Урал 4320 Грузовой Автомобиль Расход Топлива • История урала 4320. Расход урала на 100 км.

Советы и вопросы
Расход урала на 100 км - Иные модели УРАЛ-4320 © Урал patrol Особенности эксплуатации Мотоцикл ИМЗ Урал 8.201 Кросс 1987 обзор © Урал patrol Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км Технические характеристики Урал-6370 в цифрах

Опции включали кабины класса люкс, блокировку дифференциала, ABS, изоляцию аккумуляторного отсека, дополнительный топливный бак и буксировочную лебедку.

Урал 43206 Расход Топлива на 100 км • Урал tourist

Поскольку базовый автомобиль был разработан как полноприводный с тремя ведущими мостами, «Урал-4320» мог легко преодолевать тяжелые дороги, болотистую местность и проезжать через проходы глубиной до полутора метров.

Урал-3255 — это внедорожник «Урал» в специальной модификации — вахтовый автобус. Он производится на автомобильном заводе «Урал», который входит в «Группу ГАЗ». Дебют модели состоялся на выставке «Интеравто-2007», где она была удостоена приза за лучший специальный автомобиль.

Получивший награду пассажирский автомобиль не был оригинальной или прототипной версией. Производство началось в 2008 г. Многие знакомы с полноприводными грузовиками Миасского завода, но мало кто слышал об автобусах компании. Весь спектр моделей Ural.

Автокраны и другие спецмашины на шасси КамАЗ-63501

Там курсантов и молодых солдат обучали вождению мотоциклов в сложных условиях и на высоких скоростях, бросая гранаты и стреляя по пути, поскольку обычные автомобили не всегда могли справиться с такими заданиями. Это были шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 11,15 л и мощностью 180 или 240 л.с., четырехтактные, с прямым впрыском, воспламенением от сжатия, M2 без турбонаддува и HE2 с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором.

Проходимость Урал gear-up

Верхние реактивные стержни со стороны вала имеют более короткие конические штифты, удерживаемые на месте ключами. Мотоциклы семейства «Урал-Кросс» первых поколений имели 750- и 1000-кубовые двигатели, а затем в подразделения ДОСААФ по всей стране стали поступать гоночные модели с 649-кубовыми двигателями, рассчитанными на бензин АИ-92.

Технические данные Ural 4320 Пружины клапанов механизма ГРМ не только не соответствуют требуемым техническим характеристикам, но и часто несоответствуют системе клапанов. 2002ОАО «Автомобиль» производит автомобили и шасси с двигателями, которые соответствуют или превышают нормы выбросов Евро I, за исключением автомобилей и шасси, предназначенных для Министерства обороны.
  • Изменение дизайна грузовика выглядит хорошо,
  • Хорошая проходимость по бездорожью,
  • Дорожный просвет очень высокий,
  • Система полного привода,
  • Грузовик не сложен в эксплуатации и ремонте,
  • Имеются все необходимые запасные части,
  • Автомобиль не боится бездорожья,
  • Относительно низкая цена на Урал 3255,
  • Есть возможность адаптировать автомобиль под себя или под нужды компании,
  • Последние версии «часов» получили более современные кабины,
  • Мощный силовой агрегат, отвечающий всем необходимым европейским требованиям,
  • Надежность,
  • Хорошая коробка передач,
  • Отопление автомобиля неплохое,
  • Много места,
  • Система контроля давления в шинах,
  • Хорошая тормозная система,
  • Переговорное устройство между водителем и пассажирами.

где Qn — норма расхода топлива на самосвал «Урал», л; S — пробег самосвала «Урал», км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала при работе без груза,

Турист, Турист 2WD, Gear-UP, Тройка Люкс – Урал patrol

176 240 Максимальный крутящий момент, Нм кгс м 883 90 Рабочий объем, л 14,86 Тип двигателя Дизельный Тип двигателя Число и расположение цилиндров V8 Соответствие стандарту токсичности Euro 0 Подвеска Передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих в сочетании с телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия Задняя зависимая на двух полуэллиптических рессорах, в сочетании с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойной энергии Трансмиссия В систему возврата добавлена комбинированная система выпуска и возврата воздуха в сочетании с системой зажигания, а также дополнительный набор более жестких условий зажигания.

УРАЛ 3255-0010-41 (22 позиции, ЯМЗ-236-NE2) 230 11,15 34,2D УРАЛ 32552-0010-01 (23-позиционные часы, ЯМЗ-236 М2) 180 11,15 28,9D
Грузовики УРАЛ до года постройки 2008
Модель Расход топлива, л/100 км Вид топлива

Для чего нужны нормы расхода автокранов и какие они бывают. Урал tourist

  1. Это цвет свечи зажигания, когда она правильно отрегулирована. Как вы можете видеть, кирпично-красный цвет изолятора на пробке — это правильная настройка карбюратора.
  2. Если свеча зажигания черная, это признак богатой смеси. Поэтому опустите иглы на карбюраторах на одну ступень (изначально они должны находиться в среднем положении).
  3. Если на свече зажигания имеется белый нагар, поднимите иглы на одну ступень.

