Этот двигатель устанавливался на Caldina GT-T ST215 с 1997 по 2001 год. Имеется новая турбина CT15B, которая была отлита вместе с выхлопом, и современная система зажигания. Степень сжатия была увеличена до 9,0, а мощность возросла до 260 л.с. и 325 Нм.
Закрыто Решено: 3s-gte на ВАЗ
Здравствуйте все, помогите мне! Много видео, фотографий и мифов. Вот суть моего вопроса: кто ставил ГТД 3S на ВАЗ, если да, то дайте информацию, что изменится, что переделать, что подварить. Я бы с удовольствием построил ВАЗ 2112 4WD с двигателем 3S-GTE! Это было бы интересно не только мне, но и многим!
Я могу делать то, что не может никто другой: нюхать, гладить и совсем не потеть.
2 Ответ от iliaBkmz 2013-03-21 11:15:29 (2013-03-21 11:20:32 отредактировано iliaBkmz)
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,047 Спасибо : 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Решено: 3s-gte на ВАЗ
Почему именно сказки? Есть ли у вас точное представление о масштабах работы? Я мог бы описать его приблизительно, но в этом нет необходимости, потому что в подразделении www.drive2.ru/users/stomat218/ есть реальный человек. Напишите ему в приват, и я думаю, он расскажет вам то, что вы не сможете найти в его бортовом журнале Lada 2110 3S-GTE-4WD — ссылка: www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/ Хотя там есть все — начиная с установки двигателя с подробными фотографиями.
Лично мое мнение — с такими целями проще купить Celica, так как создание и обслуживание такого ТАЗа — будет в разы дороже, а использование такого автомобиля в повседневной жизни практически невозможно. И здесь сама остановка не на ВАЗе в целом, а на таком автомобиле (донором может быть что угодно), но если вы решили сделать автомобиль из машины выходного дня — вам нужен большой бюджет на проект, много друзей с руками для помощи и еще один автомобиль — для жестокости будней.
ред: Админ приносит извинения за упоминание диска, просто не хочется копировать чужие тексты, тем более писать свои — вопрос был задан, скорее всего, из любопытства, и вряд ли он стал бы так спрашивать, да и как — в такой же ситуации представить объем работ этого проекта.
3 Ответ от Admin 2013-03-21 12:44:02
Re: Решено: 3s-gte на ВАЗ
iliaBkmz ,
Ссылки на эту тему не являются проблемой
Re: Решено: 3s-gte на ВАЗ
Почему именно сказки? Есть ли у вас точное представление о масштабах работы? Я мог бы описать его приблизительно, но в этом нет необходимости, потому что в подразделении www.drive2.ru/users/stomat218/ есть реальный человек. Напишите ему в приват, и я думаю, он расскажет вам то, что вы не сможете найти в его бортовом журнале Lada 2110 3S-GTE-4WD — ссылка: www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/stomat218/ Хотя там есть все — начиная с установки двигателя с подробными фотографиями.
Лично мое мнение — с такими целями проще купить Celica, так как создание и обслуживание такого ТАЗа — будет в разы дороже, а использование такого автомобиля в повседневной жизни практически невозможно. И здесь сама остановка не на ВАЗе в целом, а на таком автомобиле (донором может быть что угодно), но если вы решили сделать автомобиль из машины выходного дня — вам нужен большой бюджет на проект, много друзей с руками для помощи и еще один автомобиль — для жестокости будней.
ред: Админ приносит извинения за упоминание диска, просто не хочется копировать чужие тексты, тем более писать свои — вопрос был задан, скорее всего, из любопытства, и вряд ли он стал бы так спрашивать, да и как — в такой же ситуации представить объем работ этого проекта.
