Передние сиденья и заднее боковое/центральное сиденье заднего ряда оснащены 3-точечными/2-точечными ремнями безопасности.
Hyundai Accent Tagaz / Хендай Акцент Тагаз
Hyundai Accent 1-го поколения подвергся серьезной переделке в 1999 году. Его внутреннее обозначение было LC. Однако автомобильному миру он был представлен как автомобиль 2-го поколения. SOUTH. Корейский седан выпускался до 2005 г., а в Российской Федерации — до 2012 г. Производился на Таганрогском заводе. Отсюда и приставка «Тагаз».
Автомобиль Hyundai Accent второго поколения прибавил в ширине 13 сантиметров. Он получил низко наклоненный капот. Угол наклона ветрового стекла значительно увеличился, что снизило коэффициент сопротивления. Стандартные размеры колес были R13. Корпус был оцинкован, что повысило устойчивость к различным внешним воздействиям.
В интерьере были использованы современные и инновационные материалы, появилась новая приборная панель. Сиденье водителя имеет эргономичный дизайн и обеспечивает отличный обзор. Благодаря продуманной планировке салон Hyundai Accent Tagas просторен, функционален и удобен. В салоне с комфортом размещаются все пассажиры. Южнокорейские специалисты обеспечили качественную звукоизоляцию и меньший расход топлива.
Все эти изменения вы можете увидеть на видео.
Еще одним преимуществом является то, что производитель Hyundai Accent Tagas открыт для отзывов, комментариев и предложений своих клиентов. Неисправности, возникающие в автомобиле, легко и недорого устранить. Чтобы починить их, можно обратиться к частным мастерам.
Все модификации улучшили качество автомобиля. Поэтому спрос на Hyundai Accent Sedan II 1.5 Tagas значительно вырос. Популярность этой конверсии также объясняется тем, что многие компоненты седана могут быть переделаны, начиная с замены колес и заканчивая двигателем.
Кузов
Внешний вид Hyundai Accent Tagas 2006 года чист и гармоничен.
Компактный, привлекательный и универсальный кузов имеет гармоничные пропорции. В нем можно увидеть красивую систему освещения и обратить внимание на «умные» бамперы с остеклением (задняя часть поглощает энергию).
Автомобили 2-го поколения выпускаются в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В последнем случае количество дверей может быть 3 или 5.
Кузов Hyundai Accent Tagas 2006 года выпуска изготовлен из листовой стали. Соединение выполняется контактной сваркой, в труднодоступных местах — полуавтоматической электросваркой в инертном газе.
Несущие элементы надстройки имеют коробчатое сечение. Заделайте сварные швы и стыки рамы шпаклевкой.
Пометьте съемные детали. Передние брызговики крепятся к кузову болтами.
Крышка багажного отделения оснащена подъемным устройством, которое имеет два торсионных стержня.
Планки крепятся к крыше/дверям с помощью зажимов. Окна — защитного типа, полированные и изогнутые. Ветровое стекло толщиной пять миллиметров состоит из трех слоев. Остальные стекла закалены и имеют толщину 3,2 мм. Заднее стекло обогревается и, вместе с ветровым стеклом, является частью системы привода кузова, поэтому оно приклеено к проемам. Боковые стекла крепятся к проемам кузова с помощью резиновых уплотнителей. Дверные окна управляются с помощью ручных/электрических регуляторов окон.
Длина/ширина/высота Хендай Акцент Тагаз 2007 составляет 4215-4260/1670-1680/1395 мм соответственно. Дорожный просвет составляет 170 мм, а колесная база — 2440 мм. Вес автомобиля колеблется от 970 до 1176 кг.
Двигатели
Hyundai Accent (LC) 2 поколение 07.1999 — 03.2003 Хэтчбек lc
Технические характеристики | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
1.3 MT LS 3dr | 1.3 л | 70 л.с. | G4EA |
1.3 AT LS 5dr | 1.3 л | 70 л.с. | G4EA |
Hyundai Accent (LC) 2 поколение 07.1999 — 08.2012 Седан lc, lc2
Технические характеристики | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
1.3 MT LS | 1.3 л | 91 л.с. | G4EA |
1.5 MT MT6 | 1.5 л | 90 л.с. | G4EB |
1.5 MT MT0 | 1.5 л | 102 л.с. | G4EC-G |
1.5 MT MT1 | 1.5 л | 102 л.с. | G4EC-G |
1.5 MT MT2 | 1.5 л | 102 л.с. | G4EC-G |
1.5 MT MT3 | 1.5 л | 102 л.с. | G4EC-G |
1.5 AT AT4 | 1.5 л | 102 л.с. | G4EC-G |
1.5 AT AT5 | 1.5 л | 102 л.с. | G4EC-G |
1.5 AT LS | 1.5 л | 85 л.с. | G4EK |
1.5 MT LS | 1.5 л | 85 л.с. | G4EK |
Информация о двигателе G4EA
Мощность двигателя в диапазоне 70-91 л.с., объем — 1341 см 3. количество клапанов — 12. расход топлива на 100 км составляет 5,9-8,4 литра.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 107 (11) / 3000; 114 (12) / 3000; 116 (12) / 3000; 117 (12) / 3200; 119 (12) / 3000 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 150 — 156 |
Диаметр цилиндра, мм | 71.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 70 (51) / 5500; 75 (55) / 5400; 82 (60) / 5500; 86 (63) / 5500 |
Степень сжатия | 9.5 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Этот силовой агрегат также устанавливается на модель Getz.
Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2
127000 км и 7,5 лет жизни! (Я купил его в 2008 году с пробегом 27 тыс. км).
1) Эксплуатация. Я езжу много и активно, я не боюсь двигателя. Я езжу по разным дорогам, где часто натыкаюсь на маленькие и не очень маленькие выбоины…. Такие у нас дороги.
2) Подвеска и дорожный просвет. Подвеска очень комфортная для дешевого автомобиля! Он проглатывает неровности асфальта лучше, чем, например, Focus. В задней части она независима! В наши дни это большая редкость для B-класса. Подвеска родная и функциональная! Это очень мило.
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2
Предисловие
Она моя и только моя, когда мы наедине, она полностью отдается мне, чутко реагирует на мои желания и старается их исполнить. Она хороша, кто-то может подумать, что она посредственность, но это не так, для меня она тихая, но очаровательная и милая, иногда немного дерзкая и немного возбужденная. Как только кто-то появляется, она замыкается в себе и прячет огонь своей души от других. Только когда нас двое, она дает мне хороший толчок, когда нажимает на педаль. Здесь нет иллюзий, нет чудес, но она так прекрасна, что старается только для меня….. Спасибо, что вы здесь!
Добрый вечер, уважаемые читатели и редакторы сайта «Автомаркет»! Как и обещал, продолжаю описание владения автомобилем Tagaz Accent с декабря 2007 года. Хочу напомнить, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил машину в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент пробег составляет 51,5 км. Езжу круглый год, особенно летом на дачу и в места развлечений, живу в Москве, машину обслуживаю в клубном сервисе. Технических проблем у автомобиля нет (амори не рассматриваются), поэтому основной упор в обзоре я сделаю на экономическую составляющую эксплуатации. Я считаю это важным, потому что в наше время трудно купить новые автомобили, а вот подержанные очень интересны.
- Надежность
- Ходовые качества
- Не вызывает интереса
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.
Добрый вечер! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех, кто пишет отзывы и комментарии на этом сайте — благодаря вашим советам я принял осознанное решение о покупке автомобиля. А поскольку Земля имеет форму чемодана — «что вложишь, то и вынешь», я решил написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Сразу скажу, что мой отзыв и советы предназначены в первую очередь для людей, у которых нет автомобильного опыта и нет денег, которые можно потратить на новый автомобиль.
В начале, как говорится, есть муки выбора. Гуру могут пройти, новички — нет!
Летом 2010 года у меня возникла идея купить автомобиль. Мне он был не очень нужен, но я просто хотела его иметь, и все! Почему? Я живу в пригороде Москвы, а работаю в центре, всего в трех минутах ходьбы от метро. Поэтому я сразу решил, что буду использовать машину не для работы, а для удовольствия: чтобы ездить в клубы и на природу по выходным — на пляж летом и в горы кататься на лыжах зимой. Вы понимаете, что в таких ситуациях я могу воспользоваться общественным транспортом, но это проблематично и не очень удобно. Я начал покупать в конце сентября. Цели ясны, оставалось только определиться с бюджетом — около 330 рублей на все: автомобиль, 10% резерв на ремонт и первое ТО (спасибо сайту!), оформление, ОСАГО и КАСКО, шины и всякие дополнительные приятности. Сразу скажу, что я немного перегнул палку, но не совсем критично. То есть я не хотел покупать машину на последние деньги. Но в процессе выбора автомобиля мне пришлось постоянно снижать бюджет до 200 рублей, но в итоге все встало на свои места. Хочу напомнить, что я ничего не смыслю в автомобилях, поэтому знал, что покупая подержанную машину, я покупаю ведро — для опытного продавца это не проблема, поэтому я хотел купить машину не старше 3-4 лет. Требования: Автомат, руль, кондиционер, пробег до 70 тысяч, чистый салон обязателен, остальное приветствуется. Лично для меня риск покупки ведра в таком возрасте и с таким пробегом меньше, чем риск покупки десятилетнего автомобиля; пятилетние автомобили не рассматриваются, поскольку в них почти наверняка уже вложены деньги. И, пожалуй, самое главное — автомобиль не должен привлекать никакого внимания, кроме планового технического обслуживания. Позвольте мне объяснить: Я ничего не знаю об автомобилях, а быть обманутым на сервисе — это, видимо, обычное дело в опыте таких невежественных людей. И потом я просто не хочу тратить время на таскание машины по этим сервисам, чтение сайтов об автомобилях и технической литературы, я хочу проводить время с собой, а не с машиной — в свой выходной я хочу отдохнуть, а не вникать в системы настройки автомобиля, чтобы в сервисе не «разводили» на деньги.
