Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность. Доработка луаза своими руками

Советы и вопросы
Доработка луаза своими руками - Подводим итоги Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный 2 Доработка узлов – эффективный тюнинг автомобиля Тюнинг салона ЛУАЗ – сохраняем заводской минимализм Ходовая часть ЛуАЗ

По этой причине многие люди, запечатлевшие последний период производства ЛУАЗа, обратили особое внимание на эту модель. Из-за плохого технического состояния выбор автомобиля, выпущенного этой маркой, требует проведения большого объема работ, включая удаление проржавевшего металла, демонтаж всех ненужных агрегатов и установку нового оборудования.

Тюнинг луаз 969

Родная «четверка» типа МеМЗВ ненадежна и требует капитального ремонта почти каждый год. Поэтому первое, что ищут современные владельцы ЛуАЗов для замены — это двигатель. Наиболее распространенными вариантами являются «Табрия», задне- и переднеприводные ВАЗы и 1,6-литровый дизель VW.

Из-за отсутствия качественных запасных частей владельцам автомобилей ВАЗ приходится менять двигатели на более надежные и долговечные. Фото: двигатели от ВАЗ-2108, ВАЗ-2103, Ford 1.3D и Москвич-412

Дизельные двигатели «Москвич» и «Форд» также хороши. Установить чужие двигатели в LUAZ нелегко, поскольку моторный отсек мал и рассчитан на компактные V-образные агрегаты воздушного охлаждения. Другими словами, холодильника нет. В результате теплообменники новых «водомобилей» устанавливаются в специально изготовленных «соплах» или сбоку рядом с двигателем. Иногда устанавливаются два радиатора. Интересно, что на последней версии ЛУАЗ-1302 «Волынь» использовался двигатель «Таврия», поэтому для облегчения переделки на этот вариант имеется заводское сцепление «колокол».

Недостатки Луаза

Большинство людей считают, что все советские автомобили плохие. Его следует бояться и избегать. На самом деле, список небольших, ну, иногда более чем небольших изменений может сделать из этого творения замечательный автомобиль. Давайте рассмотрим, как возникли причины такого «предвзятого отношения».

Двигатель.

  • Очень жадный. Чтобы проехать 100 км по идеально ровной автостраде, ему нужно сжечь не менее 14 литров бензина — фактически 1,2 литра.
  • Воздушное охлаждение. Это делает его очень шумным и не выдерживает высоких оборотов. Это необходимо поддерживать при преодолении препятствий. В результате, однако, перегрев происходит очень редко.
  • Низкая мощность. Даже с такой функцией 40 л.с. 1,2-литрового двигателя — это смешно, поэтому такие расходы считают исправлением этой проблемы чуть позже.
  • Карбюратор, который постоянно подает топливо только в цилиндры. Это отрицательно сказывается как на работе двигателя, так и на запуске, особенно в холодную погоду.
  • Сделайте это с трансмиссией, так как каждая колесная передача является трансмиссией. Честно говоря, трудно придумать что-то более ненадежное, ведь ресурс агрегата не превышает 80 000 километров.

Подвеска и рулевое управление

  • Высокопрофильная резина, которая помогает автомобилю раскачиваться на дороге, оказывает значительное влияние на курсовую устойчивость. Здесь также можно упомянуть, что шины очень маленькие, с шириной 16,5 см. Конечно, ездить по грязи и снегу практически непрактично. Да, еще один момент, о котором следует упомянуть, — это диски диаметром 15 дюймов. Вы должны оценить это в нестабильных условиях, ускорение очень некомфортно.
  • За рулем идет огромная игра. Вот червячная передача. Иногда кажется, что в то время его собирали на заводе.
  • Система рулевого управления является сложной. Всего имеется восемь фиксирующих стержней, каждый с двумя шаровыми шарнирами, все это — большая неудача, и постоянное обслуживание — решение проблемы, только высококачественные компоненты или импровизированные шаровые шарниры на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и короткий ход подвески, так как она построена по принципу «ножниц».

インテリア

  • Маленькие сиденья, низкие, из-за чего невозможно смотреть на дорогу рядом с машиной, если только ваш рост не приближается к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновый обогреватель. Некоторым людям нравится этот пункт, но у большинства он не вызывает энтузиазма.
  • Низкий уровень шума и теплоизоляция, которая практически отсутствует.

Возможно, так оно и есть. Есть несколько незначительных недостатков, но спишем их на то, что идеального автомобиля никогда не было и не будет.

