Ттх урал 4320 военный. Ттх урал 4320 военный

Советы и вопросы
Ттх урал 4320 военный - Технические характеристики Урал-4320 Возможности перевозки Достоинства и недостатки Урал-4320 «Урал» меняет мотор «Урал» одевается в броню

Урал 4320 — это самодельный грузовик с отличными техническими характеристиками. Отличная грузоподъемность Урал 4320, наряду с другими характеристиками, позволяет использовать автомобиль не только в военных целях, но и в других областях, таких как строительство и производство.

Урал 4320

Урал 4320 — это грузовик двойного назначения. Он производится на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Урал 4320 в основном используется в вооруженных силах страны, но также часто применяется и в других областях.

Производство автомобиля продолжается и по сей день. Последнее поколение оснащено дизельными двигателями ЯМЗ различной мощности, отвечающими экологическому стандарту Евро-4.

По сравнению с аналогичными моделями, Ural 4320 имеет множество преимуществ. Расположение осей 6х6 увеличивает минимальный дорожный просвет автомобиля. Полноприводная машина легко преодолевает большие ямы, склоны до 58°, болотистую местность и канавы. Они незаменимы во время схода лавин и весенних оттепелей. Благодаря этому Ural 4320 пользуется спросом и сегодня.

История модели и назначение

Производство модельного ряда Ural 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в значительно модернизированном виде продолжается и по сей день. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в 1961 году. Урал 4320 был интегрирован в эту многокомпонентную модель. Первоначально грузовики оснащались бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (около 40-48 литров на 100 километров), что считалось главным недостатком. Дизельная версия грузовика (с двигателем КАМАЗ) была представлена только в 1978 году. Их количество также было ограничено в первые годы производства. Однако постепенно завод перешел к установке большого количества дизельных двигателей КАМ на Урал 4320. Это было главным отличием первого поколения от Ural 375D.

В основе конструкции Урал 4320 лежала несущая рама, обеспечивающая превосходную прочность. Односкатные шины, полный привод и небольшой выступ обеспечивали хороший дорожный просвет.

Урал 4320.

В 1986 году грузовик был модернизирован. Внешний дизайн модели остался практически неизменным. Линейка двигателей также практически не изменилась. Основным агрегатом остался двигатель КАМАЗ-740. Он оставался в эксплуатации до 1993 года, когда на заводе произошел пожар и двигатель был остановлен. Вместо этого на «Урал 4320» были установлены двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Первоначально версия ЯМЗ-238 отличалась более длинным моторным отсеком, в то время как версия ЯМЗ-236 сохранила тот же формат. Однако с середины 2000-х годов все грузовики Ural 4320 получили увеличенный объем двигателя.

В середине 1990-х годов дизайн грузовиков был изменен. Грузовики получили более широкие бамперы с фарами и крылья с пластиковыми заглушками. Для нужд Министерства обороны были построены автомобили с более узкими бамперами. В 1996 году была построена более легкая версия с двумя осями, Урал 43206.

Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль подвергся значительной модификации и получил обновленную кабину с передней частью из стекловолокна. Форма Ural 4320 была более простой. В некоторых версиях классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями была заменена на решетку с горизонтальными полосами. Некоторые версии получили кабину Iveco ‘P’ от JVUralAZ-Iveco. Это отличается от оригинального закругленного одиночного колпака. Более ранние агрегаты были заменены на новейшие дизельные двигатели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандартам Евро-4.

В 2014 году серия Урал 4320 была преобразована в серию Урал-М, сохранив большинство своих характеристик. Осенью 2015 года была проведена еще одна модернизация. В результате была создана серия Ural Next. В этой серии была представлена новейшая кабина «ГАЗель Next» с новой пластиковой облицовкой моторного отсека и улучшенными компонентами.

Технические характеристики

Двигатель.

Последняя версия Урал 4320 оснащается различными вариантами V-образного дизельного двигателя производства Ярославского моторного завода. Наиболее распространенными являются следующие модели.

  • Yam3-236NE2: рабочий объем — 11,15 л, номинальная мощность — 230 л.с., максимальный крутящий момент — 882 Нм, количество цилиндров — 6,.
  • Yam3-236BE: рабочий объем — 11,15 л, номинальная мощность — 250 л.с., максимальный крутящий момент — 1078 Нм, количество цилиндров — 6,.
  • NM3-238: рабочий объем — 14,86 л, номинальная мощность — 240 л.с., максимальный крутящий момент — 882 Нм, количество цилиндров — 8.

Эти устройства имеют жидкостное охлаждение. Система подачи — механический рядный насос.

Двигатель ЯМЗ-7601 (номинальная мощность — 300 л.с.), установленный в рамках заказа.

Двигатель Урал 4320.

Заражение ; Инфекция.

Тип колес — 6×6. Модель 4320 обладает высокой проходимостью, которая достигается за счет использования на всех колесах одной шины с саморегулирующимися подушками безопасности. Подвеска основана на полуэллиптических пружинах и двухсторонних амортизаторах. Задняя подвеска также шарнирная и установлена на рессорах с реактивными тягами. Урал-4320 имеет все ведущие мосты (их всего три). Передние колеса управляются с помощью рулевого колеса и оснащены CVT. Сцепление ЯМЗ-182 имеет фрикционный привод, пневматический усилитель и диск с удлиненной диафрагменной пружиной.

