Toyota Camry V — ее кредо — надежность. Камри в 30 кузове

Советы и вопросы
Камри в 30 кузове - Частые неисправности Первое поколение (v10, 1982-1986) Размеры Технические характеристики Toyota Camry XV30 Кузов и внешний вид

На рулевом колесе есть подушка безопасности (и центральная кнопка управления мультимедиа). Используется аналоговая приборная панель с регулируемой подсветкой. Рулевая колонка регулируется вручную по углу наклона и ширине, а стереосистема входит в стандартную комплектацию (навигационный блок с обновлением карт).

Сравнение моделей Camry 30, 40, 50

Все поколения Toyota Camry зарекомендовали себя как надежные автомобили, не создающие дополнительных проблем для владельца. В модельном ряду Toyota нет серьезных недостатков, но у каждой модели есть преимущество — водители могут выбрать любую из Camry.

Каждое новое поколение автомобилей устраняет проблемы предыдущей версии, но модернизация конструкции приводит к появлению новых слабых мест.

Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой

При выборе лучшего варианта между Camry 30 и 40, модель 40 имеет следующие преимущества

  • Более современный дизайн экстерьера.
  • Интерьер из более дорогих пластиков.
  • Легко читаемая приборная панель. По отзывам автовладельцев, приборная панель Camry 40 после модификации является самой удобной.
  • Автомобиль более безопасен. Это обеспечивается дополнительными подушками безопасности, расположенными на стойках.
  • Движение задним ходом стало более комфортным благодаря широкому обзору зеркал.
  • Широкие возможности конфигурации и настройки. Существующие запасные части могут существенно изменить внешний вид автомобиля. Изменение динамических характеристик путем установки тюнинг-комплекта не очень распространено среди владельцев Camry. Это объясняется тем, что автомобиль ведет себя на дороге очень спортивно, даже в стандартной комплектации.

Внешний вид Camry 40

Плюсы 30-ки по сравнению с Камри 40

По сравнению с Camry 40, Toyota 30 имеет следующие преимущества

  • Снижение фактического расхода топлива. Camry 40 потребляет 14-18 литров бензина. 30, с другой стороны, потребляет всего 10-11 литров.
  • В полностью отремонтированной Camry 40 двигатель работает гораздо шумнее и вибрирует сильнее, чем в предыдущей версии. При возникновении неполадок 40 дребезжит в салоне. Вибрации настолько сильные и трудно устранимые, что владельцам приходится обращаться во многие автосервисы, чтобы найти причину.
  • Низкий уровень внешнего шума. Camry 40 имеет плохую звукоизоляцию колесных арок. Этот недостаток особенно заметен при преодолении дорожных впадин.
  • В Camry 30 уличное освещение намного лучше.
  • В более ранних версиях автомат работает более плавно и выбирает передаточное число наилучшим образом. Большинство автовладельцев считают, что управление 30-ступенчатой автоматической коробкой передач более совершенное, хотя это мнение очень субъективно.
  • Больше места для ног. Многие автовладельцы указывают на отсутствие личного пространства, поскольку 40-летнее «Торпедо» кажется удушающим.
  • Превосходная коррозионная стойкость. Несмотря на почтенный возраст, крепления двигателя и мечи 30-х годов выглядят гораздо лучше, чем 40-х и 50-х.
  • Более прочный кузов и краска.

Внешний вид Camry 30

Опыт выявил некоторые слабые стороны автомобиля, но в целом 30-е модели более надежны, чем многие их конкуренты. Если вас заинтересовала модель Camry, вы можете проверить ее с помощью еженедельного каталога ‘Автобазар’.

Toyota Camry V — ее кредо — надежность

Автор: валерий мотрин раздел: toyota

Превосходные навыки вождения и броский дизайн не относятся к Toyota Camry. Это гораздо более выгодная цена для подержанного автомобиля — беспрецедентная надежность и эксплуатационная доступность.

