1975-1977 Mitsubishi Lancer Celeste (A70) лифтбек В феврале 1975 года к модели Lancer присоединилось купе под названием Mitsubishi Lancer Celeste, которое заменило Galant FTO.
Модельный ряд Evolution IX
Япония, Азия и Европа (международные версии)
Evolution IX был доступен в трех базовых версиях со следующими опциями.
- RS — 5 передач. Трансмиссия — экстра; аскетичный интерьер; ЖК-экран; нагнетатель; левый руль.
- GT — аналог RS с 5-ступенчатой коробкой передач и незначительными изменениями. Коробка передач и незначительные изменения в салоне.
- GSR — 6-ступенчатая коробка передач; амортизаторы Bilstein; коробка передач, амортизаторы Bilstein, дополнительные приборы, SAYC.
Все международные модели оснащались двигателем мощностью 291 л.с., но с разным крутящим моментом. Отдельно для Европы Mitsubishi оснастила Evo 9 280-сильным двигателем, а версия GSR отличалась крутящим моментом в 400 Нм, в отличие от версий RS и GT с 407 Нм. Хотя версия Rally Sport была легче других Evolution 9 из-за отсутствия заднего спойлера, она вела себя на треке немного хуже, чем модели MR и GSR. В дрэг-рейсинге все машины были почти одинаково хороши.
Модификация RS была специально выпущена для раллийных команд, которые хотели иметь платформу для создания гоночного автомобиля. Салон Evo 9 RS был лишен всех удобств, что позволяло «удерживать» адекватный ценник на машину и обеспечивать необходимый уровень продаж гонщикам.
Габаритные и массогабаритные характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX. | |
---|---|
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×Г) | 4490×1770×1450 |
Колесная база, мм | 2625 |
Ширина колеи задней оси, мм | 1514 |
Ширина колеи передней оси, мм | 1514 |
Вес вагона, кг | 1310-1490 |
Все вышеперечисленные модели Lancer Evo 9 имели алюминиевые крыши, ковшеобразные сиденья от Рекаро, тормоза Брембо и руль Момо. Изменения, внесенные в 2005 г включали: более короткие передаточные числа для 5-ст. МКПП, колеса Enkei (кроме версии MR), переработанный воздухозаборник и новый задний бампер (кроме моделей, предназначенных для продажи в США).
Соединенное Королевство
В Великобритании у Mitsubishi была другая модельная система, основанная на мощности двигателя.
- FQ-300, 320, 340 — 6 передач. Коробка передач? Амортизаторы Bilstein; AYC.
- FQ-360 — 6-ступенчатая коробка передач; амортизаторы Bilstein; AYC; AYC. Редуктор; AYC-QF; AYC-QF; AYC-QF; AYC-QF. Амортизаторы Bilstein; AYC; датчики Ralliart SMK; карбоновый передний сплиттер; колеса Speedline.
- MR FQ-360 — Турбо с крыльями из титанового алюминия, колесами Speedline Turini, краской, пружинами Eibach, салоном IX MR.
- FQ-400 является аналогом FQ-360 с мощностью 400 л.с. на маховике.
Версия FQ-360 была менее мощной, чем ее аналог FQ-400, но имела более высокий крутящий момент. Модель Evo IX MR FQ-360 была выпущена ограниченной серией в 2007 году. Все четыре модели были разработаны для работы исключительно на неэтилированном бензине.
Соединенные Штаты Америки
Для рынка США было доступно четыре модели с одним и тем же двигателем.
- Стандартной является базовая версия с пересмотренной 5-ступенчатой коробкой передач. ТРАНСМИССИЯ.
- RS — улучшенная 5-ступенчатая коробка передач; дополнительные датчики. Трансмиссия; дополнительные приборы; неприхотливый интерьер; нет радио.
- SE — 5-ступенчатая коробка передач; колеса BBS; интерьер «Diamond Black»; противотуманные фары, интегрированные с фарами HID; сиденья Recaro.
