Ваз 2103 и ваз 2106 отличия фото. Чем отличается тройка от шестерки.

Советы и вопросы
Чем отличается тройка от шестерки - Шильдики Что собой представляет ВАЗ-2103? Общая характеристика ВАЗ-2103 Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106 Какой двигатель лучше 2103 или 2106

Коробка передач передает крутящий момент от двигателя к колесам. Коробка передач представляет собой набор шестерен и состоит из двух основных узлов: дифференциала между колесами и главной коробки передач. При замене или ремонте данного агрегата может возникнуть вопрос о различии коробок передач ВАЗ 2103 и 2106, которые внешне не идентичны.

Отличие тройки от шестерки лада

Советские автомобили ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, называемые просто «тройка» и «шестерка», очень похожи друг на друга не только внешне, но и внутренними деталями. Многие неопытные водители часто задаются вопросом: в чем разница между этими автомобилями? Действительно, различия есть, но в основном они внутренние, внешний вид отличается в минимальных деталях.

Производство автомобиля ВАЗ-2103 началось в 1972 году на Волжском автозаводе. В разработке автомобиля принимали участие российские и зарубежные дизайнеры. Автомобиль был разработан на базе итальянского Fiat, поэтому внешне наша «Тройка» очень похожа на своего итальянского собрата. В советское время эта марка автомобиля вызвала большой ажиотаж. Его популярность была основана не только на внешнем виде, но и на довольно мощных технических характеристиках. Этот автомобиль может развить скорость до 100 км в час за 17 секунд.

Спрос на ВАЗ-2103 в советское время был настолько велик, что количество выпущенных моделей достигло 1 300 000. Тройка» пользовалась большой популярностью, но в 1984 году производители решили выпустить более современную модель ВАЗ-2106. Честно говоря, между этими двумя моделями было не так много различий.

Общая характеристика ВАЗ-2106

Эта модель «Жигулей» была снята с производства совсем недавно. Хотя «шестерка» мало чем отличалась от своих «старших братьев», она была не менее популярна. Автомобиль до сих пор славится своей надежностью и комфортом. Изначально эта модель выпускалась одновременно несколькими сериями. В зависимости от модели, «шестерка» оснащалась 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2106 с задним приводом мог развивать скорость до 150 километров в час. По словам водителя, комфорт пассажиров на этой скорости остался неизменным.

Обе советские модели были разработаны и произведены для рабочего класса со средним достатком.

Сходства и отличия обеих марок жигулей

Обновленная модель «Жигулей», пришедшая на смену «Тройке», не была ни новой, ни радикально иной. Но у него были свои изменения, и о них стоит поговорить:

  • главное отличие двух советских авто в объеме двигателя. В ВАЗ-2103 объем составляет 1,5 литра, а в ВАЗ-2106 уже 1,6 литра;
  • внешние отличия двух марок заключаются в разнице передних фар и радиаторной решетки, которая изменилась уже в «шестерке» и стала более серьезной (также увеличился промежуток между фарами, радиаторная решетка на «шестерке» пластиковая, а на «тройке» металлическая);
  • ВАЗ-2103 не имел кнопки включения аварийного сигнала, улучшенная «шестерка» уже таковую имеет.

Основное отличие двух советских автомобилей, как мы уже отмечали, заключается в объеме двигателя. Это, в свою очередь, влияет на скорость автомобиля. Однако здесь следует отметить, что у «тройки» гораздо лучше разгон. Отличия в кузове заключаются в решетке радиатора и фарах. ВАЗ-2106 был оснащен аварийной кнопкой.

Что отличает ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106?

Разница между этими автомобилями заключается в объеме их двигателей, и, как очевидное следствие, они имеют совершенно разные скорости. Кстати, несмотря на то, что она выше у шестой модели, «тройка» все равно лучше в плане разгона. Внешне они отличаются дизайном задних фонарей, фар и радиаторной решетки, которая на ВАЗ-2106 выполнена из простого пластика. Кроме того, на «тройке» отсутствует тревожная кнопка, а на «шестерке» этот недостаток устранен.

