Устранение течи из-под клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Порядок закручивания болтов клапанной крышки.

Советы и вопросы
Порядок закручивания болтов клапанной крышки - Что нужно знать о динамометрическом ключе Собираем расходники и инструменты Какие инструменты нужны для проведения работ Выбор герметика Подготовка к установке головки блока цилиндров

Из этой ситуации есть довольно простой выход. В хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный генератор переменного тока. Торцевую отвертку можно легко удлинить до нужной длины, например, до 0,5 метра. Если у вас нет торцевого ключа и отвертки, вы можете накрутить удлинитель на накидной или даже открытый гаечный ключ.

Содержание

Схема затяжки болтов клапанной крышки шевроле лачетти

Привет всем. Давно я тут ничего не писал, но написать есть о чем (все мелочи, но все равно) Во-первых у меня есть подогрев руля (на потом), во-вторых установлены подшибники (уже год на машине, которая их носит), а теперь расскажу о замене прокладки клапанной крышки (многие Лачеттиводы знают, что это довольно распространенная проблема). 9 000 км назад, во время технического обслуживания 4 — 60 тыс. км. Я поменял эту прокладку и вот он снова течет (пробег сейчас 69 тыс. Прокладку купил неоригинальную за 190 рублей (в настоящем было только так) + герметик 100рублей. Время замены 20 минут. На фотографиях показано только состояние внутренней части головки, колпачков и использованного герметика. Чуть позже добавим сюда процедуру замены, а вседующие записи расскажут о «горячем руле», ресницах и замене динамиков в Morel tempo6. Спасибо за внимание.

Как и обещал, я опишу процедуру замены и добавлю несколько фотографий: Для замены вам понадобится новая прокладка, герметик (например, ABRO 999), головка на 10 и отвертка, отвертка и плоскогубцы! 1) Сначала снимите пластиковую крышку (пылезащитный кожух) двигателя, 2 болта и 2 гайки на 10 2) Снимите разъем с датчика между распредвалами (разъем металлический зажим, его нужно подтолкнуть в сторону распредвалов, чтобы отжать его отверткой) 3) Снимите клапанную крышку 2 трубки с левой стороны без зажима, на середине с зажимом (чтобы снять зажим, зажмите ушки зажима и отодвиньте его (зажим) от клапанной крышки) 4) Тогда у нас не будет особых помех пыльнику ГРМ, но снимать его не обязательно, он зацепляется за выступ клапанной крышки, просто нажмите на выступ, чтобы пыльник не прилип к клапанной крышке. и отсоедините провода свечей зажигания от свечей зажигания. 5) Выкрутите винты крепления клапанной крышки (15 штук). 6) Снимите клапанную крышку и выбросьте старую прокладку. 7) Затем протрите поверхность головки блока в месте крепления прокладки и удалите старый прокладочный компаунд. 8) Нанесите герметик в паз прокладки (достаточно слоя в 1-2 мм), чтобы прокладка не выпала, когда мы надеваем крышку обратно, и чтобы она была плотной. Используйте герметик в соответствии с инструкциями герметика! 9) Затем установите уплотнение и запрессуйте резиновые заглушки со стороны корпуса и часть уплотнения со стороны распредвала. Точки уплотнения показаны на рисунке красным цветом.

10) Установите крышку на место. 11) Затяните винты (не перетягивайте) 12) Затяните в соответствии со схемой.

13) Установите шланги, штекер датчика и втулку зубчатого ремня. 14) Установите пылезащитную крышку двигателя и дайте герметику высохнуть в соответствии с инструкцией по применению герметика! Мы рады, что нет утечек масла!

Замена прокладки клапанной крышки с обгрейдом 🙂 — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2

Шевроле Лачетти течёт масло через прокладку клапанной крышки/замена прокладки клапанной крышки

Крышка крепится 10 винтами с левой стороны двигателя. Этот очиститель недостаточно эффективен, поищите другой.

Пошаговые инструкции по замене прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti для двигателей с рабочим объемом и.

Затем мы бежим за парнем, который сильно курит возле гаража и уже начинает «заводить» свою машину от безделья! Оказалось, что свободного места очень много. Мы размещаем и монтируем кабели ВВ и подключаем их.

Также важно выбрать хороший герметик, который выдерживает высокие температуры и не подвержен воздействию автомобильных масел. Мы не снимали кожух ремня ГРМ, мы просто открутили 2 верхних винта и сняли его.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Представьте себе ситуацию, когда вы затягиваете 14 болтов, а он очень легко отламывается. Затем нужно снова затянуть все 14 винтов, снять клапанную крышку и извлечь чип.

А там герметик уже достаточно затвердел, так что я не уверен, что делать. и у вас ситуация, которую врагу не пожелаешь. Chevrolet Lacetti Винты фиксации формы клапанной крышки Chevrolet Lacetti Винты фиксации формы клапанной крышки Подсоедините шланги к месту, подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания, подсоедините колодку к датчику положения распредвала.

Лучше всего пока не устанавливать крышку двигателя, а временно поездить без нее, чтобы проверить наличие утечек масла.

Установите его на место после проверки. Как видите, замена прокладки клапанной крышки не сложна и не занимает много времени, если вы внимательны и имеете все необходимое.

