Трактор Т-25 — Технические характеристики и устройство. Вес трактора т 25 с кабиной.

Советы и вопросы
Вес трактора т 25 с кабиной - Ходовая система (подвеска) Основные неисправности и способы их устранения Модификации трактора Т-25: Узлы гидравлической системы Рулевая система

Снегоочиститель Грабли Натяжитель Роторная косилка Лопата Лопата Экскаватор Плуг Плуг Прицеп Грабли Дисковая борона Лопата с зубьями

Т 25 трактор: технические характеристики

Уже более 50 лет трактор Т-25 используется для механизации ручного труда. Спектр применения широк: садоводческие хозяйства, животноводческие и растениеводческие фермы, зимние и весенние теплицы для промышленности, как в России, так и в странах СНГ. Небольшие специализированные агрегаты работают с обширным перечнем навесного оборудования. К преимуществам T25 относятся его небольшие размеры, обеспечивающие легкую маневренность, и простота обслуживания.

Массовое производство тракторов в России началось в 1930-х годах. Они производились на крупных заводах в Харькове, Челябинске и Сталинграде. Во время Второй мировой войны (1943-1945 гг.) во Владимире был построен новый тракторный завод. В 1972 году с конвейера ВТЗ сошли первые усовершенствованные тракторы Т 25 «Владимирец». До этого на Владимирском заводе собирались упрощенные конфигурации сельскохозяйственных машин — «Универсал» и ДТ-24. Первая модель имела металлические колеса и карбюраторный двигатель. Второй был оснащен шинами на колесах и дизельным двигателем. В Харькове был разработан и серийно выпускался универсальный трактор Т25 для сельского и коммунального хозяйства (1966).

Через 6 лет технология производства была передана ВТЗ. В честь завода трактор Т25 стал называться «Владимирцем». Число 25 в названии модели не случайно, ведь первые двигатели имели мощность 25 лошадиных сил. За 28 лет, с 1972 по 2000 год, заводы выпустили 830 тысяч тракторов Т25 для сельскохозяйственных предприятий, бизнеса и коммунальных служб. Из-за финансовых проблем ВМТЗ, выпускавший тракторы «Владимирец», был закрыт. Сейчас модификации Т25 производятся и другими компаниями. Вопрос о том, сколько стоит новый трактор Т25, по-прежнему актуален. Фермеров также интересует подержанная сельскохозяйственная техника.

Т 25 трактор

Т 25 собирался на Владимирском тракторном заводе.

Описание и технические характеристики

Малый трактор Vladimirrets подходит для транспортировки грузов весом до 600 кг и используется для механизации работ на животноводческих и птицеводческих фермах. Основная цель Т25:

  • Междурядная обработка всех видов пахотных культур,
  • Обработка почвы в садах, виноградниках и теплицах,
  • сбор урожая, посадка овощей,
  • посев зерновых культур,
  • борьба с сорняками,
  • борьба с вредителями,
  • корм.

Фермеры, занимающиеся заготовкой сена, говорят, что трактор Т 25 «Владимирец» с карусельной косилкой отлично справляется с этой задачей.

Двигатель

Унифицированная модель D21A1 установлена в передней части трактора для управления силовыми системами. Устройство установлено на 3 опорах. Его размеры составляют 689 × 628 × 865 мм, а вес — 260-290 кг. В кабине водитель запускает дизельный двигатель трактора T 25 с помощью электрического стартера (аккумулятор 12 В). Запуск двигателя занимает 3-5 секунд. Диапазон рабочих температур составляет о т-40 °C до +40 °C. Особенностью двигателя T25 является комбинированная система смазки. Масляная смесь поступает в шестеренчатый насос, а затем под давлением к узлам трения приводного механизма. Производительность масляного насоса составляет 12 л/ч при 1400 об/мин.

Во время работы D21A1 дизельное топливо подвергается процессу грубой и тонкой очистки:

  • 1-я ступень — фильтрующий картридж,
  • 2-я ступень — отжимной фильтр.

