Влияние удаления клапана EGR (ЕГР) на двигатель. Что будет если заглушить клапан егр.

Советы и вопросы
Что будет если заглушить клапан егр - Чистка клапана ЕГР Негерметичность системы Заблуждения о ЕГР. Видео Проверка клапана EGR Opel Астра G Зачем глушить клапан ЕГР?

Чтобы найти золотую середину, инженерам по сжиганию топлива приходится использовать всевозможные технические уловки при проектировании систем EGR. Однако проблема износа клапана EGR, вызванного высокоагрессивными отложениями сажи, до сих пор не решена.

Неисправность клапана egr (егр): причина, признаки, ремонт и затраты

Самой важной частью всей системы является клапан. Это регулирует количество выхлопных газов, которые повторно используются в процессе сгорания. Клапаном можно управлять с помощью:

  1. Электронным способом — датчик положения передает сигнал в систему управления.
  2. Электропневматический — управляется путем измерения давления в коллекторе и температуры всасываемого воздуха.

Когда двигатель работает на холостом ходу, клапан открыт на 50%. По мере увеличения нагрузки он постепенно начинает закрываться. Это гарантирует, что двигатель обеспечивает необходимую мощность. Клапан также закрывается при прогреве дизельного двигателя, пока температура двигателя не достигнет необходимого уровня.

Клапаны EGR могут быть пустыми или цифровыми, их задача — регулировать количество газа, поступающего в камеру сгорания.

Надо ли глушить ЕГР на дизеле

В бензиновых двигателях существует проблема потери энергии из-за пробуксовки. Клапан EGR может уменьшить это явление при низкой нагрузке. Это помогает улучшить экономию топлива и производительность двигателя.

Дизельные двигатели не теряют энергию при падении давления газа на дроссельной заслонке. Преимущества рециркуляции отработавших газов (EGR) в компенсации этого эффекта не имеют значения. Однако снижение температуры сгорания топливной смеси приводит к увеличению образования сажи в дизельном двигателе. По этой причине дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами.

Если происходит отказ в виде негерметичности клапана, производительность дизельного двигателя значительно снижается. В системе впуска, вихревых заслонках, клапанах и коллекторах скопилось большое количество сажи. Иногда сечение впускного коллектора даже уменьшается до критического уровня. Расход топлива увеличивается. Из-за большого количества сажи масло необходимо часто менять. Все осложнения, связанные с EGR, влияют на надежность двигателя.

Система обеспечивает чистоту окружающей среды, приводя автомобиль в соответствие с европейскими экологическими стандартами. Однако реальность такова, что система EGR нагружает двигатель топливом недостаточного качества в российских условиях эксплуатации. Чтобы обеспечить стабильную работу дизельного двигателя и избежать чрезмерного расхода топлива, необходимо отключить систему EGR.

Для чего нужен клапан ЕГР

Изначально система EGR устанавливается в большинстве дизельных двигателей и в бензиновых двигателях с атмосферной очисткой выхлопных газов. Система состоит в том, что клапан EGR открывается в определенное время и часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор двигателя.

Схематическое изображение работы системы EGR.

Это уменьшает содержание кислорода в топливной смеси, что, в свою очередь, снижает температуру сгорания. При более низкой температуре сгорания доля оксидов азота в выхлопных газах значительно снижается. В двигателе с турбокомпрессором область применения EGR значительно ограничена, что делает его установку нецелесообразной. В этих случаях используются другие решения для снижения количества вредных компонентов в выхлопных газах автомобиля.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) не работает на холостом ходу, не используется, когда двигатель холодный, и клапан EGR закрывается при полностью открытой дроссельной заслонке.

Если система EGR автомобиля не герметизирована должным образом, это может привести к выходу из строя клапана EGR и других компонентов двигателя. Еще хуже то, что воздух, поступающий в блок, не будет обнаружен программным обеспечением управления двигателем. Водитель может долгое время не знать об этой неисправности.

В то время как большинство мастерских в состоянии починить механическую часть, неисправности регулярно возникают в области программного обеспечения. Что же делать с программным обеспечением?