Как говорится, если хочешь сделать это хорошо, сделай это сам! Однако, как и у всех автомобилей, независимо от страны-производителя, некоторые детали Lacetti подвержены износу и нуждаются в ремонте или замене. Несмотря на иностранное происхождение, мелкий ремонт этого автомобиля можно выполнить своими руками.

Сюда входит замена прокладки клапанной крышки на клапанной крышке Lacetti 1. Снимите гидравлический кран с его посадочного места на головке цилиндра. Перед установкой нового гидравлического запального штифта поместите его в емкость с чистым моторным маслом и несколько раз сожмите пару поршней гидравлического запального штифта, пока из отверстия в его канавке не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Ремонт машины своими руками

Многие предпочитают печать Victor-Reinz по цене около рублей. Прокладка имеет Т-образный профиль и работает так же хорошо, как и заводская прокладка. Не рекомендуется покупать дешевые аналоги, так как они быстро твердеют, и даже хороший герметик не спасет их.

Прокладка клапанной крышки GM 96 Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Lacetti Сама работа займет не более получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые материалы. Работа ведется следующим образом: Откройте капот и снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Открутите пластиковую крышку. Пластиковая крышка отмечена стрелкой.

Осторожно ослабьте хомуты шланга, крепящие вентилятор и вентиляционный клапан.

Автомобильные новости / Обзоры / Тесты

Замена Прокладки Клапанной Крышки На Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки на Lacetti

Замена прокладки клапанной крышки на Lacetti. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло меньше часа. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. Вот как я это сделал.

Прокладку клапанной крышки необходимо заменить, если масло течет по периметру клапанной крышки и, что еще хуже, если это масло уже попало в свечные колодцы.

Замените 15 втулок и установите крышку на место без проскальзывания. Он имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит около рублей. Это очень дешевый аналоговый торговый центр деталей с тем же индексом по цене около — рублей.

Варианты устранения проблемы

Большинство автовладельцев пытаются справиться с утечкой масла. Можно выделить основные пути улучшения ситуации.

Приобретается новая высококачественная прокладка клапанной крышки. Некоторые предпочитают продукцию марки Victor Reinz, другие — прокладку Elring. Эти изделия сравнимы с другими, имеют Т-образное сечение, большую толщину рабочей части и лучше вписываются в пазы капота.

Для поддержания герметичности добавляется термостойкий герметик. В то же время вокруг колец болтов крышки устанавливаются уплотнительные кольца.

Еще один совет от экспертов — отпилить выступающие части шайб заподлицо с монтажной поверхностью капота. Все эти меры позволят предотвратить утечку масла, по крайней мере, временно.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

крышка клапанной коробки нового образца

Существует новый тип клапанной крышки. Кольца болтов больше не выступают. Спецификация крышки — GM 251 922 08. Она поставляется с прокладкой, уплотнительными кольцами для болтов и клапаном PCV.

В сочетании с высококачественной прокладкой эта крышка может защитить двигатель от утечек масла.

Болты следует затягивать крест-накрест от центра к периферии, желательно за два, а лучше за три прохода. Окончательную затяжку следует производить динамометрическим ключом, не превышая момент затяжки 10 Н*м.

Затем дайте герметику затвердеть, это займет от получаса до двух часов, запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 15-20 минут. Затем проверьте момент затяжки отдельных винтов крепления крышки. При необходимости подтяните винты.

Установка алюминиевой крышки клапанов

Алюминиевая крышка клапанов

Алюминиевые клапанные крышки можно найти в автосалонах. Например, эти:

Алюминиевая крышка клапанов

Сделано в Китае. О них почти нет негативных отзывов. Крышки заполнены «естественным» уплотнением. Некоторые владельцы Lacetti купили их в России, другие приобрели колпачки с помощью сервиса «Али Экспресс». Цена версии колеблется от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто установил такие изделия, сообщают на тематических сайтах, что проблемы с утечками масла были радикально решены.

Владелец Lacetti должен сам решить, какой вариант выбрать.

Момент затяжки болтов клапанной крышки составляет 10 Н*м или около 1 кгс*м. При длине руки 0,5 м сила, с которой тянут удлинительный ключ, составляет 2 кгс. Очень реалистично и не слишком сложно! Конечно, точность такого импровизированного ключа ниже, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глаз».

Схема протяжки клапанной крышки

Простейшие задачи по ремонту двигателя автомобилист может выполнить самостоятельно и сэкономить на услугах специалистов автосервиса. В этом случае речь идет о замене прокладки под клапанной крышкой, которая закрывает головку блока цилиндров сверху и отражает моторное масло, разбрызгиваемое с распределительного вала. Чтобы правильно заменить прокладку, автовладелец должен ознакомиться с некоторыми тонкостями этой процедуры.

Когда пространство под клапанной крышкой закрыто, давление масла отсутствует, так как там находится воздух. Но когда двигатель работает, быстро движущийся распределительный вал, подшипники которого обильно смазаны, выбрасывает множество мельчайших капель во все стороны. Попадая в картер, масло капает обратно в картер. При малейшем зазоре между герметиком и окружающими поверхностями масло неизбежно вытекает.

Когда следует заменить прокладку клапанной крышки?

  • При наличии следов или разводов моторного масла на боковых поверхностях головки блока цилиндров,
  • при сборке блока двигателя после полного ремонта,
  • когда дефекты прокладок были обнаружены во время различных ремонтных работ со снятием капота.

