Вездеходы на шинах низкого давления. Квадроцикл на шинах низкого давления

Советы и вопросы
Квадроцикл на шинах низкого давления - Универсальность Сколько стоит вездеход? Цены и возможности Жук 4х4, 15 л.с., шкивы, колеса ОИ-25(Камаз вездеход) плавающий снегоболотоход с переломной рамой Амфибия Tinger Плюсы и минусы шин низкого давления

ТРЭКОЛ 39445 . Имеет характеристики схожие с прошлой моделью. Отличительная особенность – применение более теплого пластика для кузова и расширенный температурный диапазон (-60- +60 градусов Цельсия).

О резине на квадроцикл – ATV, ITP, Carlisle

Квадроциклы распространены среди россиян не очень широко и они крайне редко используются как техника с/х назначения или для иных полезных целей. Чаще всего состоятельные люди покупают их для использования за городом и увеселительных прогулок в лес, а также в условиях полного бездорожья. Однако данный вид транспорта является колёсной мототехникой и мало чем отличается по своему устройству от автомобиля. Он имеет такую же подвеску, ступицы, тормозную систему и колёсные диски с шинами, которые необходимо периодически менять и обслуживать.

Практически все квадроциклы, поставляемые на российские авторынки, предназначены для езды по бездорожью. Все колеса для квадроцикла имеют единую размерность в дюймах и выражается она в следующих величинах:

  • В маркировочной строке первая цифра означает диаметр резины, который, в отличие от автомобильного обозначения, записывается не по посадочному диаметру на обод колеса, а по внешнему габариту. Так, например, наиболее популярные размеры – 26, 27, 28 дюймов, что обозначает радиус 13, 13,5, 14 дюймов соответственно.
  • Второе число в той же записи обозначает ширину покрышки в дюймах. Эта величина варьируется от 6 до 10 дюймов, однако ширина дисков при этом может быть на 1…3 дюйма меньше.
  • Последнее, что прописано в маркировке – это диаметр обода стального или литого диска, на который одевается данная покрышка. Он выпускается в диапазоне от 9 до 14 дюймов. Данный показатель очень важен, так как он, по сути, эквивалентен радиальности при проведении аналогии на автомобильное колесо.
  • Все шины для квадроцикла подразделяются на универсальные, которые используются для комбинированной летней или зимней езды по ровному асфальту или бездорожью, и грязевые, имеющие агрессивные высокие протекторы для езды исключительно в сложных условиях и при отсутствии твёрдого дорожного полотна.
  • Также следует учесть, что это лёгкая колёсная техника, из-за чего давление в шинах квадроцикла вовсе не обязательно доводить до значения автомобильных покрышек. Так, давление в баллонах, установленных на квадроциклы, не превышает 0,6…0,8 атм. Если техника используется на торфяных или заболоченных участках, то данные показатели необходимо ещё больше снизить на 0,1…0,2 атм.

При выборе покрышек на квадроцикл владельцу техники следует продумать о необходимости использования бэдлоков, так как данные транспортные средства нередко эксплуатируется в местности, где присутствует повышенная опасность повреждения покрышек. Это означает, что баллоны могут потерять давление в любое время. Чтобы они не слетели, необходимо использовать стальные кольца на болтах, которые исключают невозможность эксплуатации квадроцикла даже при нулевом давлении.

Как правильно подобрать шины низкого давления на двенадцать дюймов на электроквадроцикл

Для тех любителей экстремальной езды, которые не желают пользоваться бензиновой техникой из соображений безопасности, экологии или по другим причинам, на рынке представлен широкий ассортимент электрических квадроциклов.

Данные транспортные средства сильно отличаются от бензиновых прототипов по показателям мощности, скорости и проходимости, однако они остаются востребованными среди россиян.

