Принцип работы прямоточных систем заключается в создании разреженной атмосферы, в которой потоки быстрее проходят от камеры сгорания к топливным цилиндрам. Увеличение скорости пропорционально увеличивает силу, которая создает необходимое сопротивление.
Неисправности глушителей на ВАЗ 2114/2115, способы ремонта и замены
Автомобили ВАЗ моделей 14 и 15 и сегодня пользуются большим спросом у российских автомобилистов. Машины нетребовательны в эксплуатации, не требуют особого внимания и редко нуждаются в ремонте. Но у них есть и «больная» часть — это глушители. Поэтому владельцы автомобилей ВАЗ 2114/2115 должны быть готовы к тому, что рано или поздно им придется ремонтировать или заменять глушитель на своем автомобиле.
Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все системы служат одной цели: поддерживать работу двигателя и стабильность движения. Выхлопная система может показаться незначительной по сравнению с такими системами, как тормоза или топливная система. Однако выхлопная система автомобиля оказывает наибольшее влияние на способность автомобиля поддерживать работу двигателя.
Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы. Он предназначен для направления выхлопных газов в сторону от автомобиля. Он также служит для снижения уровня шума, так как остатки топлива могут сгорать в выхлопной трубе.
Он простирается до задней левой стороны автомобиля.
Как крепится
Глушитель автомобиля ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Существует два способа монтажа, обеспечивающие плотное прилегание трубы и отсутствие вибрации при движении
на резиновых креплениях.
Болты и гайки, используемые для крепления труб глушителя, изготовлены из жаропрочных специальных сплавов.
Глушитель крепится непосредственно к выпускному коллектору с помощью резьбовых соединений, обеспечивающих полную герметичность соединений. Промежуточный элемент также крепится с помощью болтов и гаек. Резонатор и выхлопная труба подвешены на специальных крючках, которые вмонтированы в резину с нижней стороны. Эти кронштейны легко снимаются и устанавливаются, а также обеспечивают устойчивое крепление при движении по неровным дорогам.
Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115
Выхлопная система автомобиля ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Все компоненты, соединенные последовательно, в конечном итоге служат одной цели — снижению шума и отводу выхлопных газов от кузова.
1 — кронштейн для глушителя; 2 — прокладка; 3 — хомут кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «прокладки» для подвески глушителя; 6 — основной глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителя; 9 — нейтрализатор; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — труба глушителя.
Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115
Если у вас возникли проблемы с глушителем, не откладывайте ремонт надолго. Жизнь и здоровье водителя и пассажиров зависят от правильного функционирования глушителя. Как правило, процесс замены начинается с выбора нового комплекта выхлопной системы. Лучше не экономить и купить оригинальную марку. Это отсрочит необходимость второй замены на неопределенный срок.
Кроме того, рекомендуется менять крепежные болты при каждой замене. Важно выбирать изделия из термостойких материалов, иначе шурупы быстро прилипнут к полу и их невозможно будет выкрутить.
Также рекомендуется заранее приобрести новые резиновые скобы для обеспечения надежной работы.
Какие инструменты понадобятся
Для этой работы вам понадобится простой набор инструментов:
Два гаечных ключа с открытым концом 13 мм,
тормозную жидкость или смазку WD-40,
отвертка с плоским тонким лезвием.
Как снять глушитель без ямы
Самый простой способ — использовать подъемник или смотровую яму, которые облегчают доступ под кузов и проведение необходимых работ. Однако у водителей часто нет возможности использовать такое устройство, поэтому они пользуются обычной вилкой.
Для снятия глушителя с автомобиля ВАЗ 2114/2115 вам потребуются:
Поднимите заднюю левую сторону автомобиля.
Убедитесь, что автомобиль устойчив.
Залезьте под кузов и смочите все шланги и резьбовые соединения смазкой.
Подождите 10-15 минут, пока жир не впитается.
Затем ослабьте винтовые соединения. Если винты не удается выкрутить обычным гаечным ключом, рекомендуется вырезать их с помощью зубила и молотка. Однако необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить нижнюю сторону.