Система охлаждения (принудительное охлаждение, воздушное) защищает D21A1 от перегрева. Трехступенчатый воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель. Интегрированные компоненты — еще одно важное преимущество D21.

Параметр Значение
Мощность D21A1 (л.с.) 26
Тип Дизель, четырехтактный
Количество цилиндров (шт.) 2
Давление масла (кг/см³) 1,5-3,5
Расход топлива (г/кВтч) 223
Диаметр отверстия (мм) 105
Объем цилиндра (л) 2,07
Ход поршня (мм) 120

Трактор Т 25 владимирецНа Т 25 установлен дизельный двигатель

Габариты

На фермах и в промышленных теплицах используется только небольшое оборудование. Размеры T 25 соответствуют этому требованию. Гибкость машины зависит от параметров размеров гусениц. Она может быть адаптирована ко всем модификациям «Владимирца».

Параметр Значение
Длина (м) 1,18
Ширина (м) 1,49
Высота (м) 2,48
Колесная база (м) 1,78
Эксплуатационный вес (т) 2,02
Путешествие (м) 1,2-1,4
Расстояние от земли 308-515 мм

Дополнительное оборудование для сельскохозяйственных и коммунальных предприятий приобретается как внутри страны (Владимирский тракторный завод), так и за рубежом (китайские, польские и украинские компании). Наиболее популярное навесное оборудование для трактора T 25:

  • Культиваторы с шириной захвата 1,6 м, глубина вспашки до 0,3 м,
  • PN-ZOR — навесной плуг с одним ковшом,
  • ПН-2-ЗОР — двойной сочлененный плуг,
  • ДТЗ-1 Тм — картофельный плуг,
  • TSO-2.1 — культиватор,
  • плесень,
  • дисковая борона,
  • посев,
  • косилки обоих типов (карусельные, секционные),
  • трейлеры,
  • бак-опрыскиватель,
  • бурение,
  • снегоочиститель.

Для T25 дополнительное оборудование подбирается с учетом тягового класса 0,6. Задняя навеска «Владимирца» дополнена гидравлической системой. Он отвечает за подъем и позиционирование прицепных, буксируемых агрегатов. Заднее сцепное устройство «Владимирца» выполнено в виде трехточечной сцепки с ограничительными цепями.

Эта версия уменьшила вес и стоимость трактора за счет замены полной кабины на тент. Это затрудняло использование трактора зимой, но, как показала практика, многих фермеров это не беспокоило, так как машина использовалась в основном в теплое время года.

История создания Т-25

Трактор Т-25 был первоначально разработан и произведен на Харьковском тракторном заводе. Первые модели были выпущены в 66-м году двадцатого века. В 1972 году было принято решение о создании производства в городе Владимире на Владимирском тракторном заводе. Переезд был обусловлен тем, что завод специализировался на колесных транспортных средствах с тягой шестого класса. В то время компания выпускала собственную продукцию — модели DT-24 и T-28.

Трактор Т-25 (Харьковский тепловозостроительный завод):

Трактор Т-25 - Технические характеристики и устройство

Т-25 трактор

В результате перерегистрации предпочтение было отдано самоходным локомотивам. Конструкторы Владимирского завода начали модернизировать модель. Всего через год после передачи власти, в 1973 году, обновленная конфигурация с обозначением трактора t 25a получила закрытую кабину из стали. Модель 25a негласно считается основой для последующих поколений машины. Эта самоходная машина стала гордостью завода и получила гордое прозвище «Владимирцер».

Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»

Машина представляет собой самоходную многоцелевую колесную машину с задним приводом. С навесным оборудованием для трактора T 25 машина становится незаменимой для обработки пахотных земель. Предпочтительно обрабатывать ранее возделанные земли, но если машина работает хорошо, ее можно использовать и на залежной земле. Самое главное — дать двигателю отдохнуть.

