Трактор Т-40. Пускач на т 40.

Пускач на т 40 - Стартер пускового устройства Гидравлика Карбюратор пускового устройства ПД-8 Запуск дизеля. Старт пускового двигателя

Итак, чтобы установить самодельный стартер, сначала нужно разрезать установленный на тракторе стартер почти пополам, то есть вал, на котором находится обмотка. В случае с распиленным стартером насадка «звезда» приваривается бензопилой «Дружба» или «Урал». Вы должны быть осторожны и соблюдать дистанцию.

Установка пускового двигателя ПД-8 на трактор Т-40 (Т-40А), укомплектованный электростартером

Трактор Т-40, Т-40А. Запуск двигателя Запустите двигатель с помощью стартера:

После запуска двигателя на 3-5 секунд отключите декомпрессор (включите компрессию).

Продолжительность непрерывной работы пускового двигателя не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после 3-4 попыток с интервалом в одну минуту, последняя попытка запуска (во избежание перегрузки аккумуляторов) должна быть предпринята только через 2,5-3 минуты. Если двигатель не запускается, примите меры по устранению причины плохого запуска.

Запустите стартерный двигатель в следующем порядке:

Смажьте коленчатый вал стартера, закрыв дроссель карбюратора и двигая коленчатый вал стартера вперед-назад в течение 2-3 секунд при выключенном зажигании. Затем, не выключая стартер, включите стартер, отведя руку от ручки, и откройте дроссельную заслонку, переместив рычаг управления вперед (от себя). Не включайте стартер непрерывно более чем на 15 секунд. Если двигатель не запускается с первой попытки, попробуйте запустить его снова с помощью стартера примерно через 1 минуту. После 3 или 4 неудачных попыток запуска проверьте систему питания и зажигания и устраните повреждения. Не включайте стартер до полной остановки двигателя. После запуска двигателя отпустите выключатель стартера.

Читайте также: Обзор модельного ряда бензопил «Тайга», популярные дефекты, отзывы

Прогрейте двигатель в течение 2

3 минуты летом и 5 минут зимой, сначала работайте на минимальной постоянной скорости, а затем на нормальной скорости. Изменяйте обороты двигателя с помощью различных положений дроссельной заслонки, которые можно регулировать с помощью рычага тяги.

После прогрева двигателя установите максимальные обороты двигателя, выключите сцепление, повернув рычаг переключения передач на себя, и через 3-5 секунд включите стартовую передачу, наступив ногой на педаль и медленно отпустив рычаг сцепления, не снимая ноги с педали.

После запуска основного двигателя включите компрессию на 3-5 секунд. Когда появятся первые вспышки, когда основной двигатель начнет вращаться, выключите стартер, сняв ногу с педали, и выключите стартер, нажав выключатель двигателя.

Закройте клапан на фильтрующем элементе двигателя стартера.

Во избежание перегрева и повреждения не запускайте стартер на полную мощность более чем на 15 минут.

Не включайте стартер без предварительного отключения дизельного двигателя от стартера. При необходимости начните работу с ручного стартера, входящего в комплект запасных частей трактора. Вставьте ручной стартер в держатель на стороне маховика стартера. После запуска снимите ручной стартер.

Запускайте горячий двигатель без работы декомпрессора.

Чтобы запустить двигатель с подогревателем, включите свечу накаливания на 30-40 секунд, повернув ключ на 45°. В это время катушка управляющего элемента будет светиться ярко-красным светом. Затем включите двигатель стартера, повернув ключ на 90°. После запуска двигателя на 3-5 секунд отключите декомпрессор (активируйте компрессию). Если двигатель непрерывно мигает и повышает обороты, немедленно выключите стартер.

Преимущества самодельного пускача

Хотя тракторы оснащены аккумуляторами, которые могут приводить машину в движение, как обычные автомобили, многие пользователи предпочитают устанавливать в трактор стартерный двигатель. Основная причина этого заключается в том, что стартер не подведет вас в морозную погоду.

