А если сравнить середину прошлого века с сегодняшним днем, то автомобили потеряли половину, если не больше, собственного веса. Пластмассы, армированные углеродным волокном пластики, легкие металлы — все эти инновации позволили значительно снизить вес легковых автомобилей.
Сколько вес двигателя москвич 412
В наше время часто встречаются старые автомобили, которые находятся в аварийном состоянии. Они достаются по наследству или напоминают о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или дома. Опыт показывает, что стоимость ремонта таких автомобилей превышает их рыночную стоимость. Поэтому их владельцы задумываются об их утилизации. При утилизации автомобиля, который больше не нужен, вполне реально получить определенную сумму денег. Многие автовладельцы, обеспокоенные выгодностью этого мероприятия, сначала пытаются получить информацию о весе автомобиля. Вопрос о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, уже никого не удивляет. Согласно документам, автомобиль этой марки имеет массу от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). При расчете выигрыша не следует считать, что учитывается весь вес автомобиля на момент доставки. Коллекционер покупает только металл, поэтому он будет платить только за него. Если принимается весь автомобиль, то вычитается около 30% от общего веса. Этот процент отражает примесь неметаллических элементов и засорение в процессе эксплуатации. Учитывая транспортные расходы, доставка металла будет не такой выгодной, как считалось ранее.
Рассмотрим конкретные данные для другой марки того же производителя автомобилей. Сколько весит «Москвич 2141» как металлолом? Этот автомобиль весит около 1055 кг, поэтому вес металла составляет около 740 кг (минус 30% на загрязнение). Зная текущую цену металлолома в регионе, не составит труда определить размер выручки. Следует помнить, что цель торговца металлоломом — скупить автомобиль по дешевке. Чтобы не ошибиться в расчетах, следует проанализировать цены на металл в разных компаниях.
Может случиться так, что вы не хотите выбрасывать весь автомобиль, а только определенную его часть, например, двигатель. Необходимость в такой услуге возникает при замене двигателя. Сколько весит ломовой двигатель Москвича 412? Вес этого компонента составляет около 120 кг. Двигатель изготовлен из цветных металлов. Однако его принимают по цене черного лома с пятипроцентным блокированием. Это для тех, кто хочет утилизировать весь блок.
Разобрав двигатель, реально увеличить прибыль во много раз. Большая часть цветного металла в двигателе сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Для разборки, конечно, нужно время и некоторые знания о машине. Если у вас этого нет, вы не сможете удвоить свой доход от разборки двигателей на металлолом.
Цветные металлы в автомобильном двигателе
Для производства автомобильных двигателей используются не только черные, но и цветные металлы. Как известно, цветные металлы стоят в разы дороже своих металлических аналогов. Но где вы их находите?
Алюминий также встречается во впускном коллекторе, но обычно не в двигателе.
Средняя цена на алюминиевый лом составляет от 60 до 80 руб/кг. Вот и получается, что при небольших усилиях вы можете увеличить доход от лома двигателей с 940-1360 рублей. Проще говоря, два раза. Я согласен, что за такую прибыль можно немного поработать.
Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения интенсивности труда. Чтобы снять все вышеперечисленные детали, вам понадобятся базовые знания о двигателе и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то вы можете приступать к работе.
В целом, можно сказать, что разборка двигателя автомобиля может быть довольно прибыльным делом. Если у вас есть опыт работы с двигателями, эта сумма может быть удвоена.
Для расчета стоимости вашего автомобиля используется следующая формула.
Сумма денег, которую вы получаете = вес * (1 — % блокировки) * цена 5A.
Вес — это вес всего транспортного средства. Фактический вес определяется путем взвешивания на электронных весах.
% блокировки — это процент неметаллических деталей в комплектном автомобиле (шины, стекла, сиденья, отделка и т.д.) и по нашему опыту составляет около 25%.
Стоимость 5A — это стоимость металлолома 5A.
Текущие цены на лом можно посмотреть на странице нашего рынка лома
Технические характеристики двигателя Москвич 412
Бензиновый двигатель Москвич модели 412 — это аббревиатура УЗАМ-412. Этот легендарный двигатель зарекомендовал себя как надежный и долговечный агрегат. Он был произведен в шестьдесят шестом году двадцатого века. Его уже можно увидеть в производстве. Он постоянно совершенствуется, опытные инженеры модернизируют двигатель Москвич 412, чтобы он отвечал требованиям современных систем привода.
Рассмотрим технические характеристики двигателя автомобиля «Москвич 412».
Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения интенсивности труда. Чтобы снять все вышеперечисленные детали, вам понадобятся базовые знания о двигателе и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то вы можете приступать к работе.