Мощность, трактор Т-25:

Пояснение Индекс
Размеры, мм (Д*Ш*В) 3180*1472*2477
Тяговое усилие трактора, тонн 0,6
Размеры монтажного пути, мм 1200/1400
Блок питания D21A1
Аккумулятор (2 шт.), тип 3 TST-135EMS (135 Ач, 6 В)
Вес трактора т 25.кг 2020
Вес поднятой машины, кг 600
Передние/задние зубчатые колеса, шт. 8/6
Скорость движения машины, км/ч 1,5/21
Вращение, передаваемое компоненту, ми н-1 540
Электрическая схема машины Одножильный кабель, напряжение 12 В

Вес трактора варьируется и зависит от используемого навесного оборудования. Это относится и к размерам. При планировании работ в небольших помещениях учитываются размеры используемого навесного оборудования.

Силовая установка самоходной машины Т-25

Двигатель, установленный на тракторе, является дизельным двигателем Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет код D21A1, является четырехсекционным, с воздушным охлаждением и двумя объемными рабочими камерами.

Агрегат имеет комбинированную систему смазки, в которой рабочая жидкость подается к рабочим частям под давлением и путем разбрызгивания, поддерживая тепловой режим на необходимом уровне. Нежелательно превышать допустимое время работы двигателя на холостом ходу, так как это приведет к перегреву.

Силовой агрегат D21 на тракторе Т-25:

Трактор Т-25 - Технические характеристики и устройство

Силовой агрегат D21

Элементы силового агрегата D21F1:

  • Тип системы — двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия,
  • Количество оборотов двигателя — 4,
  • количество рабочих камер двигателя, штук — 2;
  • Смесеобразование — камера сгорания в поршне, прямой впрыск рабочей смеси,
  • топливный насос (HPFD) — ND21/2, с одним поршнем, последовательный, с ручным выхлопом,
  • мощность двигателя, кВт/л.с. — 19,5/26,6;
  • Частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 1600,
  • Рабочие объемные вытеснительные камеры, порядок — 1-2-0-0,
  • Камеры объемного вытеснения, расположение — вертикальное, последовательно,
  • Поперечное сечение камер вытеснения, мм — 105,
  • расстояние от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки, мм — 120,
  • компрессия двигателя — 16,5,
  • Размеры двигателя (Д*В*Ш), мм — 689*865*628,
  • Масса двигателя (в зависимости от конфигурации), кг — 272/295;
  • Удельный расход моторного масла, г/кВтч — 223.

Производители, разработавшие эту машину, и представить себе не могли, что их продукт будет настолько популярен среди фермеров многих стран, а его возможности позволят ему выполнять широкий спектр работ, что делает его поистине глобальной машиной!

Технические характеристики трактора Т-25А:

Т-25А — это многоцелевой колесный трактор.

    • Марка двигателя — D21A1
    • Класс тягового усилия — 0,6 т.
    • Мощность двигателя (дизель) — 19,5 (26,6) кВт (л.с.)
    • Количество передач передних/задних — 8/6
    • Размеры трактора длина/ширина/высота мм — 3180/1472/2477
    • Колесо — 1200-1400 мм.
    • Вес — 2020 кг.
    • Максимальная скорость — 21 км/ч.
    • Расход топлива — 223 г/кВтч.
    • Грузоподъемность — 600 кг.
    • Скорость вращения оси отбора мощности — 540

    Двигатель трактора Т-25

    Надежный, проверенный четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Модельный ряд был разработан на Владимирском тракторном заводе. Существуют модели с 2, 4 и 6 цилиндрами и множеством встроенных деталей. T-25 оснащен двухцилиндровым двигателем D21A1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.).

    Двигатель известен своей неприхотливостью к топливу и смазке, легкостью в обслуживании и простотой конструкции. Конструктивные особенности также включают двойную систему смазки (смазка под давлением и выталкивающая смазка).

    Когда двигатель прогрет, давление масла должно составлять 1,5-3,5 кгс/см² при номинальной частоте вращения. Не рекомендуется оставлять двигатель работать на холостом ходу в течение длительного времени.