Двухступенчатая механическая коробка передач всегда имеет передний привод. Коробка передач Ярославского моторного завода имеет пять скоростей с блокировкой центрального дифференциала и идеально синхронизирована. Таким образом, возможны десять скоростей для движения вперед и несколько скоростей для движения назад. Трансмиссия оснащена блокируемым центральным дифференциалом, который распределяет крутящий момент в соотношении 1:2 между парами переднего и заднего мостов.

Коробка передач имеет механическое управление. Система привода состоит из четырех тяговых осей. Главная трансмиссия карданного вала сдвоенная и состоит из пары конических шестерен и пары зубчатых колес. Мощная тяговая система в виде крюков и фаркопов установлена на передней и задней рамах, что увеличивает технические возможности грузовика.

Тормозная система.

Она включает в себя двухконтурную систему обслуживания и одноконтурную резервную систему TS. Кроме того, имеется вспомогательный воздушный тормоз из выхлопной системы. Тормозная система является механической и имеет тормозной барабан в коробке передач. Выходной вал коробки передач оснащен барабанным стояночным тормозом.

График

Трансмиссионная схема.

Геометрия коробки передач

Коробка передач — механическая. Он имеет 10 скоростей вперед и 2 скорости назад. Трансмиссия синхронизирована и имеет две скорости. Для равномерного распределения крутящего момента между передней осью и задней частью кузова используется дифференциал с блокировкой межосевого дифференциала. Тяга передается через четыре гребных вала.

Экстерьер

Кузов частного автомобиля представляет собой металлическую платформу с задними дверями в задней части. Он оснащен скамейками, навесами, съемными арками и дополнительными бортами из сетки. Конструкция имеет небольшие выступы для повышения проходимости. Полная масса составляет 8 265 кг. Вес перевозимого оборудования или груза составляет до 6 855 кг, но он может буксировать до 11,5 тонн.

На раме установлено трехместное такси. Он изготовлен из толстой металлической фольги, которая также запечатана. Окна сконструированы таким образом, чтобы обзор водителя позволял полностью контролировать дорожную обстановку. Для этой цели было построено очень полезное боковое зеркало.

Урал-4320

Интерьер

Представленная модель имеет кабину с двумя металлическими дверями. В нем могут разместиться до трех человек. Сиденье водителя регулируется и оснащено системой вентиляции. Некоторые версии кабины оснащены отдельным спальным отсеком. С весны 2009 года Урал-4320 оснащается новой стеклопластиковой кабиной. Условия вождения, рулевое управление и положение сидений стали более комфортными.

Урал-4320 седан

Технические характеристики

Урал-4320 изначально разрабатывался как военный служебный автомобиль, поэтому он обладает оптимальной прочностью и долговечностью в любых условиях. Простота дизайна также сыграла свою роль. Предлагается множество вариантов двигателей: ЯМЗ мощностью 230 л.с., 240 л.с. или 250 л.с. В принципе, 300-сильный ЯМЗ-7601 с пятиступенчатой коробкой передач может быть модифицирован по индивидуальному заказу.

Имеется гидравлический усилитель. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем и полностью соответствует стандартам Евро-3. Урал-4320 может перевозить 300 литров дизельного топлива, а некоторые модели оснащены 60-литровым помощником. На 100 км грузовик потребляет 42 литра дизельного топлива при скорости 60 км/ч.

Двигатель Урал-4320

Заражение ; Инфекция.

Тип колес — 6×6. Модель 4320 обладает высокой проходимостью, которая достигается за счет использования на всех колесах одной шины с саморегулирующимися подушками безопасности. Подвеска основана на полуэллиптических пружинах и двухсторонних амортизаторах. Задняя подвеска также шарнирная и установлена на рессорах с реактивными тягами. Урал-4320 имеет все ведущие мосты (их всего три). Передние колеса управляются с помощью рулевого колеса и оснащены CVT. Сцепление ЯМЗ-182 имеет фрикционный привод, пневматический усилитель и диск с удлиненной диафрагменной пружиной.

Двухступенчатая механическая коробка передач всегда имеет передний привод. Коробка передач Ярославского моторного завода имеет пять скоростей с блокировкой центрального дифференциала и идеально синхронизирована. Таким образом, возможны десять скоростей для движения вперед и несколько скоростей для движения назад. Трансмиссия оснащена блокируемым центральным дифференциалом, который распределяет крутящий момент в соотношении 1:2 между парами переднего и заднего мостов.

Коробка передач имеет механическое управление. Система привода состоит из четырех тяговых осей. Главная трансмиссия карданного вала сдвоенная и состоит из пары конических шестерен и пары зубчатых колес. Мощная тяговая система в виде крюков и фаркопов установлена на передней и задней рамах, что увеличивает технические возможности грузовика.

Тормозная система.

Она включает в себя двухконтурную систему обслуживания и одноконтурную резервную систему TS. Кроме того, имеется вспомогательный воздушный тормоз из выхлопной системы. Тормозная система является механической и имеет тормозной барабан в коробке передач. Выходной вал коробки передач оснащен барабанным стояночным тормозом.

Двигатель.

Урал-4320-10 оснащался двумя различными двигателями.

  • Восьмицилиндровый дизель КАМАЗ-740.10 (такой же, как у автобуса ЛАЗ-4202) мощностью 230 л.с. и рабочим объемом 10,85 литра
  • Ярославский двигатель (ЯМЗ-226) — 180 л.с.; и
  • ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) — объем — 11,15 л (4-тактный, с наддувом)
  • ЯМЗ-238М2 (240 л.с.),.
  • ЯМЗ-236БЕ2 (250 л.с.),.
  • ЯМЗ-7601 (300 л.с.) — опция.
Оцените статью