Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём. Квадроцикл с автомобильным рулем

Советы и вопросы
Квадроцикл с автомобильным рулем - Критерии выбора CFMOTO U8W EPS Интеллектуальная подвеска Smart-Shox Мощный квадроцикл для взрослых или квадроцикл для детей с малым объемом двигателя Китайское счастье

Мотовездеходом очень легко управлять благодаря автомобильному рулю с электроусилителем: EPS снижает нагрузку на руки и упрощает манёвры на большой скорости, а во время агрессивной езды демпфирует удары в руль. Эта модель идеальна для тех, кому важен комфорт и универсальность техники.

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Side-by-side — класс мотовездеходов с автомобильной посадкой и органами управления. Они больше похожи на багги, чем на квадроциклы: пассажир сидит не сзади от водителя, а сбоку от него, а руль, педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счёт такой компоновки Side-by-side более удобны и безопасны, чем классические ATV. В статье мы расскажем, почему вам стоит обратить внимание на этот вид мотовездеходов, и какие модели CFMOTO заслуживают вашего внимания.

Комфорт и безопасность. Кабина с крышей укрывает от ветра, дождя и снега. В некоторых моделях есть лобовое стекло и боковые двери — они защищают от грязи и камней. Водитель и пассажиры пристёгиваются ремнями безопасности.

Простое управление. Автомобильный руль облегчает манёвры, а конфигурация приборной панели привычна и понятна.

Функциональность. UTV справляются с утилитарными задачами любой сложности. Модели имеют кузов, в котором можно перевозить дополнительный груз.

Мотовездеходы Side-by-side CFMOTO

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Топовый квадроцикл линейки CFMOTO. Мощный, проходимый и комфортный. В базовой комплектации оснащен аккумулятором повышенной емкости, фаркопом, лебедкой, LED-оптикой, усилителем руля (EPS), панелью приборов с цветным экраном и Bluetooth, сиденьями с продольной регулировкой, водительскими и пассажирскими дверьми, крышей, зеркалами заднего вида, каркасом безопасности, ветровым стеклом, пятиточечными ремнями безопасности, 29-дюймовой резиной STAG, легкосплавными дисками диаметром 14 дюймов, стальными бамперами и боковыми слайдерами, влагозащищенными соединительными элементами проводки Sumitomo.

Двигатель

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 80 л.с. при 7500 об/мин. Крутящий момент – 78 Н*м. Система охлаждения жидкостная. Впрыск топлива электронный. Трансмиссия вариаторная (CVTech). Есть режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, а также понижающая передача.

Основные характеристики

Габариты модели – 3180/1650/1850 мм. Дорожный просвет – 340 мм. Масса – 646 кг. Колесная база для максимальной устойчивости увеличенная – 2285 мм.

Подвески независимые с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади. Амортизаторы газомасляные с выносными резервуарами. Они имеют прогрессивные характеристики сжатия пружин. Параметры сжатия и отбоя регулируются. Тормозная система гидравлическая двухконтурная. Максимальная скорость квадроцикла – 120 км/ч.

Управление облегчает электроусилитель руля (EPS). Пластиковая крыша, двери и лобовое стекло защищают водителя от осадков, веток, ветра и грязи. Также безопасность обеспечивают силовой каркас и пятиточечные ремни. Эргономичные сиденья с продольной регулировкой комфортны в длительном путешествии. Для перевозки грузов есть багажник вместимостью 100 кг. Модель универсальна – подходит для маршрутов с тяжелым бездорожьем, экстремального катания на высокой скорости, комфортных туристических поездок и даже работы по хозяйству.

Квадроциклы UTV могут быть рассчитаны не только на взрослых, но и на детей. Такое обстоятельство не понижает ничуть основных характеристик. Проходимость, амортизация и колесная база тоже будут на уровне. Обеспечивается успешное преодоление даже сложных препятствий. Скорость вполне прилична в любом случае.