- MR — 6-ступенчатая коробка передач. Коробка передач, амортизаторы Bilstein, колеса BBS, набор датчиков, противотуманные фары, интегрированные в фары HID, вихревой генератор, система охлаждения передних тормозов.
Lancer Evolution IX Wagon
Evolution IX Wagon впервые сошел с конвейера осенью 2005 года. Существовало две версии универсала, обе с постоянным полным приводом.
- GT — 6-ступенчатый автомат, DOHC 2.0. трансмиссия — DOHC 2.0-литровый с максимальной мощностью 280 л.с.; системы: MIVEC и ACD, амортизаторы Bilstein и тормоза Brembo; нагнетатель — интеркулер.
- GT-A — 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, DOHC 2.0 с максимальной мощностью 272 л.с., АКД, амортизаторы Bilstein и тормоза Brembo, турбокомпрессор и интеркулер.
Двигатель Lancer Evolution IX
С первого по девятое поколение двигателем Evo был двухлитровый 4G63 с турбонаддувом. Конечно, этот легендарный силовой агрегат постоянно улучшался и дорабатывался, и это не единственное изменение.
Двигатель был разработан на базе атмосферного 4G63, высота которого составляет 229 мм. 4G63T изначально оснащался коленчатым валом с ходом поршня (высота 35 мм) 88 мм, шатунами длиной 150 мм и масляными форсунками для охлаждения поршней. Головка блока цилиндров DOHC с двумя валами и 16 клапанами имела: форсунки объемом 450 куб. см (390 куб. см для версий с автоматической коробкой передач), 60-мм вентилятор, двухступенчатый впускной коллектор, турбина — TD05H 14B (TD05H 13G для версий с автоматической коробкой передач). В дальнейшем эта конфигурация 4G63T несколько раз менялась.
В 2005 г, специально для Evo 9, доработанный агрегат 4G63T оснастили системой MIVEC – технологией регулируемого подъема клапанов, которая значительно улучшает расход топлива, изменяя время нахождения клапана на впускном кулачке. MIVEC похожа на систему от Honda – i-VTEC.
Технические характеристики двигателя 4G63T | |
---|---|
Объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. | 185-280 |
Максимальный крутящий момент, Н-м (кг-м)/об/мин | 275 (28)/3000 — 407 (42)/3000 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9-12.0 |
Тип | 16 клапанов, DOHC |
D цилиндра, мм | 85 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 200 (147)/6000 — 280 (206)/6500 |
Степень сжатия | 08.11.2018 |
Ход, мм | 88 |
Модели | Lancer Evolution I-IX и т.д. |
Срок службы, тыс. км | 300+ |
Преимущества комплектации Estate перед седаном заключаются в звукоизоляции. Очевидно, что она изготовлена по более высоким стандартам, что объясняется использованием высококачественных акустических материалов.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)
3 марта 2005 года Lancer Evo поколения 9 был представлен публике на Женевском автосалоне, и в тот же день начались официальные продажи в Японии. В Америке Mitsubishi Lancer Evolution 9 был представлен только в апреле. Автомобиль был модернизирован и улучшен, так как мощность двигателя была увеличена до 291 л.с.
