Трактор МТЗ 82 1 технические характеристики. Заправочные емкости мтз 82

Советы и вопросы
Заправочные емкости мтз 82 - Маркировка Правила использования заправочных емкостей МТЗ-80 и МТЗ-82 Описание кабины трактора «Беларус МТЗ-82.1» Описание двигателя Нормы расхода масла

В конструкции трактора предусмотрены отдельные контейнеры для каждого типа наполнителя; емкость и расположение контейнеров для наполнения МТЗ рассчитаны на различные режимы работы, облегчают обслуживание и снижают трудоемкость.

Содержание

Сколько масла в двигателе мтз 80

МТЗ 82 — это трактор от белорусского производителя, который очень популярен в нашей стране. Перед началом эксплуатации рабочего автомобиля необходимо проверить уровни всех жидкостей и при необходимости пополнить их. Выполнить эту задачу можно только зная заправочную емкость МТЗ 82 и тип заливаемого масла.

Во-первых, оператор трактора должен знать, сколько топлива находится в топливном баке и сколько масла в двигателе МТЗ82. Топливный бак имеет емкость 120 литров. Однако они не одиноки. Также имеется бак стартерного двигателя PD-10. Он вмещает 1,9 литра.

Для запуска двигателя требуется дополнительный карбюраторный двигатель. Это облегчает запуск в холодных условиях. Он состоит из одноступенчатой коробки передач и электрического стартера с подогревателем.

MTZ 82 может быть оснащен одним из двух блоков питания — D240 и D240L. Что касается объема заправки, то единственное различие заключается в том, что D240 имеет систему охлаждения объемом 20 литров, а D240L — 22 литра.

Заправочная емкость МТЗ 82:.

  1. Объем картера для моторного масла составляет 15 литров.
  2. Трансмиссия, включая коробку передач и задний мост — 40 литров.
  3. Передняя ведущая ось — 1,7 л.
  4. Коробка передач PM — 1,7 литра каждая.
  5. Коробка передач с коническим редуктором верхнего переднего моста — по 0,3 л.
  6. Усилитель руля — 6 литров.
  7. Топливный насос — 0,2 литра.
  8. Запуск двигателя, коробки передач — 0,4 л.

Степени и возможности заправки

Емкости для дозаправки заранее не определены. В систему необходимо добавить определенное количество масла или смазки. Перед заправкой или смазкой устройства необходимо уточнить тип используемого масла.

+5 C. Если трактор будет использоваться в холодную погоду до 5 C, необходимо использовать моторное масло М-8ДМ по стандарту ГОСТ8581-78. Он должен быть заполнен до 12 литров. Такое же количество смазки, но масла марки М-10ДМ по ГОСТ 8581-78, необходимо обновлять при температуре окружающей среды выше +5С. Смазку необходимо заменять каждые 500 месяцев. Также можно использовать альтернативные варианты M-10G2K и M-10G2. Первый образец меняется каждые 250 месяцев, второй — каждые 500 месяцев.

В топливные насосы можно заливать любое из вышеперечисленных масел. Причина замены жидкости в устройстве может быть связана с ремонтом. В противном случае его не нужно доливать. Топливный насос вмещает 0,25 литра моторного масла.

Воздушный фильтр — это еще один компонент трактора, для которого требуется моторное масло. Однако здесь у него особая функция. Отработанное масло можно оставить и использовать. Изменения вносятся каждые 500 месяцев. Однако важно знать, сколько литров масла необходимо добавить. В данном случае 1,5 литра.

Заправочная емкость системы подачи составляет 40 литров. Система должна быть полностью заряжена. 40 литров трансмиссионного масла TAP-15B, TSp-10 или TSp-15K при каждой плановой замене масла. Может быть скопирован с другого TAD-17.

В редуктор колеса входит те же 3,7 литра масла, что и в коробку передач. В отличие от других компонентов, коробка передач должна заполняться одновременно в двух точках. Колесная передача, верхняя пара конических шестерен, кронштейн привода и приводные шкивы заполнены маслом Tap-15B и другими аналогичными маслами.

Все гидравлические агрегаты и ВПУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие масла: M-8G2K или M-10G2K. то же самое относится и к гидроусилителю руля, где используется то же самое масло.