Аккумулятор может замерзнуть и не обеспечить необходимых оборотов для прогрева двигателя, а затем очень быстро разрядиться. С другой стороны, двигатель стартера может работать без проблем даже в самый сильный мороз, потому что он работает по-другому: Чем больше тракторист крутит стартер, тем быстрее он прогревается.

Еще одним преимуществом стартера является его долговечность. Такие устройства могут прослужить пользователю более 20 лет, даже если это не покупное, а самодельное устройство. С другой стороны, батарею может потребоваться заменить несколько раз за один и тот же период.

Устройство, схемы, ремонт

Подготовка трактора к работе и как завести Т-40 с пускача

Подготовка трактора к работе

Перед началом работы необходимо очистить трактор от грязи и пыли и установить на него навесное оборудование, которое не было установлено при поставке.

Необходимо проверить общее техническое состояние трактора:

1. проверьте уровень и качество масла в картере двигателя, топливном насосе, корпусе коробки передач, картере воздушного фильтра, гидравлическом резервуаре и корпусе редуктора стартера и при необходимости замените или долейте масло,

2. проводите ежемесячное техническое обслуживание и смазывайте трактор в соответствии с таблицей смазки,

3. в случае обнаружения неисправностей отремонтируйте их,

4. установите рычаги управления трансмиссией, гидравлический клапан переключения, задний ВОМ и боковой ВОМ в нейтральное положение,

5. убедитесь, что клапаны топливного бака открыты.

Но на этом подготовка трактора к работе не заканчивается. Читать дальше.

Заправка трактора

Для заполнения топливного бака трактора топливом следует использовать дизельное топливо в зависимости от температуры окружающей среды — летом или зимой. Топливо должно быть чистым, без механических примесей и воды. Оставьте топливо в баке не менее чем на 48 часов перед заправкой. Если бак заполняется автоматически, снимите фильтр с заливной горловины; если бак заполняется вручную, заполняйте только через фильтр.

Читайте также: Гусеничные тракторы СССР и России.

Рекомендуется промыть топливный бак дизельным маслом, которое можно слить через сливной кран. Категорически запрещается оставлять заливную горловину открытой! Не рекомендуется полностью опорожнять бак. Инструменты для заправки (шланги, ведра, воронки) должны содержаться в чистоте и промываться перед заправкой.

Подготовка двигателя к работе

Когда осмотр завершен и трактор Т-40 готов к работе, необходимо подготовить двигатель к запуску. 1:

1. прокачайте топливную систему с помощью ручного пускового насоса,

2. установите рычаг декомпрессии в положение «выкл.». 3. установите рычаг управления подачей топлива в положение «вкл.»,

3. установите рычаг управления подачей топлива в положение полного сжатия. 4,

4. если на двигателе установлен стартер, нажмите и удерживайте кнопку поплавка, пока на дисплее не появится топливная смесь. 5,

5. выключите гидравлический насос, установив рукоятку привода в положение «выключено»,

6. активируйте «общую землю» с помощью кнопки переключателя.

Запуск трактора Т-40 с помощью стартерного двигателя

Включите стартерный двигатель. 2.

Запустите двигатель на 3-5 секунд и выключите декомпрессор. 3.

3. время работы стартера не должно превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после 3-4 попыток через каждую минуту — примите меры по устранению причин отказа холодного запуска.

Запуск двигателя Т-40 с подогревателем осуществляется следующим образом: Включите свечу накаливания на 40-60 секунд, повернув ключ на 45º. Верхняя часть регулятора должна загореться ярко-красным цветом. Затем включите стартер, повернув ключ на 90º. Запустите двигатель на 3-5 секунд и выключите декомпрессор. Как только двигатель начнет непрерывно пахать и увеличивать скорость, выключите стартер. Если температура выше нуля, запустите трактор, сразу повернув ключ на 90º.

Оцените статью