Зачем нужен подсос. Как работает подсос на карбюраторе.

Советы и вопросы
Как работает подсос на карбюраторе - Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2». Симптомы подсоса двигателя Тест дымогенератором Типичные неисправности карбюраторов и их причины Локализируем причину

Автосервисы часто используют дымогенератор для поиска неисправностей, но не каждый автовладелец может себе его позволить, да и необходимость его покупки сомнительна.

Как работает подсос на карбюраторе?

Поскольку двигатели с впрыском топлива и карбюраторные двигатели конструктивно отличаются, особенно в отношении топливной и воздушной систем, возможные точки забора воздуха должны рассматриваться отдельно.

  1. Вакуумный усилитель и его шланги,
  2. регулятор холостого хода (если установлен) в районе датчика,
  3. прокладка впускного коллектора,
  4. вентиляционный клапан адсорбера,
  5. прокладка корпуса дроссельной заслонки,
  6. форсунки (через уплотнительные кольца),
  7. воздушный фильтр и дроссельная заслонка; дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
  8. Соединения системы вентиляции картера.
  9. Штырьки приемника.

Точки 1 и 3 также характерны для карбюраторных двигателей. Кроме того, больше внимания следует уделить карбюратору, так как именно в него чаще всего поступает воздух:

Почему нельзя ездить на подсосе?

Впуск является частью карбюраторной системы запуска и предназначен для запуска холодного двигателя. Факт, что холодный двигатель требует более богатой топливно-воздушной смеси для запуска, чем горячий двигатель. Это единственное назначение дроссельной заслонки — запуск холодного двигателя. Если использовать грунтовый насос в качестве альтернативы холостому ходу (ну, потерял ты холостой ход, ничего страшного, дергай грунтовый насос и езжай), то негативные последствия неизбежны. Давайте перечислим их:

Существует очень эффективный метод проверки герметичности карбюратора. Выполняется после обнаружения нестабильной работы двигателя.

Наиболее эффективным способом обнаружения неисправности карбюратора является использование воздушного фильтра на карбюраторе.

Снимите воздушный фильтр, запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время без фильтра. Затем плотно закройте карбюратор рукой. Если двигатель продолжает работать, это означает, что он продувается. Если двигатель останавливается, ищите причину нестабильности в другом месте.

Как пользоваться?

С появлением систем двигателей с впрыском топлива всасывание исчезло. Суть его использования заключалась в следующем — когда двигатель холодный, коленчатый вал тянул полностью сам по себе. В результате двигатель запустился. Как правило, скорость поднималась до 2 тысяч, но могла подниматься и дальше. Теперь нужно было постепенно подтягивать шатун, пока обороты не станут более или менее стабильными. Как только он становился более или менее устойчивым, его оттягивали дальше, пока он полностью не втягивался.

Настоятельно не рекомендуется ездить с включенным дросселем. Проблема в том, что можно было залить свечи зажигания, а двигатель не запускался. Однако, если до выключения оставалось не слишком много времени, можно было ехать с легким зарядом.

Автосервисы часто используют дымогенератор для поиска неисправностей, но не каждый автовладелец может себе его позволить, да и необходимость его покупки сомнительна.

Воздушная заслонка в основном используется для запуска холодного двигателя. Он расположен на левой стороне мопеда и выглядит как длинный изогнутый рычаг.

Дроссель имеет только два положения:

  • Когда он открыт, рабочее положение, рычаг дроссельной заслонки находится внизу,
  • Дроссель закрыт — это положение для запуска холодного двигателя — рычаг дроссельной заслонки поднят вверх.

Как заводить мопед «на холодную»

Последовательность действий довольно проста:

  • полностью закройте дроссельную заслонку (потяните рычаг вверх).
  • Включите зажигание и запустите двигатель.
  • Дайте ему недолго поработать с закрытой дроссельной заслонкой (всего 10-15 секунд).
  • Откройте дроссельную заслонку (потяните рычаг дроссельной заслонки вниз).
  • Я дал двигателю поработать на холостом ходу в течение минуты (обычно я отцепляю мотоцикл, кладу цепь в багажник, отцепляю руль, надеваю шлем и перчатки).
  • Снимите велосипед с подножки, и вы готовы к работе.

Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед не заводится без дроссельной заслонки. Я думаю, что это нормально (для холодного двигателя). Это означает, что карбюратор работает экономно и не выбрасывает бензин зря.

Другое дело, если мопед отказывается работать без дросселя, когда двигатель горячий. Это указывает либо на неправильную работу карбюратора, либо на проблемы с двигателем. Когда мопед правильно прогрет, при движении дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.

Для этого карбюратор оснащен ручной дроссельной заслонкой, соединенной тросом с рукояткой в салоне. При полностью выжатом коленвале дроссельная заслонка была закрыта, а смесь была богатой. Поэтому можно было заправлять свечи зажигания. Когда мы сняли рукоятку, дроссель открылся, и смесь постепенно нормализовалась.

Изначально двигатель был рассчитан на определенное соотношение воздуха и бензина при рабочей температуре. Более богатая бензиновая смесь (например, при использовании дроссельной заслонки) приводит к следующим проблемам после прогрева двигателя:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход топлива
  • Автомобиль может не заводиться должным образом
  • Плохое зажигание, рывки, слабая реакция
  • Трещины в карбюраторе и двигателе
  • Головокружение (бензин воспламеняется внутри, даже без искры).

Нам нужен эфир, чтобы запустить двигатель автомобиля. Если его нет, можно использовать парафин или очиститель карбюратора, в крайнем случае можно использовать бензин (при соблюдении мер предосторожности).

Безопаснее наносить эфир и парафин непосредственно на трубки шин, чем использовать бензин или специальный очиститель карбюратора.

Сразу после запуска шлюз слегка приоткрыт из-за проходящего мимо воздуха, так как его вал слегка смещается. Это приводит к небольшому истощению смеси. По мере увеличения оборотов двигателя вакуум увеличивается, и смесь поступает в корпус стартера через выпускное отверстие.

Нашел место подсоса воздуха хитрым способом

Даже небольшое количество всасываемого воздуха может вызвать множество проблем. Я расскажу вам о хитроумном методе, который я использовал, чтобы выяснить, где происходит всасывание воздуха.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Дроссельная заслонка (если она попадает в двигатель в обход расширительного клапана) может вызвать ряд проблем, связанных с работой двигателя. Например, проблемы с запуском, неустойчивая работа двигателя, потеря динамики двигателя.

Ни один сканер не поможет найти место утечки воздуха, поэтому используются народные методы.

Автосервисы часто используют дымогенератор для поиска неисправностей, но не каждый автовладелец может себе его позволить, да и необходимость его покупки сомнительна.

В Интернете существует множество различных способов найти сапун. Некоторые из них имеют свое обоснование, другие граничат с фантазией.

Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном из таких хитрых способов, который, на мой взгляд, очень эффективен и помог мне найти неисправность.

Причины завоздушивания

Откуда может поступать воздух в карбюратор? Обычно это ослабление затяжки клапана или EM-клапана (на некоторых автомобилях вместо электромагнитного клапана установлен ввинчивающийся струйный клапан), высыхание и поломка резинового башмака регулировочного винта, поломка вакуумных шлангов и другие причины.

Давайте рассмотрим все подробнее.

  1. Часто клапаны EM сбиваются и теряются по разным причинам. Кроме того, клапан можно использовать для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу. Если есть розетка, ее необходимо вкрутить на нужную глубину. Наконец, клапан EM имеет собственное резиновое уплотнение, которое со временем может рассохнуться. Его всегда следует проверять.
  2. Два установочных винта оснащены уплотнительными кольцами. Со временем они могут перестать держаться и из них может быть высосан воздух.
  3. Вакуумные шланги идут от распределителя к карбюратору, а также от тормозной системы к впускному коллектору. При такой длинной линии периодически возникают зазоры, а шланги в некоторых местах трескаются или лопаются. Таким образом, система заходит в тупик.

