Тюнинг выхлопной системы: как сделать басистый выхлоп. Как сделать выхлоп басистым.

Советы и вопросы
Как сделать выхлоп басистым - Этапы изготовления Виды тюнинга ОСОБЕННОСТИ ГЛУШИТЕЛЯ-ПРЯМОТОКА Меры, доступные рядовому автовладельцу Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления

Конструкция будущего глушителя зависит в основном от возможностей обработки металла и экономических средств. Варианты могут быть следующими:

Содержание

Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

Теги: глушитель своими руками, выхлопная труба своими руками. Здравствуйте Здравствуйте! В любом автомобиле выхлоп дает водителю настроение, когда вы заводите машину и когда даете газу, но также хочется, чтобы можно было ездить безопасно и выхлоп не давил на вас шумом … одним словом должно быть то, что … Одним словом, проблема не проста… Первоначально…

Во-первых, давайте разберемся, почему количество выхлопных газов, проходящих за единицу времени, влияет на громкость звука.

Громкость звука регулируется:

  • Глушители, которые рассеивают энергию шума,
  • внутренние перегородки, отражающие звуковые волны,
  • резонаторы, которые поглощают низкочастотные колебания,
  • поглотители, которые берут на себя роль глушителей.

Чтобы басовый глушитель был действительно приятен для уха, необходимо найти оптимальный баланс между «гулом» сквозного басового глушителя и ослаблением звука.

как сделать басистый глушитель

Проектирование глушителя басов

Тюнинг выхлопной системы: как сделать басистый выхлоп

Выхлопная система автомобиля часто изготавливается на заказ. Чтобы придать издаваемому звуку оригинальное звучание, напоминающее спортивный автомобиль, решением является выхлопная труба с рычагом. Узнайте, как можно своими руками придать глушителю индивидуальность и сделать его звучание еще более соблазнительным.

Есть несколько способов сделать так, чтобы ваш выхлоп звучал как настоящий спортивный автомобиль: громко, басовито, с легким рыком. Здесь необходимо изменить конструкцию выхлопной системы.

Прямоток: плюсы и минусы

Как вы знаете, в прошлом прямоточный глушитель устанавливался только для увеличения мощности автомобиля, а рев был лишь побочным эффектом. С другой стороны, сегодня сквозной глушитель устанавливается многими в первую очередь для того, чтобы голос автомобиля звучал более басовито, а увеличение количества лошадей под капотом, хотя и приятно, но не является главным критерием. Итак, давайте проанализируем, необходим ли глушитель или лучше обойтись без него.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Электронная выхлопная система устанавливается либо производителем, либо в тюнинг-ателье. Его стоимость составляет от 30 тысяч рублей. Есть и более дорогие варианты — если вы используете титан и углеродное волокно, цена апгрейда может достигать 1 миллиона рублей.

Тюнинг выхлопной системы: как сделать басистый выхлоп

Выхлопная система автомобиля часто изготавливается на заказ. Чтобы придать издаваемому звуку оригинальное звучание, напоминающее спортивный автомобиль, решением является выхлопная труба с рычагом. Узнайте, как можно своими руками придать глушителю индивидуальность и сделать его звучание еще более соблазнительным.

Есть несколько способов сделать так, чтобы ваш выхлоп звучал как настоящий спортивный автомобиль: громко, басовито, с легким рыком. Здесь необходимо изменить конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

Как получить басистый выхлоп

Как получить басистый выхлоп

По умолчанию он выпускает выхлопные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газа пропускается в единицу времени. Соответственно, чем больше шума производится, тем он тише. Для приглушенного шума верно обратное: больший диаметр и больший объем выходящих в трубу выхлопных газов.

Ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители отвечают за уменьшение громкости звука. Ограничители рассеивают энергию шума, поскольку она преодолевает сопротивление ограничителя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газа. Резонаторы гасят низкочастотные колебания. А поглотители — это аналог звукоизоляции.

