Volkswagen Polo 2022: седан превратился в лифтбек. Фольксваген поло сколько лошадей

Советы и вопросы
Фольксваген поло сколько лошадей - Покупка контрактного двигателя Свап двигателей на Volkswagen Polo Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020 Двигатели «Фольксваген Поло» Габариты и размеры Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo в кузове седан первоначально появился на российском рынке две тысячи десять лет назад и, кроме названия, не имел ничего общего с европейским Polo. В двадцатом году немцы представили второе поколение модели, преобразованное из седана в лифтбек, теперь фактически являющийся модифицированной версией Skoda Rapid.

Двигатель Volkswagen Polo

Volkswagen Polo имеет под капотом различные двигатели.

К ним относятся трех- и четырехцилиндровые двигатели с различным объемом и широким диапазоном мощности.

Главное, что объединяет все силовые агрегаты Volkswagen Polo — это отсутствие серьезных конструктивных недостатков, высокая надежность и отличная долговечность всех двигателей.

Двигатели отвечают экологическим требованиям и отличаются низким расходом топлива.

Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло

Volkswagen Polo оснащается в основном бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели доступны в различных вариантах. Они не получили широкого распространения на внутреннем рынке. Объем трехцилиндровых силовых агрегатов варьируется от 1,0 до 1,4 литра.

Самый экономичный бензиновый двигатель — 1.0 TSIBlueMotion. Несмотря на литровый объем, он обеспечивает достойную производительность. Его мощность составляет 95 л.с.

В то же время двигатель производит 160 Нм крутящего момента. Производитель модернизировал конструкцию силового агрегата, в результате чего мощность Volkswagen Polo достигает 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента под капотом. Эти показатели очень адекватны для трехцилиндрового двигателя.

Одним из самых маленьких двигателей Volkswagen Polo является рядный трехцилиндровый EA 111. Это чешский двигатель, проектирование которого началось в середине 1970-х годов. Двигатель взят от Audi 50, поэтому он практически свободен от детских болезней. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а мощность — 70 л.с. Volkswagen Polo имел этот двигатель до 2014 года. Новые автомобили получили более мощный ДВС.

В период с 2009 по 2013 год широкое распространение получил трехцилиндровый турбодизель 1.2TDIBlueMotion. Двигатель потреблял до 3,4 литров дизельного топлива на 100 километров. Позже двигатель был заменен на более мощный 1.4LDIBlueMotion. Силовой агрегат был модернизирован в 2016 году и остается конкурентоспособным и сегодня.

Volkswagen Polo с дизельным двигателем

На Volkswagen Polo устанавливаются различные двигатели. Расход топлива на 100 км пути варьируется от 3,4 до 12 литров. В реальных ситуациях многие автовладельцы обнаруживают, что расход топлива увеличивается до 15-17 литров. В большинстве случаев это связано со сложными дорожными условиями или наличием поломок транспортных средств.

В таблице ниже приведен расход топлива в соответствии с техническими характеристиками наиболее популярных двигателей с автоматической и механической коробками передач.

Расход топлива Volkswagen Polo

Самые высокие показатели разгона — у автомобилей Volkswagen Polo под капотом 1,4-литрового силового агрегата. Более подробно эта особенность популярной модели Volkswagen Polo представлена в таблице ниже.

Таблица — Разгон до 100 км/ч Volkswagen Polo

Модель Разгон до 10 км/ч за несколько секунд
1.4 TSI MT 9
1.4 TSI DSG 9
1.2 TSIDSG Comfortline 9 июля 2018 г.
1.6 MPIMT Comfortline 10 Апр 2018
1.6 MPI MT Allstar 11.04.2018
1.6 MPIAT Highline 11.07.2018
1.6 MPIMT Concept Line 11.09.2018
1.6MPIAT Comfort Line 12.01.2018
1.8GTI Cup Edition 07.05.2018
1.8 GTI 8 февраля 2018 г.
1.9 TDI Trendline 9 февраля 2018 г.
Volkswagen Polo 1.1 16
Volkswagen Polo 1.0. 19

Кузов исчез вместе с обновлением, а пятидверный хэтч оказался настолько успешным, что Volkswagen выпускает кросс-версию четвертой модели на базе Polo в Европе с 2014 года.

Характеристики и цены Volkswagen Polo 2022

Российский Volkswagen Polo Liftback доступен в четырех комплектациях — Origin, Respect, Status и Exclusive.