Вес двигателя москвич 412 без коробки
В наше время часто встречаются старые автомобили, которые находятся в аварийном состоянии. Они достаются по наследству или напоминают о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или дома. Опыт показывает, что стоимость ремонта таких автомобилей превышает их рыночную стоимость. Поэтому их владельцы задумываются об их утилизации. При утилизации автомобиля, который больше не нужен, вполне реально получить определенную сумму денег. Многие автовладельцы, обеспокоенные выгодностью этого мероприятия, сначала пытаются получить информацию о весе автомобиля. Вопрос о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, уже никого не удивляет. Согласно документам, автомобиль этой марки имеет массу от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). При расчете выигрыша не следует считать, что учитывается весь вес автомобиля на момент доставки. Коллекционер покупает только металл, поэтому он будет платить только за него. Если принимается весь автомобиль, то вычитается около 30% от общего веса. Этот процент отражает примесь неметаллических элементов и засорение в процессе эксплуатации. Учитывая транспортные расходы, доставка металла будет не такой выгодной, как считалось ранее.
Рассмотрим конкретные данные для другой марки того же производителя автомобилей. Сколько весит «Москвич 2141» как металлолом? Этот автомобиль весит около 1055 кг, поэтому вес металла составляет около 740 кг (минус 30% на загрязнение). Зная текущую цену металлолома в регионе, не составит труда определить размер выручки. Следует помнить, что цель торговца металлоломом — скупить автомобиль по дешевке. Чтобы не ошибиться в расчетах, следует проанализировать цены на металл в разных компаниях.
Может случиться так, что вы не хотите выбрасывать весь автомобиль, а только определенную его часть, например, двигатель. Необходимость в такой услуге возникает при замене двигателя. Сколько весит ломовой двигатель Москвича 412? Вес этого компонента составляет около 120 кг. Двигатель изготовлен из цветных металлов. Однако его принимают по цене черного лома с пятипроцентным блокированием. Это для тех, кто хочет утилизировать весь блок.
Разобрав двигатель, реально увеличить прибыль во много раз. Большая часть цветного металла в двигателе сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Для разборки, конечно, нужно время и некоторые знания о машине. Если у вас этого нет, вы не сможете удвоить свой доход от разборки двигателей на металлолом.
Тюнинг кузова Москвич 412 при его производстве начался только в 1967 году, когда автомобиль «Москвич-408» был собран в кузове образца 1964 года, с круглыми фарами дальнего света, и задними фонарями в форме шара. Поскольку некоторые элементы нового «Москвича-412», например, более широкий радиатор, не подходили по размерам к кузову «408», первые автомобили этой модели строились в кузовах, к которым позже добавлялись новые элементы. Затем, в том же 1967 году, был представлен «унифицированный» кузов — Москвич 412 на кузове с номером 408, который имел старую конструкцию, но уже подходил для двигателей «412» и «408» без каких-либо переделок.
В это же время началась разработка нового кузова для «Москвича», и разработчикам было поручено сделать новый кузов максимально унифицированным с существующим. При этом размеры кузова «Москвича 412» должны были оставить неизменными дверные проемы и крышу, поэтому перед разработчиками стояла очень сложная задача: не меняя весь дизайн кузова, придать автомобилю радикально новый облик по сравнению с предшественником.
Технические характеристики двигателя Москвич 412
Бензиновый двигатель Москвич модели 412 — это аббревиатура УЗАМ-412. Этот легендарный двигатель зарекомендовал себя как надежный и долговечный агрегат. Он был произведен в шестьдесят шестом году двадцатого века. Его уже можно увидеть в производстве. Он постоянно совершенствуется, опытные инженеры модернизируют двигатель Москвич 412, чтобы он отвечал требованиям современных систем привода.
Рассмотрим технические характеристики двигателя автомобиля «Москвич 412».
Технические характеристики двигателя
Среди опытных инженеров и автовладельцев ходит легенда, что двигатель УМЗ 412 был полностью скопирован с двигателя немецкого BMW. Немцы приписали двигателю индекс М10. Однако подтвержденных данных нет, а производитель — завод в Удмуртии — такой информации не предоставил.
Двигатель «Москвича» был разработан на основе конструкции агрегата Opel Kadett и построен с использованием довоенного двигателя. Этот двигатель устанавливался на все автомобили завода ИЖ, начиная с автомобиля Москвич 408.
А теперь о технических характеристиках двигателя «Москвич 412».
Параметр | Значение |
Сделать | УЗАМ 412 |
Объем в литрах | 1,5 |
Текущий | 74 лошади |
Тип | In-line |
Цилиндр | 4 статьи |
Клапаны | 2 |
Компрессия | 9,5 |
Инсульт | 70 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Крутящий момент | 106 Нм |
Пожизненный | 200 000 км согласно данным производителя |
Примечание: Технические параметры приведены для одной из моделей двигателя «Москвич». Существуют и другие усовершенствованные двигатели с большим рабочим объемом и другими улучшенными параметрами.
Двигатель автомобиля «Москвич 412» весит 115 кг. Это легкий двигатель, почти все детали которого изготовлены из алюминиевого сплава. Его мощность составляет 74 л.с. С таким двигателем нельзя конкурировать с современными автомобилями, но его вполне достаточно, чтобы ездить на дачу, на работу и на работу. Более того, двигатель потребляет очень мало — 8 литров на 100 километров в смешанном режиме.