Инженеры проделали хорошую работу, поэтому японцы смогут сесть за руль Lancer Evolution 9 поколения уже 3 марта 2005 года. Новый двигатель MIVEC оснащен усовершенствованным турбокомпрессором. Сама система MIVEC представляет собой электронное управление распределением дроссельной заслонки и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату разгон до 100 км/ч теперь составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника — Lancer Evolution 8 поколения — например, следующие элементы:
- Амортизаторы Bilstein,
- Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein Bilstein,
- Воздухозаборники Bilstein, воздухозаборники Bilstein, воздухозаборники Bilstein, воздухозаборники Bilstein, воздухозаборники Bilstein, воздухозаборники Bilstein, воздухозаборники Bilstein,
- Передний спойлер, Воздухозаборники, Воздухозаборники, Воздухозаборники, Легкосплавные диски, Противотуманные фары,
- Алюминиевая крыша,
- 6-ступенчатая коробка передач,
- дополнительные датчики для управления двигателем,
Внешне поколения мало чем отличались друг от друга. Что их действительно отличало, так это интерьеры. Evo 9 был доступен в трех версиях:
- RS — 5-ступенчатая коробка передач, алюминиевая крыша, вспомогательные датчики, ЖК-экран, опциональный левый руль, титано-магниевый турбомотор,
- GT — 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с пакетом RS,
- GSR — 6-ступенчатая коробка передач, вспомогательные приборы, система активного контроля устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein,
В Англии модель Evolution 9 выпускалась в нескольких вариантах:
- FQ-300 — 300 Л.С,
- FQ-320 — 320 Л.С,
- FQ-340 — 340 Л.С,
На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор было предложено 2 цветовые палитры. В пакете оборудования предлагалось то же самое оборудование, что и на международном уровне. Модификации двигателей существенно не отличались, а опции на Филиппинах были примерно такими же, как и у международных версий.
Lancer Evolution 9 Wagon
Первый Evo Wagon был выпущен в 2005 году. Этот универсал был создан на базе седана Lancer Evo 9. Для продажи было выпущено две версии Evolution Wagon. Тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein стали характерной чертой автомобиля.
Варианты комплектации Evolution Wagon следующие:
- GT — 6-ступенчатая механическая коробка передач, нагнетатель, интеркулер, 4-цилиндровый, 280 л.с.
- GT-A — 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбокомпрессор, 272 л.с,
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
Ниже приведены технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9 в расширенном виде.
Стиль кузова | Седан |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1450 |
Расстояние от земли, мм | 140 |
Передняя ширина, мм | 1515 |
Задняя колея, мм | 1515 |
Колесная база, мм | 2625 |
Радиус поворота, мм | 11.8 |
Вес вагона, кг | 1465 |
Вес брутто, кг | 1885 |
Объем нагрузки, l | 430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Все колеса |
Тип двигателя | Бензин с турбонаддувом |
Количество цилиндров/конфигурация | 4 /задний |
Мощность двигателя, л.с./скорость | 280/6500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Нм / об/мин | 355/3500 |
Вид топлива | АИ-98 |
Емкость топливного бака, л | 55 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 14.6 |
Расход топлива на автостраде, л на 100 км | 8.2 |
Расход топлива в комбинированном цикле, литров на 100 км | 10.6 |
Тип трансмиссии | Ручной, 6 скоростей |
Усилитель рулевого управления | Усилитель мощности |
Передняя подвеска | Независимый, Макферсон |
Задняя подвеска | Независимая многозвенная система |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Вентилируемые диски |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Кондиционер | Кондиционер |
Размер шины | 235/45 R17 |
Размер колеса | 17x8J |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9
Смотрите фотографии Mitsubishi Lancer Evolution 9 в хорошем разрешении.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 был представлен на рынке до августа 2008 года, хотя 10-е поколение Lancer Evolution уже было представлено на рынке с первого октября 2007 года.
Некоторое время считалось невозможным модифицировать гражданский Lancer до уровня Evolution. Пока не нашелся человек с золотыми руками, который решил проверить это утверждение на практике. Я проверил это и опроверг. Мы связались с мастером, чтобы узнать все подробности, и вот список, который он нам дал:
Технические характеристики Лансер Эво 9
Год постройки | 03.2005-12.2008 |
03-03-2008-03-03-03-03-03-03-03 | Ссылки |
Технические характеристики | 2.0 RS EvoIX-MT |
Привод | Полный привод (4WD) |
Стиль кузова | Седан |
ТРАНСМИССИЯ | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Смещение, l | 2.0 |
Расстояние от земли, мм | 140 |
Колесная база, мм | 2625 |
Размеры корпуса, мм | 4490x1770x1450 |
Количество дверей/мест | 4/5 |
Емкость топливного бака, л | 50 |
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 10,1 |
Размер шины | 235/45 R17 |
Ускорение до 100 км/ч, с | 5,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Mitsubishi lancer evolution 9 wagon технические характеристики фото
Evo 9 Wagon впервые сошел с конвейера в 2005 году. Он базируется на той же платформе, что и седан, но его кузов более жесткий и прочный. Можно сказать, что производитель в некотором смысле усилил кузов, улучшив стойки и укрепив конструкцию в целом.