Основная статья: Почему перегорают контакты на вентиляторе стеклоочистителя распределителя?

Почему горят уплотнения карбюратора?

Также следует поочередно сжимать шланги возле портов карбюратора и попытаться запустить двигатель. Предположим, что двигатель не запускается из-за сильной утечки воздуха. Пережав шланги, вы можете заблокировать дроссельную заслонку, что облегчает запуск двигателя.

Прокладки занимают особое положение в системе карбюратора. Их также следует проверить на наличие утечек. Если утечки внешне не видны и при запуске не слышен шум всасывания, следует открутить винты механизма всасывания и топливного смесителя в надежде, что уплотнения ослабли. Затем снова проверьте запуск двигателя.

С моментом затяжки. Мы рекомендуем затягивать гайки карбюратора с моментом 13-16 Нм, а гайки распределителя — с моментом 21-26 Нм. Это означает, что не следует слишком сильно затягивать винты, иначе можно легко повредить резьбу. Чрезвычайно опасно переусердствовать с этим на горячем двигателе.

Некоторые эксперты делают это следующим образом. Покройте стыки жидкостью ВД-40 или мыльной пеной. Затем наблюдайте. Если в пене образуется окно, это всасывающая часть.

Как правило, не затягивайте гайки слишком сильно! Чрезмерная затяжка может легко деформировать опорную поверхность карбюратора, что приведет к утечке воздуха.

Неисправность неровной поверхности определяется следующим образом. Поместите снятый с самолета карбюратор на плоский стол. Самолет должен быть полностью очищен от вмятин и выбоин. Лучше всего положить на стол толстый лист стекла. Затем необходимо тщательно проверить, есть ли зазор между поверхностью карбюратора и стеклом. Если это так, то это свидетельствует о деформации.

Карбюратор является одним из важнейших компонентов топливной системы двигателя ВАЗ 2106. Он отвечает за производство топливно-воздушной смеси, необходимой для нормальной работы двигателя.

Дизелинг

Из-за дополнительного топлива, поступающего в двигатель, это явление может проявляться как самовоспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Об этом свидетельствует тот факт, что двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания.

Приглашаем вас посетить autotest-online.ru — уникальный онлайн-инструмент для диагностики карбюраторов.

Подписывайтесь на канал! Мне нравится.

Настройка САУВЗ

Программирование осуществляется в соответствии с техническим паспортом. Изначально система находится в закрытом положении дроссельной заслонки. После запуска и прогрева двигателя нажмите кнопку программирования один раз, когда вы убедитесь, что двигатель не остановится. Затем скорость снижается. Как только они опустятся до значения, которое вы установили в качестве режима прогрева, нажмите кнопку второй раз. Когда двигатель прогреется до нужной температуры, нажмите кнопку в 3-й раз.

Даже небольшое количество всасываемого воздуха может вызвать множество проблем. Я расскажу вам о хитроумном методе, который я использовал, чтобы выяснить, где происходит всасывание воздуха.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Дроссельная заслонка (если она попадает в двигатель в обход расширительного клапана) может вызвать ряд проблем, связанных с работой двигателя. Например, проблемы с запуском, неустойчивая работа двигателя, потеря динамики двигателя.

Ни один сканер не поможет найти место утечки воздуха, поэтому используются народные методы.

Автосервисы часто используют дымогенератор для поиска неисправностей, но не каждый автовладелец может себе его позволить, да и необходимость его покупки сомнительна.

В Интернете существует множество различных способов найти сапун. Некоторые из них имеют свое обоснование, другие граничат с фантазией.

Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном из таких хитрых способов, который, на мой взгляд, очень эффективен и помог мне найти неисправность.

Установка автоподсоса на SOLEX без тросового привода (автор ganstown)

Итак, я наконец-то установил «Садко» в свой автомобиль.