Рама — 181 ЗИЛ-133Г1 54.50 0.330 0.150 AC-40 375 C1 мод.

Урал-355, -355М, -355МС 30,0 Б Урал-375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДУ, -375К, -375Н, -375Т, -375У 50 Б Урал-377, -377Н 44 Б Урал-4320 32 Д Урал-43202 32 Д
Грузовики УРАЛ с года постройки 2008
Модель, марка, модификация транспортного средства Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, l ТРАНСМИССИЯ Расход топлива, л/100 км
1 2 3 4 5

Устройство

В основе грузовика лежит клепаная рама из высокопрочной стали с высокой жесткостью. Конструкция имеет низкий свес сзади и спереди, что повышает проходимость автомобиля. Платформа из металла для перевозки людей и грузов. Он имеет поднятые боковые сиденья и открывающуюся заднюю дверь. Кузов допускает навесы, арки и установку боковых стенок с обеих сторон. Некоторые модификации получили деревянную платформу. Грузовики Урал 4320 могут быть оснащены решетчатой или полной стеной. Конструкция предусматривает фронтальное расположение устройства. Капот можно открыть вверх, чтобы получить доступ к двигателю. Широкие, плоские брызговики защищают кабину от грязи и мусора.

Грузовик имеет колесную формулу 6х6. Модель имеет односкатные колеса с саморегулирующимся воздушным потоком на 3 ведущих осях. Рекомендуемые шины — 14.00-20 OI-25.

Урал 4320 имеет независимую переднюю подвеску с полуэллиптическими рессорами. В комплект входят двухсторонние амортизаторы. Задняя подвеска также независимая (из листовых рессор с динамометрическими стержнями). Все оси являются ведущими. Рулевые колеса находятся на передней оси.

Автомобиль оснащен фрикционным сцеплением с пневматическим усилителем. 2-ступенчатая механическая коробка передач имеет постоянный привод на переднюю ось. Урал 4320 оснащен полностью синхронизированной коробкой передач производства Ярославского моторного завода. Трансмиссия имеет 5 передач с механическим переключением.

Тормозная система включает двухконтурную рабочую тормозную систему и одноконтурную аварийную тормозную систему. Имеется также вспомогательная тормозная система с пневматической активацией через выхлопную систему. Механическая система стояночного тормоза оснащена тормозным барабаном в раздаточной коробке.

В задней части шасси и в передней части жесткого бампера расположены мощные буксировочные устройства в виде буксировочной штанги и крюков. Это позволило улучшить технические характеристики модели.

Конструкторы Ural 4320 подумали и о водителе. Рулевое управление последних моделей оснащено гидравлическим усилителем. Кабина оборудована отопителем, который поддерживает нормальную температуру в холодную погоду. Сиденье водителя можно регулировать в 3 направлениях (вверх-вниз, назад-вниз и откидное). Панель приборов находится на удобном расстоянии от водителя. Приборная панель легко читается, а переключатели и кнопки находятся в пределах досягаемости водителя. Автомобиль имеет практичный и большой перчаточный ящик и отсек для хранения. Отсек для документов расположен под пассажирскими сиденьями.

Стандартная версия имеет 3-местную кабину из штампованного листового металла, установленную на раме. Интеллектуальное остекление обеспечивает хорошую видимость и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Большие зеркала заднего вида также полезны.

Другие доступные такси:

  • 3-местная 2-дверная металлическая кабина водителя,
  • 3-местная 2-дверная цельнометаллическая кабина с кроватью (больше не выпускается),
  • современная кабина с капотом, подвесным сиденьем водителя и пластиковой задней дверью,
  • кабина на базе «ГАЗель Next» (предлагаются 3- и 7-местные версии).

По результатам испытаний конструкция внедорожника была несколько изменена, и первый серийный «Урал-375» был собран 7 ноября 1960 года. Внедорожник принял участие в праздновании годовщины Октябрьской революции. Серийное производство началось в январе 1961 года.