Сколько; согласно информации на сайтах официальных дилеров, цена нового Volkswagen Polo 2022 варьируется от 1 620 900 до 2 026 900 рублей. Рассчитайте кредит на этот автомобиль.

Критерии. Цена.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 1 620900
1.6 (90 л.с.) MT5 с уважением 1 670900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 710900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 763 900
Состояние 1.6 (110 л.с.) MT5 1 785900
1.6 (110 л.с.) состояние AT6 1 837 900
1.4 (125 л.с.) состояние DSG7 1 886 900
1.6 (110 л.с.) Dedicated MT5 1 925 900
1.6 (110 л.с.) Dedicated AT6 1 977 900
1.4 (125 л.с.), предназначенный для DSG7 2 026900

Новый кузов Volkswagen Polo 2022

Технические характеристики

Ниже приведены основные технические характеристики Volkswagen Polo 2022/Volkswagen Polo Liftback в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры. К ним относятся габаритные размеры, расход топлива (бензин), минимальный дорожный просвет, вес, объем багажника и бака, двигатель, коробка передач, тип привода и динамические характеристики.

Тело

Тип кузова Седан
Категория транспортного средства Категория B
Длина/ширина/высота, мм 4469/1706/1471
Колесная база, мм 2591
Дорожный просвет, мм 163
Площадь загрузки, l 530
Вес, кг 1185-1286
Емкость топливного бака, л 55
Тип двигателя Бензин Бензин
Объем, л 1.6 1.6
Мощность, HP 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип редуктора Справочник Справочник
Количество передач 5 5
Привод До. До.
Ускорение 0-100 км/ч, с 11.4 10.7
Максимальная скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8.4 8.4
-магистраль 5.2 5.2
-Mixed 6.4 6.4
Вид топлива АИ-95 АИ-95

Volkswagen Polo в стандартной комплектации оснащается 15-дюймовыми стальными колесами. В версиях Status и Exclusive покупатели получают легкосплавные диски того же диаметра. 16-дюймовые колеса предлагаются за дополнительную плату.

Отзыв владельца Volkswagen Polo Liftback.

Расход топлива по моим данным очень низкий, 6 литров в городе, возможно до 7 литров. Я не гонщик, поэтому пытаться запустить 1.6 на автомате просто смешно. Polo лучше всего уверенно ехать 110-130 по городским ручьям и автострадам. Интерьер — это не обычные ткани, кондиционер и плохие мультимедийные системы. На самом деле, все дело в интерьере!

Багажный отсек в кузове лифтбек великолепен, его легко загрузить, и в нем много места. Сейчас я проехал 2 500 км и доволен всем в машине — пока никаких нареканий.

Я купил его меньше месяца назад. Я езжу на нем в основном по автостраде — мне все нравится! На мой взгляд, он лучше, чем кузов 5-го поколения, и в нем есть и то, и другое. Двигатели имеют одинаковую коробку передач. Чем больше интерьер, тем интереснее медиа — и чем интереснее автомобиль, тем лучше. Лучше сравнить его с Skoda Rapid в его нынешнем виде.

Во-первых, двигатель — тот же 1.6 (110 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач, но автомобиль, казалось, ускоряется и обгоняет быстрее, возможно, с некоторыми новыми настройками. Во-вторых, подвеска жестче, а вес тяжелее — вибраций меньше, кочки плотнее, и не каждый удар вытряхивает его на обочину.

Мне кажется шумка лучше (тише), у моего седана арки и двери были на VFI, так что есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем у меня. В-третьих, я доволен новым светом — после галогена восторг, хотя ПТФ нет (говорит встроены в фары) я с этим согласен, света много, он освещает обочину и ездить одно удовольствие.

Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2021 цены и комплектация

Цена Volkswagen Polo седан 2021 в России варьируется от 1 620 900 до 2 026 900 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

Критерии. Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 1 620900
1.6 (90 л.с.) MT5 с уважением 1 670900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 710900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 763 900
Состояние 1.6 (110 л.с.) MT5 1 785900
1.6 (110 л.с.) состояние AT6 1 837 900
1.4 (125 л.с.) состояние DSG7 1 886 900
1.6 (110 л.с.) Dedicated MT5 1 925 900
1.6 (110 л.с.) Dedicated AT6 1 977 900
1.4 (125 л.с.), предназначенный для DSG7 2 026900