После откручивания шланга остается только снять фитинг с помощью нескольких резинок. Для этого слегка приподнимите корпус. Если резина плотно прилегает, ее можно поддеть отверткой.
Демонтированный глушитель убирается обратно под автомобиль.
Глушитель автомобиля ВАЗ 2114/2115 крепится к нижней части кузова с помощью пяти подвесок.
Как установить новый и правильно его закрепить
Перед установкой нового глушителя необходимо очистить все стратегические точки под кузовом: Крючки для крепления шлангов, скобы для винтов. Установите изделие в обратном порядке:
Сначала зажмите глушитель под кузовом и установите его в том месте, где он будет закреплен.
Затем подвесьте выхлопную трубу и резонатор на резиновых кронштейнах. Убедитесь, что каждое соединение надежно закреплено и что фитинг не сорвется с крючков на первой же выбоине.
Затем затяните гайки на болтах. Затягивайте болты как можно сильнее, но не слишком быстро, иначе можно повредить резьбу.
Опустите автомобиль с домкрата.
После этого рекомендуется проверить работу ВАЗа. Достаточно запустить двигатель и проехать на нем некоторое время.
Видео: замена глушителя
Как отремонтировать «глушак» своими руками
Глушитель на «четырнадцатой» и «пятнадцатой» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что под воздействием высоких температур металл быстро сгорает, т.е. нарушается герметичность системы. Поэтому компонент необходимо заменить, как только возникнет подозрение, что он больше не может использоваться.
Причины выхода из строя
В основном глушители «прогорают», т.е. металл внутри корпуса становится тонким из-за горячих выхлопных газов, что в конечном итоге приводит к появлению отверстий. Но это не единственная причина, по которой «глушитель» может выйти из строя:
Использование самодельного устройства — самодельные изделия не отличаются качеством и долговечностью,
Механическое воздействие на дорогу — вмятины и деформации трубы также приводят к потере герметичности,
Ржавчина и коррозия рано или поздно поражают даже самые качественные оригинальные глушители.
В целом, все эти факторы в той или иной степени влияют на срок службы. Владелец автомобиля может легко обнаружить все вышеперечисленные дефекты — достаточно доехать на ВАЗе до испытательного центра и визуально проверить глушитель. Когда деформация, утечки и коррозия достигают своего «пика», деталь также начинает издавать характерные звуки — грохот, треск, стук.
Почему стучит глушитель
Этот компонент в автомобиле ВАЗ 2114/2115 может вызывать стук только в двух случаях:
удары по телу,
удар по корпусу цистерны во время движения.
В любом случае повреждение должно быть немедленно устранено. Чаще всего проблема возникает из-за чрезмерного износа основания шины. Просто замените их, и глушитель вернется в свое нормальное положение под автомобилем.
Крепления стоят недорого, поэтому вы можете покупать новые без дополнительных затрат.
В некоторых случаях глушитель начинает дребезжать, если его компоненты установлены неправильно, например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае еще раз проверьте правильность установки всех соединений и уплотнений.
Граждане, это очень просто! У меня была шишка, и я вылечил ее за пять минут! Трубы соединяются хомутом, а внутри находится сферическая втулка. Но соединение не является подвижным. Изменяя угол между трубами в этом месте соединения, изменяется центр тяжести всей конструкции выхлопа. Вы также можете изменить угол изгиба трубы, чтобы отодвинуть ее от бензобака. Экспериментируйте! Ремонт — это обман. Они ослабляют зажим, меняют классификацию и берут с вас 800 евро — ужас!
Marseal
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=227961
Что делать, если «глушак» забился
Грязь, сажа, примеси топлива и другой мусор неизбежно скапливаются в трубах выхлопной системы во время работы автомобиля. Постепенно они оседают на стенках глушителя и засоряют рабочую зону.
Водитель может распознать это только по поведению своего автомобиля:
Вначале будет трудно ускоряться при обгоне.
Даже при стабильном движении автомобиль с трудом поддерживает определенную скорость.
Черные выхлопные газы из трубы, потеря динамики двигателя.
Очистка глушителя — утомительный и трудоемкий процесс. Если трубы засорены, то также велика вероятность того, что после очистки появятся дополнительные дефекты — например, ржавчина или дыры. Поэтому разумнее приобрести новое устройство.