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Side-by-side — мотовездеходы UTV с автомобильным рулем и посадкой бок-о-бок. По конструкции они напоминают багги. У такой техники педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счет привычной компоновки она безопаснее классических квадроциклов. Из этой статьи вы узнаете, почему Side-by-side столь популярны, и какие модели в этом сегменте есть у бренда CFMOTO.

Чем интересны квадроциклы UTV

Простота управления. Она достигается за счет привычного автомобильного руля и панели приборов.

Безопасность и комфорт. Подобно автомобилям, мотовездеходы UTV имеют кабину с крышей, дверьми и лобовым стеклом. Для водителя и пассажира предусмотрены полноценные кресла с ремнями безопасности.

Возможности. Side-by-side легко справляются с утилитарными задачами. С помощью кузова некоторые модели могут перевозить большие объемы груза.

Side-by-side от CFMOTO

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Топовый мотовездеход с высоким уровнем комфорта, отличной проходимостью и мощностью. Комплектуется емким аккумулятором, электролебедкой, буксировочным крюком, светодиодной оптикой, электроусилителем руля. Также квадроцикл оснащен цифровой панелью приборов с цветным экраном и поддержкой Bluetooth. У него полноценная кабина: с регулируемыми сиденьями, ремнями безопасности, дверьми, крышей и ветровым стеклом. Еще в комплектацию входят зеркала заднего вида, стальные бамперы, влагозащищенная проводка, каркас безопасности, 14-дюймовые сплавные диски и 29-дюймовые покрышки STAG.

Мотор. двухцилиндровый литровый V-Twin имеет мощность 80 л. с. при 7500 об/мин. Крутящий момент двигателя — 78 Н*м. У него электронный впрыск топлива и жидкостная система охлаждения. Работает он в паре с вариатором CVTech с понижающей передачей. Возможна работа в полноприводном режиме с блокировкой дифференциала.

Ключевые характеристики. Размеры ZFORCE 1000 Sport EPS — 3180х1650х1850 мм. Клиренс — 340 мм, вес — 646 кг. Для лучшей устойчивости колесная база мотовездехода увеличена до 2 285 мм.

У передней независимой подвески ход составляет 290 мм, у задней — 395 мм. Неровности дороги демпфируют газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и возможностью настройки степени сжатия и отбоя. Тормоза квадроцикла гидравлические двухконтурные. Максимальная скорость модели составляет 120 км/ч.

Управлять квадроциклом легко благодаря электроусилителю руля. Для перевозки грузов весом до 100 кг пригодится вместительный багажник. ZFORCE 1000 Sport универсален для поездок по суровому бездорожью, скоростных заездов, работы и туризма.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

Топовый утилитарный мотовездеход CFMOTO с автомобильной посадкой. Для сложных задач имеет электролебедку и самосвальный кузов. Комфорт в дороге обеспечен трехместной кабиной с подогреваемыми креслами, автомобильным рулем с электроусилителем, боковыми, дверьми, ветровым стеклом и пластиковой крышей.

Позже на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: сделал кузовок побольше и наградил его «самосвальностью». Впрочем, эта машина не нашла отклика в сердцах фермеров, охотников и рыболовов, оставшись по сути именно спортивным side-x-side.

Какими бывают?

Квадроциклы UTV могут быть рассчитаны не только на взрослых, но и на детей. Такое обстоятельство не понижает ничуть основных характеристик. Проходимость, амортизация и колесная база тоже будут на уровне. Обеспечивается успешное преодоление даже сложных препятствий. Скорость вполне прилична в любом случае.

Спортивные аппараты благодаря мощности двигателя и сравнительной легкости могут быстро добраться до отметки 100 км/ч на спидометре. Управлять такой техникой одно удовольствие.

Однако проблемы может доставить малый клиренс и ограниченная проходимость.

Туристические UTV позволят покорить необжитые просторы в любую погоду. На обустроенной трассе они почти не уступят спортивным моделям. Но и по песку, и по снегу они едут бодро.

