куски трубы и впаять приобретенное устройство в свободное пространство. Второй метод, пожалуй, гораздо интереснее. Прежде чем приступить к работе, необходимо тщательно изучить методы создания такого механизма.

Прежде чем полностью ознакомиться с системами ОГ, необходимо вспомнить, как работает выхлопная система автомобиля. Может показаться, что это не так, но многие водители даже не знают, сколько работы они выполняют.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Рифление выхлопной трубы

Чтобы приглушить вспышку и достичь децибел, которые «проходят» на выходе, водитель применяет простую конструкцию, называемую флейтой. Это перфорированная труба длиной 180-250 мм и диаметром чуть больше трети диаметра выпускного отверстия, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, закрепленной на трубе. Воздушные разрезы позволяют изолировать

Принцип работы прямого дымохода заключается в том, что сечение выхлопной трубы меняется, и выхлопные газы выходят через отверстие.

  • Изменения скорости и давления
  • Звуковая волна разрушается, и
  • Громкость уменьшается на 3-4 дБ, а выхлоп становится тише.

Правильное название этой трубы — глушитель, она входит во все дорогие выхлопные системы, продающиеся в интернете. Их можно купить отдельно, средняя цена хорошей европейской модели от 70-150 долларов США, а масса из Поднебесной — от 450 рублей.

Флейта для прямотока своими руками

Рифление выхлопной трубы вручную

Если у вас есть желание и возможность, сделайте свои собственные флейты для устранения бликов, это несложно. Вы найдете более дешевые бренды, но не всегда лучше китайских.

Вам понадобится стальная (желательно из нержавеющей стали) труба диаметром 20 мм и листовой металл толщиной 0,8-1,2 мм. Его следует сваривать дуговой сваркой, соблюдая правила использования нержавеющей стали. К трубе приваривается крышка, изготовленная из стального листа с монтажными отверстиями. Его можно прикрутить тремя винтами M8, но для установки за несколько минут достаточно резьбового соединения.

Как заглушить выхлоп вручную

Во время строительства необходимо точно измерить внутренний диаметр глушителя в воздуховоде и проследить за тем, чтобы он был свободен и не мешал. Затем просвет можно быстро удалить из горячей трубы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев во время движения грузовика.

Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, включая глушитель, неизбежно снижает мощность двигателя. Делать глушители тише и без потерь — точно не вариант.

Прямоток с заслонкой

Чтобы создать более тихий прямой глушитель, но не потерять дополнительную мощность, обеспечиваемую модернизацией выхлопной трубы, используется прямой глушитель лопастного типа. Такая конструкция выхлопа используется уже давно и встречается на многих моделях BMW, часто с механической коробкой передач.

Когда двигатель работает на более низких оборотах и преимущества согласованного выхлопа не используются, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный глушитель закрывается заслонкой. При оптимальных оборотах заслонка открывает выход на прямоточный глушитель, и двигатель производит максимальный крутящий момент за счет увеличения вентиляции цилиндров.

Управление заслонками автоматическое, но имеются и модели с ручным управлением. Мало того, что в городе он звучит практически идентично стоковому автомобилю, но на шоссе он звучит как тюнингованный, со значительным увеличением мощности. Они стоят недешево — за полностью автоматические часы с титановым «пауком» цена часто превышает несколько тысяч долларов.

Флейта

Аналоги по возможностям, менее именитые аналоги стоят умеренно дешевле, но выбирать подходящий вариант рекомендуется специалисту. Для успешного внедрения таких модернизаций могут потребоваться знания инженеров и водителей.

Бюджетные варианты заслонок могут быть также сварены из доступных материалов. Если тросы холостого хода должны быть выведены в кабину, подойдет заслонка, установленная в верхней части старого карбюратора. Изготовление собственной флейты требует больше времени и усилий, чем самодельной, а результат нельзя предсказать заранее. Заглушить звук несложно, но даже если вам повезет, вам придется повозиться с настройкой, чтобы сохранить мощность.

Таким образом, шум возникает из-за сильных вибраций выхлопной системы и ее значительного расширения. По этой причине все элементы выхлопной системы изготовлены из толстостенного металла, который снижает вибрацию и шум.

Изготовление тихого глушителя своими руками

Модернизация выхлопной системы с целью снижения шума выхлопа требует технической и финансовой подготовки. Для выполнения работ требуется полный набор автоматических слесарных инструментов. Кроме того, вам неизбежно понадобятся

  • Сварочный аппарат (предпочтительно полуавтомат или инвертор) ;
  • Угловая шлифовальная машина с набором дисков.
  • Верстак, оборудованный заместителем.

Один из самых доступных способов получить мягкий глушитель в условиях среднего гаража — это включить дополнительный резонатор в существующую выхлопную систему.

Существует также два варианта модернизации выхлопной системы. Либо установите его в зоне между основным резонатором и дополнительным резонатором глушителя на заводе, либо изготовьте устройство самостоятельно.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует отметить, что один из вариантов может предполагать различные затраты. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете смело купить новый резонатор, вырезать кусок трубы и вварить его в свободное пространство. Второй метод оказывается более привлекательным и требует более подробного объяснения.

Техника создания дополнительного резонатора состоит из следующих шагов

  • Основной корпус (ствол) выполнен в виде двух половин из тонкостенной стальной трубы или стального листа.
  • За основным резонатором просверлите отверстие в трубной части выхлопной системы, соответствующее длине корпуса.
  • Соедините половинки корпуса трубы с отверстиями и сварите их вместе.
  • Уложите базальтовую минеральную вату в полости нового жилья.
  • Сварить концы резонатора.

Наконец, необходимо обработать сварные швы и очистить новый резонатор, обезжирить его и, если возможно, покрасить термостойкой краской.

Видео, Что такое выпускные коллекторы и резонаторы?

Дополнительные проблемы с тихим автомобилем.

После решения вопроса о том, как сделать бесшумный глушитель выхлопных газов, становятся очевидными несколько проблемных зон. Прежде всего, следует помнить, что любой метод создания «бесшумной» выхлопной системы неизбежно приведет к увеличению веса конструкции.

Это вынуждает водителя принимать дополнительные меры по усилению рычагов и резиновых амортизаторов. Еще один момент, который необходимо учитывать, — это баланс между воздухом и отработанным воздухом, поступающим в двигатель. После модернизации выхлопной системы следует проверить работу двигателя в различных режимах и дополнительно отрегулировать систему подачи топлива и воздушного фильтра.

Обратите внимание, что глушитель выхлопных газов должен быть выбран правильно. Он должен соответствовать марке и модели автомобиля и его техническим параметрам. Однако есть и другие способы решения проблемы.

Что делать, если ничего не помогло?

Если вышеуказанные методы не помогли решить проблему, убедитесь в исправности выхлопной системы, так как посторонние шумы могут быть признаком неисправности. Следите за дымом, выходящим из выхлопной трубы — он не должен быть густым.

Сдайте автомобиль на проверку, чтобы специалист мог определить, есть ли проблема с глушителем или причина может быть в других частях выхлопной системы.

Возможно, вас также заинтересует наша статья о том, как снять номерной знак с автомобиля.

Оцените статью