К сезону 2013 года Yakhnich Motorsport подошла во всеоружии. Команду усилил Сэм Лоус, британский мотогонщик, завоевавший бронзовую медаль в чемпионате мира по суперспорту в 2012 году. Кроме того, с начала 2012 года ребята активно работают над созданием нового, более мощного двигателя для Yamaha R6.
Yamaha R6. Технические характеристики мотоцикла
2013 Honda CBR600RR, 599 куб. см, 120 л.с., 186 кг (снаряженная масса), 584 900 долл.
Yamaha YZF-R6 (2013), 599 куб. см, 123,7 л.с., 189 кг (взлетный вес), 580 500 руб.
MV Agusta F3 675
Год выпуска 2013, 675 куб.см, 126 л.с., 173 кг, 687 000 рублей (597 000 рублей по спецпредложению).
Текст Антона Власова Фото Никиты Колобанова
На фото: Антон Власов, Александр Баркалов, Степан Берестов, Владимир Здоров
«Yamaha YZF-R6 и Honda CBR600RR — две культовые машины в классе суперспорт, одни из лучших в своем роде и бескомпромиссные соперники. Эти модели пользуются неизменной популярностью как у спортивных, так и у городских мотоциклистов, и обе машины пользуются заслуженной популярностью — даже несмотря на недавнюю незначительную модернизацию мотоцикла Honda. И еще одно — новый спортбайк MV Agusta, модель F3 675, попал на эту планету из другой вселенной и, видимо, случайно … Уже через год после его дебюта стало ясно, что итальянский спортбайк стал сильным игроком на рынке серийных мотоциклов класса суперспорт и, возможно, ему придется вытеснить японские разработки.
Вопреки неизменной, как пирамиды древних цивилизаций, российской традиции ездить на спортбайках исключительно в городе, редакторы журнала SuperBike вывели проверенные мотоциклы на трек. И сделали они это на лучшей гоночной трассе в России, Moscow Raceway, которая, как известно, одобрена для проведения самых престижных гоночных серий в мире. Но и до, и после трек-теста у меня была возможность покататься на всех мотоциклах несколько дней в большом городе, поэтому сейчас я испытываю еще большее непонимание или даже сочувствие к владельцам суперспортбайков, которые сознательно и с интересом купили добровольный 600-кубовый спортбайк для поездок на работу…..
Хотя трудно представить себе более неудобный вид транспорта, чем современные Vis-a-Vis, и все они подходят для ежедневной рутинной работы так же, как бронированные военные машины для вечерней прогулки с подружкой, мотоцикл Honda был немного комфортнее, чем два других. Хотя слово «более комфортный» здесь, пожалуй, неуместно. Руки не сваливаются с руля CBR600RR так быстро, как на YZF-R6 и F3, не такая бескомпромиссно жесткая «подошва» седла, заметно «плавнее» и «дружелюбнее» двигатель, есть комбинированная ABS…
Правда, все это не делает мотоцикл Honda хорошим выбором на каждый день. Если самурайским мечом можно рубить овощи, это не значит, что он создан для повара, не так ли?
Технические характеристики говорят сами за себя, когда речь идет о его непосредственном назначении. Новейшие технологии, использованные при создании этой модели, динамичный дизайн и оптимальное соотношение между весом мотоцикла и мощностью двигателя выделяют Yamaha R6 среди других спортивных мотоциклов с аналогичным рабочим объемом.
Выдающаяся маневренность и легкость управления, оптимальная экономия топлива и эргономика кузова, обтекаемая управляемость и возможность ощутить настоящую скорость — это Yamaha R6. Технические характеристики: Максимальная скорость — 265 км/ч, рабочий объем двигателя — 600 куб. см, шестиступенчатая коробка передач, объем бака — 15 л, максимальная мощность — 123,7 л.с., вес мотоцикла — 166 кг.
Сравнение с аналогами
Конкурентами в этой категории являются хорошо известные Kawasaki ZX6-R, Suzuki GSX 600 R и Honda CBR 600 RR. Главное отличие этих велосипедов — небольшая разница. Это связано с выступлениями в гонках, условия которых сильно влияют на характеристики техники.