Требуется детальная настройка, но самым важным элементом, на который оказывается воздействие, является глушитель. Помните: важно найти баланс между громким, «гудящим» звуком глушителя и звукоизоляцией. Тогда мощный звук обеспечивает эстетическое удовольствие!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили построить выхлопную систему для баса своими руками. Первое, что необходимо сделать, это изменить конструкцию на сквозное шумоподавление. Работа проводится в три этапа:

  • Удаление старого глушителя,
  • подготовка основания конструкции,
  • установка глушителя и монтаж изоляции.

Теперь давайте рассмотрим каждый этап подробно.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Осторожно снимите глушитель, установленный на автомобиле. Вероятно, это будет стандартная версия, которая гарантирует хороший баланс мощности, звука и изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) автомобили чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и подумайте, как лучше приспособить ее к вашим потребностям.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель все еще необходим. Отрежьте туловище и раскройте его, затем удалите внутреннюю начинку. Это предотвратит сильное «ворчание» на высоких скоростях, так как он обладает изолирующей функцией.

Затем приступайте к сварочным работам. Сначала соедините старую трубку с новой трубкой, которую вы купили заранее. Очень важно выбрать трубку диаметром около 20 см. Больший диаметр позволяет большему объему выхлопных газов проходить через его полость, что просто заставляет звук резонировать. Новый элемент должен быть приварен к корпусу, оставшемуся от старого, снятого элемента выхлопной системы.

Примечание: Визуально конструкция должна выглядеть так же, как и до удаления. В противном случае у вас возникнут проблемы с креплением к нижней части тела. Если вы сделаете примерку профессионально, у вас будет больше возможностей для экспериментов в будущем. Материал основания должен быть прочным, из жаростойкой стали — температура газа очень высока и может повредить изделие из тонкой стали низкого качества.

Прежде чем приступить к опусканию выхлопной трубы, необходимо позаботиться о внешнем виде выступающей части трубы. Многие автовладельцы считают их неприглядными. Если вы относитесь к этой группе, вам следует использовать специальные насадки, которые можно приобрести у специализированных дилеров.

Укладка изоляции

Чтобы усилить звук и предотвратить перегрев компонентов подложки новой трубы, используйте термостойкую изоляцию. Плотно оберните вокруг сварной конструкции, не оставляя зазоров. Как правило, чем плотнее изоляция, тем громче шум выхлопа. Изоляция дополнительно защищена тонким слоем нержавеющей стали, а затем закреплена стальными скобами. Затем готовую конструкцию можно вернуть в исходное положение.

Как получить басистый выхлоп

Новый глушитель должен соответствовать модели и марке вашего автомобиля. Рекомендуется покупать его у авторитетных автодилеров и проверенных брендов. Стоит обратить внимание на качество и толщину стали в баке. В среднем она составляет от 1,2 до 1,5 мм.

Toyota Mark II Путь самурая › Бортжурнал › Электро заслонка выхлопа и «кат киллер».

Ну, наконец-то настал день, когда я могу написать отчет об этой модификации, которую я хотел сделать еще до покупки машины, потому что сам плавник я купил еще до покупки машины! ) Если быть более точным, то 10 апреля он уже был у меня в руках, а день начала этого усовершенствования — 10 мая 2021 года, на данный момент модификация фактически запущена, и работает без перебоев уже несколько месяцев, за исключением нюанса, что при низких температурах может замерзать конденсат в выхлопной трубе и не давать открыться клапану, но проблема уходит после прогрева автомобиля, обычно доставляет сначала посмотреть видео результаты, после чего перейти к техническим деталям

Видео посмотрел, теперь переходим к технической части с фотографиями, здесь как обычно из-за ограничений в передвижении, я вынужден делать коллаж, чтобы показать как можно больше, не сильно пропуская ход всей истории, хотя многие конечно пришлось оставить за кадром, поэтому прошу прощения за не очень удобное отображение фотографий, начнем с фото дюралюминиевого крыла:

Вернемся к 10 мая 2021 года, дню, когда выхлопную систему разобрали впервые с момента покупки автомобиля, проверяя герметичность фланцевого соединения, так как там давно никого не было, что вызвало массу проблем, в том числе и потому, что все заняло так много времени:

Далее последовала работа по сварке и резке, за которую мы должны отдельно поблагодарить cherrysamurai

Но и здесь не обошлось без сюрпризов: внезапно закончилась сварочная проволока, поэтому пришлось закончить сварку кошки-цилиндра от соседей по гаражу и просто вставить его, отложив на время (как оказалось, надолго) регулировку демпфера. Но когда я завел машину после этого, я был не очень доволен звуком, если быть точным, сначала мне понравился выхлоп, он стал громче, но позже он мне больше не понравился, появился небольшой дребезжащий звук, Это, вероятно, было связано с тем, что труба была толщиной всего 1 мм и имела очень большой диаметр. Кроме того, уплотнительные швы протекали, и просто покрыть их герметиком было не очень полезно, и я не думаю, что переход дал хороший эффект в целом:

Затем мы переходим к 8. Август 2021 года, снова вынимаем катализатор, уже со снятием штанов для первой попытки заменили прокладки в них, но как оказалось это не удалось, одна прокладка лопнула в коллекторе, которая изначально не выпала, а вторая выпала и по признакам было видно, что текло вокруг нее, поэтому была создана только новая прокладка и промазана герметиком и в результате стало только хуже, течь стала появляться практически везде: )) поэтому уплотнения были куплены вновь, и будут заменены в ближайшее время, не спеша, с полным удалением соединения, то что я оставил мелочь, в общем от старой ступки были отрезаны соборные уплотнения, и приварены к новой так же ступке с отводом под задвижку. Параметры с вазовскими — диаметр 52мм и 3 отверстия, как показала простая конструкция:

Как изменить звук выхлопа на авто

Существует несколько эффективных способов изменить звук выхлопа автомобиля своими руками. Многие просто немного подправляют его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно элегантным. Другие повышают или понижают уровень шума. Все эти способы являются тюнингом.

Тюнинг глушителя

Как улучшить звук выхлопа

Звуковой тюнинг является одним из наиболее распространенных способов улучшения выхлопа автомобиля, наряду с изменением внешнего вида глушителя. Тогда автомобиль становится уникальным, с впечатляющим внешним видом и басовитым звуком, соответствующим его производительности. Благодаря этому даже небольшие автомобили выглядят компактно и престижно.

Как сделать звук тише

Существует несколько способов сделать звук выхлопа вашего автомобиля приятным для слуха.

  • Замена шайб подвески. Обычно акустический фильтр издает шум, когда крепления ослабевают. Сюда входят не только шайбы, но и кронштейны, звенья и уплотнения. Чтобы полностью отремонтировать все, необходимо заменить поврежденные компоненты на новые. Некачественные резинки в подвеске усиливают ненужные вибрации и заставляют компоненты выхлопной системы тереться о кузов.
  • Используйте обычные глушители и глушители. Выхлопная система автомобиля не полностью сгнила. Вместо этого в этой области возникает точечная коррозия, в то время как толщина и прочность прилегающего металла остаются нетронутыми. Таким образом, бак можно отремонтировать вместо того, чтобы покупать новый. Однако в случае серьезного повреждения фильтра и заслонки рекомендуется немедленно заменить компоненты.
  • Установите гофрированную трубку между «штанами» и трубой. Это гибкий продукт с эластичными свойствами. Он представляет собой трубу, обмотанную несколькими слоями металлической проволоки. Установив этот элемент в выхлопную трубу, можно уменьшить вибрации двигателя и тем самым снизить рев. Благодаря гибкому элементу выхлопная труба не шатается, а внешний вид системы становится более красивым.
  • Прикрепление дополнительного резонатора. Структурно это устройство состоит из нескольких элементов. Газ проходит сквозь него, теряя свою силу и звук. Они также движутся с меньшим импульсом. Элемент расположен в средней части выхлопной трубы.

Также очень популярна установка звукопоглощающего резонатора — ниши в таком резонаторе заполняются базальтовыми волокнами или аналогичным материалом. Это идеальный вариант для эффективного гашения нежелательных шумов, но компонент стоит дорого.