Иногда неопытные водители случайно разрушают прокладку отверткой или другим инструментом. В таком случае лучше заменить элемент, потому что попытка загерметизировать вакуум герметиком обычно не удается — через некоторое время смазка просачивается и повреждает его.

Естественным износом любого материала прокладок является потеря эластичности. Резиновая или пробковая прокладка «разбухает» и трескается, что приводит к образованию зазоров между головкой цилиндра и фланцами головки цилиндра. Проблема не критичная, но довольно неприятная — стенки двигателя покрыты смешанными отложениями масла и грязи.

Если не заменить изношенную прокладку, трудно определить другие протекающие компоненты. Трудно найти утечки под крышкой ГРМ или насосом, когда весь двигатель уже заполнен маслом. По этой причине не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с неисправной прокладкой клапанной крышки в течение длительного периода времени.

Подготовка к работе

Прокладку клапанной крышки можно заменить в любом месте — на улице или в гараже. Нет необходимости сливать моторную смазку или антифриз. Какие инструменты необходимы для демонтажа?

  • Головка с удлинительным стержнем и отвертка, соответствующая размеру винтов крышки,
  • плоская отвертка и крестообразная отвертка,
  • плоскогубцы,
  • тряпки.

Работы должны проводиться в устройстве, охлажденном до комфортной температуры. Если вы не можете подождать, пока двигатель остынет, выполняйте разборку в тканевых перчатках, которые защитят ваши руки от ожогов.

Перед заменой подготовьте следующие расходные материалы:

  • новый уплотнительный элемент, выбранный в соответствии с моделью автомобиля,
  • О-образные кольца для болтов (имеются на некоторых марках автомобилей),
  • высокотемпературный герметик и обезжириватель, например, минеральное масло.

Нет необходимости обрабатывать прокладку герметиком перед установкой. На классических двигателях ВАЗ 2101-07, например, прокладка не нуждается в дополнительном уплотнении. Для 16-клапанных двигателей с более широким уплотнением использование герметика желательно, но не обязательно.

Совет. Не спешите покупать и заменять прокладку, которая пропускает немного масла в одном месте. Сначала проверьте резьбовые соединения и затяните их — возможно, уплотнение «зависло» и винты ослабли. Если эта мера не помогает и утечка все еще присутствует, следует заменить уплотнительный элемент на новый.

Инструкция по замене

Прежде чем приступить к работе, откройте капот и поищите предметы, которые могут помешать снятию клапанной крышки с монтажного фланца головки блока цилиндров. Перед разборкой, как правило, необходимо снять следующие элементы:

  • воздушный трубопровод от дроссельной заслонки до воздушного фильтра,
  • корпус самого фильтрующего элемента,
  • трос, соединяющий дроссельную заслонку с педалью акселератора,
  • трубу вентиляции картера,
  • проводка.

После того как вам станет ясен объем работ по разборке, подберите недостающие гаечные ключи и другие инструменты. Перед заменой прокладки клапанной крышки возьмите ветошь и тщательно протрите все поверхности, на которые попало моторное масло. Затем приступайте к разборке в следующем порядке:

  1. Отсоедините трос акселератора, отсоедините электрические разъемы и разъемы кабелей, которые проходят через двигатель сверху. При необходимости демонтируйте воздушный фильтр с помощью волнолома.
  2. С помощью торцевого ключа и отвертки ослабьте и открутите все болты (или гайки), крепящие крышку к прокладке головки. Порядок ослабления зависит от вас.
  3. Возьмитесь руками за маслозаливную горловину и фланцевый конец фитинга, осторожно снимите его и отложите в сторону фланцем вниз, чтобы предотвратить утечку смазки.
  4. Снимите прокладку и удалите весь мусор из области подшипника. Вытрите вытекающее масло тряпкой.

Прокладка крышки также должна быть тщательно очищена от масла перед установкой нового уплотнительного элемента. Если уплотнение должно быть герметичным, необходимо обезжирить обе поверхности подшипника. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы осмотреть детали под клапанной крышкой на предмет износа и цвета смазки. Проверьте натяжение цепи привода ГРМ.

Рекомендация. Некоторые иностранные марки автомобилей, например, Daewoo, имеют специальный клапан, встроенный в клапанную крышку. В определенный момент он отводит картерные газы в дожигатель. Тщательно промойте этот клапан бензином и продуйте его сжатым воздухом.

Установите уплотнение в обратном порядке. При необходимости смажьте обе прокладки герметиком, затем установите элемент на головку цилиндра и прижмите его к крышке. Затяните винты совсем немного, чтобы не давить на новую прокладку. Затягивайте винты в 2 этапа по простой схеме: Сначала затяните среднюю пару винтов, а затем переходите к краям головки цилиндра. Система крепления опор 16-клапанного двигателя показана на рисунке.

Если после сборки и пробного запуска происходит утечка масла, попробуйте сильнее затянуть винты. В крайнем случае, можно поместить прокладку в высокотемпературный герметик.