Устройство

В основе грузовика лежит клепаная рама из высокопрочной стали с высокой жесткостью. Конструкция имеет низкий свес сзади и спереди, что повышает проходимость автомобиля. Платформа из металла для перевозки людей и грузов. Он имеет поднятые боковые сиденья и открывающуюся заднюю дверь. Кузов допускает навесы, арки и установку боковых стенок с обеих сторон. Некоторые модификации получили деревянную платформу. Грузовики Урал 4320 могут быть оснащены решетчатой или полной стеной. Конструкция предусматривает фронтальное расположение устройства. Капот можно открыть вверх, чтобы получить доступ к двигателю. Широкие, плоские брызговики защищают кабину от грязи и мусора.

Грузовик имеет колесную формулу 6х6. Модель имеет односкатные колеса с саморегулирующимся воздушным потоком на 3 ведущих осях. Рекомендуемые шины — 14.00-20 OI-25.

Урал 4320 имеет независимую переднюю подвеску с полуэллиптическими рессорами. В комплект входят двухсторонние амортизаторы. Задняя подвеска также независимая (из листовых рессор с динамометрическими стержнями). Все оси являются ведущими. Рулевые колеса находятся на передней оси.

Автомобиль оснащен фрикционным сцеплением с пневматическим усилителем. 2-ступенчатая механическая коробка передач имеет постоянный привод на переднюю ось. Урал 4320 оснащен полностью синхронизированной коробкой передач производства Ярославского моторного завода. Трансмиссия имеет 5 передач с механическим переключением.

Тормозная система включает двухконтурную рабочую тормозную систему и одноконтурную аварийную тормозную систему. Имеется также вспомогательная тормозная система с пневматической активацией через выхлопную систему. Механическая система стояночного тормоза оснащена тормозным барабаном в раздаточной коробке.

В задней части шасси и в передней части жесткого бампера расположены мощные буксировочные устройства в виде буксировочной штанги и крюков. Это позволило улучшить технические характеристики модели.

Конструкторы Ural 4320 подумали и о водителе. Рулевое управление последних моделей оснащено гидравлическим усилителем. Кабина оборудована отопителем, который поддерживает нормальную температуру в холодную погоду. Сиденье водителя можно регулировать в 3 направлениях (вверх-вниз, назад-вниз и откидное). Панель приборов находится на удобном расстоянии от водителя. Приборная панель легко читается, а переключатели и кнопки находятся в пределах досягаемости водителя. Автомобиль имеет практичный и большой перчаточный ящик и отсек для хранения. Отсек для документов расположен под пассажирскими сиденьями.

Стандартная версия имеет 3-местную кабину из штампованного листового металла, установленную на раме. Интеллектуальное остекление обеспечивает хорошую видимость и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Большие зеркала заднего вида также полезны.

Другие доступные такси:

  • 3-местная 2-дверная металлическая кабина водителя,
  • 3-местная 2-дверная цельнометаллическая кабина с кроватью (больше не выпускается),
  • современная кабина с капотом, подвесным сиденьем водителя и пластиковой задней дверью,
  • кабина на базе «ГАЗель Next» (предлагаются 3- и 7-местные версии).

Модификации

Существует множество внедорожников Урал-4320, и каждый из них имеет свои уникальные особенности:

  • Урал-4320-01 — выпускался в 1986 г. Его отличает улучшенный вариант кабины в отличие от предыдущей версии, другая платформа и трансмиссия. Он был построен вместе с камазовским двигателем,
  • Урал-4320-10 — выпускается с 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. Грузовик был разработан для перевозки различных грузов, людей и прицепов по дорогам и бездорожью. Установленная лебедка всегда помогала в случае застревания (что случалось очень редко), и она могла достигать 65 метров,
  • Урал-4320-31 — выпускался в 1993 году с 8-цилиндровым двигателем, мощность которого была увеличена до 240 л.с. Кроме того, он отличается улучшенным соотношением мощности и веса,
  • Урал-4320-30 — грузовик с увеличенной колесной базой и большей грузоподъемностью,
  • Урал-4320-41 — грузовик с двигателем Ярославского завода (ЯМЗ-236НЕ2), выпущенный в 2002 году. Он соответствует стандарту Евро-2 и имеет мощность 230 л.с,
  • Урал-4320-40 является модификацией 4320-41, но с удлиненной базой,
  • Урал-4320-44 — выпускается с 2009 года и является тем же вариантом 4320-41, но отличается кабинами повышенной комфортности,
  • Урал-4320-45 — это Урал-4320-44 с удлиненным грузовым полом,
  • Урал-4320-48 — в комплекте с двигателем ЯМЗ-7601. Эта версия автомобиля была построена специально для установки специального оборудования.

Оказалось, что характеристики двигателя разных версий Урал-4320 резко отличались. Особое значение имело появление в 2009 году новой версии грузовика, в которой кабина была оснащена дополнительными удобствами. Капот, например, был сделан из стекловолокна. Также был разработан элегантный, характерный дизайн капота. С этого года компанию интересуют не только внедорожные характеристики грузовика, но и комфортное размещение в кабине водителя, которому раньше не уделялось особого внимания.