Во-первых, само устройство существует уже давно, но изначально оно было заточено для работы с кабелем. Скажу сразу: изначально мне не нравилась автоматическая подсистема с тросовым приводом, потому что тросовый привод удобен тем, что можно очень быстро выполнить установку, но это лишняя деталь и вызывает ненужные реакции, а на кузове автомобиля нет места для крепления под капотом. Благо время позволяло, да и опыт наладки у меня есть, поэтому для более точного перемещения клапана без залипания-проскальзывания, из за которого можно нарваться на токовую защиту, было решено сделать перемещение непосредственно от мотор-редуктора.

Для адаптации редукторного двигателя к карбюратору Solex был изготовлен кронштейн, усиленный ребрами жесткости. В противном случае кронштейн немного провисал в конечных точках редукторного двигателя, усилия редуктора было достаточно.

Кронштейн крепится в 4 местах: 2 винта, крепящие крышку стартера, и 2 винта M5 в корпусе карбюратора, где был закреплен кронштейн кабеля. Вам просто нужно нарезать резьбу M5 в нижнем отверстии. К кронштейну прикреплен обычный микровыключатель, который при полностью открытой заслонке нажимает на клапан всасывания поля, что разрывает цепь и гасит всасывание лампы на приборную панель.

Теперь нам нужно позаботиться о демпфере. В крайних положениях сам трос действует как демпфер — он слегка изгибается, когда дроссель уже открыт. С другой стороны, редуктор, когда у него нет троса, пытается толкать, что может привести к небольшому смещению вала редуктора относительно корпуса редуктора. Поэтому в рычаг встроен пружинный демпфер. Когда заслонка полностью открыта и нанесен удар, коробка передач все еще толкает рычаг в крайнее положение, сжимая пружину. Перекос исчез.

Сам рычаг прочно сидит в уменьшающем квадрате и соединен с элементом дроссельной заслонки карбюратора, а его другой конец находится в том же положении, что и тросик до этого. При проектировании рычага редуктора важно, чтобы только вал редуктора и вал штифта, на котором вращается сектор дросселя, были выровнены как можно точнее.

В целях безопасности все провода проходят через гофрированное сечение и подключаются через разъем, чтобы их можно было быстро снять и отсоединить в экстренной ситуации. Сами провода подключались непосредственно к разъемам монтажного блока, у меня на машине этот нового образца, поэтому найти с нужной фишкой на разъеме не было проблемой, ну можно было конечно за раз пропустить провода на датчики, но не красиво и не эстетично, так как и так там много трубок.

Я не могу увидеть саму систему Satco под поддоном. Родной кабель находится под капотом, его установка не займет много времени.

Также установите кнопку ручного переключения в салоне. Есть некоторые нюансы в его использовании, к которым нужно просто привыкнуть, тогда не будет проблем с непрогретым двигателем или во время движения.

Теперь вам не нужно стоять утром рядом с машиной и регулярно открывать заслонку. После установки и подключения устройства важно правильно запрограммировать скорость предварительного нагрева и температуру полного открытия клапана. Сигга с системой автозапуска ждет своей установки, а пока поехал утром, завел и побежал пить чай, ехать садиться в теплую машину, которая тихо щебечет на холостых, красота….

Фотография дает представление о сборке узла непосредственно на карбюраторе и начале работы привода. Основная трудность заключалась в конструкции руки.

Изначально двигатель был рассчитан на определенное соотношение воздуха и бензина при рабочей температуре. Более богатая бензиновая смесь (например, при использовании дроссельной заслонки) приводит к следующим проблемам после прогрева двигателя:

Принцип работы и устройство карбюратора

Карбюратор является обязательным узлом двигателя внутреннего сгорания автомобилей и мотоциклов. До конца двадцатого века большинство автомобилей оснащались карбюраторами, но в настоящее время их заменили более удобные и функциональные системы впрыска топлива. Сегодня они часто встречаются в автомобилях возрастом 20 лет и старше. Содержание статьи:

В первом устройстве, изобретенном Л. Христофорисом в 1876 году, топливо нагревалось и испарялось, а полученные пары и потоки воздуха смешивались. Год спустя решение было усовершенствовано принципом распыления топлива, который лег в основу более поздних конструкций.