Тюнинг двигателя

Начнем с того, что необходимо усовершенствовать двигатель. Причины указаны, теперь нужно их устранить. Допустим, кто-то модифицирует стандартный двигатель, а кто-то меняет его на VAS. Мы рассмотрим каждый вариант отдельно.

Модификация стандартного двигателя

Модификация двигателя ЛуАЗ 969м направлена в первую очередь на повышение надежности и снижение расхода топлива. Поэтому существует четкий перечень мероприятий, который применим не только к этому двигателю, но и к любому другому.

  • Установка другого карбюратора. Продаются адаптеры для ДААЗ 2105. не только поможет повысить надежность двигателя при холодном запуске, но и снизит расход топлива, правда незначительно. Кроме того, в случае поломки не составит труда найти для него запасную часть.
  • Установка другого воздушного фильтра. Возможно, «фильтр-канистра», как на ВАЗе, не выполняет своих задач. И двигатель должен «дышать на полном газу».
  • Шлифовка головок цилиндров. Как известно, двигатель МеМЗ 968М имеет V-образную форму, поэтому необходимо выполнять действия обеими головками. Для этого необходимо отшлифовать посадочную пластину на 1-2 мм. В результате камеры сгорания станут меньше, что увеличит степень сжатия, что, в свою очередь, приведет к значительному снижению расхода топлива.

Не стоит слишком ревновать, так как практика показывает, что шлифовка более 2,5 мм приводит к поломке крепежных головок штифтов, настолько сильным становится взрыв. Типичная степень сжатия составляет 7,4, а после шлифовки она увеличивается до 9. Это критическое значение, превышение которого приведет к повреждению двигателя, возможно, даже к прогоранию поршня.

  • После полировки обязательно использование бензина марки 92, что означает необходимость замены поршневых колец на более качественный бензин. Кроме того, рабочая температура также увеличится, поэтому следует рассмотреть возможность принудительного охлаждения.
  • Некоторые умельцы сверлят цилиндры под 79 мм поршень, от 2106, поэтому объем увеличивается до 1,3 л. Мощность в этом случае увеличивается до 60 л.с.
  • Имеет смысл разделить выхлопную систему на 2 выхлопные трубы, что позволит более детально настроить двигатель. Поскольку вентиляция цилиндров будет значительно улучшена.

Предположительно, это конец двигателя, больше ничего не нужно делать. В конце концов, все эти проекты чреваты перегревом в самый неподходящий момент.

Установка двигателя ВАЗ

Итак, давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы установить под капот силовой агрегат от классической модели. Прежде всего, необходимо понимать, что устанавливать его нужно именно горизонтально, так как в противном случае редуктор не встанет на место и первичный вал закусит, что приведет к его срезанию.

В целом, не так много людей совершили такое обращение. Однако те, кто это сделал, единогласно утверждают, что необходимо установить двигатель NIVA, то есть 1,7 литра. Да, мощность 80 л.с. — это хорошо, но вес двигателя и дополнительного оборудования превышает 150 кг.

Один умелец, например, Кулибин, нашел решение двигателя для 21083, которое решило проблему лишнего веса. Кроме того, объем в 1,5 литра идеально подходит для такого легкого автомобиля. Следует также отметить сравнительную компактность 21083 по сравнению с силовым агрегатом NIVA. Да, существуют некоторые предрассудки о ремне ГРМ, но это все сплетни и ложь.

Действительно, установка двигателя от «копейки» проста, но согласование работы с другими системами довольно сложно и требует немного попотеть. Проблема начинается с того, что колодцы из Жигулей не подходят под стандартную защиту ЛуАЗа из-за своей изогнутой формы.

1 История легендарного ЛуАЗ

Легендарная история Луаза началась в пятидесятых годах двадцатого века. Советской Армии срочно требовался легкий внедорожник, способный выполнять сложные боевые задачи в условиях бездорожья. В процессе разработки и тестирования такого оборудования в то время родилось небольшое угловатое транспортное средство.

Производство легендарного внедорожника Луаз первый Луаз 967 началось в Луске в 1961 году. Оригиналом был Zaz 969V, с подвижными передними колесами и двигателем мощностью 30 л.с. С 1975 года «Луазик» имеет мощность 40 л.с. и колесную формулу 4*4. Внешне грузовики были практически аналогичны оригиналам, как внутри, так и снаружи, без каких-либо отличий. В 1990 году «Луаз» был оснащен двигателем мощностью 53 л.с., аналогичным «Таврии».