Подшипники руля смазываются смазкой Little-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Это следует делать как при эксплуатации, так и при техническом обслуживании. Шприц для смазки следует использовать для заполнения рабочего объема 0,2 л. Достаточно нескольких инъекций.

Little-24 можно назвать универсальной смазкой. В ступичных подшипниках в различных количествах используется 0,4 л. В поворотных кулаках, шестернях стоек, втулках, шарнирах и подшипниках.

Обратите внимание, что при добавлении отработанного дизельного масла в насос важно использовать шпиндельную смазку AU, так как зимой температура может замерзнуть ниже -20°C. При температуре -55°C актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Заправочные объемы МТЗ-80 и МТЗ-82, марки масел

Как и другие методы, трактор МТЗ-80 требует соблюдения правил эксплуатации, своевременного технического обслуживания и ремонта. В число рутинных операций, выполняемых при техническом обслуживании и эксплуатации, входит контроль уровня топлива и гидравлической жидкости, а также поддержание необходимых объемов.

Технические характеристики датапорта, рабочих жидкостей и смазочных материалов, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу МТЗ, следующие

  • Моторное масло для двигателя, топливного насоса, воздухоочистителя и гидравлических систем.
  • Трансмиссионное масло для коробок передач и колесных редукторов.
  • Смазка для подшипников ;
  • Охлаждающие жидкости для систем охлаждения двигателей.

Их основное назначение — установка на сельскохозяйственные тракторы класса 1,4-2,0 TPC. А также другие машины для промышленности, сельского хозяйства и лесозаготовки. Широко используется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и генераторах.

Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80

В конструкции трактора предусмотрены отдельные контейнеры для каждого типа наполнителя; емкость и расположение контейнеров для наполнения МТЗ рассчитаны на различные режимы работы, облегчают обслуживание и снижают трудоемкость.

Места установки и размеры резервуаров рассчитаны на удобное обслуживание и эксплуатацию МТЗ.

Данные по мощности тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице, и различий между обеими модификациями нет.

Беларус 82.1 Технические Характеристики

Универсальный, разъемный агрегат; заказывается отдельно с регулировкой мощности и положения для глубины обработки почвы.

Нагрузочная способность осей.
Вешалка, кг. 3200
Максимальное давление, мпа. 20
Производительность насоса, л/мин. 45
Вместимость воды, л. 25

Основные и стояночные тормоза — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепа — пневматический, связанный с управлением тормозами трактора (опционально — двухпроводной).

Электрооборудование.

Мтз 82.1 | трактор мтз 82.1

Техническая спецификация трактора МТЗ 821

Трактор МТЗ 82.1 — один из самых популярных тракторов ОАО «Минский тракторный завод». Трактор МТЗ 82.1 или просто МТЗ 82 относится к категории дышла 1.4. Он имеет полноприводное шасси 4х4 и унифицированную кабину. Мощность трактора МТЗ 82.1 достигается за счет двигателя Д-243 мощностью 81 л.с.

Тракторы широко используются в сельском хозяйстве для посева, сбора урожая и транспортировки, но трактор МТЗ 82.1 также используется в коммунальном хозяйстве для расчистки дорог и земляных работ. МТЗ 82.1 — это модернизированная версия, которая пришла на смену устаревшей модели МТЗ-52, снятой с производства в 1985 году.

Применение трактора МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 имеет ряд важных преимуществ перед импортными конкурентами. Этим объясняется его широкое применение сельскохозяйственными и общественными предприятиями.

Трактор МТЗ 82.1 может использоваться для широкого спектра задач благодаря различным навесным, полунавесным и прицепным устройствам. В МТЗ 82.1 нет ничего экстравагантного. Он оснащен широким спектром формованных аксессуаров и пылесосом для подметания дорог, улиц и тротуаров без ущерба для мощности и производительности. Трактор МТЗ 82.1 используется в качестве погрузчика и объединяет соответствующее оборудование, экскаватор и транспортное средство с прицепным устройством.

Трактор МТЗ 82.1.