Если анализировать общее впечатление по сравнению с конкурентами, то первое, за что хвалят Yamaha — это четкая и предсказуемая управляемость. Магниевый подрамник отличает конструкцию рамы, в то время как остальные представители выполнены из алюминиевого сплава.
Стоит помнить, что лучше хранить расходные материалы. Агрессивная езда и невероятная мощность машин уничтожают все расходные материалы в течение сезона, а иногда и раньше.
Краткий обзор модели
Yamaha YZF-R6 — это мотоцикл, который создает музыку. Когда вы видите гонщика R6 в движении и слышите, как он дает газ, это действительно похоже на музыку. И это еще раз напоминает нам о том, что Yamaha производит не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.
Эмблема компании представляет собой 3 скрещенные вилки для тюнинга. Никто не осознает эту связь, пока вы не сядете на мотоцикл и не поймете, что музыка — это «Ямаха». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.
От музыки до мотоциклов. «Yamaha всегда подчеркивала красоту и дизайн. Мотоцикл R6 очень узкий и посадка довольно плотная — все дело в эргономичном дизайне. Тело гонщика полностью интегрировано в машину — человек и машина становятся единым целым.
Кандо — это древняя японская философия, которая объясняет, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. R6 оснащен всеми эргономическими особенностями японских мотоциклов, которые позволяют ему показывать наилучшие результаты на гоночной трассе, на оживленных городских улицах, в крутых горных поворотах и даже на бездорожье.
R6 — это мотоцикл, в котором конструкторы Yamaha приложили все усилия, чтобы объединить в одном корпусе все качества кроссового мотоцикла и мотоцикла для повседневной езды.
Президент компании Ацуши Ишияма рассказывает о том, как появился резкий, но красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает шар на ветру, тигра и льва, хищников в их естественной среде обитания…..
У велосипеда два глаза: новинка того времени. И с этим невозможно не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы — ее хищной стороны. Дизайн этой машины действительно уникален.
Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Yamaha P1. Еще один популярный мотоцикл от японского концерна Yamaha.
Все о том, как поднять прицеп для мотоцикла, вы найдете в нашей статье. Нужно ли ставить его на учет, оформлять страховку и другие детали.
Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)
к содержанию ↑
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Inline |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр и ход цилиндра | 67×42,5 мм |
Максимальная мощность | 123,7 л.с. при 14500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм при 10500 об/мин |
Система привода | Инъекция, распределенная инъекция |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкость |
Стартовая система | Электрический стартер |
Передача | |
Тип трансмиссии | Руководство |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Диск, погруженный в масло |
Главная коробка передач | Цепь |
Размеры и вес | |
Длина | 2040 мм |
Ширина | 705 мм |
Высота | 1095 мм |
Высота сиденья | 850 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Расстояние от земли | 130 мм |
Вес без нагрузки | 189 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Приводное оборудование и тормоза | |
Рама | Диагональный алюминий |
Подвеска | |
Фронт | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 115 мм |
Задний | Одиночный удар |
Задний ход | 120 мм |
Тормоза | |
Фронт | Двойной гидравлический диск |
Диаметр | 310 мм |
Задний | Гидравлический диск |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Фронт | 120/70 ZR17 58W |
Задний | 180/55 ZR17 73W |
Данные о производительности | |
Максимальная скорость | 265 км/ч |
Производство | |
Страна-производитель | Япония |
Простой, компактный, легкий, мощный — концепция, которой компания остается верна и по сей день. YZF-R6 не является исключением. Когда мотоцикл был выпущен в 1998 году, он представлял собой собрание лучших характеристик: Это был мотоцикл, не похожий ни на какой другой, и он оставил конкурентов далеко позади.
Все привыкли к небольшим повышениям на 3% или максимум 5% по сравнению с предыдущим годом. Но никогда прежде никто не совершал такого резкого скачка в производительности мотоцикла. Так произошла новая революция в мотоциклостроении.