Я помню, когда было выпущено пятое поколение Toyota Camry, ее ценник начинался от $27 900. Уникальное предложение на должность бизнесмена. В общем-то, это и определило популярность автомобиля в России. Добавьте к этому легендарную надежность Toyota, и вы получите бестселлер. Единственное, что отпугивает потенциальных покупателей — модель слишком поздно теряет свою цену. Самая старая Camry 2001-2002 годов выпуска в настоящее время оценивается в среднем (!) стоимостью 400 000 рублей. На эти деньги вы можете купить новый небольшой автомобиль иностранного производства.

Автомобиль выпускался только в кузове седан. И изначально он был нацелен на США. В результате Toyota Camry получилась аморфной и слегка маневренной, с комфортно настроенной подвеской. Однако если вы не требуете от своего автомобиля больше, чем вам нужно, вы будете получать удовольствие от вождения.

Продавалась версия, адаптированная к российским условиям вождения: увеличенный пробег, адаптированная, почти жесткая подвеска. На рынке распространения практически одинаково распространены американская версия и экземпляры, ранее продававшиеся в России как новые. Несомненно, дилеры Toyota Camry являются наиболее предпочтительными покупателями. Его родословная обычно прозрачна. И оборудование для вождения лучше приспособлено к нашим условиям. Кроме того, светильники соответствуют европейским стандартам, поэтому у сотрудников STSI меньше причин для обнаружения дефектов.

Независимо от того, откуда поступает Toyota Camry, ее оборудование полностью соответствует принятым стандартам в своей бизнес-категории. Например, автомобили из США изначально имели ABS, четыре подушки безопасности, легкосплавные диски, противотуманные фары, кондиционер, полный электропакет (обогрев стекол и зеркал), подогрев передних сидений и аудиосистему.

Российские дилеры продавали автомобили с четырехцилиндровыми двигателями в комплектациях R1 и R2. В комплектацию R1 входили ABS с распределением тормозных усилий и системой помощи при торможении, фронтальные и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал, кондиционер, легкосплавные диски, радио и противотуманные фары.

В версии R2 к этому списку добавились парковочный радар, электропривод передних сидений, автоматическая коробка передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 имела опциональные боковые шторки, круиз-контроль, антипробуксовочную систему (VSC) и контроль тяги (TRC).

Двигатели

Toyota Camry была доступна только с двумя двигателями: бензиновым 2,4-литровым (152 л.с.) четырехцилиндровым и 186-сильным 3-литровым V6. Кстати, американская версия была доступна с V63.3-литровым (228 л.с.) двигателем вместо 3.0-литрового.

Эти двигатели были удивительно надежными. В «четверке» для привода распределительных валов используются сверхпрочные металлические цепи. На V6 установлен ремень ГРМ, который вместе с цилиндрами заменяется через 150 000 км.

Ремень привода генератора на двигателе 2,4 л в наших условиях служит 60-80 км. И довольно часто отказывает натяжитель ремня. Если вы чувствуете, что двигатель вдруг стал работать шумнее, с особым щелчком, следует поспешить с ремонтом. Ремонт в этом случае обойдется в 6 500 рублей.

В профилактических целях имеет смысл промыть блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода. В противном случае двигатель вскоре начнет работать неровно и со скрежетом. Промывка производится каждые 40 000 км и стоит около 1 500 рублей. Свечи зажигания (платиновые, бесплатно, стоимость 540 рублей) выходят из строя через 20 000 — 30 000 км пробега.

Трансмиссия

Пятиступенчатая механическая коробка передач (неприхотливая и долговечная) устанавливалась в стандартной версии Toyota Camry с 2,4-литровым двигателем, но эта модификация очень редко встречается на вторичном рынке. По сути, это четырехзонное автоматическое устройство, которое также отличается надежностью и неубиваемостью. Однако вы можете все испортить, если сильно захотите. С точки зрения надежности обе коробки передач безупречны. Она определяется довольно частыми интервалами обслуживания — российские дилеры проводят сервисное обслуживание каждые 10 000 км. Кроме того, масло в коробке передач необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Сцепление можно отремонтировать в среднем за 120-140 км. Обновление его с помощью постоянного сервиса стоит почти 20 000 рублей, четверть из которых оплачивается за работу.