Глушитель на «четырнадцатой» и «пятнадцатой» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что под воздействием высоких температур металл быстро сгорает, т.е. нарушается герметичность системы. Поэтому компонент необходимо заменить, как только возникнет подозрение, что он больше не может использоваться.
Схема выхлопной системы ВАЗ 2114
Выхлопная система ВАЗ 2114 практически идентична глушителям других ВАЗов, хотя есть небольшие отличия от более поздних систем с более сложной конструкцией каталитического нейтрализатора. Схема системы показана на фото ниже, а сейчас мы поговорим о специфике ее компонентов.
Как и на автомобиле ВАЗ 2109 более поздних модификаций с инжекторным двигателем, система состоит из:
В конструкции системы последней версии был использован гофрированный рукав для снижения передачи вибраций от двигателя к выхлопной системе. Срок его службы был намного короче, чем у остальных элементов системы, поэтому его приходилось заменять чаще. При модификациях, о которых речь пойдет ниже, гофрированную трубу можно заменить более совершенной многослойной усиленной решеткой впуска.
Наиболее распространенными дефектами выхлопной системы автомобиля ВАЗ 2114 были взрывы, механические дефекты, разрывы подвесок, удерживающих трубы и резонаторы под полом автомобиля. Чаще всего причиной была коррозия, вызванная плохой системой защиты. Заводская защита глушителей и труб от коррозии была довольно слабой, и при высоких температурах и постоянной влажности, которая накапливалась в виде конденсата в трубах, система довольно быстро ржавела.
Задержка зажигания и отказ или деактивация каталитического нейтрализатора также были причинами взрывов, когда топливо, не успевшее сгореть в двигателе, попадало в глушитель и сгорало там под воздействием высоких температур. Это температура в диапазоне 600-800 градусов. Сгорание часто приводило к взрывам топлива, что вызывало пробоины в системе. Они также жаловались на неэффективную работу глушителей и резонаторов, что побудило автомобилистов пересмотреть выхлопную систему.
Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2114
Те, кто планировал изменить выхлопную систему для увеличения производительности, совершили большую ошибку. Как показывают даже самые простые расчеты, увеличение мощности за счет прямотока или другой модернизации абсолютно незаметно даже в специальной кабине, а тем более в реальных условиях эксплуатации автомобиля. Спортивные прямотоки действительно издают приятный и эффектный шум и пугают маленьких детей огромными трубами, но это не имеет никакого отношения к техническому оснащению автомобиля.
Еще один момент — подготовка новой выхлопной системы для увеличения срока службы и надежности. В данном случае было использовано несколько различных систем, различные материалы труб и различные конструкции резонаторов. Неоспоримым преимуществом этой переделки было использование нержавеющей стали, которая могла прослужить дольше самого автомобиля. На надежность системы также влиял волнорез, который также часто заменялся на более надежный от другого производителя.
В целом, от выхлопной системы автомобиля ВАЗ 2114 многого не требуется, нужно лишь следить за ее состоянием, время от времени проверять резиновые крепления и периодически заменять глушители и приемные трубы на новые. Не загоняйте выхлопные трубы в отверстия, и всем удачи!
Диагностика показала, что ремонт не даст ожидаемого результата, поэтому необходима замена глушителя ВАЗ 2114. Если у вас есть новая деталь, это легко сделать. Замена производится своими руками в гараже или даже во дворе.
Глушитель ВАЗ 2114
Для каждого двигателя внутреннего сгорания и автомобиля, в котором он установлен, была разработана индивидуальная выхлопная система для конкретной модели, так называемый глушитель. В самом названии содержится ответ на вопрос, для чего он нужен. Во-первых, он предназначен для снижения шума, производимого поршневой системой двигателя. А во-вторых, его задача — направлять выхлопные газы двигателя в безопасное место вне организма. В противном случае вредные выхлопные газы будут попадать в салон автомобиля. Выхлопная система автомобиля ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:
- Глушитель-впускная труба. Он жестко крепится непосредственно к двигателю,
- впускной коллектор устанавливается непосредственно в двигатель — резонатор или каталитический нейтрализатор. Первый поглощает волну звуковых колебаний и нагретых газов, значительно снижает интенсивность работы турбин благодаря своей конструкции, а также обеспечивает отделение вредных частиц, снижая степень загрязнения газового потока, выходящего из камер сгорания,
- Настоящий глушитель ВАЗ 2114, важнейшей частью которого является герметично закрытая металлическая камера объемом три литра. Внутри он разделен на отдельные отсеки, при прохождении которых газовый поток окончательно успокаивается и очищается,
- дымоход, через который выхлопные газы автомобиля могут выходить в атмосферу.