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Самостоятельное глушение клапана ЕГР дизельного двигателя

Прежде всего, правильное отключение системы EGR включает в себя следующее:

  • Механическая деактивация клапана,
  • Деактивация программного обеспечения в блоке управления,

Первым шагом является установка механической заглушки клапана EGR, затем электронное отключение системы EGR. Следует добавить, что только в некоторых моделях может быть достаточно физически закрыть клапан EGR. Часто после процедуры механической деактивации требуется дополнительное программное обеспечение для деактивации клапана EGR в блоке управления. В противном случае ЭБУ регистрирует неисправность в системе рециркуляции отработавших газов, на приборной панели появляется надпись «check», и двигатель переходит в аварийный режим работы, ограничивая мощность.

Также рекомендуем прочитать статью о самоочистке сажевого фильтра дизельного двигателя. В этой статье вы узнаете о различных способах очистки этого фильтрующего элемента.

Самый простой вариант установки заглушки клапана egr обычно включает в себя следующее:

  1. Удаление клапана. Этот элемент обычно находится в районе впускного коллектора и крепится несколькими винтами.
  2. При необходимости также снимается впускной коллектор и очищаются от загрязнений каналы впускного коллектора.
  3. Затем необходимо снять прокладку, которая находится в области крепления клапана Egr.
  4. После удаления прокладки она служит шаблоном, по которому необходимо вырезать заготовку прокладки из листовой стали. На крышке имеются только отверстия для крепежных винтов.

Обратите внимание, что во время работы крышка соприкасается с горячими выхлопными газами под давлением. По этой причине для предотвращения быстрого сгорания необходимо использовать прокладку egr соответствующей толщины. Следует добавить, что в продаже также имеется сборная заглушка клапана egr. Чтобы заказать подходящее решение для конкретной модели, можно воспользоваться поиском на профессиональных автомобильных форумах.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком устранения EGR является увеличение выбросов выхлопных газов. Преимуществ гораздо больше. После удаления клапана EGR владельцы дизельных двигателей заметят более резкий отклик на нажатие педали акселератора при умеренных нагрузках, а так называемый эффект турболага будет менее заметен в турбированных двигателях. При работе под нагрузкой двигатель выбрасывает меньше дыма, срок службы сажевого фильтра продлевается, а интервалы очистки фильтра увеличиваются. Срок службы моторного масла также увеличивается, двигатель лучше очищается и менее подвержен грануляции и износу.

Следует отметить, что хотя мощность дизельного двигателя после отключения системы EGR существенно не увеличивается, двигатель лучше реагирует, а сам автомобиль управляется более динамично.

Наконец, мы хотели бы отметить, что при принятии решения о чип-тюнинге дизеля или установке тюнинг-бокса для дизельного двигателя настоятельно рекомендуется деактивировать систему EGR.

Тахометр дизельной Мазда CX-5

Тюнинг дизеля, преимущества и недостатки тюнинга дизеля. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки холостого хода цилиндров (стук и вибрация) дизельного двигателя. Поиск и устранение неисправностей: компрессия, дизельные форсунки, свечи накаливания, насос впрыска и другие.

Клапан ЕГР

Назначение и структура системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система EGR высокого и низкого давления. Поиск и устранение неисправностей в системе рециркуляции.

Очиститель сажевого фильтра дизельного двигателя

Почему засорился сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактическое обслуживание. Простая очистка фильтра со снятием и без снятия, промывка жидкостью. Как лучше всего их чистить?

Клапан прогорел

Как отремонтировать прогоревший клапан двигателя. Основные симптомы прогоревшего клапана, определение точной причины забивания двигателя. Диагностика, полезные советы.

Изменение фаз газораспределения

Принцип работы системы переменной фазы газораспределения VVT. Гидравлически управляемое сцепление, VVTL-i, VTEC. Электромагнитная головка управления.

После этого начались проблемы. «По какой-то причине» выстрелы звучали практически на всех режимах работы двигателя. Они пытались устранить его путем последующей регулировки угла опережения зажигания, но этот шаг неизбежно приводил к потере динамики, «затуплению» автомобиля и избытку топлива.

Заключение

Поэтому я хотел бы подчеркнуть, что этот клапан может быть закрыт в нашей стране без последствий до дальнейшего уведомления. Крупные предприятия наносят гораздо больший ущерб, поэтому вы можете облегчить свою совесть. Более того, отключение этой системы позволяет не только снизить расход и увеличить мощность двигателя, но и увеличить ресурсы не только ДВС, но и различных датчиков, которые от него зависят.