Стоит отметить, что при сборке грузовика инженеры думали о человеке, который будет управлять российским автомобилем. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя руля. В каюте было довольно хорошее отопление. Сиденье водителя можно регулировать в трех направлениях: Высота, длина и наклон спинки. В салоне были подголовники и подлокотники, чтобы сделать вождение более комфортным. Началась установка ремней безопасности.

При оформлении интерьера использовались материалы, обеспечивающие хорошую звуко- и теплоизоляцию. Панель приборов получила практичную компоновку. Все приборы и датчики легко читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно управлять, не покидая водительского кресла. Имеется большой, практичный бардачок и полка для бумаг и других предметов. Под пассажирскими сиденьями находится ящик для инструментов. Есть возможность оборудовать автомобиль спальным местом.

Урал Gear-Up. Урал wolf

Урал М-63, который благодаря своим характеристикам может использоваться как тягач для прицепа, имеет привод на заднее колесо и на мотоколяску, что улучшает сцепление с дорогой. 4611 ЗИЛ-495710 33.5 3.0 Т-8-255Б КрАЗ-255Б 44.0 4.0 ТЗ-7.5-500А МАЗ-500А 26.0 3.0 ТЗ-500 МАЗ-500 25.0 3.0 3607 ГАЗ-52-01 23.0 2.0 3608 АТЗ-2.4 ГАЗ-52-01 23.5 2.0 3609 ГАЗ-52-04 23.0 2.0

Правило для 1 часа работы:
смоляной насос, л Асфальтовый насос, л
D-164A МАЗ-500 31,5 6,0 * 8,0
D-251A ЗИЛ-164 34,0 10,0 * 8,0
D-640A (DV-39A) ЗИЛ-130В1 34,5 10,0 * 8,0
D-642 (DS-53A) ЗИЛ-130В1 40,5 10,0 * 8,0

На базе шасси Урал-5323 было разработано несколько модификаций. Самое известное ̶ бортовое Урал-532301/02. Технические характеристики базового шасси позволили разработать многоцелевое шасси Урал-532341/42 для нужд оборонной промышленности, Урал-532361/62 с длинной колесной базой для установки механического оборудования и тягачи Урал-542301/02.

Описание конструкции

В основе внедорожника лежит рама, состоящая из двух стальных продольных элементов, поперечных элементов и переднего бампера. Продольные элементы имеют переменное сечение по всей длине, что обеспечивает равномерную прочность и жесткость.

Элементы рамы склепаны между собой. Последняя поперечина оснащена сцепным устройством для прицепа. В шасси встроен топливный бак. Топливный бак имеет емкость 300 литров.

Передняя ось установлена на продольных рессорах, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Ограничители хода пружин установлены на полуосях и на раме. Передний конец пружины прикреплен к кронштейну с помощью болта, а задний конец подвижно установлен в отверстии.

Одна из пластин имеет ограничительный изгиб, который не позволяет пружине выпасть из кронштейна. Задняя подвеска представляет собой коромысло, а пружина свободно перемещается на упорах оси.

Двигатели

На внедорожниках Урал-4320 используется несколько типов дизельных двигателей. Тип двигателя отражается в индексе изменения, добавляемом к модели. «Чистый» вариант 4320 оснащен атмосферным дизельным двигателем КАМАЗ-740.

Двигатель имеет V-образное расположение восьми цилиндров и производит 210 л.с.

Версия Урал 4320-31 отличается тем, что в ней используется восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238М2. Этот двигатель имеет V-образное расположение, производит 240 л.с. и соответствует стандарту Евро 0. Этот же дизельный двигатель устанавливается на версии 4320-30. Технические характеристики Урал-4320-31 аналогичны техническим характеристикам базовой модели.

Грузовик Урал 4320

Урал-4320-10 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с. Шестицилиндровый двигатель имеет V-образное расположение и атмосферную воздушную систему. Первые грузовики с двигателем ЯМЗ-236 имели моторный отсек, как у внедорожников с двигателем Камаз-740. С середины 2000-х годов используется удлиненный моторный отсек, который стал стандартным для всех версий внедорожника «Урал 4320».

Версии 4320-41 и 4320-40 имели ту же конструкцию дизельного двигателя, но были оснащены турбокомпрессором и промежуточным охладителем сжатого воздуха. Увеличив мощность турбины до 230 л.с. Еще одно отличие — соответствие стандарту выбросов Евро-2 (по сравнению с Евро-0 у атмосферного двигателя). Расход топлива Урал-4320 с турбодизельным двигателем несколько ниже.