Как сделать громкий выхлоп

Самый простой способ — установить сквозной глушитель:

  1. Осторожно снимите оригинальный акустический фильтр.
  2. Подготовьте основание конструкции — вырежьте старую канистру и удалите внутреннюю начинку.
  3. Установите прямоточный глушитель — соедините заводскую трубу с новой, заранее приготовленной трубой большого диаметра, через которую выхлопные газы будут проходить без сопротивления.
  4. Смонтируйте термостойкую изоляцию — сварите сварную конструкцию, плотно обернув материал так, чтобы не оставалось зазоров.

Регулировка выхлопной системы

Чем плотнее подогнана изоляция, тем громче и сильнее будет шум выхлопа. Лучше всего дополнительно защитить упаковку тонким слоем нержавеющей стали, а затем закрепить всю конструкцию стальными скобами.

Как сделать звук выхлопа басистым

Во-первых, давайте разберемся, почему количество выхлопных газов, проходящих за единицу времени, влияет на громкость звука.

Громкость звука регулируется:

  • Глушители, которые рассеивают энергию шума,
  • внутренние перегородки, отражающие звуковые волны,
  • резонаторы, которые поглощают низкочастотные колебания,
  • поглотители, которые берут на себя роль глушителей.

Чтобы басовый глушитель был действительно приятен для уха, необходимо найти оптимальный баланс между «гулом» сквозного басового глушителя и ослаблением звука.

как сделать басистый глушитель

Конструкция глушителя низких частот

Все эти меры служат для снижения сопротивления выхлопных газов и оптимизации их потока в выпускной коллектор.

Для чего необходим тюнинг выхлопа?

Задача выхлопной системы автомобиля — обеспечить качественный выход отработанных газов из выпускного коллектора. Тюнинг выхлопной системы необходим для улучшения качества работы выхлопной системы и обеспечения ее безопасности. Тюнинг также помогает уменьшить громкость шума, издаваемого автомобилем, и гарантирует, что продукты сгорания являются экологически чистыми и не загрязняют атмосферу.

Чистота обработанных газов помогает избежать проблем при техническом осмотре автомобиля.

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда проблема шумового загрязнения при эксплуатации автомобиля стала слишком актуальной и вы приняли решение изготовить самый тихий глушитель для своего автомобиля, необходимо начать подготовку инструментов. Вам понадобятся:

  • Сварочный аппарат, инвертор или полуавтомат,
  • угловая шлифовальная машина и ее диски,
  • верстак с тисками.

Также представляет интерес: лучшие измерители алкоголя для личного пользования.

Самый безопасный и дешевый способ сделать глушитель тише — приварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гараже.

Дополнительный резонатор может быть установлен между оригинальным резонатором и глушителем. Готовый резонатор может быть установлен и просто приварен в нужном месте на трубе. Или вы можете изготовить резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, что выхлоп становится тише, если приварить дополнительный резонатор, ответ очевиден: выхлоп становится тише. Если вы все сделаете правильно.

От чего зависит звук выхлопа

На звук глушителя могут влиять несколько факторов. Обычно это связано с объемом и силой двигателя. Его размер оказывает наибольшее влияние на настройку выхлопа. Объем пространства, вытесняемого двигателем внутреннего сгорания, напрямую определяет количество выбрасываемых выхлопных газов.

Конечно, звук также зависит от типа и конструкции глушителя, а также от наличия или отсутствия разъемов. Последние используются не только для усиления, но и для ослабления выходного шума.

Особенно когда вы будете преодолевать очередной холм на своем «железном» коне или ускоряться для обгона, эффект будет заметен.

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм существующей конструкции выхлопа с перепрофилированием в прямой выхлоп требует демонтажа предыдущего глушителя. Затем, после подготовки основания будущей конструкции, необходимо установить прямоточный глушитель и нанести изоляцию.

Двойной выхлоп с раздельными басами на Subaru.