  • До 81 л.с.,.
  • Независимые скорости ВОМ2 540 и 1000 об/мин, современные грузовики 3,4 об/мин,.
  • 4×4 полный привод, отключаемый передний мост
  • Комфортабельная кабина.
  • Грузоподъемность задней сцепки до 3200 кг,.
  • Объем топливного бака 130 литров,.

Купить трактор МТЗ82.1

Купить МТЗ 82.1 — цена у официального дилера ОАО «МТЗ» Минский тракторный завод. Вы также можете купить тракторы МТЗ 82.1 в бу или заказать новые тракторы с доставкой. Купить трактор МТЗ 82.1 у официального дилера (ОАО «МТЗ»). Это доверие, гарантия и высочайший уровень обслуживания. Купить трактор МТЗ 82.1 с фирменной гарантией от производителя, сервисным обслуживанием и сопроводительными формами.

Трактор МТЗ 82.1 цена — от 1075000руб

Цена трактора МТЗ 82.1 от -1075000 руб. Цена МТЗ 82.1 зависит от комплектации, наличия дополнительного и подключаемого оборудования. Цены на подержанные МТЗ 82.1 дешевле новых, начиная от 550 000 рублей. Цены на трактор МТЗ 82.1 уточняйте у официальных дилеров ОАО (минские тракторы с тентованным каркасом или тентованной базой на основе малой кабины). Насос гидроусилителя — мотор, открытый центр, нет реакции руля, тип рулевого механизма — гидроцилиндр с двойным усилителем и рулевое колесо.

Система запуска с системой выпрямленного напряжения 700 Вт 14 В, стартером 4 кВт 12 В и электролюминесцентным нагревателем. Опциональная система пуска 24 В с пускателем мощностью 6 кВт и пускателем с распылением жидкого пламени.

Сколько масла надо заливать в двигатель МТЗ 82?

Смазочные материалы необходимо заливать в двигатель МТЗ82, а также в другие емкости. Они не столь критичны для нормальной работы машины.

Основные емкости для заполнения маслом:.

  • Двигатель (около 12 литров).
  • Картер топливного насоса (200 мл).
  • Коробка передач и корпус заднего моста (4 литра).
  • Корпус переднего моста (1,7 л).
  • Опора карданного вала (200 мл).

Общий объем смазочного материала для тракторов МТЗ80 составляет около 20 литров. При необходимости вы можете добавить больше. Неполное заполнение может привести к серьезным повреждениям трактора. Переполнение может привести к переливу смазки в двигатель или коробку передач и возгоранию.

Какое масло нужно использовать в тракторе?

Смазочными материалами могут быть моторные масла, трансмиссионные масла и твердые смазочные материалы (например, солидол). Все эти типы смазочных материалов используются в тракторах. Жидкие масла классифицируются по вязкости и температурной стабильности.

При эксплуатации сельскохозяйственного оборудования зимой и поздней осенью следует использовать смазку М-8ДМ. Она имеет низкую вязкость и подходит для работы при низких температурах ниже нуля. Весной и летом можно использовать смазку M-10DM (M-10G2K). Она подходит для работы в теплую погоду.

Смазочные материалы следует менять каждые 500 часов работы двигателя, независимо от тяжести работ и количества компонентов. Количество добавляемого или пополняемого масла зависит от конкретного типа двигателя, установленного в машине.

Нормы расхода топлива на 100 километров пробега.

Все приведенные цифры относятся к ремонтируемым машинам с работающим двигателем:

Модель трактора Моторное масло (л) Трансмиссионное масло (л) Твердый смазочный материал. (g)
МТЗ-82 4 0,95 0,45
Т-130 3.5 0,35 0,35
DT-75 4,1 0,7 0,25

Как и другие методы, трактор МТЗ-80 требует соблюдения правил эксплуатации, своевременного технического обслуживания и ремонта. В число рутинных операций, выполняемых при техническом обслуживании и эксплуатации, входит контроль уровня топлива и гидравлической жидкости, а также поддержание необходимых объемов.

Трактор.

Технические характеристики датапорта, рабочих жидкостей и смазочных материалов, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу МТЗ, следующие

  • Моторное масло для двигателя, топливного насоса, воздухоочистителя и гидравлических систем.
  • Трансмиссионное масло для коробок передач и колесных редукторов.
  • Смазка для подшипников ;
  • Охлаждающие жидкости для систем охлаждения двигателей.

Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, подшипниковых опор трансмиссионной системы и других — осуществляется пластичными смазками ЛИТОЛ-24, солидол или ЛКП-ГМ. Эти материалы заправляются специальным шприцем через пресс-масленки.

Сколько Масла В Коробке МТЗ-80

Количество масла в коробке передач МТЗ-80

Залив масла осуществляется через отверстие, расположенное на корпусе коробки передач слева, в этом же отверстии расположен мерный щуп, для контроля уровня масла. Объем масла в трансмиссии составляет ~40 литров.

Основные объемы заполнения МТЗ 82 и МТЗ 80

Во-первых, оператор трактора должен знать, сколько топлива находится в топливном баке и сколько масла в двигателе МТЗ82. Топливный бак имеет емкость 120 литров. Однако они не одиноки. Также имеется бак стартерного двигателя PD-10. Он вмещает 1,9 литра.

Для запуска двигателя требуется дополнительный карбюраторный двигатель. Это облегчает запуск в холодных условиях. Он состоит из одноступенчатой коробки передач и электрического стартера с подогревателем.

MTZ 82 может быть оснащен одним из двух блоков питания — D240 и D240L. Что касается объема заправки, то единственное различие заключается в том, что D240 имеет систему охлаждения объемом 20 литров, а D240L — 22 литра.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Емкость картриджа для моторного масла составляет 15 литров.
  2. Корпус трансмиссии, включая коробку передач и задний мост — 40 литров.
  3. Передняя ведущая ось — 1,7 л.
  4. Коробка передач PM — 1,7 литра каждая.
  5. Коробка передач с коническим редуктором верхнего переднего моста — по 0,3 л.
  6. Усилитель руля — 6 литров.
  7. Топливный насос — 0,2 литра.
  8. Запуск двигателя, коробки передач — 0,4 л.

Степени и возможности заправки

Емкости для дозаправки заранее не определены. В систему необходимо добавить определенное количество масла или смазки. Перед заправкой или смазкой устройства необходимо уточнить тип используемого масла.

+5 С. Если трактор используется в холодную погоду при температуре до 5 С, необходимо использовать моторное масло М-8ДМ по ГОСТ8581-78. Он должен быть заполнен до 12 литров. Такое же количество смазки, но масла марки М-10ДМ по ГОСТ 8581-78, необходимо обновлять при температуре окружающей среды выше +5С. Смазку необходимо заменять каждые 500 месяцев. Также можно использовать альтернативные варианты M-10G2K и M-10G2. Первый образец меняется каждые 250 месяцев, второй — каждые 500 месяцев.

В топливные насосы можно заливать любое из вышеперечисленных масел. Причина замены жидкости в устройстве может быть связана с ремонтом. В противном случае его не нужно доливать. Топливный насос вмещает 0,25 литра моторного масла.

Воздушный фильтр — это еще один компонент трактора, для которого требуется моторное масло. Однако здесь у него особая функция. Отработанное масло можно оставить и использовать. Изменения вносятся каждые 500 месяцев. Однако важно знать, сколько литров масла необходимо добавить. В данном случае 1,5 литра.

Заправочная емкость системы подачи составляет 40 литров. Система должна быть полностью заряжена. 40 литров трансмиссионного масла TAP-15B, TSP-10 или TSP-15K при каждой плановой замене масла. Может быть скопирован с другого TAD-17.

В редуктор колеса входит те же 3,7 литра масла, что и в коробку передач. В отличие от других компонентов, коробка передач должна заполняться одновременно в двух точках. Колесная передача, верхняя пара конических шестерен, кронштейн привода и приводные шкивы заполнены маслом Tap-15B и другими аналогичными маслами.