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Его дизайн отличается от оригинального, но реализован в последнем поколении модели. Например, в третьем поколении автомобилей (кузов V10) коробка передач может похвастаться богатырским здоровьем.

Слабым местом системы привода являются передние поперечные рычаги. Это привело к тому, что даже новые автомобили на дорогах начали двигаться боком (обычно вправо). Когда это было обнаружено, дилерам было дано указание повернуть верхнюю чашку пружины на 20 градусов. Если это не решало проблему, весь узел заменялся по гарантии.

Даже стойки и кольца стабилизатора легко выдерживают до 100 000 км. Срок службы амортизаторов (2 400 рублей каждый) и тормозных дисков во многом зависит от стиля вождения. Успокоенный водитель может держать диски до трех комплектов колодок. Истребители» теряют их не из-за износа, а из-за деформации вследствие перегрева.

Автомобили все еще находятся на вторичном рынке, и можно найти живые экземпляры. Они продаются за 360-500 тысяч рублей. Как видите, цены зависят от состояния тела. Это довольно дорого, не каждый готов купить такой старый автомобиль за такие деньги. Техническое обслуживание обходится недорого, если, конечно, вы не покупаете каждый раз контрактный двигатель.

Вместительность кузова

Салон рассчитан на перевозку водителя и четырех пассажиров. Спереди установлены отдельные сиденья с механизмами ручной регулировки. Сиденье водителя с электрической регулировкой предлагается в качестве опции.

Для увеличения вместимости багажа используется диван-кровать с откидной спинкой.

Тело

Багажное отделение имеет минимальный объем 587 литров. Петли крышки закрыты декоративными элементами по бокам, чтобы предотвратить повреждение багажа металлическими деталями при запирании пространства.

Внешний вид Камри 30

Автомобиль оснащен кузовом седан с пластиковыми объемно-измерительными бамперами, которые предотвращают повреждение металлических деталей в случае столкновения на скорости до 10 км/ч. На дверях установлены пластиковые защитные планки, окрашенные в основной цвет автомобиля. Подсветка отличается увеличенными размерами. Огни частично закрывают боковые стороны крыльев. Металлические панели оцинкованы и дополнительно покрыты защитной грунтовкой. Производитель дает 12-летнюю гарантию от ржавчины.

Люк топливного бака расположен на заднем крыле со стороны водителя и оснащен замком с дистанционным управлением. Топливный бак, расположенный в нише под задним диваном, имеет емкость 70 литров, независимо от типа привода. В базовой версии использовались 16-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками, а в обновленной версии — легкосплавные диски (с шинами 215/60R16 с шоссейным рисунком протектора).

Внешний вид Camry

Стандартное оборудование включало противотуманные фары, установленные на переднем бампере. Ксеноновые фары использовались по умолчанию для улучшения освещения дороги. Ультразвуковые датчики парковки (опция) были установлены в бампере, а информация о расстоянии до препятствий выводилась на экран штатного радиоприемника.

Интерьер Toyota Camry XV30

Отделка салона была выполнена из пенопласта с мягкой поверхностью. Центральная консоль и дверные карты имели декоративную пластиковую накладку, покрытую имитацией ценных пород дерева. В стандартной версии сиденья были обтянуты натуральной тканью, а в более дорогих версиях — кожей. Задние диваны имеют откидные подлокотники с двумя подстаканниками. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен центральный подлокотник с нишей под ним для хранения мелких инструментов.

На рулевом колесе есть подушка безопасности (и центральная кнопка управления мультимедиа). Используется аналоговая приборная панель с регулируемой подсветкой. Рулевая колонка регулируется вручную по углу наклона и ширине, а стереосистема входит в стандартную комплектацию (навигационный блок с обновлением карт).

Интерьер Toyota Camry

В центре приборной панели расположен блок управления климат-контролем и кнопки для активации вспомогательных систем.

Оцените статью