Тюнинг скутера своими руками – снимаем ограничители, заглушки и душилки и улучшаем ходовые качества. Как сделать скутер быстрее.

Советы и вопросы
Как сделать скутер быстрее - Тюнинг вариатора Проверьте детали Разновидности и особенности тактических рюкзаков Тюнинг карбюратора и воздушного фильтра. Особливості гри та переваги мобільної версії Goxbet

Чем выше расположена шайба, тем выше скорость самоката. Попробуйте экспериментально найти такое положение шайбы, при котором максимальная скорость составляет 95-100 км/ч.

Тюнинг скутера своими руками – снимаем ограничители, заглушки и душилки и улучшаем ходовые качества

Увеличьте мощность двигателя, улучшите характеристики скутера и сделайте его более привлекательным на дороге. И все это мы делаем своими руками.

В нашей стране скутер — довольно популярное двухколесное транспортное средство, на котором катаются как молодые люди, так и пожилые мужчины и женщины. Неудивительно, ведь такого маленького, экономичного и во многом комфортного средства передвижения по разумной цене больше не существует. Однако, несмотря на небольшой размер и крошечный двигатель, скутер может быть довольно быстрым. В этой статье мы поговорим о тюнинге скутера, что это такое и сколько это стоит?

Как выжать максимум из скутера с помощью тюнинга?

Тюнинг скутеров — довольно обширный процесс, но в основном он состоит из стайлинга (улучшение внешнего вида), тюнинга шасси (изменение характеристик) и тюнинга двигателя. Последний пункт состоит из ряда различных функций, направленных на увеличение мощности двигателя, улучшение его работы и повышение ускорения и максимальной скорости. Далее мы подробно рассмотрим, какие изменения необходимо внести в двигатель и трансмиссию.

Сразу стоит отметить, что система является общей и подходит для итальянских, японских и китайских моделей. Тем, кто сомневается в качестве китайских скутеров, следует помнить, что за последние 10 лет производство современных моделей из Поднебесной время от времени увеличивалось, и большинство комплектующих на рынке для всех моделей поступает от китайских производителей.

Возможности значительно ускорить ваш скутер в основном зависят от текущего технического состояния устройства. Возьмем, к примеру, старый скутер с неправильно отрегулированным инвертором, забитым воздушным фильтром, грязным карбюратором и многими другими проблемами, вызванными неправильным обслуживанием техники. Такой двигатель имеет большой потенциал, но его можно использовать только при правильной настройке. Когда все системы тщательно очищены и отрегулированы, даже типичные характеристики двигателя значительно улучшаются.

Поэтому любая работа по улучшению характеристик должна начинаться с капитального ремонта двигателя.

Снятие заводских дроссельных заслонок является очень популярным видом регулировки и довольно простым. Значительная часть японских и аналогичных китайских автомобилей оснащена специальными дросселями, которые не позволяют двигателю работать на полную мощность. Хорошо, что избавиться от дросселей можно в любом гараже, и любой тюнинг скутера своими руками начинается с избавления от них.

После того как проблемы с прорезыванием зубов будут преодолены, вы должны будете заняться собственно настройкой, то есть улучшением или модификацией существующего оборудования и узлов. Я, конечно, имею в виду цилиндро-поршневую группу, карбюратор, глушитель, вариатор, воздушный фильтр и систему зажигания. На этом этапе степень вовлеченности в улучшение того или иного элемента зависит от бюджета. Если средства ограничены, мы получим как можно больше из имеющегося набора, модифицируя описанные узлы.

Если на тюнинг выделен определенный бюджет, можно заменить компоненты специальными тюнинговыми компонентами. Специальные компоненты, разработанные для таких модификаций, автоматически улучшают основные характеристики двигателя и рассчитаны на более высокие нагрузки. После решения общей системы улучшений, ниже рассматривается, как производится настройка, с примерами для конкретных узлов.

Убираем заводские «заглушки» двигателя.

Эксперты, знатоки или механики мастерских начинают тюнинг скутера своими руками с удаления заводских ограничителей. Они необходимы, с одной стороны, для того, чтобы машина не выходила за установленные пределы скорости (японские модели), а с другой — для увеличения срока службы двигателя. Проблема в том, что вы можете найти эту статью только при поиске модели вашего двигателя на различных форумах. Причиной этого является различное расположение этих дросселей, поэтому это может быть глухая вилка на выхлопе, электронный дроссель на переменнике или даже на карбюраторе.