Технические характеристики трактора МТЗ 82

Вес конструкции, кг 3750
Вес на заводе, кг 3850
Масса для работы, кг 4000
Максимально допустимая (полная) масса, кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Пространство над передними колесами (мин), мм 1430
Пространство над передними колесами (макс.), мм 1990
Задняя колея (мин), мм 1400
Задняя колея (макс.), мм 2100
Малый радиус поворота, мм 4.5
Расстояние между трактором и передней и задней осью, мин, мм 645
Размер шины переднего колеса 11,2-20
Размер шин заднего колеса 15.5 R38
Удельное давление на почву, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспорт, км/макс. 34.3
Скорость движения: работа, км/макс. 15.6
Эффективная нагрузка, кг 3200
Марк. ММЗ
Модель. D-243
Тип. 4 года, дизель, естественное дыхание
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Путь, мм 125
Рабочий объем, l 4.75
Номинальная скорость, об/мин 2200
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 59.6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Нм 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент крутящего момента, % 15
Расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч 229
Процент расхода топлива при номинальной мощности, г/кВтч 226
Номинальная мощность генератора, кВт 1.15
Номинальное напряжение электрических потребителей системы электрооборудования транспортного средства, В 12
Номинальное номинальное напряжение системы питания, В 12 (24 по запросу)
Сцепление. Фрикционный, однодисковый
Заражение ; Инфекция Руководство
Количество передач, идущих вперед 18
Количество передач назад 4
Тип вала Отдельная раздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Дифференциальный тип Самоблокировка с высоким коэффициентом трения
Тип привода ШИМ Две оси отбора мощности с промежуточными подшипниками
ШИМ-управление Инжиниринг
Тип вала Комплекс
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Дифференциальный тип Конический с 4 спутниками
Редуктор Постоянная
Функциональный -Conical
Движение задней части колеса Поддон, сухой
Парковка -Conical
Парковка задних колес Поддон, сухой
Проверка тормозов прицепа с помощью пневматики. +
Тип. Муфта
Дополнительные места По запросу
Нагреватель. +
Задняя ВОМ +
Задний независимый PTIO (номинальная частота вращения двигателя), об/мин 540
Задний ВОМ независимый II (номинальная частота вращения двигателя), об/мин 1000
-Задний ВОМ синхронный I, об/мин 3,4
Тип. Трубопровод
Тип рулевого механизма Водяной цилиндр и рулевой стол
спина HNS +
-Тип заднего гидравлического насоса Раздельный агрегат
Грузоподъемность на нижний соединительный вал задней ВНС, кг 3200
Количество гидравлических выходов на задней HPS 3
Тип насоса Шестеренчатый насос
Рабочий объем насоса, см3 / об 32
Максимальное давление, мпа. 20
Производительность насоса, л/мин 45
Вместимость воды, л. 25
Тип. С колесами
Колесный тип 4×4

При проведении технического обслуживания не ссылайтесь на таблицу вместимости, так как в большинстве случаев количество заливаемой жидкости невелико.

Заправочные емкости МТЗ 82

МТЗ 82 — это трактор от белорусского производителя, который завоевал популярность в нашей стране. ‘Беларусь’ зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая машина, но, как и любая другая техника, она требует своевременного ухода и обслуживания. В частности, перед началом эксплуатации автомобиля необходимо проверить уровень смазочного материала и при необходимости долить его. Для этого необходимо знать смазочную способность МТЗ82 и подходящую марку масла для его заправки.

Для каждого вида тракторного наполнителя существуют отдельные емкости (баки и чаны). Вместимость и расположение заправочных резервуаров были определены проектировщиками с учетом различных режимов работы и удобства доступа.

Основные количества смазочных материалов следующие

  • Система смазки двигателя — 12 литров,.
  • Корпус топливного насоса — 0,2 л,.
  • Коробка передач и корпус заднего моста — 40 л,.
  • корпус переднего моста — 1,7 л,.
  • Корпус трансмиссии переднего моста — 2 x 1,7 л,.
  • Гидравлическая система разделения — 22 л,.
  • Колесный редуктор — 2 x 0,3 л
  • Промежуточный подшипник карданного вала — 0,2 л,.
  • Усилитель руля — 6л,.
  • Топливный бак МТЗ-80 имеет емкость 100 литров.

На стенках бака и картера имеются указатели минимального и максимального уровня смазочного материала. При достижении минимального сигнала машина не должна работать. Это может привести к повреждениям. Количество смазочного материала рассчитывается с учетом требуемого режима работы агрегата, емкость бака, предназначенного для смазочного материала, рассчитывается с учетом нагрева и теплового расширения во время работы, мощности соединительного узла и условий эксплуатации трактора. Многие другие.