В то же время кузов автомобиля стал легче, поскольку в нем много алюминиевых компонентов.
Преимущества кузова обеспечили автомобилю семейства завидную производительность и надежную управляемость.
Mitsubishi lancer evolution ct9w
Как и экстерьер, дизайн интерьера идентичен дизайну седана. Задние сиденья можно разложить, чтобы получить большое багажное отделение. Однако, по неизвестным причинам, грузовое пространство Evo Wagon меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.
Преимущества комплектации Estate перед седаном заключаются в звукоизоляции. Очевидно, что она изготовлена по более высоким стандартам, что объясняется использованием высококачественных акустических материалов.
Производитель также планировал электрическую версию Evolution 9. Привод автомобиля был подключен к каждому из четырех колес. Сама силовая установка была основана на тороидальной конструкции, включающей в себя ротор без статора. Такое расположение позволило значительно облегчить электродвигатель автомобиля.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer evolution 9 в версии с электродвигателем
Главный курс модернизации
Как вы знаете, все модели Lancer Evo были выпущены с возможностью модернизации. Таким образом, основное направление усовершенствования поколения Evo 9 связано с внедрением 2-литрового силового агрегата 4G63, оснащенного уникальной передовой технологией MIVEC. Этот двигатель оснащен более эффективным турбокомпрессором и интеркулером, который лучше во всех отношениях.
Evo 8 — один из самых харизматичных автомобилей в мире и предлагает широчайшие возможности для дизайна экстерьера. Lancer Evolution 8 уже очень агрессивен и может быть превращен в полного покорителя дорог.
С новым двигателем мощность автомобиля может быть увеличена до 291 л.с. Выше мы говорили, что этот силовой агрегат Mitsubishi Lancer Evo 9 может развивать еще большую мощность. Особенно англичане могли выбрать версию с двигателем мощностью 340 л.с. На самом деле, на европейском рынке существовала модификация с 280-сильным агрегатом того же типа.
Стоимость
Цены на вторичном рынке сегодня другие. Большинство моделей даже регулируются владельцами. Как правило, ориентировочная стоимость автомобилей начинается от 500-600 тысяч рублей. Есть экземпляры с небольшим пробегом — от 1,3 миллиона рублей, и даже выше, если они дополнены модернизированным двигателем, улучшенной трансмиссией и альтернативным парашютом.
Напомним, что 9-е поколение Evo сменило на конвейере Lancer Evolution 10. Прочитайте интересную статью о том, как настраивается Lancer 10, и узнайте много интересного. Mitsubishi Lancer 10 — это очень хороший и мощный автомобиль, который дает вам возможность значительно модернизировать его.
Возможно, лучший семейный автомобиль? Вряд ли. Но то, что он попал в «Топ-10» самых привлекательных семейных автомобилей всех времен — это факт!
Первое поколение |
Основная статья.
1973-1976 Mitsubishi Lancer (A70) двухдверный седан
Первый Lancer (A70) был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения промежутка между Миникой
и более крупный Galant. Спортивная модель GSR 1600 начала долгую и успешную историю ралли, дважды выиграв Ралли Сафари и четыре раза Ралли Южный Крест источник не указан 814 дней.
Существовало три варианта кузова: двухдверный седан, четырехдверный седан и пятидверный универсал. Двигатели отличались рабочим объемом: 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л.
Этот автомобиль продавался, в частности, под следующими названиями:
- Dodge Colt (США, 1977-1979).