Глушитель ВАЗ 2114 с прямым проходом
Глушители из алюминиевой стали поставляются на завод LADA со сроком службы до пяти-шести лет. Однако при замене этого компонента следует соблюдать осторожность.
Предупреждение. Наряду с дорогими образцами из нержавеющей, жаропрочной стали часто продаются некачественные глушители из черного железа. Они окрашены серебряной краской для придания изделию привлекательного внешнего вида, а также для предотвращения ржавления труб.
В отличие от стальных глушителей, которые служат 10-15 лет, глушители из черного чугуна служат всего один год или даже меньше. Поэтому необходимо выбрать золотую середину — отечественные алюминиево-стальные шумоглушители.
О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА СРОК СЛУЖБЫ ЭЛЕМЕНТОВ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Компоненты выхлопной системы подвергаются механическим, термическим и другим нагрузкам.
На срок службы существенно влияют следующие факторы:
- Быстрый нагрев при высоких температурах, что может привести к перегреву компонентов системы,
- Частые перепады быстрого нагрева и внезапного охлаждения,
- Возникновение вибраций во время работы устройства,
- Подверженность вибрациям и механическим повреждениям,
- Загрязнения, вызванные ездой в плохих погодных условиях,
- царапины и отложения на дорожном покрытии,
- Образование очагов коррозии как внутри, так и снаружи компонентов выхлопной системы,
- Недостаточная защита металла.
Безусловно, время наступления большинства из этих факторов можно легко отложить. Если вы измените свой стиль вождения, будете регулярно очищать выхлопную систему от грязи и самостоятельно наносить защитное покрытие, проблемы начнут исчезать сами собой.
Замена
Если вы заметили, что ваш глушитель набирает возраст и нуждается в замене, вам необходимо принять некоторые подготовительные меры.
- Ищите следы повреждений, проверьте, что именно и где это произошло.
- Купите новый прибор взамен старого. Убедитесь, что вы покупаете подлинный продукт, а не подделку.
- Купите новые резиновые прокладки. Старые также могут быть в удовлетворительном состоянии. Резиновые прокладки быстро теряют свои свойства под воздействием температуры и выхлопных газов. Поэтому не стоит рисковать.
- Также купите кольцо из металлографита. Его следует разместить в месте подсоединения шланга глушителя, чуть ниже хомута. Это делается для обеспечения лучшего уплотнения.
- Полный ремонтный комплект очень полезен.
Теперь подготовка завершена, и вы можете приступить к удалению старого и установке нового:
- Припаркуйте автомобиль в яме,
- Приготовьтесь снять хомут, соединяющий резонатор и трубу глушителя. Для этого протрите два крепежных винта металлической щеткой и обработайте гайки универсальным очистителем WD40. Если у вас этого нет, используйте тормозную жидкость или средство для удаления ржавчины. Это проблемная зона, которую трудно устранить,
- С помощью двух гаечных ключей 13 мм открутите две гайки, удерживающие зажим,
- Если это не решит проблему, вам придется срезать болты с помощью винтореза. Это несложно. Разумеется, замените зажим на новый,
- Снимите зажим и снимите металлическое уплотнительное кольцо,
- Отделите трубу глушителя от резонатора,
- Теперь сам глушитель можно легко снять,
- Соберите новый компонент выхлопной системы в обратном порядке,
- Убедитесь, что уплотнительное кольцо покрыто смазкой. И это должен быть специальный герметик для выхлопных газов. Это обеспечит максимальную герметичность сустава.