Привет всем. Давно я тут ничего не писал, но написать есть о чем (все мелочи, но все равно) Во-первых у меня есть подогрев руля (на потом), во-вторых установлены подшибники (уже год на машине, которая их носит), а теперь расскажу о замене прокладки клапанной крышки (многие Лачеттиводы знают, что это довольно распространенная проблема). 9 000 км назад, во время технического обслуживания 4 — 60 тыс. км. Я поменял эту прокладку и вот он снова течет (пробег сейчас 69 тыс. Прокладку купил неоригинальную за 190 рублей (в настоящем было только так) + герметик 100рублей. Время замены 20 минут. На фотографиях показано только состояние внутренней части головки, колпачков и использованного герметика. Чуть позже добавим сюда процедуру замены, а вседующие записи расскажут о «горячем руле», ресницах и замене динамиков в Morel tempo6. Спасибо за внимание.

Чтобы убедиться, что все сделано правильно, можно использовать транспортир для проверки угла наклона болта после его затяжки динамометрическим ключом.

Варианты устранения проблемы

Большинство автовладельцев пытаются справиться с утечкой масла. Можно выделить основные пути улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Приобретается новая высококачественная прокладка клапанной крышки. Некоторые предпочитают продукцию марки Victor Reinz, другие — прокладку Elring. Эти изделия сравнимы с другими, имеют Т-образное сечение, большую толщину рабочей части и лучше вписываются в пазы капота.

Для поддержания герметичности добавляется термостойкий герметик. В то же время вокруг колец болтов крышки устанавливаются уплотнительные кольца.

Еще один совет от экспертов — отпилить выступающие части шайб заподлицо с монтажной поверхностью капота. Все эти меры позволят предотвратить утечку масла, по крайней мере, временно.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

Существует новый тип клапанной крышки. Кольца болтов больше не выступают. Спецификация крышки — GM 251 922 08. Она поставляется с прокладкой, уплотнительными кольцами для болтов и клапаном PCV.

В сочетании с высококачественной прокладкой эта крышка может защитить двигатель от утечек масла.

Болты следует затягивать крест-накрест от центра к периферии, желательно за два, а лучше за три прохода. Окончательную затяжку следует производить динамометрическим ключом, не превышая момент затяжки 10 Н*м.

Затем дайте герметику затвердеть, это займет от получаса до двух часов, запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение 15-20 минут. Затем проверьте момент затяжки отдельных винтов крепления крышки. При необходимости подтяните винты.

Установка алюминиевой крышки клапанов

Алюминиевые клапанные крышки можно найти в автосалонах. Например, эти:

Сделано в Китае. О них почти нет негативных отзывов. Крышки заполнены «естественным» уплотнением. Некоторые владельцы Lacetti купили их в России, другие приобрели колпачки с помощью сервиса «Али Экспресс». Цена версии колеблется от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто установил такие изделия, сообщают на тематических сайтах, что проблемы с утечками масла были радикально решены.

Владелец Lacetti должен сам решить, какой вариант выбрать.

Маленькая хитрость

Не у каждого водителя есть динамометрический ключ. Причем необходимо затянуть и винты крышки, иначе может возникнуть неравномерное давление уплотнения в одной плоскости, что рано или поздно приведет к утечке масла.

Из этой ситуации есть довольно простой выход. В хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный генератор переменного тока. Торцевую отвертку можно легко удлинить до нужной длины, например, до 0,5 метра. Если у вас нет торцевого ключа и отвертки, вы можете накрутить удлинитель на накидной или даже открытый гаечный ключ.

Момент затяжки болтов клапанной крышки составляет 10 Н*м или около 1 кгс*м. При длине руки 0,5 м сила, с которой тянут удлинительный ключ, составляет 2 кгс. Очень реалистично и не слишком сложно! Конечно, точность такого импровизированного ключа ниже, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глаз».

Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти

Сама работа занимает не более получаса, если точно следовать алгоритму и собрать все необходимые материалы.

Процедура выполняется следующим образом:

    Откройте капот и снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Откройте багажник, откройте батарейный отсек и снимите отрицательную клемму.

Откройте батарейный отсек и снимите отрицательную клемму с батареи.

Ослабьте зажим и снимите трубку с правой стороны.

Снимите две трубки с левой стороны.

Отсоедините проводку от датчика положения распределительного вала.

Проверьте состояние и натяжение приводного ремня.

Открутите винты крышки гаечным ключом на 10 мм.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите старую прокладку с клапанной крышки и тщательно вымойте крышку.

Очистите поверхность головки цилиндров от старого прокладочного материала и масла.

Нанесите тонкий слой герметика на канавку крышки и установите новую прокладку.

Нанесите небольшое количество герметика, как показано на рисунке.

Вставьте новые уплотнительные кольца.

Полезные советы

При затягивании винтов очень важно использовать динамометрический ключ: Во-первых, винты могут легко сломаться, во-вторых, если затянуть хотя бы один винт слишком сильно, крышка может деформироваться, а если затянуть один винт слишком сильно, это может привести к утечке масла. Номинальный момент затяжки болтов клапанной крышки составляет 10 Нм.

Затяните винты с моментом затяжки 10 Нм.

Важно помнить, что болты затягиваются в определенном порядке. Это показано на рисунке ниже.

Порядок затягивания винтов.

Придержи панель

Все остальное собирается в обратном порядке, хотя лучше пока не устанавливать накладку. Утечку масла следует проверять через несколько сотен километров пробега. В зависимости от используемого герметика время отверждения может составлять от нескольких часов до суток, поэтому не рекомендуется запускать двигатель сразу после сборки.