Время разгона автомобиля из положения до скорости 100 км/ч при изменении движения на горизонтальном прямом участке сухой и прямой асфальтированной дороги в c:
Стоимость двигателя
Двигатель Toyota D4 отправляется на металлолом
Когда вы решили сдать двигатель автомобиля на металлолом, вам необходимо знать, сколько денег он может вам принести. Помните, что любой пункт приема металлолома намеренно занизит вам цену, поэтому будьте осторожны в этом вопросе. Лучше проверить цену у разных конкурирующих компаний.
Как упоминалось ранее, двигатель весит от 60 до 200 кг, причем вес варьируется в зависимости от объема двигателя и модели. Средняя цена на лом черного чугуна в России составляет от 4 до 9 рублей за 1 кг. Получается, что за доставку двигателя вы получите 240-1800 рублей. И это несмотря на то, что двигатель имеет цвет лома — его принимают как металлолом! При типичном засорении — 5 %.
Уровень засорения в особо «дерзких» пунктах сбора отходов может достигать 30 %. Это означает, что из рассчитанной суммы нужно вычесть еще 30 %. С такими услугами бегите немедленно! Это факт, что двигатель обрабатывается специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2-3 кг, но покупатели могут настаивать на 15-30% барьера от общего веса двигателя.
Вы согласитесь, что сумма невелика, но если вы проявите смекалку, то сможете получить более выгодную сделку за двигатель.
Цветные металлы в автомобильном двигателе
Для производства автомобильных двигателей используются не только черные, но и цветные металлы. Как известно, цветные металлы стоят в разы дороже своих металлических аналогов. Но где вы их находите?
- Головка блока цилиндров. Эта часть двигателя довольно громоздкая. Алюминий, естественно, на 50-60% легче стали. Для снижения веса двигателя и всего автомобиля головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Его вес находится в диапазоне 10-15 кг.
- Дело не только в весе (хотя и в нем тоже). Теплопроводность алюминия во много раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Они также обладают лучшими антифрикционными свойствами. В зависимости от количества поршней вес может составлять от 0,7 до 2 кг.
Алюминий также встречается во впускном коллекторе, но обычно не в двигателе.
Средняя цена на алюминиевый лом составляет от 60 до 80 руб/кг. Вот и получается, что при небольших усилиях вы можете увеличить доход от лома двигателей с 940-1360 рублей. Проще говоря, два раза. Я согласен, что за такую прибыль можно немного поработать.
Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения интенсивности труда. Чтобы снять все вышеперечисленные детали, вам понадобятся базовые знания о двигателе и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то вы можете приступать к работе.
В целом, можно сказать, что разборка двигателя автомобиля может быть довольно прибыльным делом. Если у вас есть опыт работы с двигателями, эта сумма может быть удвоена.
Для расчета стоимости вашего автомобиля используется следующая формула.
Сумма денег, которую вы получаете = вес * (1 — % блокировки) * цена 5A
Вес — это вес всего транспортного средства. Фактический вес определяется путем взвешивания на электронных весах.
Процентная степень засорения — это процент неметаллических деталей в сборке автомобиля (резина, стекла, сиденья, отделка и т.д.) и по нашему опыту составляет около 25%.
Стоимость 5A — это стоимость металлолома 5A.
Текущие цены на лом можно посмотреть на странице нашего рынка лома
Пример расчета.
1 200 * (1-.025) * 9 000 = 8 100 рублей.
Вес взят из спецификации и служит только в качестве примера. В действительности он определяется только фактическим весом автомобиля.
Примечание: При доставке автомобиля в пункт приема со специальным оборудованием (прицепом) вам придется оплатить часть этой суммы за услуги буксировки.
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Я понимаю, что она стоит 7 000 за тонну, так что учтите это. Может, и не стоит, скоро будет ретро.
Разберите его сами, кузов до металла на нем наверное килограмм 600, посмотрите цены на черный металл в вашем городе, проводку сожгите медную (если механическая и не интересует, не жалко), тормозные шланги и линии подачи аккумулятора на медный радиатор, если целый продайте двигатель на запчасти, номинал, у меня 2141, много подходящих, столкнулся с проблемой, что нет хорошего нового, лучше б/у. Так блок, диск, коллектор, поршень и клапанная крышка — доставим в алюминии, остальное продадим, если хорошо, головка блока цилиндров, передняя крышка, стартер, генератор, не сразу, но продадим, хотя бы дешевую коробку передач решим, если хорошо работает можно продать, если плохо доставим кузов в алюминии, мосты и шестерни изношенные можно продать, Стекло можно продать, ткань если целая, короче 10-15 тысяч можно наскрести легко, если ум работает, так как двигатель имеет алюминий, с кастрюлей будет меньше спрос не будет сильным, но не выбрасывайте, кому-то нужно только в интернете тоже мало толку продавать, в основном бабушкам и дедушкам нужно
БК полностью изготовлен из алюминия. Гильзы охлаждаются водяной рубашкой, которая окружает блок цилиндров со всех сторон. Прокладки для футеровки снизу медные, а сверху имеется прокладка из железа и асбеста.
Сколько весит москвич 412
Автомобиль «Москвич-412» производился на автомобильном заводе имени Ленинского комсомола в Москве. Этот же автомобиль выпускается на Ижевском заводе с 1968 года.