До широкого внедрения современных устройств существовали пузырьковые модели и пузырьковые игольчатые модели. Первый имел форму бензобака с бортом у поверхности и парой сопел, которые питали его из атмосферы и подавали смесь топлива и воздуха в двигатель. Воздух обогащался паром под доской, прямо над топливом, и становился горючей смесью. Это была простая, но работоспособная система. Дроссельная заслонка была отдельной. На работу двигателя пузырькового агрегата влияли условия окружающей среды — скорость выхлопа зависела от температуры. Система была сложной в настройке и взрывоопасной. Схема пузырькового карбюратора.

Блок заслонка-игла должен располагаться отдельно от бензобака. В нем было несколько камер, прочно соединенных со штоком. Седло клапана, через которое проходило топливо, запиралось иглой в штоке. Камеры были соединены топливным каналом и зоной смешивания. Параметры устройства определялись пружинами, на которые опирались мембраны. Такой карбюратор функционировал независимо от дорожных условий и местоположения и был очень популярен в начале 19 века, когда его стали устанавливать на автомобили и мототехнику, а также на самолеты с поршневыми двигателями внутреннего сгорания. Схема карбюратора с диафрагменной иглой.

Устройство карбюратора наших дней

Сегодня используются поплавковые модели, которые являются самыми современными. Их можно найти в большинстве автомобилей. Структура и функционирование карбюратора: 1 — Выталкиватель винта дроссельной заслонки; 2 — Штифт рычага 24, вставленный в основание рычага; 3 — Регулятор воздуха с рычагом управления; 4 — Винт крепления тяги привода регулятора воздуха; 5 — Винт регулировки открытия дроссельной заслонки первой камеры, 6 — Рычаг дроссельной заслонки первой камеры; 7 — Вал дроссельной заслонки первой камеры; 8 — Рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры; 9 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 10 — вал дроссельной заслонки второй камеры; 11 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 12 — форсунка впуска картерных газов в дроссельной заслонке карбюратора; 13 — дроссельная заслонка второй камеры; 14 — дроссельная заслонка второй камеры; 15 — патрубки переходной системы второй камеры; 16 — форсунка главной дозирующей системы второй камеры; 16 — форсунка главной дозирующей системы второй камеры; 17 — малый диффузор; 18 — корпус топливной форсунки переходной системы второй камеры; 19 — форсунка ускорительного насоса; 20 — форсунка подачи топлива к карбюратору; 21 — подогреватель форсунок; 22 — воздушная заслонка; 23 — пусковая тяга; 24 — рычаг воздушной заслонки, 25 — крышка стартера; 26 — штифт рычага 24, управляемый пусковой тягой 23; 27 — вал дроссельной заслонки; 28 — крышка карбюратора; 29 — трубка топливной форсунки с экономителем топлива; 30 — топливный фильтр; 31 — игольчатый клапан; 32 — эмульсионный шланг второй камеры; 33 — поплавок; 34 — основная топливная форсунка второй камеры; 35 — перепускная форсунка подкачивающего насоса; 36 — рычаг управления дроссельной заслонкой; 37 — рычаг управления насосом наддувочного воздуха; 38 — диафрагма насоса наддувочного воздуха; 39 — регулировочный винт качества (состава) смеси без нагрузки; 40 — вакуумный всасывающий шланг; 41 — корпус карбюратора. 42 — электромагнитный запорный клапан; 43 — регулировочный винт для дополнительного воздуха заводской системы холостого хода; 44 — мембрана стартера.