Выбор масла для трактора

Тракторы МТЗ известны своей неприхотливостью, и многие владельцы задаются вопросом, так ли важно следить за тем, какое масло заливать. В советское время различные смазочные материалы и другие технические жидкости были недоступны и не всегда имелись в наличии, поэтому в них добавляли все, что удавалось найти. Так ли это сейчас? Давайте рассмотрим различные типы смазок и различия между ними. А также о том, сколько масла необходимо заливать в двигатель МТЗ 82 и как проверить его уровень.

Во-первых, смазочные материалы делятся на смазочные материалы для двигателя, коробки передач и различные твердые смазочные материалы (солидол, литол). Во-вторых, смазочные материалы для двигателя могут быть синтетическими, минеральными или смешанными. Материалы также различаются по летнему и зимнему сезонам. Они имеют разные значения вязкости, температурной стабильности и т.д.

В современных двигателях смазка является гидравлической жидкостью всех компонентов. Оно защищает детали и поверхности трения от сухого износа, образуя на них устойчивую масляную пленку. Кроме того, пленка обеспечивает защиту от ржавчины и минимизирует воздействие на детали различных химических реактивов, которые неизбежно образуются в процессе работы двигателя.

Поэтому основными функциями современных смазочных материалов являются

  • защита компонентов от сухого износа и преждевременного износа, а также
  • снижение потерь на трение, и
  • защита от коррозии, и
  • охлаждение поверхностей трения и отвод тепла, неизбежно образующегося во время работы; и
  • удаление продуктов механического износа (металлических деталей).

Моторная смазка также нейтрализует химически активные соединения и удаляет отложения веществ, образующихся после сгорания топлива в цилиндре. Он эффективен благодаря своей относительно низкой вязкости и высокой температурной стабильности.

В отличие от моторной жидкости, трансмиссионная жидкость не предназначена для работы при высоких температурах. При температуре выше 150°C трансмиссионная жидкость просто сгорает. При его подаче в двигатель образуются соли, которые необходимо удалять с помощью специальных моющих масел. Длительная работа в «трансмиссии» может привести к серьезному ремонту двигателя. Она блокируется только величиной задержки.

Лучше всего открыть инструкцию и следовать рекомендациям производителя. Как правило, руководство определяет тип смазочных материалов, интервалы между их проверкой и заменой и процедуру замены.

Количество масла в двигателе МТЗ82

Емкость заправочного резервуара МТЗ 82

Тип масла.

К функциональным жидкостям и смазочным материалам, обеспечивающим сертифицированные эксплуатационные характеристики, относятся

  • моторное масло для двигателей, топливных насосов, воздухоочистителей и гидравлических систем; и
  • трансмиссионные смазки для редукторов и зубчатых передач; и
  • подшипники со смазкой.

Например, в случае комбинированной смазки компонентов двигателя масло заливается в картер двигателя. На поверхности трения (валы коленчатого и распределительного валов, инерционные шестерни и шестерни топливного насоса) она подается непрерывно под давлением, клапанная система смазывается под импульсным давлением, а другие детали смазываются разряжением.

Заключение

Как и другая техника, трактор МТЗ-80 требует соблюдения правил эксплуатации, своевременного технического обслуживания и ремонта. Текущая эксплуатация, как техническое обслуживание, так и эксплуатация, включает в себя контроль уровня топлива и эксплуатационных жидкостей и поддержание их достаточного количества. Поддержание правильного количества масла в двигателе МТЗ 82 предотвратит повреждения и продлит срок службы двигателя и других компонентов.

Обратите внимание, что при добавлении отработанного дизельного масла в насос важно использовать шпиндельную смазку AU, так как зимой температура может замерзнуть ниже -20°C. При температуре -55°C актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Степени и возможности заправки

При проведении технического обслуживания не ссылайтесь на таблицу вместимости, так как в большинстве случаев количество заливаемой жидкости невелико.

Расчет количества смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) производится с учетом требуемого режима работы агрегата и емкости направленных к ним баков, нагрева и теплового расширения при работе, пропускной способности трактов, трубопроводов, соединяющих агрегат и баки, способа применения СОЖ.