Самые важные данные о Москвич-412:
В международных соревнованиях по ралли на маршруте Лондон-Сидней протяженностью 16 тысяч километров советская гоночная команда заняла первое место в своей категории на автомобиле «Москвич-412».
В скоростном ралли «сверхмарафон» с дистанцией около 26 тысяч километров (400 часов езды) по маршруту Лондон-Мехико-Сити советская команда гонщиков на автомобилях Москвич-412 заняла третье место.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий
Увеличение мощности двигателя «Москвича 412» вызвало некоторые трудности. Ведь поначалу из 1,5 литров объема можно было выжать максимум возможного. В результате при попытке увеличить мощность двигателя значительно снижалась его надежность. Опытные мастера чистили цилиндры, но это способствовало тому, что поршни быстро истощались, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, двигатель глох и требовал дорогостоящего ремонта.
- Частично проблема была решена путем установки новых, современных компонентов и переделки карбюратора. Эта адаптация привела к увеличению мощности примерно на 20 л.с. Автомобиль разгонялся быстрее, но расход топлива увеличился до 10 литров на сто километров.
- Также можно было заменить двигатель, т.е. заменить его новым, более мощным агрегатом. В этом случае можно было использовать модификации двигателей, выпущенных в конце 1990-х годов. Оставалось только уточнить, какой двигатель может быть установлен на «Москвич».
- В начале 1990-х годов тюнинг этого двигателя с использованием небольших турбин стал очень популярным. Под капотом было достаточно места для установки маломощной турбины, которая, если заменить коленчатый вал и шатуны на более прочные, могла увеличить мощность двигателя до 100 л.с.
Несмотря на специальные мероприятия, срок службы двигателей был сокращен, они требовали капитального ремонта каждые 100 000 километров пробега или около того. По этой причине тюнинг этого двигателя не получил широкого распространения.
Помимо всего прочего, увеличение мощности двигателя отрицательно сказалось на расходе топлива. Если в обычной версии расход топлива составлял около 7-8 литров, то после установки турбокомпрессора двигатель стал потреблять 13-15 литров на сотню поездок, что также не понравилось многим автовладельцам.
Москвич 412ИЭ
Этот небольшой автомобиль выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1967 года.
Автомобиль имел закрытую коробку с четырехдверным кузовом.
AddThis Social Bookmark Button Технические характеристикиИзменение технических характеристик Москвич-412Э
Диаметр и ход цилиндра: 82×70 мм
Максимальная мощность (кВт): 75 (55,2) при 5800 об/мин
Напряжение электропитания: 12 В.
Трансмиссия: Четырехступенчатая коробка передач с синхронизацией на всех передачах переднего хода
Главная коробка передач: одинарная гипоидная
Рулевое управление: шарико-роликовое, червячно-роликовое, передаточное число 16,1
Передняя подвеска: Независимые пружины с ножницами, гидравлические телескопические амортизаторы
Задняя подвеска: Полуэллиптические пружины, гидравлические телескопические амортизаторы
Рабочий тормоз: барабанный, раздельный гидравлический привод с вакуумным усилителем и автоматической регулировкой расстояния
Стояночный тормоз: механически активируется на задних колесах.
Давление в передних шинах: 1,7 кгс/см3
Давление в задних шинах: 1,7 кгс/см3
Объемы топлива (л) и рекомендуемые расходные материалы
Топливный бак: 46 — бензин АИ-93
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова : 10,7 — Тосол A-40 или антифриз
Система смазки двигателя: 5.2 — летом M-12G или M-12GI, зимой M-8G или M-8GI, круглый год M-6/10G или M-10GI
Рулевой механизм: 0,16 — TAD-17I
Корпус редуктора: 0,9 — TAD-17I
Картер коленчатого вала: 1.3 — Масло для коробки передач
Гидравлическая система сцепления и тормозов: 0,7 — тормозная жидкость Neva
Амортизаторы: два передних 0,135 и два задних 0,225 — масло для гидравлических амортизаторов MGP-10
Система омывателя ветрового стекла: 1,9 — жидкость NIISS-4 с водой
Вес за единицу (кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением: 167
Коробка передач: 21
Карданный вал: 8
Передняя ось: 77
Общее количество колес и шин: 14,5
Добавить комментарий Отменить ответ
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
Во-первых, поищите «Вторчермет» в своем городе — это большая сеть баз по всей России, связанных только названием. Когда-то это была единственная в СССР компания, поставлявшая металлолом, но теперь название «Вторчермет» стало брендом.
Технические характеристики двигателя
Среди опытных инженеров и автовладельцев ходит легенда, что двигатель УМЗ 412 был полностью скопирован с двигателя немецкого BMW. Немцы приписали двигателю индекс М10. Однако подтвержденных данных нет, а производитель — завод в Удмуртии — такой информации не предоставил.
Двигатель «Москвича» был разработан на основе конструкции агрегата Opel Kadett и построен с использованием довоенного двигателя. Этот двигатель устанавливался на все автомобили завода ИЖ, начиная с автомобиля Москвич 408.
А теперь о технических характеристиках двигателя «Москвич 412».