Поплавок карбюратора состоит из нескольких компонентов:

  • Поплавковая камера, которая поддерживает топливо на определенном уровне.
  • Поплавок, оснащенный специальной иглой, который используется для измерения уровня топлива.
  • Смесительная камера — для смешивания топлива в мелкодисперсном виде с воздухом.
  • Диффузор — суженная область для увеличения скорости движения воздуха.
  • Инжектор, оснащенный форсункой, соединяющей камеры, направляет смесь в диффузор.
  • Дроссельный клапан — для регулирования потока рабочей жидкости.
  • Воздушная заслонка — для регулирования потока воздуха, поступающего в карбюратор. Элемент используется для создания «обогащенной», «нормальной» или «бедной» смеси.
  • Система холостого хода — направляет топливо из смесительной камеры через специальные каналы в корпус дроссельной заслонки.
  • Экономайзеры и экономайзеры — обеспечивают дополнительную подачу топлива для больших нагрузок. Эконостаты работают с разбавленным воздухом, а экономайзеры — с регулируемой мощностью.
  • Впрыск топлива — для принудительного обогащения топливной смеси. Водитель открывает дроссельную заслонку с помощью рычага, воздух проходит через смесительную камеру и получает больше топлива. В результате получается обогащенная смесь, которая облегчает запуск холодного двигателя.

Принцип работы карбюратора

Сначала топливо закачивается в поплавковую камеру. При достижении необходимого уровня поплавок поднимается и закрывает клапан, через который поступает топливо. Когда поплавок опускается, подача топлива продолжается.

Затем топливо поступает в смесительную камеру, где создается топливная смесь. Воздух подается сверху и соединяется с топливом. В камере находится распылительный шланг с соплом, а также дроссель и диффузор. Перегородка — это заглушка, которая предотвращает утечку топлива из поплавковой камеры. Дроссель, соединенный с педалью, называется дроссельной заслонкой. При нажатии на педаль он открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр. В результате автомобиль набирает скорость. На выходе имеется распределительный шланг.

При запуске двигателя в смесительной камере создается вакуум, и топливо распыляется из форсунки. Поднимается поток воздуха, который, смешиваясь с топливом, подает его в цилиндр.

В дополнение к смесительной и поплавковой камерам последние модели оснащены пусковым и дозирующим устройством, устройством холостого хода, экономайзером и ускорительным насосом. Устаревшие модели не обеспечивают полную мощность двигателя, поскольку смесь должна быть разной в зависимости от того, холодный двигатель или теплый. Если вы запускаете холодный двигатель, требуется обогащенная топливная смесь. Если двигатель работал в течение длительного времени, требуется обогащенная топливная смесь.

На высоких скоростях или при движении в загруженном автомобиле требуется сильно обогащенная топливная смесь. Аналогично, при движении на холостом ходу на низких оборотах двигателя. Такие условия не могут быть выполнены простым карбюратором.

Для обогащения топливной смеси используется ускорительный насос. Когда вы нажимаете на педаль, воздух пропускается через нее, двигаясь быстрее топлива. Это приводит к недостатку топлива в топливной смеси. При наличии насоса силовая установка работает мощнее.

Система холостого хода идеально подходит для низких оборотов двигателя. В этом режиме генераторная установка работает на обогащенной смеси. Однако одной дозирующей системы недостаточно, поскольку на холостом ходу дроссельная заслонка открыта лишь частично. В последних карбюраторах смесь формируется около дроссельной заслонки, так как там создается необходимое разрежение, даже если дроссельная заслонка открыта не полностью.

Для запуска двигателя требуется обогащенная топливом смесь. Для этой цели в смесительной камере предусмотрен демпфер с клапаном воздушного потока. На приборной панели автомобиля имеется кнопка, которая управляет клапаном. Нажатие на кнопку открывает клапан и уменьшает объем воздуха в смесительной камере. И количество топлива в смеси увеличивается. В результате первые части смеси уже достаточно насыщены, и двигатель быстро запускается. С помощью пускового устройства двигатель работает и при низких температурах.