- Ликвидность машины на вторичном рынке
- Довольно резвый автомобиль
- Надежность
- Недорогой и доступный сервис, простая и надежная конструкция
- Вполне комфортный при вождении
- Клубный сайт и клубный сервис!
- Головной свет
- Шумоизоляция
- Простые, не очень комфортные передние кресла
- Довольно велик расход топлива по городу — до 13 литров зимой
В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
Конечно, это вещи относительные, ведь 2/3 того, что продается на вторичном рынке, уже сменили 3-4 владельца, каждый из которых вложил в машину свою душу, и даже желтые брызговики Sparco и рычаг переключения передач с розой.
По идее, если смотреть на образец без дилетантства, то на фоне той же ВАЗовской «десятки» нет ничего экстраординарного: сиденья, торпедо, руль и спидометр. Автомобиль экономичен, и не стоит ожидать от него чего-то экстравагантного. Из достижений цивилизации можно упомянуть только рулевое колесо, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Интерьер нельзя назвать комфортным: При колесной базе 2,4 м нет места на заднем ряду, а при габаритной длине 4,2 м нет места для размещения литров в багажнике. Не занято: 375 литров в стандартной комплектации; можно немного увеличить объем багажного отделения, сложив спинку дивана.
В целом, автомобиль трудно назвать комфортным, практичным и, скажем так, семейным. Но здесь уместно вернуться к началу: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в карьере водителя. Когда, скорее всего, еще нет ни семьи, ни дачи.
Чего ждать от подвески, движков и коробок
Багажный двигатель 1,3 л и полуторалитровый дизель — довольно экзотические агрегаты, поэтому мы предлагаем сосредоточиться на более ходовом варианте — полуторном, но бензиновом. Но в последние годы другого выхода не было.
Таганрогские «акценты» не балуют разнообразием двигателей: всего 1,5 литра и 102 л.с. Мощность оскорбительна: 2 лишние лошадиные силы не приносят никакой пользы, а в большинстве регионов приходится платить налог. К счастью, это пока единственная его проблема: двигатель надежен, при условии относительно неудобных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тысяч километров.
Примерно в это же время может потребоваться замена клапанной крышки (1 000-4 000 рублей за деталь, которая отклеилась или перестала быть оригинальной) и клапанных крышек (от 100 рублей каждая). В остальном, корейский 1.5 работает сотни тысяч километров и не требует никакого внимания.
Автоматической коробке передач (A4AF3) может потребоваться техническое обслуживание. Бывают случаи, что он остается жив после 250 тысяч километров, но чаще ему требуется восстановление (почти 50 тысяч рублей), с регулярной заменой масла каждые 40-60 тысяч километров. После этого вы можете надеяться на еще 200-250 тысяч километров пробега без проблем.
Сцепление в автомобилях с механической коробкой передач имеет примерно такой же срок службы. Его замена не должна ударить по карману: комплект сцепления для LC «Accent» поколения стоит от 5 до 6 тысяч рублей, если это компания типа Valeo, и обычно 2 000 рублей, если это некитайская компания.
Компоненты подвески имеют гораздо меньший срок службы. Амортизаторы живут 100+ тысяч километров, а вот сайлент-блоки, тяги, подшипники — это расходники, частота их отказов несколько освещается их дешевизной. То же самое относится к тормозным колодкам и барабанам: Передние служат 40-50 тысяч километров, задние — чуть больше.
С какими проблемами продается на вторичке
За второй Accent дилеры просят в среднем 246 тысяч рублей. На выбор предлагается более 2200 автомобилей различных модельных годов и географических регионов, но шанс получить «чистый» автомобиль исчезающе мал. Только десятая часть всех акцентов ставится без проблем. Каждый третий автомобиль продается после ДТП с неоплаченными штрафами, каждый пятый имеет скрученный пробег. Редко, но все же встречаются машины после такси, с ограничениями и залогами.
Чтобы избежать покупки проблемного экземпляра, перед покупкой узнайте историю автомобиля. Например, вот старый Accent 2001 года, выставленный на продажу всего за 65 000 долларов, с очень маленькими фотографиями, но мы все равно его пропустим:
Опущено — на автомобиль наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с регистрацией:
Давайте посмотрим, что продается в Таганроге на примере этой самой бензиновой полуторки:
Автомобиль пережил три аварии:
Машина вся во вмятинах, так что от красавца придется избавиться.