Если забит каталитический нейтрализатор или стенки глушителя повреждены и перекрывают выхлоп, то, конечно, он полетит после замены, а если ничего не забито, то эти два несчастных коня вообще не будут замечены.
Для чего нужен глушитель автомобиля
Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все системы служат одной цели: поддерживать работу двигателя и стабильность движения. Выхлопная система может показаться незначительной по сравнению с такими системами, как тормоза или топливная система. Однако выхлопная система автомобиля оказывает наибольшее влияние на способность автомобиля поддерживать работу двигателя.
Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы. Он предназначен для направления выхлопных газов в сторону от автомобиля. Он также служит для снижения уровня шума, так как остатки топлива могут сгорать в выхлопной трубе.
Он простирается до задней левой стороны автомобиля.
Как крепится
Глушитель автомобиля ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Существует два способа монтажа, обеспечивающие плотное прилегание трубы и отсутствие вибрации при движении
на резиновых креплениях.
Болты и гайки, используемые для крепления труб глушителя, изготовлены из жаропрочных специальных сплавов.
Глушитель крепится непосредственно к выпускному коллектору с помощью резьбовых соединений, обеспечивающих полную герметичность соединений. Промежуточный элемент также крепится с помощью болтов и гаек. Резонатор и выхлопная труба подвешены на специальных крючках, которые вмонтированы в резину с нижней стороны. Эти кронштейны легко снимаются и устанавливаются, а также обеспечивают устойчивое крепление при движении по неровным дорогам.
Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115
Выхлопная система автомобиля ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Все компоненты, соединенные последовательно, в конечном итоге служат одной цели — снижению шума и отводу выхлопных газов от кузова.
1 — кронштейн для глушителя; 2 — прокладка; 3 — хомут кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «прокладки» для подвески глушителя; 6 — основной глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителя; 9 — нейтрализатор; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — труба глушителя.
Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115
Если у вас возникли проблемы с глушителем, не откладывайте ремонт надолго. Жизнь и здоровье водителя и пассажиров зависят от правильного функционирования глушителя. Как правило, процесс замены начинается с выбора нового комплекта выхлопной системы. Лучше не экономить и купить оригинальную марку. Это отсрочит необходимость второй замены на неопределенный срок.
Кроме того, рекомендуется менять крепежные болты при каждой замене. Важно выбирать изделия из термостойких материалов, иначе шурупы быстро прилипнут к полу и их невозможно будет выкрутить.
Также рекомендуется заранее приобрести новые резиновые скобы для обеспечения надежной работы.
Какие инструменты понадобятся
Для этой работы вам понадобится простой набор инструментов:
Два гаечных ключа с открытым концом 13 мм,
тормозную жидкость или смазку WD-40,
отвертка с плоским тонким лезвием.
Как снять глушитель без ямы
Самый простой способ — использовать подъемник или смотровую яму, которые облегчают доступ под кузов и проведение необходимых работ. Однако у водителей часто нет возможности использовать такое устройство, поэтому они пользуются обычной вилкой.
Для снятия глушителя с автомобиля ВАЗ 2114/2115 вам потребуются:
Поднимите заднюю левую сторону автомобиля.
Убедитесь, что автомобиль устойчив.
Залезьте под кузов и смочите все шланги и резьбовые соединения смазкой.
Подождите 10-15 минут, пока жир не впитается.
Затем ослабьте винтовые соединения. Если винты не удается выкрутить обычным гаечным ключом, рекомендуется вырезать их с помощью зубила и молотка. Однако необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить нижнюю сторону.
После откручивания шланга остается только снять фитинг с помощью нескольких резинок. Для этого слегка приподнимите корпус. Если резина плотно прилегает, ее можно поддеть отверткой.
Демонтированный глушитель убирается обратно под автомобиль.
Глушитель автомобиля ВАЗ 2114/2115 крепится к нижней части кузова с помощью пяти подвесок.
Как установить новый и правильно его закрепить
Перед установкой нового глушителя необходимо очистить все стратегические точки под кузовом: Крючки для крепления шлангов, скобы для винтов. Установите изделие в обратном порядке:
Сначала зажмите глушитель под кузовом и установите его в том месте, где он будет закреплен.
