Yamaha YZF-R1 обзор и технические характеристики. Ямаха р1 сколько кубов

Советы и вопросы
Ямаха р1 сколько кубов - Спортбайки сейчас Средняя стоимость мотоцикла и ежегодное обслуживание Конкуренты Yamaha R1 Скорость Недостатки

Благодаря системе контроля трассы и картам зажигания для различных погодных и дорожных условий, R1 никогда не получал датчиков наклона не только на трассе, но и в политических событиях. В последних они были заменены датчиками колес.

Yamaha YZF-R1 обзор и технические характеристики

Yamaha YZFR1 — это мотоцикл с лидерскими качествами. Это отличительная черта этого спортивного мотоцикла, который выиграл большинство чемпионатов. С самого начала Yamaha зарекомендовала себя как производитель лучшей спортивной мототехники. Путь японской компании к победам начался с победы на скоростной трассе Фудзи в 1955 году, а YZF-R1, публичный дебют которого состоялся в 1997 году на автосалоне EICMA в Милане, сегодня является флагманом компании, классической гоночной моделью и любимой мечтой. многих быстрых гонщиков.

Кто откажется от 1-литрового двигателя, который выдает 200 л.с. и разгоняет «железного коня» до сотни за 2,88 секунды? Помимо отличных технических показателей, эта модель обладает неоспоримой эстетической привлекательностью. Именно внешний вид делает этот мотоцикл настоящей «звездой». Yamaha можно увидеть в 10 популярных клипах, фильмах и сериалах Голливуда и Европы — «Двойной форсаж».

Внешний вид спортбайка был по достоинству оценен кинематографистами и креативщиками, а также экспертами по мотоциклам. Он был удостоен премии Good Design Award 2015, iF Design Award 2016, Red Dot Award: product design 2016 и German Design Award 2017.

Немецкая премия в области дизайна 2017YzfR1

История модели/модификации

С 1996 года Yamaha выпускает спортивный мотоцикл YZF1000R, на котором базируется YZFR1. Отличительными особенностями являются перевернутые вилки, усовершенствованное шасси и двигатель Genesis последнего поколения. Результатом стали более легкие материалы, более мощные двигатели, более эффективное управление и улучшенная эргономика. Планировка была ориентирована на трек, но публике она понравилась. Пластик был доступен в синем, красном и белом цветах.

Интерес к «РСФ» (известной как СНГ) не ослабевает и по сей день. Компания продолжает совершенствовать свои мотоциклы в ответ на спрос.

Фото YZF1000R Sunderless

Так в чем же заключаются самосовершенствования и улучшения Yamaha YZF R1?

2000 год — первая инновация

Мотоцикл сохранил внешний вид первой версии. Однако оборудование было изменено. Модификации получили титановую выхлопную трубу, новый силовой агрегат и модифицированную систему передач. Велосипедисты оценили продуманную конструкцию ветрового стекла, самое удобное седло и пороги. Первые обновления были сделаны на основе полученных отзывов и проведенных тестов. Главной целью инженеров было улучшить модель и исправить все недочеты. Для решения этих задач было внесено около 150 небольших изменений.

2000YZFR1 фото

2002 — Улучшенная обработка

Yamaha продолжала учиться на своих ошибках. Проблема перелива масла была решена установкой новой втулки двигателя. Особое внимание было уделено эксплуатации. Предыдущая версия теряла управление и тонула из-за значительно возросшего крутящего момента. Модернизированная трансмиссия обеспечила больший крутящий момент и продлила шоу. Карбюраторы были заменены инжекторами. Было установлено более прочное шасси Deltabox III. Изменился дизайн освещения: резкие линии сзади подчеркиваются яркими светодиодными огнями, а передние фары стали более четкими. Специальные издания доступны в черном цвете с малиновым пламенем.

YZFR12002 фото

2004 — «Дизайн методом перекачки

Изменение геометрии рамы не только влияет на внешний вид велосипеда, но и решает проблему «стояния». Выхлопная система проходит под седлом. Увеличенные тормозные диски. Применяется воздушная система, но двигатель развивает 172 л.с. без нее. В центре установлен новый двигатель. Рулевая система оснащена амортизаторами.

