Своевременный поиск неисправностей и решение проблем до выхода двигателя из строя сэкономит вашей компании затраты на ремонт оборудования и защитит вас от простоев из-за поломок. Тестер ESA — это прибор 2 в 1, состоящий из полного анализатора качества электроэнергии (PQ) и полного анализатора двигателя (ESA).
All Test Pro — тестер электродвигателей
Если вы затрудняетесь с выбором мотор-тестера, напишите нам по адресу info@dhowa-russia.ru или позвоните по телефону 8-800-500-70-97, и наши специалисты вышлют вам сравнительную таблицу, которая поможет вам выбрать подходящий прибор и компоненты. Идеальное решение для диагностики неисправностей, контроля качества и профилактического обслуживания электродвигателей, трансформаторов и генераторов.
ALL-TEST Pro предлагает инновационные диагностические инструменты, программное обеспечение и поддержку для поддержания вашей компании в актуальном состоянии при обслуживании и устранении реальных проблем с двигателями. Производитель гарантирует надежность двигателя и помогает максимально повысить производительность бригад технического обслуживания в любом месте.
Своевременные проверки электрооборудования выявляют развивающиеся дефекты задолго до выхода двигателя из строя. Результаты осмотра двигателя помогают выявить тенденции для профилактического и предиктивного обслуживания. Профилактическое техническое или сервисное обслуживание и сокращение незапланированных простоев оказывают значительное влияние на производительность предприятия и, несомненно, повышают эффективность и срок службы двигателя.
ALL-TEST PRO On-Line III™
Анализатор электрических признаков (ESA) в реальном времени
Программное обеспечение для анализа цепей двигателя (MCA™).
С помощью программного обеспечения MCA™ вы можете эффективно и легко управлять двигателями на вашем предприятии. Контролируйте и сообщайте о состоянии электродвигателей вашего предприятия с помощью одной программы. Обмен данными для программирования.
ALL-TEST PRO 7™ PROFI-TESTER
Тестер анализа цепей двигателя (MCA) без питания.
Тестер ALL-TEST PRO 7™
Тестер анализа цепей двигателя (MCA) без питания.
Тестер ALL-TEST PRO 34™
Тестер анализа цепей двигателя (MCA) без питания.
Тестер ALL-TEST PRO 5™ NEW
Поиск и устранение неисправностей всех типов двигателей, трансформаторов и генераторов.
Тестер ALL-TEST IV PRO™
Проверка на наличие эксцентриситета ротора, трещин в стержне ротора и полостей в корпусе.
Тестер ALL-TEST PRO 33 IND™
Отображение полной информации о состоянии обмоток и соединений статора и ротора.
Тестер ALL-TEST PRO 33 EV™
Точное тестирование генераторов двигателей без необходимости демонтажа двигателя
ALL-TEST PRO™ 31
Испытания ротора помогают диагностировать такие проблемы ротора, как разрушение сердечника ротора и эксцентриситет.
Зачем тестировать моторы?
Двигатели выходят из строя — это факт жизни.
Замыкание на землю — не единственная возможность, которая означает, что обмотка двигателя неисправна. Это также может быть неисправность в системе изоляции, которая вызывает замыкание на землю, когда двигатель перестает работать.
Эффективность и успех вашего бизнеса зависит от своевременного проведения электрических испытаний компанией ALL — TEST Pro. Эта диагностическая процедура обеспечивает безопасное, простое и надежное тестирование двигателей. Благодаря профилактическому обслуживанию и устранению неисправностей мы помогаем поддерживать работоспособность критически важных систем для оптимального возврата инвестиций. Полная проверка двигателя — это ваша защита от внезапного отказа двигателя.
- Дефекты обмотки
- Максимальное увеличение производительности и окупаемости вложений
- В чем мы можем помочь?
Замыкание обмотки эквивалентно энергии, разрушающей хотя бы один виток изоляции.
Существует четыре типа неисправностей обмотки:
- Между двумя и более проводниками катушки.
- Между катушками в одной фазе.
- Между катушками в разных фазах.
- Между катушкой/фазой и землей.
Признаки неисправности обмотки:
- повышение рабочих температур;
- сокращение срока службы двигателя;
- ложные сработки.
В краткосрочной перспективе эти неисправности отрицательно влияют на эффективность и увеличивают эксплуатационные расходы. В долгосрочной перспективе они приводят к кинетическим поражениям.
Регулярное проведение полного технического обслуживания электродвигателей позволяет поддерживать важные для бизнеса процессы, сохраняя максимальную эффективность.
Эффективная работа двигателя основана на устранении:
- дефектов обмотки;
- неисправностей в работе ротора;
- механических повреждений до их появления.