Читайте также: Замена поршня тормозного суппорта Lacetti

Автомобили ВАЗ-2103 и 2106, часто называемые «тройкой» и «шестеркой», имеют много общего, из-за чего многие не могут найти разницу между этими двумя моделями. На самом деле, внешне оба автомобиля выглядят очень похоже, а различия в особенностях кузова минимальны. Однако настоящие автолюбители легко могут найти множество отличий между «тройкой» и «шестеркой», и в этой статье вы, уважаемые читатели, также сможете их заметить.

Этот автомобиль выпускался на Волжском автозаводе в течение двенадцати лет, с 1972 по 1984 год. ВАЗ разработал его совместно с итальянцами и взял за основу одну из итальянских моделей. В семидесятые годы ВАЗ-2103 вызвал немалый ажиотаж среди советских автомобилистов — он разгонялся до 100 км/ч за семнадцать секунд. Его смело сравнивали с европейскими автомобилями, а среди советских моделей он был самым динамичным автомобилем. За 12 лет было выпущено около 1 300 000 моделей, которые отличались, прежде всего, высоким комфортом и надежностью. Затем ВАЗ-2103 был заменен более современной моделью — ВАЗ-2106.

  • Двигатель ваз 21011 сколько лошадиных сил

Особенности ВАЗ-2106

С «шестой» моделью Жигулей производители надеялись превзойти по комфорту и динамике «тройку», которая пользовалась большой популярностью у автовладельцев.

ВАЗ-2106

Инновации в автомобильной промышленности характеризовались следующими особенностями:

  1. Пластиковые детали в отделке. Они входили в моду и были использованы в значительном количестве.
  2. Угловатость контура, фигурировавшая в транспортном тренде.
  3. Полностью отечественная передняя оптика, что тольяттинцам удалось обеспечить только в 1976 году. Ранее высокая точность геометрических размеров не давалась нашим производителям, что вынуждало закупать итальянские или чешские фары.
  4. Изменения интерьера. Велюровая обшивка сидений. Появление подголовников, сигнализатора нехватки тормозной жидкости, плавной регулировки яркости подсветки, аварийной сигнализации. Замена ножного включения омывателя лобового стекла ручным подрулевым.
  5. Двигатель. Диаметр цилиндров увеличился на 3 мм и стал равен 79 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 1,57 литра. Крутящий момент вырос на 12 %, поэтому мотор стал лучше «тянуть» на низких оборотах. Уменьшение передаточных чисел главной пары и некоторых передач привело к прибавке в скорости.
  6. Бесшумность и плавность. После окончания производства «трешки» ее «дочка» стала самой тихой и плавной в «Жигулевской» линейке. Детали из формованного пластика последующих «пятерок» и «семерок» шумели заметно сильнее.
  7. Снижение себестоимости. Произошло за счет удешевления и упрощения сложных в изготовлении комплектующих, например, замены охватывающей фары решетки радиатора на углубленные «карманы» и скругленных концов бамперов на Г-образные пластиковые «хвостики». Но лидерство по оснащению и имиджу сказывалось на кармане покупателя: престижный автомобиль был дороже Нивы на 100 рублей.

Салон ВАЗ-2106

Что отличает ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106?

Разница между этими автомобилями заключается в объеме их двигателей, и, как очевидное следствие, они имеют совершенно разные скорости. Кстати, несмотря на то, что она выше у шестой модели, «тройка» все равно лучше в плане разгона. Внешне они отличаются дизайном задних фонарей, фар и радиаторной решетки, которая на ВАЗ-2106 выполнена из простого пластика. Кроме того, на «тройке» отсутствует тревожная кнопка, а на «шестерке» этот недостаток устранен.