- Colt Lancer (некоторые европейские рынки) (страны Латинской Америки, страны Латинской Америки)
- Chrysler Lancer/Valiant Lancer LA/LB (Австралия, 1974-1979)
- Плимут Кольт (Канада)
Celeste |
1975-1977 Mitsubishi Lancer Celeste (A70) лифтбек В феврале 1975 года к модели Lancer присоединилось купе под названием Mitsubishi Lancer Celeste, которое заменило Galant FTO.
. На некоторых рынках он также назывался «Mitsubishi Celeste» или «Colt Celeste» и продавался в Австралии как Chrysler Lancer Coupe (LB/LC)3, в Сальвадоре как Dodge Lancer Celeste, в США как Plymouth Arrow и в Канаде как Dodge Arrow.
Первоначально Celeste была доступна с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, позже появился 2,0-литровый двигатель. Пожар в Плимутской стрелке
был доступен на рынке США с 2,6-литровым двигателем.4 Celeste была обновлена в 1978 году с угловыми фарами и более крупными бамперами.5 Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, так как в начале 1982 года ее заменила переднеприводная Cordia.
Универсал
Evo 9 Wagon, который впервые сошел с конвейера в 2005 году. Он базируется на той же платформе, что и седан,
как у седана, но кузов жестче и прочнее. Можно отметить, что производитель как бы увеличивает кузов автомобиля,
Mitsubishi Lancer Evolution 9 универсал технические характеристики Fot
Увеличение QF путем улучшения опор и общего укрепления структуры.
В то же время кузов автомобиля прост, так как состоит из большого количества алюминиевых элементов.
Преимущества кузова обеспечили вагону привлекательную управляемость и стабильное управление.
Mitsubishi lancer evolution ct9w
Однако дизайн интерьера, как и экстерьера, четко соответствует реплике седана. В задней части сиденья могут быть изменены для создания огромного грузового отсека. Однако, по неясным данным, грузовое пространство Evo Uyma меньше, чем у Lancer CEDIA A Lot.
Среди положительных сторон универсала по сравнению с седаном — плоский SWI. Очевидно, что он смонтирован наилучшим образом с применением высококачественных звуковых материалов. Производитель оснастил версию Evolution 9 электродвигателем. Привод автомобиля был соединен с каждым из четырех колес. Сам двигатель имел тороидальную конструкцию, т.е. ротор расположен снаружи статора. Эта система сделала электродвигатель автомобиля намного легче.
Технические особенности Mitsubishi Lancer Evolution 9 в версии с электродвигателем
Mitsubishi Lancer Evolution фото
Обновленный Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer
Новый японский внедорожник Pajero
Рассекречивание пятилетних планов Mitsubishi
Новая Honda Accord
Версия MR больше похожа на более раннюю Evo 8, в ней используются те же амортизаторы Bilstein, 6-ступенчатая коробка передач, алюминиевый воздухозаборник на крыше, оригинальные «противотуманные фары», ксенон HID, легкосплавные диски. А также спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и рулевое колесо Momo.
Модификации
Несмотря на короткий период производства, автомобиль несколько раз модифицировался, в основном профессиональными тюнинг-ателье. Например, британские версии Evolution оснащались двигателями FQ мощностью 300, 320 и 340 л.с.
В то же время рабочий объем 4-цилиндрового двигателя остался прежним — два литра. Более высокая мощность положительно сказалась на динамических характеристиках. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,1 секунды. Максимальная скорость составляла 253 километра в час. Эта модификация имела регистрационный номер MR. Для других рынков Mitsubishi оснащался старым двигателем мощностью 280 л.с. Единственным отличием был дизайн экстерьера — у автомобиля были другие аэродинамические боковые юбки и другие колеса.
Экстерьер и аэродинамика
При первом взгляде на Mitsubishi Evolution 9 бросается в глаза его несколько агрессивный внешний вид, характеризующийся четким дизайном передней части, особенно дизайном радиаторной решетки и фарами, украшенными «темным» стеклом.