Трансмиссия

Вездеходы с дизельным двигателем КамАЗ оснащались 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-141 и сухим сцеплением с двумя дисками. Урал-43206 оснащался 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236У. Приводы сцепления оснащены пневматическим усилителем на всех версиях коробки передач.

В дополнение к основной коробке передач на всех внедорожниках Урал-4320 используется двухступенчатая коробка передач.

Крутящий момент передается на коробку передач через короткий карданный вал. Коробка передач оснащена блокируемым межосевым дифференциалом. Дифференциал имеет асимметричное распределение крутящего момента.

Урал 4320 Пожарный

Управление трансмиссией и раздаточной коробкой осуществляется механически с места водителя с помощью рычагов и руля. ВОМ установлен на раздаточной коробке и используется для привода самоподъемной лебедки, которая устанавливается под грузовой платформой в задней части внедорожника. Лебедка приводится в действие тремя карданными валами.

Сколько весит Урал Сельхозник?

Модель самосвала с боковой разгрузкой 58312D (аналог Евро-3: 583136) (сельскохозяйственная техника).
Вес перевозимого груза, кг 10000
Масса транспортного средства с учетом веса транспортного средства, кг 10855…11220
Общий вес транспортного средства, кг 20805…21300
Допустимое распределение нагрузки на ось, кг

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда следует включать фары в дневное время?

Технические характеристики

Завод выпускает не менее ста модификаций Урал-4320, в таблице ниже приведены основные версии.

Урал-4320 Урал-4320-41 Урал-4320-31
Грузоподъемность, кг 5000 6855
Вес без нагрузки, кг 8440 8265 8050
Вес прицепа, кг 7000 11500
Длина, мм 7366 7588
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3005 2805
База, мм 3525+1400
Расход топлива на 100 км, л 26 40 35

Рулевое управление Урал-4320 оснащено двойным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка соединена с трансмиссией через карданный вал. Колонна не регулируется. На внедорожнике Урал-4320 используется электрическая система с рабочим напряжением 24 В. Отрицательные провода подключены к корпусу.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qn — норма расхода топлива на самосвал «Урал», л; S — пробег самосвала «Урал», км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала при работе без груза,

Нормы расхода топлива самосвалов Урал

Самосвал Урал с 2008 модельного года
Модель, марка, модификация транспортного средства Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, l Расход топлива на 100 км
1 2 3 4
УРАЛ-55571(ЯМЗ-236НЕ2) 230 11,15 43,8D
УРАЛ-63685-10 (ЯМЗ-760.10) 300 11,15 43,0D

История создания

В начале 1950-х годов на вооружении Советской Армии имелись вездеходы грузоподъемностью 1 тонна (ГАЗ-67 и позднее ГАЗ-69), 2 тонны (ГАЗ-63) и 3 тонны (ЗИС-151 и разрабатываемый ЗИЛ-157). Для перевозки тяжелого оборудования пришлось использовать гражданские грузовики МАЗ-200 и ЯАЗ-210 с задним приводом.

На базе гражданского грузовика МАЗ-200 была разработана модификация МАЗ-502 с полным приводом, но нагрузка на ось превышала пределы для внедорожников. Именно по этой причине в 1953 году Институт NAMI приступил к созданию внедорожного многоцелевого автомобиля.

Этот 5-тонный внедорожник должен был занять промежуточное положение между ЗИС-151 и КрАЗ-214 (вариант ЯАЗ-210 с полным приводом). Этот прототип получил обозначение NAMI-020 и был оснащен 180-сильным бензиновым двигателем. Использовались сквозные оси и пневмогидравлические тормоза. После испытаний документация была отправлена на автомобильный завод «Урал».

Первые машины были собраны в 1958-59 годах, параллельно с реконструкцией производственных мощностей завода.

В конце 1959 и начале 1960 года были проведены испытания на предсерийных автомобилях.

По результатам испытаний конструкция внедорожника была несколько изменена, и первый серийный «Урал-375» был собран 7 ноября 1960 года. Внедорожник принял участие в праздновании годовщины Октябрьской революции. Серийное производство началось в январе 1961 года.

Завод выпускал бензиновые версии автомобилей до 1992 года. Но с 1977 года основной объем производства перешел на дизельный внедорожник Урал-4320, который быстро заменил 375-ю серию в армии. Всего было построено не менее 110 тысяч грузовиков «Урал-375» в различных модификациях.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Где Qn — типовой расход топлива грузового автомобиля УРАЛ, л; S — расстояние пробега грузового автомобиля, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег грузового автомобиля в незагруженном состоянии,

Для грузовиков УРАЛ, работающих без нагрузки, номинальное значение расхода топлива определяется умножающим поправочным коэффициентом — до 10% от базового коэффициента.