* MT5 — пятиступенчатая механическая коробка передач, AT6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, DSG7 — роботизированная коробка передач

Технические характеристики Volkswagen Polo

Тип кузова Седан
Категория транспортного средства Категория B
Длина/ширина/высота, мм 4469/1706/1471
Колесная база, мм 2591
Дорожный просвет, мм 163
Площадь загрузки, l 530
Вес, кг 1185 — 1246
Емкость топливного бака, л 55

エンジン

Тип двигателя Бензин Бензин
Объем, л 1.6 1.6
Мощность, HP 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип редуктора Справочник Справочник
Количество передач 5 5
Привод До. До.
Ускорение 0-100 км/ч, с 11.4 10.7
Максимальная скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8.4 8.4
-магистраль 5.2 5.2
-Mixed 6.4 6.4
Вид топлива АИ-95 АИ-95

エンジン

Тип двигателя Бензин Бензин
Объем, л 1.6 1,4
Мощность, HP 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип редуктора автоматический ロボット
Количество передач 6 7
Привод До. До.
Ускорение 0-100 км/ч, с 11.8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 190 204
Расход топлива, л
— город 8,7 7,7
-магистраль 5,4 4,9
-Mixed 6,6 6,0
Вид топлива АИ-95 АИ-95

Комплектация двигателя во многом зависит от типа кузова. Таким образом, Volkswagen Polo litback 2021 года будет оснащаться только бензиновыми силовыми агрегатами: 1,6-литровым, мощностью 90 и 110 л.с., или 1,4-литровым, мощностью 125 л.с. Хэтчбек получит 1,6-литровый дизель мощностью 80 или 95 л.с., 1-литровый бензиновый двигатель мощностью 65, 75, 95 или 115 л.с. и 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с.

Покупателю предлагается автоматическая коробка передач с семью рабочими передаточными числами или механическая с шестью передачами. Тестирование автомобиля показало, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу топлива он идеально подходит как для города, так и для дальних поездок.

На этот раз новый кузов Volkswagen Polo 2021 модельного года может выделиться значительно улучшенной внешностью, а также интерьером, который по качеству и оснащению не уступает автомобилям более высокого класса. В то же время автомобиль по-прежнему практичен и имеет хорошие технические характеристики.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Платформа Volkswagen PQ25 оснащена независимой передней подвеской со стойками McPherson и задней полунезависимой стойкой с пружинами. В городских условиях на мелких и средних неровностях Polo обеспечивает исключительно плавный ход. Но на плохих дорогах, в выбоинах с острыми краями, подвеска уже не справляется так хорошо и может даже дойти до «провала». Дорожный просвет составляет 163 мм.

В своем классе Polo обладает отличной управляемостью. Электромеханическая гидравлическая система рулевого управления обладает отличной информативностью с четким усилием на руле и мягким откликом. Однако в положениях, близких к нулю, обратная реакция может быть неполной.

Торможение продолжительное, а ход педали короткий. Передние — вентилируемые диски. Сзади есть варианты — более простые версии предлагаются с тормозами с барабанами, более дорогие — с дисковыми тормозами. Модель 1.4 TSi имеет только дисковые тормоза сзади. ABS входит в стандартную комплектацию всех версий.

14- и 15-дюймовые стальные колеса предлагаются на самых доступных версиях. Более продвинутые версии имеют 15- или 16-дюймовые легкосплавные диски в четырех вариантах дизайна. Черные колеса предлагаются в качестве опции. Эти размеры шин доступны для колес.

Салон Volkswagen Polo 2019-2020

Интерьер пятиместного Volkswagen Polo не отличается современным дизайном и дорогой обивкой, но отлично собран и отличается немецкой эргономикой. Для украшения используются хромированные элементы из твердого пластика, а центральная консоль предлагается в различных вариантах декора («матовый хром», «королевский лак»). Двухцветный черно-бежевый салон.

Volkswagen Polo 2019-2020 фотографии интерьера

Мультимедийная система R340 с 6,5-дюймовым сенсорным экраном

Volkswagen Polo 2019-2020 фотографии интерьера

Мультимедийная система RCD230

Volkswagen Polo 2019-2020 фотографии интерьера

Базовая модель R140

6,5-дюймовый цветной сенсорный экран (начиная с версии CONNECT) достаточно низкий для просмотра последних данных. Вам нужно отвлечься от дороги и управлять ими. Мультимедийная система включает радио и MP3, а также слот для карт памяти SD и порт USB. Имеется поддержка беспроводной технологии Bluetooth и AppConnect. Навигация не поддерживается. Простая версия предлагает MP3-совместимое радио. Кроме отсутствия большого экрана, мультимедийная система начального уровня мало чем отличается от топовой версии: есть вспомогательный аудиовход, USB-порт, слот для SD-карт и Bluetooth. Имеются отдельные кнопки быстрого доступа и поворотные регуляторы.

