Вольво 9900, туристический автобус класса «люкс». Органы управления автобусов вольво.

Советы и вопросы
Органы управления автобусов вольво - 8900 Пригородный Автобусы Volvo – прошлое и реальность Заключение Как выбрать подходящую модель.

Семейство двух- и трехосных автобусов было представлено в 2010 году и тогда же запущено в производство. Они отличаются современным дизайном и мощными дизельными двигателями и предлагаются в двух вариантах — для городских и междугородних поездок.

Вольво 9900, туристический автобус класса «люкс»

Volvo 9900 — это роскошный автобус, вмещающий до 57 пассажиров, в зависимости от размера.

  1. Назначение и общее описание автобуса Volvo 9900
  2. Экстерьер и интерьер автобуса
  3. Пассажировместимость и удобство для пассажиров
  4. Технические характеристики Вольво 9900
  5. Двигатель
  6. Рабочее место водителя
  7. Видео «Обзор автобуса Volvo 9900A»

Он выпускается с 2001 года и доступен в четырех поколениях, которые отличаются внешним видом и оснащением. Далее мы рассмотрим технические характеристики автомобиля и поговорим о его назначении и особенностях, интерьере, экстерьере и рабочем месте водителя.

Назначение и общее описание автобуса Volvo 9900

Вольво 9900

Volvo 9900 — это современный, роскошный автобус, предназначенный для междугородних и городских перевозок. Он выпускается с 2001 года и за это время несколько раз модифицировался. Он основан на старой модели Drögmöller E330 Comet. С 2007 по 2012 год выпускался автобус 2-го поколения, а в 2013 году была представлена третья версия модели на шасси B11R. В марте 2018 года разработчики представили автобус 4-го поколения, который выпускается и по сей день.

Volvo 9900 получил двигатель D11K мощностью 460 л.с. с улучшенным крутящим моментом и топливной экономичностью. Трансмиссия VolvoI-Shift обеспечивает плавное переключение передач и оснащена подогревателем масла.

  • Улучшенные аэродинамические характеристики, которые дают преимущества при движении на большой скорости. Модель 9900 имеет большие размеры в сравнении с предшественниками, но потребляет такое же количество топлива.
  • При достижении 80 км/ч кузов автобуса снижается 2 см, что снижает сопротивляемость воздуха и потребление горючего. Особенность способствует оптимизации разгона и процесса переключения скоростей.
  • Надежная пневматическая подвеска с электронным управлением. В качестве опции доступно динамическое снижение высоты.
  • Улучшенный задний мост с одинарной главной скоростью и оптимизацией передаточного числа.
  • Гидроусилитель руля. В качестве дополнительной функции предусматривается динамическое рулевое управление.
  • Стальные или алюминиевые диски диаметром 22.5 дюйма и размером 295/80 или 315/80.
  • Надежная тормозная система, дополненнаяESP, EBS-5, ABS и ASR.

Новые автобусы Volvo 9900 оснащены различными пакетами: Помощь водителю, комфорт пассажиров, информационно-развлекательная система, улучшенная обзорность и многое другое.

Экстерьер и интерьер автобуса

Вольво 9900

Внешне шведский автомобиль имеет современный и престижный дизайн. Он оснащен мощными передними визуальными системами, которые могут быть улучшены с помощью пакета оптимизации обзорности. К ним относятся биксеноновые лампы, фары освещения поворотов и освещение над второй дверью. Большое ветровое стекло и высокие боковые стекла обеспечивают отличную обзорность, а маленькая радиаторная решетка с эмблемой Volvo указывает на шведский продукт.

С правой стороны, если смотреть по направлению движения, находятся две двери для входа и выхода пассажиров и багажное отделение. Задняя часть классическая — стекло и дополнительное место для багажа. С левой и правой стороны расположены габаритные огни, стоп-сигналы и сигналы поворота.

  • два варианта цвета — металлический и жемчужный черный;
  • автоматические омыватели фар;
  • тонировка боковых и заднего стекла;
  • многослойная покраска, отличающаяся стойкостью к повреждениям.

Интерьер Volvo 9900 также является первоклассным. Сиденья обшиты красивым и устойчивым к истиранию материалом. Сиденья обиты высококачественным, устойчивым к истиранию материалом. В верхней части каждого ряда имеются отделения для мелких предметов. В задней части спинки каждого сиденья находится подпружиненный поднос с местом для чашки, а под ним — сетка для вещей.

Вольво 9900

Вместимость багажного отделения, включая внутренние полки, зависит от длины автобуса и составляет от 10,5 до 13,9 кубических метров. Этот размер достаточен для размещения багажа всех находящихся в салоне людей.

  • несколько цветовых линий оформления на выбор;
  • алюминиевая отделка багажных полок и черные ручки;
  • хромированные сервисные блоки;
  • рассеянное потолочное освещение.