    Устройство установлено на трех опорах. Два передних, резиновые, жестко соединены через резиновые амортизаторы с двигателем, который находится в полукартере. Задняя часть двигателя жестко соединена с корпусом сцепки трактора через фланец корпуса маховика.

    Коробка передач трактора Т-25

    Трактор «Владимирец» оснащен механической коробкой передач. Трансмиссия оснащена инвертором и дублером, что обеспечивает машине широкий диапазон передач: 8 передач вперед/6 передач назад. Такая коробка передач позволяет трактору двигаться со скоростью от 1,5 до 21 км/ч и выполнять различные задачи. Сцепление сухое, однодисковое и постоянно сцепленное. Расположение осей поперечное по отношению к направлению движения.

    Все зубчатые механизмы размещены в чугунном корпусе. В передней части корпуса находится главный вал с двумя подшипниками и конической шестерней. Эта шестерня находится в постоянном зацеплении с коническими шестернями механизма реверса, а сам механизм расположен в центральной части промежуточного вала.

    На промежуточном валу, справа от механизма реверса, находится подвижная шестерня с 2/4 передачами. На левой стороне того же вала находится двойная передача 1/3 и 5/6.

    Ниже главного и промежуточного валов, в нижней части корпуса, расположен задний двигатель отбора мощности и понижающая передача.

    На крышке коробки передач установлен блокирующий механизм, предотвращающий переключение передач, если сцепление не полностью включено или выключено. Он также защищает шестерни от преждевременного износа и разрушения зубьев.

    Корпус трансмиссии соединяет заднюю навеску, тормозные рычаги и рулевое управление с трактором.

    Габариты и масса

    Поскольку трактор в первую очередь предназначен для работы в небольших, часто ограниченных пространствах, он обладает хорошей маневренностью и компактными размерами. Вес 2050 кг позволяет трактору очень успешно работать на вспашке и культивации междурядий в пахотных культурах.

    Ходовая и управление трактором Т-25А

    Т-25 приводится в движение задним мостом, а передний мост поддерживает переднюю часть трактора и позволяет ему двигаться.

    Передняя ось машины состоит из рычагов рулевого управления и навесного оборудования, рулевого и приводного валов, поперечных рычагов и ступиц колес.

    Стальной рычаг имеет в центральной части фланец, в который вклеены втулки из закаленной стали. Ось, которая крепится к передней части полурамы с помощью шарнира и конического болта, проходит через эти втулки и служит валом качения оси. Шарнирное соединение позволяет передней оси двигаться по земле независимо от рамы трактора и задних колес. Фланцы, встроенные в верхнюю часть стрелы, ограничивают углы качения, опираясь на основание полужесткой рамы.

    Шарнирные соединения крепятся болтами в специальных пазах на концах маятника. В каждом стыке есть четыре отверстия для регулировки ширины рельса. Переставляя штифт в разных отверстиях, можно изменять ширину колеи оси.

    трактор т25а

    Задние ведущие колеса состоят из штампованного стального диска с ободом и шин низкого давления. Для хорошего сцепления и самоочищения во время работы шины имеют внешний протектор «елочка».

    На обод устанавливается герметичная резиновая трубка с вентиляцией и шина. Внутренняя часть обода состоит из шести сварных стоек, к которым обод крепится болтами. Диск своей выпуклой частью крепится к фланцу оси заднего колеса коническими болтами. Поворачивая диск в сторону фланца оси и поворачивая обод в сторону диска, можно регулировать носок заднего колеса в диапазоне 1200-1500 мм.

    Давление в шинах должно составлять 0,8-0,9 кг/см2 для полевых работ и 0,9-1,2 кг/см2 для транспортных работ.

    Рулевое управление

    Рулевое управление предназначено для управления движением трактора по заданной траектории.

    Основные компоненты рулевого управления включают рулевое колесо, наклонную колонку, две конические шестерни для перемещения рулевого колеса при движении задним ходом и червячную передачу.

    Сварная рулевая колонка состоит из трубы с приваренным фланцем на нижнем конце и верхнего корпуса на заднем конце. Фланец крепится к кожуху рулевого колеса четырьмя винтами.