Нормы расхода топлива на фургоны УРАЛ

Модель, марка, модификация грузовика. Расход топлива на 100 км Топливо
1 2 3
Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M) 29,9 Д
Ural-4320-0111-41 (YAMZ-236NE2-6V-11,15-230-5M) 33,3 Д
Урал-49472 53 Б

Значения расхода топлива URAL необходимы для работы транспортных операторов и организаций, связанных с системой управления и контроля транспортных средств, а также для отдельных операторов, использующих транспортные средства и спецтехнику в рамках URAL, для расчета стандартных значений расхода топлива URAL в точке потребления и для статистических и экономических отчетов.

На базе шасси Урал-5323 было разработано несколько модификаций. Самое известное ̶ бортовое Урал-532301/02. Технические характеристики базового шасси позволили разработать многоцелевое шасси Урал-532341/42 для нужд оборонной промышленности, Урал-532361/62 с длинной колесной базой для установки механического оборудования и тягачи Урал-542301/02.

Технические характеристики

Урал-4320 имеет технические характеристики, которые позволили ему оставаться в производстве более 40 лет. Характеристики автомобиля зависят от типа двигателя и установленных компонентов.

Некоторые параметры внедорожника:

  • Максимальная скорость — 72-85 км/ч,
  • Радиус поворота (для трехосной версии) — 11,4 м,
  • Тормозной путь (при скорости 40 км/ч) — не более 15,0 м,
  • Глубина перехода — 1,5 м,
  • сортность — 28-58%,
  • допустимый уклон (со стояночным тормозом) — 25-30 %.

Трансмиссия

Трансмиссия трехосных машин состоит из сухого сцепления и механической коробки передач. Дальнейшее распределение потоков мощности осуществляется через раздаточную коробку и карданные валы. Между раздаточной коробкой и коробкой передач находится отдельный вал. Центральная ось оснащена перекрестным устройством, что позволило сократить количество компонентов в системе трансмиссии. Приводные валы оснащены рабочими шарнирами с игольчатыми подшипниками.

Схема части машины

Валы представляют собой чугунные корпуса с запрессованными полуосями. Концы переднего моста оснащены шарнирами с фиксированной скоростью. К двухступенчатым валовым редукторам относятся конические и цилиндрические редукторы. Передаточное число одинаково для всех осей. Завод поставлял несколько вариантов коробок передач, отличающихся количеством зубьев. Симметричная шестерня дифференциала расположена в картере. Полуоси имеют зубья на концах, которые используются для соединения со ступицей колеса.

Версия Урал-43206 отличается другими техническими характеристиками и иной конструкцией приводного механизма. Из-за отсутствия центрального вала трансмиссия упрощена и имеет только 3 карданных вала.

Двигатель

Ранняя модель оснащалась атмосферным 8-цилиндровым дизельным двигателем КАМАЗ-740. Устройство состоит из 2 блоков, установленных под углом 90°, с рабочим объемом 10850 куб. см. Двигатель имеет отдельные головки для каждого цилиндра, а топливо подается механическим насосом. Мощность двигателя составляет 210 л.с. при 2600 об/мин, а максимальный крутящий момент — 65 кгс/м при 1500-1800 об/мин. Расход топлива Урал-4320 составляет 26-28 литров на 100 км.

Часть агрегата

После пожара на заводе двигателей в Набережных Челнах в 1993 году возникла нехватка двигателей. Грузовики оснащены 6- и 8-цилиндровыми двигателями JAMZ 236 и 238. Мощность агрегатов составляла 180 и 240 л.с. соответственно. Водоизмещение составило 1 150 и 1 866 см³. Для установки дизельных двигателей 238 пришлось удлинить моторный отсек и капот, а позже такая конфигурация передней радиаторной решетки стала стандартной.

Кроме того, в те годы были выпущены небольшие серии грузовиков с мощным бензиновым двигателем ЗИЛ-375. Мощность двигателя составляла 180 л.с., а рабочий объем — 6962 см³. Расход топлива (бензин АИ 93) составил 48 литров на 100 км.

Позже на этот грузовик был установлен усовершенствованный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Установка была оснащена турбокомпрессором без дополнительного охладителя воздуха. Есть машины с 6-цилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с.

Устройство

Грузовики «Урал» имели полностью металлическую кабину, рассчитанную на 3 человека. Силовой агрегат расположен перед водителем при закрытом капоте. Такое расположение обеспечивает хорошую защиту экипажа в случае взрыва мины, но ограничивает видимость для водителя. Пневмогидравлический усилитель интегрирован в сцепное устройство Ural для снижения физической нагрузки. Платформа или другое устройство располагается за кабиной водителя.