Важные моменты

  • Будьте осторожны при ослаблении хомутов шлангов с помощью отвертки, так как воздушные шланги можно легко повредить.
  • Перед установкой новой прокладки необходимо тщательно очистить клапанную крышку от грязи и обезжирить. Для этого можно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и парафина в соотношении 50/50. Для очистки лучше всего использовать губку. Обязательно надевайте резиновые перчатки при нанесении раствора на крышку!
  • После обезжиривания крышки рекомендуется нанести тонкий слой герметика на канавку перед установкой прокладки, чтобы значительно снизить риск повторной утечки масла.
  • При установке крышки с новой прокладкой не затягивайте слишком сильно 15 крепежных винтов, иначе существует риск срыва резьбы. Кроме того, если винты затянуты слишком сильно, крышка может срезать прокладку, что сделает замену ненужной.
  • Винты крышки следует затягивать попарно, начиная с середины крышки. Это обеспечит максимально ровную и плотную посадку крышки на блок цилиндров.

Как видите, замена клапанной крышки не представляет собой ничего сложного и может быть выполнена даже неопытным автолюбителем. Главное — не сорвать резьбу при затягивании винтов. Потому что это может привести к гораздо более серьезным проблемам, чем просто замена прокладки.

В каждом автомобильном семействе есть своя «типичная боль» — Chevrolet Lacetti. Это периодическая утечка масла в блоке цилиндров и определенный запах, вызванный сгоранием.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • Гаечный ключ с внутренним шестигранником 10 мм
  • Плоскогубцы или отвертка (в зависимости от зажимов на вашем Lacetti).
  • Предпочтительно использовать динамометрический ключ. Если нет, вы можете избежать этого.

Колечки под болты клапанной крышки Лачетти

  • Сама печать.
  • Печать. Многие люди с пеной у рта утверждают, что нельзя использовать силикон, потому что он «отравит» кислородный датчик. Это не совсем так. Существует несколько типов силиконовых герметиков. Поэтому покупайте тот, который имеет маркировку «Oxygen Sensor Safe». Вы также можете определить это по запаху герметика — он не должен иметь выраженного уксусного запаха, а в идеале он вообще не должен пахнуть! Производители автомобильных герметиков обычно больше не выпускают силиконы, которые опасны для измерительных приборов. Если вы все еще боитесь использовать силиконовые герметики, то приобретите другой вид. Однако я выбрал силиконовые герметики, поскольку они имеют множество преимуществ перед альтернативными вариантами, от лучшей адгезии и прочности до высокой эластичности, что позволяет использовать их в движущихся конструкциях без ущерба для качества уплотнений. Также прочитайте инструкцию, чтобы герметик мог выдерживать высокие температуры после отверждения.
  • Уплотнительные кольца для винтов — 15 шт. Можно использовать белый силиконовый КАМАЗ. Я нашел красные силиконовые кольца. Я даже не знаю, из чего они сделаны, но они во много раз дешевле оригиналов.
  • Хорошо бы купить несколько шурупов в качестве запасных, чтобы не пришлось бежать обратно в магазин, потому что они так легко ломаются!
  • Какой-нибудь очиститель клапанной крышки. У меня было вот это. Быстрая и простая в использовании.

Примечания: Винтовые кольца, как у меня, имеют номер 96353007 Они использовались до 2011 года, после 2011 года появились новые кольца с номером 25185121 Они не взаимозаменяемы. Вот фото колец после 2011 года.

25185121

Колечки под болты Лачетти Круз 25185121

В период 2011-2012 годов мог быть установлен как первый, так и второй вариант пломбы. Поэтому перед заказом деталей лучше всего проверить, что было установлено на вашем автомобиле.

Как поменять прокладку клапанной крышки

Лачетти

2. ослабьте хомут и снимите трубу с правой стороны….

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

… и два шланга с левой стороны.

Отключаем систему вентиляции картера

3) Отсоедините жгут проводов от датчика положения распределительного вала. Для этого воспользуйтесь отверткой или, если ваши пальцы достаточно толстые, нажмите на металлический фиксатор с правой стороны накладки на этой самой накладке и потяните накладку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. отсоедините кабели от разъемов и отведите их в сторону.

5. Далее необходимо снять корпус воздушного фильтра и верхнюю крышку ГРМ. Но я этого не делаю, это не очень мешает. Как только вы поставите крышку на место, кожух синхронизатора должен слегка потянуться влево. У меня нет проблем с этим. Если вы не можете этого сделать, снимите крышку. 6.

6. ключом на 10 мм открутите все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимите ее с двигателя с помощью фланца.

Вид со снятой клапанной крышкой

Вид при открытой клапанной крышке

7. протрите и обезжирьте места контакта прокладки с двигателем. Проверьте состояние ремня ГРМ, пока у нас есть к нему доступ.

8. снимите старую прокладку с клапанной крышки и тщательно вымойте крышку. Особенно канавки и каналы вентиляции картера.

Мойка клапанной крышки

Мойка клапанной крышки

Чистящее средство очень хорошее! Он быстро все отмывает, вам даже не нужно обезжиривать его.

Также рекомендуется немедленно промыть клапан вентиляции картера. Как это сделать, описано в этой статье. 9.

9. вставьте новые уплотнительные кольца в пазы клапанной крышки.

Это изношенные втулки под болтами клапанной крышки.

Колечки под болты клапанной крышки

Уплотнительное кольцо клапанной крышки Болты Уплотнительные кольца

10. купить новую прокладку….