Опции дозатора позволяют создавать смесь, подходящую для различных условий работы двигателя. Система автоматически регулирует состав смеси при работе двигателя с низкой и средней нагрузкой. В этом режиме топливо подается через систему дозирования. Однако даже при полностью открытой дроссельной заслонке часто не хватает топлива. По этой причине, когда дроссельная заслонка почти полностью открыта, рычаг, соединенный с дроссельной заслонкой, воздействует на шток привода дроссельной заслонки экономайзера — это открывает еще один проход через поплавковую камеру. Результат: двигатель работает с большей мощностью.

Проблема может быть практически незначительной, если утечка незначительна. Однако если происходит много неконтролируемых утечек воды, генераторная установка быстро предупредит вас об этом.

Как найти подсос воздуха

Нам нужен эфир, чтобы запустить двигатель автомобиля. Если его нет, можно использовать парафин или очиститель карбюратора, в крайнем случае можно использовать бензин (при соблюдении мер предосторожности).

Использование эфира и парафина безопасно для резиновых шлангов, в отличие от бензина и очистителя карбюратора.

Найдите точку дроссельной заслонки от датчика воздушного двигателя и постепенно продвигайтесь к впускному коллектору.

Поиск следует проводить на работающем автомобиле.

Запустите двигатель автомобиля и постепенно начните опрыскивать все места соединения шлангов.

Внимательно слушайте при работающем двигателе.

Как только вы найдете точку выпуска воздуха, обороты двигателя временно увеличатся или вы услышите «шум».

С помощью этого остроумного метода вы сможете легко найти и устранить проблему.

Спасибо за внимание и хорошего дня!

Ремонт насоса-ускорителя

Как правильно чистить свечи зажигания. в домашних условиях, своими руками.

Читайте также: Какой расход топлива Opel Vectra: на 100 км в смешанном, городском (город) и городском (трасса) цикле.

Если есть проблемы с ускорительным насосом карбюратора, двигатель начинает «захлебываться», при сильном ускорении двигатель уходит в подвал. Часто причиной такой работы двигателя является засорение «носика» топливной форсунки, также может выйти из строя мембрана ускорительного насоса.

Дефекты мембраны обнаруживаются при внешнем осмотре и легко доступны без снятия карбюратора с двигателя.

Выкрутите четыре винта из крышки (обозначены 11 на рисунке ниже), но будьте осторожны, чтобы не потерять пружину внутри устройства.

Чтобы определить, исправен ли инжектор ускорительного насоса, снимите корпус воздухоочистителя, поверните дроссельную заслонку вручную и понаблюдайте, вытекает ли топливо из «сопла» ускорителя. Если форсунка засорилась, можно попытаться ее продуть, но для этого необходимо снять крышку карбюратора. Если сопло не удается продуть, его необходимо заменить, хотя его можно заменить, не снимая весь узел. Замените форсунку ускорительного насоса следующим образом:

  • Снимите воздушный фильтр,
  • отсоедините трос дроссельной заслонки,
  • открутите семь винтов на верхней крышке карбюратора,
  • снимите шатун, ослабьте тягу, демонтируйте крышку карбюратора,
  • Открутите винт распылителя и продуйте или замените компонент,

Был ли автоматический подсос?

Конечно, так и было. На отечественных автомобилях он впервые был использован в карбюраторе Солекс 21083, но устанавливался только на экспортные ВАЗ 2110. Принцип работы был следующим: Специальная пружина, управляющая заслонкой, была соединена с охлаждающей жидкостью. Биметалл менял свои свойства при нагревании и открывал или закрывал заслонку в зависимости от температуры антифриза.

Были и разработки для нашей страны — электронная система управления дроссельной заслонкой. Он заменил трос на электропривод и имел кнопку программирования и блок управления в кабине. Первоначально дроссель программировался, а затем закрывал заслонку в соответствии с программой. Однако его приходилось перепрограммировать каждый сезон, поскольку то, что работало летом, уже требовало другого времени открытия зимой.

Оцените статью