Вариантов деактивации много, главное, что отключить электронику механическим вмешательством невозможно, поэтому постоянно сгоревшее управление будет доставлять неудобства. Действительно эффективный способ полностью отключить эту систему — внести изменения в «мозги»; главное — найти хорошего учителя.

Это то, что мне не нравится больше всего. В тех же мастерских и в том же интернете часто можно услышать или увидеть фразу: «Я выключил, а регулятор не горит, так что не волнуйтесь, выключайте, и неисправности не будет». Или «Чек не загорается. Испытано и проверено!»

Как заглушить клапан EGR

Когда каналы SRVG в двигателе засоряются и клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) перестает работать, сажа летит во впускной тракт и газы не очищаются. Вместо экологически чистого выхлопа вы получаете сажу, и двигатель не только дымит, но и теряет обороты и работает на холостом ходу.

Конструкция системы рециркуляции отработавших газов может отличаться в зависимости от модели автомобиля, но принцип работы EGR одинаков для всех автомобилей. Как отключить клапан EGR? В целом, его очень легко отключить:

  • устройство было полностью снято с двигателя,
  • на его место устанавливается заглушка из термостойкого материала.

Но не все модели автомобилей оснащены виртуальной свечой зажигания — электронные системы обнаруживают неправильное соотношение смеси, и в этом случае на приборной панели загорается контрольная лампа двигателя. Существует способ деактивации EGR путем перепрограммирования ЭБУ.

Рассмотрим пример отключения системы рециркуляции бензинового двигателя в автомобиле Chevrolet Lacetti. Действуйте следующим образом:

Теперь выхлопные газы больше не попадают во впускной коллектор, сажа больше не забивает впускной канал.

Что будет, если заглушить клапан EGR на дизеле

В Интернете можно прочитать, что закрытый клапан EGR на дизельном двигателе не только выбрасывает больше вредных выхлопных газов, но и вызывает перегрев двигателя. Можно долго спорить о теории, но практика показывает, что у автовладельцев не возникает никаких проблем с двигателем после закрытия клапана, наоборот, дизельный двигатель даже работает лучше:

  • Замедление исчезает при нажатии на педаль акселератора,
  • улучшается динамика автомобиля,
  • исчезает дым, образующийся при засорении системы рециркуляции.

Конечно, при выключенной рециркуляции выхлопные газы немного выше, чем при работе клапана EGR, но если в СРВГ есть отложения сажи (а они быстро образуются при использовании некачественного дизельного топлива), то при включенной рециркуляции загрязняющих веществ в выхлопе становится еще больше. Рециркуляция отработавших газов (EGR) может нормально функционировать в автомобилях, работающих на высококачественном дизельном топливе в Европе. В России клапан EGR приносит двигателю больше вреда, чем пользы, и нет никакой разницы, будь то Toyota Corona или Volkswagen Passat.

Отключение клапана EGR на дизеле 1.9 TDI Ауди/ Фольксваген

В случае дизельных двигателей Audi и Volkswagen 1.9 TDI многие автовладельцы блокируют канал рециркуляции в любой момент, чтобы отключить клапан EGR. Можно, например, установить металлический лист на соединение между EGR и впускным коллектором, и такая модернизация не принесет никакого вреда. Отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) практически не влияет на расход топлива, но динамика движения значительно улучшается, а двигатель перестает «дышать» сажей и дымом.

Если на вашем Opel Astra наблюдается повышенный расход топлива, холостой ход и дым, первым делом необходимо провести диагностику. Если обнаружена неисправность P1405, следует проверить клапан EGR, так как неисправность указывает на то, что неисправность связана с этим устройством.

Чтобы определить состояние клапана, его следует снять в следующем порядке:

  • Снимите верхнюю крышку двигателя,
  • Клапан расположен на задней стороне клапанной крышки, рядом с трубой вентиляции картера,
  • Отсоедините разъем с проводами от клапана и ослабьте два винта, крепящие это устройство,
  • После снятия механизма проверьте воздуховоды. Если клапан EGR не слишком загрязнен, очистите его. Очиститель карбюратора — лучший способ очистки воздуховодов, так как он удаляет нагар с поверхности деталей. При желании систему рециркуляции можно также герметизировать, поместив под клапан твердую прокладку без сквозного отверстия.
Оцените статью