Как классифицируются Volvo?

Основным критерием для классификации автобусов является цель и тип поездки. Volvo имеет четыре категории: Городские, пригородные, туристические и междугородние.

Автобус Volvo B10M, фото Википедия

Поэтому модели различаются по функциям и оснащению. Например, городской автобус ориентирован на экологическую устойчивость, в то время как комфорт пассажиров является решающим фактором для междугородних автобусов.

Уникальные особенности моделей этой фирмы

Безопасность является отличительной чертой компании. С момента основания в 1927 году и по сей день безопасность является руководящим принципом всего процесса разработки. Полная безаварийность на дорогах и автострадах, новейшие технологии управления и экологичность — вот что отличает Volvo от конкурентов.

Городские

B10M

Модель, построенная на одноименном шасси, стала очень популярной в мире — B10M вместимостью 50 пассажиров. Он был доставлен в десятки стран, от США до Японии. Япония пыталась развивать производство автобусов на этом шасси, и некоторые партии были отправлены в Австралию.

Именно 50-местная версия стала успешной, затмив другие варианты модели. Причиной тому было удачно подобранное соотношение осей, силового агрегата и шасси — эта модель имела гораздо более долгий срок службы, чем другие.

7900

Автобус выпускался в трех версиях — дизельной, электрической и гибридной. Наиболее популярной была двухосная, двухсекционная модель с 42 удобными сиденьями в кабине. Трехосная, двухсекционная модель не менее популярна. Двухосный автобус рассчитан на 154 пассажира.

Двигатель: D5, 2400 куб.см, турбо;
Приборная панель: Цифровая.
КПП: 2-диапазонная АКПП.
Тормозная система: Пневматическая, дисковая.
Подвеска: Пневматическая, электронное управление с функцией наклона.

Рама и верхняя часть автомобиля изготовлены из алюминия, что означает снижение веса до 40 %, что положительно сказывается на окружающей среде.

Туристические

Carrus 9700

Автобусы класса люкс с колесной формулой 4х2 и 6х2 предназначены для междугородних и региональных перевозок. Вместимость варьируется от 37 до 49 мест. Автомобиль оснащен телевизором, кофеваркой и микроволновой печью. Он доступен в 3 версиях — гибридной, подключаемой гибридной и электрической.

Двигатель: Volvo DH12E Евро-4, 12000 куб.см.
Приборная панель: Цифровая.
КПП: 12-ти ступенчатая АКПП Volvo АТ2412С.
Тормозная система: Пневматическая, электронное управление, дисковая.
Подвеска: Рессорная/пневматическая, электронное управление, передняя— независимая

Что значит у моделей системы: Electric и Hybrid?

Гибрид — система, в которой аккумуляторы заряжаются через двигатель внутреннего сгорания. Возможность проехать разумное расстояние на электричестве в сегодняшних реалиях практически ничтожна. В отличие от гибрида, аккумулятор не нуждается во внешней зарядке, что означает, что экологичность этого типа выражается только в снижении расхода топлива, благодаря передаче крутящего момента на электродвигатель. Сегодня этот тип двигателя считается устаревшим и дорогим в обслуживании. В садоводстве гибрид имеет электродвигатель, который помогает двигателю внутреннего сгорания, заряжая его собственной энергией.

Междугородний автобус Volvo 9500 с дизельным двигателем. Фото: Volvo

Подключаемый гибрид является промежуточным этапом в этом секторе. Первое отличие — это более емкие батареи, которые позволяют преодолевать большие расстояния на электрической энергии. Во-вторых, они заряжаются извне, что увеличивает автономность электродвигателя. В зависимости от модели, электробус может проехать от 10 до 25 километров с ограниченной скоростью, при превышении которой вновь включается двигатель внутреннего сгорания.

Electric — это полностью оборудованный электробус. Его абсолютная автономность благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания является самым большим отличием от предшественников. Электропривод легко обслуживать, поскольку в этой системе отсутствуют многие узлы, возникающие при работе двигателей внутреннего сгорания. По этой причине система во много раз дешевле обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — нет затрат на смазочные материалы, ремонт или замену.

Новый вариант исполнения

Volvo предлагает инновационные транспортные решения для каждого современного города. Ведущие автомобили марки представлены широким спектром моделей для городских и междугородних перевозок.

Благодаря электромобильности весь пассажирский транспорт может работать со значительно сниженным уровнем выбросов и шума. Это особенно важно в экологически чувствительных районах.

Вольво автобус 7900

Модели

Городские

B10M

Модель, построенная на одноименном шасси, стала очень популярной в мире — B10M вместимостью 50 пассажиров. Он был доставлен в десятки стран, от США до Японии. Япония пыталась развивать производство автобусов на этом шасси, и некоторые партии были отправлены в Австралию.