Чтобы правильно подобрать колёса на данную технику, водителям нужно знать про неё следующие факты:

  • Ввиду того, что данная техника нередко используется детьми и подростками, её безопасная эксплуатация возможна преимущественно на асфальте или ином твёрдом и ровном покрытии. Это означает, что шинам не требуются массивные тракторные покрышки и высокие грязевые зацепы, так как они будут лишь мешать разгону и снижать ресурс и без того маломощного электромотора.
  • Эта резина будет создавать дополнительный шум при движении по асфальту, водитель будет чувствовать себя некомфортно, так как он сопровождается сильной вибрацией.
  • Также следует учесть, что для электрической техники наиболее популярный посадочный диаметр – это 12 дюймов. Сама резина для квадроцикла на аккумуляторе часто выполняется с низким профилем, но из-за малого веса техники в ней все равно не должно создаваться высокое давление. Для мягкости шины накачиваются лишь до предельного показателя в 0,6…0,9 атм. Её можно легко примять нажатием руки по центру ширины.
  • Данные покрышки имеют рисунок схожий с летними шинами большинства автомобильных брендов – несколько рядов направленных протекторов, жёсткий состав резины, центральное ребро жёсткости для улучшения контроля за дорогой и несколько грязевых канавок для отвода воды в случае езды по мокрой дороге.

Если лёгкий квадроцикл используется на пересечённой местности, в болоте или глубоком снегу, водитель может поставить на него расширители колёс, которые не влияют на динамические свойства при движении по асфальту, но сильно помогают преодолеть полное бездорожье. Данные полимерные колпаки герметично фиксируются прямо на родных колёсах квадроцикла и создают некое подобие пустых баллонов. А их конусная форма позволяет не касаться земли даже на поворотах.

Шины для квадроцикла универсальные

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Вездеходы на шинах низкого давления

ТРЭКОЛ-ХАСКИ - купить вездеход - снегоболотоход(пневмоход) амфибия на шинах низкого давления от производителя

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте www.trecol.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Вездеходы на шинах низкого давления с начала 80-х годов ХХ-го столетия стали достойной альтернативой гусеничной технике. Снегоболотоходы «ТРЭКОЛ» на шинах сверхнизкого давления, благодаря большому пятну контакта, значительно превосходят по проходимости модели с обычным давлением в шинах, бережно относятся к грунту, во многих случаях имеют более высокую проходимость, чем гусеничные аналоги. Компания «ТРЭКОЛ» представляет вашему вниманию снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления собственного производства по уникальной технологии.

Модельный ряд снегоболотоходов «ТРЭКОЛ» — найдется техника под любые задачи

В каталоге компании представлен большой выбор техники для решения различных задач – от универсальных грузопассажирских до специализированных моделей:

ВТС «ТРЭКОЛ ХАСКИ» – грузопассажирский вездеход с кузовом из алюминиевых сплавов на колесах 1600х700-635 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ ХАСКИ Пикап» — грузопассажирский вездеход с кузовом из алюминиевых сплавов и грузовой платформой на колесах 1600х700-635 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ ВЕГА» – грузопассажирский вездеход с кузовом из алюминиевых сплавов на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап» – грузопассажирский вездеход с кузовом из алюминиевых сплавов и грузовой платформой на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ-39041» – модель с цельнометаллическим кузовом. Отличный выбор для тех, кто хочет преобрести вездеход для охоты или рыбалки.

Специальные модели снегоболотоходов, как например «скорая помощь». Изготавливаются по индивидуальному заказу.

Основная особенность вездеходов на шинах низкого давления – наличие рамы на шарнирных сочленениях. Благодаря ей колеса способны разместиться под любым углом, что необходимо для повышения проходимостью.

КИТ TM-06

КИТ TM-06 недорогой вездеход

Двигатель — Lifan, мощностью 13 или 15 л.с.
Трансмиссия — автоматическое сцепление, доработанная раздаточная коробка от «Нивы».
Привод — задний.
Масса — 250 кг.
Грузоподъемность — 250 кг.
Максимальная скорость — 25 км/ч.
Цена — от 195 000 рублей.

Болотоход также отличается шарнирно-сочлененной рамой и герметичным корпусом из высокопрочного пластика, который в сочетании с жесткими поплавками на днище значительно улучшает плавучесть.

ЗИД Бархан

Каракат ЗИД Бархан

Двигатель — Lifan, мощностью 16,3 л.с.
Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая с ножным переключением и многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Привод — задний.
Масса — 330 кг.
Грузоподъемность — 200 кг.
Максимальная скорость — 40 км/ч.
Цена — от 237 000 рублей.

Мотовездеход сконструирован по типу трицикла.

Тому, кто желает приобрести снегоболотоход на шинах низкого давления, сделать выбор довольно сложно. Перед этим следует проанализировать возможности использования техники и особенности почвы в данной местности.