Например, масло для картера двигателя используется для комбинированной смазки деталей двигателя. Поверхности трения (трубки коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточных шестерен и шестерни топливного насоса) подаются под постоянным давлением, клапанные механизмы смазываются импульсным давлением, а другие детали смазываются разбрызгиванием.

Количество и качество наполнителя должно соответствовать указанным в техническом руководстве трактора, с учетом времени года и температуры.

Марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже + 5°C) и М-10ДМ (для работы при температуре выше + 5°C) используются в качестве моторных смазок для дизельных двигателей, установленных на тракторах МТЗ.

Можно использовать масла М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными свойствами. Объем наполнения картера двигателя составляет 12 литров.

Моторные масла вышеуказанных качеств также используются для смазки четырехпоршневого топливного насоса и воздушного фильтра. Объем первой заправки составляет 0,25 л, а второй — 1,5 л.

При температуре до -40°C допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.

Коленчатый вал трансмиссии полностью заполнен и требует 40 литров трансмиссионного масла TAP-15B, TSp-10, TSp-15K или TAD-17 для регулярной замены. Такое же качество используется для редуктора, верхней конической шестерни, движущего и приводного шкивов, которые также полностью нагружают эти механизмы.

Силовая передача также включает в себя коробку передач, выполненную из того же корпуса, что и механизм сцепления. Сухое фрикционное сцепление находится в сухом отсеке корпуса. Механизм сцепления можно смазывать только с помощью выжимных подшипников. Для этой цели используется солидол или ЛИТОЛ-24. Не допускайте попадания масла из коробки передач в сухие помещения.

Какое масло нужно использовать в тракторе?

Смазочными материалами могут быть моторные масла, трансмиссионные масла и твердые смазочные материалы (например, солидол). Все эти типы смазочных материалов используются в тракторах. Жидкие масла классифицируются по вязкости и температурной стабильности.

При эксплуатации сельскохозяйственного оборудования зимой и поздней осенью следует использовать смазку М-8ДМ. Она имеет низкую вязкость и подходит для работы при низких температурах ниже нуля. Весной и летом можно использовать смазку M-10DM (M-10G2K). Она подходит для работы в теплую погоду.

Смазочные материалы следует менять каждые 500 часов работы двигателя, независимо от тяжести работ и количества компонентов. Количество добавляемого или пополняемого масла зависит от конкретного типа двигателя, установленного в машине.

Виды деятельности

Регулировка осевого зазора подшипника вторичного вала1 — Посадочное место подшипника вторичного вала2 — При снятой прокладочной звездочке проверьте затяжку конического роликового подшипника с помощью динамометрического ключа. Переместите шестерню на вал, на котором она установлена, с помощью вилки, чтобы включить или выключить ее.

При правильно отрегулированных подшипниках крутящий момент вторичного вала и закрепленной на нем шестерни, снимаемый с соответствующей передачи, должен составлять Нм. Наполните сало и литор вилкой. Стойки, определяющие положение штока управления, закреплены на полу и могут перемещаться в небольших пределах вместе с кабиной относительно рамы трактора при деформации амортизатора.

Осевой зазор подшипников регулируется путем изменения толщины пакета разъемных пластин 6, расположенных между фланцем стакана и стенкой редуктора.

ГОСТ Снятие управления коробкой передач МТЗ, МТЗ и сцепления, выжим вала сцепления 1 — технологический болт, 2 — вал сцепления, 3 — муфта вилки переключения передач механизма управления.

Тракторы должны быть оборудованы внешними световыми приборами. Две белые фары ближнего света, симметрично расположенные на вертикальной оси машины, фара с белым габаритным огнем и оранжевым указателем поворота, задний фонарь с красным указателем поворота и тормоза, белый фонарь освещения номерного знака. Расположение основных элементов остается неизменным. Буква B после символа вязкости означает, что масло было произведено для улучшения свойств ранее произведенного масла, что и является изменением. Испытание осевого масла 001.

Высокопрочный серый чугун помогает блоку двигателя предотвратить тепловую деформацию. Материал делает двигатель тяжелее, двигатель D240 весит 430 кг, но это оправдано, так как двигатель не имеет присущих такому механизму недостатков.