YZF R1 2004

2006 — Оптимизация функций и специальных изданий.

Двигатель был модернизирован до 3 л.с., сцепление заменено на проскальзывающее, рама слегка изменена, а ножницы расширены на 20 мм. В честь 50-летия Yamaha компания выпустила сразу два специальных издания.

  • Желтый, белый и черный для гонок в США.
  • Желто-черный с передней и задней подвеской, легкосплавными дисками и тормозами Brembo.

YZF R1 2006

2007 — Автомат с функциями.

С мощностью 180 л.с. Yamaha обновила одноцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с шестицилиндровыми суппортами. Среди ключевых инноваций:.

Внешний вид, отличительные черты

YZF-R1 легко узнать и легко забыть.

Японский флагман имеет очень удобное горизонтальное положение, подходящее как для компактных, так и для высоких велосипедистов. Он отличается от своих спортивных собратьев широкими колесами, «плоской» формой глушителя и немного более мягкой чертой «лица», напоминающей робота Уолли из одноименного комикса. Изящные линии полностью подчеркнуты насыщенными оптическими светодиодами.

Доступные цвета обтекателя:.

  • Черный металлик,.
  • матово-серый,.
  • темно-серый,.
  • голубовато-белый.
  • синий металлик, синий металлик, синий металлик, синий металлик, синий металлик, синий металлик, синий металлик, синий металлик, синий металлик, синий металлик
  • Глубокий красный цвет.
  • Желтый и красный.
  • ярко-красный.

Благодаря своему внешнему виду, вдохновленному гонками, мотоциклы гармонично вписываются в городской трафик и привлекают внимание как прохожих, так и водителей.

Только в 2007 году модельный ряд пополнился мотоциклом с усовершенствованным двигателем с четырьмя клапанами на камеру сгорания. Однако заявленные 182 «лошади» хорошо смотрятся только на киосках. На самом деле, 36 выскочило где-то по дороге к рулю …

Краткая история создания

Yamaha R1 создан на базе FZR1000 1988 года и отличается значительными модернизациями в классе, включая раму из легкого сплава DeltaBox, увеличенную мощность двигателя и пятиклапанный цилиндр. Рулевое управление и тормоза были улучшены.

Четыре года спустя была выпущена промежуточная версия спортбайка CBR900RR Fireblade, которая быстро стала популярной в своей среде. Это не была мощная версия FZR1000, но она весила меньше и была меньше.

Потребовалось время, чтобы улучшить управляемость и динамику мотоцикла Yamaha, и P1 был выпущен в 1998 году.

Синий вариант пользовался огромным успехом среди гонщиков-любителей.

За последние 15 лет мотоцикл Yamaha R1 претерпел значительные изменения, как с точки зрения технологий, так и характеристик двигателя. Например, в 2000-х годах кузов приобрел более импульсивную и агрессивную форму, была улучшена управляемость, увеличена скорость и уменьшено сопротивление.

Производитель

Общеизвестно, что производителем бренда Yamaha является японская компания Yamaha Motor Corporation, существующая с 1955 года.

Стильный и современный мотоцикл Yamaha R1

Японская корпорация Yamaha Motor Corporation является производителем марки

Ямаха Р1 технические характеристики

Двигатель.

Двигатель с коленчатым валом, созданный на основе рядного четырехцилиндрового двигателя MotoGP с рабочим объемом 998 куб. см. В нем используется уникальная технология коленчатого вала Yamaha, разработанная для мотоцикла YZR-M1 MotoGP. Каждый миллиметр этого уникального двигателя создан для острых ощущений, но к 2020 году будут добавлены новые головки цилиндров, системы впуска и топливные форсунки.

Стильный и современный мотоцикл Yamaha R1

Спортивный стиль мотоцикла.

Yamaha P1 оснащен новой беспроводной системой управления дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T), которая преобразует входные данные водителя в движение, используя любую электронику водителя на базе IMU. Новые электронные функции обеспечивают еще лучшую управляемость и контроль.

Компания Yamaha создала первый в истории мотоспорта серийный продукт с характеристиками P1.

Yamaha P1 оснащен многодисковым сцеплением. Двунаправленный переключатель скоростей позволяет гонщику переключать передачи без выжимания сцепления, что сокращает время прохождения круга.