Прокладка клапанной крышки Лачетти

Прокладка клапанной крышки Lacetti

… и установите его в паз в клапанной крышке.

Примечание: Это оригинальная прокладка. Однако лучше использовать прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но она отлично подходит к нашему двигателю! В конце вы найдете ссылку на статью на эту тему, которую я настоятельно рекомендую вам прочитать.

Прокладка клапанной крышки Elring 174.251

Но берегитесь! Представьте, что вы затянули 14 винтов, а 15-й сломался (они очень легко ломаются). Затем нужно снова затянуть все 14 винтов, снять клапанную крышку и извлечь чип. И там герметик тоже почти застыл….. и у вас возникает ситуация, которую не пожелаешь и врагу.

Делаем динамометрический ключ своими руками

Если у вас нет возможности купить динамометрический ключ, вы можете сделать его самостоятельно в домашних условиях. Вам понадобится отвертка или удлинитель и пружинный тестер (пружинный стержень или шкала).

Устройство измеряет силу, приложенную вертикально к ярму длиной один метр. Это позволяет приблизительно проверить момент зажима.

Если метровый рычаг неудобен, можно использовать рычаг меньшего размера, но тогда сила рассчитывается по формуле 1 1/L=H, L — длина ключа, H — число Ньютонов. Один ньютон равен 102 граммам.

Использование самодельного динамометрического ключа не даст абсолютно точного измерения. Поэтому если у вас есть возможность купить или взять напрокат настоящий динамометрический ключ, воспользуйтесь этим шансом.

Видео: как затягивать болты динамометрическими ключами

Динамометрический ключ может быть оснащен шкалой и трещоткой, которая показывает, когда момент затяжки достигнут. Лучше выбрать последний вариант, так как он более технологичен. Отрегулируйте рукоятку на необходимый момент затяжки и тщательно затяните.

Схема затяжки болтов ГБЦ

При затягивании винтов важно не расплющить инструмент. Если вы затягиваете поврежденные винты изношенным инструментом, результат может оказаться неудовлетворительным.

Как правило, сначала винты затягиваются по отдельности с небольшим моментом затяжки. Второй этап — основной, на котором достигается правильный момент затяжки. На третьем и четвертом этапах необходимо повернуть болты на 90 градусов, чтобы убедиться, что резьба затянута.

Таблица: с каким усилием нужно затягивать болты

Процедура Момент затяжки
1 шаг 30 НМ
2 этап 60 НМ
3 этап 90 градусов
4 этап 90 градусов

Порядок затяжки болтов всегда один и тот же. Неопытным слесарям рекомендуется распечатать схему затяжки болтов и иметь ее перед собой. Для каждого автомобиля она своя и почти всегда указана на упаковке прокладки головки блока цилиндров. Например, момент затяжки клапанной крышки автомобиля Opel Astra составляет 8-10 Нм (0,8-1 кг). Работу следует начинать с верхнего центрального болта, а затем продолжать по спирали.

Иллюстрация: Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров

После успешной затяжки болтов двигатель собирается и проверяется. На некоторых моделях рекомендуется затягивать болты на 90 градусов после 1-2 тысяч километров пробега, но на большинстве современных автомобилей в этом нет необходимости, так как используются специальные болты с пружинным действием.

Как проводить работы по монтажу и демонтажу ГБЦ двигателя

Работу по снятию и установке головки блока цилиндров можно хорошо выполнить своими руками, если соблюдать следующие правила:

  • Соблюдение чистоты деталей, особенно резьбовых впадин и плоскостей сопрягаемых поверхностей,
  • использование инструментов,
  • динамометрический ключ,
  • винты необходимо затягивать в правильной последовательности и с правильным моментом затяжки в несколько этапов.

Если эти требования соблюдены, можно устанавливать остальные компоненты, регулировать зажигание и запускать двигатель. После пробного запуска проверьте, нет ли воздушных пузырей или утечек масла в расширительном бачке вдоль соединения между блоком и головкой. Если ничего не наблюдается, работа выполнена правильно.

Если болт находится под внутренним напряжением и ломается, не отчаивайтесь. Часто обломок можно удалить с помощью экстракторов или полностью высверлить затвор.

Повторная затяжка или протяжка болтов производится на горячих чугунных двигателях с головками цилиндров и алюминиевых головках цилиндров, когда они остынут до комнатной температуры.

Каков порядок затяжки болтов головки блока цилиндров?

Видео: как затянуть головку блока цилиндров в гаражных условиях

Удовлетворение от хорошо выполненной работы не менее важно, чем чувство экономии денег. Если вы привыкли делать весь ремонт самостоятельно и считаете, что никто не сможет сделать это лучше вас, то сделайте это! Этот навык может пригодиться не один раз.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Lacetti. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа. Вот как я это сделал.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти своими руками

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • Гаечный ключ с внутренним шестигранником 10 мм
  • Плоскогубцы или отвертка (в зависимости от зажимов на вашем Lacetti).
  • Предпочтительно использовать динамометрический ключ. Если нет, вы можете избежать этого.