Параметр | Значение |
Сделать | УЗАМ 412 |
Объем в литрах | 1,5 |
Текущий | 74 лошади |
Тип | In-line |
Цилиндр | 4 статьи |
Клапаны | 2 |
Компрессия | 9,5 |
Инсульт | 70 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Крутящий момент | 106 Нм |
Пожизненный | 200 000 км согласно данным производителя |
Примечание: Технические параметры приведены для одной из моделей двигателя «Москвич». Существуют и другие усовершенствованные двигатели с большим рабочим объемом и другими улучшенными параметрами.
Двигатель «Москвич 412» весит 115 кг. Это легкий двигатель, почти все детали которого изготовлены из алюминиевого сплава. Его мощность составляет 74 л.с. Этот двигатель не может конкурировать с современными автомобилями, но его вполне достаточно, чтобы ездить в избу, на работу и на работу. Наконец, двигатель потребляет очень мало — 8 литров на 100 километров в комбинированном режиме.
Современная эксплуатация
Несмотря на весьма почтенный возраст, «четыреста восьмой» до сих пор можно встретить на дорогах бывшего СССР. По правде говоря, его работоспособность поддерживается в основном руками неутомимых коллекционеров, которые стараются максимально сохранить оригинальные детали автомобиля. С каждым годом это становится все сложнее, поэтому энтузиасты все чаще прибегают к различным модификациям. Обычно адаптация двигателя Москвич-408 ограничивается приспособлением к современным компонентам.
Это может включать восстановление бензонасоса ВАЗ и установку более мощного генератора переменного тока. Система смазки также вызывает множество проблем. Проблема заключается в том, что в автомобиле использовался сменный фильтрующий элемент. Конечно, он уже давно не продается. Поэтому владельцы модифицируют систему и устанавливают новый расходный материал. Модификация масляного фильтра двигателя Москвич 408 заключается в том, что современный элемент прикручивается к двигателю через специальный переходник, как на современных автомобилях.
Описание устройства мотора
Двигатель UMZ 412 имеет четыре цилиндра. Система привода двигателя — карбюратор. А цилиндры имеют наклон в двадцать градусов. Если раньше двигатель «Москвича» был рассчитан на низкооктановое топливо (АИ 76), то теперь усовершенствованные версии работают только на АИ 92 и выше.
БК полностью изготовлен из алюминия. Гильзы охлаждаются водяной рубашкой, которая окружает блок цилиндров со всех сторон. Прокладки для футеровки снизу медные, а сверху имеется прокладка из железа и асбеста.
Головка блока цилиндров также полностью изготовлена из алюминиевого сплава. Поэтому двигатель не любит перегрева. При частом и резком повышении температуры алюминиевая головка цилиндра просто деформируется. Это приводит к полной замене двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель «Москвича 412» потребляет не более семи литров на трассе, а на загородных дорогах или в городе, где много светофоров, этот показатель возрастает максимум до 9 литров.
Вес москвича 2141 на металлолом
Сегодня мало кто интересуется такой характеристикой автомобиля, как его вес, а если и интересуются, то в последнюю очередь. Человека с улицы больше интересуют аппетит, скорость, стоимость и другие параметры. Фактически, вес автомобиля влияет на все остальные параметры.
Чем тяжелее автомобиль, тем мощнее должен быть двигатель, чтобы развить необходимую скорость для разгона до 100 км в течение нескольких секунд. То же самое касается и расхода топлива: чем тяжелее автомобиль, тем больше бензина или дизельного топлива ему требуется для движения.
Курсовая устойчивость и управляемость автомобиля также напрямую зависят от его веса. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей за рубежом пришелся на 50-60-е годы прошлого века. В то время автомобильная промышленность выпускала действительно огромные автомобили. Cadillac Eldorado 8.2, например, весил почти 3 тонны. Вам придется признать, что для такого веса необходимо достаточное дополнительное оборудование.
Однако со временем стало ясно, что для дальнейшего развития и улучшения основных характеристик автомобиля необходимо снизить общий вес.
А если сравнить середину прошлого века с сегодняшним днем, то автомобили потеряли половину, если не больше, собственного веса. Пластмассы, армированные углеродным волокном пластики, легкие металлы — все эти инновации позволили значительно снизить вес легковых автомобилей.
Конечно, для любителей всего на свете выпускаются большие и тяжелые автомобили, подобно пароходам, которые пьют бензин ведрами, но они скорее исключение из правил.
Вес автомобилей, таблица
Представляем вашему вниманию таблицу весов автомобилей по маркам.