Электрооборудование

Электрическая система автомобиля Урал-4320 однопроводная, с рабочим напряжением 24 В. Отрицательный полюс аккумулятора соединен с телом и частями тела. Проводка проложена в кабине и под платформой.

Электрика

Цепь транспортных средств защищена цилиндрическими предохранителями номиналом 8-16A. Для защиты от короткого замыкания встроена биметаллическая вставка, которая срабатывает при 30 А. Устройство является многоразовым. Проводка изолирована краской, что упрощает ремонт и обслуживание.

Тормозная система

Тормозная система Ural представляет собой смешанную систему привода. При нажатии на педаль тормоза активируется пневматический усилитель тормозов, который передает давление на гидравлические магистрали. Рабочая жидкость поступает в исполнительные цилиндры и прижимает колодки к поверхности тормозного барабана. Гидравлический привод разделен на два контура: Первый управляет передней и центральной осями, второй — только задней осью. Если один из двух контуров выходит из строя, оставшийся контур обеспечивает полное торможение автомобиля.

Тормоза грузовой машины схема

На выходе карданного вала находится отдельный барабанный механизм, который является стояночным тормозом. Он активируется рычагом в кабине водителя. В выхлопной магистрали двигателя установлен вспомогательный тормоз с пневматическим приводом, называемый горным тормозом. При подаче управляющего сигнала выход газа закрывается и одновременно прекращается подача топлива.

Система охлаждения

Двигатели внедорожников имеют предписанную закрытую систему охлаждения; охлаждающей жидкостью является специальная жидкость Tosol-A. Допускается кратковременное заполнение линий дистиллированной водой. Зимой во время стоянки необходимо сливать воду, так как существует риск растрескивания куртки на морозе.

Схема части машины

Теплообменник представляет собой трубчатый радиатор, а поток воздуха через камеру создается вентилятором. На трубах системы установлены 2 термостата, которые поддерживают температуру двигателя в необходимых пределах. Жидкость циркулирует с помощью механического насоса с ременной передачей на коленчатый вал.

Для облегчения зимнего запуска двигателя используется предпусковой подогреватель дизельного топлива PZD 30. Устройство оснащено электрическим насосом, который циркулирует жидкость и обеспечивает равномерный нагрев.

Воздушная система

Двухцилиндровый компрессор, вырабатывающий сжатый воздух, находится в блоке. Внедорожник оснащен несколькими баллонами со сжатым газом. Индикатор пневматической системы расположен в кабине. Грузовики оснащены центральной системой контроля давления в шинах, что улучшает проходимость автомобиля «Урал». Пневматические линии подключены к стеклоочистителям и CCU, установленному в системе привода сцепления.

Модификации

Начиная с базовых внедорожников, автозавод «Урал» выпускал различные модификации для военных и гражданских целей. Некоторые версии выпускаются сторонними компаниями, которые получают шасси от производителя. Автомобили поставляются как со стандартной подвеской, так и с усиленными рессорами передней оси. Эти автомобили обозначаются как Урал-43203.

Бортовой

Бортовой вариант является наиболее распространенным. Существуют грузовики с различными размерами платформы и высотой бортов. Существует модель на длиннобазном шасси 4320-19. Удлинение платформы позволяет размещать груз весом до 12 тонн.

Гузовое авто

Урал-4320 с плоской платформой модернизируется путем установки гидравлических манипуляторов. Выдвижная подъемная стрела расположена за кабиной и оснащена собственной гидравлической системой с распределителем катушек. Платформенный грузовик с краном-манипулятором может самостоятельно загружать и разгружать груз весом до 6050 кг, а также может использоваться в качестве компактного крана.

Самосвал

Самосвалы на базе «Урала» оснащены гидравлическим приводом для разгрузки платформы. Гидравлическая система приводится в действие шестеренчатым насосом, расположенным на карданном валу. Примером такого агрегата является UST-5453, который предназначен для транспортировки руды и угля. Грузовик имеет грузоподъемность 8200 кг и полную массу до 20 470 кг.

Агрегат для перевозки тяжелых грузов

Автоцистерна

Шасси «Урал» может быть оборудовано различными цистернами для воды или нефтепродуктов. Примером бензовоза является ATZ-10, который оснащен стальной цистерной емкостью 10000 литров. Для перекачки топлива используется насосная станция.

Машина с цистерной

Пожарные машины собираются сторонними компаниями на базе внедорожника. Автоцистерна Урал-43202-АС-40 оснащена двойной кабиной, в которой могут разместиться 6 человек. В задней части находится бак, вмещающий 4000 литров воды. Для пенообразователя имеется дополнительный бак объемом 200 литров. В задней части автомобиля может быть установлен центробежный насос для питания пожарного оборудования. Автомобиль весит 14850 кг и развивает скорость до 80 км/ч.