Я скажу о различиях между ВАЗ 2103 и 2106, потому что многие не видят, но хотели бы знать. И поэтому я начну.

1. первое отличие — это двигатели. У «тройки» объем двигателя составляет 1,5 литра, у «шестерки» — 1,6 литра. Многие утверждают, что трехмоторный двигатель намного лучше. Говорят еще, что 6 двигатель теряет мощность в работе и становится около 3 мощности, говорят, что третий двигатель более плавный, 06 нагревается немного больше я не знаю, можно ли в это верить…. Выпрямите 2-й бампер. На 2103 они были установлены на крыльях, как на 2101. На 2106 бамперы имели резиновые и пластиковые вставки. 3. 3 имеет хромированную решетку, 6 — пластиковую. 4. очки на фарах «шестерки». Указатели поворота у 03 имеют ромбовидную форму, а у 06 — прямоугольную 6. У «тройки» нет подголовников 7. У «тройки» нет аварийных огней 8. Задние фонари

Я думаю, что рубашка очень красивая. Он был даже более популярен, чем «шестерка» и «Нива». И говорят, что двигатель третьей модели лучше, чем у шестой. Он более долговечен, быстрее и надежнее. Я не знаю, можете ли вы в это поверить или нет….

1. у 2103 железная решетка, у 2106 — пластиковая. 2. решетка радиатора 2103 простирается от одного конца до другого, в то время как на 2106 она проходит только между фарами. 3. фары 2106 находятся в специальной коробке 4. расстояние между парами фар 2106 больше 5. у шестерки бампер без бамперов 6. у 2103 указатель поворота расположен под углом, в форме параллелограмма 7. фары 2103 примитивны 8. у 2103 не было тревожной кнопки (некоторые говорят, что была, но в экспортных версиях). 9. номерной знак автомобиля ВАЗ 2106 прямоугольный 10. у «тройки» двигатель 1,5, 72 л.с., у «шестерки» — 1,6, 80 л.с.

Какой двигатель лучше 2103 или 2106?

Какой двигатель лучше 2103 или 2106?

ВАЗ 2103 и 2106, обычно называемые «тройкой» и «шестеркой», имеют много общего, поэтому многие не видят разницы между этими двумя моделями. На самом деле, оба автомобиля выглядят очень похоже, а различия в особенностях кузова минимальны. Однако настоящие автолюбители могут легко заметить множество различий между «тройкой» и «шестеркой», и в этой статье эти различия увидите вы, уважаемые читатели. Этот автомобиль выпускался на Волжском автозаводе в течение двенадцати лет, с 1972 по 1984 год.

Он был разработан в сотрудничестве с итальянской компанией Fiat и был основан на одной из итальянских моделей. В 1970-х годах ВАЗ-2103 вызвал немалый ажиотаж среди советских автомобилистов. Он мог разогнаться до 100 км/ч за семнадцать секунд. Его смело сравнивали с европейскими автомобилями, а среди советских моделей он был самым динамичным автомобилем. За 12 лет было выпущено около 1P300P000 моделей, отличавшихся, прежде всего, высоким комфортом и надежностью. Затем ВАЗ-2103 был заменен на более современную модель ВАЗ-2106. Эта модель была призвана заменить ВАЗ-2103, хотя нельзя сказать, что изменения в кузове и технических характеристиках автомобилей были очень серьезными.

Шестерка» также пользовалась большим успехом у российских автомобилистов, и только в 2006 году модель была снята с производства. В зависимости от серии, автомобили оснащались четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач. ВАЗ-2106 с задним приводом может развивать скорость до 150 км/ч, обеспечивая при этом высокий комфорт для водителя и пассажиров. Эту модель покупали в основном небогатые люди (средний класс), потому что она была очень дешевой. Нельзя сказать, что ВАЗ-2106 заменил ВАЗ-2103 на другую модель ВАЗ-2106.