Сделать | Модель | Вес заполненного автомобиля (кг.) |
---|---|---|
Ока | 1111 | 635 |
1113 | 645 | |
ВАЗ | 2101 | 955 |
2102 | 1010 | |
2103 | 965 | |
2104, 2110 | 1020 | |
2105 | 1060 | |
2106 | 1045 | |
2107 | 1049 | |
2108 | 945 | |
2109 | 915 | |
2111 | 1055 | |
2112 | 1040 | |
2113 | 975 | |
2114 | 985 | |
2115 | 1000 | |
2116 | 1276 | |
2117, 18, 19,20 | 1080 | |
Нива | 2121 | 1150 |
Газель | 3302 | 1850 |
33023 | 2050 | |
33027, 330202 | 2100 | |
330273 | 2300 | |
2705 | 2000 | |
2057 | 2220 | |
330232 | 2170 | |
Соболь | 2752 | 1880 |
2217, 22171 | 2130 | |
Chevrolet | Cruze | 1285-1315 |
Нива | 1410 | |
ГАЗ (Волга) | 24, 2401 | 1420 |
2402, 2403,2404 | 1550 | |
2407 | 1560 | |
ГАЗ (грузовик) | 53 | 3250 |
66 | 3440 | |
69 (8 мест) | 1525 | |
69A (5 мест) | 1535 | |
ЗИЛ | 130 | 4300 |
131 | 6790 | |
157KD | 5050 | |
433360 | 4475 | |
431410 | 4175 | |
431510 | 4550 | |
МАЗ | 5551 | 7470 |
53366 | 8200 | |
Урал | 375 | 7700-8000 |
377 | 6830-7275 | |
4320 | 9750 | |
5557 | 9980 | |
Москва | 412 | 1045 |
2140 | 1080 | |
2141 | 1055 | |
2335, 407, 408 | 990 | |
УАЗ | 3962, 452 (сапоги) | 1825 |
469 | 1650 | |
. | 2070 | |
Хантер | 1815 | |
nissan | x-trail | 1410-1690 |
Qashqai | 1297-1568 | |
Juke | 1162 | |
Ford | Фокус | 965-1007 |
Центр тяжести 2 | 1345 | |
Центр тяжести 3 | 1461-1484 | |
Центр тяжести 2 Центр тяжести 3 | 1608-1655 | |
Эскорт-услуги | 890-965 | |
Renault | Логан | 957-1165 |
Пыльник из перьев | 1340-1450 | |
sandero | 941 | |
Opel | Mokka | 1329-1484 |
Астра | 950-1105 | |
Mazda | 3 | 1245-1306 |
cx-5 | 2035 | |
6 | 1245-1565 | |
VW (volkswagen) | Туарег | 2165-2577 |
Коля | 1173 | |
Passat | 1260-1747 | |
Toyota | Camry | 1312-1610 |
Corolla | 1215-1435 | |
Celica | 1000-1468 | |
Land Cruiser | 1896-2715 | |
Skoda | Октавия | 1210-1430 |
fabia | 1015-1220 | |
yeti | 1505-1520 | |
Kia | Sportage | 1418-1670 |
ceed | 1163-1385 | |
Picanto | 829-984 |
Содержание
Предыстория править | править код
С конца 1960-х годов АЗЛК активно работал над заднеприводными автомобилями, между моделями ВАЗ и «Волга» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С), а в середине десятилетия проекты достигли стадии предсерийных образцов. Однако серийное производство не удалось начать из-за начавшейся осенью 1976 года реструктуризации руководства АЗЛК и по другим причинам. Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает:
‘Были, очевидно, заманчивые предложения. Citroen, например, согласился позволить АЗЛК производить перспективную модель VX, но с обычной подвеской вместо запатентованной «гидропневматической». Цена не была согласована. FIAT предложил производить будущий Tipo — но не согласовал условия. Немцы из Porsche предложили совместно разработать автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora…. Эта суматошная деятельность еще не закончилась, а администрации пришлось вновь сосредоточиться на собственном развитии.
Москвич С-2 не порадовал начальство своей излишней оригинальностью: он не был похож ни на один из своих «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появилась модель серии С-3 — окончательный, как тогда казалось, вариант преемника «Москвича-2140». Автомобиль выглядел привычно, без спорных деталей.
Тем временем, несмотря на наличие действующего прототипа С-3, который на АЗЛК считался «предсерийным», Минавтопром уже решил, что АЗЛК должен разработать и запустить в производство семейство переднеприводных автомобилей того же класса, что и более современные машины. Заказ был отправлен на фабрику 1.
Начальный период править | править код
Минавтопром рассматривал недавно представленный франко-американский автомобиль Simca 1308, построенный европейским отделением Chrysler и получивший титул «Автомобиль года в Европе 1976», как лучшую модель для ускорения разработки нового автомобиля. Как вспоминает Игорь Зайцев, один из руководителей конструкторской группы, требование Министерства промышленности скопировать зарубежную модель было воспринято коллективом завода как оскорбление1 :
Они привезли нам кузов Simka, на базе которого мы должны были построить модель для изучения характеристик переднего привода. Передняя часть была просто отрезана и добавлена новая — с удлиненным «четыреста двенадцатым» двигателем. Мы назвали этот прототип «Максимка». Министру Полякову очень понравилось. А про наш «Москвич С-3», опытный образец которого был построен примерно в то же время, Поляков сказал: «Где вы видели такие машины? Таких машин не существует!». |
Позже мы купили несколько «Симок», и одна из них была разобрана: Приборы были отправлены в лабораторию для тестирования, а тело отдали нам. Мы построили будущий «сорок первый» прямо на нем. Это было очень сложно: полтора-два месяца я не мог заставить свою команду работать над моделью! Все были настолько возмущены и унижены, что нам приказали не только забрать идею с собой, но и переписать машину вплоть до «железа». Так родился «Москвич-2141».