Дизайн желаемой «музыкальности» создается на основе существующей стандартной выхлопной системы. При открытии корпуса глушителя необходимо удалить имеющуюся изоляцию наполнителя. Вы должны приварить старую трубу к новой трубе диаметром около 20 см. Если вы все сделали правильно, новая конструкция будет выглядеть почти так же, как демонтированная, иначе ее невозможно будет закрепить на земле.

Новая труба предпочтительно должна быть изготовлена из высокотемпературной стали, так как температура дымовых газов очень высока. Изоляция, используемая для покрытия сварной конструкции, также должна быть термостойкой. Для улучшения эстетики видимой части трубы можно приобрести удлинители профиля.

Если вы хотите сделать свой автомобиль более звучным, обратитесь к нашим специалистам по ремонту глушителей.

Установка прямотока в сервисном центре

Вы узнали, как опустить выхлоп (возможно, нашли дополнительную информацию на форумах автомобилистов), но пока не готовы к практическому тюнингу или у вас нет для этого технических возможностей? Мы рекомендуем вам обратиться к экспертам — в нашу службу. Мы выполним необходимые работы по снятию и установке спортивного тюнера в ваш автомобиль. У нас большая база данных аксессуаров, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишитесь на диагностику в Санкт-Петербурге, позвонив по номеру, указанному на сайте. Мы обслуживаем заказанных клиентов с 10:00 утра до 11:00 вечера (остальные до 19:00). Позвоните нам, чтобы получить консультацию по модернизации или ремонту вашего глушителя.

Тюнинг автомобильного глушителя делает практически каждый автомобилист, который хочет улучшить производительность и комфорт езды своего автомобиля. Модернизация должна проводиться не за счет, а только во благо автомобиля.

Тюнингом глушителей занимается практически каждый автомобилист, желающий улучшить производительность и комфорт езды своего автомобиля. Модификация должна производиться не по себестоимости, а только на благо автомобиля. Модернизацию также проводят владельцы дорогих моделей, которые хотят придать своему автомобилю особый стиль и более приятный внешний вид.

Устройство и функции глушителя

Люди, не интересующиеся автомобилями, считают, что в этом предмете нет ничего особенного. Однако такое мнение абсолютно ошибочно. Чтобы понять это, необходимо рассмотреть конструкцию автомобильного глушителя в разрезе. Выхлопная труба является неотъемлемой частью автомобиля и выполняет очень важную функцию. Основное назначение устройства — подавление шума, возникающего при сгорании топливной смеси в камере сгорания. В течение одной минуты в каждом цилиндре происходит несколько тысяч взрывов. Работающий двигатель издает много шума. Обычный мопед без выхлопной трубы звучит неприятно, в то время как автомобиль издает в 10 раз больше шума.

Правильно спроектированный и установленный глушитель может практически полностью устранить шум. Благодаря своей особой конструкции он прекрасно гасит акустические колебания с помощью резонансных камер, которые всегда настроены на частоту соответствующего двигателя. Как правило, таких камер несколько, расположение которых сильно варьируется в зависимости от особенностей выхлопной системы.

Ответственность за глушитель регулируется статьей 8.23 КоАП. Водитель несет ответственность за эксплуатацию машины при превышении уровня шума в соответствии с Таможенным техническим регламентом 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» раздел 9.9.

Замена глушителя

Периодически необходимо заменять шумоподавляющее устройство. В большинстве случаев после определенного периода эксплуатации он начинает издавать громкие и неприятные звуки во время работы. Это вызвано развитием коррозии, прогоранием перфорированных участков труб и поломкой глушителей.

Сначала припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности, убедитесь, что он не катится, и поднимите его домкратом. После того как автомобиль поднят на домкрате, лучше всего поднимать его домкратом, но можно использовать и яму.

Перед снятием глушителя смажьте все винты и зажимы, которые необходимо открутить, проникающей смазкой, например WD-40. Можно попытаться удалить ржавчину жесткой стальной щеткой. В худшем случае винты приходится срезать, так как уплотнения часто застревают.