Кубы и власть

Мощности Yamaha R1 можно только позавидовать. Максимальная мощность составляет 147,1 кВт, а рабочий объем — 998 куб. см.

Спортивная трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач идеально сочетается со взрывным двигателем, обеспечивая быстрое переключение передач и оптимальную мощность и тягу. Японские инженеры укоротили двигатель R1, улучшив распределение веса мотоцикла за счет пирамидального расположения входной и выходной осей коробки передач.

Стильный и современный мотоцикл Yamaha R1

Мощности Yamaha R1 можно позавидовать.

Совершенно новые тормоза.

YZF-R1 оснащен трековыми тормозами с мощными четырехпоршневыми радиальными суппортами спереди, передними направляющими из нержавеющей стали, увеличенными 320 мм роторами с новыми колодками с высоким коэффициентом трения и новым компактным блоком ABS. Новые шины Bridgestone RS11 обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и сбалансированную управляемость.

Yamaha отличается топовыми модификациями передних тормозов с четырехпоршневыми радиальными суппортами. Точность торможения также рассчитывается благодаря интегрированной тормозной системе ABS, разработанной специально для гоночных мотоциклов. Эта система предотвращает прокручивание заднего колеса при резком торможении и интегрирована с общей системой IMU для расчета оптимальной нагрузки на тормозной суппорт.

Расход топлива.

На 100 километров пути требуется примерно 7,2 литра топлива.

Карбюратор.

Карбюратор Yamaha P1 оснащен новой системой впрыска топлива для более высоких оборотов.

Стильный и современный мотоцикл Yamaha R1

Стоимость относится к году выпуска мотоцикла

Интересно отметить, что некоторые размеры, характеризующие внешние параметры мотоцикла, постепенно увеличивались в процессе разработки …. до 2015 года.

Дальнейшее развитие мотоцикла

Рабочий объем двигателя Yamaha R1

2008 год характеризовался еще одним комплексом реформ. В список обновлений входила полностью новая силовая установка. Его отличительной особенностью было наличие:.

  1. 16 клапанов в головке блока цилиндров, a
  2. значительно расширенные и усовершенствованные впускные каналы. Таким образом, мощность двигателя была увеличена.
  3. Высококачественные 310 мм тормозные диски.

С этим оборудованием мотоцикл достигал 100 км/ч всего за 3,2 секунды. А поскольку его использование настолько просто и надежно, такая динамика может быть ограничена туристами, путешествующими на таком транспорте.

Ранее двигатели объемом 1 кубический сантиметр были более «прожорливыми». Первоначальная версия могла потреблять около 11 литров на 100 человек. Однако последующие модернизации неуклонно снижали расход топлива, и сейчас эта цифра составляет около 7,2 литра бензина.

Самой популярной версией автомобиля считалась с самым мощным двигателем базовой модели. В качестве основного двигателя был установлен двигатель объемом 1000 куб. см. Он отличался превосходной долговечностью, но для многих туристов он не был идеальным. Поэтому наиболее распространенными были «реплики», как их неоднократно называли, спрятанные в 1300-кубовом кузове.

Он показал гораздо лучшую динамику и запас хода. На сегодняшний день последним официальным релизом является модель 2015 года, которая постоянно подвергается незначительным изменениям. Когда все работы завершены, конечным результатом является совершенно новый мотоцикл Yamaha p1. Разгон новинки также впечатляет.

Мощность электростанции составляла 182 лошади. Мотоциклы отличаются небольшим весом, и туристы получают массу незабываемых впечатлений в процессе вождения.

Последнее поколение

Расход топлива Yamaha R1

Последние улучшения произошли в начале 2017 года. На данный момент это первый прототип изменений, его мощность эквивалентна 200 л.с. Пока трудно определить, является ли новинка удачным воплощением инженерной идеи, так как отзывов о велосипеде еще слишком мало.

Но уже с первого глотка прозвучала похвала в адрес производителя. В конце концов, конструкторы смогли значительно улучшить характеристики Yamaha r1, снизив вес мотоцикла, а также его расход. Они также довольны готовым устройством и его более интуитивным уровнем управляемости.

Оцените статью