A. Ткаченко, который в те годы был главным конструктором АЗЛК, в своих воспоминаниях о том же этапе разработки автомобиля рисует несколько иную картину событий 2 :
Однако прототип на базе кузова Simca 1308 с новой передней частью, в которой продольно был установлен двигатель от Москвича-412, был готов уже в 1977 году, через четыре месяца после начала строительства 2 — на заводе его открыто называли «Мак Симка» 1. В октябре того же года он был продемонстрирован руководству АЗЛК, и дальнейшая разработка была одобрена.2 В следующем, 1978 году был представлен окончательный прототип 2141-С7. К 1981 году автомобиль уже был вполне узнаваем, по внешнему виду будущего серийного автомобиля. Однако от многих декоративных элементов пришлось отказаться ради массового производства. Окончательный вариант «Москвича-2141», предназначенный для серийного производства, был представлен в 1985 году, а производство началось в феврале 1986 года.
Напряжение 12 В, аккумулятор переменного тока 6СТ-55АЗ, генератор переменного тока 58.3701 AC, со встроенным выпрямителем и регулятором, стартер ST117-A, распределитель P147-A для двигателей 412E и P147-B для двигателей 412DE, катушка зажигания B115-B, свеча зажигания A20-D1 для двигателей 412E и A17-D для двигателей 412DE.
Радиатор печки москвич 412 вес
Необходимость в люке перед стеклом отпала, и хотя он меня не беспокоил, я решил сразу же приварить его. Для этого я снял люк, отрезал петли, сетку и кронштейн и согнул боковые и задние панели. В верхней части я вырезал подрамники и часть коробки и приварил накладки.
Следуйте по тропинке с правой стороны от ящика.
Сделайте то же самое для левой стороны. Место, где был приварен кронштейн дроссельной заслонки, отмечено синим цветом.
Радиатор немного шире нашего, и у него вертикальные бачки, поэтому старая коробка совсем не подходила к моему. Я снял только боковые стороны спереди, так как там уже были подготовленные монтажные выступы.
Укоротите стороны сверху, чтобы они соответствовали размеру холодильника.
Задняя часть корпуса пока построена в виде коробки. Загните фланцы на заднем фланце внутрь, а не наружу. Снимок сделан до того, как я разрезал коробку воздухозаборника.
Для установки заслонки терморегулятора я изготовил эту умную дефлекторную пластину
и приварил его к верхнему краю корпуса нагревателя. Стрелка показывает будущую ось демпфера.
Окно в перегородке для нового вентиляционного отверстия было вырезано так, чтобы оно не касалось плиты. На других автомобилях он находится в другом положении — там легче.
Воздуховод имеет полукруглую форму, поэтому сопротивление воздушному потоку было минимальным. Поперечное сечение воздуховода должно быть не меньше, чем «выход» вентилятора. Я измерил 60,5 см^2.
Там также было место для резистора.
Для демпфера я сделал вал из куска 4-мм электрода.
Мотор-редуктор был установлен на левой стороне нагревателя, потому что только там он действительно работает.
Решетка на капоте сделана из двух решеток от 2141.
Одного было бы достаточно, но решетка радиатора не прямоугольная, поэтому я использовал только нужные детали. Я приварил его, положил на капот и разметил.
При разметке необходимо находиться на расстоянии 2-4 см от арматуры капота, иначе она будет мешать нанесению герметика.
Для установки вентилятора мне пришлось сделать небольшой переходной воздуховод — панель не позволяла разместить его рядом с переборкой. Он сделал два фланца, один для оконного отлива и один для соединения вентилятора, прикрепил их к каркасу, а затем вырезал и установил стены.
Он сварил коробку так, что дно наклонилось в одну сторону, чтобы вода могла стекать (по направлению к передней части).
В самой нижней точке я приварил кусок трубы с внешним диаметром 9 мм, чтобы можно было прикрепить трубу для слива воды. Для крепления я приварил к кузову гайки-сепараторы. Я использовал оцинкованные гайки M5 для обойм. Я отломал зубцы гаек плоскогубцами, они вышли в форме гриба. Просверлил 7 мм отверстия для «ножки», надел «шляпку» в двух местах и приварил ее, затем зашлифовал швы заподлицо. Там, где коробка соединяется с переборкой и крылом, я положил на фланцы 8-миллиметровую прокладку из пенопласта. Положите сверху на коробку уплотнитель багажника от классических автомобилей ВАЗ. Чтобы вода не попадала в вентилятор, я согнул крышку в форме пары брюк. Широкая часть крепится к задней стенке коробки, полностью закрывает вентилятор и выступает над двумя «ножками», прикрепленными к передней стенке. Все края загнуты вверх, чтобы вода никуда не стекала. Я не смог найти фотографию, я сделаю ее позже. Когда я включил вентилятор, оказалось, что весь воздух выходит только из левого окна (либо вверх, либо вниз, в зависимости от положения регулятора). Я приклеил несколько перегородок (отмечены красным), чтобы сделать поток воздуха более равномерным. Их расположение было выбрано таким образом, чтобы поток воздуха был примерно одинаковым в разных точках (я проверил это вручную). Синяя стрелка указывает на то, что дроссельная заслонка находится в положении «только холодный».