Двигатель: 9600 куб.см, L6, 12-клапанный.
Приборная панель: Механическая.
КПП: 5-ступенчатая АКПП.
Тормозная система: Пневматическая, барабанная.
Подвеска: Передняя — независимая на подрамнике, пружинные стойки; Задняя — полузависимая на продольных рычагах.

Именно 50-местная версия стала успешной, затмив другие варианты модели. Причиной тому было удачно подобранное соотношение осей, силового агрегата и шасси — эта модель имела гораздо более долгий срок службы, чем другие.

7900

Автобус выпускался в трех версиях — дизельной, электрической и гибридной. Наиболее популярной была двухосная, двухсекционная модель с 42 удобными сиденьями в кабине. Трехосная, двухсекционная модель не менее популярна. Двухосный автобус рассчитан на 154 пассажира.

Двигатель: D5, 2400 куб.см, турбо;
Приборная панель: Цифровая.
КПП: 2-диапазонная АКПП.
Тормозная система: Пневматическая, дисковая.
Подвеска: Пневматическая, электронное управление с функцией наклона.

Рама и верхняя часть автомобиля изготовлены из алюминия, что означает снижение веса до 40 %, что положительно сказывается на окружающей среде.

Туристические

Carrus 9700

Автобусы класса люкс с колесной формулой 4х2 и 6х2 предназначены для междугородних и региональных перевозок. Вместимость варьируется от 37 до 49 мест. Автомобиль оснащен телевизором, кофеваркой и микроволновой печью. Он доступен в 3 версиях — гибридной, подключаемой гибридной и электрической.

Двигатель: Volvo DH12E Евро-4, 12000 куб.см.
Приборная панель: Цифровая.
КПП: 12-ти ступенчатая АКПП Volvo АТ2412С.
Тормозная система: Пневматическая, электронное управление, дисковая.
Подвеска: Рессорная/пневматическая, электронное управление, передняя— независимая

Он предлагает комфорт и ненавязчивый обзор с каждого пассажирского места и обладает отличной звукоизоляцией, чтобы внешние шумы и технические аспекты автобуса не мешали — не слышен только шум двигателя. 9700 — это автомобиль с параметрами, которые ставят его на первое место в списке.

9900

Это роскошный автобус, используемый для международных пассажирских перевозок по дорогам общего пользования. В нем может быть до 49 мест. Рама полностью изготовлена из труб из нержавеющей стали, боковые стенки изготовлены из того же материала и приварены к раме для обеспечения хорошей коррозионной стойкости.

Приоткрытое окно в Швецию

На автобус предоставляется стандартная гарантия на новый автомобиль сроком на 1 год без ограничения пробега. Для компонентов привода гарантийный срок вдвое больше — 2 года — и также без ограничения километража. Интервалы технического обслуживания для России составляют до 60 000 км. Замена масла в коробке передач возможна только каждые 400 000 км.

Повседневная езда изначально рассчитана на европейские стандарты: Садитесь в машину, поворачиваете ключ — система самодиагностики говорит «ОК» — выезжаете. Те, кто не верит в электронику, все равно могут проверить автобус за несколько минут. Передняя задняя дверь просто открывает «окно в Швецию», так что вы можете легко заменить лампочку или фару из передней оптической части, проверить сигнальные клеммы, добраться до дефолта или снять запасное колесо. В задней части все как положено: Воздушный фильтр и резервуар для охлаждающей жидкости находятся с левой стороны, а масляная рейка, горловина двигателя, топливный фильтр и внешняя панель запуска — с правой. Я подчеркиваю, что они установлены, а не разбросаны по моторному отсеку. На всех баках по две лампочки с ярко-красными колпачками, отверстия для буксировочных крюков и хитроумно сделанные горловины — перелив воды удален. Технические особенности Volvo 9500

  • в т.ч. сидя
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад

Для других технических единиц не было найдено критических слов. Только батареи расположены неудачно — сбоку, а вторая батарея спрятана в нише. Вытащить его будет проблематично. В остальном это твердая «пятерка».

В целом складывается впечатление, что шведы, ознакомившись с новинкой, по каким-то подспудным причинам сознательно не хотят идти под звуки приданого. Даже цена в 270 000 евро звучала виновато, как будто «мы понимаем — это дорого, но так…». Люди, будьте смелее! Ваши конкуренты с гордостью заявляют то же самое: «Вы видели, какие у нас дорогие автобусы!». Так что у Volvo определенно есть шанс конкурировать на российском рынке. Но меня все больше волнует вопрос — если они предлагают автобус с ТАКИМ количеством лучших характеристик, то каким будет автомобиль, о котором они торжественно объявят — COSMOLE?

Оцените статью