Ниже мультимедийной системы находится кондиционер Climatronic (над CONNECT). В более простой версии кондиционер доступен, но не как опция, даже в стандартной версии Conceptline. Маленькие кнопки на блоке управления кондиционером нарушают эргономику.

В основании центральной консоли имеется углубление с двумя подстаканниками и гнездом прикуривателя на 12 В. Рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза выполнены из кожи. Начиная с версии CONNECT, для задних сидений предусмотрен центральный подлокотник с багажным отделением и подстаканниками.

Панель приборов обеспечивает отличную читаемость. Белая шкала контрастирует с черным фоном, а стрелки красные. Между аналоговыми тахометром и спидометром расположен монохромный монитор бортового компьютера.

Volkswagen Polo 2019-2020 фотографии интерьера

Volkswagen Polo 2019-2020 фотографии интерьера

Volkswagen Polo 2019-2020 фотографии интерьера

После обновления Polo оснащается новым многофункциональным рулевым колесом, обтянутым кожей, как и у новых автомобилей на платформе MQB. Трехспицевое спортивное рулевое колесо доступно в качестве опции на некоторых версиях. Рулевую колонку можно регулировать по высоте и диапазону. К сожалению, рулевое колесо с подогревом также не предлагается в качестве опции.

Процесс вождения высоких людей не самый удобный. Центральная колонна и высокий порог являются препятствием. Передние сиденья с длинными подушками (высокие водители оценят их по достоинству), имеют подходящую форму, но нет возможности регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя регулируется по высоте. Сиденья обиты тканью — предлагается пять вариантов.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020

Европейская версия пятого поколения Volkswagen Polo была протестирована Euro NCAP в 2009 году и получила высший пятизвездочный рейтинг. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров составляет 90%. Защита детей — 86%. Защита пешеходов при столкновении составляет 41%. В испытаниях участвовал хэтчбек Trendline.

Системы активной безопасности:.

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG), и
  • Камера заднего хода (CONNECT или опция).
  • Передние и задние датчики парковки.

Пассивные системы безопасности:.

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира,.
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; и
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, регулируемые по высоте передние и
  • передние подголовники и три задних подголовника.

Система экстренного обслуживания ЭРА-ГЛОНАСС в стандартной комплектации.

Для тех, кто хочет экономить топливо, существует трехцилиндровая версия. При этом следует помнить, что от 1,0-1,2-литрового силового агрегата не стоит ожидать хорошей динамики. Тем не менее, низкая мощность двигателя не создает проблем с движением в городах.

Популярные силовые агрегаты на современных авто

Одним из самых популярных двигателей на автомобилях Volkswagen Polo сегодня является двигатель CBZB. Силовой агрегат часто встречается в других моделях марки и в автомобилях под управлением марки Volkswagen. Двигатель CBZB является удачной конструкцией и может служить основой для нескольких двигателей внутреннего сгорания. Двигатель оснащен нагнетателем IHI 1634, который может производить 105 л.с. с 1,2 литра.

Система привода CBZB

Еще одним популярным двигателем оказался CFNA. В связи с конструктивным недостатком двигателя, Volkswagen начал отзывную кампанию для замены поршневой группы. Преимуществом этого силового агрегата является его простая конструкция. В то же время многие автовладельцы жалуются на короткий срок службы цепи ГРМ и частое появление трещин в выпускном коллекторе.

Система привода CFNA

Трехцилиндровые двигатели редко пользуются популярностью в автомобилях. ПРО является исключением. Он имеет цилиндрический алюминиевый блок и конструкцию R3. Двигатель не имеет нагнетателя, изменяемого фаз газораспределения или других сложных систем. Это делает двигатель более надежным и положительно влияет на удобство обслуживания.