Тюнинг
Увеличение мощности двигателя «Москвича 412» вызвало некоторые трудности. Ведь поначалу из 1,5 литров объема можно было выжать максимум возможного. В результате при попытке увеличить мощность двигателя значительно снижалась его надежность. Опытные мастера чистили цилиндры, но это способствовало тому, что поршни быстро истощались, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, двигатель глох и требовал дорогостоящего ремонта.
- Частично проблема была решена путем установки новых, современных компонентов и переделки карбюратора. Эта адаптация привела к увеличению мощности примерно на 20 л.с. Автомобиль разгонялся быстрее, но расход топлива увеличился до 10 литров на сто километров.
- Также можно было заменить двигатель, т.е. заменить его новым, более мощным агрегатом. В этом случае можно было использовать модификации двигателей, выпущенных в конце 1990-х годов. Оставалось только уточнить, какой двигатель может быть установлен на «Москвич».
- В начале 1990-х годов тюнинг этого двигателя с использованием небольших турбин стал очень популярным. Под капотом было достаточно места для установки маломощной турбины, которая, если заменить коленчатый вал и шатуны на более прочные, могла увеличить мощность двигателя до 100 л.с.
Несмотря на специальные мероприятия, срок службы двигателей был сокращен, они требовали капитального ремонта каждые 100 000 километров пробега или около того. По этой причине тюнинг этого двигателя не получил широкого распространения.
Помимо всего прочего, увеличение мощности двигателя отрицательно сказалось на расходе топлива. Если в обычной версии расход топлива составлял около 7-8 литров, то после установки турбокомпрессора двигатель стал потреблять 13-15 литров на сотню поездок, что также не понравилось многим автовладельцам.
Доработка системы охлаждения двигателя мод.412
Доработка системы охлаждения двигателя мод.412
Из журнала «За рулем».
Измерения температуры, скорости и количества жидкости, протекающей в магистралях системы охлаждения и отопления двигателя, показали недостатки текущего режима циркуляции. Самый большой запас тепловой энергии находится в потоке охлаждающей жидкости (в отопительном приложении это хладагент), выходящей из головки цилиндра. В типичной системе (рис.1,а) этот поток проходит по двум каналам — к радиатору и к термостату (мы рассматриваем систему с одним термостатом «ВАЗ»). В зависимости от температуры жидкости термостат возвращает ее по малому контуру непосредственно в двигатель (до +80°) или по большому контуру (выше +90°) через радиатор 1. Между +80° и +90° контур смешивается. Термогенная жидкость поступает в систему отопления из блока двигателя в районе четвертого цилиндра. Здесь температура на 9-11′ ниже, чем на головном выходе, где, кстати, установлен датчик температуры, показания которого отображаются на индикаторной шкале. Количество жидкости, подаваемой в радиатор, недостаточно для того, чтобы справиться с холодным воздухом, поступающим в радиатор. Поэтому задача ясна. Необходимо использовать жидкость, выходящую из головки блока, для нагрева, направляя ее в «печку», а оттуда — в термостат. Здесь можно предложить два варианта. Первый (рис. 1, 6) называется «зимним» и подходит для круглогодичной эксплуатации автомобиля в северных регионах и зимой в средних регионах. Это относительно просто. Мы прерываем небольшой контур (труба 2) и подключаем радиатор 5 к этой прерванной ветке. Таким образом, повышается температура на входе (она соответствует максимально возможной температуре в системе), и, кроме того, скорость потока через нагревательную трубу увеличивается в 1,5 раза на холостых и средних оборотах и почти в 1,8 раза на высоких оборотах. Как можно практически реализовать эти изменения? Сначала отсоедините шланги радиатора от штуцера на блоке и от крана радиатора и слейте всю жидкость. Закройте ниппель пустого блока и вкрутите небольшие куски шланга (80-90 мм каждый) с прикрепленными ниппелями, закрепив их большими шурупами или маленькими стержнями. Затем разрежьте резиновую трубку на 2 части примерно посередине. Снимите верхнюю часть трубки и проверьте, есть ли дроссельное отверстие диаметром 12-14 луковиц в форсунке 3, прикрепленной к головке блока. Если да, опилите его круглым напильником и увеличьте до размера внутреннего диаметра пробки. Иногда производитель двигателя устанавливает такой ограничитель потока (дроссель) непосредственно на шланг 2. Шайбу можно легко почувствовать или просто увидеть на снятом шланге. Удалите его. Для подключения обрезанных концов шланга 2 к отопительным шлангам меньшего диаметра необходимо изготовить два одинаковых переходника, которые можно сначала прикрепить к концам обрезанного шланга, а затем подключить к отопительной сети для облегчения монтажа. На рисунке 2 показан чертеж такого адаптера. Материал — нержавеющая сталь или цветной металл. Размер конуса выбирается с учетом наименьшего гидравлического сопротивления потоку жидкости. Зимой, во время более или менее длительных остановок из-за пробок на дороге или на переезде, может возникнуть неприятная ситуация, когда отопление салона снижается или полностью отключается. Проблема в следующем,