Корректировки к Луазу

Соответствующей иномаркой в этой категории можно считать австрийский штайрпух Haflinger с двухцилиндровым двигателем мощностью 27 л.с. Японская Suzuki Suzuki также является эквивалентным конкурентом Loaizik. Немецкий Volkswagen Iltis был так же популярен у себя на родине, как и советский внедорожник. Его мощный 75-сильный двигатель отлично справлялся с работой на бездорожье. И, конечно, американский Hummer, изначально созданный для армии США.

Каждый автомобиль со временем технически и эстетически устаревал. В частности, как умеренный, так и луаз. После установки двигателя и приводного механизма можно приступать к модернизации интерьера. Начните с приборной панели. Светодиодное расположение вместо довольно слабой подсветки сразу улучшает внешний вид приборной панели. Затем обратите внимание на рассадку. Уберите старое кресло и поставьте на его место самое удобное кресло. Обычно проблем с выбором новых сидений не возникает.

МОДЕРНИЗАЦИЯ РАДИАТОРОВ Если автомобиль активно эксплуатируется в холодном климате, резонансная панель продолжит модернизацию радиатора или продолжит его полную замену на более мощный и надежный. Старые часто выходят из строя и отдают мало тепла. Чтобы еще больше улучшить внутреннее устройство, обратите внимание на различные микроскопические внутренние элементы. Замените рычаги переключения передач, замените коврики и установите дополнительное освещение. Модернизация пассажирского салона ЛуАЗа должна включать в себя

  • Установка нового освещения.
  • Изменение конфигурации некоторых внутренних секций с использованием современных материалов
  • Теплоизоляция
  • Шумоизоляция
  • Установка новых сидений
  • Замена внутренних принадлежностей

4 Оригинальный кузов – визитная карточка автомобиля

Могу лишь сказать, что невзрачные, угловатые мокасины наших городов совсем не привлекательны. Корректировка тела поможет изменить их внешний вид. Работа начинается с покраски автомобиля. Одни выбирают камуфлированный вид автомобиля, другие — аэрографию, третьи добавляют цвет автомобилю, комбинируя цвета отдельных компонентов. Далее рекомендуется обратить внимание на боковые юбки. Они слегка скрывают прямоугольную форму автомобиля и еще больше улучшают ее.

Кенгурятник внешней настройки кузова спортивной модели Mitsubishi Pajero очень хорошо преображает автомобиль. Новые фары и фонари с современными оптическими системами помогают улучшить внешний вид мини-внедорожника. Грамотная окраска лобового стекла добавляет автомобилю немного гламура, а обмотка из углеродного волокна защищает кузов от царапин и мелких механических столкновений. Если вы решили сделать автомобиль похожим на Hummer, обратите внимание на такие изменения, как выразительные литые диски, установка более крупных зеркал, удаление бамперов и скрытие дизайна углов. Обратите особое внимание на цвет тела.

Спортивная модель Mitsubishi Pajero Kangaroo В целом, вы можете получить в свои руки очень хороший тюнинг для необычного автомобиля. Но помните, что если вы слишком много занимаетесь модернизацией автомобиля, легенда автомобильной промышленности теряет свой характер. Секрет изменения интерьера и экстерьера автомобиля заключается в том, чтобы продлить его активную жизнь, сделать его более привлекательным и оставить автомобилю право быть самим собой.

Постпассирование сокращается до независимого. Эта проблема решается путем установки нескользящих осей без перемещения основного механизма назад, чтобы не уменьшать плавучесть.

2 Изменения внешности Луаз 969м – нет предела для фантазии

Угловатый кузов, чем-то напоминающий спичечный коробок, две выступающие фары — этому автомобилю не хватает практичной эстетики. На самом деле, он был разработан в первую очередь для военных целей. Однако ничто не мешает владельцу этого автомобиля использовать свое воображение и превратить Луаз в более «серьезный» городской автомобиль или внедорожник с высоким уровнем проходимости.

В первом случае можно обратиться в студию по улучшению или даже воспользоваться специальной 3D-программой. Это позволяет создать поистине уникальный облик вашего автомобиля. Если вы решили сделать автомобиль более «грязным», первое, что вам нужно сделать, это увеличить минимальный дорожный просвет, заменить оригинальные колеса и установить комплект для настройки внедорожника, включающий базовый набор оборудования для активного отдыха.