Модель R6 стала пионером в так называемом дистанционном управлении двигателем. Вместо обычных проводов дроссельная заслонка и дроссель R6 подключены к крошечному компьютеру, который может выполнять до тысячи вычислений в секунду. Он также контролирует и регулирует качество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Эта инновация позволяет гонщику лучше чувствовать мотоцикл и точнее управлять им.
Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6
На сегодняшний день цена мотоцикла Yamaha R6 колеблется от $12 000 до $13 000 за новый мотоцикл и от $4 000 до $7 000 за подержанный, в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.
Цены на новые мотоциклы можно узнать на сайте производителя http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/supersport/yzf-r6.aspx.
Существует прямая связь между первым мотоциклом Yamaha и современным R6. Эта связь — приверженность Yamaha традициям Kando и непоколебимая философия дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный — вот основные критерии, которые привели компанию к разработке YZF-R6. Эта машина сочетает в себе все характеристики, которые необходимы любителям быстрых мотоциклов. И если он не идеален, то очень близок к идеалу.
От музыки до мотоциклов, более 100 лет Yamaha культивирует свой уникальный образ мышления, сочетающий древнюю японскую философию и человеческие эмоции, и продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты своей эмблемой в виде трех скрещенных вилок для настройки.
Все поколения Yamaha R6 превосходно управляются и чувствуют себя в городе даже увереннее, чем «литровые», благодаря более скромным размерам и сравнимой динамике. Только модели 2005-2006 гг. подвергаются критике в отзывах и комментариях владельцев, которые утверждают, что они склонны к пробуксовке задних колес при резком торможении.
Yamaha YZF-R6
За все это время я ни разу не подходил к двигателю, кроме замены свечей зажигания и других расходных материалов. Полностью стоковый (заводская сборка), грех портить такой красивый мотоцикл тюнингом в виде шестеренок и китайских рычагов. Мой рост 186 см, да, высокий, но мне удобно ездить в городе (Москва). Велосипед, по сути, универсален. Вы хотите участвовать в гонках? Я не возражаю. Хотите прокатиться в тишине и насладиться приятным вечером? Нет проблем. Перевозить девушек? Продолжайте. Тем больше причин для девушек любить Yamaha YZF-R6. Сборка, дизайн и ходовые качества велосипеда на высшем уровне и явно стоят своих денег. Бак 17 литров, если заправить его, то хватит примерно на 190-220 км езды, потом загорается лампочка, на ней можно проехать еще 20-30 км, потом все. На данный момент пробег моего коня составляет 27 тысяч километров, никаких проблем не наблюдалось. Есть только один минус, он есть у всех Yamaha R серии, это подшипник сцепления, нет он не ломается, просто немного дребезжит когда сцепление выжимается и останавливается на выжатом, замена не решит проблему, шум появится снова, так что не парьтесь, это нормально. Велосипед очень отзывчивый, он хорошо реагирует на то, что вы хотите, и вы можете настроить подвеску так, как вам нужно. Мой вам совет, замените обычные индикаторы и совок (держатель номерного знака) на что-то более красивое и современное.
Преимущества : динамичный. надежный. Маневренность. Подвеска. Внешний вид. Эксплуатационные расходы. Качество строительства. Трансмиссия. Размеры.
Недостатки: Безопасность.
Yamaha YZF-R6 — краткий обзор
Yamaha YZF-R6
Созданная в духе серии Moto GP, новая модель 2018 года YZF-R6 позволяет вам испытать головокружительную производительность и максимальный контроль. Как на дороге, так и на треке этот супербайк демонстрирует одинаково сбалансированные характеристики. Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивают сдвоенные диодные фары системы освещения, впечатляющий аэродинамический обтекатель и дерзкая двухступенчатая хвостовая часть.
Внешний вид соответствует темпераменту — новый 4-цилиндровый двигатель с микропроцессорным впуском YCC-I и усовершенствованным дроссельным узлом YCC-T обеспечивает более динамичный и целеустремленный характер. Для чрезвычайно точного контроля крутящего момента Yamaha YZF-R6 оснащен 6-позиционным переключаемым трекшн-контролем. Легкий 17-литровый бак имеет компактный, аэродинамический дизайн, который готовит велосипедиста к хорошей езде.