    Внутри колонки находится рулевой вал, который вращается в радиальном подшипнике. На верхнем конце вала рулевое колесо поддерживается в зазубринах и фиксируется гайкой.

    Нижняя часть рулевого вала соединена с червячной передачей рулевого механизма, которая в свою очередь входит в зацепление с роликом на оси сошки. Рулевая тяга соединяет нижний конец сошки непосредственно с геометрией рулевого управления передней оси.

    Допустимый люфт рулевого управления может составлять до 15 градусов. Однако если это значение превышает 25 градусов, необходимо отрегулировать или заменить изношенные детали.

    Сейчас трактор Т-25 активно продается через интернет-сайты. На многих сайтах можно найти объявления о продаже польских мини-тракторов, цена которых значительно ниже.

    Отзывы владельцев

    Послушайте, что говорят владельцы тракторов T25 на тематических форумах.

    «Я специализировался на выращивании картофеля. Для этих целей у меня есть 7 гектаров земли. Я использую программу Т25 уже более 18 лет. Я дважды ремонтировал початковую группу. За все это время я износила два комплекта шин. Я немного усовершенствовал печку, теперь она греет гораздо лучше, даже в сильный мороз. Для снижения передаваемых вибраций под сиденьем установлены амортизаторы. Летом и зимой я полностью смазываю все соединения. Если этого не сделать, передача будет плохо держаться».

    Шестеренчатый масляный насос создает давление в системе. Этот насос подает масло под высоким давлением из резервуара к распределителю. Затем, в зависимости от положения поршня распределителя, масло поступает в верхнюю или нижнюю полость гидроцилиндра и перемещает поршень в нужном направлении.

    Двигатель

    В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, расход которого составляет всего 190 г/ч. Объем каждого цилиндра составляет 2,08 л. Двигатель характеризуется легким доступом к топливу и смазочным материалам, простой конструкцией и абсолютной простотой обслуживания. Конструктивные особенности включают двойную систему смазки под давлением и разбрызгиванием. Современный Т-25 может оснащаться четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

    Трактор Т-25 - двигатель

    Двигатель установлен на трех опорах. Два передних установлены на резиновых прокладках в полураме. Они прочно соединены с двигателем. Конструкция эластичная. Задняя ось двигателя соединена с навеской трактора через фланец маховика коленчатого вала.

    Дизельное топливо подается в систему насосом через распределитель. За один такт топливо поступает поочередно в оба цилиндра.

    Трактор Т-25 - схема двигателя

    Управление

    Трактор управляется ногой. Как и в любом двигателе с механической коробкой передач, педаль подачи топлива, педаль сцепления и педаль тормоза находятся внизу. Тормоза разделены на правую и левую педали с тягой между ними. Управление дифференциалом находится слева от сиденья. В центре находятся коробка передач и рычаг заднего хода. Справа от сиденья находятся регулятор топлива и рычаг ВОМ. С правой стороны рулевого колеса расположены органы управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: вверх, нейтральное, вниз и плавающее.

    Задняя конструкция расположена между задними колесами. Она представляет собой конструкцию, состоящую из звеньевой цепи, среднего звена и двух продольных звеньев, соединенных на одном конце кронштейнами, присоединенными к коробке передач двигателя. Продольные тяги соединены с подъемными рычагами раскосами. Они воспринимают усилие цилиндра через подъемный вал. Звено соединяется со свободными концами продольных и средних звеньев.

    Трактор Т-25 - гидравлическая система

    Гидравлическая система обеспечивает работу сцепного устройства и навески, включая подъем и опускание навески. Включает масляный бак, шестеренчатый насос, приводной цилиндр, гидравлический клапан управления и масляные шланги. Масляный насос создает давление в системе. В результате масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем к управляющему клапану, вызывая движение поршня.

    Трактор Т-25 - схема гидравлической системы

    Техническое обслуживание

    Для продления срока службы трактора необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. После каждой поездки машина очищается от грязи. Уход за кузовом предотвращает коррозию металла кузова.