Вручную с помощью специальных инструментов можно закрепить лебедку на переднем бампере, bull bar (убедитесь, что он правильно расположен, чтобы не было нагрузки на переднюю часть кузова), багажнике, защитных порогах, дополнительной оптике, крыше и усиленных переднем и заднем бамперах. Все эти изменения, наряду с новыми цветами кузова, значительно улучшают эстетический вид автомобиля и его внедорожные возможности.

3 Тюнинг интерьера модели Луаз 969м

Самый простой и удобный способ повысить комфорт — установить отдельную приборную панель. Торпедо в Volkswagen Golf 2 — отличное решение. Благодаря небольшим размерам автомобиля, несложно создать дополнительную изоляцию салона, которой в этом автомобиле вообще нет. Для этого необходимо приобрести специальную шумоизоляцию (Вибропласт, Modelin и т.д.), снять обшивку сидений и дверей, «вооружиться» инструментом и пройти внутрь. Рекомендуется установить в LUAZ 969m дополнительный аккумулятор и генератор, к которому можно подключить новый отопитель, для легкой мобильности в зимний период. Для эстетической модернизации можно установить такие аксессуары, как чехлы для сидений, алюминиевые педали, автосигналы и кожаный салон.

В этой статье описываются автомобили типа ЛуАЗ-969м. Это легкий внедорожник, производство которого началось в 1975 году. Это был действительно хороший рынок, особенно для фермеров. Ведь несмотря на свой неудачный внешний вид, автомобиль столкнулся со всеми аномалиями и препятствиями. Ведь автомобиль не требует ни топлива, ни масла. Абсолютно ничего. В настоящее время встретить этот «ги-пик» на дороге практически нереально, но координация ЛуАЗ 969м и других внедорожников получает очень широкое распространение. Начнем с тех, чьи владельцы не удовлетворены формальной конфигурацией.

Недостатки Луаза

Большинство людей считают, что все советские автомобили плохие. Его следует бояться и избегать. На самом деле, список небольших, ну, иногда более чем небольших изменений может сделать из этого творения замечательный автомобиль. Давайте рассмотрим, как возникли причины такого «предвзятого отношения».

Двигатель.

  • Очень жадный. Чтобы проехать 100 км по идеально ровной автостраде, ему нужно сжечь не менее 14 литров бензина — фактически 1,2 литра.
  • Воздушное охлаждение. Это делает его очень шумным и не выдерживает высоких оборотов. Это необходимо поддерживать при преодолении препятствий. В результате, однако, перегрев происходит очень редко.
  • Низкая мощность. Даже с такой функцией 40 л.с. 1,2-литрового двигателя — это смешно, и в качестве таких затрат мы рассмотрим исправление этой проблемы немного позже.
  • Карбюратор, который постоянно подает топливо только в цилиндры. Это отрицательно сказывается как на работе двигателя, так и на запуске, особенно в холодную погоду.
  • Сделайте это с трансмиссией, так как каждая колесная передача является трансмиссией. Честно говоря, трудно придумать что-то более ненадежное, ведь ресурс агрегата не превышает 80 000 километров.

Подвеска и рулевое управление

  • Высокопрофильная резина, которая помогает автомобилю раскачиваться на дороге, оказывает значительное влияние на курсовую устойчивость. Здесь также можно упомянуть, что шины очень маленькие, с шириной 16,5 см. Конечно, ездить по грязи и снегу практически непрактично. Да, еще один момент, о котором следует упомянуть, — это диски диаметром 15 дюймов. Вы должны оценить это в нестабильных условиях, ускорение очень некомфортно.
  • За рулем идет огромная игра. Вот червячная передача. Иногда кажется, что в то время его собирали на заводе.
  • Система рулевого управления является сложной. Всего имеется восемь фиксирующих стержней, каждый с двумя шаровыми шарнирами, все это — большая неудача, и постоянное обслуживание — решение проблемы, только высококачественные компоненты или импровизированные шаровые шарниры на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и короткий ход подвески, так как она построена по принципу «ножниц».

インテリア

  • Маленькие сиденья, низкие, из-за чего невозможно смотреть на дорогу рядом с машиной, если только ваш рост не приближается к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновый обогреватель. Некоторым людям нравится этот пункт, но у большинства он не вызывает энтузиазма.
  • Низкий уровень шума и теплоизоляция, которая практически отсутствует.

Возможно, так оно и есть. Есть несколько незначительных недостатков, но спишем их на то, что идеального автомобиля никогда не было и не будет.

Оцените статью