Вовсе нет. Изменения были минимальными, хотя можно насчитать множество отличий. Какие различия между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106? Поэтому максимальная скорость «шестерки» была немного выше, но ускорение «тройки» было немного лучше.

Что касается отличий в кузове, то в глаза бросаются передние фары и радиаторная решетка. Дизайн фар автомобиля ВАЗ-2106 был несколько изменен: Оно стало более узким, в то время как расстояние между двумя фарами пары стало немного больше. Однако радиаторная решетка «шестерки» (более поздних моделей) была сделана из пластика, тогда как у ВАЗ-2103 решетка была металлической. Задние фонари ВАЗ-2103 имели очень простой и незатейливый дизайн, в центре видна небольшая разделительная полоса.

Однако дизайн задних фонарей ВАЗ-2106 был улучшен, и разделительная полоса больше не была видна. ВАЗ-2103 не имел тревожной кнопки. Его можно установить отдельно.

Разница между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 заключается в следующем: эти две модели не идентичны, но они уже присутствовали в ВАЗ-2106:

Соответственно, скорость (она выше в шестой модели) и ускорение (третья модель имеет лучшее ускорение) отличаются. У ВАЗ-2106 есть изменения в дизайне фар. Кроме того, для пластиковой решетки радиатора был использован другой материал. Внешние отличия можно заметить в дизайне задних фонарей. В тройке не было системы сигнализации, которая была установлена отдельно. В шестой модели этот недостаток был устранен.

Мифы и факты о ВАЗ-2103

В свое время ВАЗ-2103 считался символом роскоши и комфорта, своего рода «советской роскошью». Эта модель оставалась очень известной в модельном ряду даже после появления ВАЗ 6 и ВАЗ-2107. Но, как и в случае с АЗЛК-2141, «восьмеркой» и многими другими советскими автомобилями, о разработке и характеристиках этой модели в советское время ходило много упорных слухов и «полуправдивой» информации. Сегодня мы подробно разберем, что из гаражных разговоров о ВАЗ-2103 соответствовало истине, а что было чистой фантазией.

МИФ 1: Fiat 125 должен был выпускаться в Тольятти вместо ВАЗ-2103 — правда.

Еще при заключении договора на строительство завода в Волжском стороны договорились, что Fiat будет поставлять всю документацию на две модели — так называемый «обычный» автомобиль №1 (Fiat 124) и «роскошный» автомобиль №2 — Fiat 125.

Итальянцы планировали построить в Тольятти Fiat 125 в качестве автомобиля №2. Однако советская сторона решила иначе.

Итальянцы планировали построить в Тольятти Fiat 125 в качестве автомобиля №2. Однако советская сторона решила иначе.

Итальянцы планировали построить в Тольятти Fiat 125 в качестве автомобиля №2. Однако советская сторона решила иначе.

Итальянцы планировали построить в Тольятти Fiat 125 в качестве автомобиля №2. Однако советская сторона решила иначе.

Советская делегация в Турине была недовольна высокой степенью стандартизации этих двух моделей Fiat — особенно разными конструкциями двигателей и даже разными шасси! Fiat 124, например, имел двигатель с распределительным валом и систему клапанов, которая не нравилась и нашим инженерам, что приводило к настоящей «битве за верхнюю ось», а 125-й имел рессорную подвеску (!).

Задняя подвеска с листовыми рессорами и горизонтальным расположением запасного колеса — Fiat 125 значительно отличается по конструкции и оборудованию от «104», который послужил прототипом как для ВАЗ-2101, так и для ВАЗ-2103.

В силу важных соображений по оптимизации производства, «наши» настояли на том, чтобы максимально стандартизировать первую и вторую модели в инженерном плане, допуская при этом различия во внешнем виде и оснащении.

«Тройка» была мощнее и технически лучше «Копейки». Однако дизайн не был принципиально иным.