Продуманная рама с 43-мм вилкой (как на флагмане R1) на передней оси и простая задняя часть с магниевой конструкцией подрамника обеспечивают точное и отзывчивое управление на треке. Ускорение является приоритетом. Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2017 года оснащен системой быстрого переключения передач без сцепления для молниеносного ускорения.
Все модели Yamaha
×
×
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводская спецификация: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.
Плюсы и минусы
Все поколения Yamaha R6 в той или иной степени отличаются друг от друга, но в целом направление развития этой модели не меняется с годами. Это турбированный спортивный мотоцикл среднего класса, чья стихия — гоночный трек, и все его сильные и слабые стороны обусловлены именно этим. Вы не ожидаете гоночного комфорта от «Gold Wing» или шасси как у турбо?
Преимущества
- Сумасшедшая динамика разгона до 200 км/ч такая же, как у YZF-R1.
- Малый вес, который в сочетании с компактными размерами и сбалансированностью обеспечивает отличную маневренность.
- Уникальный дизайн, узнаваемый и очень элегантный.
- Вместительный топливный бак и большой запас хода.
Недостатки
- Не подходит для акробатической езды из-за масляной системы двигателя. Если вы едете на заднем колесе, оно быстро начинает голодать, и двигатель выходит из строя.
- Дорогие детали, и некоторые из них трудно найти.
- Низкая ремонтопригодность. Многие ступицы не подлежат ремонту.
- Хрупкий и дорогой пластик.
Модификации мотоцикла
Спортбайк претерпел несколько изменений и теперь продается у дилеров в седьмом поколении, которое увидело свет в 2017 году. Вот основные изменения в модели по годам:
- Yamaha R6 2001. ряд незначительных изменений в двигателе, касающихся поршней, шатунов, зажигания и прочего. Они были признаны успешными, и Yamaha R6 была выпущена в точно таком же виде в 2002 году.
- Yamaha R6 2004 года (производство началось в 2003 году) отличается топливным инжектором вместо карбюратора и измененным экстерьером.
- Yamaha R6 2006 г. Очередной глубокий редизайн с творчески переработанным пластиком и увеличенной мощностью двигателя (до 127 л.с.). Другие элементы, затронутые модернизацией, — это выхлоп, фары, топливный бак, инжектор и коробка передач. Сцепление проскальзывало, а механическая дроссельная заслонка была заменена на электронную. Система зажигания также была полностью заменена на новую. Мелкие неисправности не остались без внимания, но на Yamaha R6 2007 года все они были устранены.
- В 2008 и 2010 годах были проведены редизайны, но без серьезных изменений с технической точки зрения.
- Yamaha R6 2017 года претерпела самые глубокие изменения за всю историю модели. Дизайн был полностью пересмотрен, велосипед получил новую подвеску, усиленные тормоза, аэродинамический парашют, дополнительную электронику и многое другое.
Ремонт и обслуживание
Спортивные мотоциклы класса 600 куб. см являются довольно популярными мотоциклами. За годы работы производителям удалось усовершенствовать свои модели до такой степени, что больше не осталось ни одного разбитого сердца, когда речь идет о мотоциклах. Yamaha, как один из представителей этого класса, не является исключением.
Однако специфика самого мотоцикла различается. Иногда энтузиасты, устанавливающие мотоцикл на заднее колесо, но не обладающие необходимым опытом, умудряются повредить геометрию рамы, когда мотоцикл опускается при резких ударах. Жесткая подвеска спортивного мотоцикла не способна выдержать такие нагрузки. Но, как мы видим, это всего лишь функциональные особенности.
Замена Expendables не отделяет мотоцикл от его аналогов, и здесь спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожить все, что мы так старательно встраивали в него в начале сезона.
Недостатком многих спортбайков является отсутствие центральной подножки, что значительно упрощает такие операции, как замена шин, цепи, масла и тормозных колодок. Поэтому вы вынуждены покупать специальные нижние рычаги.