Армейские модели

Грузовик Урал-4320 российской армии используется для перевозки личного состава и буксировки различных видов вооружения. Существуют специальные военные версии, оснащенные бронированными панелями кабины и пуленепробиваемыми стеклами. Внутри кузова находится специально защищенный блок, в котором могут разместиться 15-20 человек. Стандартный брезент сохраняется.

Военное авто

Бронеавтомобиль «Урал 4320-09-31» имеет такую конструкцию. Внутренние части кабины, включая панели пола и заднюю стенку, изготовлены из броневых панелей. На бронированной крыше имеется смотровой люк, который может быть использован для установки пулемета. Внутри кабины есть 2 одноместных сиденья. Специальная решетка защищает радиатор, а боковые стороны капота — силовой агрегат.

Другие технические изменения в этом грузовике позволили создать машину, способную работать на бездорожье независимо от характера местности. Никаких изменений здесь не произошло, вахтовый автобус «Урал 3255», также, как и все остальные грузовики компании, получил систему регулирования давления в колесах.

Назначение

Результатом этой работы через три года стал прототип 5-тонного грузовика НАМИ-020 6х6 с инновационным 180-сильным бензиновым двигателем V8, с гидравлическим рулевым управлением, всеми индивидуальными колесами и центральной системой контроля давления в шинах во время движения; федеральный бронированный грузовик 42590 с 5-м классом защиты и бронированным укрытием класса защиты 6А для использования в специальных подразделениях МВД России.

Рулевое и тормозное управление

Система рулевого управления основана на принципе соотношения винт-шариковая гайка и оснащена гидравлическим усилителем двойного действия. Гидравлический усилитель рулевого управления представляет собой двухходовую гидравлическую систему рулевого управления с клапаном управления маховиком, установленным в картере рулевого механизма.

Рабочая тормозная система представляет собой барабанный тормоз с пневматическим приводом. Вспомогательная тормозная система — замедлитель торможения двигателя. Стояночная тормозная система — механическая, с пневматическим приводом на клапан управления стояночным тормозом прицепа и барабанным тормозным механизмом, установленным на выходном валу раздаточной коробки. Вспомогательная тормозная система представляет собой тормоз-замедлитель двигателя сжатия, установленный в выхлопной системе. Он активируется пневматически, одновременно перекрывая подачу дизельного топлива в двигатель автомобиля.

Кабина Урал-43206: обзор © Модификации урал-43206

  • Габаритные размеры: Длина — 7,740 м (стандарт), 7,965 м (большая версия), ширина — 2,550 м (бампер), ширина — 3,092 м (с боковыми зеркалами), высота — 3,358 м.
  • Внешний радиус поворота — не более 13 м (стандарт), 15,5 м (удлиненная база).
  • Грузоподъемность самосвала — 19,5 тонн.
  • Максимальная масса груза на шасси: 23 010 тонн (стандартная база) и 22 460 тонн (длинная колесная база); максимальная масса полуприцепа для седельного тягача — 22 тонны.
  • Масса трактора: самосвал, рама — 10…10,5 т; трактор — 12 т.
  • Максимальная допустимая полная масса со всеми модификациями — до 34,5 тонн.
  • Распределение допустимой полной массы: самосвал — на передней оси: 8,485 т; на задней оси: 25,950 т; шасси и тягач — на передней оси: 7,5 т; на задней оси: 26 т.
  • Максимальная полная масса прицепа (полуприцепа): 42,5 тонны — шасси и самосвал; 64,675 тонны — тягач.
  • Общая масса автопоезда — 76 т.
  • Максимальная скорость — 80 км/ч.
  • Емкость топливного бака составляет 500 литров.
  • Расход дизельного топлива составляет 52 литра на 100 км.

Автобусы Урал-32551-0010-41 были сняты с производства в начале 2000-х годов: Семейство «Урал-4320» в конечном итоге было заменено более современными «Урал Next» и «Урал М». Аналогичные модели автобусов водоизмещением 6х6 на базе этих семейств предлагаются на официальном сайте Миасса по следующим ценам: новый «водоизмещающий автобус» на шасси Ural Next — от 4,5 млн рублей; на шасси Ural M (автомобиль с кабиной) — от 4,25 млн рублей (цены в апреле 2021 года).

Стоимость вахтового автобуса Урал-32551-0010-41 на вторичном авторынке

В северных регионах нашей страны, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке легко найти подержанный автобус Урал-32551-0010-41 2000-х годов выпуска. Цена на это оборудование зависит от технического состояния конкретной машины и составляет от четырехсот тысяч рублей до одного миллиона четырехсот тысяч.

Оцените статью