  • Сама печать.
  • Уплотнение. Многие люди с «пеной у рта» утверждают, что силикон нельзя использовать, потому что он может «отравить» кислородный датчик. Это утверждение не совсем верно. Существует несколько типов силиконовых герметиков. Поэтому покупайте прибор с маркировкой «Oxygen Sensor Safe». Или вы можете определить это по запаху герметика — он не должен иметь выраженного уксусного запаха, а в идеале он вообще не должен пахнуть! Производители автомобильных герметиков обычно больше не выпускают силиконы, которые опасны для измерительных приборов. Если вы все еще боитесь использовать силиконовые герметики, то приобретите другой вид. Однако я выбрал силиконовый герметик, поскольку он имеет множество преимуществ перед альтернативами, от лучшей адгезии и прочности до высокой эластичности, что позволяет использовать его в подвижных конструкциях без ущерба для качества уплотнений. Также прочитайте инструкцию, чтобы герметик мог выдерживать высокие температуры после отверждения.
  • Уплотнительные кольца для винтов — 15 штук. Можно использовать белый силиконовый КАМАЗ. Я нашел красные силиконовые кольца. Я даже не знаю, из чего они сделаны, но они во много раз дешевле оригиналов.
  • Хорошо бы купить несколько шурупов в качестве запасных, чтобы не пришлось бежать обратно в магазин, потому что они так легко ломаются!
  • Какой-нибудь очиститель клапанной крышки. У меня было вот это. Быстрая и простая в использовании.

Обратите внимание, втулки болтов, как у меня, имеют номер 96353007. Они использовались до 2012 года, после этого появились новые втулки с номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фотография кустов после 2012 года

Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

2. ослабьте хомут и снимите трубу с правой стороны….

3) Отсоедините жгут проводов от датчика положения распределительного вала. Это можно сделать следующим образом — используйте отвертку или, если ваши пальцы достаточно толстые, нажмите на металлическую защелку с правой стороны накладки в эту самую накладку и потяните накладку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. отсоедините кабели от разъемов и отведите их в сторону.

5. Далее необходимо снять корпус воздушного фильтра и верхнюю крышку ГРМ. Но я этого не делаю, это не очень мешает. Как только вы поставите крышку на место, кожух синхронизатора должен слегка потянуться влево. У меня нет проблем с этим. Если вы не можете этого сделать, снимите крышку. 6.

Примечания: Это оригинальная прокладка, и я настоятельно рекомендую не устанавливать ее. Лучше всего использовать прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но отлично подходит к нашему двигателю! В конце вы найдете ссылку на статью на эту тему, которую я настоятельно рекомендую вам прочитать.

Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма

Хроническая утечка масла под клапанной крышкой на двигателях Chevrolet Lacetti 1.8L LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до беды. С 2008 года двигатель индексируется как F18 D4, но и это ему не помогло.

Все дело в большой площади, низком качестве прокладки клапанной крышки, но главная проблема — нарушение технологии установки.

Как устранить утечку масла и как заменить прокладку клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.8 с двигателями D3, D4 и SED мы рассмотрим сейчас.

Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины

Грязный двигатель, масляные пятна на блоке цилиндров, трубы и фитинги, покрытые отвратительной смесью масла и пыли….. Многим владельцам Chevrolet Lacetti знакомо это изображение. Прокладка клапанной крышки может быть причиной утечки масла, но не причиной. И причины должны быть исследованы глубже

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

Правильно и тщательно установленная прокладка никогда не будет пропускать масло.

Причин утечки масла может быть много, но основная причина — неправильно установленные прокладки. Независимо от того, используете вы герметик или нет, процедура установки в основном одинакова для всех фитингов с большой площадью контакта. Очень важно соблюдать некоторые моменты. Любой опытный механик скажет вам, что необходимо предотвратить утечку масла под крышкой

  1. Тщательно очистите монтажные поверхности.
  2. Убедитесь, что они геометрически правильные — плоскость должна быть идеально прямой. Это можно проверить с помощью любой металлической линейки, прямой кромки или спиртового уровня.
  3. Алюминиевая клапанная крышка двигателей 1.8L Lacetti может деформироваться из-за перегрева или других причин, механического повреждения и т.д. Очень важно проверить плоскостность крышки.
  4. Необходимо точно следовать схеме затяжки болтов клапанной крышки Lachetti. Конечно, мы не будем соблюдать алгоритм затяжки на стене гаража, но вы должны знать схему — затягивайте шурупы от центра к краям, крест-накрест.
  5. Момент затяжки винтов чрезвычайно важен. Для Chevrolet Lacetti 1.8L максимальный крутящий момент составляет 10 Нм. Причем затягивать крышку желательно в два-три этапа, постепенно доводя усилие затяжки до максимального значения 10 Н-м.
  6. Винты для крепления крышки (номер по каталогу GM 94 500 909 ), также, как ни удивительно, имеют свой срок службы и со временем могут терять свойства, вытягиваться. Настоятельно рекомендуется использовать новые болты при каждом снятии клапанной крышки. Это не так дорого, всего полтора десятка болтов, но нельзя возиться со старой, растянутой резьбой.
  7. Уплотнительные кольца. Водителям рекомендуется не использовать оригинальные втулки GM — GM 96353007 или 904 11 826 — поскольку они быстро теряют свою эластичность и начинают потеть. Силиконовые втулки от КАМАЗа оказались намного лучше. Они дешевле, и их можно найти в любом автосалоне или на заправочной станции.
  8. Герметик Не каждый герметик подходит для клапанной крышки Lacetti. Это связано с тем, что многие из них неизбежно содержат уксус. При чем здесь уксус? Все очень просто: его пары проникают в первый кислородный датчик и медленно, но верно убивают его. В этом случае мы используем герметики, указанные на этикетке SensorSave: Pеrmatex RTV Silicone High-Temp, Pеrmatex Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY. Герметик должен иметь маркировку Sensor Save.
  9. Снова герметик. Вам также необходимо знать, как использовать герметик. Недостаточно прочитать инструкцию по применению.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле ЛачеттиКлапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

После первых 120 000 километров эксплуатации владельцы автомобилей замечают, что двигатель их Lacetti начинает есть масло. Это не всегда связано с необходимостью капитального ремонта двигателя. Чаще всего двигатель просто потеет под прокладкой клапанной крышки Lacetti.