Основные элементы дизеля Д-243

Конструкция двигателя имеет классическую компоновку. Его основой является чугунный блок цилиндров. Головка цилиндра изготовлена из чугуна и имеет элементы газораспределительного механизма. Нижняя часть блока цилиндров закрывает масляный поддон.

Блок цилиндров двигателя D-243

Блок цилиндров является основой корпуса дизельного двигателя. Он изготовлен из чугуна и имеет четыре отверстия для установки роликовых втулок. Для крепления гильз к отверстиям имеются две монтажные поверхности.

Подкладка фиксируется воротником верхнего корпуса. Дно вкладыша уплотняется парой резиновых колец в выемках блока. Между гильзой и блоком цилиндров образуется пространство для циркуляции охлаждающей жидкости.

По внутреннему диаметру подкладки делятся на три размера: маленький, большой и средний. Они обозначены буквами (M), (C) и (B) соответственно и нанесены на нижней стороне тепловой камеры.

Торцевые и боковые стенки блока и вход во внутреннюю стенку образуют подшипник коленчатого вала. Крышки коленчатого вала крепятся к выступам, образующим опорные пьедесталы коренных подшипников. Каждая крышка подшипника уплотняется для установки на определенное основание коленчатого вала. Не взаимозаменяйте с другими крышками подшипников.

Блок также имеет каналы, обеспечивающие смазку коренного подшипника и подшипников распределительного вала. На внешней стороне блока имеется обработанная поверхность, которая служит основанием для различных компонентов, таких как насос впрыска топлива, фильтр и водяной насос.

Головка блока цилиндров двигателя D-243

Головка блока цилиндров представляет собой цельный чугунный компонент, который служит основой для газораспределительного механизма и топливной системы. В головке блока цилиндров имеются каналы для впуска наружного воздуха и выпуска отработавших газов. Каналы герметизируются с помощью выпускного клапана и выходного клапана.

Сиденья расположены под клапанами. Каждый клапан индивидуально устанавливается на седло для обеспечения идеальной герметичности. Сиденья изготовлены из высокопрочных сплавов и тугоплавких сплавов. Для отвода тепла головка имеет полость, через которую циркулирует охлаждающая жидкость.

В верхней части находится клапанная крышка, скрывающая ножницы, впускной коллектор и систему клапанов. Со стороны HPF сопло установлено на головке. С другой стороны находится выпускной коллектор.

Замена масла в механической коробке передач

Для замены масла в коробке передач не нужно ехать на заправочную станцию или вызывать специалиста. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно, так как она не требует особых усилий.

Для замены масла вам потребуется

  1. Извлеките пробку из картера.
  2. Удалите старое трансмиссионное масло в предварительно установленную емкость.
  3. Замените штекер.
  4. Заполните установленную пробку промывочной жидкостью, чтобы удалить грязь и отложения, которые могут образоваться во время использования масла.
  5. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 3-5 минут на холостом ходу. Эта процедура также требует промывки основного агрегата трактора.
  6. Остановите двигатель и залейте свежее масло в картер. Во время процесса стоит использовать воздуходувку, чтобы заполнить необходимый объем. Кроме того, рекомендуется помнить о смазочных сосках и каналах, для пополнения которых требуется небольшое количество жира.

После завершения всех операций остатки масла следует вытереть с заглушек и других поверхностей деталей конструкции транспортного средства и продолжить работу трактора.

Похожие посты

На МТЗ 80 гидравлическая система работает плохо и выходит из строя. В чем причина?

Доброе утро Коллеги, подскажите пожалуйста, МТЗ 80 из-за сильной и значительной неисправности гидросистемы. В чем причина?

Прицепы не всегда поднимают МТЗ 80

Посоветуйте, пожалуйста, гидравлическую систему mtz 80. Прицеп то поднимается, то не поднимается. Например, есть небольшое воздействие. Причина. Не судите строго, это только первый год, когда я купил трактор.

Сколько масла требуется МТЗ-80?

Нормальное масло для гидравлических мт ;

Здравствуйте. Ребята, безопасно ли заливать масло в горный трубопровод? Можно ли смешивать его с АМГ-10?

Оцените статью