Правда, большинство людей отдает предпочтение утилитарным версиям. Такие квадроциклы обеспечивают надежное практическое применение. На них удобнее всего возить тяжелые грузы и работать в поле. По умолчанию используется полный привод, и можно добавить массу вспомогательного оборудования.

Секреты выбора

Самый важный момент — сразу определиться, предстоит ли ездить в одиночку, или же надо будет брать пассажира. Стоит учесть также, что «полутораместными» либо «псевдодвухместными» моделями пользоваться вдвоем крайне опасно. Для охотничьих и рыболовных поездок профессионалы выбирают утилитарные модели. Они позволят и в труднодоступные дальние места пробраться, и больше груза туда доставить или оттуда вывезти. А вот любителям можно ограничиться туристическими модификациями.

В любом случае критически важна проходимость. Для охоты, рыбной ловли, сбора грибов и самодеятельного туризма надо выбирать устойчивые, грузоподъемные устройства. Почти все такие модели рассчитаны на 2 посадочных места.

Любителям быстрой езды, безусловно, следует предпочесть спортивные модификации. Правда, они подходят преимущественно для постоянного движения по твердому покрытию.

Обязательно надо обратить внимание и на выбор дополнительного оборудования. Крайне редко удается ограничиться базовой комплектацией. Типичный набор опций включает:

  • багажные ящики;
  • лебедки;
  • защиту нижней поверхности;
  • улучшенную резину;
  • усовершенствованные диски;
  • бамперы;
  • прицепы;
  • системы прогрева рукоятей;
  • кофры для перевозки оружия;
  • ветровые стекла.

Популярные бренды

Заметная часть рынка, увы, занята сомнительными компаниями из Азии. Но даже там в последнее время качество продукции существенно улучшилось.

Речь, правда, идет только о крупных, хорошо зарекомендовавших себя фирмах. При этом дешевизна самих устройств китайского производства и их обслуживания давно не встречается.

Can-Am Outlander X-MR 1000R — отличный канадский аппарат для поездок по бездорожью. Даже изначальная комплектация позволяет проехать через очень сложные участки местности. На такой квадроцикл садятся 2 человека. Приводится в движение система мотором мощностью 91 л. с. Устройство сможет пройти даже в местах, которые недоступны для ульяновских машин. Тщательно продуманная рама гарантирует надежное сцепление и равномерное распределение нагрузки от конструкции.

  • регулируемые параметры амортизаторов;
  • независимую торсионную подвеску сзади;
  • лебедку, передний дифференциал и выносной радиатор в исходной комплектации.

Maverick Trail – еще одна модификация от BRP. Это устройство рассчитано на преодоление самых узких участков; не так уж много окажется недоступных мест. Наклон колонки руля можно отрегулировать. Цифровой дисплей отличается многофункциональностью. Предусмотрена специальная электронная система, контролирующая спуск.

Если предыдущая модель кажется слишком дорогой, стоит присмотреться к Yamaha Grizzly 700. Это изделие рассчитано на одного ездока. Масса сравнительно невелика. Гарантирована отличная проходимость.

Судя по отзывам, управляемость тоже на должном уровне.

Arctic Cat 1000 Mud Pro Limited – неплохой образец из США. Четырехтактный мотор имеет 4 рабочих клапана. Конструкторы постарались оптимизировать работу даже в самых сложных условиях. Усилие для манипуляций с рулем невелико (помогает электрический привод). Дополнительные аксессуары закрепить довольно просто благодаря конфигурации Speed Rack.

А также стоит присмотреться к:

  • Honda TRX 680 Rincon – приличная утилитарная модель;
  • CFMoto U8W EPS – устройство с приличной базовой комплектацией;
  • CFMoto Z10 EPS – этот квадроцикл оснащают анатомическими креслами и надежным каркасом;
  • Yamaha Rino.

Оцените статью