    Моторное масло следует менять каждые 240 часов работы. Для этой модели подходят масла M-10G2k или M-10B2. Замена масла в гидравлической системе должна производиться через 500 часов работы. Все масла STOU подходят для T-25. Трансмиссионную жидкость следует менять раз в год перед сезонными работами. Как правило, выбирают масла Tap-15B или TAD-17i.

    Трактор Т-25 - техническое обслуживание

    Техническое обслуживание также проводится при обнаружении неисправностей трактора. Если двигатель не запускается, проверьте

    • Регулировка частоты запуска коленчатого вала,
    • наличие грязи в топливной системе и в воздушных фильтрах
    • правильную работу топливного насоса,
    • регулировка угла опережения впрыска топлива,
    • состояние форсунок,
    • качество топлива.

    Если из двигателя идет дым, это признак:

    • недостаточная подача воздуха,
    • низкое качество топлива,
    • перегрузка двигателя,
    • низкий угол впрыска,
    • неисправная игла инжектора,
    • засоренные форсунки.

    Трактор Т-25 - ремонт

    Тракторы Т-25 помогают фермерам уже более полувека. За это время они претерпели несколько изменений, но остаются эталоном надежного и производительного оборудования для малых и средних ферм.

    Производство платформы для трактора Т-25 началось в 1966 году на Харьковском тракторном заводе. В 1972 году производство машины было перенесено на Владимирский тракторный завод.

    Подготовка к разным условиям использования, цена машины

    Конструкция машины позволяет:

    • Измените расстояние до машины — увеличьте его для работы в рядах культур, уменьшите для работы в помещении или под ветвями насаждений,
    • Изменяйте длину продольной рамы для большей устойчивости и гибкости,
    • изменять ширину колеи обеих осей для различной ширины междурядий,
    • Увеличение тягового веса с помощью механического преднатяга, сдвоенные колеса для использования на влажных, слабых почвах,
    • адаптация машины для длительного использования реверсивного привода, для буксировки транспортных платформ,
    • для использования приводного шкива двигателя для привода стационарных машин.

    Сегодня новый трактор Т-25 можно купить по цене 500 тысяч рублей.

    Предлагаем вашему вниманию интересный видеообзор трактора «Владимирец»:

    Если вы обнаружили ошибку, пожалуйста, выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter .

    На крышке коробки передач установлен блокирующий механизм, предотвращающий переключение передач, если сцепление не полностью включено или выключено. Он также защищает шестерни от преждевременного износа и разрушения зубьев.

    Технические характеристики

    Трактор Т-25

    Трактор Т-25 отличается простотой конструкции, что гарантирует его надежность и долговечность. Благодаря простой конструкции трактор можно ремонтировать в любых условиях.

    1. Марка двигателя — двигатель D21A1 Класс тягового усилия — 0,6 т.
    2. Мощность двигателя (дизель) — 19,5 (26,6) кВт (л.с.)
    3. Количество передач передних/задних — 8/6
    4. Размеры трактора длина/ширина/высота мм — 3180/1472/2477
    5. Колесо — 1200-1400 мм. Вес — 2020 кг.
    6. Максимальная скорость — 21 км/ч.
    7. Расход топлива — 223 г/кВтч.
    8. Грузоподъемность — 600 кг.
    9. Скорость вращения оси отбора мощности — 540

    Габаритные размеры

    Т-25 размеры

    Изменяемые характеристики трактора также повлияли на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидравлической системой с шинами 9,5/32 составляет 3110 мм. С шинами 10.00/28 длина составляет 3098 мм.

    T-25 с шинами 9,5/32 обеспечивает ширину 1370 мм при минимальном подъеме. При использовании шин 10.00/28 ширина по минимальной колее составляет 1467 мм. Высота Т-25 с шинами 9,5/38 составляет 2 500 мм в каждой кабине. С шинами 10.00/28 высота составляет 2488 мм.

    Ширина колеи передних колес регулируется каждые 10 см в диапазоне от 1200 до 1400 мм. Ширина задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, а с шинами 10,00/28 — 1200-1480 мм.