А доминирование производства рессор было очень трудоемким и непростым процессом, и такая конструкция для многих ведущих инженеров СССР в конце 1960-х годов для небольшого автомобиля уже выглядела очень архаичной, хотя и имела определенные преимущества.

Поскольку в то время они были заняты «реформированием» Fiat 124 в 124 Special, обе стороны пришли к компромиссу — «люксовая» модель ВАЗа будет построена на шасси 124S. Точнее, одновременно с ним.

МИФ 2: Дизайн ВАЗовской тройки разрабатывали сами ВАЗовцы — миф.

В советское время все знали, что ВАЗ-2101 является «русифицированной» версией Fiat 124 — этот нюанс привлек большое внимание прессы, ведь выпускать «иномарку» по лицензии было не зазорно. Что касается «трехколесной машины», то здесь мнения разделились: Одни видели в нем «модифицированную версию Fiat 125», другие — самостоятельную разработку на базе ВАЗ-2101. На самом деле и те, и другие ошибаются — «тройка» была связана с Fiat, но… разработанный итальянцами специально для ВАЗа!

Различие ВАЗ первых моделей | BlogoCar.net

Автор.

Эта статья о том, как отличить двойку от четверки, тройку от шестерки или пятерку от семерки. Хотя многие опытные автолюбители могут легко отличить ВАЗ первых моделей от 2101 до 21099, все еще есть много тех, кто не может даже отличить «тройку» от «шестерки».

ВАЗ 2101 похож на «тройку» и «шестерку», правильнее было бы сказать, что 2103 и 2106 — это усовершенствованная «копейка». Спереди копейка имеет 2 круглые фары и решетку радиатора между ними. Бампер сделан из железа с «зубцами». Сзади две маленькие и ужасные фары портят внешний вид автомобиля, благодаря чему «Копейку» очень легко заметить.

Автомобиль «Zweier» (ВАЗ 2102) не следует путать с «Копейкой», так как кузов ВАЗ 2102 имеет тип «Универсал», в отличие от «Лимузина» «Копейки». Передняя часть двухместного автомобиля идентична «Копейке» — две круглые фары с радиаторной решеткой посередине. Задняя часть «двойки» также ужасна — снова два маленьких ужасных фонаря, но преимущество в том, что из-за маленьких фонарей задние двери большие, и вы можете упаковать много вещей в машину.

Мы подошли к «тройке» (ВАЗ 2103), которая по сути является модификацией ВАЗ 2101, похожей на первый взгляд, но есть и отличия. Например, инженеры приукрасили переднюю часть, радиаторная решетка, которая была между фарами на 2101, была разнесена по всему полю, а фары находятся сверху. У «тройки» не две, а четыре фары, бампер такой же, с «зубцами». С обеих сторон есть тонкая грань. Сзади расположены обычные фары, которые имеют приятный внешний вид. В целом, автомобиль уже имеет приятный внешний вид.

Четверка», также известная как ВАЗ 2104, является модификацией «двойки». На первый взгляд он похож, но имеет свои отличия. Спереди расположены уже квадратные фары с пластиковой решеткой между ними. Бампер выглядит лучше и имеет полупластиковый вид. В задней части фары также были унифицированы, а задние двери потеряли в весе.

ВАЗ 2105 («пятерка») — уже новая модель в этой серии. Передняя «пятерка» досталась от четвертой модели, поэтому особых отличий нет. Сзади фары такие же, как у трех моделей с бампером «четверка».

Шестерка» — это такая модификация «тройки». Электрическая схема генератора ВАЗ 2106 хорошо описана в ссылке. Передние фары снова круглые (четыре штуки) с решеткой радиатора между ними. Бампер изготовлен из железа, но частично из пластика. Вместо клыков — нечто, сделанное из пластика. Задняя часть такая же, как на «пятерке».

Седьмая модель «Жигулей» является вариацией пятой. Передняя часть у «семерки» «своя», фары квадратные, с решеткой между ними, которая намного выше, чем у предыдущих моделей, но бампер как у «четверки». Задняя часть напоминает «шестерку».