Если шум двигателя не очень сильный, вы можете терпеть его некоторое время, но вам следует чаще заглядывать под капот. Если наблюдаются значительные утечки масла, пора провести техническое обслуживание автомобиля Lacetti. Нет необходимости посещать автосервисный центр, так как процесс довольно прост. Мы хотим понять больше.

В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?

Наиболее распространенной проблемой является обычная потеря герметизирующих свойств. Это означает, что он просто высыхает и трескается, вызывая утечку масла в двигателе.

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

Иногда проблема возникает из-за перегрева двигателя. Проблема решается в сервисном центре. Это связано с тем, что перегрев двигателя приводит к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки

Основной объект диагностики — прокладка клапанной крышки Chevrolet Lacetti с артикулом GM 96353002 для двигателей 1,4 и 1,6 л.

Особое внимание уделяется его целостности, наличию или отсутствию утечки масла, состоянию резинового уплотнения и степени его деформации. В случае утечки или деформации контура необходимо заменить прокладку клапанной крышки Lacetti.

Использование герметика для уплотнения при замене старой прокладки практически неэффективно, а времени требуется гораздо больше, чем при простой замене прокладки.

Если после диагностики будет установлено, что прокладка клапанной крышки нуждается в замене, это делается следующим образом.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Для замены прокладки клапанной крышки требуются следующие инструменты:

  1. Гаечный ключ с внутренним шестигранником 10 мм,
  2. плоскогубцы и отвертку,
  3. Желательно, чтобы у вас также был динамометрический ключ,
  4. И, конечно же, прокладка.
  5. Вам могут понадобиться винты клапанной крышки и их втулки.
  6. Если вы являетесь поклонником оригинальных деталей, номер детали для оригинальной прокладки для Lacetti с двигателем 1,4 и 1,6 литра — GM 96353002.

Какую прокладку клапанной крышки выбрать?

Если вы поклонник качественного неоригинала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку Victor Reinz с номером детали 155345601. Ниже приведена фотография, показывающая различия между прокладками.

Слева — ОРИГИНАЛ, справа — Виктор Рейнц.

Вам необходимо снять пластиковую крышку.

Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

  • Ослабьте хомуты шлангов на клапане выпуска воздуха и на клапане выпуска воздуха.
  • Используя отвертку и плоскогубцы, осторожно отсоедините клеммную колодку от датчиков; проводка должна быть удалена так, чтобы она не мешала.
  • Извлеките свечи зажигания из свечей зажигания, а высоковольтные провода можно полностью отсоединить или просто отложить в сторону.
  • Защитный кожух ремня ГРМ обычно не снимается, но если позволяет время, лучше снять его, чтобы определить состояние ремня ГРМ.
  • Теперь можно открутить все 15 болтов клапанной крышки. Процедура выполняется с помощью гаечного ключа с десятимиллиметровым гнездом.
  • Затем снимается прокладка клапанной крышки Lachetti.
  • Теперь необходимо очистить все поверхности, соединяющие клапанную крышку с головкой блока цилиндров, а затем эти поверхности также следует очистить от масла.
  • Теперь нанесите тонкий слой герметика на плоскость клапанной крышки и плоскость головки блока цилиндров.
  • У каждого семейства автомобилей есть своя «фирменная чума», у Chevrolet Lacetti. это периодическая утечка масла в блоке цилиндров и определенный запах, вызванный сгоревшим маслом.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Лачетти 1 6

В каждом автомобильном семействе есть своя «типичная боль» — Chevrolet Lacetti. Это периодическая утечка масла в блоке цилиндров и определенный запах, вызванный сгоранием.

Производитель рекомендует менять прокладку клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Lacetti каждые 80 000 километров пробега, но на практике эту процедуру следует выполнять гораздо чаще. Процедура практически одинакова для разных двигателей и не представляет сложности, если вы заранее запаслись необходимыми инструментами:

Главная Информация

автомобильный ключ и 10-миллиметровая головка,

  • алкоголь,
  • шлицевая отвертка,
  • плоскогубцы,
  • 2 трещотки: стандартная и динамометрическая,
  • Печать.
  • Отсоедините высоковольтные кабели. Снимите вентиляцию картера. Отсоедините датчик положения распределительного вала.

Замена прокладок крышки клапана Lacetti 1.4: Инструкция

  1. Отсоедините шланги, придвинув их вплотную к крышке.
  2. Головкой на 10 открутите 15 винтов, крепящих клапанную крышку.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Chevrolet Lacetti. Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti. Мыслить в обратном направлении. Перед снятием клапанной крышки.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

Что делать и чего не делать, если прокладка клапанной крышки протекает.

Течет прокладка клапанной крышки

Оцените статью