Технические характеристики

Всего существует 5 модификаций мотовездехода Росомаха, отличающихся между собой видом установленного моста, типом и объемом двигателя, крутящим моментом, габаритами и другими техническими характеристиками.

Модели вездехода Росомаха

Квадроцикл Росомаха стандарт отличается следующими параметрами:

  • длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
  • размер шин-обдирышей — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
  • клиренс — 400 мм;
  • крутящий момент — 93H при 4100 об/мин;
  • вес машины — 650 кг;
  • объем ДВС — 997 см³;
  • мощность мотора — 70 л.с.;
  • бензиновый 1-литровый двигатель 1SZ-FE;
  • мост — Suzuki Jimny;
  • может развивать скорость до 60 км/ч;
  • стоит от 650 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Стандарт Plus имеет такие характеристики:

  • длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
  • размер шин — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
  • клиренс — 400 мм;
  • крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 650 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
  • мост — Suzuki Jimny;
  • может развивать скорость до 60 км/ч;
  • стоит от 700 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Extrime с мостами УАЗ имеет следующие параметры:

  • длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
  • размер шин — 1280х530 (производитель — завод «Трэкол») и 1200х600 (производитель — завод «Авторос»);
  • клиренс — 450 мм;
  • крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 950 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1-литровый двигатель 1NZ-FE;
  • мост — УАЗ;
  • может развивать скорость до 80 км/ч;
  • стоит от 900 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Extrime с мостами Toyota отличается следующими параметрами:

  • длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
  • размер шин — 1200х600 (производитель — завод «Авторос») и 1280х530 (производитель — завод «Трэкол»);
  • клиренс — 450 мм;
  • крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 950 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
  • мост — Toyota;
  • может развивать скорость до 80 км/ч;
  • стоит от 950 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Extrime Plus с мостами Toyota обладает такими характеристиками:

  • размер кузова — 3200х2300х1850 мм;
  • размер покрышек — 1350х700 (производитель — завод «Трэкол»);
  • клиренс — 450 мм;
  • обороты двигателя — 165H при 4400 об/мин;
  • масса автомобиля — 1050 кг;
  • объем мотора — 1794 см³;
  • мощность двигателя — 140 л.с.;
  • бензиновый двигатель на 1 л — 1ZZ-FE;
  • мост — Toyota;
  • максимальная скорость 80 км/ч;
  • цена от 1 млн 50 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Тест-драйв

На универсальном снегоболотоходе Росомаха можно проехать как по непроходимым заболоченным или заснеженным тропам, так и по водной глади. Эта машина предназначена для езды по пересеченной местности в любых погодных условиях.

Несмотря на большие размеры квадроцикла, износ его деталей будет минимальным за счет малого веса машины и ее достаточной легкости.

Такие мотовездеходы предназначены для неторопливой и тяжелой езды по труднопроходимым местам, т.к. по сравнению с маленькими квадроциклами они не могут развивать достаточно большую скорость. Их максимум составляет 60-80 км/ч в зависимости от мощности двигателя.

За счет больших тракторных колес, квадроцикл может легко преодолевать глубокие грязные канавы, заснеженные тропы и водную гладь. При этом водитель в любых условиях полностью контролирует машину, удерживая ее равновесие, не давая перевернуться.

Все тест-драйвы снегоболотохода Росомаха проводились в условиях гористой и лесотундры, где они смогли показать свои преимущества и недостатки. Здесь у него были хорошие показатели проходимости, передвижения, степени грузоподъемности и мягкости хода по сравнению с другими марками и моделями мотовездеходов аналогичных параметров, комплектации и технических характеристик.

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

ЛЗСМ Сармат 4х4 1500 с двигателем 77 л.с., карданы, колеса КРАЗ ВИ-3, снегоболотоход с переломной рамой

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вездеход Скиф 460 МАКС 4х4 Мосты ГАЗ 3110 Колеса КРАЗ Лебедка 4000lbs Гидро усилитель руля Кабина Дуги для тента плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой

Вездеход Скиф 460 МАКС 4х4 Мосты ГАЗ 3110 Колеса КРАЗ Лебедка 4000lbs Гидро усилитель руля Кабина Дуги для тента плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Каракат Вепрь V7 PLUS (Сцепление) шкворневой узел перелома КПП 2108 без цепей

Оцените статью