Затем подвесьте выхлопную трубу и резонатор на резиновых кронштейнах. Убедитесь, что каждое соединение надежно закреплено и что фитинг не сорвется с крючков на первой же выбоине.
Затем затяните гайки на болтах. Затягивайте болты как можно сильнее, но не слишком быстро, иначе можно повредить резьбу.
Опустите автомобиль с домкрата.
После этого рекомендуется проверить работу ВАЗа. Достаточно запустить двигатель и проехать на нем некоторое время.
Видео: замена глушителя
Как отремонтировать «глушак» своими руками
Глушитель на «четырнадцатой» и «пятнадцатой» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что под воздействием высоких температур металл быстро сгорает, т.е. нарушается герметичность системы. Поэтому компонент необходимо заменить, как только возникнет подозрение, что он больше не может использоваться.
Причины выхода из строя
В основном глушители «прогорают», т.е. металл внутри корпуса становится тонким из-за горячих выхлопных газов, что в конечном итоге приводит к появлению отверстий. Но это не единственная причина, по которой «глушитель» может выйти из строя:
Использование самодельного устройства — самодельные изделия не отличаются качеством и долговечностью,
Механическое воздействие на дорогу — вмятины и деформации трубы также приводят к потере герметичности,
Ржавчина и коррозия рано или поздно поражают даже самые качественные оригинальные глушители.
В целом, все эти факторы в той или иной степени влияют на срок службы. Владелец автомобиля может легко обнаружить все вышеперечисленные дефекты — достаточно доехать на ВАЗе до испытательного центра и визуально проверить глушитель. Когда деформация, утечки и коррозия достигают своего «пика», деталь также начинает издавать характерные звуки — грохот, треск, стук.
Почему стучит глушитель
Этот компонент в автомобиле ВАЗ 2114/2115 может вызывать стук только в двух случаях:
удары по телу,
удар по корпусу цистерны во время движения.
В любом случае повреждение должно быть немедленно устранено. Чаще всего проблема возникает из-за чрезмерного износа основания шины. Просто замените их, и глушитель вернется в свое нормальное положение под автомобилем.
Крепления стоят недорого, поэтому вы можете покупать новые без дополнительных затрат.
В некоторых случаях глушитель начинает дребезжать, если его компоненты установлены неправильно, например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае еще раз проверьте правильность установки всех соединений и уплотнений.
Граждане, это очень просто! У меня была шишка, и я вылечил ее за пять минут! Трубы соединяются хомутом, а внутри находится сферическая втулка. Но соединение не является подвижным. Изменяя угол между трубами в этом месте соединения, изменяется центр тяжести всей конструкции выхлопа. Вы также можете изменить угол изгиба трубы, чтобы отодвинуть ее от бензобака. Экспериментируйте! Ремонт — это обман. Они ослабляют зажим, меняют классификацию и берут с вас 800 евро — ужас!
Marseal
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=227961
Что делать, если «глушак» забился
Грязь, сажа, примеси топлива и другой мусор неизбежно скапливаются в трубах выхлопной системы во время работы автомобиля. Постепенно они оседают на стенках глушителя и засоряют рабочую зону.
Водитель может распознать это только по поведению своего автомобиля:
Вначале будет трудно ускоряться при обгоне.
Даже при стабильном движении автомобиль с трудом поддерживает определенную скорость.
Черные выхлопные газы из трубы, потеря динамики двигателя.
Очистка глушителя — утомительный и трудоемкий процесс. Если трубы засорены, то также велика вероятность того, что после очистки появятся дополнительные дефекты — например, ржавчина или дыры. Поэтому разумнее приобрести новое устройство.
Если забит каталитический нейтрализатор или стенки глушителя повреждены и перекрывают выхлоп, то, конечно, он полетит после замены, а если ничего не забито, то эти два несчастных коня вообще не будут замечены.
Диагностика и замена
Отсоедините основной глушитель от резиновых буферов и снимите его. Будьте осторожны, чтобы не потерять графитовое уплотнительное кольцо, которое находится в стыке между трубами.