На задней крыше установлен генератор искривления, заднее крыло в багажнике и задний бампер, который больше похож на диффузор. Благодаря этим аэродинамическим ухищрениям удалось нейтрализовать подъемную силу, возникающую под задней частью и днищем автомобиля. Теперь задняя часть Mitsubishi Evolution IX больше не приподнимается, а толкается по дороге.
Версии
Mitsubishi Lancer Evolution IX выпускается в следующих версиях:
- RS — «раллийно-спортивная» версия автомобиля — имела пятиступенчатую коробку передач; базовая версия имела алюминиевую крышу, пакет дополнительных приборов, простой интерьер, титано-магниевый турбомотор, ЖК-экран и подходила для левостороннего движения.
- GT — он имел пятиступенчатую коробку передач — оснащен аналогично RS, но имеет некоторые особенности версии GSR (особенно в интерьере).
- GSR — шестиступенчатая коробка передач, монотрубные амортизаторы Bilstein, дополнительный пакет, алюминиевая крыша, SAYC (система активной стабилизации) и Dual Dynamic Radio (почти эквивалент системы USDM MR).
Evolution IX использовался в различных моделях в Великобритании. Первоначально было всего три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340 мощностью 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 была выпущена как преемник модели FQ-400 Evolution VIII. Хотя FQ-360 имел меньшую мощность, чем его предшественник, он обладал приличным крутящим моментом в 363 Нм при 3200 об/мин. Разница заключалась в том, что FQ-360 использовал только неэтилированный бензин премиум-класса. MR FQ-360 был малосерийной моделью, ограниченной 200 единицами в год, когда Evolution IX был построен в последний раз.
- FQ-300, 320, 340 — Шестиступенчатая коробка передач, амортизаторы Bilstein с одной трубкой каждый, неэтилированный бензин премиум-класса, AYC (активная стабилизация во дворе).
- FQ-360 — Шестиступенчатая коробка передач, монотрубные амортизаторы Bilstein, спортивная колея Ralliart, неэтилированный бензин высшего сорта, AYC (Active Yard Stability), передний сплиттер из углеродного волокна, легкосплавные диски Speedline.
- MR FQ-360 — абсолютно новый турбокомпрессор с титановыми лопастями, оконная решетка, легкосплавные диски Speedline Turini, заниженные пружины Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), неэтилированный бензин премиум-класса, интерьер IX MR.
Все 4 модели были доступны в США. Обе модели оснащены идентичным двигателем мощностью 286 л.с. (213 кВт).
- Standard — Пятиступенчатая трансмиссия кабриолета, стандартная модель.
- RS — Rally Sport, пятиступенчатая коробка передач, алюминиевая крыша, минималистичный интерьер, пакет датчиков, без радио.
- SE — Специальная версия, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, кованые семиспицевые легкосплавные диски BBS с отделкой «Black Diamond», фары HID с комбинированными противотуманными фарами, красные сиденья Recaro.
- MR — Шестиступенчатая коробка передач, кованые легкосплавные диски BBS с семью спицами, монотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, генераторы вихря, пакет Sensor Pack, фары HID со спаренными противотуманными фарами и индивидуальные номерные знаки MR.
Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: Kayaba (с легкосплавными дисками Enkei) или Bilstein (с коваными дисками BBS).
Как и экстерьер, дизайн интерьера идентичен дизайну седана. Задние сиденья можно разложить, чтобы получить большое багажное отделение. Однако, по неизвестным причинам, грузовое пространство Evo Wagon меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.