  • Штекер в преобразователе. В данном случае это специальная пластина, которая крепится к боковой стороне гири. Это препятствует достижению максимального радиуса ленты и, следовательно, достижению максимально возможной скорости. Удалив эту часть, можно значительно увеличить максимальную скорость.
  • Ограничитель в переменной. Иногда ограничителем является шина в самой втулке, и в этот момент требуется работа токаря. Путем углубления шарика в преобразователе можно увеличить скорость. Для многих моделей также можно приобрести расточенные детали.
  • Карбюратор. В этом устройстве пробка напоминает клапан. Он открывается при значительном повышении давления, препятствуя полному поступлению топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. Как и в предыдущих вариантах, устранение проблемы заключается в удалении элемента или замене всего компонента.
  • Испарение. Интересная система дросселирования находится в выхлопной трубе. Это разветвленная система, в которой один из каналов является тупиковым. Это создает большую турбулентность и повышенное внутреннее давление в выхлопной трубе, что препятствует хорошей очистке камеры сгорания. Проблему можно решить, сварив мертвые ветви вместе.
  • Электронная система. Наконец, ограничитель гидротрансформатора можно считать самым передовым по сегодняшним меркам. Некоторые китайские и итальянские модели можно перехитрить, перекрутив провод ограничителя, поэтому изучите много литературы по электротехнике. В других моделях проблема устраняется простой заменой втулки.

Единственным недостатком этих мер является снижение тяги и, следовательно, вы не сможете подниматься на холмы с углом наклона 20 градусов и более.

Отладка вариатора

Когда речь заходит о том, как увеличить тягу скутера, первое, что приходит на ум опытному механику, — это снять ограничитель с вариатора. В зависимости от модели вашего автомобиля расположение и внешний вид вариатора могут отличаться, но принцип его регулировки остается неизменным. В большинстве случаев вариатор оснащен ограничителем скорости в виде шайбы. Для доступа к нему может потребоваться снять некоторые пластиковые детали.

Если у вас нет опыта регулировки вариатора и вы еще не знаете, как увеличить скорость 50-кубового скутера, решение здесь не требует пояснений. Вам необходимо снять шайбу, которая тормозит направляющую ремня. Эта шайба расположена непосредственно над ремнем, передающим тягу на заднее колесо скутера. Достаточно срезать или снять шкив, чтобы добиться увеличения скорости на 10-15 км/ч.

Доработка или замена вариатора

Если снятие шкива не помогло, и вы ищете способ увеличить скорость вашего 50-кубового скутера другим способом, вам следует обратиться за советом к опытным механикам. Существует несколько типичных вариантов для тех, кто хочет, но не знает, как увеличить мощность своего скутера и достичь более высокой максимальной скорости:

  • Полная замена инвертора. Оснащение спортивной модели вариатора способно максимально быстро снять ограничение скорости и обеспечить максимальный комфорт вождения.
  • Замена существующих цилиндров. Оптимальный и вполне бюджетный вариант для тех, кто не знает, как увеличить максимальную скорость скутера, но очень хочет. Тривиальная замена цилиндров с подходящим весом мгновенно сделает ваш автомобиль на 10 миль в час быстрее.
  • Приобретите преобразователь ремня. Хороший вариант, если стандартный ремень безопасности уже износился и требует замены. Выигрыш не велик, но если этот расходный материал требует замены, почему бы не получить хоть и небольшой, но бонус в скорости.

Регулировка, настройка и замена преобразователя — не единственный способ увеличить скорость. Если вы все еще ищете способ увеличить ускорение скутера или получить максимальную мощность, вам может понадобиться другой вариант.

Установка форсированной поршневой

Не знаете, как прокачать двигатель вашего 50-кубового скутера? Самым быстрым, простым и эффективным способом будет установка настроенной ЦПГ. Большинство производителей мотоциклов выпускают оригинальные спортивные компоненты для своих скутеров.

Простой замены поршневой системы достаточно, чтобы увеличить мощность до 75-80 куб. см за такт. Конечно, такие манипуляции могут потребовать вмешательства опытных специалистов. Заказать дешевые оригинальные запчасти для регулировки, получить консультацию и заменить детали вы можете в лицензированном магазине мототехники dvako.com.ua.

Новости партнеров — 30 июня 2021 г. Мы будем очень признательны, если вы поделитесь этим сообщением в социальных сетях.

Пролететь с ветерком на маленьком мопеде или скутере — это мечта многих молодых людей. Какое бы устройство они ни покупали, оно всегда оказывается недостаточно мощным. Поэтому они пытаются улучшить их различными способами. Некоторые из них вполне безопасны и удобны.

Тюнинг как мопед сделать быстрее

Достаточно много современных владельцев скутеров и мопедов задумываются о том, как улучшить свое транспортное средство и сделать его быстрее, но здесь мы говорим о том, как сделать мопед быстрее своими руками, и не все это знают, о чем и пойдет речь ниже.

Итак, как сделать мопед быстрее: вот что вам нужно знать.

На сегодняшний день существует несколько способов тюнинга двигателей мопедов, каждый из которых хорош по-своему и отличается в основном экономическими возможностями, а также результатом.