Следующим шагом будет снятие самого глушителя. Сначала необходимо открутить винты на фланцах, чтобы отделить глушитель от приемной трубы, которую затем следует закрепить на рулевом колесе с помощью веревки или проволоки, чтобы она не шаталась.

Затем глушитель снимается с резиновых прокладок, которые его амортизируют.

После откручивания всех винтов и снятия всех накладок, снять глушитель не составит труда.

Новый глушитель должен соответствовать модели и марке вашего автомобиля. Рекомендуется покупать его у авторитетных автодилеров и проверенных брендов. Стоит обратить внимание на качество и толщину стали в баке. В среднем она составляет от 1,2 до 1,5 мм.

Установка нового глушителя производится в порядке, обратном описанному выше. В целом, нет ничего сложного.

На видео вы можете увидеть больше о замене глушителя:

Советы

Для снижения шума самодельного глушителя рекомендуется заполнить корпус глушителя таким материалом, как стекловолокно. Также рекомендуется предусмотреть отверстие в нижней части глушителя для слива конденсата. Это предотвратит преждевременное ржавление и появление шума.

Если вы самостоятельно изготавливаете глушитель из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разобранным. Таким образом, вы сможете регулярно очищать полости труб от грязи и при необходимости заменять наполнитель. Складная конструкция многократно увеличивает срок службы арматуры. Установка и замена глушителя своими руками производится в штатных местах. Главное — укрепить его, так как вес конструкции увеличивается незначительно.

Установка дополнительного резонатора

Резонатор должен рассеивать низкочастотные звуки. В случае приглушенных звуков эта мера дополнительно гасит звуки, так что работа машины становится довольно тихой.

Еще один резонатор расположен между основным резонатором и глушителем. Он расположен в той же области, что и основной резонатор. Этот новый резонатор должен быть изготовлен из звукопоглощающего материала. Это используется для заполнения ею внутренней части.

Два резонатора

Шум работающей машины можно максимально снизить, установив дополнительный задний глушитель. Этот тип звукопоглотителя состоит из специального контейнера, через который проходит перфорированная труба. Остальная часть звукопоглощающего механизма заполнена термостойкими звукопоглощающими волокнами, которые закреплены тонкой сеткой. Эта система для снижения интенсивности звуковых волн называется поглотителем.

Место установки другого глушителя должно находиться между каталитическим нейтрализатором и оригинальным глушителем. Чтобы установить другой глушитель, отрежьте кусок трубы нужного размера между основным глушителем и каталитическим нейтрализатором. Прикрепите глушитель к глушителю с помощью прочных хомутов в сочетании с асбестовым листом для создания газонепроницаемой стенки. Уплотнение должно быть выполнено очень тщательно — не созданный вакуум приведет к высокому уровню шума.

Когда звуковые волны проходят через встроенный глушитель, они поглощаются пористым веществом, что способствует снижению шума работающей машины. Звуковая волна, достигающая пористого материала, вызывает колебания между отдельными волокнами, которые, в свою очередь, преобразуются в тепловую энергию за счет трения. Следовательно, колебания звука преобразуются в тепло. Важным преимуществом такой компоновки для снижения шума является то, что не нужно увеличивать длину выхлопной системы.

Конструкция выхлопной системы

Конструкция и техника установки системы доочистки:

    Изготовить корпус (бочку) из куска стальной трубы. У него должны быть тонкие стенки. Бочка должна быть изготовлена из прочной стальной трубы с тонкой стенкой,

После завершения всех строительных работ необходимо зачистить сварные швы и покрасить строящийся участок. Его нужно выбирать очень тщательно. Он должен быть очень устойчив к колебаниям температуры.

После установки резонатора следует проверить систему зажигания и подачу топлива. Обратите внимание, что любые изменения в выхлопной системе повлияют на работу двигателя. Было бы очень неприятно быть вынужденным увеличить расход топлива или снизить мощность двигателя за счет уменьшения объема работающего двигателя. При выборе метода изготовления малошумного глушителя необходимо учитывать связанные с этим трудности. Особенно важно отметить, что все методы получения малошумных выхлопов увеличивают вес двигателя.

Оцените статью