В этой статье мы привели отличия семи моделей «Жигулей» (модели ВАЗ 2101-2107) только во внешнем виде, салоны почти каждой модели также отличаются. Мы рекомендуем после прочтения этой статьи посмотреть фотографии всех вышеперечисленных автомобилей и обратить внимание на перечисленные характеристики.

Таблица-сравнение

Основные характеристики рассмотренных марок автомобилей сведены в таблицу:

Критерий 2103 2106
Страна сборки СССР СССР, Россия
Стоимость на вторичном рынке 50000 рублей 45000 рублей
Тип кузова Седан Седан
Тип трансмиссии Четырехступенчатая механическая коробка переключения передач Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач
Тип привода Задний Задний
Объем двигателя, кубических сантиметров 1452 1569
Объем топливного бака, литров 39 39
Количество дверей 4 4
Объем багажника, литров 400 400
Время разгона до 100 километров в час, секунд 17 17
Масса, килограммов 1030 1035
Длина кузова, миллиметров 4116 4166
Высота кузова, миллиметров 1446 1444
Колесная база, миллиметров 2424 2424
Клиренс, миллиметров 170 170
Расход топлива, литров на 100 километров 9,5 9,8
Число мест 5 5

Конструкция двигателя ВАЗ 2103

Конструкция двигателя ВАЗ 2103 представляет собой классический двигатель с верхним расположением КП и высоким блоком цилиндров. Карбюратор ВАЗ 2103 имеет распределитель с вакуумным распределителем зажигания. Высота двигателя составляет 215,9 мм вместо 207,1 мм (у ВАЗ 2101). Это позволило увеличить рабочий объем до 1,5 литров и использовать коленчатый вал с большим ходом поршня.

Блок цилиндров автомобиля ВАЗ 2103 изготовлен из специального чугуна. Межосевое расстояние составляет 95 мм, что позволяет увеличить диаметр цилиндра с 76 до 79 мм. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и имеет высоту 112,5 мм.

Цепь ГРМ приводится в движение 116-звенной втулкой и 116-звенной роликовой цепью. Натяжитель цепи отсутствует. Генератор и водяной насос приводятся в действие ремнем 10 x 8 мм длиной 944 мм. Коленчатый вал имеет радиус кривошипа 40 мм и ход поршня 80 мм.

Поршни и клапаны автомобиля ВАЗ 2103 аналогичны поршням и клапанам автомобиля 2101. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с луженой наружной поверхностью. Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Поверхность ствола верхнего компрессионного кольца хромирована. Нижнее компрессионное кольцо упрочняется фосфатированием. Штифтовая втулка имеет расширяющуюся пружину, которая шлифуется на концах и по внешнему диаметру.

Характерные особенности советских авто

Советские автомобили наводнили автомобильный рынок и до сих пор являются одними из самых удобных и простых в обслуживании. Как и любой автомобиль, ВАЗ имеет свои преимущества и недостатки. При покупке автомобиля каждый автолюбитель оценивает свои материальные возможности, потребности и желания и руководствуется только собственными потребностями. Если выбор все же пал на «шестерку» или другой автомобиль такого типа, следует помнить о его характеристиках. Жигули не особо устойчивы к коррозии, но у ВАЗ-2106 эта устойчивость выше, чем у всех его «товарищей».

Читайте также: Воздух в системе охлаждения двигателя Калины причины

Салон «Жигулей» очень просторный и удобный. В нем могут разместиться пять человек, включая водителя. Преимуществом «Шоха» является большой бардачок, но передняя часть скорее его недостаток. Это не очень удобно, да и нести нечего.

Еще одним слабым местом «Жигулей» является их электрика. Но даже в этом отношении ВАЗ-2106 имеет преимущества перед «Копейкой» или «семеркой».