Сегодня вы узнаете, как построить Лагман. Настоящий, со всеми тонкостями и секретами среднеазиатской кухни. Вы также узнаете несколько вариантов этого блюда, адаптированных к нашим европейским привычкам питания. Но сначала несколько слов о блюде. Нельзя рассказывать, как готовить лагман, когда многие видят его впервые и понятия не имеют, что это такое!
Это блюдо из мяса и теста. Мясная часть — это своего рода густая подлива, обычно из баранины, ягнятины и овощей. Узбеки и таджики, открывшие лагманную кухню, не ели свинину или жирную птицу, такую как гуси и утки, которые мы знаем. Даже курица была редкостью на их столах.
Читайте также: Предохранители и реле Volkswagen Caravelle (Multivan) T5 и T6 с описанием функций
Но игра была очень популярна. И говядина, говядина также пользовалась кулинарным успехом. Вам следует учитывать эту особенность, если вы не только хотите узнать, как приготовить лагаан в деталях, но и хотите соблюдать эти традиции. На узбекском языке, кстати, соус называется баха.
Тюнинг выхлопной системы
Ваджа обладает вкусом и ароматом, который так ценится в Центральной Азии. Для приготовления этого кулинарного деликатеса пельмени должны быть очень тонкими. Поэтому их раскатывают очень тонко. Затем их тонко нарезают. Как же приготовить узбекский лагман? Начнем с теста.
Вам понадобится полкило муки, 1-2 яйца, немного соли и полстакана воды (можно взять четверть стакана и добавить еще, если хотите). Месите тесто до тех пор, пока оно не станет твердым. Если мука влажная или недостаточно липкая, ограничьте ее в яйцах, не добавляя воды. Заранее просейте муку.
Скатайте подготовленное тесто в шар и дайте ему «отдохнуть» в течение 15-20 минут, накрыв полотенцем. Затем отрезать от шара небольшие кусочки и раскатать тесто так, чтобы оно было как можно более прозрачным. Хорошо посыпьте мукой при раскатывании, иначе тесто прилипнет к скалке и разделочной доске и порвется.
Затем сверните каждый кусок в рулет и нарежьте широким и очень острым ножом на тонкие длинные палочки. Отварите лапшу небольшими порциями в кипящей подсоленной воде, хорошо промойте, слейте воду и смажьте растительным маслом, чтобы не образовывались комочки теста.
Мы познакомим вас с этнической кухней Центральной Азии и покажем, как приготовить лагман из баранины. Вам понадобится 500-600 г мяса, 200-300 г бараньего жира, несколько крупных картофелин, 2 моркови. Вам также понадобятся редис, репа (по 1 шт.), перец (сладкий), около 100 г капусты, 3-4 луковицы (если они маленькие, то 5).
Это время не менее важно, чем паста. Нарежьте редис, помидоры и картофель мелкими кубиками. Морковь, капусту и свеклу нарежьте брусочками, перец и лук — кольцами, чеснок измельчите. Сделайте пюре из бекона и оставьте его на чугунной сковороде, положите нарезанное мясо и обжарьте до хрустящей корочки.
Затем добавьте лук и помидоры и тушите на слабом огне в течение нескольких минут. Затем добавьте остальные овощи, соль, чеснок и специи. Добавьте полтора стакана воды, в которой варились макароны, и варите на слабом огне еще полчаса, помешивая. Второй этап святилища кухни завершен!
Тюнинг газовыпускной системы
Перед установкой удалите грязь с дополнительной трубы глушителя и с прокладки. Начните установку компонента, объединив его с выхлопной системой. После установки уплотнительного кольца закрепите соединение шланга обжимной муфтой. Установите винты и затяните гайки. Затем закрепите глушитель с помощью резиновых демпферов.
Принцип работы прямоточных систем заключается в создании разреженной атмосферы, в которой потоки быстрее проходят от камеры сгорания к топливным цилиндрам. Увеличение скорости пропорционально увеличивает силу, которая создает необходимое сопротивление.
Полезное видео
Выхлопная система автомобиля ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Все компоненты, соединенные последовательно, в конечном итоге служат одной цели — снижению шума и отводу выхлопных газов от кузова.
Готовимся к замене