Спасибо за ссылку! Давор. Я понимаю неудобства, связанные с работой! Как и много денег, и я знаю достаточно людей, чтобы построить НЛО. Мои руки не кривые, я могу быстро понять навыки, если кто-то мне их объяснит! Не на этом форуме? Ваш сайт очень хорош, и я многое нашел! Уважение и почтение. Я только что купил Arista с 2jz-gte за 70 000 из Японии и думаю заказать котел GTT и модернизировать его!
Я могу делать то, что не может никто другой: нюхать, гладить и совсем не потеть.
Какие модели считаются «Классикой»
Ваз «Классика» — это неофициальное название целого семейства моделей, выпускаемых Волжским автомобильным заводом (ВАЗ). Это название вошло в обиход после разработки новых моделей Lada 2108 и 2109 и их запуска в производство в 1984 году.
«Классика» — это название для всех моделей с задним приводом. Начиная с первой модели Ваз с заводским номером 2101 («Копейка»), разработанной в конце 1960-х годов, до относительно современной модели с заводским номером Ваз 2107 («Семерка»). Все эти автомобили имеют практически одинаковую заднеприводную конструкцию и отличаются только внешним видом и интерьером.
Каждая модель может иметь различные двигатели с разным рабочим объемом (от 1,1 до 1,7 литра), различные опции (для внутреннего OEM и экспортного рынков) и различную отделку салона. Но все они имеют одну общую черту: задний привод.
Читайте также: Передняя подвеска Нива 2121, Нива 2131
Категория «Классика» в большей степени включает модели последних лет выпуска, такие как Ваз 2106 (выпускалась до 2006 года) и 2104, 2105, 2107 (выпускалась до 2012 года), так как модели 2101, 2102 и 2103 сняты с производства с 1986 года.
Классика
Классическая серия АвтоВАЗа обычно относится к автомобилям, построенным на оригинальной платформе Fiat 124, которая легла в основу модельного ряда ВАЗа с конца 1960-х годов. Это третья самая продаваемая автомобильная платформа после Volkswagen Beetle и Ford Model T. Хотя производство моделей Lada Riva началось в 1980 году, этот автомобиль старше. По сути, это доработанная версия оригинального седана ВАЗ-2101 «Жигули», который был выпущен в 1970 году. Линейка Riva состоит из трех моделей, известных на внутреннем рынке как базовый седан ВАЗ-2105, универсал ВАЗ-2104 и роскошный седан ВАЗ-2107, отличающихся, помимо прочего, большой хромированной решеткой радиатора. Другие, «популярные» названия этих моделей — Five, Four и Seven.
В Советском Союзе ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 считались не вариантами, а отдельными автомобилями, хотя все они входили в классическую серию, в просторечии «классику», наряду с более старыми моделями, такими как ВАЗ-2101.
Откуда взялось название
Само название «Classica» было выбрано не случайно. Исторически развитие автомобилей началось в конце 19 века с заднего привода, поэтому только заднеприводный автомобиль может считаться «настоящим классическим автомобилем».
Это неофициальное название быстро стало прочно ассоциироваться с семейством заднеприводных моделей АвтоВаза, как только на дорогах России и стран СНГ в большом количестве появились переднеприводные ВАЗ и другие модели иностранных компаний.
Со временем многие иностранные производители, продающие свои автомобили в странах СНГ, стали использовать это неофициальное обозначение моделей АвтоВаза в своих интересах.
Часто бывает так, что модель автомобиля имеет хороший и стабильный спрос, но со временем устаревает. На смену ей приходит новая модель, зачастую более дорогая, поэтому спрос на нее значительно ниже. Потребители все еще интересуются предыдущей моделью, и производитель решает не снимать ее с производства, а продавать две модели одновременно.
Хитрые дилеры для таких случаев добавляют к названию предыдущей модели автомобиля слово «Classic». Большинство покупателей сразу понимают, что данная модель выпускается уже некоторое время, что на смену ей уже пришла новая модель, но что старая модель выпускается под названием «Classic». Это относится, например, к Nissan Almera Classic и Suzuki SX4 Classic.