Жигули не требуют частого ремонта коробки передач и приводного механизма, но мелкие поломки могут случаться часто. Поскольку нынешнее качество деталей оставляет желать лучшего, основные компоненты, которые чаще всего нуждаются в замене или ремонте, следующие:

  1. Шаровая опора.
  2. Система амортизации.
  3. Тормозные колодки.

При пробеге более 100 км могут возникнуть проблемы с подвеской, подшипниками и приводным валом. Коробка передач также требует особого внимания. Если пробег автомобиля уже стабилен, вероятно, пришло время что-то поменять в коробке передач.

Главное преимущество советского автомобиля — его широкое распространение и доступность. Даже если автовладелец не может решить проблему из-за своей неопытности, он наверняка сможет найти друзей, которые дадут ему совет и помогут в этом вопросе. Даже если придется покупать новые детали, их стоимость не будет слишком высокой. Найти запчасти для любой модели автомобиля ВАЗ не составит большого труда.

Вид спереди

1) Решетка радиатора у 2103 сделана из железа, у 2106 — из пластика. 2) Решетка радиатора у 2103 — от края до края, у 2106 — только между фарами. 3) Фары 2106 находятся на специальной рамке 4) Расстояние между фарами пары фар 2106 больше 5) У «шестерки» бампер без шарниров 6) Указатели поворота 2103 имеют форму скошенного прямоугольника.

Вид сзади

Как говорится, комментарии излишни. 7) Фары 2103 примитивны.

Шестерки иногда имеют катапульту на задней части, а иногда нет. Возможно, катапульты предназначались специально для США, где они являются обязательными.

9) Заводская табличка автомобиля ВАЗ 2106 имеет прямоугольную форму.

Скажу о двигателях: 10) Двигатель тройки имеет объем 1452 см3, 77 л.с., а шестерки — 1569 см3, 80 л.с.

Вкратце: 1) Решетка радиатора 2103 — железная, а 2106 — пластиковая. 2) У 2103 решетка радиатора сплошная, а у 2106 — только между фарами. 3) Фары 2106 находятся в специальной коробке 4) На 2106 расстояние между фарами пары больше 5) У «шестерки» бампер без шарниров 6) На 2103 поворотники в форме скошенного параллелограмма 7) На 2103 фары примитивные 8) На 2103 была кнопка экстренного вызова. Аварийная кнопка отсутствовала на 2103 (некоторые говорят, что она все еще была, но на экспортных версиях). 9) Номерной знак автомобиля ВАЗ 2106 имеет прямоугольную форму. 10) Двигатель «тройки» — 1452 куб. см, 77 л.с., а «шестерки» — 1569 куб. см,

Держи, брат. Как видите, 2106 — это как бы более тонкий 2103, сэкономьте деньги. Но они потеряли свой стиль, я думаю.

Считаете ли вы, что у вас хороший вкус и чувство стиля?

150rus

f1203

И у шестерок тоже были разные бампера 🙂 у 21065 бампер как у пятерки 🙂

но у медяков, двоек, троек и шестерок был треугольник, для курильщиков это было приятно 🙂 и легко проветривалось.

OlegTar

Немного дополнительного стекла на входных дверях.

OlegTar

sh

lbs1974

r1zar

DjFiesto

И с разными двигателями, модель 21063 имела двигатель объемом 1300 куб. см (=.

sh

Если я не ошибаюсь, у 63-й модели было всего 1500 куб. см. Цифра 3 обозначает двигатель 2103.

OlegTar

f1203

Автор благодарит! Очень актуальная и своевременная информация. Тысячи потенциальных покупателей наконец-то смогут определиться с выбором.

OlegTar

Fukurokudzu

В современных автомобилях это называется «рестайлинг» и проводится каждые два-три года.

telefrager

Что если я скажу вам, что 2106 по определению дешевле 2103?

OlegTar

andrewcocos

Оцените статью