Популярные 3-цилиндровые двигатели BMD

На внутреннем рынке очень популярен Volkswagen Polo с двигателем CZCA. В Европе этот двигатель был заменен другими, более экологичными двигателями внутреннего сгорания. В CZCA используется цилиндрический блок, изготовленный из алюминия, что делает его очень прочным. Двигатель — TD025M2 с турбонаддувом.

Популярная система привода CZCA

Еще один двигатель, распространенный на внутреннем рынке, — CWVA. Двигатели собираются на одном из заводов Volkswagen в Калуге с 2015 года. Двигатели надежны и имеют длительный срок службы. Его конструкция проста, а сам двигатель очень экономичен.

Двигатель CWVA собран в Калуге

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Polo

При выборе раннего Volkswagen Polo рекомендуется обратить внимание на дизельный двигатель MN. Он не может гордиться своей отличной работой, но в свое время он был одним из лучших. Двигатели обладают превосходной надежностью. Простота конструкции означает, что все неисправности можно предвидеть и превентивно устранить.

Дизельные двигатели MN

В жарком климате неплохим выбором будет Volkswagen Polo с двигателем CBZB. Двигатель редко перегревается и обладает хорошей долговечностью. Стоит отметить, что CBZB менее комфортен в холодную погоду. Силовой агрегат нагревается медленно, что влияет на общий расход топлива. В холодную погоду тепла, вырабатываемого двигателем, недостаточно для обогрева всей кабины.

Двигатель CBZB

Особое внимание следует уделить автомобилям с двигателями CFNA. Двигатели подлежат отзывной кампании. Многие двигатели страдают от удара поршня, который может быть окончательно устранен только путем установки кованых деталей поршня. Преимуществом двигателя является его модульная конструкция, что позволяет легко его разбирать. Например, распределительные валы можно снять вместе с клапанными крышками, что облегчает обслуживание системы ГРМ.

Двигатель CFNA встроен в клапанную крышку

Если вы ищете бюджетный автомобиль, рассмотрите Volkswagen Polo с трехцилиндровым двигателем BMD. Двигатель выдает всего 54 л.с. Этой мощности достаточно для комфортной езды по городу. Автомобиль также подходит для периодических поездок по автомагистралям. Учитывая относительно короткий срок службы трехцилиндровых двигателей, рекомендуется покупать автомобиль, пробег которого не достиг 120 000-150 000 км.

Трехцилиндровый двигатель BMD

Volkswagen Polo с двигателем CZCA или CWVA — хороший выбор. Двигатели распространены на внутреннем рынке, поэтому поиск запасных частей не должен быть проблемой. Большинство лабораторий с удовольствием ремонтируют CZCA и CWVA. Это объясняется их простой конструкцией и отсутствием серьезных механических дефектов.

Двигатель CZCA

Выбор масла

С завода в двигатели Volkswagen Polo заливается в основном моторная смазка Special Plus SAE 5W-40. Власти рекомендуют использовать его в будущем. Важно обращать внимание на согласования. Для всех бензиновых двигателей требуется смазка VW502.00. Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами должны использовать масло, одобренное в соответствии с VW 507.00. Если фильтр отсутствует, используйте VW 505.01.

Фирменная смазка.

Volkswagen запрещает использование присадок в двигателях. Если он используется, гарантия на автомобиль не распространяется. В то же время допускается использование масла других марок. Основное требование — соответствие моторной жидкости SAE 5W-40. Следующие производители выпускают отличные смазочные материалы для Volkswagen Polo

Моторное масло Rikimoli с вязкостью SAE 5W-40

Вязкость SAE 5W-40 является ориентировочным значением. При выборе смазочного материала необходимо учитывать область, в которой движется транспортное средство. В жарком климате рекомендуется выбирать более густую смазку, чтобы предотвратить утечку. В холодном климате следует выбирать более влажную смазку, чтобы облегчить запуск двигателя в мороз.

Выбор масла в зависимости от температуры окружающей среды машины

Вязкость требуемого смазочного материала также зависит от пробега двигателя. Чем выше, тем гуще должна быть смазка. В противном случае двигатель будет демонстрировать значительный расход масла. В более новые двигатели можно заливать масло меньшей вязкости.

Если вы сомневаетесь в правильности выбора смазочного материала, рекомендуется проверить его. Для этого открутите стрелку манометра. Каплю масла следует поместить на чистый лист бумаги. Изучение результатов позволит определить правильный выбор смазочного материала. Если обнаружится недостаточное количество масла, его необходимо немедленно заменить.

Оценка состояния смазки

Оцените статью