Модификация 2.0 S20 — технические характеристики
Кузов Количество мест 5 Количество дверей 4 Тип кузова Седан
Размеры Длина, мм 4490 Ширина, мм 1770 Высота, мм 1450 Колесная база, мм 2625 Передняя колесная база, мм 1515 Задняя колесная база, мм 1515 Свободное пространство, мм 140 Общий вес, кг 1465 Вес шасси, кг 1885 Багажное отделение, л 430 Объем топливного бака, л 55
Расположение двигателя — передний поперечный Рабочий объем, куб. см 1997 Расположение цилиндров Стандартное расположение цилиндров Число цилиндров 4 Число клапанов 16 Система привода Распределенный впрыск Турбонаддув да Мощность, л.с. 280 Крутящий момент, н*м при об/мин 355 при 3500 Тип топлива Бензин
Коробка передач Механическая коробка передач Количество передач 6 Коробка передач Полный привод
Независимая передняя подвеска со стабилизатором Макферсона Независимая задняя подвеска со стабилизатором с несколькими седлами Тормозная система Передние дисковые тормоза, вентилируемые Задние дисковые тормоза
Усилитель рулевого управления Усилитель рулевого управления Радиус поворота, м 12
mitsubishi evolution 9
Характеристики Максимальная скорость, км/ч. 250 Время разгона (0-100 км/ч), с 5,7 Расход топлива (городской), литров на 100 км 14 Расход топлива (комбинированный), литров на 100 км 10 Расход топлива (вне города), литров на 100 км 8 Токсичный стандарт Евро IV
Все версии были оснащены шестиступенчатой коробкой передач и 1-трубными амортизаторами Bilstein. Можно было заправляться неэтилированным топливом с высоким содержанием углеводородов.
2003, Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)
Для восьмой серии раллийной франшизы инженеры Mitsubishi улучшили устойчивость на дороге благодаря системе Super Active Yaw Control. Еще одной модернизацией, которую получил Evolution, стало использование новейшей 6-ступенчатой механической коробки передач. Как и прежде, эту модель Lancer Evolution нельзя назвать пушистой.
2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)
Слегка обновленный EVO VIII (Эволюция VIII). И еще несколько не тотальных, но значительных улучшений Mitsubishi Rally. И да, и нет. Да — вероятно, потому что Mitsubishi всегда оставалась верна своим традициям и постепенно улучшала каждый последующий раллийный автомобиль. И нет — именно потому, что в этом IX поколении мы увидели EVO (Evolution) в версии estate. Осторожно — это первый раз!
Японский автопроизводитель построил и произвел 2 500 тысяч этих автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете видеть на фотографии, EVO IX (Evolution IX) estate использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую к этому седану. Стандартизация и взаимозаменяемость на практике.
Хотя система активного контроля рысканья (AYC) не была доступна в версии estate и весила значительно больше, чем обычный EVO IX (Эволюшн IX) с раллийными корнями, этот Mitsubishi Lancer Evolution IX estate мог перевозить каяк прямо на крыше и одновременно участвовать в гонках суперкаров с этим грузом.
Возможно, лучший семейный автомобиль? Вряд ли. Но то, что он попал в «Топ-10» самых привлекательных семейных автомобилей всех времен — это факт!
2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
Почему я должен говорить о 10-й (десятой) итерации Lancer Evolution…(??) Прежде всего, позвольте мне сказать, что эта модель автомобиля хотела выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но это не так. Я должен добавить, что это первый Evolution, в котором двигатель 4G63T был заменен на алюминиевый четырехтактный блок GEMA 4B11T.
Еще одна «деталь», которая сделала Evolution X немного неудачной, — это то, что он весит до 1600 фунтов по сравнению с остальными представителями семейства, и это факт. Проще говоря, можно сказать, что этот Mitsubishi Lancer Evolution растолстел и превратился в свинью, которую скоро поведут на убой. По сравнению с изящным EVO RS (Evolution RS) первого поколения, который весит 1 170 фунтов, это действительно факт.
История всего нашего поколения любимцев детства и юности заканчивается на таком несущественном моменте. Мы должны признать, что эволюция уже не та….. И это прискорбно.
Но что бы ни случилось с Mitsubishi в будущем, одно можно сказать наверняка — EVO (Evolution) будет вечно жить в наших сердцах.