Выявление даже одной из этих неисправностей может сэкономить вам часы простоя и дорогостоящий ремонт. В то же время вы сохраняете производительность и бесперебойную работу.
Пример: простой тест на статическую стоимость (TVS™) выполняется за несколько минут. В этом испытании используется эталонный двигатель TVS™ и асинхронный двигатель. Устанавливаются начальные значения параметров асинхронного двигателя, а затем сравниваются с эталонным двигателем TVS™. Это позволяет проверить идеальное состояние машины и выявить любые отклонения, в том числе в соединениях и кабелях. Инструменты ALL-TEST Pro можно использовать без компьютерного программного обеспечения, что делает сбор данных быстрым и простым.
Гораздо проще заранее предотвратить поломку двигателя и исключить его полный отказ, чем ремонтировать или полностью заменять оборудование. Благодаря современным инструментам ALL-TEST Pro мы можем получить полную картину состояния вашего двигателя.
Мы продаем портативные приборы, приборы со встроенным аккумулятором и тестеры двигателей.
Техническая поддержка и консультации по эксплуатации ALL-TEST Pro доступны для всего ассортимента.
От MOTOR GENIE® до новейших методов профилактического обслуживания — наши инструменты не только безопасны и просты в использовании, они экономят ваше время и деньги.
Обесточенное тестирование и анализ цепи двигателя (mca)™
- Что такое MCA ™?
- Как это работает?
- Почему недостаточно традиционного измерения мегомметром?
Анализ цепей двигателя (MCA™) — проверка двигателя, когда он не находится под напряжением. Он выполняется для определения состояния двигателя и может быть выполнен либо центром управления двигателем (ЦУД), либо самим двигателем. Основное преимущество этого метода заключается в том, что он оценивает всю электрическую часть системы двигателя, принимая во внимание соединения и проводку между центром управления и двигателем.
Сфера применения MCA™
- AC / DC Motors
- Тяговые двигатели переменного / постоянного тока
- Генераторы / Альтернаторы
- Станочные двигатели
- Сервомоторы
- Управляющие трансформаторы
- Трансформаторы для передачи и распределения (практически любой размер)
- Для пусконаладочных испытаний
- Для устранения неполадок
- Для проверки надежности
Двигатель имеет трехфазную систему, электрическая часть которой состоит из основной цепи двигателя и соединения трех простых RCL-цепей: резистивной, емкостной и индуктивной. Одна фаза трехфазной системы электродвигателя является базовой цепью. Поскольку все фазы двигательной системы идентичны, они должны одинаково реагировать на получаемые сигналы. Это правило также относится к однофазным двигателям и двигателям постоянного тока.
Во время тестирования ALL-TEST Pro обмотки двигателя подвергаются неразрушающему воздействию низковольтных синусоидальных сигналов переменного тока, и реакция на эти сигналы регистрируется. Если при подаче сигнала через обмотку возникает отклонение, значит, в двигателе есть неисправность. Преимущество этого метода заключается в том, что он быстрый (требуется всего несколько минут) и простой в исполнении, поэтому тест может быть проведен техническим специалистом с небольшим опытом.
Измерения*, обеспечиваемые MCA™, включают:
- Сопротивление для соединения и возникшие в кабеле неисправности.
- Импеданс и индуктивность для неисправностей ротора (воздушные зазоры, пустоты в отливке и деформированные стержни ротора).
- Коэффициент рассеивания, необходимый для определения уровня загрязнения и перегрева обмотки.
- Измерения Fi (фазовый угол) и I / F (текущая частотная характеристика), позволяющие обнаружить и изменить развивающиеся обмоточные шорты, поворот к повороту, катушка к катушке или фаза к фазе. **
- Сравнение TVS™ (статическое значение тестового значения) с эталонным TVS™. Если значение меняется, это означает, что состояние статора и/или ротора изменилось.
- Автоматическая оценка состояния статора и ротора *** проводится с использованием динамических сигнатур статора и ротора. В результате для статора и ротора получают значения: «ОК» (хорошо), « Warn » (предупреждение) или « Bad » (плохо).
- Важно! Положение ротора в исправном состоянии двигателя не влияет на TVS™. TVS™ и динамические сигнатуры статора и ротора являются запатентованными. Кроме того, они представляют собой новейшую методику испытаний двигателей. Обязательно проводится проверка изоляции на землю на наличие проблем, которые могут возникнуть при заземлении стены.
* Количество измерений зависит от модели MCA.
** Fi — это фазовый угол между приложенным напряжением и результирующим током, измеряемый в градусах. I/F — это процентное уменьшение протекающего тока при увеличении частоты ровно в два раза.