    Сельскохозяйственное расстояние, измеренное под тормозными рычагами, будет большим:

    • с шинами 9,5/32 — 657 мм,
    • с шинами 10.00/28 — 645 мм.

    Дорожный просвет при среднем перекрытии составляет:

    • с шинами 9,5/32 — 587 мм,
    • с шинами 10.00/28 — 575 мм.

    Дорожный просвет изменяется до:

    • 450 мм — с шинами 9,5/32,
    • 438 мм — с шинами 10.00/28.

    Масса трактора Т-25 (без груза и топлива) составляет 1780+50 кг с шинами 9,5/32 и 1820+50 кг с шинами 10,00/28.

    Чистый рабочий вес трактора, готового к работе, составляет 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.

    Двигатель

    Т-25 двигатель

    Надежный, проверенный четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Серия была разработана на Владимирском тракторном заводе. Существуют модели с 2, 4 и 6 цилиндрами и множеством встроенных деталей. T-25 оснащен двухцилиндровым двигателем модели D21A1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.). Двигатель известен своей неприхотливостью к топливу и смазке, легкостью в обслуживании и простотой конструкции. Конструктивные особенности также включают двойную систему смазки (смазка под давлением и выталкивающая смазка).

    Когда двигатель прогрет, давление масла должно составлять 1,5-3,5 кгс/см² при номинальной частоте вращения. Не рекомендуется оставлять двигатель работать на холостом ходу в течение длительного времени.

    Модификации

    Т-25А.

    Владимирец» претерпел несколько модификаций. Во всех случаях это были не значительные изменения, а лишь незначительные изменения в дизайне. Рассмотрим различные модификации этого знаменитого трактора.

    T-25A2

    Эта версия уменьшила вес и стоимость трактора за счет замены полной кабины на тент. Это затрудняло использование трактора зимой, но, как показала практика, многих фермеров это не беспокоило, так как машина использовалась в основном в теплое время года.

    T-25A3

    В этой версии конструкторы были заинтересованы в безопасности тракториста и добавили в кабину прочный каркас. Клетка служила хорошей защитой для водителя в случае опрокидывания трактора. Внешний вид «Владимирца» также был несколько улучшен.

    T-25K

    Эта модернизация предназначена для обработки высоких стеблей между рядами. Мощность и функциональность трактора остались неизменными, но дорожный просвет был увеличен до 1500 мм, а ширина колеи расширена до 3050 мм.

    Эксплуатация

    Т 25 эксплуатация

    Как и все небольшие колесные тракторы, Т-25 был первоначально разработан для сельскохозяйственных работ. Здесь можно использовать трактор:

    • Предпосевная работа,
    • фактический посев,
    • посадка садово-огородных культур,
    • уход за растениями,
    • междурядное выращивание овощей и аналогичные работы в садах,
    • сенокошение и другие работы.

    Эта универсальная машина популярна и в других областях сельского хозяйства, так как может использоваться в сочетании с различными орудиями, такими как плуги, культиваторы, культиваторы и другие. Кроме того, его можно использовать в качестве привода для стационарных машин и для транспортных операций. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и тяги машин. Для этого к трактору подсоединяется гидравлический крюк, автоматический крюк или маятниковый крюк.

    Т 25 в поле

    За годы своего производства тракторы Т-25 получили множество наград, званий и даже орденов. В годы существования СССР Владимирский тракторный завод был награжден орденами Трудового Красного Знамени и Октябрьской Революции. Тракторы Т-25 были признаны лучшими машинами в отрасли в 1977 году. В 1980 году продукция завода была удостоена международной премии «Золотой Меркурий». Сегодня Владимирский тракторный завод входит в состав крупной группы «Тракторные заводы» и продолжает свою успешную деятельность. Сегодня машины производятся в сотрудничестве с финской компанией Sampo Rosenlev. А тракторы Т-25 до сих пор являются эталоном надежности и производительности машин советской эпохи.

Оцените статью