1. как быстрее построить мопед своими руками, экономичный вариант. Увеличьте скорость до 70 км/ч.

Чтобы сделать мопед быстрее и не доходить до таких затрат, владельцу автомобиля достаточно заменить грузики вариатора. Для этого необходимо снять ограничитель скорости и, используя подходящий инструмент, открыть установленный стандартный цилиндр на поршне диаметром до 47 мм (44 или 47). Весы могут быть приобретены владельцем автомобиля на любом авторынке или в дилерском центре. Кроме того, этот тип деталей, которые могут сделать и их руки. Сверление цилиндра лучше доверить мастерам.

А вот фото Приоры здесь, на сайте photo-tuning.my1.ru.

Примерная стоимость такого тюнинга составляет 1500-2000 рублей, а скорость мопеда при этом временно увеличится. Например, если цилиндр отрегулирован на 44 мм, мопед будет развивать скорость до 65 км/ч. Если расточить деталь до 47 мм, мопед/скутер будет развивать скорость более 70 километров в час. Помимо прочего, улучшается динамика разгона, при этом двигатель никак не страдает.

2. как сделать мопед быстрее своими руками, средний ценовой вариант. Увеличьте скорость до 70-75 км/ч.

Если у вас есть немного денег и вы хотите прокачать свой мопед, просто замените существующую 50-кубовую поршневую группу на более крупнокубовую. Например, выберите поршневую группу объемом 72 куб. см и установите в свой автомобиль спортивный гидротрансформатор. По сравнению с предыдущим вариантом тюнинга, мощность двигателя не снижается, а скорость может быть увеличена до 70 км/ч.

3. как сделать мопед быстрее, дорогой эффективный метод. Увеличьте скорость до 80-85 км/ч.

Третий вариант регулировки, который можно использовать для увеличения скорости мопеда, заключается в следующем. Моторист должен заменить стандартный поршень на восьмидесятикубовый или открыть цилиндр поршня на 50 мм. В то же время на автомобиль следует установить спортивный вариатор и головку блока цилиндров с увеличенными клапанами. Если позволяют средства, лучше приобрести также тюнингованный карбюратор. При желании можно установить широкофазный распределительный вал. Выполнив такой тюнинг, можно добиться увеличения скорости мопеда до 80 километров в час, но при этом ресурс двигателя несколько снижается, а единственную возможность открыть перед водителем «слезу» со скользящей детали.

4. как сделать мопед быстрее, максимальная настройка, увеличение скорости до 90 км/ч.

Чтобы увеличить скорость мопеда до максимальной, двигатель транспортного средства должен быть полностью переделан, и, что немаловажно, это требует больших финансовых вложений. Максимальный тюнинг включает установку поршня объемом 90 куб. см с диаметром цилиндра 52 мм. При этом необходимо установить головку со специально увеличенными клапанами и спортивный вариатор, использовать фирменную цилиндропоршневую группу и карбюратор от легкого мотоцикла или специальный спортивный тюнинг.

❶ Как сделать тюнинг скутера

В последнее время скутер стал широко распространенным видом транспорта в больших городах. Поэтому многие владельцы этих машин хотят выделиться среди остальных и ищут возможность тюнинга своего «железного коня».

Замените стандартный глушитель на вашем скутере звуковой трубой. Убедитесь, что он подходит к поршневому узлу вашего цилиндра. Кроме того, перестройте трансмиссию в соответствии с характеристиками установленной выхлопной трубы. Это улучшит динамику скутера и увеличит максимальную скорость на 10-15 км/ч. Замените гидротрансформатор на спортивную версию. Это улучшает работу всей трансмиссии скутера и увеличивает ускорение транспортного средства. Это достигается благодаря улучшенной кинематической передаче нагрузки. Приобретите карбюратор с оптимальным диаметром диффузора. Обратите внимание, что для двигателя с рабочим объемом 50-70 куб. см наиболее эффективным является диаметр 17,5 мм. Наиболее эффективным способом увеличения мощности вашего скутера является установка тюнинговой группы цилиндр-поршень большего объема. В результате вы получите правильно настроенную систему очистки цилиндров, которая обеспечит вашему железному коню большую мощность. Помните, что при установке поршня большего диаметра необходимо проверить состояние коленчатого вала и подшипников. Если они не идеальны, не делайте переоборудование, иначе большие нагрузки быстро выведут их из строя. Ухаживайте за внешним видом скутера. Это достигается за счет установки фонарей, которые можно разместить практически по всей поверхности автомобиля. Следите за тем, чтобы освещение и электроприборы не потребляли слишком много энергии, иначе батарея быстро разрядится. Подумайте об установке мощных динамиков на скутере, чтобы обеспечить хорошее качество звука. Помните, что все модификации должны быть качественными и доставлять вам удовольствие и комфорт.

Оцените статью